Гайд компьютер крафт

Обновлено: 26.06.2024

Далее сохраняем, и перезагружаем компьютер (для этого вводим reboot) При включении должно появится Enter Door Code, пишем свой пароль, появится Correct Password! и дверь откроется!


Нажимаем ctrl и выбираем [Save] после опять нажимаем ctrl и с помощью стрелок выбераем [Exit]

(в место OLOLO пешите ВАМИ ПРИДУМАННЫЙ ПАРОЛЬ )

Ну а дальше все понятно!

И еще одна, железно рабочая версия. При вводе пароля символы заменяются на *** звездочки, выйти из программы не введя пароль нельзя, после ввода терминал разблокируется.

Вводим edit startup и поехали

print ("insert password")

if t == "хитрыйпароль" then

А вот замок который не взломаешь никак, и покамесь не введёшь верный пароль, вы ничего не сможете сделать.
__________________________________________ Добавил информацию по взлому: Santony Bricks
Возможно взломать только поставив рядом дисковод с диском. В файле startup(который на диске, а не на компьютере) должна быть написана любая программа. Мне хватило и этого:

Включил компьютер, и вышла надпись: "OLOLO" Дальше можно делать с компьютером все, что угодно, даже редактировать загрузочный файл.
__________________________________________

print("Please, enter password: ") ----- При включении компьютера вы увидите этот текст

x = read() ----- Переменная "х" присваивает значение которое вы введёте

if x == "guard" then ------ если вы ввели "guard" то

print(". Welcome OLOLO. ") ----- вы увидите этот текст

sleep(2) -----таймаут 2 секунды

shell.run("clear") ------ всё что было на экране очиститься

print("Computer ID: ", b) ----- ниже вам покажет ID компьютера. Дальше пользуйтесь компьютером

else ------ если вы не правильно введи пароль то

shell.run("exit") ------ и у вас выйдет из системы

end В место guard впишите любой другой пароль, который вы хотите. - kasromaha

21.06.2012 11:09

3 урок! Калькулятор [ ]

4 урок Детектор событий. [ ]


Программа срабатывает, когда что-то происходит внутри или за пределами компьютера. Используйте os.pullEvent (), чтобы запустить программу, пока система еще включена.

И немного о том как именно обрабатывать события [ ]

еvent, returnValues = os.pullEvent()

где event это вернутое событие (ниже в таблице они все привидены) а returnValues ето возвращаемое значение проверить их можно оперратором if последовательно

disk or disk_eject

Урок 5 - Пароль на компьютер (Добавил Bellaurest) [ ]

Название: Пароль на компьютер

Описание: Если вам хочется сохранить в тайне ваши файлы в компьютере от вредного друга, то эта программа для вас. (Пишу по памяти)

Сначала введите команду edit startup потом пишите саму программу.

Урок 6 - Логин Пароль (Добавил Bellaurest) [ ]

Название: (См. тему)

Описание: Двойная сложность взлома пароля.

Урок 7 - Система авторизации в компьютере (Добавил Bellaurest) [ ]

Описание: Вы хотели чтобы к вам в комп не залез любопытный друг, то этот код для вас. Он состоит всего из двух функций. Все легко и просто.

Можно не парясь скачать его тут


Или без функций:

Урок 8,Вирус. [ ]

Если вы играете в мультиплеере с ComputerCraft,то у вас есть возможность выбесить друга или врага,если те имеют компьютер.Код необходимо программировать на дискете,ибо без дискеты вы не сможете распростронять вирус.Для того чтобы запрограммировать дискету необходимо присобачить рядом дисковод с дискетой,затем ввести в компьютер edit disk/startup (Автозапуск дискеты)

(Не обращайте внимание на отсуствие пробелов,они не так важны)

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

Всем привет, с вами снова poccu, и сегодня я решил
сделать вторую часть своего гайда по ComputerCraft.
В этой части мы продолжим изучать команды CraftOS,
и попробуем написать и разобрать по частям программу на Lua.
Если вдруг кто-то не читал первую часть, то вот она: Click!


В прошлом уроке мы немного научились работе с файлами в CraftOS.
Сегодня мы будем продолжать учится работе с файлами,
а также попробуем написать свою первую программу.

Давайте вспомним то, что мы узнали на прошлом уроке:

  • help — открыть помощь.
  • dir и ls — узнать, какие файлы и папки есть в этой директории.
  • edit — создать или изменить файл.
  • rename — переименовать файл.
  • delete — удалить файл.

Для копирования файлов в CraftOS используется команда copy.

Например: У нас есть файл под названием test. Если мы напишем
команду copy test test1, то рядом с этим файлом появится файл под названием test1,
с полностью идентичной информацией в нем.

А теперь представим, что нам нужно переместить файл в другое место.
Мы можем сначала скопировать его в нужное место командой copy, а потом
удалить оригинал, но это не очень удобно. Для нашего с вами
удобства, существует команда move.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

Теперь представим то, что нам нужно создать папку (директорию).
Для этого нам потребуется команда mkdir.

Если мы напишем mkdir folder1, то мы создадим новую пустую
папку с именем folder1, в которой мы теперь можем хранить файлы.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

Теперь представим такую ситуацию:
Мы пользуемся обычным компьютером (не золотым), икогда мы пишем
команду dir или ls, мы не можем понять, какие это файлы. В золотом
компьютере папки помечены зеленым цветом, а в
обычном компьютере они не помечены вообще.

Так что же нам делать? Для этого есть команда type.
Она говорит нам, какой это тип файла.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

А теперь немного про пути к файлам. Если мы напишем команду cd ..,
то мы вернемся на одну директорию назад. Если мы хотив вернутся в начальную директорию,
нам нужно написать cd \.

Отлично, с работой с файлами в CraftOS мы разобрались!
Теперь я просто опишу некоторые команды,
и мы приступим изучать программирование!

  • Команда shutdown выключает наш компьютер.
    Для включения просто заного зайдите в него.
  • Команда reboot перезагружает наш компьютер.
  • Команда time позволяет узнать текущее игровое время.

Отлично! Вот мы и можем приступать к программированию.
Программирование происходит не в ОС CraftOS, а в
файлах, которые создаются командой edit. Давайте напишем нашу первую программу,
а потом разберем ее.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

Для запуска программы мы должны обратно вернуться в CraftOS.
Сейчас мы должны просто написать название программы, и ничего больше.
После нажатия кнопки Enter мы увидим, что на экране появилась надпись
Hello world.

Давайте все разберем по порядку:

  • print — вызов функции print, которая печатает текст и переносит курсор на следующую строку.
  • Скобочки нужны для того, чтобы присвоить этой функции дополнительные параметры. В данном случае дополнительным параметром служит выводимый текст.
  • Про кавычки я расскажу чуть-позже.
  • Ну а Hello world! это текст, который мы выводим.

И так, давайте я вам расскажу, зачем нужны эти кавычки, и почему
без них мы не смогли обойтись.
В Lua присутствует несколько типов данных.

Первый из них — текстовый (String). Мы как-раз им и пользовались.
В Lua, как и во многих других языках программирования, кавычки используются
для отображения текста. Именно поэтому надпись Hello World мы заключили в кавычки.
В String'е могут находиться абсолютно любые знаки (буквы, числа, спецсимволы).

Второй — Boolean. В нем могут храниться лишь значения true (истина) и false (ложь).

Третий — числовой. В нем хранятся различные числа.

Ну и четвертый — nil. Nil это пустое значение.

Это не все типы данных, которые есть в Lua,
но нам пока-что будет достаточно и этого.

Теперь немного про переменные.
Переменные используются для хранения значений. Представим себе:
Пользователь вводит какие-либо данные в программу, которые понадобятся
программе чуть-позже. Для того, чтобы сохранить эти данные, можно использовать
переменные. В переменных могут хранится абсолютно любые типы данных.

И еще кое-что: для ввода данных пользователем нужно использовать read().

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]


Вот пример:

При запуске программы нас попросит ввести данные с клавиатуры.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

После ввода данных и нажатии кнопки Enter, введенные данные запомнятся
в переменной a, и будут выведены командой print.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

  • В самом начале мы видим команду write. Она очень похожа на print, но у нее есть одно отличие. При выводе данных через print, в конце автоматически ставится Enter. В случае в write'ом это не так.

  • Про доп. параметры и типы данных я уже рассказал.
  • На второй строчке мы видим переменную a. В ней будут храниться введенные нами данные.
  • После переменной стоит знак равно. Он означает присваивание переменной данных.
  • После знака равно, мы видим функцию read(), которая обеспечивает ввод данных пользователем с клавиатуры.
  • На третей строчке мы видим вывод через print. Причем хочу обратить ваше внимание на дополнительные параметры. Там мы видим то, что после String'а, записанного в кавычках, стоит запятая.
    А уже после запятой стоит переменная. Почему так?
    Да потому-что разные данные должны отделяться друг от друга запятой.
    Сначала у нас идет String "Hello ", а после него через запятую переменная a.

Думаю, что на сегодня все. Если вы что-то не поняли, перечитайте гайд
или спросите об этом в комментариях. С вами был poccu, всем пока!

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Всем привет, с вами poccu, и сегодня я решил запилить туториал по моду ComputerCraft.
Этот мод добавит в Minecraft самые настоящие компьютеры!
Он используется в различных сборках и очень популярен!
Ну что ж, начнем!

Для загрузки последней версии ComputerCraft (для Minecraft 1.6.4) нажмите сюда.

Предметы и их крафты

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Для начала рассмотрим основу всего, что есть в этом моде. Это компьютеры.
Их в этом моде две штуки: обычный и золотой. Золотой отличается от обычного тем,
что он поддерживает различные цвета и тем, что он сенсорный!
Также в золотом компьютере есть встроенная программа для рисования изображений.
А вот их крафты:

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Отлично! После того, как мы рассмотрели компьютеры, давайте рассмотрим мониторы.
Их в этом моде тоже двое. Один — обычный, а другой — золотой.
Различия между ними такие-же, как и у компьютеров.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Теперь рассмотрим дисковод. Думаю, что вам понятно, зачем он нужен.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Принтер. С ним тоже все понятно.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Теперь — модем. Он нужен для того, чтобы осуществлять
моментальную передачу файлов между двумя компьютерами.
Он может использоваться для создания чего-то похожего на соц. сеть.
Так-как модем проводной, к каждому компьютеру нужно подключить по одному
модему, и соединить все компьютеры кабелем.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Последний блок в этом моде — беспроводной модем. Это тоже самое,
что и обычный модем, только для его использования не нужно подключать
компьютеры друг к другу с помощью кабеля.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Черепашки — самые настоящие роботы в ComputerCraft.
Они бывают разных видов: черепашки-фермеры, черепашки-охотники,
черепашки-добытчики и так далее. У черепашек имеется собственный инвентарь,
в котором имеется 16 клеток. Крафты абсолютно всех
черепашек вы можете найти здесь.
Вот основной их крафт:

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Карманный компьютер — некое подобие телефонов. По своему функционалу,
они почти ничем не отличаются от обычных компьютеров.
Главный их плюс состоит в том, что они очень компактны,
и их можно носить с собой или хранить в сундуке,
причем все файлы на этом "телефоне" будут сохранятся.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Теперь то-же самое, что и карманные компьютеры, только
со встроенным беспроводным модемом.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Диск (дискета) — специальный обьект, на который может быть записана
или прочитана различная информация. Для того, чтобы записать, удалить
или просмотреть файлы, хранящиеся на дискете, вам потребуется дисковод.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

После распечатки текста с компьютеров, распечатанный текст появляется
на распечатанной странице. Распечатанные страницы можно комбинировать в стопки
бумаги, а также создавать напечатанные книги.


Отлично, когда мы примерно узнали, для чего нужны разные блоки и предметы,
которые добавляет мод, а также узнали их крафты, мы можем приступать
к освоению компьютера. Сразу скажу, что программы в ComputerCraft'е
создаются на языке программирования Lua. А также скажу то, что в
ComputerCraft'е нету расширений файлов (например .exe или .lua).

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Итак, использовать я буду золотой компьютер, так-как он удобнее обычного компьютера.
Начнем. Для начала поставим компьютер и откроем его. Мы увидим
что-то похожее на MSDos или командную строку Windows
Сверху мы видим надпись "CraftOS 1.6" и больше ничего.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Для начала давайте напишем команду help.
Мы увидим это:

Если вы хотите обучится программированию на Lua, то напишите help programming.
Сделав это, вы увидите кучу текста на английском языке. Там будут
даны ссылки на сайт про Lua, а также на офф. сайт ComputerCraft.
Также там будут описаны основные команды для CraftOS.

Давайте ознакомимся с тем, что там написано. Начнем мы пожалуй с горячих клавиш.


Для того, чтобы быстро закрыть запущенную программу, удерживайте Ctrl+T в течении одной секунды.
Для быстрого выключения удерживайте Ctrl+S в течении одной секунды.
Для быстрой перезагрузки компьютера удерживайте Ctrl+R в течении одной секунды.

Если вы наберете команду help index, вы увидите абсолютно все команды в CraftOS!

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Отлично! Теперь давайте ознакомимся с тем, как создавать, удалять и переименовывать файлы!
Для создания файла либо его изменения напишите edit [его название].
Тем самым набрав edit test мы созданим файл с именем test. После написания команды,
мы попадем в меню изменения этого файла.

Давайте наберем там любой текст.
После чего нам нужно открыть меню нажатием кнопки Ctrl, и
стрелками на клавиатуре выбрать пункт Save. После чего жмем Enter.
Файл сохранен! Чтобы выйти, открываем меню (Ctrl) и выбираем Exit.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Отлично! Мы опять в главном меню!
Теперь ознакомимся с командами dir и ls. Эти команды делают
одно и тоже: показывают, какие файлы есть в папке, в которой мы находимся.
Написав одну из этих команд, мы увидим папку и наш файл test.
Как мы можем заметить, в золотом компьютере папки отображаются
зеленым цветом. А в обычном компьютере они ничем не отличаются от обычных файлов.

Вы можете спросить: а откуда взялась папка rom?
Тогда я вам сразу отвечу: эта папка системная,
и в ней находятся важные файлы для работы системы.
Ни в коем случае не рекомендую ее удалять!

Кстати про удаление: для того, чтобы удалить файл или папку,
напишите delete [название файла/папки].
Если мы напишем delete test, а потом dir(или ls),
то мы увидим, что наш файл test бесследно исчез.
Давайте опять создадим файл test.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Теперь попробуем переименовать его, написав
команду rename [название файла] [новое название файла]
Напишем rename test test1, а после него dir.
Мы увидим следующее:

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Теперь там есть папка rom и файл test1. Давайте опять
откроем файл test1 и откроем меню. До этого вы могли заметить
там пункт Print(Печать).

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Давайте и мы попробуем распечатать файл!
Для этого рядом с нашим компьютером ставим принтер.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

В меню принтера мы должны разложить пустые листы бумаги,
на которые будет печататься наш документ, а также краску которой будет печатать наш документ.
Вместо пустой бумаги можно также положить листы бумаги,
на которой мы до этого печатали. В качестве краски мы
должны положить любой краситель.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Теперь заходим в компьютер и нажимаем кнопку Print!
Готово! Открываем принтер и видим наш лист.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Давайте напечатаем несколько таких листов, и сложим их в стопку.
Как сложить иx в стопку смотрите чуть-выше.

Для выбора листков используется колесико мыши.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

А я тем-временем уже напечатал книгу =)

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Если вы много раз вводили команды, ваша "командная строка" начнет
заполняться ненужным текстом.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 1]

Для того, чтобы отчистить наше рабочее пространство, напишите команду clear.
После ее выполнения, отчистится абсолютно весь текст на нашем рабочем пространстве.


Думаю, что на сегодня все!
Я потратил довольно много времени, поэтому надеюсь на хорошие отзывы =)
С вами был poccu, всем пока!

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Нет учётной записи? Advertisement ComputerCraft

Оригинал:
dan200
Неофициальная версия: TheCodedOne

25 декабря 2011 г.

Неофициальная версия для 1.10.2 и 1.11.2:
CurseForge
GitHub

Версия начиная с 1.12.2
Сайт

Содержание

Установка [ ]

Основная статья: Установка модификаций с помощью Forge
  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте ComputerCraft.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры> /mods .

Крафт [ ]

Компьютер [ ]


Основа модификации, требуется для крафта «Черепашек». Можно поставить вплотную принтер, монитор, дисковод или все вместе для их использования. Используется для написания программ (edit <название программы>).

Беспроводной модем [ ]


Модем действует на ограниченном расстоянии. Из-за этого возникает необходимость установки и программирования ретрансляторов, если вы хотите устанавливать связь между компьютерами, стоящими не «во дворе». Также это делает неудобной систему GPS навигации, опять же из-за необходимости слишком частой установки GPS-серверов. Присоединить модем к компьютеру можно с помощью ⇧ Shift + ПКМ . Также можно установить его на черепашку или КПК (для этого нужно положить КПК в крафт вместе с модемом).

Расстояние действия модема (порядка 55 блоков) настраивается в .minecraft\config\ComputerCraft.cfg , строка modem_range=64 . Для корректной работы рекомендуется выставлять значение не более 100 000.

Проводной модем [ ]


Модем, позволяющий подсоединять устройства к компьютеру (в том числе другие компьютеры) с помощью сетевых кабелей.

Сетевой кабель [ ]


Служит для соединения подключенных проводных модемов.

Дисковод [ ]


Дисковод используется для записи файлов на дискеты.

Дискета [ ]


Используется для записи и переноса файлов без использования RedNet сетей.

Принтер [ ]


Печатает на бумаге, которая кладётся в верхний слот. Для печати требуются любые красители, которые требуется положить в левый слот. Отпечатанные страницы помещаются в нижнем слоте, отпечатанные страницы можно перепечатать, сохраняя текст который был ранее.

Напечатанные страницы [ ]



Получается при скреплении 2 или более напечатанных страниц с помощью нити. Перемещаться между страницами можно с помощью стрелок влево/вправо (на клавиатуре).

Напечатанная книга [ ]



Получается при добавлении кожи к напечатанной странице/страницам. Перемещаться между страницами можно с помощью стрелок влево/вправо (на клавиатуре).

Черепашка [ ]



Усовершенствованная черепашка, поддерживающая Color API и управление мышью. Также её можно красить, нажав ПКМ по ней с красителем в руках

Монитор [ ]


Используется для вывода информации. Можно поставить мониторы друг рядом с другом, чтобы получить экран большего размера.

Улучшенный компьютер [ ]


То же самое, что и обычная консоль, но поддерживает управление мышью и цветное изображение.

Улучшенный монитор [ ]


То же, что и монитор, но поддерживает цветное изображение и сенсорное управление.


Тоже самое, что и компьютер, но переносной.

Является отсылкой к персональным переносным компьютерам Macintosh эпохи 70-ых, учитывая форму и присутствие яблока в крафте.

Золотой КПК [ ]


Усовершенствованная версия КПК, поддерживающая Colour API и управление мышью.

Сложности [ ]

Стоит отметить, что редактирование в модификации сделано крайне неудобно, поэтому рекомендуется редактировать код в нормальном редакторе (SublimeText, Visual Studio Code, vim), в игре же только исполнять его.

Код необходимо сохранять в .minecraft/saves/WorldName/computer/ComputerID/ProgrammName , игра его сама подцепит. Сохранять без расширения.

Также можно распаковать модификацию в каталог, тогда появится возможность изменять программы сразу на всех компьютерах. Программы распакуются в .minecraft/mods/ComputerCraft/assets/computercraft/lua/rom/programs . Дополнительное удобство этого способа в том что изменения программ можно делать во время игры.

Читайте также: