Готика 2 возвращение 2 прохождение за некроманта

Обновлено: 02.07.2024

Как я уже писал ранее, некромант на мой взгляд самый имбовый класс игре за счёт призыва демонов, просто сильной магии и возможности кастовать магию за счёт жизней.

Содержание скрыть

Видео гайд на канале:

Спрашиваем Ксардаса может ли он нас посвятить в тайны тёмной магии.

Путь некроманта

Ксардас говорит, что ему нужно подумать денёк. Поэтому спим до следующего дня и снова возвращаемся к этому вопросу.

Пол пути пройдено, мы послушник тьмы. Ксардас даёт нам робу послушника тьмы и бонусом Кольцо мгновенной телепотации в башню. Чтобы стать полноценным магом нужно набрать 30 интеллекта и 75 маны.

Интеллект качается с помощью книг, подставок с книгами (в домах).

Ману можно качать за очки опыта у Ватраса и с помощью приготовления перманентных зелий. Если вы проходите по моему прохождению с нуля. У вас в запасе уже около 50 ЛП. Выполнив пару квестов мы сможем набрать нужное количество маны у Ватраса правда на это ещё потребуются деньги и очки опыта на изучении самих кругов магии.

Поэтому придётся побегать и выполнять квесты в самом городе. Сделав простые квесты в городе нам будет хватать на всё.

Квесты которые дал нам Ксардаса выполнять сразу не обязательно. Сначала наберите необходимые характеристики чтобы стать магом и первые руны.

Пару замечаний о квесте.

Рукописи Ксардаса

Ксардас попросит нас достать некоторые записи из своей комнаты в монастыре магов огня. Прежде чем мы туда пойдём, нам нужно прокачать риторику на 10 единиц, чтобы Парлан — маг огня не испепелил нас огненым шаром когда мы будем перелазить через забор.

Как пройти в монастырь вы можете подробно найти в статье как стать магом огня

Как попасть в Монастырь без ключа

В монастырь нас просто так не пустят, поэтому будем лезть через забор. Для этого нужно забраться на ограду за алтарём Инноса (справа если смотреть на дверь в монастырь)

спрыгиваем вниз, пробегаем вперёд и затем залезаем на камень.

и потом через крышу попасть во внутренний двор.

Подходим к Парлану и применяем риторику, он нас прощает, даёт ключ и квест.

Дальше идём в крайнюю келию с закрытой дверью (она находится в правой колонне, если смотреть на монастырь) и забираем нужные нам записи.

В данных статьях мы рассмотрим путь становления некромантом. После того как мы придём в город и по общаемся с Ватрасом мы должны будем вернуться назад к Ксардосу и попроситься к нему в ученики. Он согласиться нас принять, но сначала он будет думать пару дней. Так же очень интересный момент одна из книжных полок каждые сутки даёт не плохой свиток с заклинанием (да же в том случае если мы не являемся некромантом).

Основная проблема вступления на путь тёмного мага, это получение маны и интелекта, в разных релизных сборках возвращения интелект даётся при разных обстоятельствах. На текущий момент у меня сборка 65, до сборки 51 интеллект давался за активирование телепортов в хоринисе однако теперь такой возможности нет.

Прокачка маны для Некроманта

Нам потребуется 75 маны для того что бы стать Некромантом, ещё 100 для того что бы одеть робу некроманта и 120 что бы одеть Посох Некроманта, все очки которые мы будем получать за уровни лучше всего тратить в ману, до тех пор пока мы не наберём её до 100. После того как мы наберём 100 маны. Вступаем к алхимику Константино получим ещё 10 маны. И ещё десять маны можно получить одев кольцо Астральной Энергии.

Как поднять интеллект в возвращении 2.0?

Интелект можно заработать на начальном этапе следующими способами:

  • Чтение книг у торговцев;
  • Изучение алхимии (Важно. );
  • Изучение языков (Важно. );
  • Чтение книжных стоек
  • Дары богов

Важно. изучать алхимию и языки необходимо после того как мы станем адептом тьмы, иначе интеллект расти не будет и мы зря потратим очки.

На текущем этапе мы рассмотрим прохождение на лёгком уровене, в дальнейшем мы соберём полный гайд по прохождению на разных уровнях сложности.

Для того что бы можно было читать больше книжных стоек обязательно обучитесь воровству и вскрытию замков, это поможет собрать необходимое колличество интеллекта. Ловкость желательно имень в районе 80-90. И тогда всё получится.

В случае прохождение игры на более тяжёлых режимах, мы не сможем тратить очки на ловкость соответсвенно проникнуть в библиотеку и кладовку магов огня не получиться, а следсвенно мы не сможем прочитать несколько книг.

Убивая бандитов у нас будет расти карма Инноса и Белиара, как только мы наберём 50 кармы можно будет задействовать дары богов, дары богов можно использовать только один раз за 10 уровней, т.к. мы играем за некроманта, то советую карму Инноса не трогать т.к. в будущем она не сможет у нас рости, и поднимать её будет на порядок проблематичнее, поэтому лучше потратить карму белиара

Нам потребуется 40 интеллекта:

  • 5 интелекта даётся вначале ;
  • 8 интелекта за изучение алхимии самых простых зелий. 3 вида лечебных экстрактов, 3 вида экстракта маны, зелье выносливости и ускорения ;
  • 22 интеллекта за чтение книжных стоек, и книг торговцев ;
  • 5 интеллекта дары богов
  • Дары богов

Следующий этап после получения необходимых навыков потребуется убить послушника Инноса. Немного позже распишу как поднять интеллект более детально. Сейчас продолжим дальше.

Как убить послушника Инноса?

После того, как Вы наберёте необходимое колличество интеллекта и маны. Ксардас даст задание убить самого невинного послушника магов огня "Путь во тьму". Более подходящая роль на эту кандидатуру будет Ополос, т.к. он пасёт овец, а для Инноса это важно :). Убить его можно в районе 22.00 часов замонить его на лестницы подвала и прикончить. После чего вернуться к Ксардасу и вступить на путь некроманта.

Первое Ваше снаряжение это роба тёмного мага. и посох которые требуют 150 и 120 маны соответсвенно. Очень приличные доспех и оружие которые доют весьма впечатляющие характеристики для начала.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->


Если подойти к смотрителю кладбища, то он сразу начнёт расспрашивать об убийстве Ригелиона. Рассказав, что он был некромантом, тот махнёт рукой и проболтается про "друга" убитого, какого-то мага в капюшоне. Теперь нам нужно узнать о нём побольше.

Спрашиваем в тавернах, сначала у Карагона, потом у Кардифа, тот скажет, что один из посетителей видел на рыночной площади незнакомого мага. Идём на площадь и спрашиваем Зуриса, он будет немногословен и скажет лишь, что маг покупал у него товары для алхимии, а также что он вышел из города. Идём следом через восточные ворота в сторону маяка Джека. Там нас будет поджидать наёмный убийца. Убиваем его и подбираем с тела записку. Из её содержимого ничего не понятно, единственное, за что мы можем зацепиться, это имя - Гаст и подпись "В".

Идём к Ватрасу. Он расскажет нам, что пропал один из его кандидатов на вступление в маги воды, которым после окажется тот самый Гаст. Его мы и убили ранее. Показываем Ватрасу записку, что нашли, и рассказываем, что знаем. Он попросит нас разобраться и первым делом узнать, кто мог подделать бумагу. Единственный, кто приходит на ум, это картограф Ибрагим. Идём к нему и просим рассказать, что он об этом знает. Далее идём снова к Карагону и спрашиваем про Гаста. Он расскажет, что на днях он и ещё один послушник магов огня заходили в таверну. За послушников в монастыре огня отвечает Парлан. Идём к нему и спрашиваем кого он посылал в город. Им окажется Ульф.

Идём на пристань и видим Дарона. (Можно до убийства выполнить квест «Опасный эксперимент», доступен раньше, чем в третьей главе). Он нам всё расскажет. Дарон очень сильный противник, но весь удар на себя возьмёт Ксардас. После его смерти говорим с Ксардасом.

Далее говорим с Ульфом. После уже идём к Пирокару, показываем ему свиток и всё рассказываем. После этого Ульфа позже можно будет найти в таверне Орлана в одёжке крестьянина.


Доброго времени суток. Подскажите особенности прохождения за некроманта на КС плюс СНК. На форуме читал, что проходили на КС но за лп, на снк не нашел. Что прокачивать, на что обращать внимание, куда грамотно тратить лп. Не хотелось бы запороть игру по незнанке.
П.С. на кс плюс снк ни разу не играл, хочу попробовать.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Nubstvo

Nubstvo

Постоялец

Участник форума




не люблю отвечать вопросом на вопрос,но все же ,чем так страшен СнК,что вам нужны какие то советы?я когда впервые прочитал что такое СнК,первая мысль которая возникла это:"я буду играть только так",искренне не понимаю что в такой игре трудного.И кстати после нескольких прохождений на готической,решился таки попробовать КС,если честно ничего КОШМАРНОГО не увидел,играю только за некроманта

Denisik

Denisik

Постоялец

Участник форума




не люблю отвечать вопросом на вопрос,но все же ,чем так страшен СнК,что вам нужны какие то советы?я когда впервые прочитал что такое СнК,первая мысль которая возникла это:"я буду играть только так",искренне не понимаю что в такой игре трудного.И кстати после нескольких прохождений на готической,решился таки попробовать КС,если честно ничего КОШМАРНОГО не увидел,играю только за некроманта

Например, с чего начинать прокачку, какие заклы брать, какой магией призыва пользоваться, какие существуют особенности прокачки данного класса на снк, где лп в обрез. Что за лп учить, какие навыки вкачивать. В общем любая информация будет для меня полезна. Спасибо

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Tenshik

Tenshik

Гвардеец

Участник форума




не люблю отвечать вопросом на вопрос,но все же ,чем так страшен СнК,что вам нужны какие то советы?я когда впервые прочитал что такое СнК,первая мысль которая возникла это:"я буду играть только так",искренне не понимаю что в такой игре трудного.И кстати после нескольких прохождений на готической,решился таки попробовать КС,если честно ничего КОШМАРНОГО не увидел,играю только за некроманта

Немного оффтопа: сложнее развиваться воинам на кш, т.к. отлетаешь очень долгое время даже от падальщика от 1 удара. И нужно больше хп готовить, перед походом скажем в данж новый или тот же Масиаф. Тот же момент по хп с боссами, которые дожди любят кастовать.

Mooby

Mooby

Командор

Участник форума




Просто сразу определись каким некром играть хочешь, суммонером или выстрелятелем. Прокачать обе ветки или перепрофилироваться в середине игры не получится.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Denisik

Denisik

Постоялец

Участник форума




Немного оффтопа: сложнее развиваться воинам на кш, т.к. отлетаешь очень долгое время даже от падальщика от 1 удара. И нужно больше хп готовить, перед походом скажем в данж новый или тот же Масиаф. Тот же момент по хп с боссами, которые дожди любят кастовать.

Планировал отыграть чистого мага плюс двуручка посох

--- Добавлено: 4 Авг 2019 ---

Просто сразу определись каким некром играть хочешь, суммонером или выстрелятелем. Прокачать обе ветки или перепрофилироваться в середине игры не получится.

Можно узнать плюсы и минусы каждой ветки. И кто будет поимбовее стрелятель или сумонер?

Nubstvo

Nubstvo

Постоялец

Участник форума




я пока еще в первой главе,но планирую играть так: до 4 круга скелеты/скелеты-войны,дальше руна от Креола(Уризель,Коготь Белиара)+демонология,в старый данж еще думаю взять армию тьмы,судя по тому как финальный босс расправлялся с Хубаксисом,Архидемонов наверное также разматает

Если более подробно то так:
100 маны,1 круг,Слабые скелеты
200 маны,регенерация маны
200 интеллекта,Сильные скелеты
450 маны,3 круг,Скелеты-воины
700 маны 4 круг,руна от Креола и можно начинать качать демонологию
можно еще выучить боевое заклинание 1 круга перед Вороном для его убийства, либо воспользоваться покупными свитками

Читайте также: