Guild wars 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Попав в открытый мир, вас может смутить обилие происходящего вокруг, поэтому сейчас мы постараемся во всем разобраться. Что значат все эти значки на карте, куда бежать и что делать.

Завершив обучающую миссию, вы попадаете в стартовую локацию вашей расы, причем недалеко от входа в столицу. Да, у каждой расы своя столица и в итоге вы сможете посетить их все, но немного позже. Чем же заняться новичку и на что обратить внимание? Guild Wars 2 — игра про исследования. Помимо основной сюжетной линии в мире происходит масса всего интересного. Здесь вам и «сердечки» (аналог классических заданий) и динамические события и скрытые тайные места и джамп-пазлы… в общем есть чем заняться. Давайте пройдемся сначала по базовым значкам на карте.

Треугольнички — это висты, точки обзора. Просто подойдите к ней (хотя «просто» не всегда получится) и нажмите F — сможете осмотреть окружающую область, а виста «закроется».

Квадратики — точки интереса. Отмечают некие знаковые места на карте. Здесь может что-то происходить, а может быть просто какое-то красивое или труднодоступное место. Доберитесь до POI и она также активируется.

Путевые точки — телепорты, позволяющие быстро перемещаться по карте. Опять же, чтобы ее активировать, к ней надо сначала подойти на своих двоих.

Испытания героя — здесь вас ждут достаточно любопытные испытания. Обычно — сражение с сильным противником, но не только. За прохождение испытаний вы будете получать очки, которые тратятся на прокачку персонажа.

Подсказка — закрыв все эти элементы на одной локации, вы получите награду. А закрыв все карты основной Тирии — еще большую награду! 🙂

Это только основные важные обозначения на карте. На самом деле их гораздо больше. Подробнее узнать обо всех можно в русскоязычной базе знаний.

Развитие персонажа

И вот, изучая мир и участвуя в событиях, вы получили парочку уровней. Что с ними делать? Куда вкладывать полученные очки? Ведь можно что-то сделать не так! На самом деле — нет, нельзя. Очков хватит буквально на все, да еще и останется. Так что смело открывайте окно персонажа (клавиша H), переходите в третью сверху вкладку (Training) и изучайте все, что доступно вашему персонажу. Внимательно прочтите описание всех элементов и выберите те, что понравились вам больше всего. Повторюсь — в итоге очков хватит на все, так что не переживайте, если сделали что-то не так. Экспериментируйте!

Описать все возможные варианты для каждого класса в одном гайде не реально, да и не нужно — изучайте, погружайтесь в игру и у вас все получится. Изучив вершины во вкладке Training, загляните во вкладочку выше (Build) — вполне вероятно, что вы уже сможете добавить своему персонажу дополнительные возможности. Осталось только как следует одеться.

Снаряжение персонажа

На самом деле, про «как следует одеться» я немного приукрасил. До достижения 80-го уровня не заморачивайтесь каким-то снаряжением с определенными характеристиками. Оно будет меняться достаточно быстро, а за прохождение сюжета и участие в событиях вы будете получать достаточно снаряжения, чтобы чувствовать себя комфортно. Однако, раз у нас гайд для новичков, базовые вещи рассказать необходимо.

Снаряжение делится на несколько уровней по качеству — базовое, хорошее, качественное, редкое, вознесенное и легендарное. Естественно, качество можно определить по цвету снаряжения в инвентаре и чем выше оно — тем больше бонусов получит ваш персонаж. Все по классике. То же касается и оружия. С определенного уровня (и качества) в броню можно будет вставить дополнительные элементы усиления — камни или руны, причем последние могут составлять комбинации — чем больше рун одного типа, тем больше бонусов вы получаете. В оружие можно вставить сигилы, также добавляющие ему дополнительные эффекты. Все это можно проделать в панели героя (H) — в первой вкладке сверху, подраздел Equipment. Ну а в подразделе Wardrobe можно сменить облик экипированного снаряжения. Не зря же игру иногда называют Fashion Wars 🙂

Естественно, все добытое вами в честном бою с врагами хранится в инвентаре. Давайте немного поговорим о нем, так как это может оказаться вашим больным местом… потому что этого самого места у вас не будет! Открывается инвентарь кнопкой I и выглядит достаточно обычно для MMORP, но ячеек маловато. Количество ячеек зависит от того какие сумки у вас снаряжены в левой части окошка. Их можно заменять, расширяя тем самым вместимость инвентаря.

Самые популярные и недорогие сумки на 20 ячеек. Но есть и на 30 — достать их сложнее. Старайтесь найти подходящие вам сумки — получить их можно как в награду за задания, так и просто купив на аукционе. Стоит помнить, что сумки бывают разных типов. Сумка для мусора, например (туда будут автоматически попадать предметы на продажу NPC), невидимая сумка (из нее не получиться случайно продать предмет) или сумка для ресурсов… ну вы поняли и разберетесь. Продолжим осматривать инвентарь. Вы можете настроить его так, как будет удобно именно вам. Для этого нужно нажать на шестеренку в правом верхнем углу. Здесь можно разделить инвентарь по сумкам или наоборот — сложить все в кучу. Включить подсветку предметов по редкости. Рядом с шестеренкой находятся две полезные кнопки. Одна отправляет все материалы в банк, другая — группирует все предметы в инвентаре. Где находится банк, я думаю, вы найдете без проблем по этой вот иконке на карте.

Personal story mission complete.jpg

Личная история это основная сюжетная линия Guild Wars 2, которая наряду с динамическими событиями составляет большую часть PvE контента. Она независима от случайных событий и всегда доступна для прохождения. События личной истории происходят в инстансах и становится индивидуальными для каждого персонажа за счет решений, которые игрок принимает по ходу игры. Потенциально существуют сотни вариантов развития личных историй. Один персонаж не может прожить все вариации личной истории, каждая из которых играет свою роль в главной истории Guild Wars 2.

Содержание

Хотя личная история может быть уникальной для каждого отдельного персонажа, и зависит от различных решений принятых как в процессе создания персонажа, так и в процессе прохождения игры, основа этой истории для всех общая. Угроза и влияние со стороны Старших Драконов настолько глобальны, что нет такого живого существа, на котором бы не отразилось появление столь могущественных существ. Всеобъемлющая история ведёт нас к финальной битве с одним из старших драконов - Zhaitan. Каждый персонаж начинает игру в стартовой локации, зависящей от его расы и начинает историю, уникальную для каждой из рас. Примерно на 30 уровне, линии историй разных рас начинают пересекаться и переплетаться. На своем пути персонажи встретят членов некогда распавшейся гильдии Destiny's Edge, а также получат возможность присоединиться к одному из трех основных орденов, каждый из которых пытается решить проблему Старших Драконов по своему.

Прежде, чем выйти в мир, все персонажи должны пройти короткое обучающее руководство, соответствующее выбранной расе. История, которая начинается во время обучающего сюжета, потом перетекает в личную историю, которую игроки могут исследовать на досуге.

Эти руководства содержат больше информации о расовых сюжетных линиях.

  • Персонажи Асура начинают с обучающего сюжета Explosive Intellect (Взрывоопасный Интеллект).
  • Персонажи Чарр начинают с обучающего сюжета Fury of the Dead (Ярость Мертвых).
  • Персонажи Люди начинают с обучающего сюжета Defending Shaemoor (Защита Шаемура).
  • Персонажи Норны начинают с обучающего сюжета The Great Hunt (Великая Охота).
  • Персонажи Сильвари начинают с обучающего сюжета Fighting the Nightmare (Борьба с Кошмаром).

Гильдия Destiny's Edge, некогда известная своей борьбой с драконами и прилагавшая все усилия чтобы не дать драконам разрушить мир, распалась. Каждый из членов этой группы - представитель одной из игровых рас, и они не могут преодолеть разногласия, чтобы снова работать вместе. Игрок может помирить членов группы и снова воссоединить их, чтобы подготовить почву для всеобъемлющей истории. Эта история начинается как часть вашей личной истории и продолжается письмами, которые посылает вам представитель Destiny's Edge вашей расы. однако, большая часть этой истории проживается во время прохождения 8 подземелий Тирии в режиме истории. История подземелий параллельна вашей личной истории и не пересекается с ней.

Существует три различных ордена, каждый со своей философией и подходом к изучению угрозы драконов. Игрок может присоединиться к одному из этих орденов, что повлияет на его историю. К примеру для решения одной и той же проблемы, Vigil (Бдящие) решат ситуацию силой, Durmand Priory (Монастырь Дурманд) будет использовать свои знания, а Order of Whispers (Орден Шепчущих) полагается на тайные действия.

При создании персонажа, игрок может указать определенную информацию о своей биографии, что в свою очередь повлияет на развитие личной истории. Это может быть социальный статус персонажа, их отношение к другим расам, дружелюбность персонажа и многое другое. У каждой расы свои вопросы по биографии. Кроме того, небольшое влияние также будет оказывать выбранная профессия.

Во время игры перед игроком будут вставать проблемы выбора, как решить ту или иную ситуацию. Начнете ли вы размахивать оружием, или попробуете найти дипломатическое решение? Оттолкнете ли вы особо назойливого NPC? Воспользуетесь ли вы своим обаянием, чтобы проложить себе дорогу? Методы решения этих ситуаций повлияют на "косметические" изменения персонажа, но они не будут влиять на его силу.

Осторожно, спойлеры: Следующий текст содержит спойлеры, связанные с историей Guild Wars 2.

Личная история каждого персонажа может быть разделена на 8 глав, каждая из которых рассчитана на прохождение на протяжении 10 уровней. Главы взаимосвязаны между собой. Содержание первых глав определяется решениями, которые игрок принимает при создании персонажа. Содержание последующих глав определяется решениями, которые игрок принимает по мере прохождения.

Персонаж знакомится с наставником своей расы (одним из членов Destiny's Edge), а также с фракцией отступников своей расы. Специфика истории зависит от выбранной расы и деталей биографии.

  • Персонажи Асура предоставляют свое изобретение (это может быть Детектор Очень Старой Энергии, Массивный Впечатляющий Голем или Межпространственный Локатор) на рассмотрение судейской комиссии Премии Снаффа, предотвращают саботаж со стороны Дознания с помощью Зоджи, и доказывают, что они достойны звания Ученого Снаффа.
  • Персонажи Чарр отчитываются перед своим легионом (Крови, Пепла или Железа), заново собирают свой отряд, и зачищают несколько ставок Огненного Легиона, с помощью Ритлока Бримстоуна.
  • Персонажи Люди воссоединяются со своими друзьями в Дивинити Рич (это либо Эндрю и Петра, либо лорд Фарен, либо Куинн), и помогают Логану Теккерею поймать преступников и раскрыть коррупцию в правительстве Криты.
  • Персонажи Норн начинают ковать свою легенду (либо с победы над главарем Йотунов, либо спасая Дух Минотавра, либо защищая Туманы), обращаются за помощью к Эйр Стегалкин, чтобы помешать Сынам Сванира.
  • Персонажи Сильвари ищут символы, которые они видели в своем Сне (это либо Белый Олень, либо Зеленый Охотник, либо Лунный Щит), при содействии Кейт, и сражаются с Судом Кошмаров встающем на их пути.

Персонаж сталкивается с чем-то из своего прошлого, будь то неловкое происшествие, старое изобретение, или пропавший член семьи.

Ментор знакомит персонажа с тремя орденами и осведомляет об истинной угрозе Старших Драконов. В конце этой главы персонажа убеждают на постоянной основе присоединиться к одному из орденов, для того чтобы помочь в борьбе против драконов (конец миссии на уровне 26).

Персонажи становятся свидетелями встречи членов Destiny's Edge. Затем они направляются в свой новый орден, где встречаются со своим новым наставником, и отправлятся на свою первую миссию, где они доказывают, что достойны стать полноправным членом.

  • Монастырь Дурманд отправляет Магистра Сиеран (Magister Sieran) вместе с вами к главе ордена: Гикксу (Gixx). По пути вы останавливаетесь, чтобы исследовать недавно открытую пещеру гномов, где вы найдете артефакты, которые рассказывают о мече из крови дракона. После этого Гиккс посылает вас и Магистра Сиеран восстановить меч. Первый квест члена Монастыря Дурманд - Dredging up the Past (Докопаться до Прошлого).
  • Орден Шепчущих поручает вам со Светоносным Тибальтом Леволапым (Tybalt Leftpaw) найти Дэмми Жучекамень (Demmi Beetlestone) которая пропала без вести после того, как передала Шепчущим информацию о своем отце, Министре Кадеусе (Minister Caudecus). Первый квест члена Ордена Шепчущих - Stealing Secrets (Ворованные Секреты).
  • Бдящие посылают персонажа в Эбонхоук с Воителем Форгалом Кернссоном (Warmaster Forgal Kernsson), чтобы не позволить отступникам разрушить мирный договор между людьми и чарр. Первый квест члена Ордена Бдящих - A Fragile Peace (Хрупкий Мир).

Орден персонажа ставит перед ним задачу по оказанию помощи одной из племенных рас Тирии. Персонаж будет оказывать помощь одной из следующих рас:

  • Племени гролов в Dredgehaunt Cliffs — отвратить их от поклонения приспешнику Йормага.
  • Племени хилек в Bloodtide Coast — выявить, что их чемпионы превращаются в извращенных.
  • Племени огров в Blazeridge Steppes — защитить их от бывшего лидера, который стал заклейменным.
  • Племени квагганов из Falooaloo — защитить их от исчадий льда.
  • Племени скритт в Harathi Hinterlands — защитить их от вторжения разрушителей.

Орден персонажа отправляет его на миссию, в ходе которой обнаруживается, что Львиная Твердь это следующая цель Зайтана. Персонаж и его наставник отбывают на Claw Island (Остров Когтя), чтобы защитить его, но удержать крепость не удается. Оттуда орден отправляет персонажа и Trahearne (прим. переводчика: Trahearne, это редкое английское имя, которое переводится как "Сила Железа"), заполучить союзника, чтобы отбить крепость на острове. Каждый орден выбирает из двух потенциальных союзников:

  • Бдящие выбирают между Фибхарром (Fibharr) или членами Механического отряда (the Gear warband), Снарлом (Snarl) и Галиной (Galina).
  • Орден Шепчущих должен решить, стоит ли использовать оружие сделанное в лаборатории профессора Горра (Professor Gorr) или заручиться поддержкой Бена Тенстрайкса (Benn Tenstrikes) и его наемников.
  • Адепты Монастыря могут воспользоваться оружием, украденным у дреджей, или получить поддержку у Кэрис (Carys) и Тэгвена (Tegwen).

После укрепления Пакта, Trahearne предлагает посетить Бледное Дерево, чтобы получить ее совет. Она предлагает видение будущего, перенося персонажа и Trahearne в Орр. После возвращения из видения, бледное дерево дает Trahearne меч Каладболг.

Эта часть сюжета заканчивается защитой штаб-квартиры ордена персонажа, созданием единого Пакта во главе с Trahearne, и захватом Острова Когтя (Claw Island).

Сюжетная линия продолжает историю образования Пакта после захвата Острова когтя. Первый квест, который проходит персонаж в этой арке истории - Forging the Pact (Ковка Пакта), после чего сюжет расходится на три пути. Выбор пути зависит от того, какой сильнейший страх персонаж указал во время A Light in the Darkness (Свет во Тьме).

Страхи, которые вы можете выбрать:

  • Страх допустить смерть невинных (Fear of letting an innocent die): Trahearne пошлет игрока на миссию с Асура Тонн (Tonn) бомбить башни Орр в Sparkfly Fen, а после корабль Орр в Mount Maelstrom. Тонн умирает в процессе и игроку приходится нести эту новость его вдове, Цире (Ceera).
  • Страх быть опозоренным товарищами (Fear of being dishonored by one's comrades): Trahearne посылает игрока наблюдать за тем, как артиллерия Бдящих наносит удар немертвым. Однако, из-за иллюзии, наложенной на игрока, он открывает огонь по дружественным подразделениям, в результате чего игрок приобретает дурную славу в рядах Пакта. Игрок должен расследовать инцидент и найти его истинную причину, чтобы очистить свое имя.
  • Страх заставить кого-то страдать (Fear of forcing someone to suffer): Trahearne посылает игрока на несколько миссий с Норн Апатией (Apatia). Существует артефакт, который позволяет Крайт жить без страха перед восставшими Орр. Апатию захватывают во время миссии, и спасая ее, игроку придется убить ее зомбированное существо.

Пакт с боем прорывается в Руины Орр в то время как персонаж систематически ищет средство ослабления сил Зайтина - либо через получение древних артефактов, либо путем уничтожения мощных прислужников, таких как Глаз Зайтана. Игрок начинает эту сюжетную линию с миссии Temple of the Forgotten God (Храм Забытого Бога). После миссии Further into Orr (Дальше в Орр), персонаж может выбрать продолжение по плану одного из орденов. Вне зависимости от того, какой орден персонаж выбрал ранее, сейчас ему доступны все три варианта.

  • План Монастыря: Hunters and Prey (Охотники и Жертвы)
  • План Шепчущих: Stealing Light (Похищенный Свет)
  • План Бдящих: Marching Orders (Приказы на Марше)

Персональная история заканчивается миссией personal Victory or Death (Победа или Смерть), которая также является последним сюжетом подземелья. Под конец Пакт встречается с Зайтаном лицом к лицу.


Экран награждения за завершение части вашей личной истории

Решения, принятые во время игры повлияют на внешний вид и возможности Домашнего инстанса. Вся информация о персонаже и его решениях записывается в книгу, которая уникальна для каждого персонажа. (Игроки со сходной сюжетной линией, которые помогают вам в прохождении вашей, могут принять тот же результат или повторить миссию, чтобы получить собственные результаты.)

Screeenshots

ДА, ДОПОЛНЕНИЕ ПОКУПАТЬ НАДО
НЕТ, ДОПОЛНЕНИЕ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ "ОТДЕЛЬНО" - ЭТО ЦЕНА ДОПОЛНЕНИЯ.

Минимальные системные требования
В связи с возможными изменениями, системные требования могут быть изменены со временем, что может потребовать обновить вашу текущую конфигурацию, чтобы продолжить игру.

Windows ® XP Service Pack 2 или выше
Intel ® Core TM 2 Duo 2.0 ГГц, Core i3, AMD Athlon TM 64 X2 или выше
NVIDIA ® GeForce ® 7800, ATI Radeon TM X1800, Intel HD 3000 или выше
256 МБ ОЗУ видео и Shader Model 3.0 или выше
25 Гб свободного места на HDD
Широкополосное интернет-соединение
Клавиатура и мышь


Есть ли внутриигровой магазин? Игра донаторская?
Игровой магазин есть, но в нем не будет продаваться ничего, влияющего на баланс игры (оружие, доспехи и т.д.). Через магазин будут продаваться костюмы, камни трансмутации, а также дополнения к игре

Есть ли в игре PvP?
Да. Два вида - турнирное и масштабное - мир против мира. Подробнее тут.

Ответы на остальные не менее популярные вопросы вы найдете в подробном FAQ по игре - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ

Guild Wars 2 — MMORPG с покупкой игры, но без абонентской платы, со внутриигровым магазином и микротранзакциями. Для игры необходимо купить коробку или ключ, и в дальнейшем докупать выходящие платные дополнения.


Приветствую всех искателей приключений в мире Тирии. В этом руководстве, расcчитанном в основном для начинающих игроков, речь пойдет об основах игры, которые сделают ваш путь от новичка до опытного путешественника немного легче.

Как и в любой хорошей MMO, в Guild Wars 2 есть вещи, понимание которых приходит со временем. Вот небольшая подборка из тридцати полезных советов, объясняющих некоторые ньюансы игры, которые должен знать каждый. В материале освещены те моменты, которые больше всего вызывают вопросов и интереса на первых этапах освоения в игровом мире.

1) Путешествуйте легко


Подойдя ближе к порталу, появится подсказка о том, куда именно он ведет. Также определить в чью столицу перемещает тот или иной портал можно по стоящим рядом с ним персонажам. К примеру, у портала, ведущего в столиц Сильвари, вы найдете двух представителей данной расы.

2) Сбор ресурсов

Путешествуя по локации, обращайте внимание на мини-карту, на ней будут отмечены специальные точки сбора ресурсов, такие как: деревья, травы или источники руды. Не проходите мимо и соберите, так как кроме крафт-материалов, которые можно продать, вы еще получите дополнительный опыт.


На «фермах» — специальных областях с большим количеством источников, вы сможете заработать приличное количество опыта не прикладывая особых усилий. Единственное, что вам потребуется, так это инструменты для сбора ресурсов.

3) Инструменты для сбора ресурсов

Для сбора ресурсов вам потребуются специальные инструменты: топор для дерева, кирка для руды и серп для травы. Позаботьтесь, чтобы эти инструменты всегда были с вами, купить их можно практически у любого нпс-торговца, в основном у тех, которые помечены иконкой с золотыми монетами.


Инструменты экипируются в специальные слоты в окне персонажа под аксессуарами. Лучшие инструменты позволяют собирать лучшие материалы

Даже если вы не заботитесь о крафте, все равно носите инструменты и собирайте ресурсы. С деревьев время от времени будут падать минералы, с помощью которых можно улучшить оружие и экипировку. Срубайте все деревья на вашем пути.

4) Порядок в сумках

Если ваша сумка переполнена, вы всегда можете быстро освободить от таких веще как миниатюры или материалы для крафта (которых в игре большое множество).



Это действие доступно в любое время в любом месте. А доступ к банку, предоставляют специальные нпс — банкиры, в каждом крупном городе, также можно открыть вкладку банка, воспользовавшись крафт-станцией.

5) АОЕ авто-каст

Используя AOE умения, наведите метку по области на выбранное место и снова нажмите выбранное умение, оно автоматически сработает по указанной области. Таким образом, не обязательно щелкать левой кнопкой мыши для его активации.


6) Изменение цвета экипировки

Вы можете менять цвет городской одежды и доспехов вашего персонажа. Нажмите клавишу [H], чтобы открыть окно персонажа, затем кликните на изображение пипетки.

изображение

Изначально вам будут доступны базовые цвета, по мере игры, вы сможете получить дополнительные краски в виде лута и наград, некоторые из которых очень редкие и дорогие.

Вы также можете купить наборы случайных красок в игровом магазине за кристаллы или на аукционе.


7) Награды за исследование карты

Перед тем, как покинуть локацию, постарайтесь выполнить все квесты-сердца, скилл-поинты, исследуйте все висты, точки интересов и waypoint (путеводные точки). Изучив карту на 100% вы получите хорошую награду в виде сундука с опытом, соответствующим уровню локации лутом и несколько монет.


8) Линк предмета в чат

Если вы хотите показать какой-либо предмет в окне чата (чтобы узнать у друзей что это, торговли или просто похвастаться), щелкните по предмету в инвентаре с зажатой клавишей SHIFT.

В чате появится его ссылка, игроки смогут посмотреть его характеристики и описание, наведя на нее мышку.

Также можно посмотреть вид предметов экипировки и стиля на вашем персонаже, для этого щелкните правой кнопкой мыши по ссылке в чате или по иконке предмета в инвентаре и выберите пункт «review» из выпавшего меню.


9) Переключение оружия

Когда ваш персонажа достигнет 7 уровня, вы сможете переключаться между двумя видами оружия. К примеру, рейнджеры могут, мгновенно переключаться между двуручным мечем и коротким луком для ближнего и дальнего боя.


Дополнительное оружие можно увидеть и экипировать в специальный слот в окне вашего персонажа. Для переключения между оружием используйте специальную иконку слева от панели умений или с помощью клавиши тильда [`].

10) Оживление паших союзников (и других игроков)

Каждый персонаж в игре имеет возможность воскрешать павших. Если вокруг вас безопасная обстановка, поспешите спасти погибшего игрока.


Вы не просто сделаете доброе дело, но еще получите бонусный опыт. Чем больше игроков поднимает павшего союзника, тем быстрее происходит его воскрешение. Помните, что в Guild Wars 2, помощь игрокам — это правило хорошего тона, помогая другим, вы помогаете себе.

11) Контакты

В окне контактов (открывается по нажатию клавишу Y или специальной иконки в левом верхнем меню), есть вкладка с друзьями. Здесь, отображается список игроков добавленных вами в друзья. Вы можете отслеживать их статус без необходимости подтверждения с их стороны. В специальной вкладке Followers (т.е. Подписчики), вы найдете людей, добавивших вас в друзья, но не входящих в ваш список. В этом же окне есть возможность создания «черного списка».

12) Висты — мини-прыгательные квесты


Большинство вист — скрыты в трудно-доступных местах. Если вы не можете найти путь к одной из них, подождите пока это сделает другой игрок, и повторяйте за ним. Если некого поблизости нет, попросите помощи в гильдии или в общем чате.

Игроки в Guild Wars 2 по большей части отзывчивы и готовы помочь. Также не бойтесь пользоваться поиском, узнать название конкретной висты или даже найти ссылку на видео-прохождение можно на сайте с интерактивной картой.

13) Комбинация атаки


Большинство оружий ближнего боя имеют «цепочку атак». Если навести мышку на умение на панели быстрого доступа, можно увидеть стадии его действия, если они есть.

Если использовать, к примеру, умение три раза подряд, вы получите комбо и нанесете дополнительный урон или дебаф. Комбинацию могут прервать некоторые атаки врагов

14) Trait (черты) — изучение

Достигнув 11 уровня, вы можете купить и использовать первую (adept) книгу для обучения за 10 серебра у тренера вашей профессии. Он отмечен на карте зеленой иконкой книги. В основном их можно найти в столицах.

Использовав единожды эту книгу, вы получите доступ к возможности распределить черты в специальной вкладке окна вашего персонажа.



15) Динамические события

Очерченные оранжевой линией и помеченные соответствующего цвета иконкой квесты — и есть динамические события. Чем больше участия вы принимаете, тем выше будет наград.


16) Разблокировка оружейных умений

Когда вы используете оружие в первый раз, вам будет доступно только первое, основное умение. Чтобы разблокировать остальные (всего их 5), просто используйте доступные, убивая мобов. Полная разблокировка умений не займет много времени, зато позволит с удовольствием использовать разнообразные комбинации оружий, переключаясь между ними.

17) Не забывайте уклоняться

Если вы сражаетесь с врагом на близком расстоянии, не стоит стоять на месте как в большинстве ММО. Двойное нажатие на клавишу движения, позволяет вашему персонажу совершить перекат в ту или иную сторону уйдя от атаки. Желтая полоса над красным шаром индикатора здоровья — отражает уровень вашей энергии, полной полоски хватает ровно на два переката.


Энергия медленно и постоянно восстанавливается. Некоторые умения также считают уклонение с атакой и очень могут пригодится, если у вас осталось мало здоровья.

18) Настройка авто-лута и AOE-лута


Эта опция хороша в сочетании с возможностью АОЕ -лута, которая также является опциональной настройкой и позволяет одним нажатием клавиши F собирать весь лут в радиусе вашего персонажа.

19) Взаимодействуйте с НПС

20) Переключение целей

Клавиша TAB — ваш друг. Используя ее, вы автоматически берете в цель ближайшего к вам врага во время боя. Если вы атакуете противников на дальней дистанции и толпа мобов подходит к вам, сразу же переключайтесь на ближайшую цель.

21) Карма

Карма — бонусная валюта, которая накапливается по мере игры и выдается в качестве награды практически за все события. Очки кармы, можно тратить на специальные товары у карма-торговцев и у НПС с иконкой золотого сердца над головой.

После выполнения квеста с сердцем, обязательно поговорите с этим персонажем и в награду за выполнение квеста, у них можно будет приобрести различные товары. В столицах после 40 уровня развития можно купить расовое культурное оружие у специальных вендоров за карму.


22) Исследуйте карту со скаутами

Обратите внимание на иконку телескопа на карте. С помощью нее помечены специальные нпс — скауты. Поговорив с ним, вам будет раскрыта большая часть карты и более подробная информация о квестах с сердцами в этой области. Вы также увидите все доступные в этой области путеводные точки, висты и прочие места помечаемые иконками.


23) Собирайте награду

24) Автонастройка уровня

Уровень вашего персонажа не диктует условия, где вы можете находиться. Если ваш персонаж 80 уровня и вы решили выполнить квесты в начальных локациях других дружественных рас, ваш уровень будет автоматически скорректирован, чтобы соответствовать уровню локации.

Это значит, что вы можете выполнять квесты которые пропустили в любое время не потеряв при этом интереса. А награда в виде очков опыта и лута будет соответствовать вашему настоящему уровню. Чтобы узнать был ли уменьшен уровень вашего персонажа, просто посмотрите в левый нижний угол экрана, зеленые цифры со стрелкой отображают скорректированный уровень для данной локации.

На обычных локациях система автонастройки уровня работает только в обратную сторону. Но во время проведения временных ивентов в сопутствующих в локация и инстансах, низкоуровневым персонажам уровень автоматически увеличивается до требуемого, чтобы любой желающий мог на ровне, принять участие в новых активностях.

25) Сервера переполнения (Overflow)


Но это не единственная возможность, персонажи с переполненного сервера, могут присоединиться к соратникам на менее-загруженных серверах переполнения, просто щелкните правой кнопкой мыши по иконке персонажа, к которому хотите присоединиться и в выпадающем меню выберите пункт «join in».

26) Подводный бой

Стандартные боевые умения под водой таже менются из-за смены оружия и вам придется открывать все оружейные навыки. Элитные же умения, которые размещаются в правой части панели умений, не все работают под водой, а те, что работают, имеют подводные аналоги и для их использования, необходимо выставить желаемые навыки под водой также как и на суше.

Установите их сразу как только сможете элитные умения сильно помогут под водой, т. к. обычные атакующие умения довольно слабые. Не забудьте экипировать в специальный слот подводное оружие подходящее классу вашего персонажа. Если будет возможность, то смените подводную маску на более лучшую, чтобы повысить уровень характеристик. Подводная маска есть у каждого персонажа по умолчанию — а это значит, что все персонажи могут находиться под водой бесконечное количество времени, не боясь утонуть.

27) Прячем интерфейс

Для того, чтобы сделать более красивый скриншот без элементов интерфейса, его можно октлючить сочетанием клавиш ctrl+shift+H. Для снятия скриншота нажмите клавишу Print Screen (PTR SC), изображение будет помещено в подпапку с названием игры в документах. (Например: C:\Users\Username\Documents\Guild Wars 2)

28) Пометки на карте

Зажав клавишу shift и левую клавишу мышки, вы можете рисовать на карте. Все участники группы увидят все, что вы нарисуете (линии медленно исчезают). Так вы можете планировать маршрут до квеста или показать скрытые места.


Кроме того, на карте можно поставить постоянную персональную метку — зажмите клавишу ALT и щелкните левой кнопкой мышки по месту, где хотите поставить метку.

Временную яркую метку можно поставить коротким щелчком левой кнопкой мыши с зажатой клавишей shift. Все метки видны участникам группы.

29) Обмен между персонажами


30) Бафы и дебафы

Положительные и отрицательные эффекты могут накладываться на вашего персонажа. Состояния (Conditions) — отрицательные эффекты. Дары (Boon) — положительные эффекты. Пример положительно эффекта — дар ярости (boon is fury), дарует вашему персонажу 20% шанс нанести критический урон. Пример негативного состояния — кровотечение (bleeding), наносит определенное количества урона каждую секунду. В большинстве ММО применяется терминология бафов и дебафов. Вы можете найти полный перечень состояний тут, а список даров на этой странице официальной wiki по Guild Wars 2.

Norrell

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Читайте также: