Грот соленая вода скайрим как открыть дверь

Обновлено: 03.07.2024

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel's Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Задачи

  1. Поговорить с Мерсером Фреем.
  2. (Дополнительно) Поговорить с Бриньольфом о Гулум-Ае.
  3. Поговорить с Гулум-Аем о купчей на поместье «Златоцвет».
  4. Украсть из Синего дворцаящик огненного вина для Гулум-Ая в обмен на информацию.
  5. Выслушать Гулум-Ая.
  6. Проследить за Гулум-Аем до места назначения.
  7. Разобраться с Гулум-Аем.
  8. Вернуться в Рифтен и рассказать всё Мерсеру Фрею.

Описание

После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит героя к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.

Можно взломать замок на стоящем рядом сундуке (или украсть ключ от него у аргонианина) и найти там завещание Гулум-Ая, в котором будет упомянута Карлия. Самого Гулум-Ая можно убить, но лучше оставить ему жизнь, так как в этом случае он станет скупщиком краденого в Солитьюде.

Награда

После разговора с Гулум-Аем следует вернуться к Мерсеру. Он расскажет о Карлии, а также предложит сходить к Тонилле за улучшенной версией одного из элементов брони Гильдии воров.

Тонилла предложит на выбор:

Находки

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Грот Серая вода - план.JPG

Грот Серая Вода

Грот Серая Вода (ориг. Greywater Grotto) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Грот Серая Вода — небольшая пещера. Находится на юге от Хелгена во владении Фолкрит.

Когда-то пещеру населяли бандиты, а теперь она заселена дикими зверями. Тела прежних обитателей можно найти там же, в пещере, но при себе те не будут иметь ничего особо ценного. Также в пещере можно встретить ледяное привидение.

Внутри находятся несколько рудных жил: железа, корунда и золота, а также можно найти сундук с уровневым содержимым.


Когда вы в следующий раз поговорите с Мерсером, он скажет, что символ найденный на Купчей на "Златоцвет" в Поместье "Златоцвет" такой же, как и тот, что присутствует в "Уведомлении о расчете", найденном на Медоварне Хоннинга, и это привело его к выводу, что Гильдия воров, на самом деле, не проклята (как считает Делвин), а столкнулась на самом деле с намеренными действиями неизвестного конкурента. Также Мерсер расскажет, что Билл упомянутый в этих документах, является псевдонимом старого агента-информатора Гильдии; он является аргонианином, работающий в доке Восточной имперской компании по имени Гулум-Ай.

Капризный негодяй

После этого, Мерсер пошлет вас в таверну "Смеющаяся крыса" в Солитьюд, где вы должны добыть ниформацию у Гулум-Айя, о неизвестном покупателе поместья "Златоцвет". Однако, кем-то используемый Гулум-Ай в борьбе с бандитами Гильдии воров, не захочет так легко расстаться со своей информацией, из-за страха за свою безопасность. Чтобы успешно убедить его, вам нужно иметь навык Красноречие по меньшей мере 75 уровня (53 с перком убеждения). Запугивание в разговоре с ним, всегда будет терпеть неудачу.

Варианты Диалог Реакция
Назови мне покупателя, и мы все забудем. (Убеждение) Удачно: Ладно. Если б я знал, что эта сделка принесет мне столько проблем, я бы не взял золото.
Неудачно: Мне плевать на твои обещания. Если я скажу тебе имя покупателя, и кто-то об этом узнает, мне конец!
Удачно: Освежит свою память.
Неудачно: Никакой
Может, есть что-то, что освежит твою память? (Подкуп) Удачно: А вот это предложение весьма кстати, мне как раз нужно кое-что раздобыть. Удачно: Освежит свою память.
Назови покупателя, или умрешь. (Угроза) Неудачно: Неужто Мерсер Фрей вас, ребята, ничему не учит? Убьешь меня, и конец вашему единственному выходу на Восточную имперскую компанию. Вредно для дела. Неудачно: Никакой

Если вы не сможете убедить его, то вам необходимо подкупить его, хотя вы не будете предлагать ему золото, как это обычно с опцией взятки, вы должны вместо этого выполнить небольшую кражу. Один из его заказчиков ищет ящик огненного вина; ящик с вином может находиться только в Синим дворца; Гулум-Ай надеется, что вы украдёте его там.
Достать ящик вина у вас должно получиться легко. После того, как вы войдёте через переднюю дверь дворца, вино будет стоять на краю стола в коридоре, слева от главной лестницы. Вы узнаете его по четкой этикетке 'Огненное вино' наклееной на боковой стороне ящика. Быстро и тихо возьмите вино и возвращайтесь в таверну, чтобы получить важную информацию.

Я вам этого не говорила.

Когда вы передадите вино, вы станет в состоянии убедить его, при этом Гулум-Ай сочтет нужным компенсировать вам ваши усилия, и даст вам за работу в качестве оплаты ассортимент Камней Душ. После этого, он расскажет, что к нему обратилась таинственная женщина, которая дал ему большой мешок золота, для покупки поместья "Златоцвет". Она ему не представилась, но Гулум-Ай упомянит, что при этом она была очень зла, и её гнев был направлен на Мерсер Фрея . После этого, Гулум-Ай скажет, что он больше ничего по этому вопросу незнает (несмотря на ваши подозрения в обратном) и на время прекратит заниматься делами в городе.

Слежка

Убийство Гулум-Ая

Если вы не хотите брать на себя трудную слежку за аргонианином, то тогда вы можете просто убить его. Его убийство, вы должны совершить украдкой, чтобы избежать навлечь на себя преступление. Когда вы его убьёте, вы получите новое квестовое задание: "Найти другой источник информации."
Выполните действия квеста точно так, как описано выше, и дойдите до места, где вы должны были поговорить с Гулум-Аем, и там, вы найдите сундук с письменным признанием внутри. Если вы убьете его там, нет необходимости красться мимо охранников Восточной имперской компании на складе и в Гроте Соленая Вода. Этот вариант прохождение позволит вам выполнить этот квест намного проще, единственным минусом будет являться отсутствие компенсации от Гулум-Ая и вы лишитесь его сервиса, как скупщика краденного в последствии.

Награда

После этого, Мерсер Фрей поговорит с Тониллой и договориться, чтобы она предоставила вам возможность обновить ваши доспехи Гильдии воров. Заметим, что вы можете получить только один предмет экипировки:

    - +1 Броня, увеличивается грузоподъемность от 15 до 25. - +1 Броня, увеличивается навык "Карманные кражи" от 15 до 25. - +1 Броня, увеличивается навык "Взлом" от 15 до 25. - +2 Броня, увеличивается эффект торговли с 10% до 15%.

Примечание

  • Поисковый маркер задания "Проследите за Гулум-Аем" будет обновляться автоматически, что позволит вам следовать за ним ни о чём не думая.
  • В офисе вы можете увидеть Морскую карту Восточной имперской компании, за которую Делвин может заплатить вам неплохое уровневое количество золота.
  • Если вы дружелюбны с некоторыми членами Синего дворца, то вы можете спокойно взять ящик огненного вина без пометки "Украдено".


Здание склада принадлежит Восточной имперской компании, чья штаб-квартира находится в Виндхельме. Склад заперт на уровневый замок, и если вы попытаетесь его открыть, то это будет считаться нарушением. Кроме этого, на причале в непосредственной близости от входа будет патрулировать Стражник Солитьюда, который тоже не даст вам в открытую взломать дверь, чтобы проникнуть во внутрь. На складе, за которым внутри ухаживают рабочий, докмейстер и Сноррид, также будут охранять ещё три стражника Солитьюда, патрулирующие внутри склада.


Знак Восточной имперской компании

Как ни странно есть несколько коз бегающих на складе. Там нет видимых причин для этого, и никого из работников или стражников козы не беспокоят. На противоположной стороне дока, есть вход в Грот Соленая Вода, который имеет второй скрытый вход рядом с Солитьюдским маяком. На складе находится большое количество пищи, одежды, зелий и брони. Кроме этого, внутри склада можно обнаружить большое количество редких книг, среди них две книги повышения навыков: книга "Изготовление тяжелой брони" повышающее навык Кузнечное дело и книга "Игра торговли" повышающее навык Красноречие. Каюта докмейстера, будет находиться на высоте по правой стороне склада в задней его части и содержать большое количество золота, уровневые кольца и кинжалы, а также квестовую "Морскую карту Восточной имперской компании", которая может быть продана Делвину Меллори во время прохождения квеста "Воровские приключения".
Сноррид имеет мало целей в жизни, он проводит свое время на небольшой площади, бродя внутри склада, либо ест или спит. Когда квест "Каприз негодяя" начинается, рабочие заменяются охранниками, которые будут враждебны ко всем нарушителям.

Читайте также: