Grim dawn отступник гайд

Обновлено: 04.07.2024

Классы персонажа в Grim Dawn называются мастерства. У каждого мастерства есть своё дерево умений, которое представляет различные архетипы персонажа в игре. По достижении второго уровня игроку предоставляется выбор мастерства. На десятом уровне даётся возможность выбрать второй класс, чтобы дополнить первый и создать гибридный класс.

Содержание

Гибридные классы

Солдат Подрывник Оккультист Ночной клинок Мистик Шаман Инквизитор Некромант Хранитель клятв
Солдат Коммандо Ведьмак Фехтовальщик Боевой маг Страж Тактик Рыцарь смерти Воитель
Подрывник Коммандо Пиромант Диверсант Колдун Элементалист Искоренитель Осквернитель Щитолом
Оккультист Ведьмак Пиромант Охотник на ведьм Чернокнижник Призыватель Изменник Каббалист Блюститель
Ночной клинок Фехтовальщик Диверсант Охотник на ведьм Разрушитель чар Ловкач Лазутчик Жнец Дервиш
Мистик Боевой маг Колдун Чернокнижник Разрушитель чар Друид Охотник на магов Заклинатель Храмовник
Шаман Страж Элементалист Призыватель Ловкач Друид Поборник Ритуалист Архонт
Инквизитор Тактик Искоренитель Изменник Лазутчик Охотник на магов Поборник Отступник Паладин
Некромант Рыцарь смерти Осквернитель Каббалист Жнец Заклинатель Ритуалист Отступник Угнетатель
Хранитель клятв Воитель Щитолом Блюститель Дервиш Храмовник Архонт Паладин Угнетатель

Очки умений

Всего в игре можно получить 248 очков умений. 237 очков можно получить при повышении уровней персонажа, остальные 11 очков умений предоставляются в качестве награды за выполнение заданий.

  • 3 очка умений за каждый полученный уровень от 2 до 50 (147 очков)
  • 2 очка умений за каждый полученный уровень от 51 до 90 (80 очков)
  • 1 очко умений за каждый полученный уровень от 91 до 100 (10 очков)
      на каждой сложности (3 очка умений) на каждой сложности (3 очка умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений)

    Умения

    Умения мастерства впервые разблокируются после вложения очков умений в шкалу мастерства. Заполнение шкалы мастерства до конкретного яруса позволяет после этого вложить очки в умения этого уровня, а также предоставляет увеличение основных атрибутов персонажа.

    Типы умений

    Умения в Grim Dawn разделяются на четыре типа:

    • Активные умения требуют активации со стороны игрока, и назначаются на клавиши мыши или нижнюю панель.
    • Пассивные умения активируются автоматически, и могут предоставлять бонусы или шанс к эффектам атаки.
    • Модификаторы изменяют поведение активных или пассивных умений, добавляя дополнительные эффекты.
    • Трансмутеры являются классом модификаторов, которые изменяют основные функции активного или пассивного умения. Они могут обеспечить интересные компромиссы и больший диапазон возможностей развития персонажа, что предоставляет больше гибкости при использовании определенных умений. Каждое мастерство имеет 3-5 трансмутеров.

    Функции умений

    Атака оружием по умолчанию

    Сюда относятся активные умения, которые служат замещением автоатаки и могут быть привязаны к левой клавише мыши. В придачу к тем умениям, которые предоставляются мастерствами, несколько даруются предметами.

    Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

    Этот предмет несовместим с Grim Dawn. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Grim Dawn.

    Доступность: скрытый

    Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

    Доступность: только для друзей

    В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


    Оценок: 117

    Все возможные комбинации в Grim Dawn + Все DLC

    От ☭Kommunist☭

    Все возможные классы(комбинации) в игре Grim Dawn + Все DLC.


    1

    В избранное

    В избранном

    Этот предмет добавлен в избранное.


    ☭Kommunist☭
    Не в сети

    28 мар. 2019 в 13:36

    29 авг. 2020 в 0:29

    10,407 уникальных посетителей
    136 добавили в избранное

    Оглавление руководства



    Содержание


    Инквизитор




    Ночной клинок


    Оккультист




    Хранитель клятв




    Комментарии

    Содержание

    В данном руководстве написаны все возможные классы (комбинации) школ мастерства.

    Инквизитор

    Инквизитор = Инквизитор.
    Инквизитор + Мистик = Охотник на магов.
    Инквизитор + Некромант = Отступник.
    Инквизитор + Ночной клинок = Лазутчик.
    Инквизитор + Оккультист = Изменник.
    Инквизитор + Подрывник = Искоренитель.
    Инквизитор + Солдат = Тактик.
    Инквизитор + Хранитель клятв = Паладин.
    Инквизитор + Шаман = Мститель.

    Мистик + Инквизитор = Охотник на магов.
    Мистик = Мистик.
    Мистик + Некромант = Заклинатель.
    Мистик + Ночной клинок = Разрушитель чар.
    Мистик + Оккультист = Чернокнижник.
    Мистик + Подрывник = Колдун.
    Мистик + Солдат = Боевой маг.
    Мистик + Хранитель клятв = Храмовник.
    Мистик + Шаман = Друид.

    Некромант + Инквизитор = Отступник.
    Некромант + Мистик = Заклинатель.
    Некромант = Некромант.
    Некромант + Ночной клинок = Жнец.
    Некромант + Оккультист = Каббалист.
    Некромант + Подрывник = Осквернитель.
    Некромант + Солдат = Рыцарь смерти.
    Некромант + Хранитель клятв = Угнетатель.
    Некромант + Шаман = Ритуалист.

    Ночной клинок

    Ночной клинок + Инквизитор = Лазутчик.
    Ночной клинок + Мистик = Разрушитель чар.
    Ночной клинок + Некромант = Жнец.
    Ночной клинок = Ночной клинок.
    Ночной клинок + Оккультист = Охотник на ведьм.
    Ночной клинок + Подрывник = Диверсант.
    Ночной клинок + Солдат = Фехтовальщик.
    Ночной клинок + Хранитель клятв = Дервишь
    Ночной клинок + Шаман = Ловкач.

    Оккультист

    Оккультист + Инквизитор = Изменник.
    Оккультист + Мистик = Чернокнижник.
    Оккультист + Некромант = Каббалист.
    Оккультист + Ночной клинок = Охотник на ведьм.
    Оккультист = Оккультист.
    Оккультист + Подрывник = Пиромант.
    Оккультист + Солдат = Ведьмак.
    Оккультист + Хранитель клятв = Блюститель.
    Оккультист + Шаман = Призыватель.

    Подрывник + Инквизитор = Искоренитель.
    Подрывник + Мистик = Колдун.
    Подрывник + Некромант = Осквернитель.
    Подрывник + Ночной клинок = Диверсант.
    Подрывник + Оккультист = Пиромант.
    Подрывник = Подрывник.
    Подрывник + Солдат = Коммандо.
    Подрывник + Хранитель клятв = Щитолом.
    Подрывник + Шаман = Элементалист.

    Солдат + Инквизитор = Тактик.
    Солдат + Мистик = Боевой маг.
    Солдат + Некромант = Рыцарь смерти.
    Солдат + Ночной клинок = Фехтовальщик.
    Солдат + Оккультист = Ведьмак.
    Солдат + Подрывник = Коммандо.
    Солдат = Солдат.
    Солдат + Хранитель клятв = Воитель.
    Солдат + Шаман = Страж.

    Хранитель клятв

    Хранитель клятв + Инквизитор = Паладин.
    Хранитель клятв + Мистик = Храмовник
    Хранитель клятв + Некромант = Угнетатель.
    Хранитель клятв + Ночной клинок = Дервишь
    Хранитель клятв + Оккультист = Блюститель.
    Хранитель клятв + Подрывник = Щитолом.
    Хранитель клятв + Солдат = Воитель.
    Хранитель клятв = Хранитель клятв.
    Хранитель клятв + Шаман = Архонт.

    Шаман + Инквизитор = Мститель.
    Шаман + Мистик = Друид.
    Шаман + Некромант = Ритуалист.
    Шаман + Ночной клинок = Ловкач.
    Шаман + Оккультист = Призыватель.
    Шаман + Подрывник = Элементалист.
    Шаман + Солдат = Страж.
    Шаман + Хранитель клятв = Архонт.
    Шаман = Шаман.

    Инквизиторы-люминарии отвечали за расследование и устранение любых сверхъестественных угроз Империи. Это может означать что угодно - от разгона оккультных сборищ до охраны опасных артефактов, или даже охоты на потусторонних существ, которые иногда пересекают завесу между реальностями.

    Мастерство Инквизитор доступно только с дополнением Ashes of Malmouth.

    Содержание

    История

    Будучи членами досточтимого ордена люминари, Инквизиторы защищали Империю Эрулан от мистических и оккультных угроз. На протяжении столетий Инквизиторы собирали реликвии невиданной силы. Но иногда долг оказывается превыше безопасности, и некоторые реликвии стали изучать и копировать одну за другой для нужд инквизиции. Несмотря на исключительное владение стрелковым оружием, Инквизиторы вооружены арсеналом реликвий и мистических рун, что даёт им преимущество в ближнем бою.

    В качестве базовой школы способностей выбирается Оккультизм. Первые несколько уровней берутся туго, так как все очки навыков стоит вкладывать в общее развитие школы, чтобы побыстрее заполучить Адскую Гончую (Summon Hellhound). Она будет вашим основным источником нанесения повреждений и танкования, так что требует развития до максимума сразу. Вторым навыком выбирается Вирус (Bloody Pox) — эта способность наносит ущерб в процентах, потому будет выгодна даже на более высоких сложностях. Соответственно, все связанные с ней бонусы следует замаксить в первую очередь.

    Дальше необходимо вложиться в Проклятие (Curse of Frailty). Оно позволит снизить скорость передвижения врагов на 50%, на столько же порезать их сопротивляемость физическому и урону от кровотечения (Вирус наносит ущерб кровотоком). Последним в списке стоит Ворон (Summon Familiar), который служит в качестве группы поддержки, исцеляя главного героя и провоцируя большие группы врагов на бой.


    Боевая лень

    Данная раскачка позволит вам играть без особых усилий, поэтому герой отлично подойдёт для новичков. Ваша задача состоит в том, чтобы просто вбежать в группу врагов и ничего не делать — Ворон и Гончая сами порвут всех в клочья. При этом даже боссы будут улетать в небытие за считанные секунды. В особо тяжелых случаях можно заразить противников Вирусом и Проклясть, но тогда они направятся мстить уже лично вам, так что нужно будет быстро сверкнуть пятками.

    Плюсы билда:

    • Можно убивать большие группы врагов за считанные секунды, не рискуя погибнуть;
    • Почти не тратятся зелья здоровья и маны, не говоря уж о более сложных снадобьях;
    • Почти неубиваемые союзники, которых лишь изредка приходится лечить (для этого есть специальный навык — и, что удобно, ровно один);
    • Свобода выбора эквипа и статов;
    • Вражеские АоЕ умения бесполезны против вас, так как главный герой постоянно в движении;
    • Нет нужды накапливать на предметах регенерацию маны/здоровья.

    Минусы (факторы риска):

    Дополнительные нюансы

    В качестве основного оружия я выбрал элемент хаоса. Соответственно, герой обладает подходящим под эту стихию пассивным навыком и оружием, но в бой вступает лишь в самых крайних случаях. В качестве второй школы умений я выбрал Волшебника, потому что одни из его базовых умений — повышение стихийного урона прислужников и заморозка. Если монстры вас окружили и собрались навалять, то можно включить кольцо льда и запросто оттуда сбежать, пока они стоят неподвижно. А любые пассивные бонусы для миньонов очень даже пригодятся, так как можно просто стоять рядом с ними и ничего не делать.

    На нормальной сложности такой герой выглядит, как сущий читер. Но на Ветеране у вас нет права на ошибку, поэтому нужно осторожно следить за окружением, чтобы были пути к отступлению. Также частенько придётся кайтить: подходить к врагу на расстояние его автоатаки, дожидаться её анимации, а затем резко отходить на пару шагов назад (троллим AI). Связано это с рассинхроном высокой скорости бега монстров и ваших медлительных миньонов, которые могут не поспевать наносить удары. Есть и отличная возможность входить в раш: травите жирного противника в самой гуще супостатов, замедляете их и сразу бежите к следующей группе монстров. Как только зараженные подойдут близко к здоровым — Вирус распространится, а у замедления такой маленький кулдаун, что его можно спамить каждую секунду. Минус в том, что так можно пропустить выпавшие редкие предметы или осколки.


    В завершение

    Да, пока в игре ещё нет миньонов, вызываемых с помощью предметов, но всё ведь ещё впереди? Даже с двумя базовыми союзниками вы будете непобедимы. В реликвиях я отдаю предпочтение бонусам к урону кровотечением, так как собирать резисты/здоровье/броню — бесполезно, ведь вы всё равно не сможете держать на себе более 2-3 нормальных противников одновременно. Этот герой должен быть максимально подвижен, поэтому любые апгрейды скорости бега будут весьма кстати.

    Читайте также: