Grim dawn порт валберис как попасть

Обновлено: 05.07.2024

Декабрь на носу, а разработчики не торопились рассказывать об обещанном предновогоднем обновлении 1.0.0.7 и Эфириальном роуглайк-городе. Но эти Мрачные Злоключения все изменили. Страдания, предательство и несметные орды врагов, добро пожаловать в Порт Валбери!

Мрачные Злоключения вернулись с новостями о разработке Grim Dawn. В прошлый раз вы познакомились с пренеприятными врагами, что ждут вас в дополнении к Grim Dawn. Сегодня мы поговорим о ближайшем будущем – обновлении 1.0.0.7: падение Порта Валбери (The Fall of Port Valbury).

Особо внимательные игроки обнаружили четыре новых достижения в Стим, касающиеся новой локации. Порт Валбери – долгожданная Эфириальная роуглайк-локация, в которой вас ждут новые записки, боссы и предметы вражеской экипировки.

Прежде чем окунуться с головой в подробности обновления, давайте сразу разберемся с главным: Порт Валбери и обновление 1.0.0.7 войдет в фазу тестирования в ближайшем будущем, и, если все пройдет хорошо, выход обновления состоится в середине декабря.

Так что же случилось в Порту Валбери…?
Когда-то процветающий город с преуспевающим портом и торговой сетью, Порт Валбери тяжело пострадал от влияния Эфириалов. Еще до событий Мрачного Рассвета их агенты начали разобщать население и ввергать город в хаос.

Мэр города, Халлос Струн (Khallos Strune) не подозревал, что происходит у него под носом, а когда понял, что один из его помощников, советник Ван Алдрич (Van Aldritch) использует свое положение совсем не на благо города, было уже поздно. Порт Валбери, как и множество других поселений Эруланской империи, был обречен.

Излюбленное оружие
У любого кукловода есть своя сеть, и Эфириал, контролировавший Алдрича, вплетал ничего не подозревающих людей в свой замысел. Единственное, что начальник порта любил больше кружки эля, были деньги. Обещания большой прибыли сделали из начальника порта Джаррена (Harbormaster Jarren) послушного союзника. По неизвестным Джаррену причинам, советник хотел получить неограниченный доступ к докам и чтобы грузы с печатью мэра пропускались без вопросов.

Джаррен был не единственным человеком, попавшим под влияние Эфириалов, но ему досталось сильнее остальных.

Навеки подчиненный воле Ван Алдрича, Джаррен ныне бродит по трущобам Порта Валбери в виде чудовищного создания, а его измененная эфиром плоть покрыта кровоточащими язвами, которым не суждено зажить. Он без промедления обрушит свою боль и ярость на любого, кто осмелится войти в Порт Валбери.

Восстань, Владыка Алдрич
Как только участь Порт Валбери была предрешена, Эфириал, известный как Алдрич, отринул человеческую оболочку и воссоединился с разлагающей сущностью Эфира. Подчинив себе весь совет Валбери, он правит павшим городом с необычной реликвией в руке, известной как Скипетр Алдрича (Scepter of Aldritch).

Кто еще стал жертвой гнусных планов Алдрича? Что стало с жителями погруженного в анархию Порта Валбери? Порту Валбери еще есть что рассказать вам, но подробности вы узнаете сами в следующем месяце, когда обновление придет бесплатно всем обладателям игры!


Оценок: 348 Данжи: Ступени Мучений, Бастион Хаоса, Порт Валбери и Скелетный Ключ Подробный разбор данжевых локаций:
Ступени Мучений (The Steps of Torment)
Бастион Хаоса (Bastion of Chaos)
Порт Валбери (Port Valbury)


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Grimer
Не в сети 24 янв. 2016 в 8:09 30 апр. 2017 в 11:12
12,376 уникальных посетителей
424 добавили в избранное
Оглавление руководства



Предисловие


Квест на Скелетный Ключ



Ступени Мучений: Данж



Бастион Хаоса: Данж



Порт Валбери: Данж


Скелетный Ключ: где достать ингредиенты


Другие руководства


Комментарии Предисловие

Данж (или Rogue-Like Dungeons) — тип локации которая представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища.

  • Ступени Мучений (The Steps of Torment)
  • Бастион Хаоса (Bastion of Chaos)
  • Порт Валбери (Port Valbury)
Не забудьте присоединиться к самому большому сообществу игроков Grim Dawn Квест на Скелетный Ключ

Начнем с самого начала, с цепочки квестов? которые приведут нас в ступени мучений, дадут первый Скелетный Ключ (Skeleton Key) и рецепт на него.


Отправляемся во 2 акт, портал Двойного Водопада и приходим к арковианским руинам. Здесь нас ждет человек по имени Бальворуук вместе с призраком Кальдеросом, он дает нам квест в подземелье, разобраться с тремя духами.
В руинах прихватите один из отрывков (возможные места отмечены на карте зеленым), который запустит квест на нахождение всех трех, остальные найдете в подземелье.
Спускаемся вниз, берем последние два отрывка (возможные места появления отмечены зеленым)
В этом же месте лупим первого призрака

  • Урон здоровью (Vitality) 30%
  • Физический (Physical) 8%
  • Проникающий (Pierce) 8%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

Два следующих босса находятся еще ниже, на одном этаже, расправляемся с ними, получаем новую задачу, встретиться с Кальдеросом у входа в Ступени Мучений.

Людос Вагра (Laudos Vagra)
Использует холод

Ровенна Кюр (Rhovena Kur)

Использует холод, урон здоровью (Vitality)
Переходим на следующий уровень локации, здесь нас встречает босс

  • Холод (Cold) 50%
  • Проникающий (Pierce) 20%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

На выходе можно взять квест от призрака Миновы, на убийство бестии, в награду получите 1 очко характеристик, выполните его потом.

Отправляемся ко входу в Ступени!

У входа в ступени встречаем Кальдероса, он дает нам задание убить верховного жреца Зартузеллана, заходим внутрь

На первой ступени можно заглянуть в секретку

На второй ничего необычного (Возможно временно)

На третьей можете активировать алтарь, сразившись с врагами, еще одно скрытое место и в конце сам:

  • Холод 50%
  • Проникающий урон (Pierce) 15%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

Убиваем его, появляется Кальдерос, завершаем квест, получаем опыт, один ключ скелета и его рецепт, теперь можем создавать ключ у кузнеца.

Отправляемся на последние две ступени!
P.S. За дверью которую мы откроем ключом, перед переходом на следующий уровень в комнате выскочит небольшая пачка врагов Ступени Мучений: Данж Особенности финальных Ступень:

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Четвертая ступень:

Камера душ - внутри лежит хороший сундук, как только заходите решетка закрывается и появляются по очереди несколько пачек врагов, в которых 3-4 героя, камера сложная, добычи много, заходить не обязательно.


Илгорр Вечный (Ilgorr, the Eternal) - босс с которым вас запирают, как любой костяной голем призывает кучу призраков, бьет физическим и проникающим уроном, после первой победы воскрешается, в новой форме у него появляются атаки льдом.

  • Урон здоровью (Vitality) 50%

Общая карта с парой тайников (ломаем стену)

Пятая финальная ступень:

Торговец - призрак, который появляется в разных местах, содержит спектральные предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

Небольшое испытание - в двух местах, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть вместе с пачкой врагов или героем, после убийства всех сможем открыть сундук и выйти.

Преграда - перед вами могут закрыться решетки, под этим местом, спустившись по лестнице, вы можете найти рычаг сломав который откроем проход. Отмечено на карте.

Алкамос (Alkamos, Lord Executioner) - финальный бос, к нему идем последним делом, любит кидать опасную ауру под вас, замораживать, телепортироваться (быстро перемещаться в инвизе) к нам и пускает луч холода, прилетает урон от холода и физический. Вызывает на подмогу Костяного голема - героя.

  • Урон здоровью (Vitality) 40%
  • Физический (Physical) 20%
  • Проникающий (Pierce) 30%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%
Поздравляю Ступени Мучений пройдены!

Телепортируемся в Некрополис, идем к мосту и чиним его за 40 штук Хлама (Scrap) и 15.000 Железок (Iron Bits)

Дальше через Хтонский разлом попадаем внутрь

Мы можем оказаться в любом месте области обведенной зеленым кругом.

Здесь так же расположен Алтарь, для очищения требуется сразиться с пачкой врагов и небольшой тайник.

В конце перед вратами в Данж нас ждет босс

  • Хаос (Chaos) 25%
  • Урон здоровью (Vitality) 100%
  • Физический (Physical) 15%
  • Проникающий (Pierce) 15%
  • Уменьшение времени оглушения 50%

Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key)

Разделываемся с первыми врагами и переходим на первый из трех уровней Данжа

Бастион Хаоса: Данж Особенности данжа Бастиона Хаоса:

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Раздор (Discord):

Поля Безысходности - своеобразный аналог Камеры Душ из Ступень Мучений/
Первое место где Обсидиановые Шипы за вами закроются и внезапно появятся враги.
В самом начале, в первой волне вылезает несколько героев, дальше только множество волн с мелкими обычными врагами.


Но на этом поля не заканчиваются, до самого конца локации вас будет ждать гарантированная пачка врагов с героями.

Не забудьте открыть такой Обсидиановый Клад

Общая карта с небольшой секреткой

Анархия (Anarchy):

Небольшое испытание - в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить волны врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Торговец - может появиться на этом уровне, его всегда будет охранять довольно толстый герой (на картинке), содержит предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.


Лагот'Ак (Lagoth'Ak, Harbinger of Blood) - босс с которым вас запирают, призывает подмогу. Урон здоровью (Vitality), урон хаосом (Chaos)

  • Хаос (Chaos) 100%
  • Холод 15%
  • Огонь 15%
  • Молнии 15%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 25%

Общая карта с небольшой секреткой

Энтропия (Entropy):

Торговец - тот самый с предыдущего уровня, по этому если не нашли его там, не печальтесь, он может быть и здесь

Небольшое испытание - в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Шар'Зул (Shar'Zul, Harbinger of Chaos) - финальный босс Бастиона Хаоса, бьет физическим уроном и очень сильно огнем, вокруг постоянно появляются Кристаллы о которых говорилось вначале, так же он пускает огненные шары гоняющиеся за вами и огненные ловушки

  • Хаос (Chaos) 25%
  • Огонь 100%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%

Общая карта с небольшой секреткой

Поздравляю Бастион Хаоса пройден!

Телепортируемся к Усадьбе, пробегаем эфирные поля, взрываем проход с помощью 3 шашек динамита, которые я надеюсь вы не забыли прихватить.
Расправляемся с врагами и попадаем через портал в Порт Валбери.

Пара секретных мест с тайниками, и как всегда перед входом в данж нас поджидает босс.


Вестник звёзд (Herald of The Stars)
Основной урон наносит Эфиром и Холодом. Призывает двух мутантов. После 50% жизни, переходит во вторую стадию, с дополнительными атаками.

Сопротивления:
Эфир (Aether) 75%
Холод (Cold) 15%
Огонь (Fire) 15%
Молнии (Lightning) 75%

Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key) и переходим на первый из двух уровней Данжа

Порт Валбери: Данж Особенности данжа Порт Валбери:

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Первым делом мы попадаем в самый обычный подземный переход, ведущий в две обширные локациями. Наполнен врагами и небольшим тайником.

Пламя Валбери - Аналог Камеры Душ и Полей Безысходности. Всё по стандарту: вас запирают, выпускают пачки врагов с большим количеством геров и финальный сундук с наградой. Однако, это место примечательно извержениями эфира из кратеров, которые наносят вам урон и периодически сменяются. На двух последних волнах врагов, извержения прекращаются.

Возможное испытание - если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

Смотритель Ордас (Watcher Ordas) - основной урон физический и эфир

  • Огонь (Fire) 33%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%


Джаррен (Jarren the Plaguewarped) - с ним вас запирают, призывает эфирные аномалии. Основной урон физический и эфир.

  • Эфир (Aether) 50%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%
  • Яд (Poison) 33%

Общая карта

Торговец - появляется на этом уровне, содержит предметы экипировки, эфирная Экипировка Монстров, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

Возможное испытание - если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

Смотритель Играад (Watcher Ygraad) и Смотритель Брандис (Watcher Brandis) можно сказать идентичны предыдущему Смотрителю Ордасу. По этому просто полюбуйтесь на них.


Финальные боссы:
Вся троица при 20% жизни активирует сферу, которая поглощает 70% урона 12 секунд и востанавливает жизнь до 40%. Перезарядка 90 секунд.

  • Эфир (Aether) 33% (только у: Владыка Ван Алдрич)
  • Молнии (Lightning) 33%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%
Поздравляю Порт Валбери пройден! Скелетный Ключ: где достать ингредиенты
  • Прах (Corpse Dust)
  • Эктоплазма (Ectoplasm)
  • Кровь Х'тона (Blood of Chthon)
  • 10.000 железок (Iron Bits)

Но если вы еще не дошли до этих поздних локаций и хотите фармить ступени, то кровь так же можно выбить в логове культистов в 1 акте
Портал Окраины Чертополоха
(Burrwitch Outskirts Rift)
Если ключа от входа нет, выбивайте его из врагов перед логовом.

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

вернуться к странице

DELETED

DELETED запись закреплена

как попасть в порт валбери

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Артём Шарудило

расположен на северо-востоке от Усадьбы. Проход к нему закрывает Место взрыва, для разблокирования которого необходимо 3 единицы динамита.

Нравится Показать список оценивших

Евгения Штирлетц

Выходишь из южных ворот Усадьбы (тех, где разлом) идёшь в направлении Пожарища - направо. Держишься максимально кверху (к северу) карты, вдоль дороги. Там будет не то завал, не то просто разрушаемая стена, которую надо взорвать динамитом. За ней зелёный портал - тебе в него.

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

вернуться к странице

Богдан Баранкин

Богдан Баранкин запись закреплена

Читайте также: