Granny 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Когда я писал свой гайд по Granny Chapter Two, я достаточно плохо знал где находятся предметы для побега, несмотря на то, что хорошо и быстро освоился в игре. Но сейчас я тоже не совсем хорошо запомнил расположение предметов, но многие из мест хорошо освоил. Давайте расскажу.

Начнем, пожалуй, с подвала. В комнате со скамейкой, где начинается игра, ничего нет. В комнате со шкафом для пыток тоже ничего нет. В нише около входа на первый этаж на скамейке иногда лежит лом, а если вы играете на практике, то там иногда лежит Security key. Там же, под скамьей иногда лежит дверной замок (для запирания стариков).

Ящики надо открывать ломом, в них могут лежать электрошокер, вентиль, ключ.

raspolozhenie_predmetov_v_granny_2_1

В канализации иногда лежит лом около ящиков. При использовании режима дополнительных замков на этих же ящиках может лежать ключ для открытия прутьев, мешающих пройти к главной двери.

На первом этаже сбоку, около прохода к главной двери есть небольшая тумбочка, открыв ее, там может лежать ключ от лодки. Подобные тумбочки есть также в столовой в углу и в углу в комнате с мониторами. Там могут лежать ключ от ружейного ящика, дверная ручка, ключ деда (Security key). Однако последнее доступно, конечно, в режиме практики. Но иногда в этих ящиках может ничего не лежать, все зависит от рандома. В синем шкафу иногда лежит электрошокер.

raspolozhenie_predmetov_v_granny_2_2

В комнате с фортепиано может лежать синий ключ под крышкой пианино. За книжным шкафом в нише с ружейным ящиком иногда лежит руль от лодки.

В гостинной ничего особенного нет, разве что в шкафу или в часах может быть дверной замок (да-да, кто не знал, циферблат можно легко открыть).

raspolozhenie_predmetov_v_granny_2_3

В ванной в душевой кабине может лежать канистра, в шкафчике над раковиной может лежать ключ от лодки или свеча зажигания.

В гардеробе (напротив главной двери) в комоде могут находиться свеча зажигания, ключ деда. В сейфе (нужно открыть соответствующим ключом) могут лежать синий ключ или дверная ручка. В комнате с малышом тоже могут быть вещи, например лом.

На втором этаже, на кухне, в шкафу, если открыть дверцу, могут лежать плоскогубцы. В шкафчиках могут попасться лом, канистра, мясо. В микроволновке можно найти ключ от лодки или электрошокер.

За картиной между кухней и столовой в режиме практики есть шанс найти ключ деда. В спальне напротив этой картины можно найти руль. В столовой сбоку есть тайник, закрытый коробками. Выдвинув его, там можно добыть разные штучки: либо лом, либо плоскогубцы, либо канистру, либо дверную ручку.

Напротив этого тайника, как я говорил выше, есть тумбочка в углу. В ней обычно иногда встречается ключ от оружейного ящика, либо ключ деда.

У прохода в спальню есть шкаф. В нем можно встретить ключ от оружейного ящика или электрошокер.

В спальне в шкафу могут попасться предметы, такие как дверной замок или вентиль. В комоде около кровати можно найти электрошокер, ключ от ящика с двустволкой.

Когда вы откроете комнату слежения, там будет тумбочка, в которой, возможно, попадется нужный предмет. Поднявшись по лестнице на чердак, там около решетки попадется комод. Выстрелив в кнопку за решеткой, придется открыть ящик, там под трупом будет лежать предмет. Это может быть дверная ручка, синий ключ, ключ от сейфа.

Также на чердаке есть шкаф, в котором можно увидеть руль или канистру.

Итог. Небольшой гайд по расположению предметов в Granny 2. Я, конечно, не говорил совсем точное расположение вещей, но этот гайд упростит или даже убыстрит новичкам прохождение игры.

Наверняка при первых прохождениях новенькой Granny Chapter Two вы сталкивались с определенными трудностями. Именно поэтому я подготовил этот гайд специально для новичков и продвинутых пользователей, чтобы хоть как-то облегчить прохождение новой Granny 2. Надеюсь, вы уже прочитали мой обзор на Гренни 2? Есть нет, переходите по ссылке!

Шкаф для пыток в Гренни

Шкаф для пыток в Гренни

Рискнешь забрать ключ у деда? Подходи, не Бойся паренек!

Рискнешь забрать ключ у деда? Подходи, не Бойся паренек!

3. Как безопасно (почти) забрать ключ у деда. Пока дед спит, с его шеи можно снять ключ от комнаты с мониторами (те, что через камеры позволяют смотреть), только рекомендую это делать с пустыми руками: если вы возьмете ключ, тем самым выронив на деда предмет, который у вас до этого был в руке, вы рискуете разбудить его. Либо просто бросьте предмет около деда, например, на стол рядом, а потом берите ключ. Или, если не хотите рисковать, можете убить его прямо во сне двустволкой или электрошокером.

4. Пригодятся ли патроны в других целях? Оставьте немного патронов для двустволки: они пригодятся, когда вы получите доступ к чердаку. Ну, это надо подняться по лестнице, расположенной рядом с мониторами. Там, за одной дверью, стоит ржавая решетка, за которой на стене висит кнопка. Ее можно активировать только выстрелом из двустволки. После этого откроется маленькая дверца, через которую придется ползти. Когда вы попадете за решетку, там нужны будут кусачки, чтоб открыть ящик, обмотанный цепью. Но когда вы его откроете, то кроме нужного предмета вас ждет еще один сюрприз .

5. Зачем нужен дверной замок (Door lock)? Наверняка каждый новичок в Granny Chapter Two может не понять, зачем нужен дверной замок (Door lock). Кто-то может подумать, что он как-то связан с главной дверью, однако все гораздо проще и интереснее. Когда вы найдете этот замок, возьмите его, и поднесите указатель к дверной ручке. Он обведётся в кружок, а это значит, что вы можете повесить замок на дверь. Таким образом можно закрыть стариков в комнате. Однако действует этот замок только некоторое время, потом он отпадет. Но его можно будет подобрать и использовать снова.

Осьминог в Гренни, захавал меня!

Осьминог в Гренни, захавал меня!

6. Съест ли осьминог бабку/деда? Нет. Осьминог запрограммирован так, что он может есть только игрока. А если вы убьете в канализации бабку/деда и забросите к осьминогу, то он ничего не сделает им.

7. Можно ли убить осьминога? Нельзя. Теоретически модель осьминога появляется исключительно по программе, а так его в воде нет.

8. Есть ли в игре тайник? Есть, это шкаф напротив пианино. Нажмите на левую книгу, шкаф выдвинется в сторону, внизу будет проход, внутри будет шкафчик с двустволкой, который открывается соответствующим ключом.

9. Как сбежать на вертолете. Помимо лодки и двери у игрока также есть возможность сбежать на вертолете. Собрав все необходимые вещи для вертолета, которые вы увидите чуть ниже, этого будет мало.

granny-2-prohozdenie

Для полета на вертолете вам нужно найти книжку как на скриншоте выше. Это инструкция по использованию вертолета. Ее нужно обязательно взять с собой, если вы собираетесь сбежать из дома стариков на вертолете, в противном случае вы сбежать не сможете, так как разобьете вертолет. Когда вы возьмете инструкцию, вверху справа появится белый значок вертолета. Это значит, что ваш персонаж готов к полету, и все, что вам осталось, это починить вертолет.

10.Зачем нужны кусочки от картины. Если в первой части собрать портрет бабули, то игра просто даст нам дополнительный, 6 день для побега. То есть, по сути, в первой части игры картина не несла в себе особой важности в прохождении.

granny-2-prohozdenie-2

Однако во второй части картину нужно обязательно собрать для того, чтобы пройти до вертолета. Состоит эта картинка из трех кусочков, и они, очевидно, могут быть разбросаны по всему дому.

granny-2-prohozdenie-3

А эти кусочки надо будет положить на небольшой столик в комнате, рядом с комнатой с решеткой, чтобы открыть дверь впереди.

11. Как дойти до вертолета? Поднявшись по лестнице в комнате с мониторами, и собрав картину, откроется следующая комната. Но беда в том, что после открытия этой двери, нас ждет еще парочка испытаний.

granny-2-prohozdenie-4

granny-2-prohozdenie-5

После того, как вы застрелили все 3 мишени, откроется следующая дверь. Но не спешите идти вперед: обратите внимание на красную лампу и пустой держатель в стене.

granny-2-prohozdenie-6

Вам нужно будет найти стеклянный предохранитель и вставить его в этот держатель, и тогда вы сможете спокойно пройти дальше. В противном случае вы провалитесь вниз и ваш персонаж начнет хромать.

granny-2-prohozdenie-7

После этого вы сможете дойти до вертолета. Рядом с ним будет запертая доской дверь. Откройте ее, чтобы было удобней переносить необходимые вещи до вертолета.

granny-2-prohozdenie-8

Ну, а собрав все необходимое и прочитав инструкцию, можете смело отправляться в путь на вертолете. О том, как его починить, будет написано ниже.

12. Как еще можно убить стариков? Помимо электрошокера и двустволки вы можете использовать ручные гранаты.

granny-2-prohozdenie-9

Найти их можно в камуфляжном ящике. Его местоположение меняется с каждой новой игрой. Например, вы можете встретить ящики с гранатой за решеткой, рядом с вампиром или в комнате ребенка Слендерины.

granny-2-prohozdenie-10

Как пройти в запертую комнату, идущую через гостиную? В гостиной вы сможете увидеть небольшой коридор, и лестницу, ведущую наверх, там будет запертая дверь.

granny-2-prohozdenie-11

Открыть ее можно, зайдя в спальню, откинув деревяшку. Ну а сама эта дверь ведет из спальни в гостиную. Скорее всего, разработчики сделали это для удобства перемещения на нижний этаж и наоборот.

Где могут находиться предметы в Гренни? Чтоб вы могли быстрее сбежать из дома, расскажу-ка я вам расположение предметов.

В подвале, в нише около лестницы на первый этаж.

В канализации, на ящике или около него.

В доме есть немало шкафов: в них может попасться какой-нибудь предмет.

В столовой, на втором этаже, в углу находятся небольшие коробки. Сдвиньте их, и там будет небольшой туннель, в нем же могут попасться предметы.

Я говорил про чердак. И там, если вы откроете решетку, а затем ящик, то там может лежать предмет с сюрпризом .

На клавишах пианино иногда лежит Padlock key

Предметы в Granny Chapter Two:

Вот и шокеры в Гренни! Забрал их в шкафу, пока бабка не видела!

Вот и шокеры в Гренни! Забрал их в шкафу, пока бабка не видела!

Электрошокер позволяет на время убить бабулю с дедом. Патрон для него можно подбирать и использовать снова.

Двустволка тоже позволяет убить семейку, но на 30 сек. дольше.

Лом нужен, чтоб снять доски на главной двери и снять крышки с ящиков.

Кусачки нужны, чтоб перекусить провод за картиной между кухней и столовой, а также снять цепь, закрывающую ящик за решеткой на чердаке.

Канистра с бензином нужна, чтоб налить бензин в лодку.

Ключ от лодки нужен для того, чтоб завести лодку и уплыть.

Свеча зажигания также относится к запчастям от лодки.

Руль тоже необходим для лодки.

Синий ключ (Padlock key) позволяет открыть замок на главной двери и на панели, под которой спрятан рычаг для открытия ворот в канализации.

Оружейный ключ нужен для открытия шкафчика с двустволкой.

Ключ от сейфа позволяет открыть сейф в гардеробе.

Security key находится на шее деда. Однако если вы играете только против бабки или, вообще, в практическом режиме, то он может лежать в доме, как и остальные вещи. Применяется на двери в комнату с мониторами.

Вентиль применяется для открытия решетки на главной двери. Его нужно вставить на стене в подвале около комнаты, где спавнится игрок.

Дверная ручка используется для главной двери.

Дополнительные предметы используются, если вы активировали режим дополнительных замков (Extra locks). Вот они:

Специальный ключ нужен для открытия прутьев, мешающих пройти к главной двери.

Гаечный ключ нужен, чтобы открутить болт внизу главной двери.

Скотч нужен, как бы странно ни звучало, для починки пропеллера вертолета.

Руководство по эксплуатации вертолета (Helicopter manual) обязательно нужно взять, если вы собираетесь сбежать на вертолете. Ваш персонаж не будет держать его в руках, просто когда вы возьмете инструкцию, наверху справа появится значок вертолета, а это значит, что вы сможете на нем улететь, не разбившись.

Ключ от вертолета нужен, как очевидно, для того, чтобы улететь на вертолете.

granny-2-prohozdenie-12

Стеклянный предохранитель нужен, чтобы заблокировать ловушку по пути к вертолету.

Пока, паренек!

Итак, подведем итоги: этот гайд рассчитан на новичков Гренни 2, но, думаю, даже немного продвинутые геймеры узнали для себя что-то новое. Пишите в комментах, что еще интересного вы нашли в этой крутой игрушке, буду рад почитать)

Приветки, любители хоррора! Итак, вышло Granny 3 где также мы рыскаем по дому в поисках различных предметов, не попадая при этом на глаза к деду и бабке, чтобы выйти живым из этого ужасного места. Хотя не было понятно зачем мы вообще к ним притащились.

Приготовьте запасные штаны! И давайте сначала начнем разбирать меню.

proxozhdenie-granny-3-1

Сложность (Difficulty): Легкая (Easy)

  • Бабушка и дедушка двигаются немного медленно.
  • Полы не скрипят.
  • Лифт работает (с электричеством).
  • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

Сложность: Нормальная (Normal)

  • Бабушка и дедушка двигаются с нормальной (средней) скоростью.
  • Полы скрипят.
  • Лифт не работает.
  • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

Сложность: Жесткая (Hard)

  • Бабушка и дедушка двигаются немного быстрее.
  • Полы скрипят.
  • Лифт не работает.
  • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

Сложность: Экстримальная (Extreme)

  • Бабушка и дедушка двигаются с сумасшедшей скоростью.
  • Полы скрипят.
  • Лифт не работает.
  • Будет и бабушка и дедушка, вы не можете выбрать одного.

Сложность: Практика (Practice)

Советы

  1. Если вы уроните что-нибудь на пол, придет бабушка. Дедушка плохо слышит.
  2. Если увидите Слендрину отвернитесь как можно скорее.
  3. Тедди очень важен для Слендрины.
  4. Если вы застряли в медвежьем капкане, посмотрите на него, нажмите и удерживайте кнопку «Удалить» («Remove button»).
  5. Вы можете спрятаться под кроватями и в шкафах, а также в лифте и за какими нибудь большими предметами.
  6. У вас есть пять дней, чтобы сбежать (точнее 5 смертей).

Персонажи и питомцы

ДЕД И БАБКА

proxozhdenie-granny-3-04

Дед будет по нам стрелять из дробовика из далека, а бабка ударяет нас битой при приближении к ней. Отобрав у старика дробовик он ударит вас рукой, если вы подойдете к нему близко. Отключить дедку и бабку мы можем с помощью дедушкиного дробовика, или рогаткой. Также они расставляют капканы.

proxozhdenie-granny-3-03

Когда дед и бабка в отключке вы можете передвинуть их если они лежат, когда стоят со звездочками сдвинуть не получится. Если вы утопите (передвинете в канаву), то по истечении времени они все равно вернутся.

СЛЕНДРИНА

proxozhdenie-granny-3-17

Будет приковывать ваш взгляд на себя, убивая своим жутким видом. Вы можете избавиться от нее когда вернете ей мишку Тедди.

ВОРОНА

proxozhdenie-granny-3-45

Ворона находится в гнезде на трубе дома, она будет охранять какой-либо предмет, который нам нужен. Ее можно согнать с помощью дыма камина или убить из дробовика, но если убить то дед с бабкой разозлятся на вас.

АЛЛИГАТОР

proxozhdenie-granny-3-38

Аллигатор в игре в принципе не мешает, он вас сожрет лишь если вы упадете в канаву, убить его нельзя. Также он участвует в одной из концовок.

Время отключки бабки и дедки

В разных уровнях сложности время пока дедуля и бабуля в отключке от дробыша или рогатки тоже разное:

  • В легком 2 минуты и 30 секунд.
  • В нормальном 1 минута и 30 секунд.
  • В жестком 1 минута.
  • В экстремальном 30 секунд.

Список предметов и их назначение

Хочу сказать что если предмет упадет в канаву, то снова появится на берегу.

ДВУСТВОЛКА (SHOTGUN)

proxozhdenie-granny-3-25

С помощью двустволки вы сможете вырубить деда и бабку, а также сбивать предметы и грохнуть ворону.

ПАТРОНЫ (SHOTGUN AMMO)

proxozhdenie-granny-3-42

Применяются когда у вас в руках разряжённая двустволка. Максимум 2 патрона для двустволки.

РОГАТКА (SLINGSHOT)

proxozhdenie-granny-3-41

Также позволяет вырубить дедку с бабкой и сбивать предметы.

КАМНИ (STONE)

proxozhdenie-granny-3-16

Нужны для рогатки, максимум три камня.

ОТМЫЧКА (LOCK PICK)

proxozhdenie-granny-3-39

Нужна для открытия решетки и дверей. Найдете на полу за решеткой в начале игры.

ТЕДДИ (TEDDY)

proxozhdenie-granny-3-15

Тедди нужен, чтобы успокоить Слендрину и она нам не мешала всю игру, а также получим ключ от замка. Когда берете Тедди дед и бабка жестко охотятся на вас.

КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (A PADLOCK KEY)

proxozhdenie-granny-3-26

Нужен чтобы открыть замок в комнате подвала.

ДРОВА И СПИЧКИ (FIREWOOD, MATCHES)

proxozhdenie-granny-3-05

Дрова кладем в камин и затем поджигаем спичками, чтобы согнать ворону с дымовой трубы.

ДОСКА (PLANK)

proxozhdenie-granny-3-31

Доска применяется на третьем этаже для заделывания дыры в полу.

КЛЮЧ ОТ САРАЯ (A SHED KEY)

proxozhdenie-granny-3-48

Открывает замок на сарае.

КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (GENERATOR CABEL)

proxozhdenie-granny-3-46

Присоединяется к генератору, чтобы потом запустить генератор.

КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ МОСТА (BRIDGE CRANK)

proxozhdenie-granny-3-19

Надевается на держатель механизма моста.

КОКОС (COCONUT)

proxozhdenie-granny-3-37

В кокосе в основном находится ключ от оружия.

КЛЮЧ ОТ ОРУЖИЯ (WEAPON KEY)

proxozhdenie-granny-3-32

Открывает сейф с рогаткой.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FUSE)

proxozhdenie-granny-3-24

Вставляется в систему открывающую ворота.

КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (SAFE KEY)

proxozhdenie-granny-3-33

Открывает сейф в туалете.

ВАЗА (A VASE)

proxozhdenie-granny-3-47

Всего две вазы, нужно их наполнить водой и поставить в подвале на деревянные подставки согласно изображениям с силуэтами на подставках.

Расположение предметов

proxozhdenie-granny-3-02

Расположение предметов меняется каждый раз когда вы начинаете новую игру, так что предметы вы можете найти в шкафах, ящиках, тумбочках, комодах, пианино, машине и ее багажнике, сейфе, гнезде, печи, на тумбочках и кроватях, диванах, тюремных полках, раковине, земле, крыше, например, доска может быть у стены дома, сарая, в комнате подвала. Дробовик вы можете взять у спящего деда или когда он в отключке.

План побега

Прохождение можно уже сразу построить из того какие предметы в игре находятся и для чего они применяются. Я дам примерный план побега из дома, примерный он потому, что действия в начале могут отличаться по мере нахождения каких-либо предметов.

proxozhdenie-granny-3-50

На скрине выше показан лифт, с помощью которого вы сможете перемещаться по этажам. Если вы с третьего этажа упадете на первый в лифте, вы погибните.

Сначала берем отмычку за камерой и открываем решетку, проверяем соседнюю камеру, если там нет предметов можно ее не открывать, затем открываем дверь подвала. Я бы советовала сначала отдать Тедди Слендрине, чтобы в дальнейшем она не мешала вам и заодно отдала ключ от замка в подвале. Допустим что Тедди был в соседней камере на полке.

Относим Тедди на третий этаж, попасть в эту комнату можно лишь через дыру на крыше или лифт, бросаем Тедди в кроватку и подбираем ключ от замка в подвале, спускаемся в подвал и открываем крышку люка.

proxozhdenie-granny-3-20

Затем находим кокос открываем его с помощью головорезки, нажимая на рычаг.

proxozhdenie-granny-3-22

Ключ от оружия, выпавший из кокоса, вставляем в сейф и забираем рогатку, теперь можно отключать дедку с бабкой, подобрав предварительно камни для рогатки, и отобрать дробовик у деда, дробовик можно поместить в багажник или оставить на третьем этаже, если он вам пока не нужен, чтобы дед не забрал его себе обратно. Также можно не забирать рогатку из сейфа, а лишь забрать дробовик когда дед спит, ложится спать он на втором этаже в комнате с камином.

proxozhdenie-granny-3-48

Находим ключ от сарая и открываем сарай.

proxozhdenie-granny-3-18

Находим доску, кладем на дыру в полу на третьем этаже.

proxozhdenie-granny-3-21

Обнаружили механизм моста, вставляем недостающую часть моста, и опускаем мост.

proxozhdenie-granny-3-35

Дальше найденные дрова поджигаем спичками в камине на втором этаже в комнате с двумя креслами. Взбираемся на крышу и забираем в гнезде кабель.

proxozhdenie-granny-3-28

Втыкаем кабель в генератор в сарае и нажимаем кнопку на генераторе.

proxozhdenie-granny-3-51

Подбираем рогатку где оставили и отправляемся в комнату Слендрины сбивать вазы с потолка. Ваза что слева на скрине упадет на лестничную клетку третьего этажа, а та что справа упадет в комнату второго этажа или на третий.

proxozhdenie-granny-3-34

Вазы по одной набираем водой из бочки на кухне первого этажа.

proxozhdenie-granny-3-27

Затем относим в подвал на деревянные подставки, главное наполненные вазы не роняйте иначе придется наполнять по новой. Подбираем ключ от сейфа и открываем сейф в туалете на втором этаже.

proxozhdenie-granny-3-29

Забираем предохранитель и вставляем в систему открывающую ворота на третьем этаже и нажимаем кнопку, лампочка должна быть зеленой.

proxozhdenie-granny-3-30

Открываем ворота и уходим к себе домой. Смотрим концовку.

Концовки

Первые две концовки из видео получаются когда вы умираете пять раз, а третья концовка в данном видео показана при выборе и дедки и бабки. Если вы выберите одну бабку, то в концовке в недоумении будет стоять бабка со Слендриной, если деда, то дед и Следрина, если никого (режим «практика»), то одна Слендрина.


Granny: Chapter Two (до релиза - Granny: The First Victim) - игра в жанре "Хоррор". Является второй частью игры Granny.

Содержание

Описание

Бабушка и дедушка держат тебя запертым в своем доме.

Бабушка и дедушка в этот раз держат Вас взаперти в своем доме.

Если вы уроните что-нибудь на пол, бабушка услышит это и прибежит.

Вы можете спрятаться в шкафах или под кроватями.

У вас есть 5 дней.

Сюжет

Как и в первой части, мы играем за Главного Героя, личность которого до конца неизвестна. В отличие от первой части, тут совершенно другой дом, и в этот раз тут живёт не только Бабушка, но и её муж - Дедушка, который также будет пытаться нас поймать. В подвале дома также находится их питомец - Водяной монстр, похожий на осьминога. Также в доме появляется ребёнок Слендрины. С версии 1.1 в доме у дедушки и бабушки появился военный вертолёт и гранаты. Из этого следует что дедушка когда - то был военным

Геймплей

Во второй части Granny есть три антагониста – Бабушка, Дедушка и ребёнок Слендрины (пассивен, находится только в одной комнате). Игрок должен собирать различные предметы, чтобы открыть входную дверь или воспользоваться лодкой, чтобы сбежать из дома. На это игроку даётся пять дней. Все эти действия Игрок должен делать максимально тихо и незаметно, иначе Бабуля оглушит его и начнётся следующий день (с каждым днём Игрок будет всё больше хромать, как и в первой части).

В доме антагонистов много различных объектов, которые Игрок должен использовать чтобы сбежать. Многие из них такие же, как и в первой части.

В доме присутствуют камеры. Их нельзя разбить как в Granny, но их можно использовать. Для этого нужно открыть комнату с мониторами (Она заперта. Ключ можно забрать у деда пока он спит или в отключке, или, если играем без дедушки, его можно найти в доме). Чтобы активировать камеры, нужно нажать на красную кнопку, чтобы переключить - нажимать переключатель среди мониторов. Они будут по очереди показывать разные уголки дома. Показ камер закончится когда погаснет последний монитор, и придется начинать все сначала. Благодаря камерам мы можем узнать, где находятся дед или бабушка, что облегчит игру. Но следует помнить, что кто-либо из них может перейти в другую комнату. Дедушка также может пользоваться камерами, что может привести к вашей поимке бабушкой или дедушкой.

Читайте также: