Guild wars 2 маг гайд

Обновлено: 06.07.2024

Только начали свой путь в Guild Wars 2 и не можете до конца разобраться в игре? В этом гайде мы собрали всю информацию, которая может быть полезна новичку. С чего начать, как управлять персонажем, что означают все эти значки в интерфейсе и о многом другом вы узнаете, прочитав эту статью!

Первые шаги

Выбор мира

При первом входе в игру, система попросит вас выбрать домашний мир (игровой сервер). На данный момент этот выбор имеет значение только для режима WvW, так как в остальных режимах игры, включая PvE и турнирное PvP действует система мегасервера. Вне зависимости от выбранного мира, вы сможете играть со своими друзьями. Можно порекомендовать сначала найти подходящую гильдию, а потом уже идти на сервер, где она расположена. Либо, если вы хотите активно участвовать на WvW, посмотрите рейтинги серверов и выбирайте мир, опираясь на эту информацию.

Создание персонажа

Следующий шаг — создание вашего первого персонажа в Guild Wars 2. Процесс состоит из нескольких шагов, во время которых вы будете отвечать на различные вопросы, связанные с прошлым вашего персонажа. Учитывайте, что ответы на некоторые из этих вопросов повлияют в дальнейшем на личную историю! Старайтесь выбрать тот вариант, который ближе вашему характеру — так будет интереснее 🙂

Обучение

После создания персонажа, вы попадете в обучающий инстанс — там уже можно встретить других игроков (таких же новичков, как вы), но это еще не открытый мир. Здесь вы познакомитесь с базовыми элементами игры и управлением. Например, зеленые звездочки и круги на миникарте обозначают ваше текущее основное задание. Противники здесь простые, поэтому трудностей возникнуть не должно. Здесь можно смело тренироваться вести бой. Как, тут тоже нужна помощь? Ну да, согласен — не все так просто.

Боевая система

Боевая система в Guild Wars 2 очень динамична. Чтобы достичь максимального результата, вам нужно научиться не только управлять своим персонажем и нажимать на связанные с умениями кнопки. Вам предстоит собрать собственный билд, подходящее снаряжение, научиться распознавать опасные умения противников и вовремя их избегать. Но это тема отдельного гайда, а здесь пройдемся по базовым вещам.

Персонажу доступны следующие умения: оружейные (кнопки 1—5), лечащее (клавиша 6), утилитарные (7—9) и элитное (0). Оружейные умения зависят от того оружия, которое вы держите в руках. Если это двуручное, то оно даст сразу все пять умений. Если же вы используете два оружия, то первые три умения будут зависеть от оружия в основной руке, а два других — от оружия во вторичной. Вы можете экипировать два набора оружия и менять их в зависимости от ситуации. Лечащее, утилитарные и элитное умения открываются по мере развития персонажа и позволяют дополнить ваш билд. Сменить их можно в любой момент вне боя.

Красный круг по центру — ваше здоровье. Оранжевая дуга, разделенная напополам — энергия персонажа, которая тратится на кувырки (по умолчанию, клавиша V или двойное нажатие на одну из клавиш движения — WSAD). Кувырки очень важны в бою, так как позволяют увернуться практически от любой атаки, так что старайтесь выполнять их вовремя.

Некоторые классы имеют доступ к дополнительным механикам. В таком случае вы увидите над панелью оружейных умений иконки, связанные с клавишами F1 — F4. У каждого класса свои особенности и расписывать все их в этом гайде было бы излишним. Вы в любой момент можете навести на них мышку и прочитать всплывающее описание или прочитать о них в нашей базе знаний.

Над правой панелью умений иногда вы можете заметить дополнительные иконки — это эффекты, которые на данный момент воздействуют на вашего персонажа. Логично, что отрицательные нужно снимать, а положительные — держать на себе как можно дольше.

Отдельно стоит упомянуть систему комбо умений. Некоторые умения взаимодействуют друг с другом, давая вам дополнительные преимущества. Работает это следующим образом: есть умения создающие комбо-поля (combo field). Обычно это массовые умения, вроде кольца огня у Элементалиста. Другие умения действуют как комбо финишер (combo finisher) — если такое умение применить в комбо-поле, вы получите некий эффект, зависящий от сочетания поле+ финишер.

С базовым обучением мы закончили. Конечно, это еще далеко не все, что нужно знать для успешной игры, но для начала более чем достаточно. В дальнейшем вы узнаете, что такое трейты, чем различается снаряжение, какие бывают баффы и состояния и как их можно использовать… но это опять же тем отдельного гайда для более опытных игроков. А для новичка перечисленной выше информации вполне достаточно. Завершаем обучающую миссию и отправляемся в открытый мир Тирии!


Magistr Vladimir Magistr Vladimir

Награды

В поисках приключений исходил все земли Тирии.

Элементалист - маг стихий, использующий заклинания стихий огня, воды, земли и воздуха, а также некоторые особые умения, связанные с управлением энергией. Профессия пришедшая в Guild Wars 2 из оригинальной игры, вполне уверенно ощущает себя в современных реалиях, успешно составляя конкуренцию новомодным мастерам огнемёта и фанатам ракетных ранцев. О стихийных силах и их использовании достаточно подробно написали сами разработчики в своих многочисленных описаниях этой профессии. Опытный элементалист способен: - Обратиться к Стихии Огня, получая возможность наносить большой урон и способности к поджиганию противников. "Настроившись на стихию огня (Fire), элементалисты могут наносить урон огнём сразу нескольким противникам, превращая землю в огонь или вызывая дождь из расплавленных камней с небес. Зачем убивать одного противника, если ты можешь сжечь сразу всех? Настроившийся на огонь элементалист сам по себе наносит урон огнём любому глупцу, решившему прикоснуться к нему". - Обратиться к Стихии Воздуха, получая возможность наносить большой урон и способности к контролю противников. "Когда элементалист обращается к воздуху (Air), он может призывать ветер и молнии на выбранных врагов, обращая их в точные и очень мощные атаки. Сверкающие, ослепительные молнии срываются с кончиков пальцев элементалиста, и яркие вспышки света ослепляют его противников. Когда элементалист настроен на стихию воздуха, молнии поражают всех ближайших противников". - Обратиться к Стихии Воды, получая возможность оказывать прекрасную поддержку союзникам и способности к исцелению. "Настроенный на воду (Water) элементалист отказывается от банального урона в пользу управления движением противника. Создавая скользкий лёд или замораживая врага, обращение к воде гарантирует, что бой всегда будет идти на условиях элементалиста. Союзники, находящиеся рядом с элементалистом, настроенным на воду, постоянно исцеляются от ран". - Обратиться к Стихии Земли, получая возможность наносить огромный урон с течением времени и защитные способности. "В особо опасных ситуациях элементалист опирается на мощную защиту, которую даёт ему обращение к Earth (земле). Настроенный на землю элементалист, использует землю под своими ногами, для того, чтобы защитить себя и своих союзников, превращая плоть в камень, сбивая врагов с ног землетрясениями и уничтожая угрозы извержениями вулканов. Обратившийся к земле элементалист сразу же получает магическую защиту". Стихии представлены четырьмя кнопками (F1 - F4), которые располагаются над панелью умений, между которыми можно переключаться, «настраиваясь» на определённую стихию. Когда элементалист переключается между Стихиями, первые пять его оружейных умений изменяются в соответствии с выбранной стихией. Так, элементалист, призвавший силу Огня, будет иметь разные умения, когда он держит в руках посох и когда он возьмет в руки какое-либо иное оружие. Кроме изменения оружейных умений элементалиста, Стихии также обеспечивают различные постоянные эффекты, основанные на соответствующих специализациях (traits).


Magistr Vladimir Magistr Vladimir

Награды

В поисках приключений исходил все земли Тирии.

Элементалист по мере роста уровня cможет обращаться к силе четырех Стихий. Стихии Воздуха и Земли открываются поэтапно во время игры.

Внимание! Данное ниже описание актуально для базовой профессии Элементалист (Elemantalist). Для ознакомления с возможностями получения дополнительной профессии (сабкласса) и связанных с этим новых умений и особенностей прочтите соответствующие статьи в разделе форума.

Броня
Элементалист одна из трёх магических профессий (scholar), и обладает присущими учёным характерными чертами. Так, элементалисты могут использовать лишь легкую броню - тканые мантии.
Как следствие, на старте весьма уязвимы к вражеским атакам, так как стихия земли, которая позволяет нарастить собственную защиту, изначально недоступна и откроется по мере роста уровня.

Оружие
В бою у элементалиста может быть только один комплект оружия.
Сменить оружие он может только вне боя.

Он может взять с собой:
■ В правую руку: Кинжал, Скипетр
■ В левую руку: Кинжал, Фокус
■ Двуручное оружие: Посох
■ Подводное оружие: Трезубец

Scepter (скипетр) - предназначен для заклинаний на небольшой дистанции, но на большую область.

Dagger (кинжал) в правой руке - предназначен для быстрых атак на среднем расстоянии.

Dagger (кинжал) в левой руке - добавляет особо мощные умения для средней дистанции.

Focus (фокус) - предназначен для мощных атак на близкой дистанции и фокусировании на поддержании стихийных аур.

Staff (посох) - предназначен для относительно медленных атак по площадям на большие дистанции.

Trident (трезубец) - Магическое оружие дальнего боя, которое позволяет использовать заклинания, находясь под водой.

Любое оружие имеет 1 слот для вставки сигила (sigil) – особого камня, усиливающего урон или придающего оружию специальные способности, такие как шанс похитить здоровье противника или исцелить союзника при ударе и т п.
Выбор сигила зависит от выбранного стиля игры.

Умения
Оружейные (определяются используемым оружием):

В Guild Wars 2 любой персонаж может также взаимодействовать с окружающей средой. Например, можно поднять с земли палку, камень или ведро с водой. После этого оружейные умения заменяются на особые умения окружающей среды, зависящие от взятого вами в руки предмета. Так, вовремя подобранный ржавый металлический обломок или «розочка» из разбитой бутылки – отличный способ серьезно поранить противника в самом начале схватки.

Слотовые (могут быть выбраны в определённые слоты панели умений):

Наряду с оружейными умениями, у элементалистов существует ряд особых видов заклинаний, которые могут использоваться в случае выбора их на панели умений в слотах 6-10. К ним относятся:

Glyphs (Глифы) - эти заклинания концентрации усиливают урон, радиус и длительность оружейных заклинаний, позволяют призывать стихийных существ в помощь элементалисту и даже мгновенно поднять павшего союзника, обеспечив его при этом особым бонусом, основанном на текущей стихии.

Signets (Печати) - печати постоянно влияют на элементалиста, но, кроме того, могут быть активированы, для получения специального эффекта.

Conjure Spells (Чары сотворения) - элементалист использует их, чтобы призвать полезные предметы или мощное оружие, которые могут быть использованы не только самим элементалистом, но и его союзниками. Например, элементалист может использовать Conjure Flame, чтобы создать два огненных топора – один у себя в руках, другой рядом с собой. Любой союзник может подобрать его и использовать пока не закончится магический заряд призванного оружия.

Cantrips (Колдовство) – особые заклинания, направленные на самого элементалиста, и обладающие эффектом снятия оглушения в сочетании с собственным уникальным эффектом, например, телепортацией (Lightning Flash) или кратковременным превращением в неуязвимый туман (Mist Form).

Эти умения можно также подразделить на:

- Исцеляющие умения
Эти умения размещаются в шестом слоте на панели умений и предназначены для самолечения. Вы можете менять умение в этом слоте по своему выбору. Доступные умения зависят от профессии и расы вашего персонажа.

- Дополнительные умения
Эти умения размещаются в трех слотах, с седьмого по девятый, на панели умений и служат для получения в бою преимуществ. Вы можете менять эти умения по своему выбору. Доступные умения зависят от профессии и расы вашего персонажа.

- Элитные умения
Эти умения размещаются в последнем, десятом слоте на панели умений. Элитные умения дают вам очень сильное преимущество на короткое время и способны полностью переломить ход боя, однако обладают большим временем перезарядки. Вы можете менять эти умения по своему выбору. Доступные умения зависят от профессии и расы вашего персонажа.

Когда здоровье персонажа падает до нуля, он переходит в «поверженное» состояние, а все его умения заменяются на особые, одинаковые для всех умения, используя которые можно использовать, чтобы победить противника, тем самым «воспрянув духом» и вернувшись в обычное состояние, либо же медленно восстановить своё здоровье.

Влияние выбранной расы на умения персонажа:

На оружейные умения, умения в поверженном состоянии: никакого.

На слотовые умения: добавляют особые умения: исцеляющие, дополнительные и элитные. Как правило, такие умения слабее тех, что предоставлены выбранной профессией.

Все расовые умения недоступны в режиме организованного PvP.

Автор полагает, что выбор расы не влияет на тактику игры элементалистом как таковую, но предоставляет полезные бонусы.
Так, например, использование элитного призывающего умения людей Hounds of Baltazar, призывающее двух гончих не может рассматриваться как имеющее определяющее значение для выбора именно такой расы, т к элементалист обладает аналогичным элитным умением, призывающим одного элементаля. Хуже? Не факт. Так как призыв такого элементаля возможен почти вдвое чаще, а в сочетании с некоторыми трейтами магии воздуха возможно ещё больше сократить время отката такого призыва и даже совместить активирование этого умения с наложением положительных эффектов на самого элементалиста. С расовым умением ничего такого сделать невозможно.
Но для ролевого отыгрыша ряд подобных умений просто незаменимы!

Трейты (Специализации) - это способности персонажа, которая дают постоянный пассивный эффект до тех пор пока они выбраны. Они могут увеличивать характеристики персонажа, улучшать различные положительные или отрицательные эффекты, усиливать умения и многое другое.
Специализации весьма существенно влияют на игровой процесс и служат основой разнообразия возможных тактик в пределах одной профессии.
Система специализаций, которая включает в себя несколько ветвей развития, становится доступной по мере развития персонажа.

Линейки специализаций Элементалиста:

• Магия Огня (Fire Magic),
• Магия Воздуха (Air Magic),
• Магия Земли (Earth Magic),
• Магия Воды (Water Magic),
• Тайная Магия (Arcane Magic)

Важно помнить, что персонаж может выучить абсолютно все умения и специализации, но активны будут лишь те, что установлены в качестве используемых на вкладке билда (build) в окне героя (H).
Таким образом, выбирая оружие, набор слотовых умений и их сочетаний с используемыми специализациями, мы формируем так называемый билд (build), который отражает персональный стиль игры в рамках такой профессии как элементалист.


Magistr Vladimir Magistr Vladimir

Награды

В поисках приключений исходил все земли Тирии.

Актуальные билды классического элементалиста:

Классический элементалист, без использования элитных специализаций, появившихся впервые в аддоне Heart of Thorns (2015 год), как правило, не используется вовсе.
Анонсировано, что с выходом каждого нового дополнения игры, будет появляться новая элитная специализация для каждого класса.
Одновременно в современном билде персонажа может быть активна только одна элитная специализация + 2 любые базовые для класса линейки специализаций из пяти доступных.
Тем не менее, если у Вас пока ещё не приобретены дополнения к игре, можно относительно спокойно играть приведённым ниже билдом:

hIbK10.jpg

Классика жанра. Используем посох для мощных атак с дальней дистанции, персонаж быстро восстанавливает выносливость для уклонений. Хочу также обратить внимание на эффект от последней пассивки в ветке арканы: при совершении уклонения перекатом в бою (додж), персонаж автоматически кастует заклинание, зависящее от активной в данный момент стихии. Весьма полезная вещь.
Также задействована пассивка Inscription в ветке стихии воздуха (air), дающая дополнительный эффект исцеляющему умению-глифу Glyph of Elemental Harmony (6). Благодаря этому, постоянно перекастовывая исцеляющий глиф воздушной стихии, мы получаем бесконечный эффект +33% скорости передвижения персонажа (swiftness), что позволяет весьма быстро перемещаться по полю боя.
Arcane Blast (9), наряду с оружейным умением стихии земли Eruption (2), используется как финишер для создания комбо-эффектов взрывов.
Так, например, кастуя эти умения поверх полей огня (своих, созданных умением посоха стихии огня Lava font (2) или же созданных союзниками) мы получим комбо-эффект который наложит на нас и союзников поблизости полезный бафф Might, временно усиливающий исходящий урон.

buildmain.jpg


Броня: любая с бонусами на урон/длительность и урон от состояний/запас здоровья и исцеление в зависимости от текущих задач.
Оружие: посох.
Стихия: все.
Преимущества: универсальность. Акцент на АоЕ-заклинаниях, срабатывающих по площадям. Использование быстро перезаряжающихся глифов для поддержания нужных баффов, выбираемых сменой стихии. Самозащита за счёт вынесенных на трейты защитных заклинаний, срабатывающих автоматически при падении здоровья ниже 50 и 25 процентов. Эффективное восстановление после фокуса урона от противника за счёт колдовства (cantrip). Широкие возможности для быстрой смены роли в отряде за счёт смены брони без необходимости перераспределения очков трейтов.

buildtank.jpg


Броня: любая с бонусами на прочность, живучесть и исцеление.
Оружие: скипетр и фокус. По вкусу – призванный щит.
Стихия: земля.
Преимущества: максимально возможная для элементалиста защита. Активное исцеление. Бонус на печати. Быстрое восстановление выносливости для уклонений. Эффективное восстановление после фокуса урона от противника за счёт колдовства (cantrip). Самозащита за счёт вынесенных на трейты защитных заклинаний, срабатывающих автоматически при падении здоровья ниже 50 и 25 процентов, а также за счёт защитных заклинаний силы земли. Целесообразно сочетать с возможностями, предоставляемыми призванным Щитом земли и призванными ледяными или земными элементалями, аватаром Меландру.

buildhealer.jpg


Броня: любая с бонусами на силу исцеления, живучесть и прочность.
Оружие: кинжалы.
Они позволят активировать заклинания исцеления максимально часто и достаточно эффективно, пусть и на близкой дистанции.
Стихия: вода.
Преимущества: максимально возможное исцеление. Акцент на прямом восстановлении здоровья окружающим союзникам и конкретным целям. Использование быстро перезаряжающихся глифов для поддержания нужных баффов, выбираемых сменой стихии. Ауры молний и мороза применяются при активации также ко всем окружающим союзникам.

buildberserk.jpg


Броня: любая с бонусами на силу, урон от негативных состояний и живучесть.
Оружие: кинжалы, призванное оружие.
Стихия: огонь.
Преимущества: максимально возможный урон. Акцент на использовании оружия ближнего боя и призванного оружия для быстрой победы над противником. Эффективное призывание оружия. Постоянно поддерживаемая высокая скорость передвижения. Эффективное восстановление после фокуса урона от противника за счёт колдовства (cantrip).

Тем самым, можно заключить, что элементалист – весьма гибкая, универсальная профессия, которая позволит Вам реализовать тот стиль игры магом, который Вам нравится в зависимости от активной стихии. Вы можете избрать как какую-то одну из стихий в качестве основной, так и менять их «на лету», добиваясь поставленных целей любым удобным Вам способом.


Всем привет, с вами Damiens Castiel, он же Karapuz. Играл тифом, а сейчас элемом в гильдии [Golden Horde]. В общем, сегодня, я расскажу вам о стандарте :

Если вдруг кто-то спросит, почему такой билд, это же элем, он должен упороться в хил сапп, а как же глифы и так далее, идите лесом. Элементалист, должен дамажить, жить и саппортить одновременно, данный билд это мастхэв на данный момент, придумаете лучше, пишите xD

Dont Work

+ = DONT CLEAR COND.

Frost Bow


Вместо одного из кантрипов, вы можете взять Frost Bow.

Скилл 4 этого лука, наносит приличное количество АОЕ дамага, причем очень быстро.

Будьте осторожны, никогда не юзайте этот скилл на первом врыве противника, ибо ретал не дремлет, а на первом пуше, его всегда тьма, так что, вы скорее убьете себя, нежели кого-то из супостатов ;P

Metornado или Stormnado.

+

Почему так? Да потому что Tornado дает нам дополнительный power.

На видео мы видим, как после того, как пройдет весь каст Meteor Shower, юзается Tornado, но это не обязательно, можете начинать юзать Tornado на 50-60% полоски юза метеора.

Так, хватит картинок и так далее, теперь просто распишу некоторые аспекты.

Одиннадцатый трейт в Аркан ветке, дает нам заклинание при перекате. В формате WWW, используется на ура при переключении в водную стихию. Когда вы просели по хп, переключились в воду, сделали додж, прохилити себя, тех кто рядом, снимите состояния. В огне подожжет противников, в воздухе ослепит, в земле кпипл и кровотечение.

Rain и Geyser



Касаемо водных скиллов, а именно, Rain и Geyser.

Вам нужно положить их так, чтоб ваши союзники, их бластанули. Значит, их нужно положить, либо на чистую поверхность, которая не имеет других аое полей, либо положить раньше, ибо, что первое положили, то и бластанут. Так что, если вы видите, что сейчас начнется файт, пытайтесь кинуть Rain заранее в точку, где он будет проходить. А если, все усеяно аоешками, кидайте как есть, тем более, если вы с пугами, это уже не ваша проблема, точнее не как есть, старайтесь в любом случае, кинуть так, чтоб хоть кто-то при везении, ее бластанул 😀

upd.

Переключение стихий.

Save

У элементалиста, очень много сейв абилок, но все же, расходуйте их с умом, а не от балды.

В вас летит зерг, у вас трясутся руки, палец тянется к блинку, стоп, подумайте, не получится ли просто отойти в сторонку, доджнутся и так далее, нежели тратить такой сейв. Тоже касается и других скилов, аля Mist Form, 4 скилл в огне, 3 в земле, оставляйте их всегда и не прожимайте тогда, когда они вам не нужны, а выйти из положения можно спокойно. Mist Form кстати, лучше подходит для тех моментов, когда вы точно знаете, что идти некуда без него и без него же, пройти через противников у вас не получится. Такое бывает, когда в закрытом пространстве или в неудобном скажем так, ваша сторона пушит в них, а они в вас, конечно они пройдут сквозь друг друга, а тут вы и получите по щам, в этом случае Mist Form маст хэв, юзаем его и проезжаем себе спокойненько через весь зерган противника ;3

В принципе, думайте о прожатии и выживании в сложных ситуациях в такой последовательности(то, что лучше сначала прожать, а что оставить на потом) :

1) Можно ли выйти из ситуации ничего не заюзав, а просто доджнуть или отойти.

2) Оружейные скиллы

Позиционирование.

Мы подошли к самому главному в игре на элементалисте, да как и на других классах в этой игре.

Элементалист, класс, который все кастует на бегу, держитесь подальше от основного замеса мили катка, держитесь там, где меньше всего противников, и не стойте бездумно на красных полях. (опять же, это не значит, что вы должны убегать из замеса, держитесь так, чтоб и заливать и жить спокойно)

Старайтесь научится оценивать ситуацию вокруг себя, ищите места, где можно встать и спокойно заливать на фриксте, на каком-нибудь пригорке, стене(если бой рядом с башней), или там, куда основной каток супостата никак не двинет и так далее.

В принципе, можно было бы еще много расписать по элему, но как вы все понимаете ;333

Так что, играйте, набивайте шишки, тренируйтесь и так далее.

И вот еще, не забывайте учиться на своих ошибках. Большинство игроков, в гв2, увы, бездумные куклы, им плевать, как их вайпнули, что они сделали не так и почему и так далее, они сдохли, подняли на ралли вражину, встали на респе и дальше побежали получать FUN, даже не задумавшись, что именно они, стали причиной поражения. Не будьте такими игроками, анализируйте свои ошибки, старайтесь играть осторожнее и приносить максимальный профит в файтах. 😉

Вопросы, пожелания, коррективы, огрехи, пишите в комментариях.

Как помочь нашему сайту?




Стримы от Олафа

Бывает интересно :) 0 0 голоса Рейтинг статьи Подписаться 48 комментариев Новые Популярные Межтекстовые Отзывы Посмотреть все комментарии 7 лет назад

Чет в этом как-то все лучше было, когда делал? Как каждый текст обозначить чертой снизу как в других гайдах?

Ответить на OlafKS 7 лет назад

вставить -> горизонтальная линия

7 лет назад

Гайд отстой, автор ниачем 😀

Ответить на JoiLink 7 лет назад

Стабилити научись правильно прожимать, тогда поговорим xDDD

Ответить на OlafKS 7 лет назад Ответить на JoiLink 7 лет назад

Интервью у Рича возьми тогда уж xD

7 лет назад

Автор ленивая жопа!

Ответить на OlafKS 7 лет назад

Так да, но даже при этом, я офигел, когда увидел, сколько получилось ;P

7 лет назад Ответить на tuman 7 лет назад Ответить на tuman 7 лет назад

Описание: ты не в этом билде? фуу пошел нафиг отсюда отстойник)

Ответить на Vive 7 лет назад

lol, хотя в принципе да, типо того

7 лет назад

Хм, в голд-лиге типа прошлой твои советы не сработают с пуганами)

Ответить на Spectre 7 лет назад Ответить на OlafKS 7 лет назад

Чтобы понять, надо это видеть)

Ответить на Spectre 7 лет назад

Ну так ты объясни? В чем же они не сработают?

Tekken Lord Rus 7 лет назад

Оффтоп: полно ошибок, запятые раскиданы рандомно.

Ответить на Tekken Lord Rus 7 лет назад

Согласен, когда лень отпустит, исправлю ;D

7 лет назад

Хороший гайд. Можно подумать о замене трейта с переката (когда наконец его исправят в калькуляторе) на доп контроль с использованием таинства. В замену идет скил armor of earth.
Еще вариант на дополнительное стабилити, если переключаешься на стихию земли.

Ответить на ShanteZ 7 лет назад

То есть, ты хочешь сменить армор, который дает нам по 7.5 секунд стабилити, вигора, регена и протекции + ко всему чистку одного конд., на какое-нибудь одно таинство и трейт, который только с него одного, будет нам давать накладывание одного состояния с выбранной стихии? оО Ты серьезно? Что касается доп. стабилити, это конечно круто с одной стороны, но жертвовать -2 в воде или в аркане, как-то не охото, ради стабилы на 2.5 секунды, раз в 10 секунд. Со стабилой у меня проблем вообще нет, это при том, что бегаем мы, в группе с одним элемами и стабилити нам, кроме нас самих никто не дает) А вот переключиться в воду и доджнуть под Evasive Arcanой, да еще и снять с себя состояние, всегда отлично заходит. Хотя в принципе, если держаться всем элемам вместе, то можно было бы поддерживать стабилу, но это надо опять же, держаться вместе, что не всегда выйдет, да и нужно ли оно, вне мили катка, в принципе все отлично и без стабилы.

90% к тому, что он с тебя слезет, а если все не отстает, то да, но опять же, зачем тратить блинк, проще подойти пешком к своим, но если прям таки шансов нет, то уже тратить блинк. В принципе, об этом я расписал в последовательности действий и сейве.

На момент написания этой статьи специализация Willbender еще не была выпущена; он будет добавлен с расширением End of Dragons. Тем не менее, у игроков есть возможность протестировать его в бета-версии. Уиллбендер позволяет Стражу использовать меч в левой руке и уделяет особое внимание мобильности. Есть новые добродетели, активные способности которых сосредоточены на огне и движении. На первый взгляд кажется, будто кто-то соединил вора со стражем.

Создание персонажа

При создании персонажа Стражи выбирают одну из трех частей брони, чтобы показать свою преданность. Они не имеют значения за пределами кожи предмета, который будет добавлен в гардероб вашей учетной записи.

  • Наплечье завоевателя
  • Наплечье фанатика
  • Шлем провидца


Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Вам также может быть интересно

Учитывая, что они создали одно из самых знаковых видов оружия во франшизе Metroid, само

Последний босс Metroid Dread, Клюв Ворона, на сегодняшний день является самым сильным противником в

Используйте сумки, дома и многое другое, чтобы увеличить емкость хранилища в New World. Сосредоточение

Этот тип дверей в начале игры может озадачить новых игроков, однако их относительно просто

Установка ограничений на строительство не кажется интуитивно понятным, но если вы хотите расширить свою

Читайте также: