Call of warhammer прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Нажмите, чтобы прочитать

Изображение

В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война. (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

Павел Седых

Бретония и Империя тоже должны стать такими конфедерациями. К моменту Бури Хаоса крупных гражданских войн уже нет, отдельные восстания можно привязать к интригам.

Мариенбург как всегда сам по себе, но нужно отразить то что там есть кварталы и посольства Высших эльфов.

Эсталия и Тилея напротив должны стать раздробленными. Тилея и вовсе состоит из городов-государств как и Порубежье.

Норска конечно погружена в междоусобицы, с возможностью создать конфедерацию (с плюсами).

Сильвиния раздроблена, но фракция фон Карштайнов будет её представлять и переименуется в случае объединения страны в собственно Сильванию.

Нагашиты, т.е. некроманты и вампиры со старта будут поддерживать связь друг с другом и интриговать. Возможность создать "конфедерацию нежити", когда каждое вошедшее в союз государство даёт доступ к уникальным отрядам.

3. Туман войны. Когда государство не знает где находится его же колонии, хочется волосы на голове рвать. Морские державы вроде Высших и Тёмных будут знать всё о прибрежных провинциях.

Сообщество Империал: Call of Warhammer: Total War 1.6 - Сообщество Империал

Imperial

Список изменений патча 1.5.1: (раскрыть)

- Устраняет вылеты и ослабляет минотавров, огров и троллей (т.е. включает предыдущий фикс).

- Устраняет проблемы с битыми сейвами.
- Обслуга мортир не должна погибать от собственных выстрелов.
- Ослаблены некоторые маги.
- Исправлена ошибка с невозможностью строить лагеря наемников в родных городах орков.
- Исправлена ошибка с трейтом генералов Сильвании - некромант.
- Паровой танк теперь один в отряде.
- Введены антипатии между капитанами наемников.
- Теперь нельзя собрать всех доступных наемников в одной кампании.
- Новые страт модели поселений орков и цитаделей Богов Хаоса.
- Новые страт модели кораблей.
- Добавлена страт модель Моргана Бернхарда (у Империи убраны страт модели священников Сигмара/Ульрика).
- Новые текстуры для поселений Империи на тактической карте (спасибо Kahvipannu).
- Новые модели волшебниц ТЭ (сравните со старыми) и Валькии Кровавой (спасибо Kahvipannu).
- Новые текстуры для священников Сигмара, Охотников на Ведьм, Рыцарей и Воинов Хаоса (спасибо Kahvipannu).
- Новые модели Лучников Империи (спасибо Parmizan).
- Новые иконки и инфошки для зданий Кислева, также добавлены недостающие инфошки для зданий Хаоса.
- Обновлена страт карта. Теперь можно плавать из моря Когтей в море Хаоса.
- Добавлена судоходная река до Узкулака.
- Переделан скрипт объединения ИИ Хаоса.
- Теперь все провинции и армии четырех богов на момент объединения, отходят объединенному Хаосу.
- Убраны факелы на тактической карте у отрядов нежити и демонов (спасибо Galloper).
- Добавлен новый юнит Норски - Берсерки (спасибо FakeTwin).
- Нотлобу Чудо-Инженеру добавлено новое орудие - Мангонель.
- Обновлены текстуры Скакунов Слаанеша, теперь они не похожи на розовых покемонов .
- Обновлены иконки юнитов некоторых фракций.
- Теперь большинство уникальных юнитов, после их прихода можно нанимать (за исключением всех магов, инженеров, парового танка).
- Добавлены дипломаты всем фракциям которые могут заключать союзы (пока без новых страт моделей).
- Добавлены скрипты захвата ребелных поселений на старте кампании, фракциями Империи и Кислевом.
- Обновленный ReallyBadAI специально для мода (спасибо Germanicu5).
- Изменена охрана Бронцино, теперь его охрана состоит из кавалерии.
- Новый ролик найма Харбота.

Список изменений версии 1.6 (beta): (раскрыть)


1. Новые фракции: Норска, Скавены, Кхемри.
2. Новые скриптовые события:
- Буря Хаоса. Владыка Конца Времён (Архаон) продвигается с Пустошей Хаоса через земли Кислева, Остланда, Хохланда (попутно овладевая ключевыми городами) на Мидденхайм. Если Мидденхайм падёт, появится вторая волна орд Хаоса, готовая утопить в крови Старый Свет.
- Waaagh Гримгора. Если Мидденхайм падёт под натиском орков, появится вторая волна зеленокожих, готовая утопить в крови Старый Свет.
- Если игрок при прохождении кампании за одну из фракций Хаоса, не успеет выполнить ключевые задачи (объединить фракции Хаоса и овладеть определёнными городами), Тёмные Боги отвернутся от него и выберут себе другого помазанника (Объединённый Хаос станет соперником игрока).
- вторжение авангарда армии Архаона, под командованием Эльфрика Цинвульфа и Сурта Ленка, в Кислев.
- вторжение Хазрака Одноглазого в Империю.
- новый гарнизонный скрипт (также работает в режиме AI против AI);
- за одержанные победы в сражениях, тёмные фракции получают вознаграждение;
- при поражении, светлые фракции несут финансовые потери;
- за возврат родных провинций союзным фракциям, игрок получает вознаграждение (в свою очередь, дынные провинции довольно-таки затруднительно удерживать под своим контролем, а прибыль с них отсутствует, впрочем, как и найм войск);
- логова скавенов будет трудно удерживать (раса злокозненных крысолюдей не даст покоя и будет проводить внезапные нападения);
- будут прилагаться исторические справки о поселениях Старого Света;
3. Новые юниты (дуэлянты Вендетта Весперо, убийцы троллей, гвардия Карлссона, лютые волки и многие другие);
4. Новая концепция наёмников. За исключением Рикко Оборванца, поступают на службу бесплатно, но значительно подорожало их содержание (также недоступен найм новых отрядов и возможно лишь пополнение уже имеющихся).
5. Новые портреты для гномов, имперцев и кислевитов.
6. Упразднён прирост населения в провинциях.
7. Упразднена возможность возводить большинство зданий в стартовых поселениях тёмных фракций, соответственно, для светлых фракций.
8. Ночные гоблины играбельная фракция.
9. Зверолюды более не будут спавнится у не принадлежащих им капищ.
10. Дипломаты стали доступны к найму.
11. Гномы получили во владение один из караков Норски.
12. Добавлены новые провинции и изменён ландшафт на стратегической карте.
13. Новые иконки и инфо-картинки для Кислева, а также для других фракций.
14. Новые старт модели кораблей.
15. Новые старт модели сторожевых башен.
16. Судоходные реки (Линск, Рейк, Талабек, Урская, Авер, Стир).
17. Новые уникальные военачальники для Тёмных эльфов и Сильвании.
18. Новый ресурс - деревня, а также уникальные места на стратегической карте.
19. Новые загрузочные заставки и полоска загрузки.
20. Новая версия батл AI - G5 ReallyBadAI v5.7.
21. Обновлены загрузочные цитаты.
22. Сильвания, со старта кампании нейтральная фракция.
23. Нежить Сильвании и Неехары содержится бесплатно.

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

xA0omDh.jpg

AbarayRendzy

Такой вопрос, а можно ли в обще убрать лемит времени ходов? Или как то "подкрутить". Выполнить условия то хорошо, только порой хочется стать "властелином мира". А на это нужно цать больше времени.

Такой вопрос, а можно ли в обще убрать лемит времени ходов? Или как то "подкрутить". Выполнить условия то хорошо, только порой хочется стать "властелином мира". А на это нужно цать больше времени.

Что значит лимит времени? Если ты про скриптовое вторжение хаоситов то вполне возможно. Если ты про ограничитель установленный в компании на количество ходов (ходов осталось. ), то не парься по этому поводу. Когда счётчик дойдёт до нуля игра не крашнется на рабочий стол. Она просто продолжится без счётчика. А на условия компании не обращай внимания, не возможно победить с веслом в заднице, как бы там кому то не хотелось!

AbarayRendzy

А вот этого я не знаю, увы! Скорее всего это какая то внутри игровая механика. Возможно даже эти скрипты (тригеры) находятся в игровом движке. Лезть туда никто не хочет. Если ты на столько крут, что сможешь сам туда залезть и всё там сделать, научи потом и меня этому. А вообще, из личных наблюдений, прописанный шанс довольно условен. Даже не так, он всегда равен 100% какому либо действию которое произойдёт конкретно на этом ходу. Т.е. у тебя есть ассасин который убьёт жертву с вероятностью 90%, но он сдох при попытке это сделать. Ты можешь загружать этот ход сколько угодно раз и пытаться провернуть это действие, но результат будет всегда абсолютно одинаков. На следующий ход, исход этого события с участием ассасина и его жертвы будет уже другим. Такая вот механика.

AbarayRendzy

Ну да, именно так все и происходит. Сколько раз не пробуи все равно дохнет. При чем замечу, в оригинальных Тотал вар, эта схема работает немного по другому. Можно долгооо перезагружаться и получишь результат, НО вопрос как долго.

Другой вопрос возник, ЧЕРНЫЕ РЫЦАРИ у Сильванцев приходят только раз? Просто узнал о них только вчера, а ход уже 150+. Сдается мне что уже ушол момент, но на всякии держу Дракенхофе открытый слот. А так же вопрос. Что изменится если перенести сталицу из Дракенхофа в Крепость крови, и повлияет ли это на появление тех же Черных рыцарей?

  • Откуда: Киев
  • Награды:
  • Создатель: Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Слава: 3 149

Механику убийц никто не трогал. Она осталась ванильной.

xA0omDh.jpg

Ну да, именно так все и происходит. Сколько раз не пробуи все равно дохнет. При чем замечу, в оригинальных Тотал вар, эта схема работает немного по другому. Можно долгооо перезагружаться и получишь результат, НО вопрос как долго.

Другой вопрос возник, ЧЕРНЫЕ РЫЦАРИ у Сильванцев приходят только раз? Просто узнал о них только вчера, а ход уже 150+. Сдается мне что уже ушол момент, но на всякии держу Дракенхофе открытый слот. А так же вопрос. Что изменится если перенести сталицу из Дракенхофа в Крепость крови, и повлияет ли это на появление тех же Черных рыцарей?

Если мы говорим про последнюю версию 1.6, то черные рыцари - это доступная к найму кавалерия. Нанимается начиная с большого кладбища и выше. Обладание замком дракенхов даёт возможность нанимать уникальный юнит: гвардия дракехофа (скелеты допельзольднеры). По скрипту приходят: рыцари чёрного грааля и кровавые драконы. Для рыцарей чёрного грааля требуется выполненный ивент: чёрный грааль. Местонахождения этого грааля каждый раз разное, если я правильно понял скрипты. Скорее всего после нахождения сего предмета они тоже должны быть доступны к найму, но не уверен. Я совсем чуть чуть играл за сильванию, ходов 40 и они ко мне не приходили за всё это время. Кровавые драконы приходят при условии удерживания крепости крови в своих владениях. Приходит герой со свитой, ковалерия кровавых драконов и пехота кровавых драконов. После этого события их можно будет нанимать. И на сколько я помню нанимать их можно будет только в крепости крови и только пока жив этот лорд. Можешь переносить столицу хоть на марс, это ни на что не влияет. Если юнитам нужен скрытый ресурс capital (столица), а некоторым юнитам он нужен, они его будут получать в том городе который был изначально столицей. Этот скрытый ресурс жёстко привязан к определённой области и не мигрирует при переносе игроком столицы в другое место. Честно говоря я вообще не понимаю этого прикола со столицей. Возможно это имело какое то значение в меди, но вот в кове оно имеет значение чисто символическое.

Вопрос у меня назрел, кто-нибудь в курсе, какая музыка использована в СoW ? Может у кого-то где-то есть список или что-нить подобное? ну или подскажите, кто именно музыкой занимался, к кому обратиться

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.

Вопрос у меня назрел, кто-нибудь в курсе, какая музыка использована в СoW ? Может у кого-то где-то есть список или что-нить подобное? ну или подскажите, кто именно музыкой занимался, к кому обратиться

Когда-то давно на прошлых версиях программку закачивал для распаковки музыки из игры, помню точно композиции Two steps to hell находил, всё искал композицию из заставочного ролика, очень классная, но так и не смог найти название. Где-то на сайте была инструкция как распаковать музыку и какую прогу для этого использовать, может получится найти.

Когда-то давно на прошлых версиях программку закачивал для распаковки музыки из игры, помню точно композиции Two steps to hell находил, всё искал композицию из заставочного ролика, очень классная, но так и не смог найти название. Где-то на сайте была инструкция как распаковать музыку и какую прогу для этого использовать, может получится найти.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Читайте также: