Gunslinger mod гаусс пушка как открыть компьютер

Обновлено: 05.07.2024

Данный фикс-мод предназначен для Gunslinger Mod Beta 01.01.2020 привносит немного разнообразия в геймплей, а также исправляет некоторые косячки которые не заметили разработчики мода.

Список уже имеющихся правок:

1. Поправлена прозрачная полоска справа на 16х9 экранах при пользовании сеткой бинокля.

2. Изменен курсов на более минимальный, не так бросается в глаза его вытянутость при пользовании ПДА.

3. Заменены многие иконки предметов и патронов в инвентаре на более чёткие.

4. Добавлен скин рук для костюма новичка (тот что был в ЧН), а также для костюма военного спецназа(тот что был в ЧН).

5. Респираторы на лицах были заменены на черные маски с соответствующими иконками при разговоре.

6. Исправлена форма иконок стакана с водой при жажде (теперь она точно такая же как и остальные. голод, износ брони и т.д.).

7. Заменена точка прицела на кружок как в билдах.

8. Изменен радар, индикатор гранат, индикатор попадания, индикация замаха гранатой или болтом.

9. Изменено стекло на научных костюмах из билдов.

10. Борода теперь в шапке-ушанке.

11. Добавлена еще одна вырезанная модель плоти.

12. Немного поправлены сквады в сторону увеличения на 1-2 НПС.

13. Для костюма спецназа добавлен апгрейд контейнера артефактов.

14. Немного изменил оформления текста.

15. Исправил модель ракеты ПГ-7ВЛ.

16. Добавлена музыка на станцию Янов и сухогруз Скадовск.

17. Добавлены ночные амбиенты.

18. Добавлены анекдоты из ТЧ и ЧН.

19. Добавлено разбивание ламочек.

20. Из главного меню удален пункт "сетевая игра".

21. Обновлены иконки в инвентаре.

22. Восстановлена модель ракеты для РПГ-7В из Gunslinger MOD.

23. Новая текстура крови.

24. Добавлена HD текстура Гаусс-пушки в лабаратории на затоне.

25. Добавлены скины рук ко всем костюмам которые есть на данный момент.

26. Для костюма ЧН добавлен лицо ГГ.

27. Исправлено некоторые ошибки оригинала 1.6.02.

28. Устранены ошибки прошлой версии.

29. Добавлен оптимизированный дождь.

30. Устранена проблема появления модели ГП-25 от GSC. Теперь она от Gunslinger Mod.

31. Устранена ошибка оригинала в невозможности установить дополнительные 2-е секции для артефактов в костюме "Берилл".

32. Устранена ошибка оригинала в баге с подошвами ботинок монолитовцев в научных костюмах.

33. Немного пофиксил торговлю Сыча и Гавайца.

34. Заменил коробки для 7.62 патронов под "ПКМ" на аналог с мода STCOP weapon pack.

35. Добавлена временная "затычка" для сцены в Припяти когда наши герои вылазят из путепровода со стволоми из оригинала.

Теперь на эти пушки натянуты более подходящие скины.

36. Исправлены различные ошибки версии v0.4.

37. Добавлены динамические шлемы. При одевании шлема теперь он отображаеться.

38. Шлем "заслон" заменен на шлем "защита" от тяжелого костюма Чистого Неба.

39. Для костюма ЧН-3а добавлена соответсвующая модель.

40. Исправлены баги в апгрейдах научного костюма "Сева" и противогаза.

41. Исправлено отображение свитера и шеи на куртках новичка и бандита.

42. Заменена текстура экскаватора в Копачах на более корректную.

43. Убраны не используемые иконки оружия которые могут появляться в разделе: "любимое оружие".

44. Более корректное отображение подошви научного комбинезона монолита.

45. Исправлен баг с отображением артефакта Компас на детекторе Сварог.

46. Исправлен заниженный урон при стрельбе из АК-74М с ТГП-А.

47. Понижен спавн сталкеров, долга, свободы, бандитов до дефолта. Спавн монолита и зомби уменьшен незначительно.

48. Исправлено отображение шевронов на научном комбинезоне долга.

49. Временно вырезаны апгрейды для пистолетов у которых оставались ванильные иконки на улучшения из-за множественных ошибок.

50. Для walther99 теперь цепляться нужный глушитель 9х19.

51. Для glock17 вернулись апгрейды.

52. Для всех текстур оружия провелась процедура generate mip-map что позитивно сказывается на производительности.

53. Для прицела ПГО-7В исправлена подсветка.

54. К экзоскелету свободы, к среднему костюму свободы, к долговскому научному костюму, к коричневому плащу добавлены апгрейды с иконками.

55. Для пистолета Кольт1911 добавлен глушитель.

56. Исправлены некоторые ошибки прошлых версий.

57. Исправлены текстуры рук для персонажей от 3-го лица.

58. Исправлена текстура подошви берц для костюма Берилл, и Тяжелый костюм Свободы.

59. На научный костюм Долга вернул оригинальный шеврон.

60. Группа Тополя после прохождения квеста с замерами теперь получает Научные костюмы экологов что более соответствует сюжету.

61. Для костюма наемника который одевает ГГ перчатки от 3-го лица теперь такие как на остальных костюмах.

62. Немного пофиксил торговлю у Сыча и Гавайца (теперь в продаже у Гавайца появляеться АПС).

63. Удален лишний контент.

64. Фикс отображения кобуры на монолитовцах.

65. Адаптированно 3 новых визуала (долг, монолит, нейтрал).

66. Фикс иконки глушителя для р220.

67. Фикс иконки апгрейда для USP "уникальный".

68. Исправлена ошибка квеста "один выстрел" диалог какой мог встречаться после посещения х-8 и вызывало зависание игры после миссии "с глазу на глаз".

69. Исправлен вылет с жалобой на отсутствие секции wpn_pmm.

70. Исправлен очень низкий урон от 5.45 и 5.56.

71. Исправлен сильный разлет камеры если ГГ ударили.

72. Исправлены различные ошибки диалогов от тов. Jurok из Unofficial Patch 1.6.03.


Модификация, которая находилась в разработке почти десять лет, наконец вышла на этап бета-тестирования и ее уже могут опробовать все желающие. Мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat существенно перерабатывает механику оружие так, например, все оружие в игре получило древо развития навыков, которое содержит различные улучшения и модификаторы. Кроме этого, модификация добавляет большое количество уникальных и качественных анимация для различных действий главного героя и движений.

KCB77 BAYONET for G36 & SIG550

KCB77 BAYONET for G36 & SIG550

L3A1 bayonet for L85

L3A1 bayonet for L85

M433 & M397A1 grenades

OTs-04 Combat Knife - In-game

M433 & M397A1 grenades OTs-04 Combat Knife - In-game

Exoskeleton First Aid System - In-game

Exoskeleton First Aid System - In-game

Оружейный лист:
Пистолеты
Pistols
Beretta 92FS 100%
FN Browning Hi-Power 100%
Colt M1911 100%
IMI Desert Eagle 100%
FN Five-seveN 100%
Glock 17 100%
H&K USP Tactical 100%
H&K USP Match 100%
SIG Sauer P220 100%
SIG Sauer P220R 100%
TT-33 100%
Walther P99 100%
АПСAPS 100%
ГШ-18GSh-18 100%
ПЯ "Грач"MP-443 "Grach" 100%
ПБPB 100%
ПМPM 100%
ПММPMM 100%
СР1МПSR1MP 100%
ФОРТ-12Fort-12 100%
ФОРТ-17Fort-17 100%
Дробовики
Shotguns
Armsel Protecta 0%
Franchi SPAS-12 0%
Winchester M1300 0%
ТОЗ-66TOZ-66 100%
САЙГА 12К исп.10SAIGA 12K 100%
ТОЗ-34TOZ-34 100%
Пистолет-пулеметы
Submachine Guns
FN P90 100%
H&K MP5 100%
H&K UMP45 100%
PP-19 "БИЗОН"PP-19 "Bizon" TBD / Под вопросом
Автоматы
Assault Rifles
FN F2000 0%
H&K G36 0%
L85A2 100%
SIG SG550 0%
Z-M LR300 ML 0%
AK-74M 100%
АКС-74УAKS-74U 100%
АКС-74УБAKS-74UB 100%
АН-94 "АБАКАН"AN-94 "Abakan" 100%
АС ВАЛAS VAL 100%
ОЦ-14 "ГРОЗА"OTs-14 "Groza" 25%
Снайперские винтовки
Sniper Rifles
ВСС "ВИНТОРЕЗ"VSS "Vintorez" 100%
Винтовка ГауссаGauss Rifle 100%
СВУSVU 100%
СВДSVD 100%
Пулеметы
Machine Guns
ПКМPKM 25%
ПКП "ПЕЧЕНЕГ"PKP "Pecheneg" TBD / Под вопросом
Гранатометы
Grenade Launchers
РГ-6RG-6 25%
РПГ-7RPG-7 100%
Гранаты
Grenades
Ф-1F-1 100%
РГД-5RGD-5 100%
РГОRGO 100%
РГНRGN 100%
РДГ-МRDG-M 100%
Нож
Knife
Боевой нож ОЦ-04OTs-04 Combat Knife 100%
Особенности мода:

1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку, корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки!
2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась)
3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ)
4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.
5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.
6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y)
7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить
8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд)
9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу)
b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете
с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра.
11. КПК имеет функцию переключения обзора, для этого нажмите среднюю кнопку мыши.

Известные проблемы:
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер).
Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.
2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует.
3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.

Установка:
Распакуйте архив и запустите установщик модификации
Укажите отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами), после этого укажите корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02.
Завершив установку откройте папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него будет происходить обновления, мода после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).

Авторы:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

GUNSLINGER mod - гаусс пушка

Представляю вашему вниманию переосмысление Гаусс-пушки (high-poly модель). Если руководствоваться информацией предоставленной в трилогии, это футуристического вида оружие, разработанное конструкторами в секретных лабораториях Зоны.


Оригинальный дизайн не совсем нас устраивал по нескольким причинам.
Недостаточная проработанность. Заключается в том, что в винтовке используются реально существующие элементы, такие как прицел сусат, приклад и пистолетная рукоятка от G36. При этом теряется ощущение уникального оружия.

GUNSLINGER mod


Вторая причина - простота, несложной формы детали и недостаточно "мощная" основа. А ведь гаусс-пушка описывается как очень сложное оружие, использующее энергию артефактов. Мы постарались сохранить главную визуальную особенность гаусс-пушки, но при этом подвергли редизайну всё начиная от приклада и заканчивая прицелом.


Не обошлось и без новшеств с нашей стороны. Гаусс-пушка будет снабжена миниатюрным компьютером, который будет выдавать бойцу информацию о текущем состоянии пушки.

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


"Misery" - Ждать осталось не долго.


Обзор Aliens Time ( видео )


S.T.A.L.K.E.R. "Call of Pripyat" - The Way Last


Фильм "Темная Душа" (1 и 2 эпизоды)


S.T.A.L.K.E.R. 2: надежда умирает .


S.T.A.L.K.E.R. - M4A1 carabine


Большая зона – 50 локаций для Теней Чернобыля


Shoker Weapon Mod 3.0


Большая Зона - новая версия


FAQ - Пространственная аномалия 4


Пространственная аномалия ( прохождение )


Misery 2.0 - Описание классов


Мод - "Контракт на хорошую жизнь"

GUNSLINGER mod

В публичной версии мода доступны абсолютно всё оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным).


На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.

Помните - это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами в игре (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим Вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и т.д.), это поможет сделать GUNSLINGER лучше.


Список известных проблем:

1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd фпс падает до неиграбельных 3-4-х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер).
Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.

2. Партикл выстрела не следует за стволом при включенном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует.

3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.







Видео обзор оружия

  • Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02.
  • После завершения установки открыть папку с установленным модом.
  • Внутри находятся два ключевых файла:
  1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам.
  2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом.


(Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).


Также стала доступна для скачивания официальная адаптация графического пака Absolute Nature 4 by Cromm Curac. На текущий момент доступен осенний сет, но мы планируем вскоре разнообразить список. Данный мод, без преувеличения, преображает графику Зова Припяти, локации игры начинают смотреться почти по-современному. Впрочем, лучше попробуйте сами!
Для установки адаптации необходимо запустить апдейтер мода (CheckUpdates.exe) и выставить галочку в пункте Absolute Nature 4 в списке опций. Для удаления повторно запустите апдейтер и снимите соответствующую галочку.
Приятной игры!

Внимание! Установка пака потребует Новую игру!

Патч 12.06.2021

Без лишних слов сразу к делу. Патч 12.06.2021 готов.
Новая игра необязательна, но желательна!

  • Новое оружие: ОЦ-14 «Гроза»
  • Возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов
  • Бюрер не сбивает стамину ниже минимального при высоком HP (убирает полную неподвижность)
  • Бюрер кидает предметы не только в голову (уменьшает шанс хедшотов, ваншотов)
  • Под действием энергетика возможна ходьба даже при полном отсутствии стамины
  • Фикс вылета с floating point error при грави-атаке бюрера
  • Бюрер не стоит бесконечно в щите при виде разряженного Гаусса
  • Бюрер не пытается поднять гранаты, которые и так лежат рядом с игроком
  • Повышена стойкость тяжёлой брони к ударам
  • Исправлено слишком частое нанесение телекинетических ударов бюрером в некоторых ситуациях
  • Добавлена возможность оттаскивать бочки и баллоны, которыми кидается бюрер
  • Фикс логики бюрера под ЗРК - должен терять интерес к игроку при покидании им комплекса
  • Несовместимые аддоны автоматически подменяются при попытке установки
  • Принудительное завершение процесса игры при нажатии CTRL+F4
  • Добавлены часы на бортовой компьютер Гаусс-пушки
  • Добавлен компас на детектор "Сварог"
  • Фикс клиппинга худовых моделей (модели не обрезаются камерой при приближении)
  • Анимированным предметам добавлена инерция, увеличен угол их обзора и улучшено расположение
  • Изменены тайминги и сила воздействия передозировки (ослаблено)
  • Добавлен индикатор передозировки
  • Расширен список предметов в продаже у Сыча при получении достижения "Состоятельный клиент"
  • Фикс незакрывающегося задания на поиск костюма для похода в Припять при использовании отличных от "Севы" костюмов
  • На низких уровнях сложности напарники в путепроводе не становятся врагами при случайных попаданиях
  • Исправлен оригинальный баг с двойной продажей артефактов Бороде
  • Исправлены оригинальные баги на уход в отрицательную область денег при диалоге с Сычом
  • Исправлен оригинальный баг с возможностью бесконечного получения артефактов в квесте Митяя
  • Исправлен оригинальный баг с обновлением ассортимента у торговцев только посредством сейвлоада
  • Исправлен оригинальный баг с появлением у убитых ранее мутантов подсказки про возможность обыскать и тащить труп после сейвлоада.

ВНИМАНИЕ! АВТОРАМ АДАПТАЦИЙ И СБОРОК НА ОСНОВЕ GUNSLINGER MOD!

Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то
ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ:

Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами.
Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности.

Давайте уважать друг друга!

Дополнительно

Повелитель зоны GUNSLINGER mod (работает на версиях 20.08.20 - 12.06.21, включая новое оружие, никаких вылетов при разговорах с торговцами не замечено) - Перейти

Повелитель зоны GUNSLINGER mod (обновленная версия для 12.06.21) - Перейти

Репак GUNSLINGER mod + Addons с торрент (не официальная сборка) - Перейти

Репак GUNSLINGER mod + Моды с торрент (не официальная сборка) - Перейти

Репак Gunslinger mod + Misery с торрент (не официальная сборка) - Перейти

Читайте также: