Гробница духов lineage 2 как попасть

Обновлено: 30.06.2024

  1. В поисках Хадел
    • Цель: Хадел
    • Слуга Гиганта Сельфин просит Вас поговорить с его коллегой Хадел, которая находится где-то в 1-й зоне исследований Руин Эсагира.
  2. Устранить Дух Харнака
    • Цель: Дух Харнака
    • Слуга Гиганта Хадел просит уничтожить Дух Харнака, скрывшийся в глубоком подземелье Лабиринта, и разорвать печать Гермункуса.

  • Цель: Гермункус
  • Вы уничтожили Дух Харнака. Отправляйтесь к Гермункусу.

  1. Speak with Hadel
    • Target: Hadel
    • Giant's Minion Cellphine asks you to go to see Hadel who's guarding the entrance to where her master is being held. Hadel is in the Exploration Zone 1 of Ruins of Ye Sagira.
  2. Defeat Harnak's Wraith
    • Target: Harnak's Wraith
    • Giant's Minion Hadel asks you to release the soul of Hermuncus by defeating Harnak's Wraith located deep in the Disconnected Labyrinth.

  • Target: Hermuncus
  • You have defeated the Harnak's Wraith. Speak to Hermuncus.
Seize Your Destiny
Преодолеть Рок
Тип:
Уровень: 85+
Требования:Завершена 3-я смена профессии.
Начало:Giant's Minion Cellphine (Сельфин) (Слуга Гиганта Сельфин)
Gludio Territory () (Земли Глудио)
Id:10338
Добавлен в:Awakening
Удален в:
До работы над квестом (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по квестам
Seize Your Destiny

Вызов Гигантов

После установки обновления персонажи 85 уровня получат Вызов Гигантов, чтобы узнать историю о пробуждении Шилен, разрушениях, которые она принесла в мир, а также информацию о начале Перерождения. Если после установки обновления и первого входа в игру, Вы не получите вызов Гигантов, необходимо просто перезайти в игру.

Прохождение квеста

  1. Поговорите со Слугой Гиганта Giant's ServantCellphine (Сельфин) в Музее Talking Island Village (Деревня Говорящего Острова) .
    • Поговорите с Pantheon (Пантеон) в Лобби Музея, чтобы перенестись внутрь Музея.
  2. Поговорите со Giant's ServantHadel (Хадел) в Exploration Zone 1Ruins of Ye Sagira (Руины Эсагира) , персонаж будет перемещен в Разрушенный Лабиринт ().
  3. Персонаж переместится в комнату, где будут находиться 8 представителей каждой профессии, дождитесь пока первый соперник выйдет в середину комнату и только после этого атакуйте его, затем следующего и т.д. Если вы атакуете не дождавшись, все 8 монстров набросятся на персонажа. После уничтожения последнего соперника, появятся вихри, подойдите к ним и подождите пока они наделят персонаж силой гигантов.
  4. Пройдите в следующую комнату.
    • Сначала в комнате появится один соперник, соответствующий классу, в который будет Перерождаться персонаж (т.е. например Doomcryer встретиться с Заклинатель Иса Секнос), убейте его. Периодически в процессе сражения будут появляться посередине экрана иконки будущих умений перерождения, используйте их для более эффективного убийства (кликайте по ним мышкой).
    • После убийства первого соперника появятся сразу три соперника и одновременно нападут на персонажа, убейте их.
    • После этого в центре комнаты появится источник силы, и десять противников. Необходимо приблизиться к источнику силы, персонаж получит максимальную защиту на 1 минуту. Максимальная защита будет накладываться всего 3 раза, за это время необходимо уничтожить противников. После этого появится один более сильный соперник, уничтожьте его, используя силу Гигантов (кликайте мышкой по появляющимся иконкам посередине экрана). После этого откроется проход в третью комнату.
  5. В третьей комнате находится главный монстр - Harnak's Evil Spirit ( Злой Дух Харнака) (88 ур.). После начала битвы и падения уровня здоровья монстра меньше 50%, Дух Харнака призовет помощь, и в комнате появятся два устройства для снятия печатей. Необходимо "поговорить" с обоими устройствами и выбрать в диалоге "Снять печать", после разговора с первым устройством начнется отсчет времени, и надо за 1 минуту поговорить со вторым устройством. Дух Харнака будет уничтожен.
  6. Поговорите с The Last GiantHermuncus (), который появится в комнате, и получите в награду Scroll of Afterlife (Записи Ада). Персонаж будет перемещен в Гробницу Духа для завершения процесса Перерождения.

Процесс Пробуждения

  • Для завершения процесса Пробуждения поговорите со статуей нужной профессии в Гробнице Духа.
  • Вы получите исчерпывающие сведения о тех умениях, которые будут оставлены персонажу, и характеристиках и назначении выбранного класса.
  • Во время Пробуждения ВСЕ умения будут удалены, и заменены умениями максимального уровня, но без улучшений, которые в дальнейшем будут заменяться новыми умениями. Персонаж получит в качестве компенсации часть SP и Essence of the Lesser Giants (Эссенция Гигантов) затраченных на улучшение и изучение удаляемых умений.
  • Для Пробуждения в несоответствующий класс необходимы Scroll of Afterlife и Stone of Destiny. Пример:
    • Если Titan будет пробуждаться в Tyrr Warrior, ему понадобится только Scroll of Afterlife.
    • Если Titan будет пробуждаться в Iss Enchanter, ему понадобится Scroll of Afterlife и Stone of Destiny.

    © 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

    Просветитель Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner


    Продолжим обзор наиболее крупных локаций для экспа, начатый c Паган Темпла. Следующим на очереди у нас будет Monastery of Silence (МоС)


    Место нахождения локации
    Монастырь относится к территории Руны и расположен между Валлей ов Сайнтс и Кетрой и соответственно имеет два входа/выхода: со стороны ВоСа и со стороны Кетры.
    Телепортироваться к монастырю можно как из Руны (в том числе из кланхоллов), так и из Годдарта. Телепорты (обычные, ноблес, кланхолловские) ведут ко входу со стороны ВоСа.


    Описание локации
    МоС считается данжем для игроков 80 + (см. карту) и имеет соответственные характерные признаки: иксованные мобы, отсутствие хербов, система анти-паровоз (то есть мобов вы можете увести не дальше коридора, прилегающего к комнате)
    Однако, учитывая, что мобы в локации 78 уровня, начинать эксп в ней можно с 74+ уровней.
    Условно МоС разбивают на 3 этажа:
    Первый этаж включает в себя несколько небольших комнат с разным набором монстров и легендарную Библиотеку (две большие комнаты). Подъем на следующий этаж находится в первой комнате библиотеки слева ( если идти от ТП). Все комнаты первого этажа заполнены мобами.
    Второй этаж - три парных больших зала с небольшими переходными комнатами перед каждой парой. Круглые комнаты второго этажа пусты. Здесь же на втором этаже находится секретная комната с квестовым НПС Gremory

    ( третья (!!) пара залов, тупиковая комната в дальнем конце зала справа. Объясняя на пальцах – вы идете сквозь парные залы в следующем порядке: дальний, ближний, ближний). Такая же комната есть в первой паре залов, но она пуста. Двери в секретные комнаты открываются анлоком.
    Третий этаж – еще один парный большой зал, три комнаты с мобами (одна тупиковая) и зал с Граалем и РБ.
    Дверь в комнату с Граалем открывается Key of Splendor room (выбивается из мобов в монастыре). Unlock не работает. Для того чтобы выбить ключ или открыть дверь не обязательно иметь квест. (До двери Грааля идем через парные залы так: дальний зал – ближний-дальний-дальний) Будьте внимательны: Дверь захлопывается и после этого довольно долгое время не может быть открыта - я прождала около получаса, дольше уже лениво было.

    Особые приметы:
    Характерной особенностью этой локации является то, что примерно половина мобов (монахи с именами Monk и Brother) не будет атаковать вас, если вы явитесь в Монастырь без оружия. И наоборот будут агрессивны ( с довольно большим радиусом агро) если вы будете ходить по комнатам вооруженными. Многих вводит в заблуждение фраза, которую выкрикивают монахи "вы не можете носить оружие без разрешения" - никаким квестом такое "разрешение" получить нельзя)


    Монстры:
    Все мобы МоСа социальны. Большая часть мобов х4, но на верхних этажах есть х5 и х6 мобы. Мобы-ангелы агрессивны.
    Групповые мобы:
    - на первом этаже Monastic Crusader с 3 миньонами Monastic Pilgrim, милишники х4
    - на втором этаже Beholder of Light (мили х6)с двумя миньонами Divine Advocate и Рilgrim of Light (маги х5, Very strong M.def)
    Все мобы милишники имеют свойство Very strong P.Atk, все мобы маги – Very strong M.Atk
    Все мобы монастыря используют холи атаки, маги так же пользуются дистанционными файр атаками, все они уязвимы к дарк атакам и имеют резист к холи.
    Периодически мобы кидают суррендер к холи :

    А так же слоу и неснимаемый бафф холи веапон (


    Особое внимание нужно обратить на двух следующих мобов-камикадзе:

    Оба они агрессивны, х1, имеют гейтер резисты к холду и слипу и оба используют пренеприятнейшую аое атаку
    Monastery Guardian – сильный аое взрыв, способный критануть на 3-5к по ТТ+3. Взрывается, как правило, при начале атаки. Живут на первом этаже.
    Способы борьбы – убить мелкую тварь как можно быстрее и как можно дальше от основных членов группы, по возможности не давая ему взорваться
    Guardian of the Grail - аое взрыв трех типов: магическая аое-атака (но меньшей силы, чем у монаха), или мана-дрейн, или масс-рут. Живут в больших залах 2 и 3 этажей. Рандомно телепортируются по всей комнате и взрываются если приземлились около перса ( в том числе и мертвого)
    Способы борьбы – взрыв происходит через небольшой промежуток времени, так что если такая штука телепортнулась к вам, просто отойдите. Их даже можно не убивать, экспы все равно копейки дает.

    Рейд Босс:
    Anais - Lord of Splendor. Агрессивный РБ 80 уровня с 5 миньонами. Видит сквозь инвиз

    В игре на карте значится под именем None () и имеет 87 уровень

    Примечание: Большое количество мобов в комнате с граалем затрудняет убийство босса, а вывести этого РБ из комнаты нельзя (даже если вам удастся выманить охрану за дверь, сам Анаис не выйдет)
    Однако, в комнате есть специальные мобики: Holy Brazier

    когда такой "столбик" убит, все мобы рядом пропадают и не появляются больше до респавна Brazier'a (около 2 минут). Зачищайте ближайшие к вам "столбики" и фармите на здоровье)

    Дроп с РБ : Angel Halo (декоративный аксессуар), куски на ИК и Сайнт Спир, EAS

    Эксп:
    Как и в любой другой локации правило одно – приходите и убиваете ))
    Благодаря большому числу комнат с разным количеством и разным типом мобов, в МоСе можно найти спот практически под любую группу от мини (дуо, трио) до фуллки. Кроме того рядом с каждой комнатой есть безопасный коридор или комната, где можно устроиться на перекур, что удобно при длительном экспе (гусары, молчать ^^)
    Для достижения оптимальных результатов, разумеется, лучше, если у вас будет хотя бы НЕхоли атрибут в оружии (идеально дарк) и холи-резист в броне, или хотя бы баффы на холи- и файр- резисты
    В комнатах на первом этаже, где есть по 2 группы Monastic Crusaider'ов, неплохо экспятса поле-юзеры (ангелы собираются в нужный угол пулером без оружия, что исключает из паровоза магов), хотя при некоторой сноровке паровозить можно и в больших залах наверху, несмотря на присутствие мобов-магов.
    Конкретные тактики экспа под каждый класс вы можете найти в вашем классовом разделе.

    Дроп/спойл (информация взята с l2wh)
    Основная привлекательность дропа этой локации в том, что фулл-дроп здесь обычный, не коммоновский. Примерный перечень сладкого:
    - Перчатки, ботинки, шлемы А грейда, а так же Мажестик и НМ лайт тело и робы
    - Mажестик бижа.
    - EAS с довольно неплохим шансом.
    - Есть так же репорты о дропе оружия (Dragon Sleer).
    - Рецепт: Shining arrow.
    - LS 76 (от обычных до high)
    Стандартный дроп – ресурсы и куски на оружие, бижу и броню А грейда
    Спойл: EWS, куски на Драконик ( тело, боты, перчи), на ИК (все виды), на мажестик и ТТ бижу, на Аркана сигил, куски на оружие ( сайнт спир, ангел слеер, драгон хантер). Рецепт: Spiritshot S, Soulshot S.

    1. Четыре Кубка
    2. Цель: Четвертая Гробница
    3. Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в недрах Четырех Гробниц.

    • Цель: Четвертая Гробница
    • Вы принесли четыре Кубка Безымянному Духу. Он просит Вас уничтожить Злых Духов, обитающих в Четырех Гробницах.

    1. Collecting Four Goblets
    2. Target: Four Sepulchers
    3. The Nameless Spirit at the entrance to the Four Sepulcherss is collecting four goblets that can be recovered by killing the Shadows of Halisha. Kill the Shadows of Halisha deep inside of the Four Sepulcherss and collect the four goblets.

    • Target: Four Sepulchers
    • You've delivered the four goblets to the Nameless Spirit. It asks that you continue to destroy the evil spirits inside of the Four Sepulcherss.
    Four Goblets
    Четыре Кубка
    Тип:
    Уровень: 74 — 80
    Требования:Нет требований
    Начало:Nameless Spirit (Безымянный Дух) ( Безымянный Дух)
    Goddard Territory () (Земли Годдарда)
    Id:620
    Добавлен в:Chronicle 4
    Удален в:
    До работы над квестом (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по квестам
    Four Goblets

    Прохождение квеста

    Поговорите с Nameless Spirit (Безымянный Дух) в The Four Sepulchers (Четыре Гробницы) . Для прохождения квеста допускается партия из минимум 4 человек. В начале каждого часа можно зайти в один из четырех мавзолеев (Conqueror's Sepulcher, Emperor's Sepulcher, Judge's Sepulcher, Great Sage's Sepulcher) с помощью соответствующего мавзолею управляющего: Conquerors' Sepulcher Manager (Управляющий Гробницы Завоевателей) , Emperors' Sepulcher Manager (Управляющий Гробницы Правителей) , Judges' Sepulcher Manager (Управляющий Гробницы Судей) , Great Sages' Sepulcher Manager (Управляющий Гробницы Великих Мудрецов) . Выбор мавзолея значения не имеет: они абсолютно одинаковы по составу монстров. Для того, чтобы партия попала внутрь мавзолея, у каждого мембера партии должен быть взят квест Four Goblets, и должен иметься итем Entrance Pass to the Sepulcher (Пропуск в Гробницы).

    После того, как группа попадает внутрь мавзолея, у нее есть 5 минут для подготовки. По окончании этих 5 минут появится первый Mysterious Box (Таинственная Коробка).

    1. 1 комната (Baron's Hall). Разговариваем с Mysterious Box. Появляются монстры. Наша задача — убить Halisha's Officer ( Резидент Халиши) (78 ур.). После его убийства появится Key Box (Сундук с Ключом), разговор с которым дает Chapel Key (Ключ Часовни), необходимый для открытия двери в следующую комнату. Для открытия двери говорим с Baron's Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Баронов) .
    2. 2 комната (Viscount's Hall). Поговорив с Mysterious Box, вызываем монстров. Задача: убивать монстров до тех пор, пока не появится Key Box. После того, как появится Key Box, поговорить с ним — получим Chapel Key для открывания двери в следующую комнату. Дверь открываем у Viscount's Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Виконтов) .
    3. 3 комната (Сount's Hall). Поговорив с Mysterious Box, вызываем монстров. Вместе с монстрами появляется NPC — Victim ( Жертва) (78 ур.). Он будет взывать о помощи.Можно либо дожидатся, пока его убьют монстры либо попытатся спасти его и в этом случае можно получить от него дополнительные бафы в следующих комнатах. Если жертва убита то на его месте появляется мини-рейд-босс Executioner of Halisha ( Палач Халиши) (78 ур.), если спасена то рб появится через какоето время. Рб необходимо убить; после его убийства появится Key Box, разговором с ним получаем Chapel Key. Говорим с Count's Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Графов) для прохождения в следующую комнату.
    4. 4 комната (Marqui's Hall). Гооврим с Mysterious Box, вызываем монстров. Наша задача — убить монстра Halisha's Foreman ( Бригадир Халиши) (78 ур.). После его убийства появляется Key Box. Говорим с ним, получаем Chapel Key. Затем говорим с Marquis' Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Маркизов) и проходим в следующую комнату.
    5. 5 комната (Duke's Hall). Говорим с Mysterious Box. Появляются монстры и статуи. Мы должны убить всех монстров и все статуи, после чего появятся новые монстры и квестовый монстр Archon of Halisha (Quest Monster) ( Архонт Халиши) (76 ур.). После убийства этого монстра появляется Key Box, разговариваем с ним, получаем Chapel Key. Говорим с Duke's Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Герцогов) и проходим в следующую комнату.
    6. 6 комната (Halisha's Hall). В последней комнате находится рейд-босс Shadow of Halisha ( Тень Халиши) (80 ур.). Всего существует 4 таких рейд-босса, с разным дропом. За каждого убитого рейд-босса дается соответствующая ему чаша: Goblet of Alectia (Кубок Алектии), Goblet of Tishas (Кубок Тиши), Goblet of Mekara (Кубок Мекара), Goblet of Morigul (Кубок Моригула).

    После того, как будут собраны все 4 чаши, поговорить с Nameless Spirit. Результатом разговора станет появление в вашем квестовом инвентаре итема Antique Brooch (Старинная Брошь), дающего вам возможность в любое время телепортироваться в The Four Sepulchers (Четыре Гробницы) от Ghost Chamberlain of Elmoreden (Призрак Камергера Эльморедена) .

    После убийства Shadow of Halisha в центре Halisha's Hall появится NPC, разговор с которым приведет вас в недоступную другим путем часть Piligrim's Temple. Здесь вы найдете Ghost Chamberlain of Elmoreden, который обменяет ваши 1000 Broken Relic Part на любой (на выбор) рецепт на оружие S грейда. Кроме того, в комнате появляется множество сундуков, которые открываются с 1 удара; из них сыплются деньги и ресурсы весьма обильно.

    Во время охоты на монстров внутри The Four Sepulcher вам будут падать в квестовый инвентарь итемы Sealed Box; их можно открыть как у Ghost Chamberlain of Elmoreden, расположенного у входа в Piligrim's Temple, так и у того, который стоит внутри него. при открывании этих боксов вам могут рандомно дать какой-либо составной ресурс, 10 000 Adena (Адена), ресурсы high класса ( Mithril Ore (Мифриловая Руда), Oriharukon Ore (Орихаруконовая Руда) и т. п.), кейматы на оружие, бижутерию или броню S грейда либо скроллы энчанта брони или оружия грейдов от В до S.

    © 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

    Зал Иллюзий1.JPG

    Попасть в Грань Реальности можно поговорив NPC Pathfinder Worker в Gludio, Dion, Heine, Oren, Shuttgart и Rune(лучше всего заходить в Rune), 5 строка - "Войти в Зал Иллюзий" .

    Типы Граней

    После перемещения вы оказываетесь в холле из которого можно войти в 6 разных Граней:

    • Грань Реальности (Восток)(East) - Для классов ближнего боя. Можно улучшить Кристалл Души до 11 - 14 ур., количество входов в зону не ограничено.
    • Грань Реальности (Запад)(West) - Для лучников. Можно улучшить Кристалл Души до 11 - 14 ур., количество входов в зону не ограничено.
    • Грань Реальности (Юг)(South) - Для магов. Можно улучшить Кристалл Души до 11 - 14 ур., количество входов в зону не ограничено.
    • Грань Реальности (Север)(North) - Для копейщиков. Нельзя получить Лепесток , можно улучшить Кристалл Души до 11 - 14 ур., количество входов в зону не ограничено.
    • Грань Реальности, Площадь(Square) - Для полной группы (9 человек). Можно улучшить Кристалл Души до 11 - 15 ур.
    • Грань Реальности, Башня(Tower) - Для полной группы (9 человек). Можно улучшить Кристалл Души до 13 - 15 ур.

    Чтобы непосредственно попасть в одну из граней, нужно подойти к одному из NPC "Guardian of the . seal"(. - название Грани, в которую вам нужно войти. Их описание смотрите выше), находящимся там, и выбрать строчку - "Enter the . Seal".

    Зал Иллюзий3.JPG


    Прохождение

    На сражение в Грани Реальности дается 40 минут. В каждой Грани - 9 комнат, включая комнату с Рейд-Боссом Aenkinel_(5). В каждой комнате можно находиться только 8 минут, затем группа будет перенесена в другую комнату. В каждой Грани есть большие и маленькие комнаты, монстры в них зависят от выбранной вами Грани. На нахождение в комнате Рейд-Босса так же дается 8 минут. Так же как и в Разломе Между Мирами в центре каждой комнаты есть NPC, позволяющий сменить комнату или выйти обратно в холл. В Гранях Башня и Площадь вы не перемещаетесь 2 раза в одну и ту же комнату, войти в эти Грани можно только 1 раз в день, сброс таймера входа происходит в 6.30 утра.

    Если вы хотите попасть только на РБ, то вы можете заходить и выходить, пока не столкнётесь с рб лицом к лицу. Выходить и входить неограниченное кол-во раз вы можете во всех Гранях, кроме Граней Площадь и Башня.

    Награда

    Помимо обычного дропа РБ может дропнуть Guiding Tea Leaves . За них у NPC, у которого вы заходите в Грани, можно купить бижутерию и броню Династии:

    Награда Стоимость
    Sealed Dynasty Breastplate 62 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Gaiter 40 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Helmet 24 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Gauntlets 16 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Boots 16 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Leather Armor 46 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Leather Leggings 28 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Leather Helmet 24 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Leather Gloves 16 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Leather Boots 16 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Tunic 46 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Stockings 25 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Circlet 24 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Gloves 16 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Shoes 16 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Necklace 14 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Earring 10 Guiding Tea Leaves
    Sealed Dynasty Ring 6 Guiding Tea Leaves

    Дополнительно

    © 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

    Читайте также: