Х3 земной конфликт миссия ксенонская угроза прохождение

Обновлено: 04.07.2024

В этот момент настоятельно рекомендуется приобрести Сканер С-3, он нам поможет в миссиях по слежению, да и вообще способствует улучшению навигации.


Исследователь появится в секторе «Венера» после взлета со Станции Орбитальной Обороны.


Буржуи пишут, что в задании миссии указан минимальный рейтинг Аргона, при котором возможно выполнить эту миссию, т.е. не быть атакованным в военном секторе. Я такой пометки в задании не заметил, однако к моменту выполнения уже имел аргонскую полицейскую лицензию, т.е. рейтинг не ниже +5.

Скорости Сабли вполне достаточно, чтобы без помех пролететь через ксенонские сектора 472 и 528 к искомым сплитским. В 472 врата ближе друг к другу, но в 528 меньше самих ксенонов (по крайней мере у меня так было).


Нажмите, чтобы увеличить.

Внимание! В патче 2.5 эта миссия заблокирована и не русифицирована. Информацию о разблокировании и русификации можно получить здесь. В версиях ниже 2.5 миссия отсутствует. Разблокирование вы производите на свой страх и риск.

В версии 2.6 миссия была разблокирована разработчиками, но существуют известные проблемы с русификацией, приводящие к невозможности прохождения миссии. Варианты решения описаны здесь.

Но лучше всего установить патч версии не ниже 2.7.1. В этом случае никаких дополнительных действий производить НЕ НУЖНО. Ссылки на патчи, как всегда, можно найти здесь.

В связи с тенденцией Egosoft менять пол персонажей с выходом новых патчей, за соответствие гендерного признака персонажей автор ответственности не несет. Я больше не буду изменять родовые окончания слов в описаниях, т.к. на прохождение данный факт не влияет.

Перед началом миссии, в любой версии игры, рекомендую включить в Windows по умолчанию английскую раскладку клавиатуры, чтобы ввод текста в игре шел на латинице.

  • Пройденная земная ветка.
  • Пройденная гонерская ветка.
  • Прыжковый двигатель с запасом батарей для прыжков.
  • Военный транспорт класса ТМ с хотя бы одним пристыкованным истребителем.
  • Порядка 400 млн. кредитов для оплаты расходов.

Ксенонская угроза

На нас тут же проливается дождь из благодарностей, и мы получаем задание как можно скорее лететь в Шанс Данны. Извещают также о странном поведении кораблей, приблизившихся к кораблю-ЦПУ, и советуют себя поберечь, с чем мы радостно соглашаемся, ибо похороны за счет заведения нам никто не обещает, да и нас они не шибко устроят. Уж лучше синичка в руке, чем утка под кроватью.

При отказе от миссии, через полчаса игрового времени получим ее снова. Для этого нужно снова влететь в сектор с доком оборудования не дальше 20 прыжков от Свободного удела. Висеть в одном секторе, подходящем под условия, не поможет. Нужно или совершить прыжок, или пролететь через врата.

Задание воспринимаем без фанатизма, поскольку кораблей много, и за здорово живешь намять им бока будет затруднительно. Да и необходимости в этом нет.

Рядом, кстати, прохлаждается Колосс под названием Бешеный Ястреб (MadHawk), но сильного желания лезть в мясорубку не проявляет.

Через некоторое время нас извещают, что Декка-ЦПУ совершила прыжок в Свободный удел. Врата, говорят, заблокированы, но мы-то в курсе, что у вас есть несфокусированный прыжковый двигатель. С его помощью вы сможете попасть в сектор и эвакуировать население на Военный аванпост в Фортуне Елены, где создается транзитный лагерь беженцев.

Нажмите, чтобы увеличить.

Как показывает дальнейшая практика, истребитель действительно необходим, чтобы получить следующее задание. Пока к ТМ не пристыкован хотя бы один истребитель, задание не сменится. В принципе, можно сразу лететь в Шанс Данны на ТМ с пристыкованными штурмовиками, но, поскольку придется прыгать и возвращаться несколько раз, лично я предпочитаю делать это из другого сектора. Соседство ксенонского флота как-то действует на нервы и жутко хочется устроить драку.

Как только мы пересаживаемся в ТМ с непустым ангаром, получаем задание прыгнуть в Свободный удел. Прорваться через врата действительно непросто, да и не соответствует сюжету, поэтому начинаем делать несфокусированные прыжки в надежде, что нас случайно занесет туда, куда нам нужно.

Все просятся к маме и умоляют увезти из этого ада. Соглашаемся спасти их (интересно, а телади хвост отбрасывают?), и ящерицы дружной толпой прыгают к нам в трюм.

Что забавляет, так это то, что уже после тотальной эвакуации какое-то меркантильное теладийское КЮ на этой торговой станции пыталось втюхать мне миссию на сканирование нелегальных грузов в этом секторе.

Нажмите, чтобы увеличить.

Стыкуемся с Военным аванпостом. Джефф Марксон распинается в благодарностях, а спасенные беженцы перемещаются в лазарет, по пути бросая в воздух чепчики и пресловутые подштанники. Все окрестности оглашаются радостными воплями, прославляющими деда Мазая, спасшего ящериц, а нам на счет переводят некоторое вознаграждение за героизм.

Шпицрутены

Нажмите, чтобы увеличить.



Эта часть миссии полна скитаний в поисках головоногой потрошительницы головоногого потрошителя ксенонских кодов. Нас неоднократно будут пинать со станции на станцию, что действительно напоминает наказание прохождением сквозь строй.

В версии 2.6 Егософт по неизвестным причинам сменил пол Бола Хи с женского на мужской, в связи с чем пришлось вносить изменения в описание.

Итак, теладийский террариум нашел свое новое пристанище, а нам пришло новое задание. Пора отправляться на поиски Бола Хи.

Нажмите, чтобы увеличить.

Сначала наш путь лежит на верфь в секторе Возмездие королевы. Прилетаем туда, стыкуемся, но оказывается, что Бола Хи отбыла отбыл в Альдрин для изучения корабля-ЦПУ терраформеров. Получаем очень доброжелательного, ласкового пинка и летим искать ее в Альдрин.

Там находим Кораблестроительную базу с синей книжкой, стыкуемся с ней и вновь справляемся о боронской тетке боронском дядьке. Абориген-инженер Дженс Ка (Ingeneer Jens Ka), вышедший на связь, шалеет уже от одного слова "борон" и сплавляет нас местному профессору Кетраару (Professor Ketraar), который уже много лет встречает тут всех заезжих гостей.

Отправляемся курить бамбук. Ожидание продолжается два часа игрового времени, поэтому бамбука понадобится много.

В версии 2.6 время ожидания значительно снижено.

Наконец, приходит приглашение вернуться за результатами. Включаем форсаж и на всех парах мчимся за новостями о Декке-ЦПУ на ту же станцию. Там говорим с профессором, и тот снова включает конференц-связь. Нам излагают массу действительно интересных фактов, но бамбук дает о себе знать, поэтому мы жестко тупим и некоторое время еще продолжаем называть Декку ксеноном. В конце концов, отдупляемся, что это ведро теперь умеет разговаривать и чего-то там соображает.

Боронская тетка Боронский дядька устраивает марш протеста против геноцида говорящих ведер и дает нам задание найти еще одну Декку-ЦПУ, уцелевшую после конфликта в Черном солнце. Оказывается, жалостливые бороны припрятали ее во избежание уконтрапупливания, и к ней можно добраться при помощи все того же несфокусированного прыжка. Ее нужно убедить помочь Декке в Свободном уделе избавиться от внешнего контроля.

Нажмите, чтобы увеличить.



Именно так "зовут" Декку-ЦПУ, которую нам нужно найти с помощью несфокусированного прыжка. Начинаем прыгать. Число необходимых прыжков генерируется случайно, в пределах от 5 до 8. Попав в неизвестный сектор, в котором она находится, мы услышим от Бэтти "радостное" известие, что прыжковый двигатель накрылся. Целеуказатель миссии укажет на обломки корабля, и мы получим задание лететь к ним.

Воссоединение


Нажмите, чтобы увеличить.

В версии 2.6 этот баг также присутствовал. Ошибка, как оказалось, заключается в текстовом файле. Лечится установкой моего перевода отсюда .

На версиях 2.7 и выше этот баг отсутствует.

Тем не менее, это, пожалуй, все равно остается самым проблемным местом в миссии. После следующих патчей зафиксированы случаи, когда взлом не переходит к следующей стадии, причем загрузка сейва до начала взлома не помогает. Нужно полностью закрыть игру, запустить ее снова, и только тогда загружать предыдущее сохранение.

Поэтому, перед взломом брандмауэра обязательно сохраняем игру, и, при наличии проблем, полностью перезапускаем игру. Не выходом в главное меню, а полным выходом из игры!

Выбора у нас нет, поэтому начинаем ломать. При взломе первого уровня требуется разгадать комбинацию из четырех цифр. Вводим свой вариант, выбираем проверку и получаем в ответ три других цифры: количество угаданных цифр в нашем варианте, стоящих на своем месте (промаркировано зеленым цветом), не на своем месте (желтым) и количество совсем неугаданных (красным). Любая из цифр может присутствовать не обязательно только один раз. Через определенное количество попыток код генерируется заново, а количество допустимых попыток увеличивается. Для тех, у кого возникают трудности с решением, некоторые ссылки можно получить здесь.

Нажмите, чтобы увеличить.

USCWintersalpha_omegaUSCMarteen_earth_plus.omega
(Вот и пригодилась нам английская раскладка.)

Машем ведрам платочком и направляемся подбирать вредителя, чтобы пожелать ему доброго утра.

Поместья


Нажмите, чтобы увеличить.

Вот и пришло время расширить свои владения. На этом этапе нам и понадобятся наши миллионы на расходы.

Нажмите, чтобы увеличить.

После стыковки с торговой станцией Белизаурис VII сообщает нам, что хочет отплатить услугой за услугу. Ему известны приблизительные координаты врат, ведущих в новый сектор. Тот, кто первым достигнет сектора, может зарегистрировать права на него. За небольшое вознаграждение он готов предоставить нам эти сведения. Ждем дальнейших известий. Через 10 минут игрового времени приходит задание связаться с торговой станцией. Связываемся с Белизаурисом VII и говорим, что хотим купить координаты прямо сейчас. Меркантильная жаба ящерица, несмотря на недавние слова о "небольшом" вознаграждении, заявляет, что это будет нам дорого стоить, и заламывает ценник в почти 57 миллионов. Всего десять минут, как вернулся, а уже совсем страх потерял! Вспоминая всех его предков с I по VI, отваливаем ему означенную сумму. Белизаурис отвечает, что для вступления во владение, нужно зарегистрировать название сектора, дает нам имя нотариуса, который это может сделать, и направляет нас к нему. Запрос в Бюро Картографии Секторов он уже направил, а координаты врат предоставит нам сразу после регистрации. Ага! Знаем мы все! Откат он, подлец, от нотариуса получить хочет!

Нажмите, чтобы увеличить.

Ну, делать нечего, летим в сектор, куда нас направляет целеуказатель. Там связываемся с нужной станцией и говорим с Алексманскалванбилтом (Alexmanskalvanbilt). Как нетрудно догадаться по имени, это паранид. Не моргнув ни одним из своих трех глаз, он сдирает с нас 333'333'333 кредита, как "священные расходы на обслуживание", после чего предлагает выбрать название для него из следующего списка: Родник босса, Искривленные небеса, Ускользающие шпили, Путеводная звезда, Собор Хаара. После выбора названия он сообщает, что все формальности улажены и мы можем катиться колбасой, при этом называя нас "презренным" и "низкорожденным".

Земная сюжетная ветка доступна во всех стартовых позициях, кроме "Своей игры" и "Альдринского наемника". В Своей игре сюжет попросту отключен, а при игре за Альдринского наемника земная ветка автоматически считается завершенной.

Также хочу отметить, что с момента выхода игры выявлено уже достаточно много ошибок, иногда довольно критических, для устранения которых выпускались патчи. Так что обновление необходимо не только для открытия новых сюжетных линий, но и для нормального функционирования игры. Про обновление до актуальной версии можно прочитать здесь.

ВИП-эскорт.

Скаббард стыкуется с Орбитальной станцией защиты. Напоследок землянка закидывает удочку на предмет совместной борьбы с ксенонами, но Джеллет так напыщенно заявляет о том, что "менять союзников не в характере аргонцев", что от раздувшегося патриотизма его Эклипс едва не разрывает на куски вместе с половиной сектора.

Земной патруль.

Атака на Нептун.

Загадочный корабль.

Привязаны мы к нему ненадолго. Далее последовательно идут задания лететь в Плутон, Нептун, Уран и Сатурн, которые мы вполне можем выполнить и без Плинтера. По прибытии в сектора получаем задания на патрулирование. Обнаружив ксенонов, просто уничтожаем, пока земляне сами не накормили их ракетами.

Прибыв в сектор Сатурн, снова получаем весточку от Плинтера. Тот опять в восхищении и дает указание прибыть на Исследовательскую станцию Сатурна для получения дальнейших заданий. Очень уж торопиться, как он говорит, необходимости нет, т.к. они там все равно завалены работой, потроша черные ящики сбитых дронов.

Новая территория.

По прибытии на Орбитальную базу патрулей связываемся с Ишиямой. Генерал благодарит нас за помощь и извещает, что активность АИИ достигла небывалых размахов. По сведениям землян, с ксенонами кто-то сотрудничает вне пределов солнечной системы. Это и предстоит нам выяснить. Пока же нам предоставлен доступ к орбите Марса. А это значит, что рейтинг АОГ повысился до +2 (Доступ Марса).

Атака ксенонов.


Джексон, когда мы связываемся с ним, накатывает огроменную бочку на Содружество, пособничающее ксенонам, в особенности, на аргонцев. В атаках ксенонов теперь, с его слов, часто участвуют нексенонские корабли. Он просит ждать дальнейших известий от него, чтобы, в случае нового нападения, лететь в место нового конфликта, но не встревать в него, а постараться проследить за таким кораблем до его базы, чтобы раздобыть более конкретную информацию. Известия не заставляют себя ждать. Вскоре получаем приказ следовать в Зеленую чешуйку, где произошло нападение на конвой.

Странный союз.

Аргонский патруль.

Плинтер на своем Ятагане в сопровождении двух Сабель ошивается неподалеку от Скаббарда, который и нужно будет эскортировать. Выходим на связь с ним. Он успокаивает нас, что кругом полно кораблей ОКК, поэтому беспокоиться не о чем. Получаем задание сопровождать Скаббард и приступаем к выполнению.

Прилетаем туда и связываемся с Орбитальной станцией защиты. Неджая хвалит нас и дарит нам Усовершенствованный Исследователь. Он находится здесь же рядом, в секторе. Нам же пока приказано ждать.

Рандеву.

Инфильтрация.

Возвращаемся в Большую биржу. На этот раз подлетать близко к станции заказчика необходимости нет. Хватит стандартных 25 км, чтобы иметь возможность выйти с ним на связь. Говорим, что дело сделано. Тот проводит краткий курс психологической реабилитации, что, мол, бизнес все равно был нехороший, поэтому и переживать не стоит. Нам его утешения до лампочки, но по делу он тут же сообщает, что договорился для нас о контракте на поставку в нужный нам сектор двухсот единиц теладиания.

Привозим Хейвуд с Пирли на станцию назначения. Миссия выполнена, можно немного отдохнуть до получения следующего задания.

Глаза и уши.

Вскоре нас вызывает к себе Ишияма. Летим в Пояс астероидов и стыкуемся с Орбитальной базой патрулей. Ишияма благодарит нас за спасение Пирли и рассказывает об эскалации конфликта с аргонцами. При этом подозрения в пособничестве АИИ падают на Сплитов. Пирли присоединяется к благодарностям и, в свою очередь, тоже предает Аргон анафеме. Милая семейка эти земляне с аргонцами. Не хватает только чего-нибудь вроде варфоломеевской ночи.

Захват.

Подлетев на 5 км, видим Ишияму, который говорит нам, что с маячка идет уверенный сигнал. Плохие парни теперь находятся в неизвестном секторе правее Владения Зирт, и земляне собираются нанести удар по производству контрафактных АИИ. Пирли телепортируется на Один и говорит, что теперь он будет действовать в группе захвата. Нам предписывается тоже участвовать в разгроме этого Черкизона. Больше нам никто ничего не говорит. А следовало бы, ведь рядом, в секторе, находится принадлежащий теперь нам Кортик. Разбираемся со своей новой собственностью и летим в неизвестный сектор.

Подготовка.

Прилетев в сектор Луна, смотрим традиционный видеоролик, показывающий Тир, на котором и находится коммандер Джексон. Связываемся с ним, рапортуем о готовности. Тот загружает в наш компьютер координаты и командует старт первой волне кораблей, затем второй и, с командой третьей волне, прыгает сам. Теперь должны прыгать и мы. Альдрин теперь появляется на нашей карте и мы прыгаем туда.

Старая территория.

Тир на фоне планетоида в Альдрине.

Прыгнув, видим здоровенный планетоид. Это не декорация. Вокруг него и расположены станции, астероиды и трансорбитальные ускорители в этом секторе. Получаем задание исследовать станции. Кидаться сразу облетать эту громадину не обязательно, этим можно заняться и попозже. Пока что летим туда, куда показывает целеуказатель миссии. Это Альдринская энергетическая база, полный аналог солнечной электростанции. В Альдрине вообще несколько непривычные названия станций, что неудивительно, ведь они сотни лет были отрезаны как от Содружества, так и от Земли. Летим к станции. Подлетев поближе, слышим, что земляне засекли взлетевший с нее Весенний Цветок. Корабль не проявляет агрессии и через некоторое время выходит на связь в широком диапазоне.

Единство.

При влете в сектор нас приветствует генерал-майор Рей Ишияма. Он приказывает стыковаться к Торусу. Там он и примет наш рапорт. Видим поздравительный ролик с салютом, но миссия еще не завершена. Нужно еще пристыковаться.

Для успешного прохождения сюжетной линии, вам понадобится:

  • Прыжковый двигатель с запасом батарей;
  • Военный транспорт класса TM с, как минимум, одним пристыкованным истребителем (M3);
  • Порядка 400 миллионов кредитов для оплаты расходов.

Часть 1. Ксенонская угроза



На вас тут же проливается дождь из благодарностей, и вы получаете задание как можно скорее лететь в сектор Шанс Данны. Извещают также о странном поведении кораблей, приблизившихся к кораблю-ЦПУ, и советуют себя поберечь, с чем мы радостно соглашаемся, ибо похороны за счет заведения нам никто не обещает, да и вас, я думаю, они не шибко устроят. Уж лучше синичка в руке, чем утка под кроватью.

Если отказаться от миссии — получим снижение расового рейтинга у аргона. Снижается он нелинейно, в зависимости от того, какой рейтинг имеем на текущий момент.

При отказе от миссии, через полчаса игрового времени получим ее снова. Для этого нужно снова влететь в сектор с доком оборудования не дальше 20 прыжков от Свободного удела. Висеть в одном секторе, подходящем под условия, не поможет. Нужно или совершить прыжок, или пролететь через врата.

Задание воспринимаем без фанатизма, поскольку кораблей много, и за здорово живешь намять им бока будет затруднительно. Да и необходимости в этом нет.

Рядом, кстати, прохлаждается Колосс (M1) под названием MadHawk (Бешеный Ястреб), но сильного желания лезть в мясорубку не проявляет.

Через некоторое время нас извещают, что Декка-ЦПУ совершила прыжок в Свободный удел. Врата, говорят, заблокированы, но мы-то в курсе, что у вас есть несфокусированный прыжковый двигатель. С его помощью вы сможете попасть в сектор и эвакуировать население на Военном аванпосте в секторе Фортуна Елены, где создается транзитный лагерь беженцев.


Вот тут вы получаете задание раздобыть корабль класса ТМ. Мотивация — у вас всего одна попытка, чтобы попасть в сектор, а спасти нужно всех. Плюс к этому, рекомендуют взять с собой истребители сопровождения для охраны.

Как показывает дальнейшая практика, истребитель действительно необходим, чтобы получить следующее задание. Пока к ТМ не пристыкован хотя бы один истребитель, задание не сменится. В принципе, можно сразу лететь в Шанс Данны на ТМ с пристыкованными штурмовиками, но, поскольку придется прыгать и возвращаться несколько раз, лично я предпочитаю делать это из другого сектора. Соседство ксенонского флота как-то действует на нервы и жутко хочется устроить драку.

Как только вы пересаживаетесь в ТМ с непустым ангаром, получаете задание прыгнуть в Свободный удел. Прорваться через врата действительно непросто, да и не соответствует сюжету, поэтому начинйте делать несфокусированные прыжки в надежде, что вас случайно занесет туда, куда вам нужно.



Приблизившись, вы увидите, что группа истребителей сопровождения Декки-ЦПУ отделилась от основной группы и атакует станцию. Натравливайте на них свои истребители. Можно вписаться в заварушку и самому, а также помочь ракетами. Это — не главная задача, но для продолжения надо транклюкировать несколько терраформеров. Вскоре получаете задание стыковать ТМ со станцией. В трюме должно быть достаточно места для 92 пассажиров (552 единицы).

После стыковки на связь выходит управляющий станцией Эндорсий Сильвий Велизарий VII (Andorsius Silvios Belisauris VII). Он говорит, что станция сильно повреждена, многие уже погибли, в живых, кроме него самого, остался 91 представитель персонала. Если в трюме будет недостаточно свободного пространства — он попросит освободить больше места. Если не установлена система жизнеобеспечения, ее установят бесплатно.

Все просятся к маме и умоляют увезти из этого ада. Соглашаетесь спасти их (интересно, а телади хвост отбрасывают?), и ящерицы дружной толпой прыгают к вам в трюм.

Что забавляет, так это то, что уже после тотальной эвакуации какое-то меркантильное теладийское КЮ на этой торговой станции пыталось втюхать мне миссию на сканирование нелегальных грузов в этом секторе.

Стыкуемся с Военным аванпостом. Джефф Марксон распинается в благодарностях, а спасенные беженцы перемещаются в лазарет, по пути бросая в воздух чепчики и пресловутые подштанники. Все окрестности оглашаются радостными воплями, прославляющими деда Мазая, спасшего ящериц, а вам на счет переводят некоторое вознаграждение за героизм.


Часть 2. Шпицрутены

Эта часть миссии полна скитаний в поисках головоногого потрошителя ксенонских кодов. Вас неоднократно будут пинать со станции на станцию, что действительно напоминает наказание прохождением сквозь строй.

Итак, теладийский террариум нашел свое новое пристанище, а вам пришло новое задание. Пора отправляться на поиски Бола Хи.

Сначала, ваш путь лежит на верфь в секторе Возмездие королевы. Прилетаете туда, стыкуетесь, но оказывается, что Бола Хи отбыл в Альдрин для изучения корабля-ЦПУ терраформеров. Получаете очень доброжелательного, ласкового пинка (от его друга Гага Ва) и летите искать его в Альдрин.


Там находите Кораблестроительную базу с синей книжкой, стыкуетесь с ней и вновь справляетесь о боронском дядьке. Абориген-инженер Йенс Ка, вышедший на связь, шалеет уже от одного слова "борон" и сплавляет вас местному профессору Кетраару, который уже много лет встречает тут всех заезжих гостей.


Если вы, до этого, не просканировали все станции в Альдрине — придется это делать сейчас, т.к. пока квестовые станции не обнаружены — никаких синих книжечек Вы, соответственно, не увидите.

Теперь ваш путь — к Неизвестной альдринской базе, отмеченной целеуказателем. Прилетаете, стыкуетесь, связываетесь с Кетрааром. Спрашиваете о Бола Ги.


Диалог с Бола Хи

Отправляйтесь курить бамбук. Ожидание продолжается два часа игрового времени, поэтому бамбука понадобится много.

Наконец, приходит приглашение вернуться за результатами. Включаете форсаж и на всех парах мчитесь за новостями о Декке-ЦПУ на ту же станцию. Там говорите с профессором, и тот снова включает конференц-связь. Вам излагают массу действительно интересных фактов, но бамбук дает о себе знать, поэтому вы жестко тупите и некоторое время еще продолжаете называть Декку ксеноном. В конце концов, отдупляетесь, что это ведро теперь умеет разговаривать и чего-то там соображает.

Боронский дядька устраивает марш протеста против геноцида говорящих ведер и дает вам задание найти еще одну Декку-ЦПУ, уцелевшую после конфликта в секторе Черное солнце. Оказывается, жалостливые бороны припрятали ее во избежание уконтрапупливания, и к ней можно добраться при помощи все того же несфокусированного прыжка. Ее нужно убедить помочь Декке в Свободном уделе избавиться от внешнего контроля.


Ксенонский J, обломки, Неизвесный сектор

Именно так "зовут" Декку-ЦПУ, которую вам нужно найти с помощью несфокусированного прыжка. Начинайте прыгать. Число необходимых прыжков генерируется случайно, в пределах от 5 до 8. Попав в неизвестный сектор, в котором она находится, вы услышите от Бэтти "радостное" известие, что прыжковый двигатель накрылся. Целеуказатель миссии укажет на обломки корабля, и вы получите задание лететь к ним.

В секторе темно, как у негра в ухе, а к обломкам нужно подлететь на расстояние порядка километра. Будьте осторожны, не зацепитесь за них — обломки имеют весьма сложную форму.


Часть 4. Воссоединение

Тем не менее, это, пожалуй, все равно остается самым проблемным местом в миссии. После следующих патчей зафиксированы случаи, когда взлом не переходит к следующей стадии, причем загрузка сейва до начала взлома не помогает. Нужно полностью закрыть игру, запустить ее снова, и только тогда загружать предыдущее сохранение.

Поэтому, перед взломом брандмауэра, обязательно сохраните игру, и, при наличии проблем, полностью перезапустите игру. Не выходом в главное меню, а полным выходом из игры!



Выбора у вас нет, поэтому начинйте ломать. При взломе первого уровня требуется разгадать комбинацию из четырех цифр. Вводите свой вариант, выбираете проверку и получаете в ответ три других цифры: количество угаданных цифр в нашем варианте, стоящих на своем месте (промаркировано зеленым цветом), не на своем месте (желтым) и количество совсем неугаданных (красным). Любая из цифр может присутствовать не обязательно только один раз. Через определенное количество попыток код генерируется заново, а количество допустимых попыток увеличивается. Для тех, у кого возникают трудности с решением, некоторые ссылки можно получить здесь.

На следующем этапе необходимо решить задачку судоку. Кто в них не силен — может воспользоваться ссылкой. Ну, или посмотреть готовые решения.


Машите ведрам платочком и направляйтесь подбирать вредителя, чтобы пожелать ему доброго утра.

Часть 5. Поместья

Вот и пришло время расширить ваши владения. На этом этапе вам и понадобятся ваши миллионы на расходы.

После стыковки с торговой станцией Велизарий VII сообщает вам, что хочет отплатить услугой за услугу. Ему известны приблизительные координаты врат, ведущих в новый сектор. Тот, кто первым достигнет сектора, может зарегистрировать права на него. За небольшое вознаграждение он готов предоставить вам эти сведения. Ждем дальнейших известий. Через 10 минут игрового времени приходит задание связаться с торговой станцией. Связывайтесь с Велизарием VII и говорите, что желаете купить координаты прямо сейчас. Меркантильная жаба - ящерица, несмотря на недавние слова о "небольшом" вознаграждении, заявляет, что это будет вам дорого стоить, и заламывает ценник в почти 57 миллионов. Всего десять минут, как вернулся, а уже совсем страх потерял! Вспоминая всех его предков с I по VI, отваливаете ему означенную сумму. Велизарий отвечает, что для вступления во владение, нужно зарегистрировать название сектора, дает вам имя нотариуса, который это может сделать, и направляет вас к нему. Запрос в Бюро Картографии Секторов он уже направил, а координаты врат предоставит вам сразу после регистрации. Ага! Знаем мы все! Откат он, подлец, от нотариуса получить хочет!

Ну, делать нечего, летите в сектор, куда вас направляет целеуказатель. Там связывайтесь с нужной станцией и говорите с Алексманкалванбилт. Как нетрудно догадаться по имени, это паранид. Не моргнув ни одним из своих трех глаз, он сдирает с нас 333'333'333 кредита, как "священные расходы на обслуживание", после чего предлагает выбрать название для него из следующего списка: Родник босса, Искривленные небеса, Ускользающие шпили, Путеводная звезда, Собор Хаара. После выбора названия он сообщает, что все формальности улажены и вы можете катиться колбасой, при этом называя вас "презренным" и "низкорожденным".



Теперь ваш путь лежит в неизвестный сектор справа от сектора Владение Зирт. По прибытии получаете задание найти врата. Влетев в сектор через западные врата, поверните примерно на 45 градусов влево и, в точке с координатами 0, 0, 80 км, найдете северные врата, ведущие в ваш новый сектор. Освещенность в нем составляет 300%, а в расовой принадлежности сектора, в отличие от сектора с хабом, значится не "неизвестно", а имя игрока. Внешний вид сектора, количество астероидов, их расположение и насыщенность зависят от выбранного названия сектора. Информацию об астероидах для всех вариантов названий можно получить здесь, скриншоты сектора — здесь.

Читайте также: