Morrowind где купить оружие

Обновлено: 06.07.2024

Для того, чтобы эффективно использовать любое оружие, у вас должен быть хорошо прокачен тот или иной навык. Например, чтобы хорошо обращаться с катаной, необходим навык "длинные клинки", а для того, чтобы стрелять из лука или арбалета - "стрелковое оружие".

Некоторые существа (такие как призраки или даэдра) неуязвимы для обычного оружия. В этом случае вам необходимо использовать зачарованное оружие, или экслюзивное оружие, такое как стеклянное, серебряное, даэрическое, эбонитовое.

Со временем оружие теряет свою эффективность. В конце концов оно ломается. Поэтому вы должны научиться его ремонтировать. Для этого запаситесь соответствующим оборудованием и, особенно поначалу, терпением. Проверяйте и чините оружие перед каждым серьезным боем, или же ремонтируйте его при каждой возможности у кузнеца.

Содержание

Описание

Стеклянное оружие изготавливается из вулканического стекла и украшается причудливым орнаментом. Быстрое и смертоносное, оно, однако, довольно быстро приходит в негодность и требует частого ремонта. Вот что говорит на эту тему Гаротмук гро-Музгуб, орк-кузнец из Сурана:

«Это лёгкое и элегантное оружие высоких эльфов демонстрирует экстравагантное использование редких металлов; режущие грани сделаны из редких кристаллических материалов. Дуэлятны и наёмные убийцы очень любят деликатный баланс и зловещую остроту стеклянного оружия».

Название Иконка
(инвентарь)
Изображение
урон
Скорость Радиус Заряд
Кинжал
glass dagger
1,8 300 4000 6–15
6–15
6–12
2,5 1,0 1,2
Длинный меч
glass longsword
12,0 480 16000 2–24
1–33
4–30
1,35 1,0 3,6
Клеймора
glass claymore
16,2 840 32000 1–45
1–39
1–27
1,25 1,0 4,0
Посох
glass staff
4,8 240 5600 2–12
3–12
1–9
1,75 1,5 4,2
Топор
glass war axe
14,4 640 12000 1–33
1–18
1–5
1,25 1,0 3,0
Алебарда
glass halberd
8,4 600 16000 1–6
1–6
5–38
1,0 1,8 3,0
Стрела
glass arrow
0,15 8 1–6
Метательная звезда
glass throwing star
0,1 20 2–9 1,0
Метательный нож
glass throwing knife
0,2 25 1–6 1,0

Местонахождение

В этом разделе приведён перечень локаций, где можно найти обычное стеклянное оружие. Если приводится имя персонажа, то это означает, что экземпляр находится у него в инвентаре. По уникальным и зачарованным образцам см. раздел «Уникальное стеклянное оружие».

Кинжал

    , Голдин Беларам: Ростовщик, продаётся. , Нижний уровень, в самой дальней комнате на сундуке. , Поселение Редоран, Хранилище, в нижнем Хранилище на полке.

Посох

Длинный меч

Стрелы

    , Редоранская Крепость, Мандур Омален, 20 стрел в продаже.
  • Тель Бранора, Фадейз Сельвайн: Торговка, 20 стрел в продаже.

Уникальное стеклянное оружие

В этом разделе приведена информация по зачарованным экземплярам стеклянного оружия, уникальным и прочим особым видам.

Заряд / расход = 50 / 5 = 10 ударов.

  • Отравление 1–20 ед.
    , Вилла Дрена (Навил Йенит). Один из братьев-ассасинов, прячущихся в подвале виллы, цель по квесту Мораг Тонг. , Годсрич, Зал Мастеров. Tr Иногда в продаже у Элберта Нермарка.
  • Оружие операторов Тёмного Братства. Tr

Заряд / расход = 40 / 4 = 10 ударов.

  • Урон молнией 1–20 ед.
    . В одном из сундуков с товарами Гадруна–вампира клана Аунда.
  • Морнхолд, Годсрич, Зал Мастеров. Tr Иногда в продаже у Элберта Нермарка.
  • Возможное оружие различных персонажей, в том числе и враждебных. Возможный трофей или товар.

Заряд / расход = 40 / 4 = 10 ударов.

  • Урон холодом 1–20 ед.
    , Поселение Редоран, Плаза, Поместье Сарен (Торис Сарен). Одна из целей по квестам Мораг Тонг.
  • Морнхолд, Годсрич, Зал Мастеров. Tr Иногда в продаже у Элберта Нермарка.
  • Возможное оружие различных персонажей, в том числе и враждебных. Возможный трофей или товар.

Заряд / расход = 30 / 3 = 10 ударов.

  • Урон огнём 1–20 ед.
    , Спальни поместья Ллетри (Салвин Ллетри).
  • Морнхолд, Годсрич, Зал Мастеров. Tr Иногда в продаже у Элберта Нермарка.
  • Возможное оружие различных персонажей, в том числе и враждебных. Возможный трофей или товар.
  • Увеличение навыка «Короткие клинки»
    10 ед.
  • Увеличение Выносливости 10 ед.
  • Отражение магии 10 ед.
  • Награда за квест главного сюжета The Elder Scrolls III: Tribunal «Чемпион Хелсета».
    Клинок, принадлежавший генералу Симмаху, отцу короля Хелсета Хлаалу. Подарок от короля, впечатлённого победой протагониста над его чемпионом Карродом.

(не зачарован):

Заряд / расход = 200 / 20 = 10 ударов.

  • Паралич на 10 с.
  • Вивек, Поселение Хлаалу, Хранилища. В стенной нише рядом с полками со стеклянной бронёй. , Нора контрабандистов (Гадасу Серотан). , Святилище. В саркофаге рядом с колокольной установкой Шестого Дома, рядом с одним из входов. (Орвал Лларен).
  • Плантация Дрена, Вилла Дрена (Ранес Йенит). Один из братьев-ассасинов, прячущихся в подвале виллы, цель по квесту Мораг Тонг. , Башня Заката, Нижний Уровень. В магазине Дроноса Ллерву на полке справа от входной двери (продаётся). , Трактир Сетан. Возможное содержимое письменного стола Ллорайны Сетан в её комнате (либо другое стеклянное оружие). , Подземные пещеры. В восточном тупике, за грибами. (возможное оружие).
  • Избранное и возможное оружие различных прочих персонажей, в том числе и враждебных. Возможный трофей или товар.

Заряд / расход = 20 / 2 = 10 ударов.

  • Урон молнией 3–7 ед.
    , Левое крыло (Бовкинна).
  • Поместье Ретан на плато Одай (Райнаса Ретан). , Дом Совета Телванни (Энас Релет).
  • Садрит Мора, Привратный Трактир (Ангаредель). , Верхняя Башня (Драта). , Башня, Ониксовый зал (Делина Мандас).

Заряд / расход = 90 / 9 = 10 ударов.

  • Повреждение здоровья 3–5 ед. на 5 с.
  • Вивек, Поселение Телванни, Свод. На нижней полке этажерки у противоположной от двери стене. , юрта Абабаэля Тимсар-Дадисуна (Абабаэль).
  • Пещера Суд (Анирн).
  • Трухлявый пень на болоте к юго-западу от Гнаар Мок ( coe -8,2 ). Воткнут в глазницу черепа.
  • Ёмкость зачарования: 12.
  • Целевой предмет квеста Гильдии воров «Бал Молагмер, Энеймор».
    Джентльмен Джим Стейси хочет, чтобы герой вернул этот по ошибке украденный клинок своему владельцу.
    Кинжал имеет характеристики и ID стеклянного, но из-за путаницы в моделях выглядит как стальной.

Заряд / расход = 20 / 2 = 10 ударов.

, Хранилища. В нише в стене у полок со стеклянными доспехами. Также возможное содержимое некоторых сундуков.

Разрубатель — кинжал, один из Инструментов главного двемерского тонального архитектора Кагренака. Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана. Чары, наложенные на Разрубатель, настолько сильны, что убивают любого, кто возьмет его без надетого Призрачного Стража. Эфес клинка сделан из усиленного эбонитом двемерского металла, а вот лезвие — из изменённого двемерскими конвекторами камня душ Пруф? .

Инструмент использовал Кагренак для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна.

Был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы.

Короткие клинки, одноручное

  • Рубящий удар: 9 – 15
  • Режущий удар: 9 – 15
  • Колющий удар: 9 – 18
  • Увеличение магия 50п. — постоянный эффект
  • Увеличение здоровья 30п. — постоянный эффект
  • Увеличение атаки 30п. — постоянный эффект
  • Увеличение скорости 20п. — постоянный эффект
  • Увеличение ловкости 20п. — постоянный эффект

Особенности: Используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана. Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью игрока.

Разделитель

Разделитель
Урон Вес Цена
См. статью 40 400000
Прочность 6000
Тип Булава
Навык Дробящее оружие
Чары См. статью

Разделитель — одноручный молот, один из Инструментов главного двемерского Тонального архитектора Кагренака. Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана. Чары, наложенные на Разделитель настолько сильны, что убивают любого, кто возьмёт его без надетого Призрачного Стража.

Кагренак использовал инструмент для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна.

Повторно был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы.

  • Рубящий удар: 10 — 70
  • Режущий удар: 10 — 60
  • Колющий удар: 1 — 4
  • Увеличение атаки 30п. постоянный эффект
  • Увеличение силы 20п. постоянный эффект
  • Увеличение ловкости 20п. постоянный эффект
  • Увеличение удачи 20п. постоянный эффект
  • Уменьшение запаса сил 1п. постоянный эффект

Особенности: используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана. Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью.

Имея магический бонус разделитель наносит чисто физический урон в 40 — 100 единиц (магические резисты противника на урон оружия не влияют), а также может наносить урон призракам и низшим даэдра. При всех своих положительных качествах является одноручным и весит меньше даэдрического оружия. По мнению многих игроков является лучшим оружием в игре.

Разделитель

Файл:Разделитель.jpg

Умбра

Урон Вес Цена
См. статью 40 120000
Прочность 6500
Тип Меч
Навык Длинные клинки
Чары Захват душ на 120 секунд при использовании

Умбра — меч, завладевающий разумом своего владельца, если этим владельцем не является игрок. Владеющий этим мечом принимает имя Умбра и становится одержим идеей убийств, скармливая души врагов мечу. По легенде, этот меч зачаровала ведьма Наэнра Ваэр душой героя Умбры, а в романе Грега Киза «Повелитель Душ» выясняется, что таинственная ведьма могла быть перевоплотившимся Шеогоратом.

Однако, этот меч способен порабощать и разум своих обладателей. Большинство из владеющих им становятся яростными и кровожадными берсерками, живущими ради сражения и сеющие смерть людей и меров, чтобы питать их душами меч. Вскоре они даже забывают своё собственное имя, предпочитая зваться в честь меча.

  • Рубящий удар: 10-50
  • Режущий удар: 10-45
  • Колющий удар: 10-40

Хризамер

Хризамер — меч, артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Клинок Паладина – это древний клеймор, чьи способности к нападению перекрываются только его же способностями к защите. Он придает носителю здоровья, защищает его от огня, и отражает любые направленные на него заклинания обратно на мага. Хризамер не слишком перебирает носителями, служа хозяину в течение неограниченного времени.

- Ягрум Багарн, "Легенды Тамриэля "
При использовании даёт сопротивление огню 5-20% и отражение всех остальных заклинаний 5-20%, а также восстанавливает здоровье в количестве 5-20 HP в секунду. Эффект длится 30 секунд.

Тесак Святого Фелмса

Тесак святого Фелмса — артефакт Храма Трибунала, топор, некогда принадлежавщий одному из святых — святому Фелмсу. Последним его владельцем был Мендел Эвес, Вечный Страж, погибший в недрах крепости Турейнулал, сражаясь с монстрами Шестого Дома.

Уву Лларен, служительница из Призрачных Врат, попросит вас найти и вернуть этот артефакт Храму. Реликвия так и осталась лежать на теле павшего Стража в Турейнулале, в локации «Пузырь Кловиса». Если вам приглянулся этот топор, не расстраивайтесь — когда вы достигните сана Патриарха, Уву отдаст вам артефакт обратно.

Правосудие Велота

Даэдрический боевой молот (TESIII)
Урон Вес Цена
См. статью 96 30000
Прочность 8000
Тип Боевой молот
Навык Дробящее оружие
Чары См. статью

Правосудие Велота — уникальный зачарованный даэдрический молот, являющийся реликвией Храма Трибунала. Главный герой получает этот артефакт в дар от Тарера Ротелота, управителя Храма в крепости Молаг Мар.

До Ротелота дошли вести, что в двемерской цитадели Галом Дэус обосновались вампиры клана Берне. Храм ведёт непримиримую вражду с вампирами, поэтому Тарер обязал героя очистить подземелье от вампиров и убить предводителя клана Раксле Берне. В помощь этому нелёгкому делу он выдал ему несколько вещей из снаряжения охотника на вампиров, включая и этот молот.

Убивать вампиров специально этим молотом не обязательно, равно как никто не требует от вас возвращения артефакта — отныне он только ваш, поступайте с ним, как вздумается.

Основные характеристики:

Двуручный боевой молот, дробящее оружие:

  • Рубящий урон: 1-70
  • Режущий урон: 1-60
  • Колющий урон: 1-4

Магический эффект “Правосудие Велота” (на цель, при ударе):

  • Удар огнём 4-10 пп. на 10 с.
  • Высасывание ловкости 25 п. на 10 с.
  • Поглощение запаса сил 5 п. на 10 с.

Заряд / расход энергии = 400 / 40 = 10 ударов.

Посох Хаседоки

Посох Хаседоки
Урон Вес Цена
См. статью 10 75000
Прочность 4000
Тип Посох
Навык Навык не требует
Чары См. статью

Посох Хаседоки – оружие, принадлежавшее могущественному волшебнику. Хаседоки был волшебником, в котором жил дух соперничества. Он странствовал по земле в поисках мага, который был бы сильнее его. Но Хаседоки был очень силен, и так и не встретил никого, кто принял бы его вызов. В итоге он стал одиноким и несчастным – настолько много людей боялось его – и заключил собственную жизненную силу в этот посох, где его душа остается по сей день. Маги всего Тамриэля страстно ищут этот волшебный посох. Он дает владельцу защиту от магии – а это подарок для любого волшебника.

— Ягрум Багарн, “Легенды Тамриэля”

Этот посох находится в Родовой гробнице Гимотранов, во владении враждебно настроенного орка-колдуна Коффутто Джилгара. Сама гробница расположена в районе Молаг Амура, на юг от Фаленсарано.

Основные характеристики:

Дробящее оружие, двуручное:

  • Рубящий удар: 5 — 10
  • Режущий удар: 1 — 10
  • Колющий удар: 5 — 15
  • Сопротивление магии 30-40 % на 30 сек. при использовании.

Заряд / расход энергии = 525 / 105 = 5 использований.

Посох Магнуса

Посох Магнуса (TES 3 Morrowind)
Урон Вес Цена
См. статью 10 210000
Прочность 4000
Тип Посох
Навык Навык не требует
Чары См. статью

Посох Магнуса — один из старейших артефактов Тамриэля, был создан Магнусом как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя магическую энергию жертвы и восстанавливает жизненную энергию носителя. Это единственный в мире артефакт, которому хватает мощности удерживать в себе силу Магнуса.

Посох способен поглощать невообразимое количество магической энергии, что делает носителя опасным для любых магов. Куда уходит энергия и во что она преобразуется — неизвестно. На этот счёт есть много теорий, однако, если учитывать связь посоха с Оком Магнуса, можно предположить, что вся энергия переходит в Око.

В игре этим посохом владеет колдунья Древени Хларен из пещеры Ассу, что в горах к северо-западу от Молаг Мара. Незваных гостей она не терпит и сразу нападёт. О том, где искать артефакт, намекнёт Ажира — каджитка-алхимик из Гильдии магов Балморы, когда главный герой достаточно продвинется по карьерной лестнице. Впрочем, можно найти пещеру и самостоятельно, наткнувшись на неё в странствиях по Молаг Амуру. Посох обладает следующими характеристиками:

  • Рубящий удар: 5–15;
  • Режущий удар: 1–10;
  • Колющий удар: 5–15.

Эффект при использовании:

  • Поглощение магии 25–50 ед. на 60 сек;
  • Восстановление здоровья 1 ед. на 60 сек.

Лук Ауриэля

Урон Вес Цена
2-50 16 30000
Прочность 1000
Тип Лук
Навык Меткость
Чары См. сатью

Лук Ауриэля — это один из мощнейших артефактов, когда-либо существовавших в Тамриэле. Как и его «брат», Щит Ауриэля, он был создан великим эльфийским богом-героем. В альтмерскойлегенде «Сердце Мира» сказано, что Ану дал лук и щит Ауриэлю, чтобы тот смог спасти Альдмерис от людских полчищ. Когда Ауриэль вырвал у Лорхана сердце, он сначала попытался его уничтожить, но не смог, так как оно являлось и сердцем Нирна. Тогда Ауриэль нацепил сердце на стрелу и запустил из своего лука как можно дальше, и там, где оно приземлилось, образовался вулкан Вварденфелл. Этот лук может превратить любую стрелу в летящую смерть. Даже без могущества Ауриэля лук сохраняет магические свойства, используя свой собственный запас энергии.

Лук находится во владении Ралина Отравеля, который служит Храму Трибунала в Призрачных Вратах. Госпожа Терана из Дома Телванни желает заполучить этот артефакт. Для этого придётся либо выкрасть лук, либо убить Отравеля. Терана заплатит 5000 септимов. Впрочем, этот квест можно не сдавать и оставить реликвию себе.

В отличие от остальных игр серии, здесь лук Ауриэля не зачарован. Возможно, это недоработка создателей. В патч-плагине GFM от 1С артефакту добавлены следующие чары (эффект на цель, при использовании):

  • «Удар молнии» 10-25 пп.
  • «Отнять силы» 10-20 пп. на 5 с.
  • «Поглотить магию» 2-5 пп. на 5 с.

Заряд / расход энергии = 210 / 42 = 5 использований.

  • В дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal лук можно пожертвовать или продать Торасе Арам в Морнхолдский музей артефактов за 15000 золотых (что гораздо выгоднее, чем отдавать Теране).
  • Госпожа Терана утверждает, что лук буквально воняет пепельным бататом, чей запах раздражает её. Может, это бред выживающей из ума данмерки, но Тораса Арам при покупке артефакта тоже говорит об аромате батата.
  • Если вы играете без GFM_1С и планируете продать лук в музей, не зачаровывайте его самостоятельно — при наложении чар у оружия сменится ID и игра перестанет его распознавать.

Погибель магов

Стеклянная клеймора (TESIII)
Урон Вес Цена
См. статью 42 32000
Прочность 840
Тип Клеймора
Навык Длинные клинки
Чары См. статью

Погибель магов — уникальная стеклянная клеймора. Очевидно, получила это название за свои магические свойства, с помощью которых можно на короткое время получить небольшую сопротивляемость к магии.

Клинок можно найти в погребальных пещерах Уршилаку, к юго-востоку от одноимённого лагеря эшлендеров. Он находится в локации «Захоронение Латерус» в руках одной из мумий в верхней части захоронения, недалеко от входа в другую часть подземелья — «Прекрасное захоронение».

Чары:

Эффект на себя, при использовании:

  • Сопротивление магии 20—40 % на 10 с.

Заряд / расход = 150 / 30 = 5 применений.

Ледяной клинок монарха

Урон Вес Цена
См. статью 60 95000
Прочность 6000
Тип Клеймора
Навык Длинные клинки
Чары См. статью

Ледяной Клинок Монарха — один из самых желанных артефактов Тамриэля. Легенда говорит, что злой Архимаг Альмион Сельмо зачаровал клеймору великого воина с помощью души Ледяного Монарха — более сильной формы Ледяного Атронаха. Воин, Тюргнарр Асси, принимал участие в заговоре против великого короля далекой земли, который ставил своей целью посадить на трон нового лидера. Заговор провалился, а Тюргнарр был пленен. С тех пор Ледяной Клинок побывал в руках у многих преступников. Этот меч замораживает каждого, кого коснется клинком.

Его можно найти в данмерской крепости Ротеран. Там на Арене стоит Лларен Терано у которого и находится во владении этот меч. Ротеран находится далеко к югу от Дагон Фела, на островке побережья Шигорада.

Основные характеристики:

Длинные клинки, двуручное оружие.

  • Рубящий удар: 5 — 50
  • Режущий удар: 4 — 40
  • Колющий удар: 3 — 30
  • Зачарование: Урон 10-40 холодом при ударе.

Лук Костегрыз Сул-Сенипула

Урон Вес Цена
1-20 2 105
Прочность 600
Тип Лук
Навык Меткость
Чары Повреждение: Ловкость 20 пунктов (Удал.цель) (при использовании)

Лук Костегрыз Сул-Сенипула — артефакт эшлендеров. Известно про него лишь то, что этот лук некогда принадлежал Сул-Сенипулу — отцу ашхана племени Уршилаку Сул-Матуула, который, в свою очередь, является одним из ключевых персонажей в основной сюжетной линии игры.

Лук можно найти в погребальных пещерах Уршилаку, которые находятся на юго-востоке от одноимённого лагеря. Этот артефакт принадлежит призраку Сун-Сенипула. Убейте его и заберите артефакт. Призрака можно найти в локации Прекрасное захоронение.

Лук необходим для выполнения задания Сул-Матуула, после чего вы сможете оставить лук себе.

В этих же пещерах вы можете найти другой артефакт - Погибель магов.

Бич Даэдра

Бич Даэдра
Урон Вес Цена
См. статью 30 80000
Прочность 4000
Тип Булава
Навык Дробящее оружие
Чары См. статью

Бич Даэдра — булава, благословленная Малакатом, сделанная из священного эбонита. Легендарное оружие Маккана, благодаря которому множество даэдра было отправлено назад в Обливион. Также оружие обладает способностью вызывать духов из Обливиона. Оно использовалось против даэдра в Бэтлспайре, а в настоящее время служит искателям приключений. Проклятье Малаката, наложенное на это оружие заключается в том, что если даэдра будет взывать к силе данной булавы, то он попадет в место в Обливионе, откуда нельзя выбраться в Нирн и другие миры.

Этот артефакт хранится в башне Тель Фир, в сундуке слева от входа в комнату Дивайта Фира. Сундук заперт на замок уровня 100 и снабжён ловушкой с морозной магией. Сам Дивайт Фир не будет возражать, если вы решите забрать артефакт себе.

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Читайте также: