Grid 2019 прохождение на русском

Обновлено: 04.07.2024

На всем постсоветском пространстве многие игроки, установившие GRID (2019), с немалым удивлением обнаружили, что в игре по умолчанию установлен английский язык и не наблюдается возможности играть на русском. К сожалению, это не ошибка и не случайность: у игры действительно полностью отсутствует русскоязычная локализация, что выглядит довольно странной политикой со стороны издателя, однако есть так, как есть. При этом не переведен не только интерфейс, но и русская озвучка в GRID (2019) отсутствует. Возможно, со временем ситуацию исправят игроки-любители, которые выпускают различные моды, однако не факт, что все будет работать так, как нужно, да и за безопасность модификаций никто и никогда обычно не ручается, так что их установка - только на свой страх и риск. И раз уж GRID (2019) на русском не поддерживается, расскажем, каковы есть альтернативы. Так, игра получила английскую, французскую, итальянскую, немецкую, испанскую, польскую, бразильскую португальскую локализации.

Один из популярнейших вопросов пользователей об игре GRID (2019) касается того, как в ней включить русский язык. Это более чем логично, так как для многих становится неожиданностью увидеть английский интерфейс и озвучку после установки игры - все же в последнее время издатели нас приучили к тому, что хотя бы интерфейс перевод на понятный нам всем язык современные игры мало-мальски крупного масштаба получают. Однако именно в случае с GRID (2019) случилось досадное исключение: русский язык в игре не поддерживается, а потому включить его не представляется никакой возможности. Альтернативы английскому есть, но мало кому они подойдут: французский, итальянский, немецкий, испанский, польский и бразильский португальский языки.

Отдельные игроки пытаются освоить прохождение GRID (2019), однако здесь нет ничего такого, на чем можно было бы застрять или запутаться - такова специфика жанра. Здесь вы не найдете хитро закрученных квестов и заумных головоломок, все, что здесь нужно - хорошая реакция и наработанный опыт вождения автомобилей в компьютерных играх, желательно - гоночных аркадах и симуляторах. То есть для прохождения GRID (2019) вам нужно всего-то выбирать гонки и как можно лучше выступать в них.

Здешняя кампания имеет оформление таблицы с картинками, где вы после выступлений закрываете одни ячейки и открываете другие. Суммарно таких ячеек в игре 104 - вот пройдете их, в этом и будет заключаться то самое прохождение GRID (2019). В каждой ячейке вас может ждать количество заездов от одного до четырег, все они разделены на группы Touring, Stock, Tuner, GT, FA Racing и Invitational, далее деление идет на внутренние классы, требующие покупок все новых и новых моделей авто. Финальный заезд серии можно раблокировать, выполнив условия десяти из тринадцати гоночных событий в классе, а победа в четырех финальных заездах откроет вам доступ уже к пику карьеры здешнего виртуального гонщика - к чемпионату GRID World Series.

0 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Maximus *Gaming*
Не в сети 3 июн. 2020 в 21:04

"✅ Топовое прохождение игры GRID 2019 на Русском языке на PC (ПК) на Хардкоре.
Самая лютая борьба за первое место в заезде!

GRID (2019) - это "мягкий" перезапуск гоночной франшизы GRID, в которой игроков ждет доработанная система управления, новые и старые знакомые режимы (Circuit, Street Racing, Ovals, Hot Laps, Point-to-Point и World Time Attack), а также взятая напрямую из Shadow of Mordor система "Немезида". В GRID Она работает примерно также - гонщики, которых игроки обошли на трассе, могут затаить обиду и попробовать отомстить в другом заезде. Также в игре реализованы реалистичные повреждения машины и динамическая погода.

Вместе с этим игроков ожидают огромный и разнообразный парк автомобилей - GT, кузовных, маслкаров, серийных, с открытыми колесами и многих других - настоящие "гладиаторские бои" на трассах, менеджмент команды и тюнинг машин."

Гоночный симулятор, из которого попытались выжать немного человеческой драмы.

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы
Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы
Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Близкие по духу

Анонсируя новую GRID, разработчики из студии Codemasters настаивали на том, что готовят настоящий прорыв в сфере аркадных гонок. Более четырёхсот уникальных поведенческих шаблонов для соперников в одиночной кампании, голоса реальных знаменитостей, механика «возмездия», благодаря которой противники начинают преследовать агрессивного игрока, — всё это должно было превратить GRID в игру на грани реализма. Задумка была такая: за каждой машиной, которую вы пытаетесь обогнать на треке, теперь скрывается живой человек со своим характером, эмоциями и чувствами. А значит, и соперничество должно ощущаться как никогда остро.

Однако драма и вендетта, на которых сосредоточились разработчики, так себя и не оправдали.

Утюги с моторами

В плане гоночных механик Codemasters не изобрели ничего нового — перед нами по-прежнему классическая гоночная аркада. Задача игрока проста: либо первым прийти к финишу, либо обеспечить победу напарнику. Выигрыш засчитывается той команде, чей представитель попал на первое место в заезде, а вот его компаньон может быть хоть в самом конце турнирной таблицы — это уже не имеет значения.

Видов гонок — а равно локаций, треков и машин — стало ощутимо меньше, чем в предыдущих частях, из-за чего игра кажется урезанной версией самой себя. Особенно огорчила пропажа соревнований на выносливость, которые были фишкой предыдущих проектов серии.

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы
Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы
Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Более того, даже в сокращённом автопарке разнообразие чисто номинальное: в какую бы машину вы ни сели, управляться они все будут одинаково плохо — как упрямые толстые коровы. Вне зависимости от трассы, модели авто, чувствительности тормоза и других характеристик, которые можно менять перед каждым заездом, все машины ведут себя на трассе идентично.

Фактически можно просто выбрать ту тачку, что больше всего нравится вам с виду, перекрасить её в любимый цвет и отправляться в путь, больше ни о чём не думая. Ползунки настроек явно вставили исключительно для того, чтобы вызвать у игрока чувство собственной важности. На самом деле вы почти не влияете на то, как машина будет вести себя на треке, и вот это разочарование вызывает куда больше эмоций, чем пресловутая система возмездия.


Зато визуальные настройки не разочаровывают — тут разработчики оставили игрокам большой простор для фантазии. Почти всё, что связано с графикой и внешним видом проекта, Codemasters удалось на ура

Бессердечная физика

После первых же нескольких заездов создаётся впечатление, что в школе разработчики новой GRID регулярно прогуливали физику. Профессиональных гонщиков, чьи шаблоны вождения перенесли в проект, подобный «реализм» наверняка привёл бы в бешенство — да и простых игроков он наверняка не раз и не два доведёт до белого каления. Например, на повороте машина может внезапно развернуться задом наперёд. И неважно, какие именно кнопки в этот момент судорожно прожимает игрок: тачка просто сама решила, что ей надо докрутить ещё градусов сто восемьдесят. В этой ситуации можно смело перезапускать гонку, потому что на разворот уйдёт столько времени, что догнать соперников будет уже невозможно.


Вот за что она зацепилась.

На некоторых треках — например, в Японии — шины скользят по совершенно сухому асфальту, как по маслу. Это, конечно, можно списать на повышенную влажность климата… Только вот игра ни разу не упоминает, что подобные факторы вообще официально существуют и их надо как-то учитывать.

А вот в дождь механика вождения, наоборот, не меняется ни в чём, кроме одной детали: поворачивать машина будет с такой большой задержкой, будто информацию о том, что пора вертеть руль, водитель получает по SMS.



Лаги на поворотах в дождь дико раздражают, и привыкать к ним приходится долго. Ну, зато хоть красиво!

А физика разрушений в GRID — это вообще отдельный вид «искусства». С чем бы машина ни столкнулась и куда бы ни пришёлся удар, первым делом у неё, скорее всего, отлетит капот. Да, будут побиты бока, задний бампер начнёт опасно дрожать, утратив одно из креплений, но первым делом тачка теряет, как правило, именно крышку двигательного отсека. Даже если «мордой» она почти не билась.

И ещё одно забавное наблюдение: авто соперника, лишившись колеса, совершенно не теряет в скорости и продолжает обгонять игрока на поворотах, радостно обдавая его искрами.


Что ж, без капота даже лучше видно дорогу

Командная работа

На трек игрок выезжает в паре с ещё одним гонщиком, которого надо выбирать в главном меню. Нечто подобное было в NFS: Carbon — только там от команды на трассе было куда больше пользы.

Отдавать напарнику команды предстоит через консультанта, который постоянно находится на связи с игроком и комментирует каждое его движение (это довольно быстро начинает раздражать). Например, можно попросить коллегу ускориться и попытаться вырваться вперёд, если он волочится где-то на последних местах. Впрочем, не факт, что после этой просьбы консультант не ответит: «Он говорит, что пока у него нет такой возможности». Можно также попросить партнёра вести себя агрессивнее, но это чаще всего означает, что до финиша он не доедет: машина развалится раньше.


А в этот раз до финиша не доедет кто-то другой

Забавно, что при этом напарник не даёт игроку никаких поблажек и может безо всяких угрызений совести вас подрезать, столкнуть с трассы или не позволить хотя бы поравняться с собой. Понятно, что, когда борьба идет за первое и второе места, каждый сам за себя. Но, чёрт возьми, стоит хоть раз случайно врезаться в машину своего партнёра — и консультант тут же упрекнёт за содеянное: «Эй, он из твоей команды вообще-то!»


На трассе над союзником всегда висит зелёный значок

Поначалу выбор напарников небольшой, но, заработав денег в режиме «Карьера», можно покупать себе новых. Впрочем, нельзя сказать, что это выгодное вложение ресурсов: и напарники, и противники ведут себя плюс-минус одинаково, несмотря на многочисленные варианты поведения искусственного интеллекта, обещанные разработчиками.

А вот в мультиплеер напарников не добавили, поэтому с толпой троллей, которые заходят в сетевой режим только для того, чтобы безнаказанно друг с другом потолкаться, игроку придётся разбираться в одиночку.

Мыльная опера на колёсах

Система возмездия в GRID призвана разбавить стандартный гоночный геймплей долей физического насилия. Она заключается в правиле «око за око»: ведёте себя хорошо — противники тоже катаются аккуратно. А вот если вы начнёте подрезать соперников, сталкивать их с дороги и не давать вписываться в повороты, они будут отвечать тем же, доставляя немало проблем на треке.


Сложно отделаться от ассоциации с Resident Evil, когда перед глазами постоянно выскакивает слово Nemesis («возмездие»). Оно обозначает каждого соперника, которому вы насолили

Эта механика вполне могла бы стать ключевой фишкой игры, если бы работала как следует. Но проблема в том, что быть хорошим человеком и не ввязываться в неприятности вам просто не позволят. Рано или поздно соперник неизбежно врежется в вашу машину, решит, что виноваты в этом были именно вы, и откроет на вас охоту. Получается, что из-за топорной работы искусственного интеллекта конкурент сам не пожелал объехать чужую тачку, сам снёс ее с дороги, сам же обиделся и принялся мстить. Гениально!


Спереди и сзади игрока — по одному «мстителю». Опасная ситуация!

Хотя нередки и обратные ситуации: противники просто игнорируют наглые провокации со стороны игрока. Зато начать мстить может даже напарник, если сильно его разозлить. Ну, или если он тоже случайно снесёт машину игрока, не пожелав тратить лишние доли секунды, чтобы её объехать. При этом его поведение никем не порицается: гоночный консультант в такие моменты молчит как рыба.


Когда жажда мести просыпается в напарнике, над ним светятся сразу два значка: зелёный и красный. Тут он оскорбился и просто решил уехать подальше от обидчика

Ослепительная красота

А вот к чему в GRID сложно придраться, так это к визуальной составляющей: игра смотрится предельно сочно даже несмотря на то, что люди и предметы за пределами трека лишены детализации. Все остальные красоты просто отвлекают внимание от таких мелочей — в особенности хорошо разработчикам удались закат и дождь. При этом, несмотря на впечатляющий уровень графики, у игры нет никаких проблем с оптимизацией: даже ПК средней мощности без труда покажет красивую картинку.

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Машины и вовсе тут как настоящие. Если абстрагироваться от того, насколько криво они управляются, то на них просто не насмотреться. Видно всё, даже мельчайшие детали: брызги грязи, лёгкие царапины на краске, сеточки на внутренней поверхности фар. А когда после удара тачка теряет куски кузова, под ними обнажаются все детали, которые и должны там находиться в реальной жизни.

Одна проблема: почему-то большинство цветов, в которые можно покрасить автомобиль, во время гонки так дико бликуют, будто его покрыли зеркальным напылением. Выглядит очень дёшево и слепит глаза.

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Новую GRID не назовёшь совсем уж плохой игрой — это просто средней руки аркадная гонка, где безумно красивые виды сочетаются с кривым управлением. Система возмездия, которая должна была стать главным нововведением игры, явно сырая и нуждается в большой доработке. А искусственный интеллект, который якобы должен по-разному симулировать паттерны поведения гонщиков на одном и том же участке трека, по факту просто ведёт все машины соперников по самой удачной траектории. И где хвалёная индивидуальность?

Вдобавок из-за того, что, по сравнению с предыдущими частями, контента стало куда меньше, закрадывается подозрение: неужели Codemasters нарочно урезали стартовую начинку игры, чтобы в дальнейшем выкатить пачку платных DLC? Что ж, может, хоть они выведут проект на один уровень с предшественниками.

Читайте также: