Guild wars 2 некромант гайд

Обновлено: 02.07.2024

Спойлер: Старый пост

Итак, несколько замечаний сделанных мной о классе в sPVP за последние пол года:
- К сожалению, мир рандомных боёв (practice arena) не справедлив, поэтому очень часто попадаешь в бои, где ты играешь меньшей командой. Если при этом большая команда, от нечего делать собралась в одном месте (а так обычно и бывает) - то картина всего следующего боя бывает ясна с точностью до грамма: "нагибаемые" - не в состоянии постоять 2 минуты, чтобы собраться всем вместе, "нагибающие" - уже начинают бегать толпой и это обычно плачевно, независимо от талантов.
- Некры по сути своей "не нагибаторы" и попытки в разных берсах заходить на пвп, обычно кончаются трагично для пытающегося
- Да пожалуй, 1 на 1, можно подобрать эффективный билд против любого другого класса в игре, но к сожалению, обычно приходится встречаться с несколькими противниками и часто в одиночку - поэтому варианты хорошие в 1на1 тут не очень подходят.

Моё видение PvP некра (только для рандомных боёв, потому что в командных боях надо будет подстраиваться под тактику группы):

краткое описание:
- долго подбирал в калькуляторе и всё равно реальных цифр уравниловки не получилось, но с некоторым допуском - так и есть
- сеты Undead и Carrion / оружие посох (+20% к длительности кровотечения, 60% шанс убрать кондишн при ударе)/ оружие скипетр+книжал с аналогичными рунами.
- после некоторой практики понял, что мили очень хорошо, но 1 на 1 и в благоприятных условиях, а в условиях неравного рандомного боя, в упор нам драться почти не придётся - не так много желающих стоять на месте и махаться, а значит наш выбор только рейндж.
- основной упор билда на кондишн урон(ибо рейндж), главный упор на урон от кровотечений, так как самые дамажные наши скилы связанны именно с ним.
- при желании Spectral Walk легко заменяется на Epidemic, это зависит от стиля игры и степени обиды на противоположную команду. Если в процессе боя приходит понимание, что много бегать уже в общем то и не надо то и spectral walk становится не нужен.
- уж больно много всяческих злых классов - всё таки дамажащий страх, это удобно и передышка в бою и урон какой-никакой
- элитный скил, на мой взгляд - голем, так как отвлекает внимание и позволяет сбить с ног, а это иногда очень полезно. Лич хорош, но с его использованием большие проблемы - при хорошем уровне урона он большой и хлипкий, как только его видят враги его начинают фокусить и он очень быстро клеит ласты. Туча - незаменима в www или командных боях, но в рандомных боях, оставшись 1 на 1 с врагом, куча никого убить не поможет, хотя и будет доставлять неприятности.
- почему выбран трейт GreaterMarks?(увеличение радиуса меток, они становятся НЕБЛОКИРУЕМЫМИ) - потому что посох - наше основное оружие против толпы и из практики - наиболее часто встречающаяся ситуация. К тому же большие марки это удобно, через них становится намного сложнее севейдится.

- картина боя, что имеем в сухом остатке(по цифрам из игры):
Mark of Blood = 2990 bleed
Chilblains = 1427 poison
это то что можно кинуть заранее (на подбеге)
signet of spite = 3680bl/2290p(3/4секунды) предпочтителен первым, так как получая сразу 6 кондишнов противник обычно пугается и задействует свои чистки(которые к слову могут всё и не снять)
bloodispower=11500bl / 3220self damage (3/4 секунды)
epidemic (1секунда) = это если в кучку врагов
К этому моменту мы получили на себя от своих скилов кровоточение и уязвимость
поэтому Putrid Mark (3/4) под ноги врагов хорошо поможет очистится нам и добавить немного дёгтя врагам
Итого 4 секунды <подбега>/<стояния в сторонке> = 21887урона всем, по кому попало.
К слову к этому моменту вас уже точно заметят все враги и кинутся разбираться именно с вами,
по этому кидаем СЕБЕ под ножки Reaper's Mark (пугалку) - это отпугнёт и продамажит первых желающих,
наиболее вероятно, что Reaper's Protection (пугалка при контроле, эх если бы у неё не такой большой откат - крайне полезная штука бы была) - отпугнёт вторую волну подбегающих
Ежели к этому моменту у нас уже набралось Life Force - то мы с удовольствием уходим в Death Shroud и жмакаем Life Transfer (1521 базовый урон), а потом Tainted Sahkles<2601 пока стоят 5202 если побегут за вами, или испугавшись :19: > и естественно уже не стоим на месте.
итого 21887+3000 (2 пугалки 3 секунды страха с кондами)+1521+2601=

29000 урона спрессованных где то в 10-15 секунд боя.


К тому же большая часть этого урона не мгновенна и растянута во времени, что не очень приятно, зато "работает само". Не у всех классов есть возможность нормально чистится от кондишнов ПОСТОЯННО в процессе боя.

Что же имеем в плюсе, в итоге?
Хорошую выживаемость, даже в битве с несколькими противниками (25000хп17200lifeforce), 1326 тафки, 2214брони.
Возможность дистанционно

22 000 урона ВСЕМ врагам в области поражения одновременно, затратив 5 секунд времени.
Возможность нанести ещё

10 000 урона если с вами пошли в контакт, ВСЕМ в радиусе поражения.
Возможность повторять этот праздник жизни каждые 30 секунд (откат BloodIsPower)/60 (Sigil) не считая скилов со стаффа. И вполне реальный шанс прожить эти 30 секунд до отката.

Что же после?
А после того как мы завершили свои АОЕ злодейства, обычно ситуация бывает одна из двух: или мы глубоко напакостив врагам (а возможно и прихватив кого на тот свет) попадаем в жёсткий контроль и фокус и быстро и просто склеиваем ласты(возможности выйти из боя у нас не будет, мы для этого не предназначены), или же часть врагов помрёт/будет занята товарищами по команде, а на нашу долю выпадет сражение с 1-2 героями вышедшими нам на перехват.
Вот собственно для второго случая нам нужен 2й набор вооружений, поэтому по возможности раскидав марки и напакостив, переключаемся на скипетр+кинжал.
Выбор оружия - скипетр, это наш лучший друг против соло целей (все 3 скила автоатаки вешают блид) с дистанцией 900, Аоешка блид ещё на 2к, и 3 "бурстовый(в нашем стиле конечно)" скил - если на цели висит МНОГО кондишнов, то за каждый вы получите по 8% урона на этом скиле.
Кинжал - возможность первым скилом перекинуть 3 кондишна с себя на противника, а вторым - повесить аоешку ещё на 3680 блид дамага.
Переключившись начинаем мочалить недругов, не забывая, что наша сила не в "аццком" дамаге, а в том, что мы частенько умираем последними.


Задача конкурса: Выбрать игровой билд в New World и написать о нём гайд. Конкурсную работу надо опубликовать в специальном разделе нашего форума.

Состязание будет проходить в 2 этапа:

1 этап - сбор работ

Формат гайда мы не регламентируем, однако это должен быть текстовый гайд (видео можно использовать как иллюстрацию). В статье расскажите о билде, его плюсах и минусах, особенностях игры с ним. Можно рассказать о том как прокачиваться, какую экипировку использовать, как применять в ПВЕ и ПВП и т.д.

Жюри выберет несколько топовых гайдов, которые перейдут во второй этап конкурса.

Первый этап конкурса продлится 3 недели (до 21 октября).

Призы
В качестве призов мы разыграем игровые кресла серии AeroCool CROWN AeroSuede || AeroWeave || Leatherette. Покорение Нового Мира благодаря им станет максимально удобным и комфортным.

[left]Кресло CROWN AeroSuede - получит автор лучшего гайда, который будет выбран жюри совместно с нашими читателями.

Будет ещё дополнительный приз - кресло CROWN Leatherette. Мы разыграем его в зависимости от активности наших участников: либо среди авторов, либо среди тех, кто будет участвовать в голосовании.

Unter, 28.09.2021

Представь себе мир, где ты должен качаться и фармить самостоятельно. Жопа приросла к креслу, в комнате вечный срач, а твой реальный питомец откинул лапки, пока ты зарабатывал на виртуального. Пипец, короче.

Как же здорово, что существует FunPay. Сервис, где за разумную плату прокачают твоего чара и набьют голдой инвентарь. Теперь и в комнате порядок, и питомец счастлив, а сам ты можешь наслаждаться игрой. Разве не круто?

Золото и услуги New World уже в продаже на FunPay. Покупай у игроков!

Добрый день, дорогие друзья. Эта тема является, в большинстве своем, обзором на некроманта в GW2, нежели гайдом. Хотя элементы гайда будут присутствовать.

1. Conditionmancer. Скилы.

Умения делятся на 4 категории: 1) Оружейные (изменяются в зависимости от типа надетого оружия)

3) Ультимейт скилы

У некроманта не так много наборов оружия, которые он может использовать. Начнем с тех, которые, по моему мнению, являются лучшими в плане PvP.

1) Обычная автоатака. Первые 2 удара накладывают блид, 3й накладывает еще и яд с -33% к хилу.

2)Grasping dead Наносит урон, вешает блид и замедляет противников на 50% на 5 сек

Отличная абилка для кайта милишников

3)Feast of corruption Наносит урон и дает вам жизненную силу(2%) за каждое лежащее на цели состояние.

4)Deadly Swarm Наносит урон и рикошетит и раза, вешая слепоту при каждом попадании

Полезный спелл для масс замесов и битв в кол-вом противников >1


5)Enfeebling Blood Наносит урон и накладывает слабость(-50% к восстановлению выносливости и 50% атак неудачны) и блид

1) Necrotic Grasp Автоатака, дающая нам 3% лайв форса за удар.

2) Mark of Blood Начертать метку, которая вешает АОЕ блид и дарует союзникам ХОТ.

3) Chilblains Начертать метку, которая уменьшает скорость передвижения противников на 66%, увеличивает их кд на 66% и орставляет область отравления, которая снижает эффективность хила на 33%

4) Putrid Mark Начертать метку, которая переносит состояния с союзников на противников.

5) Reaper's Mark Начертать метку, которая вызывает у противников страх.

Наша первая сейв абилка. Так же ей можно неплохо апнуть дамаг по нескольким целям.

Автоатака №2. Жрет очень много лайв форса.

Наш "шедоустеп". Замедляет проивников при попадании на 66% и увеличивает их кд на 66%.

Фир. Обычный фир, ничего особенного. Длится 1 сек. Еще чуть-чуть контроля.

Хорошая аблка для АОЕ прессинга, вы получаете по 5% лайв форса за каждый тик это абилки по каждому врагу.


Остальные наборы оружия меня не впечатлили, поэтому их описания тут нет.

Выбор петоводов, которые бегают с толпой саммонов. Нам не подходит

Это наш выбор, т.к. кондишенов на нас висит довольно много, то получает очень хороший хил.

Лично мне не понятно, кто его будет юзать. Разве что саппорт некры?


Опишу только самые интересные спелы, т.к. описывать их все очень долго и нудно.

ОЧЕНЬ полезная способность, особенно против инженер, варов и гвардов, которые любят прожать все кд и лезть в бой.

Тут я думаю, что все понятно. В долгом файте очень эффективно.

Эту абилку я не использовал, т.к. мили атаки по нам бьют не столь сильно, а кондишены мы можем снять.

Отличная абилка для бурста. Все еще не могу выбрать между этими 2мя печатями.

Клевая абилка, особенно в сочетании с Plague Singet.


Вот и самая интересная чать. Ибо у некра есть 2 хороших спела под наш билд.

Прекрасная абилка для АОЕ прессинга.

Лично я выбрал лича, ибо у некроманта очень мало инстант дамага.

Абилка для упоротых саммонеров.


Трайты это личное дело каждого и должны быть заточены под ваш плейстайл. Можете вложиться в хп или в дамаг. Это ваш выбор. Лично я использовал 20/30/0/20/0 (кликабельно)

Чуть позже допишу про тактики 1х1.

P.S. Спасибо всем, кто прочитал все это. Прошу строго не судить, т.к. это мой первый гайд. Если вы нашли ошибки, или не согласны с моим мнением - пишите об этом в комментариях.

Conditionmancer из Super Squad

Вступление или почему надо играть некромантом.
Некромант – воплощение всех детских кошмаров ваших оппонентов. Он – рогатый монстр в их шкафу. После встречи с ним можно остаться только бескровным трупом или реанимированным зомби. Там, где подиумный волшебник превращает в курицу, некромант превращает в радиактивную кучу экскрементов.
Короче, they all float down here (с)

Если вы еще не ушли удалять все свои остальные классы, забив слоты некромантами разной расцветки, то перейдем к игровой части.

Некромант:
+ по базовым параметрам вместе с воином самый толстый класс. К врожденной толщине может быть добавлена классовая механика, обилие лайфдрейнов и прослойка миньонов между вами и оппонентами
+ имеет лучший в игре менеджмент кондишнов
+ имеет доступ ко всем кондишнам кроме горения
+ может иметь много протекции, реталяции и мощи на себя
+ преимущественно дистанционный класс. Абсолютно все, кроме одной абилки (единичка ножа), бьют на дальность 600 или 1200.
- имеет очень мало контроля, компенсирует заморозкой и страхом, но слабо.
- умеет очищать друзей, но не умеет их баффать и хорошо лечить
- нет блоков и неуязвимостей аля туман
- мало ярости и регенерации
- огромные проблемы с добиванием downed персов из-за труднодоступной стабилити

Билдинг. Общие положения.

Любой билд любого персонажа состоит из 5-ти составляющих: оружие, трейты, амулет, руны, сигилы. Основным определяющим фактором при постройке билда являются амулет, трейты и оружие, остальное – полезные мелочи.

Все билды в ГВ2 можно разделить по типу урона на:
- дот – берет +злобность, +длительность
- директ – берет + силу, + крит, + размер крита
- гибрид – берет все

По живучести все билды делятся на:
- 0 защитных статов в размере 1500+ - дпс
- 1 защитный стат в размере 1500+ - гибрид
- 2 защитных стата в размере 1500+ - танк

Оружие+трейты связаны с амулетом через статы. Их совокупность определяет на 90% тип урона и живучесть билда.
Оружие+трейты связаны с рунами через статы и дополнительные эффекты. Разогнать длительность или получить недоступные классу возможности можно только через руны.

Сигилы используются для усиления урона или живучести и зависят строго от остального: билды с высоким критом берут шансовые сигилы, билды без крита берут статичные сигилы, билды с частой сменой оружия берут на смену. Можно комбинировать.

Билдинг. Статы или сколько пить крови в граммах.
Урон расчитывается по формуле K*power/(toughness+armor), где жирное K зависит от совокупности статов абилки и оружия. Самое интересное для нас здесь это сколько силы и тафнеса брать, чтобы чувствовать себя комфортно.
Как увеличивается урон от силы, тафны и крита

Силы много не бывает. Если принять урон, наносимый при 916 силы за 1, то на отметке 1250 урон прыгнет до 1.4, а после этого за приблизительно каждые 100 силы вы получите +10% урона, и на отметке 2300 силы получите увеличение урона в 2.5 раза.

Про тафну подробно в разделе "живучесть".

Броня оказывает следующее воздействие – персонажа на любом значении тафны будут пробивать чуть меньше. За среднюю на

5-10%, за тяжелую на

Если хотите критовать, то учтите, что каждые лишние 10% урона будут стоить вам 10% шанса крита и 10% размера крита, то есть 100 точности + 100 отваги, что в два раза дороже силы.

Подытожим:
- для максимизации урона сперва берем силу от 2к+, потом крит
- если хотите спасаться от бурста - берите побольше тафны
- самый сильный урон по идее должен быть у такого билда . Будет умножение в 4 раза, а если учесть влияние невзятых трейтов, так все 5. Например, посох, бьющий на 250 атоатакой при минимуме, будет бить в среднем 1250 в таком билде, а чаннелинг топора возрастет с 1.5к до 7.5к.
- самая сильная защита начинается от добавления сюда кучи утилити на протекцию, итоговое снижение урона -75%. Интересно, что самая большая тафна на амулете с дотами, Билд под директ урон будет иметь -70%, что не так уж сильно отличается.

Формула baseT*(1+bonusT)*(baseTick+multiplier*condDamage), у разных кондишнов разные базовые тики и множители. Считалось в зависимости от длительности и злобности.

зависимость между итоговым уроном, базовой и бонусной длительностью, злобой влияние длительности и злобы на кровь, яд и огонь

Базовая длительность дота не влияет на вклад статов никак.

В пределах взятия ветки 0-300, вклад злобности и длительности в урон крови и ядов одинаков (!). Другими словами билд 30/0/0/0/0 и 0/30/0/0/0 дотают одинаково без учета прочих факторов, но второй нанесет этот урон за меньший промежуток времени.

Для горения длительность полезней и дает на

10% больше урона.

Максимизация злобности даст увеличение урона в 2.8 раз для крови и ядов и 2 раза для горения.

Основная разница в том, что на амулетах нет длительности, поэтому ее гораздо труднее разогнать после 300 очков.

Подытожим:
- не считая трейтов первая и вторая ветки равноправны в прокачке дотов.
- если вы берет первую ветку и не используете никакие доты, вы много теряете. Желательно брать трейты, сигилы или оружие с дотами.
- ультимативный по урону дот билд это 1 ветка + 2 ветка + руны на длительность (никакие не undead или другие на злобность) + rabid\carrion


Показатели количества ударов, которое вас убивает
в зависимости от размера ударов в зависимости от количества полученного хила

Тафна увеличивает продолжительность жизни в 1.8 раза на максимуме относительно базового значения. Это +12% за каждые 100 тафны. Число неизменно для любых значений жизни, хила и урона, кроме урона, который вас убивает сквозь максимум тафны ваншотом (очевидно, здесь тафна абсолютно бесполезна).

Ценность жизни зависит от стартовой и входящего хила:
- у некроманта и воина – 1.8 как тафна, +12% за каждые 100
- у рейнджеров, месмеров и инженеров – 2.0, +13.5% за каждые 100
- у гвардов, элементалистов и воров- 2.4, +16% за каждые 100
- за каждую хилку в бою прибавка, полученная от жизни, нелинейно падает, выходит на значение 1.1 после нахиленных 100к и стремится в пределе к 1.

Танкобилд, максящий оба стата внутри конкретного класса проживет в 2.6, 2.7 и 3.1 раза дольше относительно дпс билда для толстых/средних/тонких классов соответственно. Самый толстый танк проживет дольше самого тонкого бурстера в 4 раза.

От размера ударов зависит минимальная планка защиты, которая вообще хоть что-то сделает, но не зависит какие именно статы вы будете брать. Чем больше входящие удары, тем меньше разницы между билдами дпс (не качает защиту) и гибридным (качает 1 стат защиты):
- удары по 1-1000 ничего не меняют.
- чаннелинги на 15к или эквивалентный фокус одинаково быстро спилят как персонажа с 916/916, так и с 1560/1560. Это значит, что в метагейме, где одни тазманские дьяволы с дпс билдами, нужно брать либо 1800/1800 (можно взять жизни или тафны больше в ущерб другой, главное, чтобы сумма сохранилась в районе 3600), либо не брать защитные статы совсем и упражняться в додже чужого бурста и попадании своего.

Подытожим:
- классам с маленьким хп ценнее жизнь, классам с большим хп одинаково
- чем дольше бой, тем хуже жизнь, тафна всегда одинаково полезна
- в метагейме с кучей дотеров берем жизнь
- в метагейме с кучей бурстеров берем либо 1839/1839, либо 916+протекция/1839, либо надеемся на додж
- в ввв рядовой зерлинг берет тафну. Зерлинг, который не хочет умирать от фокуса берет 1839/1839
- не уверен что брать? Бери жизнь

Амулеты и живучесть:
- танковые – soldier, shaman
- средние - knight, cleric
- стеклянные - valkyrie, rabid, carrion, celestial
- сверхстеклянные - rampager и berserker, но отрыв от стеклянных наблюдается только в случае обмена небольшими ударами. При вливании бурста разницы между ними нет.

Билдинг. Трейтовые сборки.

Опишем типовые сборки трейтов и амулетов для некроманта. Пустые места можно заполнять чем хочется, они не критичны. Амулеты могут быть сменены в некоторых местах.

Доза полезных фактов
- шрауд набирается при ударах даже по неживым объектам типа ящиков или требушета или полуживым типа downed оппонента
- из шрауда можно мгновенно выйти, на этом основаны некоторые синергии абилок и трейтов некроманта
- эпидемия делает копию дотов по длительности и урону, не обновляет таймер и не берет ваши статы
- spectral grasp может стащить с высоты, если персонаж ни во что не упирается
- миньоны атакуют ту цель, которую вы бьете автоатакой. Если конечно, они не залипают на геодате.
- урон миньонов не зависит от статов некроманта
- червяк не телепортирует по высоте, а только на плоскости, залезть куда-то им не получится. Если вы вышли за зону действия червяка, то при активации абилки вас все-равно телепортирует в сторону червяка на 1200.
- руны monk и lyssa работают как на вызов голема, так и активацию его абилки, но имеют кд в районе 60сек между применениями
- работа лайфдрейнов

От абилок некроманта:
- нож - качает 202х9 тиков, с bloodthirst 302х9.
- трейт vampiric - качает 25 с удара, с bloodthirst 29. Урон добавляется к удару
- трейт vampiric precision - качает 37 с удара, с bloodthirst 42. Урон добавляется
- трейт vampiric rituals - качает 37 с тика колодца, даже если колодец не наносит урона. Урон добавляется. Трейт vampiric также активируется с этого урона.
- трейт vampiric master - качает 75 с удара миньона, урон не добавляется. Некоторые миньоны типа червяка одной атакой активируют его несколько раз.
- signet of the locust - хилит на 780 за каждую цель. С пяти целей почти вторая хилка


От экипировки:
Почему-то на экипировку не работает трейт bloodthirst. Если в будущем заработает, будет очень приятно.
- sigil of superior blood - 30% при крите получить 423 жизни, не наносит урон
- sigil of superior leeching - при переключении на оружие следующий удар выкачает 975 жизни, урон добавляется
- sigil of superior water - 30% шанс без крита похилить себя и вокруг себя на 371, кд 10 сек.
- superior rune of the wurm - регенерирует 30 в секунду
- superior rune of vampirism - вторая абилка фиг знает как работает, со своих атак не активируется. Четвертая выкачивает 366 после активации хила, урон добавляется.

Сигилы, работающие от крита работают на аое - когда аое абилка критует по нескольким людям, возможно одновременно похилиться за каждого.

Одинаковые сигилы стакаются хитро - 2 личинга дают только 1 эффект, 2 кровавых не могут активироваться одновременно (но шанс повышается), водяные имеют кулдаун в любом случае.

Разные сигилы стакаются между собой, только почему-то кровавый надо экипировать после остальных, чтобы работал.

- все трейты, которые активируют абилки типа chill of death имеют кулдаун, даже если он не указан.
- трейты, дают бун при активации той или иной абилки не имеют кд, если об этом не сказано отдельно. Также на них не действует бонус длительности от третьей ветки.
- трейт dark armor работает только на чаннелинг топора, ножа, шрауда и все. На абилки с временем каста типа хила он не работает.

Некромант и ВВВ

Особенности ввв:
- оружие абилки можно сменять, выйдя из боя, трейты - нет, поэтому трейт билд важнее всего
- много долгих боев, поэтому тафнесс важнее жизни
- опять же из-за длины боев наиболее актуальны трейты на кулдауны.
Пример: за 10 минут посох без трейта поставит 169 марок, посох с трейтом 205. За 36 марок можно убить много народу.
- наше основное аое это: эпидемия, посох, скипетр+нож, ядовитое облако, лич, колодцы с трейтом на дальность,
- постоянно накладывается полно кондишнов и контроля с обеих сторон конфликта - эпидемия обязательна во все билды, желательно еще что-нибудь на очистку своих типа колодца или печати
- часто приходится оживлять - желательно взять трейт ritual of life, это удвоит ваши хилки
- дот билды слабы против дверей и осадных орудий
- актуален жесткий контроль - spectral grasp, рут ножа, заморозка от посоха\фокуса+эпидемия
- миньоны бесполезны

Читайте также: