Dark fall ghost vigil прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Действительно, первая Dark Fall: The Journal за авторством британца Джонатана Боакса вышла в самом начале этого века и установила моду на атмосферные независимые хоррор-квесты — это были не нынешние (в большинстве своём) поделки, а действительно пугающие, талантливые игры. При не самых, мягко говоря, больших бюджетах, используя схему перемещения по стрелочкам между статичными картинками, они умудрялись не на шутку пугать и щекотать нервы не столько скримерами, сколько шорохами, звуками, звенящим в воздухе напряжением — в общем, атмосферой и проработкой темы.

При этом Боакс по большому счёту делал вариации одной и той же игры — про исследование очередного проклятого старого дома или, например, заброшенного отеля, наполненного призраками. А их действие чаще всего разворачивалось в его родном графстве Корнуолл, на родине короля Артура, которая буквально пропитана кельтскими легендами, волшебством и мистикой.

Забиты окна, и мрак царит извечно в нём

В Dark Fall: The Journal мы исследовали привокзальный отель города Довертон, наполненный привидениями и звуками, от которых можно запросто поседеть. Людей там не было вовсе — только привидения. Но Боакс умудрялся пугать буквально видом пустой комнаты. В Dark Fall: Lights Out (2004) мы уже расследовали загадочное исчезновение маяка в местечке Тревортон. А пять лет спустя в Dark Fall: Lost Souls вернулись туда, куда без роты священников лучше не соваться: в зловещий отель в Довертоне, где в роли пожилого инспектора полиции принимали на мобильный телефон пугающие SMS от мёртвой девочки.

Перед этим, в 2008 году, Боакс ещё выпустил шикарную The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure — снова Корнуолл, снова в центре внимания призраки и духи, но на этот раз вокруг куда больше живых людей, в том числе профессиональных охотников за привидениями, вооружённых кучей навороченных гаджетов. И в этом смысле новая Dark Fall: Ghost Vigil, столь неожиданно появившаяся через 11 лет после выхода третьей части серии, больше всего похожа именно на The Lost Crown.

Dark Fall: Ghost Vigil обзор игры

А вы тут видите что-нибудь подозрительное?

Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте

Дело в том, что в Dark Fall: Ghost Vigil мы выступаем в роли новичка в Оксфордской паранормальной группе — любительском, но очень профессионально оснащённом объединении энтузиастов, которые верят в духов. Для их поиска они выбрали идеальное место — заброшенное поместье Харвуд, которое было построено ещё в 1747 году для лорда Харвуда и его семьи. Естественно, в этой семье потом произошла трагедия, после чего сменилось множество владельцев — они все словно хотели как можно скорее съехать отсюда. Вы уже догадываетесь почему… Потом там были гостиница, роддом и, наконец, детский приют, также давно закрывшийся.

Нам, как новичку, сразу по прибытии выдают множество гаджетов и устраивают разные тесты, испытания. Нужно, например, обходить всю территорию со специальным диктофоном и записывать паранормальные звуки, а потом с помощью специальной программы на планшете расшифровывать их, пытаясь угадать сквозь шорохи и шумы, какие же фразы там произносятся. Или наблюдать за фантомами и аномалиями через камеры и мониторы, определяя, где там вдруг неожиданно сквозь помехи мелькают странные фигуры или летают светящиеся сферы, где слышны шорохи и крики.

Естественно, это далеко не все инструменты для увлекательного проведения досуга в обществе привидений. Есть ещё особый радиоприемник, принимающий странные голоса и звуки, детектор, указывающий на электромагнитную и паранормальную активность, сканер, позволяющий в ультрафиолете увидеть, например, отпечаток детских ладошек на стене или какие-то надписи. Также с призраками можно общаться с помощью особой доски, задавая им вопросы типа «Кто здесь?», «Что случилось?» и «Вы живы или нет?».

И всё это, конечно, дополняется камерой с режимом ночного видения и классическим фонариком — кругом не то чтобы кромешная тьма, но и, прямо скажу, не Невский проспект днём июньским днём. А призраки, как известно, любят скрываться в тени.

Dark Fall: Ghost Vigil обзор игры

Та самая доска для общения с призраками.

Но тут же раздался ужасный голос во мгле

Чем дальше, тем сложнее и интереснее. История получилась, может, и не такой жуткой, как в Dark Fall: Lost Souls, где мы искали разноцветные детские глазки под окровавленной, истыканной ножницами кроватью, но тоже по-своему сильной. Скажу лишь, что в какой-то момент помощь уже понадобится не нам, а другим членам группы.

Боакс, как всегда, отлично работает с текстами и деталями. Все эти многочисленные фотографии, детские рисунки, аудиозаписи, стихи, старые книги с иллюстрациями и так далее и тому подобное — всё работает на то, чтобы мы поверили в историю, которая всё дальше и больше раскрывается в своих не самых приятных подробностях.

Да, пугают нас тут, может, и не так настойчиво, как в прошлых выпусках Dark Fall — меньше скримеров и таких валидольных моментов, когда, например, мёртвая девочка вдруг появляется прямо у вас за спиной. Но всё равно постоянно чувствуется напряжение, тот самый хичкоковский саспенс — особенно когда вы общаетесь с призраками, прослушиваете страшные детские рассказы на стареньком магнитофоне, выуживаете из диктофона фразы вроде «Томас останется с нами» или, например, задаёте фантомам вопросы.

То есть, как и всегда в серии, огромное значение имеет шикарная работа со звуком. Завывание ветра, дополненное странными голосами, плачем и вскриками, будет сопровождать вас всю игру. И вот после того, как вы с камерой и диктофоном покачаетесь на качельках на местной детской площадке, слушая завывания и далёкие детские голоса из прошлого, уверен, к качелькам реальным сможете подойти не сразу — даже если нужно выгулять брата, сестру или своего ребёнка.

Dark Fall: Ghost Vigil обзор игры

Расслышать, что именно говорят голоса на плёнках, порой очень непросто.

Мне слишком тесно взаперти?

Радует и разнообразие пазлов. Это при том, что вся игра проходит в поместье Харвудов и нам постоянно приходится посещать одни и те же места. Тесно ли в них? Кому-то может показаться, что да, но на самом деле именно разнообразие загадок не даёт заскучать. Если, например, в начале мы просто слушаем, записываем и расшифровываем голоса, то позже придётся ещё использовать разные фильтры, чтобы понять, о чём идёт речь. Или вылавливать ключевые слова, которые говорят призраки. Или искать фантомы на фотографиях. Потом добавятся даже дроны с видеокамерами.

При этом, несмотря на наличие множества современных гаджетов, по своей механике Dark Fall: Ghost Vigil остаётся классическим квестом с перемещением по стрелочкам и видом от первого лица. Поэтому тут много и классических упражнений — сбор предметов и их применение в правильных местах, поиск кодов к замкам, правильное расположение рун, алхимические экзерсисы с колбочками. Придётся и садовником, смешивающим семена, побыть, и на пианино поиграть, чтобы запомнить и повторить нужную мелодию. Подсказки при этом можно найти в старых книгах и стихах и даже в координатах расположения планет Солнечной системы.

Так как события разворачиваются в бывшем детском приюте, многие загадки задействуют игрушки. И если в самом начале есть лишь простенькое мемо, то потом придётся бросать кубики в настолке (не Dungeons & Dragons, но всё же), где после вашего хода всю комнату вдруг может охватить огонь. В такие моменты даже без заполонивших голову голосов становится страшно.

Вот так мы подмечаем фантомы на камерах наблюдения.

Dark Fall: Ghost Vigil — один из самых неожиданных и главных релизов января. Это, если хотите, почти триумфальное возвращение корифея классических инди-хорроров, который устраивает этакий мастер-класс своим молодым коллегам и показывает, как можно дёшево (если говорить именно о бюджете), но очень качественно и атмосферно не пугать, а, скорее, погружать публику в нервную, напряжённую атмосферу сказки про проклятый старый дом. Очень хочется, чтобы Джонатан Боакс и его Darkling Room на этом не останавливались.

Плюсы: интересная история; нервная и пугающая атмосфера; увлекательный геймплей, построенный как на решении классических пазлов, так и на использовании множества гаджетов; шикарная работа со звуком.

Минусы: всё действие разворачивается в одних и тех же декорациях; не всегда понятно, чего от нас хотят авторы.

1 2
5. Третий этаж.

3А - студия Артера Джонатана. Взгляните на книжки у окна, в одной из них лежит рисунок стола 4 в ресторане.
Подойдите к столу, отодвиньте красную картину и заберите лист бумаги.
Пройдите к плите рядом с дверью и откройте тумбочку. На полке стоит пузырек с невидимыми чернилами и лежит еще одна криптограмма. Код у вас уже есть, должно получиться так:

"Артер, я думаю, что для наших записей и рисунков разумнее всего использовать невидимые чернила. Не хочу, чтобы другие узнали о наших планах. Твой Джордж"

Справа от тумбочки, около пола, есть вентиль, поверните его. Поверните выключатель на левой конфорке и нажмите на крайнюю левую кнопку. Поднесите листок из инвентаря к газу (помните письмо из комнаты 2С про спрятанные символы?), и на листке проступит следующее:

Dark Fall / Обитель Тьмы


Теперь вам известно название символа мисс Флай.

3В - комната Джорджа Крабтри, владельца гостиницы. Изучите книги на полке под вешалкой - "История алхимии" и "Язычество и силы земли". Подойдите к столу и обратите внимание на четыре креста вокруг миски, но в каком порядке их расставлять, пока непонятно. В тумбочке стоит шкатулка с изображением трех королей - как ее открыть, пока тоже неясно. Запомните лица королей на портретах, вы вернетесь сюда позже.
В столбике кровати можно открутить правый набалдашник, внутри которого находится письмо для Артера: "Я нашел все двенадцать".

3С - гостиная. Можно послушать радио, прочитать газету о пропаже Тима Пайка и в книжке "Призраки, мифы и легенды Юго-Запада" узнать об истории Довертона.

3D - комната Бэтти Пенфолд, служанки (датчик показывает присутствие призрака).
Подойдите к столу, нажмите на метроном, и прочитайте письмо Бэтти к Томасу, которое материализуется на столе: речь идет о какой-то песне, которую постоянно слушает ее мать.
Взгляните на трубу (музыкальный инструмент) слева от стола и поверните ее, внутри лежит клочок бумаги с нотами. Очевидно, эту мелодию надо будет исполнить на пианино в баре.

Dark Fall / Обитель Тьмы


3Е - комната Эдит Пенфолд, управляющей гостиницей и матери Бэтти. Подойдите к столу, откройте шкатулку и прочитайте письмо от Бэтти, загляните в ящик стола и посмотрите на семейный альбом. Подойдите к фотографиям на стене и нажмите на верхнюю из них. С вами начнет разговаривать призрак Эдит, которая скажет, что ее символ находится в этой комнате, но найти его сможет только тот, кто любит музыку.
Около кровати стоит патефон. Покрутите ручку и нажмите на левый рычажок, чтобы запустить пластинку, правый рычажок меняет громкость. Ставьте иглу в любое место пластинки и слушайте мелодии (т.к. пластинка старая, то ее постоянно заедает, поэтому долго вас мучить не будут). После каждого отрывка оборачивайтесь и смотрите на стену с фотографиями. Когда патефон сыграет правильную мелодию, со стены упадет одна из фотографий (если все фотографии висят на месте, нужно переставить иглу в другое место).
Переверните упавшую фотографию - внутри лежит письмо от Джорджа Крабтри и пергамент с символом "IXIAM".

Dark Fall / Обитель Тьмы


3F - кабинет Джорджа Крабтри.

Дверь закрыта, но у вас есть отвертка и лист бумаги. Подсуньте бумагу под дверь, покрутите отверткой в замке и подберите ключ, упавший на листок.
Подойдите к столу, прочитайте письма и изучите дневник Джорджа.

1) Оказывается, он вместе с Артером обнаружил под гостиницей древние палаты, построенные, предположительно, в 1318 году. Они смогли открыть двери и выпустили в отель нечто страшное.
2) Также Артер нашел какой-то артефакт - шкуру животного с символами. В конце 1944 года он ушел на войну и умер.
3) В память о нем Джордж решил продолжить исследования и нашел еще одни палаты под амбаром. Он предположил, что общение со злом сможет вернуть Артера, и решил его вызвать.
4) Ключ от первого испытания находится в разноцветном покрывале, которое связала Эдит.

При желании можно перевернуть одну из фотографий на стене - за ней лежит письмо Артера.
На втором столе лежит фотография монолита, который вы видели в пещере, и рисунок с последовательностью нажатия символов.
Обратите внимание на проектор и коробку со слайдами. На столе лежит листок с их названиями. Слайд под номером 5 называется "MORTYM". Откройте коробку, включите проектор, поставьте в него этот слайд и запомните изображение символа.

Dark Fall / Обитель Тьмы


В урне - разорванное признание Джорджа, что он решил провести эксперимент и вызвать зло, чтобы попробовать вернуть Артера, но зло победило, и только "древние руны содержат ключ к его подчинению".
Пройдите в другой конец комнаты, здесь находится кинопроектор. Включите его, возьмите пленку из коробки, вставьте ее в проектор и покрутите ручку. Теперь можно посмотреть в окуляр. Одна из пленок называется "Испытание 2" - запишите последовательность появления элементов: огонь, гром, ветер и вода.

Кладовка третьего этажа. Прочитайте записку Бэтти на левой стене об отсутствующей воде в ванных и пройдите направо ко второму стеллажу. Здесь на второй полке лежит серебряный чайник, в котором лежит ключ от комнаты Найджела и Полли.
Около двери есть лестница на чердак.

Чердак. В углу стоит котел, а у стены лежит на полу запертый чемодан. Открыть его можно с помощью отвертки, поворачивая ее в разные стороны. Нажмите: налево, направо, налево, по диагонали направо вверх, вниз. Достаньте из чемодана книжку, в которой лежит письмо Джорджа и символ OLIVIAK.

Dark Fall / Обитель Тьмы


Обойдите котел с другой стороны и покрутите вентиль, чтобы подать воду. Вернитесь к панели управления и покрутите левый вентиль, а потом нажмите на рычаг (Помните, что в одном из писем Бэтти жаловалась, что нет воды на первом этаже? Нужно проверить).
Любители поговорить с призраками могут пройти в дальний конец чердака. Там на ящике стоит свеча, а рядом лежит доска. Когда свеча загорится, нажмите на орб на доске, и можно будет спрашивать. Призрак отвечает на вопросы: "Ты можешь помочь?", "Как ты умер?". После того, как задаете вопросы, нажимайте на "Сказать". Уходя, не забудьте попрощаться: "До свидания".

Dark Fall / Обитель Тьмы


Ванная третьего этажа. Справа от двери висит вращающееся зеркало. Покрутите его так, чтобы в отражении было видно лампу над раковиной, и повернитесь налево. На стене появились какие-то цифры.

Dark Fall / Обитель Тьмы


Между кладовкой и ванной висит еще один портрет.

6. Исследования Найджела и Полли.

2D - комната Найджела и Полли

Откройте дверь и осмотритесь - слева находится два монитора, напротив двери - стол. Подойдите к столу. Над ним висит доска объявлений с флаерами местных ресторанов и фотографиями Найджела и Полли. Прослушайте кассету на диктофоне - это голос Полли, которая говорит о термосканере и его настройках, записанных в ванной на третьем этаже.
Слева от стола - еще одна доска с материалами исследования. На ней висит список пропавших лиц, проживавших в гостинице в 1947 году, и информация об установленных камерах слежения. Приписка внизу говорит, что все камеры можно увидеть со второго терминала, паролем к которому является любимое блюдо Найджела.
Дотроньтесь до левого монитора и просмотрите все, что в нем находится.

1) Прочитайте журнал Полли об исследовании.
2) Прослушайте записи (первую запись перевели на русский, а две другие - нет): нажмите на "част-", и вы отчетливо услышите голос Тома Оливера, на второй надо нажать на "шумоподавление", на третьей - "реверс".
3) Взгляните на фотографии - в них это подсказка, как открыть шкатулку в комнате Крабтри. В комнате 1В камера сфотографировала призрак. Обратите внимание, что короля, чей портрет висит на третьем этаже, зовут Генрих Восьмой, а королеву на втором этаже - Елизавета Первая.
4) Следующая закладка - информация о пропавших (вот чья машина стоит в амбаре - мисс Грейбл).
5) Зайдите на сайты, которые недавно просматривала Полли, и запомните расположение нот на пианино.
6) Послушайте интервью с Полли, в котором она рассказывает о призраке с чердака, с которым можно пообщаться с помощью волшебной доски.
7) В разделе программного обеспечения вы прочитаете об "очках Радиовидения" и системе "Элекмаг" - вашем детекторе.

Рядом с монитором лежит мобильник. Для того чтобы выяснить название любимого блюда Найджела, запишите телефоны с флаеров ресторанов и позвоните по ним. Вам нужен телефон 01622 643853, где работает автоответчик. Сначала он определит номер вашего телефона. В этом ресторане вы являетесь постоянным клиентом, поэтому вам предложат сделать постоянный заказ, нажав на две звездочки на мобильнике. После этого автоответчик подтвердит номер заказа - номер 15. Подойдите к доске объявлений и по номеру заказа на обратной стороне флаера выясните, что это "куриное рагу".
Теперь можно ввести пароль на второй монитор ("куриное рагу") и посмотреть изображения с камер. Интересные картинки показывают камеры в мужском туалете, ресторане и в той комнате, где вы сейчас находитесь. На камере в подвале обнаружен термосканер. Установите их по подсказке на стене ванной (00:20, 00:90, 00:5, 00:40), и на экране появится надпись, что в подвале обнаружена каверна, для исследования которой необходим ручной обзор.
В углу за коробками лежат очки, пора их использовать.

7. Волшебные очки.

Вы видели на мониторе, что на одной из стен этой комнаты появились две картины, которые обычным взглядом не видны. Обернитесь, и когда вы услышите голос Тима Пайка: "Здесь", нажмите на очки в инвентаре. Прочитайте надпись на стене. Теперь нужно пройти по отелю и поискать то, что раньше было скрыто.
Спуститесь на первый этаж и зайдите в комнату 1А. Голос Тима скажет: "Здесь". Нажмите на очки, и вы увидите покрывало на кровати. Запомните цвета кельтских крестов.

Dark Fall / Обитель Тьмы


В комнате 1С через очки видно две кровати.

В комнате 1Е взгляните на половицу в полу - здесь находится тайник. В нем много денег, письмо от Крабтри к мисс Грейбл и пергамент с символом. Это FRENIC.

Dark Fall / Обитель Тьмы


Помните одну из газетных вырезок о ловкой воровке и предположения Полли о том, что мисс Грейбл на самом деле зовут по-другому? Можете с ней поговорить - например, задать вопрос: "Кто ты?", "Сколько тебе лет?" или "Ты умерла?" и нажать на "Сказать". В ответ она будет не очень вежливо вас выпроваживать. Не забудьте в конце разговора написать: "До свидания".

Ванная первого этажа: покрутите кран с горячей водой, и на зеркале на мгновение выступит надпись: MALUS.

Dark Fall / Обитель Тьмы


В баре нужно посмотреть через очки на стену, где висит баллада о Томе Оливере. Здесь написано: "TYMA". Сыграйте мелодию, которую вы нашли в комнате Бэтти - соль, соль, ля, си, до. Передняя панель на пианино отодвинется, и вы увидите символ.


В ресторане можно послушать разговор мисс Флай и мисс Грейбл, сидящих за четвертым столом.
На втором этаже волшебные очки ничего нового не показывают.
Поднимитесь на третий этаж в 3В. Откройте шкатулку в тумбочке Крабтри, набрав под портретами королей их порядковые номера: Генрих Восьмой - Генрих Пятый - Елизавета Первая.
Внутри лежит вторая половина фотографии с кельтскими крестами.

Dark Fall / Обитель Тьмы


Подойдите к столику, теперь можно расставить кресты вокруг миски. Посмотрите на их цвет - понятно, что крест белого цвета - это мел, коричневого - дерево, желтого- песчаник, бронзового - бронза.
Ставьте кресты на пересечения двух линий так: вверху - желтый, справа - большой коричневый, под ним - самый маленький, внизу - белый.
Если все правильно, в миске вы увидите символ под названием OLKAS.


Все символы собраны, пора идти в подвал.

Около двери в фотолабораторию можно нажать на очки и пообщаться с призраком Тома Оливера. Он отвечает на вопросы: "Кто ты", "Ты умер?". Не забудьте сказать: "До свидания".
Отодвиньте железные щиты, залезьте внутрь, включите лампу и вставьте ручку в отверстие. Вы попадете в древний коридор.
Как только вы шагнете вперед, перед вами появится преграда - первое испытание Джорджа Крабтри. Нужно нажать на кресты в последовательности, которую вы видели в дневнике Джорджа и на покрывале в комнате 1А: зеленый, голубой, фиолетовый, оранжевый.

Dark Fall / Обитель Тьмы


Второе испытание связано с элементами, которые видели в фильме "Испытание 2" в кабинете Крабтри.
Нажмите на каждый символ и послушайте звуки: треск огня, гром, свист ветра, плеск волн. Чтобы пройти дальше, правильная последовательность: верхний-левый-правый-нижний (огонь-гром-ветер-вода).

Dark Fall / Обитель Тьмы


Третье испытание тоже связано со звуками. Посмотрите налево, на стене появится символ кельтского креста. Нажмите на него и запомните последовательность из пяти звуков. На преграде нужно ее воспроизвести в таком же порядке - верхний, нижний левый, нижний правый, центральный, левый.

Dark Fall / Обитель Тьмы


Можно прочитать второй дневник Джорджа и идти вперед.
По очереди печатайте название каждого символа.

LUSSA - KARS - OLIVIAK - FRENIC - MORCANA - TYMA - MALUS - LARSUS - OLKAS - MORTYM - IXIAM - RAKA

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

GHOST/watch (раб.)

Вы присоединяетесь к Оксфордской Паранормальной Группе и отправляетесь с ними на охоту за приведениями. Вам достаётся чердак особняка и куча специального оборудования для регистрации паранормальной активности. Привидения и флэшбэки с их историями, конечно же, прилагаются.

Dark Fall: Lights Out
PC

Антология ужаса
PC

Dark Fall: The Journal. Classic Edition
PC

Dark Fall: Lights Out. The Director's Cut Edition
PC

Dark Fall: Limited 'Pins & Needles' Edition
PC

Dark Fall: Lost Souls
PC

Adventures in Terror - British Horror Collection
PC

Dark Fall Collection
PC

Dark Fall: Ghost Vigil
PC

Dark Fall: Dowerton Experiment
PC /в разработке >/

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Изменить язык

Полная версия



Dark Fall: Ghost Vigil

Dark Fall: Ghost Vigil

Статистика:

Статистика

Глобальные достижения


Join the all-night ghost vigil at Harwood House. As part of the 'OPG' paranormal team, explore the haunted buildings and investigate sightings of ghosts, long reported around the area of Wolfenden. Grab the ghost hunting gadgets and solve the mystery surrounding this abandoned building.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Ghost Vigil dev team are complete morons CAN'T EVEN WALK AROUND

So get this people. This company creates a fully immersed 3D environment game in 2020 and you CAN'T EVEN WALK AROUND you have to sit there and click where you want to go like it's 1998 . On top of this when I go to their Facebook page to voice my opinion I noticed my comment is gone.. they either blocked me or deleted the ability for people to leave comments on their Facebook page. If you can't take the heat because your idiots can't even create a game properly then get another job. Pretty sad t.

Читайте также: