Grid autosport прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

GRID Autosport

Автосимулятор GRID Autosport имеет определённую известность. Но детали истории создания и секреты прохождения ускользают от внимания многих геймеров.

Гоночный проект Race Driver: Grid вышел в свет игрой отличной и едва ли не всеобъемлющей. Это одна из тех игр, что принадлежат к редкому типу, способных формировать тенденции, серьезно влияя на развитие всего жанрового направления.

GRID Autosport – создание

Но уже в 2013-ом умудрились неожиданно снизить планку качества и престижа франшизы, выпустив пусть все еще красивое, но уже лишенное былой харизмы, безупречности и разнообразия, неоднозначное и холодно принятое аудиторией продолжение.

Но Codemasters наверное не были бы Codemasters, если бы не выносили уроков из своих промахов. А если кто-то запамятовал или не знал, продажи Grid 2 удачными назвать было очень трудно. Продолжение игровой франшизы столь высокого качества с коммерческой стороны мягко и благополучно село в лужу.

Британцы сумели реализовать малое число экземпляров Grid 2, сопоставимое менее чем с половиной тиража разошедшихся копий Race Driver: Grid. И вот спустя год, создатели, похоже, решились на хитрый, хотя, если зреть в корень, мудрый шаг.

Обзор игры GRID Autosport

Одним из примеров этому является заново переработанный режим дрифта. Как известно, в прошлый раз у геймеров и журналистов к нему возникло немало вопросов. Теперь все иначе. От совмещения разных авто в заездах решено было отказаться, а сами состязания сделали более правдоподобными и, если хотите, более честными и спортивными.

Читайте: Delicious. Emily's New Beginning. Platinum Edition

Небольшие трассы устроили особым образом. Теперь вожделенные очки за красивое скольжение начисляются лишь в секторах с виражами. Попытки же хитрых водителей имитировать дрифт на прямых участках дороги в Grid: Autosport бессмысленны, поскольку вознаграждения не приносят.

Автомобили для этого вида состязаний настроены и оборудованы так, что использовать их в других гонках не выйдет. Занятно, но изменив физику дрифта, разработчикам удалось положительно повлиять и на другие типы заездов.

Скажем, если в Grid 2 можно было пройти крутой поворот в скольжении, не теряя скорости и оставляя с носом опытных и техничных геймеров, входящих в вираж правильно, то теперь эта досадная несправедливость исправлена.

Отныне качественный вход в поворот всегда динамичнее и эффективнее управляемого заноса. Все это имеет не последнее значение в сетевых гонках. На сегодня Grid: Autosport может похвастать пятью категориями состязаний. Лига, опыт и даже достижения для каждого из типов соревнований свои, отдельные от других.

Геймплей

Такая структура довольно удобна, ведь если какая-то из дисциплин приходится игроку не по нраву, он вправе полностью отказаться от участия в ней. Игра Grid: Autosport неволить не станет. Тем не менее, разработчики включили в Grid: Autosport почти все виды реальных гоночных состязаний.

В игре для ПК есть всё – от любительских заездов на серийных автомобилях до скоростных выяснений кто круче среди пилотов стремительных формульных болидов. Разнообразия спортивных схваток на колесах хватает. Выбор «стальных красавиц» также оставит довольными даже самых взыскательных поклонников жанра.

Автопарк в проекте Grid: Autosport обширен и может похвастать даже такими моделями автомобилей, которые в видеоиграх встретишь не часто. Яркий пример – 600-сильные седаны, вроде «Холден» и «Форд», отчаянно сражающихся за чемпионские кубки в именитом австралийском состязании V8 Supercars.

Прохождение игры GRID Autosport

Как следует из названия, авторы позиционируют проект, как игру более серьезную, нежели предыдущая часть сериала. Однако пред нами практически та же самая игра, но дополненная и одетая в другую обертку.

Читайте: Стильные Девчонки Звезда Дискотек

Стоит отметить, что Autosport все же пытается дать понять, что рассказывает о суровых буднях серьезного гонщика в несговорчивом мире автомобильного спорта. Меж тем, самого автоспорта здесь все же чуть меньше. Чем, например, во все том же Race Driver: Grid.

Под нож пущены и легендарные, испытывающие гонщика на излом состязания «24 часа Ле-Мана». Они были буквально пропитанные спортивным духом. И если честно, то в Grid: Autosport вообще нет каких-либо реально существующих официальных гоночных чемпионатов. Лишь плод фантазии команды Codemasters.

Авторы значительно переработали меню, чуть усложнили управление и изменили режим карьеры. На радость фанатов в игру вернулся желанный многими вид из салона. Однако, что касается его декоративной ценности, то она, почти нулевая.

Любоваться отделкой, какими-то дизайнерскими решениями и фишками, разглядывая интерьер, вам не придется. Салоны совершенно разных машин походят один на другой, и внутреннее убранство старательно затемнено и не в фокусе.

Кроме прочего, геймеров лишили одного из самых захватывающих и интересных элементов любого гоночного проекта – тюнинга. Причем это касается кастомизации, как декоративной, так и меняющей настройки и, как итог, поведение автомобиля, позволяя геймеру заточить свой болид под собственные привычки и стиль вождения.

Выводы об игре GRID

Не слишком удачной видится задумка Codemasters c игрой в командном зачете. Отныне о первых местах во всех состязаниях придется забыть. Все дело в том, что как бы вы не старались, всё тщетно. Из-за крепко-накрепко пришитый к вам разработчиками неумехи-напарника.

Который обязательно умудрится испортить общее положение гоночной пары в турнирной таблице. В лучшем случае нам придется радоваться третьему месту, как правило. Меж тем, в игре Grid Autosport не все так уж сумрачно. Игрушка стоит потраченных на нее денег.

Читайте: Minecraft Dungeons – читы, коды и обзор игры

Тем более, если предыдущее творение Codemasters из этой серии каким-то образом прошло мимо вас. Игра Autosport с лихвой восполнит сие упущение. Серия Grid, по сути, никогда и не претендовала на статус серьезного автомобильного симулятора.

Будучи, скорее, неким виртуальным развлечением на тему красивых гоночных автомобилей и состязаний. Если рассматривать Grid: Autosport именно с этой точки зрения, то здесь новинка смотрится весьма уверенно и достойно.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с GRID Autosport. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в GRID Autosport.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Grid Autosport – Когда адреналин бурлит в движке.

Ты чувствуешь это ? Как закипает кровь в твоем движке и дрожь проносится до кончиков пальцев. Нет? Тогда тебе стоит это попробовать. Обзор на GRID Autosport

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Terra
Не в сети

8 июл. 2016 в 12:52

9 окт. 2018 в 22:59

599 уникальных посетителей
2 добавили в избранное

Оглавление руководства



Пережитки прошлого


Порхай как бабочка, жаль как пчела


От гонщика до профессионала


Приходите в воскресенье!


Хуже врага, только друг



Ссылки и Доп. Информация.


Комментарии

Пережитки прошлого

Порхай как бабочка, жаль как пчела

Заставка проходит, и ты попадаешь в главное меню. Строгая и манящая стилистика тут же накрывает меня с головой. Движок вроде старый, а картинка кажется чуть-чуть лучше. Освещение стало приятнее, а отражения выглядят более правдоподобно. Большую часть экрана занимает машина, на которой ты выиграл свою последнюю гонку. Кстати, о машинах. Физику тоже сумели немного улучшить. Машины стали наконец обладать массой и у них чувствуется инерция. Тип покрытия отличается и тоже вносит веское слово в игру. Ровное полотно для болидов «формулы» и, например, брусчатка в Париже, теперь отличаются и уже не каждую машину так легко вводить в идеальные повороты.
Перед любой гонкой игрок может совершить тестовый заезд и настроить машину. Зачем? Ну, это глупый вопрос! Чтобы привыкнуть к ней. Типы чемпионатов разные, машины и трассы разные, поэтому тренировка не повредит. Пройдя тестовый круг, можно заняться улучшением машины. Сделать более мягкую подвеску, изменить дифференциал, улучшить сцепление или отдать преимущество балансу - выбор только за вами. Чем больше гонок вы пройдете, тем более тщательной и тонкой будет становиться настройка автомобиля. Ах да, совсем забыл. Вернули вид из кабины! Только он выглядит уж очень убого. Настолько убого, что желание использовать его у меня в принципе не возникло. Codemasters. Зачем делаете вещи «Для галочки»? Неужели вы не можете сделать такую мелочь более приятной для глаз? Я знаю, вам это не сложно. Ну тут на вкус и цвет, как говорится.

От гонщика до профессионала

Первое время игра вводит тебя в настоящий восторг. Множество дисциплин и огромная свобода выбора. Уличные заезды, формулы, туринг и даже соревнования по дрифту (ну куда же без них), на тюнингованных монстрах. Кажется, что все дисциплины разные и имеют кардинальное различие в технике вождения и подхода к ним в целом. В туринге важная часть отводится умению гонщика обгонять соперников, так как довольно часто вы будете начинать в хвосте вашего заезда. «Формулы» требуют почти идеального вхождения в повороты и высокой квалификации. «Гонки на выносливость» проверят ваши нервы на прочность и холодную выдержку. И все же одно из самых ярких различий в дисциплинах — физика и поведение машин данных классов. Если для победы в туринге, вам надо лишь притормаживать при поворотах, то формулы или дрифт требуют уверенного руля, концентрации и математической аккуратности на поворотах.

Приходите в воскресенье!

Хоть и не официальный, но первый Grid обладал качественной озвучкой. Советы и подсказки штурмана разгоняли тоску, а его комментарии (иногда не в тему) только веселили и помогали расслабиться. Рад вам сообщить, что и Автоспорт не ударил здесь в грязь лицом. Озвучка есть, она официальная и очень похоже на оригинал. Стандартные советы по шасси, колесам, бамперам и т. д. Ваш штурман скажет вам ваше место в гонке, примерное время круга и что надо сделать чтобы победить.
Доставило удовольствие слушать комментаторов, которые будут болтать о предстоящем заезде, возможном исходе и составе команд, пока вы настраиваете машину в меню перед гонкой. Было интересно, и эффект погружения поддерживался. Камера плавно показывает машины на стартовой линии, будку комментаторов, пит-стоп и т. д. Ты в это время настраиваешь подвеску и думаешь, как все здесь классно и серьезно. А почему все гонки происходят в воскресенье? :) Сначала было смешно, но в последствии начинает бесить. Почему нет разнообразия. Я хотел, например, погонять во вторник! :)А если нет других дней — зачем вообще показывать надпись? Непонятно.

Хуже врага, только друг

Какая хорошая гонка может обойтись без умных соперников? Правильно, никакая. Благо, у Autosport, в этом плане все хорошо. Болванчики заметно поумнели и теперь доставляют куда больше проблем, чем раньше. Они умело перекрывают траекторию, подрезают, бортуют, и даже на легком уровне смогут потрепать вам нервы. Боты умело мансуют перед вами и всеми силами не дают вам проехать дальше. За каждое место в заезде приходиться бороться. С каждым поворотом вы все ближе подбираетесь к сопернику, чтобы совершить маневр обгона. И вам повезет, если он позволит это сделать.
Однако, хорошо, что у нас есть напарник. (Сарказм) Он будет помогать и вместе вы покорите лучшие трассы мира! Ага. Я тоже так думал. Только вот это чучело всегда плетется в конце хвоста. Если он придет хотя бы восьмым — считайте, что вам повезло. А ведь результат влияет на командный зачет. И какое место займет команда, если я приехал второй, а он одиннадцатый!? Если вы думаете, что я придираюсь, то будете неправы. Он постоянно крупно лажает. В первом grid, помнится, его можно было поменять. Мы могли выбрать напарника, основываясь на его степени профессионализма. Здесь такого нет. Бери какого дадут. И дают постоянно плохого. Да, напарником можно управлять. Отдавать команды к действию и все такое. Но как показала практика, от этого становится только хуже. Скажешь удержать позицию, и он полезет вперед. Или наоборот. В общем, обычно это все заканчивается плачевно. Ах да, между вами (в лице союзника) и потенциальной командой противника, ваш партнер по команде разницы не видит, поэтому при обгоне бортовать и врезаться в вас, он будет с тем же рвением и усилиями. Выбить игрока с трассы? Пфф… Легко. А потом слиться самому. Как все мои тиммейты в CS:GO.

Вполне понятно, что из себя представляет Grid Autosport. Это вежливый кивок в сторону фанатов первой части. Игра ее не превосходит, но явно старается держаться канона. Codemasters сделала то, что у нее просили, и сделали это достойно. Бороться на виртуальных трассах с ИИ очень увлекательно, однако, что-то другое игра предложить, увы, не может. Если вы хотите от игры большего, чем просто гонки, то можете быть разочарованы. Autosport — это лишь заезды на запредельных скоростях и бесконечная борьба за первенство на трассе.

Глючит или не запускается GRID: Autosport? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода GRID: Autosport начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в GRID: Autosport .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

GRID: Autosport не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить GRID: Autosport .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации GRID: Autosport для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер GRID: Autosport не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Ошибки входа в игру

Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.

GRID: Autosport не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.

P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения GRID: Autosport можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Дополнение к игре GRID: Autosport

Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.

Моды не работают.
О: Не все моды для GRID: Autosport совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.


Совсем немного времени прошло с того момента, как ко мне в руки попал предрелизный билд GRID: Autosport. Теперь же, подробно рассмотрев финальную версию игры, я готов вынести свой окончательный вердикт. Если вы читали наше превью, то наверняка уже знаете немало информации о новом детище Codemasters. Достаточно ли одного года, чтобы сделать что-то свежее и новое? Похожа ли игра на свою предшественницу, GRID 2? В чем ключевые отличия от предыдущей части? На все эти вопросы я дам развернутые ответы ниже.


Искусственный интеллект, как и в предрелизной версии игры, здесь на высоте. Еще GRID 2 могла похвастаться одним из лучших ИИ в жанре. Но в Autosport Codemasters сотворила настоящее волшебство, доведя искусственных соперников до какого-то абсолютно недостижимого уровня. Не кривя душой можно сказать, что на данный момент ИИ, реализованный в GRID: Autosport, является наиболее хардкорным среди всех автосимуляторов в принципе. Разумеется, в первую очередь это утверждение справедливо для самых высоких уровней сложности. Но и на самом легком ИИ то и дело проявляет эдакую «своенравность». Возможно, это покажется вам слегка странным, но вы поймете о чем я говорю, когда запустите игру. Компьютерные соперники теперь действительно ведут себя как реальные люди. Они не идут на бессмысленный таран и больше не привязаны к одной-единственной, наиболее оптимальной траектории. Каждый из их ищет свое место в пилотоне и свой путь, делая вашу жизнь максимально похожей на ад. Если вы начали свою гонку с середины стартового поля или вообще с последнего места, то прорваться в лидеры за круг или два вы просто не сможете. Борьба между соперниками настолько жесткая и бескомпромиссная, что для вас там просто нет места.


Скорее всего, вы уже успели задуматься над тем, почему я назвал игру автосимулятором. Ответ прост. Во-первых, в GRID: Autosport перекочевала модель симуляции поведения резины из серии F1. Во-вторых, настроек автомобиля стало гораздо больше, а все они по-настоящему влияют на поведения автомобиля: от тормозного усилия по осям до резкости рулевого управления. В-третьих, проходить повороты, исключительно дрифтуя и тем самым сокращая отрыв или, наоборот, наращивая его, не получится. Поведение автомобиля на треке без электронных помощников, на максимальном уровне сложности сильно отличается от той же GRID 2. Лишний газ во время езды по поребрику может привести к незамедлительному сносу одной оси и фатальному вылету с трассы под общие аплодисменты ваших соперников. То же самое касается и выезда на траву или песок. Это приводит к загрязнению резины и, соответственно, уменьшению сцепления с трассой.

В-четвертых, игра заставляет вас быть аккуратным и избегать контактов с оппонентами, так как они могут привести к потере аэродинамических элементов или выходу из строя разных агрегатов авто. Таким образом, после нескольких столкновений вы рискуете выбыть из гонки ввиду невозможности включить хотя бы третью передачу. Внешне система повреждений не претерпела каких-то значительных изменений, но ее влияние на игру усилилось. Впрочем, возможность «обратной перемотки» в случае неудачи никуда не делась.


Самое главное нововведение в GRID: Autosport — командная игра. Во время прохождения карьеры вы будете выступать за разные команды. С вами на треке всегда находится ваш напарник, а также инженер, который ставит перед вами определенные задачи и сообщает наиболее важную информацию. В любой момент гонки вы можете приказать напарнику попридержать кого-нибудь из соперников или потребовать атаковать его изо всех сил, вплоть до выпихивания с трассы. Не стоит забывать, что в гонках от вас всегда требуется занять место не ниже определенного и обязательно выше в таблице, чем у кого-нибудь из конкурирующей команды. Словом, заезды стали напряженнее, динамичнее, зрелищнее.


Еще один аргумент в пользу «симуляторности» — большое количество доступных режимов. В GRID: Autosport предоставлены реально существующие гонки на автомобилях с открытыми колесами, туринг, гонки на выносливость, тюнер и стрит-рейсинг. Словом, практически все, что существует в реальном мире, включая серьезный автоспорт. Каждый из режимов имеет множество классов и даже подклассов. Перечислить их всех просто не получится (да и не к чему). В одном лишь туринге есть минимум три класса гонок на классических туринговых машинах и еще несколько ответвлений в моно-классы или ретро-классы. Заезды на машинах с открытыми колесами — своеобразный реверанс в сторону серии F1. Жаль только, что саму «формулу» сюда не пристроили. Было бы очень интересно посмотреть на ее поведение в здешних условиях.

Подробно хотелось бы рассказать о соревнованиях на выносливость. При определенных настройках заезд может отнять у вас три с половиной часа. Все это время вам нужно быть максимально сконцентрированным, внимательно следя за износом резины. В противном случае вы рискуете к середине гонки проходить каждый поворот либо в заносе, либо в заносе с последующим вылетом и повреждениями, которые, в свою очередь, приведут к поломке. Иными словами, выносливость и умение терпеть вам пригодятся. Единственный минус — это отсутствие пит-стопов, во время которых можно было бы заменить резину и просто передохнуть. К слову, расхода бензина тоже, увы, нет.


Несмотря на то, что дрифта в игре стало намного меньше, полностью он не исчез. Теперь он выведен в отдельную дисциплину, которая сама по себе довольно сложная и интересная. Дрифт в Autosport по-настоящему хардкорен, так что освоить его «с наскока» не выйдет. Сначала вам придется понять, как правильно работать с ручником. Потом научиться использовать его в меру. Затем дойдет и до плавной работы педалью газа. Лишь после этого вы, при должном упорстве, станете местным королем дрифта. Режим действительно вышел специфичным, но очень драйвовым.

Безусловный плюс GRID: Autosport — высокий уровень проработки трасс. Порой, когда вам уже осточертело давить газ и проходить повороты, единственным стимулом для продолжения остается желание еще раз взглянуть на игровые пейзажи. Codemasters в очередной раз переплюнула саму себя, умудрившись сделать задники еще более детальными и правдоподобными. Особенно хороши трассы в ночное время, когда вы на полной скорости несетесь в окружении гор и трибун, а в небе висит большая Луна. Ничуть не хуже и виртуальные рассветы, когда утреннее солнце под определенным углом может полностью «засветить» картинку и сбить вам все ориентиры на треке. Все это делает каждую трассу и гонку живой. Нет ощущения искусственности, неправдоподобности происходящего. Это же касается и городских трасс, которые частично перекочевали сюда из GRID 2, но были изменены или преобразованы таким образом, что показывают нам абсолютно другие ракурсы. В игре появились реально существующие автодромы: BrandsHatch, Spa-Francorchamps, RedBullRing и многие другие. Если учитывать, что каждый из всех представленных автодромов имеет несколько конфигураций, то общее количество вариаций треков переваливает за добрую сотню.


Добавьте к этому очень продуманный онлайн-режим, в котором уровни для пилота и автомобиля зарабатываются отдельно. Вторые нужны для доступа к апгрейдам, а первые, само собой, для фаллометрии. Интересен и тот факт, что общий уровень пилота подсчитывается отдельно от каждого уровня в каждом отдельном классе. В общем, есть простор для маневров. К игре прикручен фирменный Racenet с его дневными состязаниями и возможностью создать свой клуб. Также присутствует визуальный и технический тюнинг автомобиля. Codemasters учла ошибки, допущенные в GRID 2, так что теперь любые авто можно покупать по своему собственному желанию.


Так в чем же отличия? Да, возможно, стилизация и общее визуальное оформление практически полностью повторяют GRID 2. Но на деле это совершенно другая игра. Как с точки зрения поведения автомобилей, так и по своей концепции в целом. Это сложно уловить на видео или скриншотах, зато в самой игре это абсолютно очевидно. Ушла вся попсовость в виде зарабатывания каких-то там фанатов, ушла (в большей степени) аркадность. Появились серьезные виды состязаний. GRID: Autosport, в сущности, захватывает очень важную и пока никем не занятую нишу. Да, пока это не GT6 или Forza Motorsport 5, но уже и не GRID или та же Shift 2. Пока мы наблюдаем своего рода переход от аркады к настоящему симулятору. Переход достаточно плавный, но ощутимый. Да, остались флэшбеки и крайне гибкая система настройки сложности игры. Судя по всему, это было сделано в угоду казуальной части аудитории, которая пока не готова принять симулятор в чистом виде под вывеской GRID. Если Codemasters продолжит в том же духе, то в следующем году или чуть позже мы увидим настоящего соперника GT6 и FM5. При этом, есть возможность конкурировать и с Project CARS, которая все никак не доберется до общественности. Словом, пока одни делают, другие уже почти сделали.

ПЛЮСЫ: умный и расчетливый ИИ; система повреждений; онлайн-составляющая игры; разнообразие гонок; хардкорный дрифт; проработка трасс и графика в целом; улучшенная оптимизация (по сравнению с прошлой частью); ориентированность на симулятор; упор на командные соревнования; есть на ПК.

МИНУСЫ: «замыленный» вид из кабины; комментарии инженера не всегда адекватно подходят к обстановке на трассе.

ВЕРДИКТ: Autosport покажет вам настоящий автосимулятор в том случае, если вы включите самый высокий уровень сложности и забудете о всевозможных электронных помощниках в управлении автомобилем. Если вы хотите хорошо и интересно провести время за рулем, а также получить удовольствие от самого процесса — тогда игра просто обязательна для покупки.

Читайте также: