Деревня кава 4 глава 7 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

ML: Adventure - Руины Акаши Глава 4 - прохождение

ML: Adventure. Прохождение 4 главы Руины Акаши - Деревня Кава.

Как пройти " Руины Акаши - 4 Главу" с не самым сильным составом .

Делаем как на видео и проходим главу. C двумя сундуками которые остались думаю проблем не будет) Играю через NOX .

РУИНЫ АКАШИ ПРОЛОГ 4 ПРОХОЖДЕНИЕ Mobile Legends: Adventure

РУИНЫ АКАШИ 7 ГЛАВА ПРОХОЖДЕНИЕ Mobile Legends: Adventure

РУИНЫ АКАШИ 5 ГЛАВА ПРОХОЖДЕНИЕ! Mobile Legends: Adventure

РУИНЫ АКАШИ ПРОЛОГ 1/ПРОЛОГ 2 ПРОХОЖДЕНИЕ Mobile Legends: Adventure

РУИНЫ АКАШИ 8 ГЛАВА ПРОХОЖДЕНИЕ Mobile Legends: Adventure

Делайте так как на видео и получите все награды! Играю через NOX Группа игры в ВК: mladventureofficial.

РУИНЫ АКАШИ 9 ГЛАВА ПРОХОЖДЕНИЕ Mobile Legends: Adventure

АКАШИ(ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД)+ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНД(4 ГЛАВА) Mobile Legends:Adventure

РУИНЫ АКАШИ 6 ГЛАВА ПРОХОЖДЕНИЕ Mobile Legends: Adventure

РУИНЫ АКАШИ 10 ГЛАВА Mobile Legends: Adventure

РУИНЫ АКАШИ ПРОЛОГ 3 ПРОХОЖДЕНИЕ Mobile Legends: Adventure

Привет дорогие друзья. Представляю Вашему вниманию новый видео ролик по игре Mobile legends adventure в котором я .

Обо всем - The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 7

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 7

Предыдущие части прохождения ищите здесь: ОГЛАВЛЕНИЕ

ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 7

Обо всем - The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 7

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 7

БЕЗДНА УРИКА

1 – лестница (подъем в пещеры). 2 – тронный зал. 3 – мост над пропастью. 4 – таверна. 5 – кузница. 6 – северная шахта. 7 – кладовая. 8 – тюрьма. 9 – фонтан. 10 – казарма. 11 – восточная столовая. 12 – западная столовая. 13 – кухня. 14 – казарма. 15 – восточная шахта. 16 – Венда Свежевательница. 17 – лестница (спуск в храм Великой Наковальни).

Красными квадратами показаны места, где находятся контейнеры.

XI. Бездна Урика. Спустившись в Бездну Урика, в вестибюле вы повстречаете Бразтока Гнусного. Едва вы заговорите с ним, как откроются северные двери, и из них появится король гномов Хаоса, родной дядя вашего проводника, Нарзаток Шерстистый в сопровождении мощной охраны. Увидев племянника, король обрадуется тому, что вы привели предателя и предложит передать Бразтока ему, чтобы получить награду. А в качестве награды король пообещает не казнить вас за вторжение в Величественные шахты Бездны Урика. Вам придется согласиться на его предложение, шепнув Бразтоку, что это тактическая хитрость, а его вы освободите позднее.

Когда Бразтока уведут, король сообщит, что гномы Хаоса поклоняются Великой Наковальне, олицетворяющей великого Бога Горнила Хаоса, но лишь гномы Хаоса могут предстать перед ней. Перед тем, как уйти, король пригласит вас к себе в тронный зал.

Добравшись туда, вы увидите гнома Хаоса, докладывающего королю о том, что трогилорки, напавшие на шахту, находятся в западных тоннелях, но требуется подкрепление. Тут беседующие заметят вас, и король скажет, что это небольшое подкрепление. В это время в тронный зал вбежит курьер с докладом, что трогилорки открыли врата и вырезали всех арбалетчиков. Король тут же заявит, что вы наняты и должны немедленно остановить чудовищ и как можно скорее закрыть ворота.

Отправляйтесь к мосту через пропасть. Вам необходимо осилить 12 трогилорков, захвативших его, а также подкрепление, которое будет подходить к ним, и закрыть ворота. Трогилорки боятся света, поэтому во время боя зажигайте светильники – три пирамидки красного цвета, которые автоматически станут светиться, когда вы приблизитесь к ним. После схватки, собрав трофеи, возвращайтесь в тронный зал (+1680 ехр).

XII. Потехе час. Обрадованный вашей победой, король предложит вам пока наведаться в таверну, чтобы отдохнуть, пока он будет выяснять, почему ворота на мосту оказались открытыми. С королями спорить не принято, поэтому отправляйтесь в таверну.

Придя туда, вы увидите гнома Хаоса по имени Горалток, направляющегося к вам. Подойдя к вам, Горалток заметит в отряде эльфийку, и станет оскорблять вас. Это возмутит вашего грома и он оскорбит Горалтока в ответ. Возмущенный Горалток призовет всех в свидетели, что вы оскорбили его в ответ, а значит, приняли его вызов. Тут же появится арбитр, который объявит, что, ответив на оскорбление Горалтока, который не проигрывал уже 114 лет, наземный гном принял вызов и оспорил его титул чемпиона Великого Баттла Вселенских Оскорблений. Состязание начнется прямо сейчас, а проигравшему придется унизиться перед победителем и обрести клеймо позора.

Арбитр объяснит правила. Поскольку Горалток является действующим чемпионом, то начинает оскорблять первым. Потом отвечает наземник. Арбитр будет задавать темы для оскорблений и объявит победителя. Выигрывает тот, кто первым нанесет три победных оскорбления. Проигравший обязан унизиться перед победителем, а позор покроет его клан и всех потомков.

– оскорбить их мужество;

Арбитр объявит вас победителем. Униженный Горалток заявит, что отправится на штурм города триголорков один и без оружия. Возвращайтесь в тронный зал.

XIII. Политика. Там королевский советник уговаривает короля отказаться от использования гоблинских боевых големов, поскольку народ этим недоволен. Когда королю доложат о вашем прибытии, тот скажет, что честь приблизиться к Великой Наковальне дается не так просто. Прирезать парочку триголорков для этого явно недостаточно, поэтому король хочет предложить вам еще одно задание. Его племянник Бразток, которого вы привели, плетет против короля козни. Но Нарзаток Шерстистый осознает большую ответственность: он должен любой ценой удержать город, а когда гномы наткнулись на триголорков, проблем только прибавилось. Король считает, что Бразток пожертвует всеми, лишь бы утолить свою жажду славы. Он жаждет свергнуть Нарзатока, а ведь кроме короля некому защитить Бездну Урика от чудовищ. Король даст вам ключ от тюрьмы и посоветует сказать тюремщику, что вы пришли передать пленнику его оскорбления. Вы должны использовать встречу с Бразтоком для его устранения (+560 ехр). По дороге в тюрьму загляните в местную кузницу (см. ниже 7.1. Священная секира Двалина Одноглазого).

Когда вы приблизитесь к камере, в которой содержится Бразток, и сообщите ему, что вас прислал король, тот ответит, что это из-за жадности короля гномы слишком далеко углубились в недра, разыскивая драгоценные камни и золото, и наткнулись на триголорков. Король не стал запечатывать месторождения драгоценных камней, а вместо этого нанял у гоблинов железных големов. Бразток хотел обрушить рудники, чтобы избавиться от големов и наемников, которые ими управляют, а за это его лишили всего и изгнали. Но еще не поздно, и вы можете присоединиться к нему, чтобы вместе избавиться от дядюшки. Бразток пообещает дать вам доступ к Великой Наковальне, когда станет королем, а если вы поможете Нарзатоку, то он вас использует и предаст.

Далее игра предоставит вам выбор: довериться Нарзатоку или же довериться Бразтоку. Воспитанный на примерах Великой Октябрьской социалистической революции, составитель этого описания решил пойти по интенсивному пути и оказал доверие Бразтоку. После того, как вы откроете его камеру, рядом с ней появятся три гнома, среди которых находится генерал-бунтарь. Он сообщит, что воспользовался руной тайного хода. Бразток скажет вам, что вместе со своими повстанцами отправляется в тронный зал свергать короля и ожидает вас там. Затем вместе с бунтарями он исчезнет, а вам придется выдержать бой с охраной тюрьмы.

XIV. Вива ля революсьон. Перебив тюремщиков, отправляйтесь в тронный зал. У фонтана вам придется выдержать бой с королевской стражей. Добравшись до тронного зала, вы встретите там живого и здорового Нарзатока Шерстистого, который кипит злобой и грозится уничтожить вас об наковальню. Придется драться. Назратоку помогают два голема и десять гномов.

После схватки появится Бразток Гнусный, который разрешит вам пройти в храм Великой Наковальни. Но Бразток предупредит, что храм бывает непредсказуем, и если сила наковальни превратит вас в труху, то он не несет за это ответственности.

В южной части восточной столовой есть запертая дверь. Чтобы открыть ее, необходимо повернуть рычаги в определенной последовательности (они показаны на карте синими квадратами). При повороте каждого рычага вам будут показывать место, где находится следующий рычаг, который нужно повернуть.

Первый рычаг находится в восточной столовой, второй – на кухне, третий – в казарме, четвертый – в восточной шахте, пятый – в кузнице, шестой – в таверне. Повернув эти рычаги, возвращайтесь к запертой двери и поверните статуи, стоящие перед ней, таким образом, чтобы они смотрели на юг. Дверь откроется (+300 ехр).

За запертой дверью в восточной столовой расположены личные покои королевы гномов Венды Свежевательницы, но разговаривать с вами она не станет. Зато в этой комнате есть книжный шкаф, куда можно выложить книги “Гномьи забастовки и общественные движения”, когда вы их соберете. The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 7

Обо всем - The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 7

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 7

ХРАМ ВЕЛИКОЙ НАКОВАЛЬНИ

1 – лестница (подъем в Бездну Урика). 2 – храмовый страж. 3 – засада пауков. 4 – книга. 5 – зал статуй. 6 – Великая Наковальня. 7 – сокровищница.

Красными квадратами показаны места, где находятся контейнеры. Синей полосой показаны ловушки.

Спустившись в храм Великой Наковальни, для начала очистите его по периметру от пауков. В юго-западной части подземелья на пьедестале лежит книга “Сказ о хаосе”, в которой говорится: “…и, как будто из последних сил, герой обернулся спиной к своим врагам и открыл их взору свой волосатый зад. Трогилорки прекратили наступление. Это кошмарное зрелище ужаснуло их: ибо если вглядываешься в Бездну, Бездна вглядывается в тебя. Да будет вся Бездна Урика свидетелем тому, что лишь те, кто следуют по его стопам, достойны отыскать Великую наковальню”.

Далее вам предстоит миновать зал статуй и в отрывке, который вы прочитали в книге, намекается на то, что для прохода необходимо статуи разворачивать к себе задом, чтобы открыть двери. Вашей задачей в этом зале является добраться до сундука, в котором хранятся уникальные предметы.

В зале, где находится Великая Наковальня, вы снова столкнетесь с Изнаксом Вероломным. И снова разговор с ним завершится схваткой, вам придется драться с 12 врагами, и этот бой будет очень трудным. Перед смертью Изнакс попросит не позволять Лузерксу вернуть силы. Волшебница припомнит, что часть сил Лузеркса заключена в Амулете Хаоса. После этого игра предложит вам уничтожить амулет или ничего с ним не делать. Если вы решите ничего не делать с амулетом, то после короткого обсуждения вашими персонажами дальнейшей судьбы амулета, игра снова предложит вам определиться, что вы будете с ним делать. В конце концов, Амулет Хаоса придется уничтожить (+2860 ехр). ЗАПЕРТАЯ ДВЕРЬ СОКРОВИЩНИЦЫ

К северу от Великой Наковальни находится сокровищница гномов, защищенная огненной ловушкой. Храмовый страж, которого вы повстречаете перед сокровищницей, намекнет, что пройти можно будет, если избавиться от настырных взглядов из темноты.

В храме есть четыре статуи (на карте они отмечены синими квадратами), которые нужно развернуть таким образом, чтобы они повернулись к вам задом (+300 ехр). Двери сокровищницы откроются. Внутри вы найдете шесть сундуков с уникальными предметами для своих персонажей.

Покончив с делами в храме, возвращайтесь в башню. Обратите внимание на то, что Бездну Урика после этого вы уже вернуться не сможете, поэтому прикупите у местного бармена неплохие зелья лечения.

В спойлере ниже указано местонахождение обнаруженных книжных шкафов и награды, предусмотренные за полные собрания сочинений, выложенные в эти шкафы КНИЖНЫЕ ШКАФЫ

Краткий экскурс в орочью культуру – подвал, логово орков. Награда: отряд +1 натиск.

Варвары – 2 этаж, кооператив. Награда: варвар +2 сила.

Несложные заклинания для несложных магов – 2 этаж, проходная комната.

Кулинария огров – 2 этаж, кухня.

Антропологическая функция гоблинов – 4 этаж, комната Рейвакса. Награда: отряд +2 уклонение.

О голбаргах – 5 этаж, кладовая.

Проклятые рыцари для чайников – Великая Библиотека, читальный зал.

О приключениях – 6 этаж, комната Угрюма. Награда: рейнджер +2 харизма.

История эльфов Фангха – 6 этаж, балкон.

Тайна цып – крыша, чердак.

Гномьи забастовки и общественные движения – Бездна Урика, покои Венды Свежевательницы. Награда: гном +2 телосложение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

7.1. Священная секира Двалина Одноглазого (начало). В игре – это лучший топор, которым вы можете экипировать своего гнома. Зайдите в кузницу и поговорите с кузнецом. Выяснится, что несколько недель назад во время раскопок были обнаружены древние тоннели, проходившие перед пещерами трогилорков. Там были обнаружены обломки священной секиры Двалина Одноглазого. А во время атаки моста трогилорки пробрались в кузницу и стащили эти обломки. Вот если вы вернете секиру, то спасете положение.

Отправляйтесь в северную шахту, где вы столкнетесь с отрядом из шести трогилорков. После схватки с ними среди трофеев вы найдете сломанную секиру Двалина Одноглазого, а также книгу “Гномьи забастовки и общественные движения, том 3”. Когда вы принесете обломки секиры кузнецу, тот выразит вам свою благодарность, но денег платить не станет (+480 ехр).

7.2. Священная секира Двалина Одноглазого (окончание). Зайдите в бар, где вы повстречаете подозрительного гнома, и поговорите с ним. Оказывается, по счастливой случайности, подозрительный гном слышал, как в кузнице вы говорили о секире. Так уж совпало, что в тот момент он проверял замочную скважину. Подозрительный гном предложит заключить сделку. У него случайно завалялся ключ от задней двери кладовой кузнеца, где тот наверняка хранит секиру. Гном хочет нанять вас, чтобы вы украли для него секиру Двалина Одноглазого.

Получив ключ, идите к кладовой, входите в нее и заберите секиру. Вернитесь в бар к подозрительному гному. Игра предложит вам определиться: отдадите ли вы секиру или оставите ее у себя. Само собой, такую вещь стоит обязательно присвоить. Рассерженный гном заявит, что его покровители этого не потерпят, а вам грозят серьезные неприятности и, если у этой игры будет продолжение, то он еще встретится с вами. Когда подозрительный гном уйдет священная секира Двалина Одноглазого окажется в руках у вашего гнома (+640 ехр).

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7 Часть 2. ОХОТА НА САВУ

Карта острова Денумальд на текущий момент выглядит так.

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

1. - Йорвик. 2 - безымянные руины. 3 - ферма Маргрет. 4 - Айронхолд. 5 - Майк. 6 - Карл и Крипп. 7 - хижина Коба. 8 - ферма Кади. 9 - ферма Ийян. 10 - рудник Фалу. 11 - гильдия переводчиков (это пасхалка, которую переводчики игры поместили в свою честь). 12 - лагерь Братства капюшона. 13 - дом дровосеков. 14 - Никаэль. 15 - лагерь дозорных. 16 - кладбище первых дозорных. 17 - застава Лейкфилд. 18 - деревня провидцев. 19 - Айронхолд. 20 - почитатель гор. 21 - Гордова. 22 - покинутая гавань. 23 - безымянные руины. 24 - молодой Ганс. 25 - Бухта контрабандистов. 26 - мост через Гордову. 27 - заброшенная деревня. 28 - строители. 29 - кладбище. 30 -пещера. 31 - магические ворота. 32 - дневник новичка-кострового. 33 - лагерь охотников. 34 - пещера див. 35 -Мангровые хижины. 36 - старый сарай. 37 - путеводный камень. 38 - часовня. 39 - маленькая статуя. 40 - безымянные руины. 41 - портал. 42 - куча камней. 43 - могила. 44 - магические ворота.

Желтыми квадратами показаны сундуки с деньгами. Красными квадратами показаны сундуки с кровавыми камнями. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров и бойцы сопротивления. Красными кругами с числами показаны лабиринты. Красными линиями со стрелками показаны подземные переходы.

Глава 7. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДЕНУМАЛЬД

Добравшись до моста через реку Гордова, вы увидите, что он разрушен. На другом берегу стоит Ван Хельсинг, который обратит внимание своих спутников на то, что вода является вашим слабым местом. Отправляйтесь в Гордову (появится метка на карте). Там вас окликнет Фелицид, который видел вас на мосту. Он скажеь, что если вы ищете обходной путь, то вам следует поговорить с рейнджером Антонио, который хорошо знает здешние места.

Рейнджер Антонио, чей дом находится к северу от кузни, сообщит, что есть тайный способ перебраться на другой берег реки Гордова. Но Антонио раскроет вам этот секрет после того, как вы уничтожите Зимнюю ведьму (Winter witch). Она появится после того, как вы расправитесь с ее четырьмя ее прислужниками (Minion of the Winter witch). Отправляйтесь прочесывать лес, расположенный к северу от Гордовы. Уничтожив прислужников Зимней ведьмы, отправляйтесь на поляну, где находится она (появится метка на карте), и убейте ее.

Начинайте обходить наследников Галвина (появятся метки на карте). Кьяра потребует у вас выпивку. Ее вы сможете купить за 25 монет у бармена неподалеку. Получив выпивку, Кьяра отдаст вам свою часть карты.

Син согласится отдать свою часть карты, но взамен хочет, чтобы вы нашли ему четверых бойцов для турнира, который он устраивает. Двоих бойцов вы сможете завербовать в Гордове, а остальных - в Бухте контрабандистов и в Айронхолде. Сообщив об этом Сину, вы получите его часть карты.

Лиам сообщит, что его часть карты похитил ледяной фантом (Ice phantom). Отправляйтесь в его логово (появится метка на карте) и сразите монстра. Когда вы вернетесь к Лиаму, тот скажет, что нашел свою часть карты, которая, оказывается, завалилась за полку, и отдаст ее вам.

Добравшись до подземной реки, вы поймете, что для перемещению по ней вам понадобится плот. К югу от пещеры растет дерево, с которого свисают веревки, а чуть поодаль есть еловая рощица. Разжившись там веревками и древесиной, заходите в пещеру, соберите плот и переправляйтесь по подземной реке на другой берег реки Гордова.

Отправляйтесь к мосту, где вам придется поочередно сразиться с тремя перерожденными и Ван Хельсингом. Покончив с ними, идите к мистическим воротам. По пути вы повстречаете строителей (см. ниже 3.2. Восстановить мост). Магические ворота за мостом откроются после того, как вы победите стража (Door guardian), охраняющего их (+3500 ехр).

1. ГОРДОВА

1.1. Молот горного короля. Горный жрец расскажет, что статуя горного короля почти завершена, не хватает лишь молота. Не можете ли вы помочь шахтерам очистить шахты от зла, тогда они смогут продолжить добычу железа для изготовления молота (появятся метки на карте).

Обойдя пещеры и зачистив их от обитателей, вернитесь на площадь и сообщите об этом главному шахтеру (+2000 ехр, +600 монет). После этого у вас в дневнике появится задание: добыть украшение для молота горного короля. Отправляйтесь в Айронхолд и обратитесь к продавцу ювелирными украшениями. Отнесите Эти украшения жрецу в Гордову. Тот сообщит, что молот готов и предоставит вам честь вложить молот в руки статуи (+1500 ехр).

1.2. Они были волками. Вонючая женщина в юго-восточной части Гордовы расскажет, что она и ее соседи были волками, но колдунья превратила их в людей. Она попросит вас разыскать эту колдунью (появится метка на карте).

Когда вы отыщете колдунью, она объяснит, что ей нужны были помощники, поэтому она превратила волков в людей. Чтобы вернуть им прежний облик, ей понадобятся шкуры трех волков. Кроме того, понадобится священный заговор волчанки.

Разыскав волчье логово (появится метка на карте), вам придется входить в него три раза, чтобы добыть три волчьих шкуры. Далее вам следует отыскать обелиск Stone of Luna (появится метка на карте) и прочесть у него заклинание. Когда вы вернетесь к колдунье, она превратится в оборотня и нападет на вас. Распрвившись с ней, возвращайтесь в Гордову.

Вонючая женщина скажет вам, что убийство колдуньи не сняло проклятия, лишь высвободило внутреннего зверя, поэтому оборотни перестали себя контролировать и должны покинуть Гордову (+2800 ехр).

1.3. Доставка послания. Посыльный в Гордове поручит вам доставить послание в Мангровые хижины. Это задание вы сможете выполнить после того, как откроете магические ворота за мостом. Разыскав в Мангровых хижинах картографа, отдайте ему послание (+250 ехр, +50 монет).

1.4. Жертвы. Снайдер, живущий к северу от торговки зельями, расскажет о монстре, который напал на него. Снайдер практически ничего не помнит за исключением того, что это монстр напал еще на двух человек. Он предложит вам поговорить с ними (появятся метки на карте).

Мэри Унгас сообщит, что монстр, который напал на нее, находится у воды. Джон Дюран заявит, что монстр прячется за скалой. Разыскав монстра (Ugly monster), убейте его, чтобы завершить квест (+100 монет).

1.5. Дома с привидениями. Мертвое тело, лежащее у фонтана в западной части Гордовы, расскажет о домах, в которых обитают духи, и попросит изгнать их оттуда. Вам придется обойти 12 домов, находящихся вокруг фонтана, уничтожая духов (Haunting spirit) в тех домах, где они водятся. Квест завершится, когда вы осмотрите все дома (+2000 ехр).

1.6. Посредник Мортем из Гордовы 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Охотники на вампиров зачем-то собрались в заброшенной деревне. Мне наплевать на то, что они там делают. Я просто не люблю, когда люди делают что-то без моего ведома. Разгроми их".

Отправляйтесь в заброшенную деревню, где вам нужно отыскать и убить троих охотников за вампирами (Vampire hunter). Сделав это вернитесь к Мортему за вознаграждением (+1500 ехр, +450 монет).

1.7. Посредник Мортем из Гордовы 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Некоторые из наших солдат заразились чем-то. Избавь их от страданий". Выполнение этого задания осложняется тем, что на карте не показана даже область, где нужно искать зараженных солдат (Infected guard). Отыскать их удалось в лесу, который находится к востоку от заброшенной деревни. Убив пять солдат, возвращайтесь к Мортему за наградой (+1800 ехр, +500 монет).

1.8. Посредник Мортем из Гордовы 3. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Эта просьба может показаться странной. У меня мечта носить мех человека-оборотня. Если такие существуют, пожалуйста, достань мне несколько шкур. Думаю, пятерых должно хватить. Не спрашивай, почему".

И снова на карте не будет помечено, где искать оборотней (Werewolf). Отправляйтесь в горы, расположенные к западу от деревни провидцев. Именно там вам следует отыскать пятерых оборотней и убить их. Справившись с этим делом, возвращайтесь к Мортему за наградой (+4000 ехр, +1000 монет).

1.9. Судьба горного короля. Это задание появится в вашем дневнике после того, как вы поможете восстановить статую горного короля (см. выше 1.1. Молот горного короля). Вам поручат узнать, что случилось с горным королем, который исчез в горах.

В горах к востоку от Гордовы вы набредете на могилу (см. карту острова выше), у которой лежат древний меч и щит. На обелиске имеется надпись, в которой говорится: "Здесь покоится древний король. Я не могу идти дальше. Не могу пройти дальше, как горный король. Отныне я буду зваться Филиппом Гугельхайном. Черт возьми, я устал от людей в Гордове. Спорят обо всем, о чем только можно. Я отправлюсь на Бескрайнее болото и создам новую, свою собственную деревню с веселыми развлечениями и дружелюбными жителями" (+2000 ехр).

2. БУХТА КОНТРАБАНДИСТОВ

2.1. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "В городе часто загораются повозки. Отыщи поджигателя повозок и преподай ему урок".

К югу от торговки зельями находится, дом перед которым стоит Plaus Igni. Он есть поджигатель, которого следует устранить. Сделав это, идите к Мортему за вознаграждением (+300 ехр, +100 монет).

2.2. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Темная ведьма мечтает освободить адскую собаку из Бездны. Найди ее на Красном болоте и останови".

Отправляйтесь патрулировать Красное болото. Отыскав темную ведьму (The black witch), расправьтесь с ней и вернитесь к Мортему за наградой (+1300 ехр, +400 монет).

2.3. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 3. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Единственная дорога пролегает через болото, охраняемое болотными воинами. Расправьтесь с ними".

Отправляйтесь патрулировать Красное болото. Разыскав и убив четырех болотных воинов (Warrior of the Red swamp), возвращайтесь к Мортему за наградой (+1000 ехр, +300 монет).

3. ДРУГИЕ ЛОКАЦИИ

3.1. Жжем кусты. Молодой Ганс попросит вас поджечь куст, в котором находится осиное гнездо. Ему заплатили десять монет, чтобы он это сделал, но Ганс боится приближаться к кусту. Он лишь обрызгал его горючей жидкостью, но поджечь не решается.

Приблизившись к кусту, который находится к северу от Ганса, подожгите его, а затем вернитесь к Гансу за своей наградой (+200 ехр, +25 монет).

3.2. Восстановить мост. Перед южными магическими воротами, вы повстречаете строителей. Оказывается, они способны починить мост. Обычно это стоит 50 тысяч монет и 1000 кровавых камней. Однако лагерь строителей захватил ледяной тролль и, если вы его убьете, то строители готовы починить мост бесплатно.

3.3. Каменные ангелы Шальтуна. У входа на кладбище, которое находится к югу от заброшенной деревни, слуга Шальтуна Майк сообщит, что каменные ангелы покоряются только сообразительным и умным. Он предложит вам отыскать, который отличается от других.

Вам нужна верхняя статуя ангела в правом ряду. Вернувшись к Майку, скажите, что вы отыскали нужного ангела. Майк станет уапрекать Криса, стоящего рядом, что загадка оказалась легкой. Далее вы станете свидетелем их спора (+500 ехр).

3.5. Найти и одолеть трех големов. Это задание появится в вашем дневнике после того, как вы доставите из Йорвика письмо чудаку, который в северных горах строит портал, и поможете ему собрать компоненты для строительства.

Первый голем находится в построенном портале. Второй голем обитает в портале, который находится на острове в озере, расположенном к востоку от Айронхолда. Путь к этому острову показан на карте синей линией со стрелками, в этом месте появится перешеек, ведущий к острову. Для поиска третьего голема вам необходимо разыскать пещеру на южном берегу реки Гордова. Исследуя эту пещеру, вы увидите, что она закрыта, но обнаружите на входе рисунки трех замков. Когда вы дотронетесь до них, от стен безымянных руин, которые находятся в лесу на противоположном берегу реки, донесется вдох облегчения. Для того, чтобы открыть эти замки, вам необходимо обойти все безымянные руины на острове и распечатать их После этого вы сможете вернуться к пещере и сразиться големом.

Все големы имеют крепкое здоровье (10490 НР). В бою они метают части своего тела, наносят удары руками и способны регенерировать здоровье. За убийство каждого голема вы будете получать 4000 ехр.

ДОПОЛНЕНИЕ

Удалось разыскать оставшихся бестий на материке.

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

З. The Rat king. Место обитания: встречается случайным образом в болотах к востоку от Ниуоки. Здоровье: 2816 НР. Награда: предметы, оставшиеся после боя, для меня не представляли интерес.

T. God of Brutals. Место обитания: Брутальные катакомбы. Здоровье: 19511 НР. Награда: кольцо Ring of want (предметы +11%), уникальная секира, плащ God of Brutal bronze (броня 46, способности управления +3, максимальная грузоподъемность +21 кг, уклонение +9%).

У. God Brutal of the Wild. Место обитания: Брутальные катакомбы. Здоровье: 8621 НР. Награда: щит (броня 114), уникальная булава, плащ Brutal of the wild (броня 48, способности управления +3, восстановление фокуса +8, шанс критического урона +6%).

Итак, все бестии и их боги уничтожены. Но, увы и ах, никакого прохода, ведущего в изолированную область в западных горах, в катакомбах нет.

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4 Часть 1. НАЧАЛО

После посещения малых локаций карта региона вынлядит следующим образом:

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4

1 - поселение Вамп`Ир. 2 - кладбище Зеленого леса. 3 - логово Марида. 4 - Аван. 5 - ферма Вествуд. 6 - Тайный луг. 7 - логово мрачного зверя. 8 - Сесилия. 9 - безглазый Дорон. 10 - путешественник. 11 - Йесилдейл. 12 - Каменград. 13 - железный рудник. 14 - библиотека теней. 15 - краеугольный камень мира. 16 - таверна "Камни-близнецы". 17 - таверна "Одинокий человек". 18 - безглазый Густав. 19 - таверна "Ручей Кахлов". 20 - наследство отца Томислава. 21 - руины Индэзии. 22 - обелиск с надписью. 23 - кладбище Падших ангелов. 24 - Северная Каария. 25 - рынок Вудленд. 26 - Делфи. 26 - поле боя (см. 2. Северная Каария: В поисках медальонов). 27 - семейный склеп Джонсдоттиров (см. 2. Северная Каария: В поисках медальонов). 28 - проклятая церковь (см. 4. Проклятая церковь). 29 - убийца странников (см. 6. Убийца странников). 30 - две фермы (см. 7. Две фермы: Избиение фермеров). 31 - Джессика Фолк (см. 8. Джессика Фолк: Кольцо в пне). 32 - пещеры Кукубарри (см. 9. Рынок Вудленд: Просто бизнес и 10. Рынок Вудленд: Найти Сладкого Пирожочка). 33 - жилище Мэй Мезерс (см. 11. Мэй Мезерс: Пропавший дровосек). 34 - дровосек Джек (см. 11. Мэй Мезерс: Пропавший дровосек). 35 - Охотничье озеро. 36 - колдунья (см. 12. Дэлфи: В Дэлфи всегда идет дождь). 37 - Ржавое болото (см. 12. Дэлфи: В Дэлфи всегда идет дождь). 38 - фермер-бандит (см. 13. Фермер-бандит: Поиск ожерелья). 39 - Ниуоки (см. 14. Ниуоки:Сила болота). 40 - ферма Вэев. 41 - Хранитель земель. 42 - костер Индэзии. 43 - пень с кольцом (см. 8. Джессика Фолк: Кольцо в пне).

Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом. Белыми кругами показаны Ридлы из Энигмы. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров (они появятся после гибели Васо).

Глава 4. МАЛЫЕ ЛОКАЦИИ

1. Йесилдейл: Повешенные. Дистап Си, живущая в этом месте, расскажет вам о мертвецах, висящих на деревьях. Она не видела никого, кто мог бы сделать это. Но она предложит осмотреть повешенных, возможно, что-нибудь вы найдете (метки на карте).

Обойдя пять мест в лесу, вы ничего там не обнаружите, кроме тел, болтающихся в петлях. Когда вы вернетесь к Дистап Си и сообщите ей, что ничего не нашли, она расскажет, что к юго-востоку стоят старые заброшенные дома. Пару месяцев назад там шнырял какой-то человек. При нем всегда был мешок, идеально подходящий для тел, а также связка веревок. А еще он очень похож на палача Чернокнижника (метка на карте).

Отправившись в указанное место, вы, действительно, обнаружите там палача. Разговор с ним сведется к схватке (320 НР). После того, как вы расправитесь с палачом, квест будет считаться выполненным (250 ехр, 250 монет).

2. Северная Каария: В поисках медальонов. Арья Джонсдоттир расскажет, что потеряла четверых сыновей в битве против Чернокнижника. У каждого из них был фамильный медальон. Арья попросит, чтобы вы принесли ей эти медальоны: она хочет похоронить их вместе с сыновьями.

Меток на карте не будет, но вам необходимо посетить поле боя, расположенное к юго-востоку от Северной Каарии (см. карту региона выше), где вам нужно будет обыскать трупы. Отыскав четыре медальона, отнесите их Арье (+600 ехр, +25 монет). Арья попросит вас отнести эти медальоны в семейный склеп Джонсдоттиров, который находится к северу от поселения (см. карту региона выше).

Когда вы доберетесь до склепа, то обнаружите рядом с ним призрачную фигуру мужчины. Он предложит вам по 300 монет за каждый медальон. Вы вольны продать их (+1200 монет) или отказаться от продажи (+500 ехр).

3. Северная Каария: Убить лейтенантов. Поинтересуйтесь у Сигарда Сигардсона, чем вы можете ему помочь. Выяснится, что Чернокнижник расставил своих лейтенантов у останков на полях сражений. Выглядит так, будто они зачем-то охраняют трупы. Вам следует убить этих лейтенантов (есть метки на карте). За каждого убитого врага вы получите по 500 ехр.

5. Таверна "Одинокий человек": Служитель Братства капюшона. Призрачный Сэм расскажет, что некий служитель Братства капюшона украл у него важную вещь. Сэм попросит вас наказать вора за этот поступок. Когда вы согласитесь выполнить его просьбу, Призрачный Сэм сообщит, что искать этого служителя следует в долине, которая находится к востоку от таверны (метки на карте нет).

Отправляйтесь в лощину на востоке и приступайте там к поиску служителя Братства капюшона (Hooded brother). Найдя и уничтожив служителя (515 НР), вернитесь к Сэму за своей наградой (+350 ехр, +250 монет).

6. Убийца странников. Этот персонаж (445 НР) с радостью встретит вас, предвкушая легкую наживу. Когда вы разделаетесь с ним, то получите свою награду автоматически (+200 ехр, +150 монет).

7. Две фермы: Избиение фермеров. Поговорите с фермером Крисом, который живет на южной стороне дороги. Тот предложит вам 100 монет, если вы поколотите фермера Марка, живущего на северной стороне дороги. В свою очередь, фермер Марк предложит вам 110 монет, если вы наваляете фермеру Крису. Чью бы сторону вы не приняли, вы все равно получите свою награду (+125 ехр, +100 монет).

8. Джессика Фолк: Кольцо в пне. Джессика расскажет, что недавно умер ее дедушка. Перед смертью он упомянул о семейной реликвии, спрятанной в пне. Но он не уточнил, в какой из пне спрятал кольцо

Метки на карте не будет, а пней вокруг Джессики видимо-невидимо. Ориентируйтесь по карте региона и следуйте на юго-восток от Джессики. Миновав поле битвы, осмотрите поляну с пнями за ним. Приблизительно в центре этой поляны находится пень, в котором вы найдете кольцо. Отнесите его Джессике (+550 ехр, +300 монет).

9. Рынок Вудленд: Просто бизнес. Поговорите с продавцом. Тот считает себя бизнесменом, а для бизнеса важно делать деньги. Продавец торгует редким товаром, но, к сожалению, таким же товаром промышляют еще два человека. Для процветания бизнеса было бы правильным навсегда избавиться от конкурентов, поэтому ваша задача и состоит в их устранении (метки на карте).

Конкурента, чья палатка находится в лесу, вы легко найдете. Конкурента, находящегося в пещерах Кукубарри (см. карту региона выше), нужно искать в самой южной из них. Устранив обоих конкурентов, возвращайтесь к продавцу за своей наградой (+250 ехр, +250 монет).

10. Рынок Вудленд: Найти Сладкого Пирожочка. Подросток на рынке пожалуется на то, что его Сладкий Пирожечек потерялся в правой пещере Кукубарри. Вам нужно обследовать третью с юга пещеру. Сладкий Пирожочек (Cute pie) невидим, но с ним можно вступить в бой. После того, как вы нанесете Сладкому Пирожочку удар, на схватку с вами выйдет огромный волкодав - его защитник (410 НР). Расправившись с ним, возвращайтесь к подростку за своей наградой (+400 ехр, +150 монет).

11. Мэй Мезерс: Пропавший дровосек. Мэй Мезерс поинтересуется у вас, не попадался ли вам навстречу ее бестолковый муженек-дровосек. Пообещайте найти его (нет метки на карте).

Искать дровосека Джека следует к юго-востоку от жилья Мэй Мезерс (см. карту региона выше). Джек пьян в стельку и очень рад тишине и покою вдали от женушки. Если вы велите ему идти домой, то он заявит, что, скорее всего, затеряется в лесу, а затем исчезнет. На этом квест будет считаться выполненным (+250 ехр, 650 монет).

12. Дэлфи: В Дэлфи всегда идет дождь. Чарльз Макки пожалуется на то, что в их деревне всегда дождливо и он уже устал от дождя. Выяснится, что по просьбе жителей деревни колдунья помогла установить четыре дождевых камня, которые высасывают воду из земли и льют ее на деревню. С момента установки камней изменились окрестные леса: за каждым деревом скрываются монстры. Чтобы дождь прекратился, необходимо убрать с камней руны. Чарльз попросит вас сделать это (метки на карте).

Обойдя четыре дождевых камня и очистив их от рун, возвращайтесь в Делфи. Дождь в деревне прекратился, но теперь Чарльз жалуется на то, что солнце обжигает его кожу. Он припомнит, что жители деревни просили колдунью наслать дождь из-за того, что они не переносят солнце. Чарльз попросит вас разыскать колдунью и узнать у нее, не сможет ли она помочь (метка на карте).

Палатка колдуньи, стоящая на западном берегу Охотничьего озера, окажется пустой, но в ней вы обнаружите записку: "Я ухожу собирать крылья фей. Если буду срочно нужна, ищите меня на окраине Тайного луга". На этот раз метки на карте не будет, но искать колдунью следует на западной окраине Тайного луга (см. карту региона выше).

От нее вы узнаете, что жителям Делфи нужна защита от солнца без использования дождя. Если омыть дождевые камни кровью сильного человека, то это защитит жителей деревни (метки на карте). Вам снова придется обойти дождевые камни и окропить их своей кровью. Когда вы вернетесь в деревню, Чарльз сообщит, что лучи солнца больше не обжигают его, но зато во рту появился странный металлический привкус, как будто он полон крови. Чарльз попросит вас принести ему клыки "ржавых" кабанов (Rust boar), которые растворяют железо и способны убрать этот привкус. Чарльз отметит на вашей карте Ржавое болото (см. карту региона выше), где обитают эти кабаны.

13. Фермер-бандит: Поиск ожерелья. Фермер, стоящий на дороге, сообщит вам, что он потерял в лесу ожерелье и попросит отыскать его. Когда вы приблизитесь к месту, отмеченному на карте, то услышите из-за скалы радостный голос, сообщающий, что еще одна муха попала в паутину. Далее поочередно вам предстоит схватка с тремя бандитами (165, 165 и 200 НР). Когда, перебив их, вы вернетесь к фермеру, тот пообещает заплатить вам 100 монет за то, что вы не станете его трогать. Я убил этого бандита (60 НР) за что получил небольшую награду (+250 ехр).

14. Ниуоки:Сила болота. У причала разыщите гуру болота, от которой вы узнаете, что в этой деревне никто не станет с вами разговаривать, пока вы не докажете свою силу. Отправляйтесь на болота, находящиеся к востоку от деревни, где вам предстоит разыскать и победить восемь болотных воинов (Swamp warrior, все 620 НР).

Вернувшись после этого к гуру болота, вы узнаете, что будете признаны жителями деревни лишь в том случае, если победите их вождя (Swamp leader, 725 НР). Когда вы одержите эту победу, вождь разрешит вам пройти обучение у гуру огня, смерти и костей (метки на карте). Обойдя этих гуру и выслушав их, вы получите за каждый урок по 500 ехр.

15. Хранитель земель. Хранитель земель, стоящий на дороге, поинтересуется у вас, не хотите ли вы стать новым хранителем земель. Если вы дадите свое согласие, то вам придется зайти в ворота на севере (показаны на карте региона красными линиями) и перебить там всех монстров (Protector of Soil), которые будут встречаться у вас на пути (все 970 НР). Квест будет считаться завершенным, когда вы покинете эту местность через вторые ворота.

16. Цветы на могилу. В северной части кладбища Падших ангелов вы повстречаете старую Гуну Иллу Хеденсон. Она расскажет, что приходит в это место каждый год на протяжении 23 лет, чтобы возложить цветы на могилы своих родных. Но это кладбище уже не такое, каким оно было раньше: здесь обитает зло, которого она раньше не ощущала. Ей страшно идти дальше и она просит положить цвет на могилы вместо нее.

Вам придется обойти пять могил, отмеченных на игровой карте, и возложить цветы на их надгробия. Во время этого занятия возможны столкновения с кладбищенскими монстрами (Graveyard beast, все 515 НР). Выполнив поручение, вернитесь к старушке, чтобы получить ее благодарность (+1000 ехр, +400 монет).

Читайте также: