Grandia hd remaster прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте, игры вышедшие на дримкасте, для меня навсегда останутся некой такой темой, которой непременно хочется поделиться и формат видео на ютубе мне кажется очень подходящим. К тому же, по понятным причинам, (кому нужна консоль 20 летней давности) контента связанного с «дримкой» на ютубе, да еще и на русском, не так много как хотелось бы. Поэтому я и делаю такие вот обзоры, я верю, что людям вроде меня будет очень интересно вспомнить, хоть и о старых, но все таких же увлекательных и душевных играх. Ну а сейчас перед вами Grandia 2 и это на мой взгляд, одна из лучших JRPG и тем паче, что выходила она в начале как раз на дримкасте. Приятного просмотра.

image

Первая глава прохождения Grandia Xtreme.

Интро

Всего в игре 4 главы. Три уровня Boost Level и начальный нулевой.

После каждого Boost Level в игре происходит глобальное сюжетное событие. Все подземелья, магазины, квесты и предметы в игре обновляются, монстры становятся сильнее, а сюжет идет дальше.

Сюжет игры заканчивается на Boost Level 2. И вы получаете первую концовку.

Но если хотите получить вторую концовку и пройти сложнейшие подземелья, то надо пройти ещё и Boost Level 3. И так, начинаем.

После интро-ролика, который вкратце описывает сюжет и что происходит в мире, мы переходим к первому и главному персонажу Эванну, который отказывается от повестки в армию. К сожалению, его личное мнение спрашивали только чисто из вежливости.

Когда окажетесь в военных бараках, к вам дается управление.

Locca/Локка

Это ваше главное место на протяжении всей игры. Сюда вы буду возвращаться, после каждой миссии и здесь происходят все важные события. Сейчас вы бараках и играете только за Эванна/Evann. Эванн как боец универсальный, но с небольшим уклоном на физические статы. У него уже есть Яйца Маны Stone Egg и Aqua Egg.

Baracks/Бараки

image

В самих бараках вы можете просто поговорить с персонажами.

Выйдите из комнаты. Поговорите с человечком рядом. Это человек-туториал.

image

У него большой арсенал базового обучения, который рекомендуется полностью ознакомиться, если вы играете первый раз.

Здесь вы увидите ещё одного человечка. Это человек-сейвер. Он же Менеджер.

image

Самый важный НПС для вас. У него вы можете сохраниться, восстановить HP, MP и снять все статусы. SP, увы, у него не восполнить. Весь основной прогресс игры будет так же проходить через него.

Важное примечание: Это единственное место, где вы можете сохраняться на протяжении всей игры!

Теперь выходим через дверь за спиной человечка. Красная дверь, что впереди него, пока закрыта. Вы на улице.

Вот здесь есть множество зданий, с которыми надо ознакомиться:

Command Post/Командный Пост

image

Расположен справа от бараков. Чисто сюжетное место и не для чего более.

Item Shop/Магазин Предметов

image

Расположен в центре локации на холме. Здесь вы можете купить все предметы и снаряжение у человечка Ben/Бен. С каждой новой главой список предметов будет расширяться.

Так же здесь находит старик по имени Vautl/Валт. У него вы можете хранить все вещи, если ваш инвентарь будет переполнен. Всего вы можете носить собой 9 вещей одного типа. 30 обычных вещей разных типов (включая нераскрытые Пергамены, не надетые шмотки, зелья и т.д.), 100 раскрытых Пергаментов-Навыков, 24 Яиц Маны, 24 Книг Навыков.

Diner/Столовая

image

Расположен дальше справа от Магазина Предметов. Тоже чисто сюжетное место. Так же, после прохождения миссии, вы можете поговорить здесь с некоторыми персонажами.

Park/Парк

Туда можно пройти, пройдя через маленький мост. Тоже сюжетное место и для одного дополнительного квеста, связанного с Карро.

Railway Station/Станция

image

Отсюда вы можете поехать в Escarre/Эскаррею. Другой город, который так же играет исключительно сюжетную роль. Сейчас станция закрыта.

Juston’s House/Дом Джастона

image

Расположен рядом со станцией. На этот дом не следует обращать внимание вплоть до последней главы Boost Level 4, только тогда Джастон даст вам дополнительный квест.

Magician Shop/Магазин Магии

image

Расположен слева от бараков. Здесь вы можете надеть и соединять Яйца Маны.

Skillman Shop/Магазин Навыков

image

Расположен слева от бараков. Здесь вы можете открывать навыки у Пергаментов (Vellum), вставлять в Книги Навыков, продавать навыки и Книги Навыков, и покупать здесь предметы, которые можно купить только за Очки Навыков, получаемые за продажу Навыков и Книги Навыков.

Все магазины расположены только здесь и нигде больше. Сейчас вы ими не можете воспользоваться, так как у вас нет ни группы, ни соответствующих полномочий.

Локка ваше основное место до конца игры, отсюда вы будете идти в подземелья, сюда и возвращаться. Все базовые подземелья (Земли, Воды, Огня, Ветра, Яда, Света и Тьмы) имеют строгую структуру, но монстры и предметы в них случайно генерируются. Так что я не даю никакой гарантии в том, что вы найдёте и найдёте ли вы это вообще. Как и с врагами. Их статы сильно варьируются и меняются, и невозможно предсказать каким будет следующий монстр.

В то время коридорные подземелья (Звездный, Эволюция, Вихрь) имеют ряд этажей, и в них случайно генерируется не только монстры и предметы, но и структура этажей. Там вам нужно лишь находить сферы, ведущие дальше вниз.

Ознакомившись с местностью, теперь идем в Командный Пост к Диене. Там вас познакомят с первыми персонажами Brandol/Брэндол и Carmyne/Кармин.

image
image

Брэндол отличный танк и у него высокие физические показатели, но с магией он не очень дружит и скорость у него чуть ниже нормы. У него есть Яйцо Маны Flare Egg и навыки Defensive и Toughness.

Кармин, наоборот, хороший боец в магии и скорость выше нормы, однако физические показатели у неё низкие. У неё есть Яйцо Маны Aqua Egg и Wind Egg и навык Abandonment.

Они к нам присоединяются.

Выходите из Командного Поста и отправляйтесь в Бараки к Менеджеру. Теперь у него стала доступна опция Change Equipment и Rest (в последующем она станет Go Outside, но значения от этого ничуть не меняется). С первым и так понятно, это смена всех Навыков и Яиц Маны у всех персонажей, и смена самих персонажей. Менять персонажей можно только у него. Менять Навыки и Яйца Маны можно ещё у продавца Навыков и Магии.

Сейчас доступна опция только у Эванна. Кармин и Брэндол ещё не до конца нам доверяют. А вот с опцией Rest/Go Outside поаккуратнее. Это не просто отдых персонажей и начало следующего дня, но и вылазка персонажей на следующий рейд в подземелье. Если вы их не подготовили должным образом, то придется возвращаться обратно, через менеджера, выбрав Enter The Village. Поскольку больше в этот день нам больше делать нечего, даже Магазины не работают, а Диена дала четкий оперуполномоченный указ – спать, то выполняем её инструкцию со всей своей ответственностью. Спим.

Земля, Огонь, Вода, Ветер

Теперь красная дверь, рядом с Менедежером, что впереди, открылась. Проходим.

Левая тропа ведет к Starry Park.

Эта большая область приведет нас в другие подземелья. Там нам пока делать нечего.

Справа увидите Портал Geo Point.

image

Это очень важное место, она является отправной точкой во все подземелья, которые посещали ранее и зафиксировали там порталы с другой стороны. Находя Гео Порталы в подземельях, вы сможете сюда, потом, возвращаться.

Порталы бывают разные. Есть односторонние, они возвращают обратно в Локку, но не обратно в подземелье. Чаще всего они бывают рядом с боссом, чтобы победить его, взять награду и без колебаний вернуться обратно в Локку. А есть двухсторонние, на них вы можете всегда вернуться туда и обратно и сделать перерыв во время похода по подземелью, НО, если вы выйдите из подземелья, то все монстры в них воскреснут, и придется биться с ними заново.

Сейчас Гео Портал не работает. Стихийное Бедствие заблокировало потоки.

Так что всё, что нам доступно только это стандартное средство. Грузовик, что находится прямо впереди. Поговорите с Брэндлом и отчаливаем. За одно, Брэндол вам скажет, что вы теперь лидер и они присоединяются окончательно и под ваше руководство.

The Sandworm’s Den

Пройдите в левое здание The Sandworm’s Den – H.Q. Поговорите с Диеной. Руины стали доступны. В следующем здании справа вы можете отдохнуть, но пока это не обязательно. Проходим в первые подземелья.

Land Ruins/Руины Земли (уровень 1-6)

image

Примечание: в подземельях полно скрытых сокровищ, спрятанные за стеной или за углом. Обыскивайте каждый уголок, осматривайте каждую подозрительную стену на их поиски.

Важное примечание: Если вы играли в предыдущие Грандии, то теперь вам придется забыть о конусах. В подземельях ничто ваше здоровье теперь не подлечит, кроме вы сами. Так что вам теперь придется тщательно следить за каждой крупицей HP, MP и SP. Но, как и раньше, вам следует убивать каждого встречного монстра, чтобы держать уровень в тонусе и не ослабеть перед следующими противниками. А расти, они будут быстро. В этом и заключается главная фишка всей Grandia Xtreme. В Экстриме. Для тех, кто жаловался, что первые две части легкие, Game Arts сделала такой подарок вам.

Обратите внимание на мини-карту.

image

Он может показать ближайшие сокровища (не все!) и монстры. Если нажмете на кнопку квадрат, то зона мини-карты расшириться, но в ней перестанут быть видны иконки монстров и сокровищ. Нажмите на кнопку квадрат ещё раз, чтобы сузить зону видимости карты обратно.

При появлении подозрительной точки на карте, следует свернуть с пути на поиски сокровищ. Обратите внимание на Xtreme шкалу в правом нижнем углу.

image

Он указывает на силу «Экстрима» того что вы встретите. И это монстры. Чем сильнее монстр, тем выше заполнится шкала и начнет яростнее трястись, и издавать громкие шагающие звуки. Это полезно, когда к вам подойдет особо крутой монстр, к которому надо быстро подготовиться.

Land Ruins 1

Не забывайте атаковать монстров, удерживая кнопку X, чтобы встать в боевую стойку. Поехали.

Идем налево, пересекаем мост, поворачиваем направо и пересекаем ещё один мост. Спуститесь по лестнице (появится иконка спуска), пересеките мост, идите вперед. В конце поверните направо, следуйте по дороге к вратам справа. Пройти через проем. Здесь буду первые монстры. Игравшие во вторую Грандию, встретят здесь знакомых Mottled Spider. Вот только теперь их много. Опасаемся местных гуманоидов Gilled Pawn, они крепкие и у них сильное критическое умение, могут поставить магию WOW!, но под нашей магией хорошо проседают.

Идем дальше налево, через открывшуюся плиту. С левой стороны могут быть сокровища. Идем дальше. В конце повернем налево и ещё одну слева.

Примечание: когда монстр готовит умение, он сияет тонкими искрами, а когда готовит магию то синими волнами.

image

Будьте осторожнее, там где свет идет с потолка, сверху начнут падать камни. Ловушки не убьют вас вне боя, но будут наносить урон вплоть до 1-го HP.

image

Между вторыми и третьими падающими камнями, есть правая стена, которая является секретной дверью, ведущая к ценному сокровищу.

image

Идите, держась вплотную левой стены, в левый угол. Потом идем к правой стороне. Поговорите со стражником. Пересекаем мосты, через врата, проходим через комнату, идем по коридору направо, потом в конце налево, поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, здесь секретная комната, потом налево, идем через коридор, где тоже падают камни, потом налево. В конце пути сворачиваем налево, спускаемся по лестнице, идем направо и вновь вниз по лестнице.

Идем вперед и переходим во вторую секцию Land Ruins 2.

Land Ruins 2

Опасные монстры: Опасайтесь монстров Tortogator, у них завышенная физическая защита, а если они поставят Diggin’, вы не пробить их ничем, кроме магией. А Rainbow Caterpillar владеют умением вызывающий массовый паралич вокруг себя.

Спускаемся по лестнице на очень большую площадку, вырежьте здесь все грибы на поиски предметов, правда некоторые из них могут нанести урон или призвать монстров, но есть и те, что полностью восстановят HP.

Встаньте на островок-пирамидку в центре комнаты и нажмите на кнопку. Ступай на левые и правые платформы, чтобы собрать сокровища в пещерах.

image

В левой части будет ядовитое озеро. Оно постепенно наносит урон, но на другом берегу тоже лежит сокровище.

image

В правой части будет очень много грибов. Выкосите всех, там же в конце пути будет летающая платформа. Активируйте её, чтобы она открыла путь дальше.

image

Вернитесь к островку.

Выход ждет впереди. Затем ступаем на платформу впереди и едем на другой конец. Выходим в следующую секцию.

Land Ruins 3

Сворачиваем налево и идем вперед, у перекрестка идем налево, в угол справа. Здесь пол обвалится.

image

Покиньте комнату справа. В конце коридора сверните налево, у первого пути направо, здесь есть секретная комната, потом налево, нажмите на кнопку в конце. Вернитесь и идите на право, у первого пути направо. Перепрыгните через пропасть и пройти через дверь. У первого перекрестка налево, в конце пути опять налево.

Потом окажетесь в холле. В первом прохождении здесь ничего нет, но потом здесь будет односторонний Гео-Портал.

Дальше в холле слева откроется стена. На потолке вас ждут пауки. Они не нападут на вас, если вас сюда не спихнет катающийся камень. Там же лежит Книга Навыков.

Идем направо. Остерегайтесь огромного камня. Если он вас заденет, то нанесет много урона и «выкатит» в комнату с пауками на потолке. На первом перекрестке с обеих сторон найдите сокровища, в левом сокровище лежит за секретной дверью, на втором пути идем направо.

Подлечитесь. Дверь за вами закроется и вас встретит старый знакомый из второй Грандии. Не расслабляйтесь. Здесь он значительно сильнее.

* Combo.
Ваш персонаж дважды наносит удары выбранному противнику. Если при этом удается убить его с первого удара, он тут же развернется и атакует другого врага. Это самая мощная атака в рукопашном бою.

* Critical.
Ваш персонаж наносит довольно медленный, но мощный удар выбранному противнику.

* Protect
Используя левую опцию, Ваш персонаж защищает себя; правая опция позволяет отскочить в сторону и увернуться от атаки.
* See.
Позволяет увидеть показатели персонажа или монстра в нижнем левом окошке, если кликните по нему.

* Flee.
Удирать, удирать, удирать.

* Auto-battle.
Дает возможность перевести несколько персонажей из своей команды в автоматический режим или даже всех сразу (соответственно, левая и правая опции).

* ltem.
Воскрешающий "предмет" (yomi no fukkatsuya) — настойка, полностью восстанавливающая здоровье. Проверяйте все свои находки, пока не найдете то, что помогает мертвым.

* Skill/Magiс.
Переключает с помощью кнопок L и R уровень умения/магии.
Когда победите в бою, увидите на экране завоеванное золото (Gold), опыт (Experience) и эффект, оказавший влияние на всю Вашу команду.

*Magic.
Если хотите, чтобы персонаж овладел магией, придется сначала найти такие редкие предметы в пещерах, как Яйца мана (mana eggs),
напоминающие синие алмазы.
В городских оружейных магазинах сможете за эти яйца, купить магическое мастерство для своего персонажа.
Вот четыре основных магических мастерства:
Vaan — Огонь (Fire);
Huy — Ветер (Wind);
Keroma — Вода (Water);
Digan — Земля (Earth).
Когда персонаж овладеет несколькими вариантами магического мастерства, он получит доступ к другим более мощным возможностям.
Inazuma — Молния (Lightning) — Огонь + Ветер;
Fubuki — Лед (Ice) — Вода + Ветер;
Shinrin — Дерево (Wood) — Вода + Земля;
Bakuretsu — Метеор (Meteor) — Огонь + Земля.
Некоторые новшества в магии основываются на MP, заклинания бывают трех уровней, и каждый уровень имеет свое значение MP.
Например, Джастин имеет на 1-м уровне 16 MP, на 2-м уровне — 8
MP, на 3-м уровне — 1 MP.
Чтобы заработать силу (power), уровни магического мастерства, более мощные заклинания к MP, придется немного потрудиться. Если интенсивно применять заклинания Огня 1-го уровня (Vaan), то Джастин или Фина смогут разучить заклинание Огня 2-го уровня (Vaan Flame), увеличивая тем самым максимум MP второго уровня.

ПРОХОЖДЕНИЕ.
ДИСК 1.
* 1-й континент. Parm (Парм).
Итак, мы уже знаем, что Джастин после разговора с Гантз, принес ему древнюю броню. Два других предмета найдете в городе и гавани на северовостоке, а когда передадите их охраннику, он предупредит Вас, что последний предмет найти будет совсем нелегко.
Отыщите его младшего братца, тот сразу бросится наутек при их приближении. Снова поговорите с Гантзом, он сообщит, что четвертый предмет находится в сундуке в его доме. Но ключик Вам не найти, заверит он!
Поговорите с младшим братцем, оказывается он давно уже потерял этот ключ, и Вам придется помочь ему в розысках, ползая на карачках в темных закоулках.
Когда найдете предмет, возвращайтесь к Гатзу в дом, возьмите деревянный меч, отдайте его Гатзу, Удерите от плохих людей (с рыбой) и бегите к себе домой на другой конец города.
Время обеда, т.е. дело к вечеру, самое время обсудить кое-что со своими друзьями, есть в игре такая особенность.
Тем временем, Ваша мамочка расскажет о своем развеселом прошлом. Оказывается она была возлюбленной морского пирата (попугая!) и славно провела свои юные годы.
Утром отправляйтесь в музей в юговосточной части города, поговорите с директором и отдайте ему папашин сувенир, маленький медальон с зеленым "духовным" камнем. Директор давно изучает древние цивилизации, в частности, Инджул (Enjool). Эти легкокрылые люди (light minged people) оставили мало следов своего существования. Наш будущий искатель приключений передал папин подарочек, чтобы выяснить его подлинность и принадлежность к Инджул. Но сходу это определить совершенно невозможно.
Поскольку директор музея увидел в глазах Джастина неподдельный интерес к археологии и древней истории, то он дает ему письмо-пропуск на археологические раскопки Saruto на севере.
Наши герои в восторге и направляются навстречу новым приключениям.

* Jin(Джин).
Итак, пора на восток в Нью Палм (New Palm). Туда можно добраться только морем на корабле, но нужно достать на него билет. Бывший искатель приключений по имени Джин пообещал помочь Вам с этим. Ходят слухи, что его можно застать в баре для взрослых, где Вы в свое время нашли ключ от сундука Гантза.
Барменша позволит Вам войти, если поможете найти ее сына, у которого единственный ключ. Ночью Вы ползком крадетесь к бару, но вначале воспользуйтесь подсказкой от Джина, для чего и отправляйтесь к нему домой. Он забыл свой кошелек, и Вы заодно отнесете ему. Джин живет очень далеко, придется ехать на поезде.
Маленькая девчушка перед железнодорожной станцией пожалуется, что ее мамочка потеряла брошку возле музея. Отыщите брошь в канализации.
Когда Вы покинете поезд и встретите Джин, он решит испытать Вас на звание искателя приключений. Только после этого испытания он даст Вам пропуск на корабль. Пройти испытание в пещере нетрудно, только обязательно прикончите приспешников короля Орков (Orc King), а уж потом атакуйте самого Короля.
Теперь пропуск у Вас, но впереди еще круче проблемы.

* Leaving home (Покидая дом родной).
Понятное дело, Джастин не хочет брать с собой Сью в это опасное путешествие, ведь она еще ребенок. Но девочка считает, что так дело не пойдет.
Ничего не сказав своей матери, Джастин рано утром покинул родной дом, повесив на стену свою фотографию рядом с портретами его предков — великих искателей приключений. Он твердо решил превзойти их всех и стать самым-самым.
Придя в гавань, Джастин обнаруживает у себя в кармане письмо к лидеру гильдии искателей приключений в Нью Пальме, с которым его мать была знакома во времена своей бурной юности.
Затем Джастин прыгает на палубу отплывающего корабля.

* Life aboard (На корабле).
К Джастину на корабле относятся как к почетному гостю, и наслаждаясь морским путешествием, он свободно ходит по караблю, заглядывает в машинный зал и т.п.
Неожиданно Джастин узнает, что на корабле поймали "зайца" Это девочка-безбилетница, которую собираются бросить за борт. И это оказывается настырная девчонка Сью! Бе выводят на палубу, и Джастин уговаривает капитана пощадить девочку, за это они будут выполнять самую грязную работу на корабле во время путешествия. Когда соглашение достигнуто, наши герои отправляются отдыхать в матросский кубрик.
В первый день Вы отправляетесь убирать роскошную пассажирскую каюту (у Вас есть ключ), нужно убраться в ванне и доставить удовольствие пассажиру, заодно выполнить свои новые обязанности.
На второй день Вы трудитесь на палубе. Сохраняйте здоровье на уровне, иначе не сумеете уложиться вовремя.
На третий день становится известно, что на борт прибывает самый первый искатель приключений в Нью Пальме, Джастин просто в восторге, оказывается это Фина!
Буквально сразу Джастин, Сью и Фина становятся друзьями. Однако, девушка предчувствует какое-то роковое событие. И действительно появляется корабль-фантом, команда в полной панике, только Джастин с Финой отправляются обследовать этого Летучего Голландца! Когда смельчаки возвращаются обратно, на горизонте уже виднеется Нью Пальм.

2-й континент.
* Feena's problems. (У Фины проблемы).
По прибытию в порт Фина покидает Вас. По каким-то причинам она не хочет заходить в город, однако настоятельно просит навестить ее в домике неподалеку от города.
В Гильдии искателей приключений Вы узнаете, что мамочкин знакомый здесь уже не работает, а новый лидер полное дерьмо и тупица. Этот болван по имени Пакон положил глаз на Фину, думает что она безумно влюблена в него, но из скромности скрывает свои чувства! Работать с ним дело дохлое, лучше посетить Фину.
На самом деле, девушка живет в большом шатре. Вам весело и хорошо, пока не появляется Пакон, чтобы силой(!) увести Фину с собой. Он мастер боевых искусств, с ним вместе Чанг, так что Джастин против них не пляшет.
Когда девушку уводят, Джастин решает любой ценой сорвать свадьбу. Вернитесь в город, войдите в церковь через заднюю дверь, разделайтесь с Чангом, тем более, что он здесь один.
Тогда Фина, которая не может совсем порвать с Паконом (он ее работодатель и владелец лицензии), тем не менее отправляется с Джастином и Сью навстречу настоящим приключением.

* The End of the World (Конец Смета).
Увлекательная и нетрудная часть приключений. Пожалуй, только птицы на вершине стены доставят некоторые неприятности. Друзья доберутся на стену лишь когда Джастин уже собирается вернуться обратно. Ясное дело, это еще не конец света, тем более, что появляются странные машины и вышвыривают Вашу компанию на другую сторону.
Джастин просыпается возле Фины, а Сью и следов не видно!

* Over the end of the World. (Через Конец Света).
Пробейтесь через этот совершенно новый мир, полный изумительной красоты цветов и растений, доберитесь до дома Гадойн (38 лет), могучего воина 30-го уровня, владеющего магией и мастерством. Он вместе с доктором Альмой из деревни Дайт прилагают все усилия, чтобы вылечить бедняжку Сью.
Гадойн присоединится к Вашему отряду, и все вместе отправляйтесь в Дайт. Гадойн очень заинтересован почему-то в том, чтобы прошел дождь, и будет беседовать со старшиной
Пройдите в гостиницу, поговорите с Гидо. Он принадлежит к народу More, напоминающим кроликов, очень много знает о Вас: чем занимаетесь и что ждет, в будущем, но почему-то не рассказывает.

* Red Rain (Красный дождь).
Выспитесь в гостинице, а когда проснетесь, начнется легкий дождь. Затем он станет кроваво-красного цвета и очень опасным. Гадойну нужен смелый герой, чтобы добыть Священный Трезубец (Sacred Trident) — догадайтесь с трех раз кто вызовется выполнять эту задачу?
Вы подходите к огромному ядовитому Грибному Дворцу. Здесь необходимо развернуть мост на 90 градусов (чтобы пройти дальше), жаль только что некоторые выключатели вместо того, чтобы развер¬нуть мост, вызовут вражеские подкрепления.
Когда пройдете в комнату с Трезубцем, станет ясно зачем понадобился Герой! Вам предстоит выбрать одну из двух дорог — лунную или звездную. Угадайте правильную — получите Трезубец, ошибетесь — погибнете Гадойн предлагает идти впереди, и если он выберет верный путь, нет проблем, а если ошибется, то Вы пойдете по другой дороге и выполните задание. Все в растерянности, а Гадойн решительно выбирает Луну, но он слишком велик и пролезть не может! Джастин вызывается пройти вперед, но Фина останавливает его. Девушка она мудрая, ей нужно доверять, и по ее совету Джастин выбирает звездный путь, где и находит Трезубец. И как только он возьмет его, дворец начнет разрушаться, и Гадойн отчаянно пытается спастись.
Джастин остается жив, но получает по шее от Фины за доставленные неприятности.

* Ganbo (Ганбо).
Теперь Джастин настоящий герой и очень хочет увидеть Развалины Инджул — Двойную башню (Twin Tower), находящуюся на юге. Вначале они отправляются в деревню Ганбо.
Эта деревня известна своим знаменитым фестивалем, здесь очень тепло, поскольку рядом находится вулкан. Но.
На самом деле, деревня довольно странная, жители обожают лягушек и поклоняются Богу. Когда Вы приблизитесь к первому встречному, то если это будет женщина, то, увидев Джастина, закричит: "Убирайтесь отсюда!". А если это будет мужчина, то, увидев Фину, завопит: "Не подходите ко мне!".
После разговора со старейшиной (Вам нужна лодка, чтобы доплыть до Двойной башни), он предлагает принять участие в фестивале — больно уж ему понравились Джастин и Фина. Наши друзья простодушно соглашаются.
Вся деревня почему-то собирается поглазеть на "безумную" парочку, и что-то болтают о силе настоящей любви.
На самом деле, это ловушка! Оказывается, вулкан пять лет назад был захвачен страшным драконом, и чтобы вернуть тепло, старейшина отдает их на съедение монстру и телепортирует влюбленных на вулкан.
После блужданий и поисков они находят Гадойна и Сью, теперь Дракону не поздоровится.
Разделавшись с монстром, Ваша компания возвращается в Ганбо, фестиваль в полном разгаре, и происходит первое романтическое объяснение с Финой.

* Gadoid's idea. (Идея Гадойна).
Гадойн возвращается к себе в дом возле основания стены Конца Света, он должен обдумать путешествие через океан.
Когда Вы найдете его, произойдет как бы дуэль, после которой он решит побольше тренироваться. В конце-концов, он решает отдать свою семейную лодку, чтобы Вы могли перебраться по морю.
Вы с Финой садитесь в лодку и отплываете.

* Mermaid's trap.
Романтическая сценка нарушается довольно нахальной русалкой, умоляющей нашего Героя спасти ее друзей, попавших в беду.
На самом деле, это ловушка. Придется сразиться с огромной рыбой, и после тяжелой схватки лодка касается дна — Вы пересекли море!
Неплохо сохранить игру, а после этого можете переходить ко второму диску.

* Villager's rule (Деревенский запрет).
Когда победите Баттлера, возьмите его глаз и вернитесь в деревню. Мильду сюда не пустят, таков деревенский запрет — здесь существует какая-то местная ненависть. Рэпп очень огорчен, поскольку успел подружиться с Мильдой.
У Фины снова возникает нелегкое чувство, и она как всегда права — на деревню нападает армия, уничтожающая все вокруг, чтобы вернуть похищенный глаз Баттлера. И лидером их оказывается Лин!
Неужели Вы действительно думали, что светокрылые люди добрые и хорошие? И она распускает свои крылья!
Все потрясены, Джастин и Фина не могут поверить своим глазам и падают без сознания.
Когда они приходят в себя, то не могут сообразить что же случилась. Как могло так случиться, что ее сестра принадлежит к светокрылым людям! Они покидают деревню, Рэпп хочет уйти вместе с ними, поэтому друзья отправляются к нему, тем более, что дружок Мильды знает очень многое о Инджул и Алент.

* Специальные зоны.
По пути обнаружите две секретные зоны, созданные как бы специально для любителей подраться. Они никак не связаны с основным сюжетом, и в них можно зайти уже ближе к концу игры. Монстры здесь черезвычайно мощные, и Вы можете оказаться еще недостаточно подготовленным к успешным действиям против них.
Кроме того, есть еще пустынная миссия с пирамидой, а также четвертая, действие которой происходит в доме.

* Julpadon (Джилпадон).
Деревня Лен, где живет Мильда, находится очень далеко. По пути остановитесь в красивом оазисе Джилпадон. Он поделен на три части, в каждой из которых проживает отдельное племя: Аркада, Рафен и More. Здесь очень много дорогого и мощного оружия, и если соберетесь что-нибудь прикупить, сможете вернуться.
Проведите ночь в отеле и отправляйтесь дальше.

*Ren(Peн).
Когда минуете кое-какие горы прибудете, наконец, в родную деревню Мильды, просмотрите очень веселую сцену. Мильда беседует со своим дружком и называет его почему-то "Da-Rin" (наверное, это искаженное английское слово "Darling"). Здесь много смешных слов, вещей и происшествий, скучно не будет.
В деревне переговорите с тремя людьми: Da-rin, De-rin и Do-rin, они много чего знают, но Do-rin безумно огорчен, поскольку потерял свой рог где-то в деревне, здесь была какая-то трагическая история.
Найдите его рог южнее Рен, и он объяснит Вам, что медаль, которую получили от Риете, позволяет открыть одну из двух священных пещер. Одна пещера находится в Алент, другая — под Джилпадон. Поскольку имеющаяся медаль открывает пещеру под Джилпадон, то отправляйтесь туда и получите медаль для Алент.

* Снова Джилпадон.
Мильда решила-таки остаться в родной деревне, а Вы возвращаетесь в Джилпадон и бросаете свою медаль в фонтан в самом центре города. Когда это произойдет, вода хлынет в пещеру, и доступ туда будет невозможен.
Поскольку городом правят представители More, то нужно отыскать их лидера и убедить его перекрыть поток воды.
К Вам подойдет молоденькая девушка, но особо с ней не задерживайтесь, иначе лидер More может заартачиться и послать подальше, он ждать не привык.
Поспешите к Гидо, он не только разберется с водой, но и присоединится к Вашей компании. Он облапает уникальной боевой комбинацией, наносит тройной удар, когда использует команду "combo".
Джастин открывает дверь своей педалью.

* Пещера пол Джилпадоном.
При входе в пещеру заметите странные рисунки на стене. Фина охвачена странным предчувствием - ей кажется, что это живые рисунки! Пробравшись через шайку зомби по платформам, доберетесь, в конце-концов, до столь необходимой медали.
По пути обратно наткнетесь на армию, возглавляемую Миуреном и лично Баалом! Придется найти другой путь к спасению. Когда ускользнете от людей Баала, сегун отвозит Лин в свою секретную комнату и приказывает ей оживить наскальные рисунки — кошмарные Големы вышли на тропу войны!
Когда Големы попытаются преградить Вам путь, Фина упадет на колени с криком "Мое тело все горит. Что со мной?!".
В контрольной комнате Баал совершенно потрясен, он не понимает, что происходит с Големами "Это просто невозможно! Нет на свете силы, способной противостоять светокрылым людям. Может это тоже светокрылые люди?".
Мощные потоки энергии извергаются из тела Фины, и Големы все Мгновенно окаменели.
Баал в потрясении!
Он подхватывает совершенно обессиленную Фину и увлекает ее
собой, Джастин не в силах помешать ему.
Сегун отводит Фину в "самолет", а Джастина укрывает Миурен, совершенно не понимающий действий отца.
Когда Джастин выскакивает из пещеры, "самолет" уже взлетел.

* Airship attack. (Воздушная атака).
Тем временем, Рэпп и Гидо умудрилась отыскать летательный аппарат "Manta-Ray", Джастин запрыгивает в него, и начинается преследование в воздухе.
"Manta-Ray" настигает похитителей. Все остались живы, но затем снова придется сразиться с тремя уже известными женщинами. Постарайтесь первым делом прикончить Мио (у нее самый низкий уровень HP), чтобы предупредить их "delta attack".
Затем, когда попадете в коридоры, Рэпп испортит компьютер и вызовет разрушение "самолета" Баала.
Затем Джастин окажется в квартире Баала и сразится с ним. Фина будет безучастно наблюдать за схваткой. Используйте свое мастерство, вначале Tenkuuken (32SP), а затем серию "W-break". Однако, против Баала Вашего мастерства будет недостаточно. Он потребует немедленно отдать "духовный" камень, иначе не отпустит Фину. Нужно решить, что для Вас важнее.
Выбора нет, получив желанный камень, коварный Баал швыряет Джастина в воздух!
Но тут Фина, как молния, прыгает за ним, успевает подхватить его и. распускает свои светокрылья! Друзья плавно опускаются на землю, а в этот момент прибывают Гидо и Рэпп на своем "Manta-Ray".

КОНТИНЕНТ АЛЕНТ.

* Премиальные подземелья.
Таких подземелий всего три.
"The Tomb of the warriors" (Подземелье воинов) расположено на западе северной части пустыни Jul Desert.
"The castle of Dreams" (Замок снов) находится на западе южной части пустыни Джилл.
Эти первые две премиальные зоны можно найти с помощью Компаса (Compass).
В третье подземелье "The magic tower" сможете попасть по дорожке, которую найдете в скалах на югозападе восточной части Саванны (Savannah grassland), там где Вы приземлились, покинув Алент. В горы придется идти практически вслепую. Найдете здесь несколько сундуков с редкими предметами перед входом. Не пропустите их ни в коем случае, даже если не собираетесь в подземелье.
Все подземелья настоящие подарки, здесь вряд ли удастся заметно повысить свой уровень, но зато много отличного оружия и брони. Тренируйте магические возможности Ваших персонажей, без этого Вам в подземелье делать ну просто нечего. Здесь можно за счет тренировок стать обладателем самых крутых магических заклинаний в игре.
Предпочтительно выбирать подземелья в следующем порядке.

* Замок снов (Рекомендуемый уровень - 25) .
Довольно короткий уровень, есть пункт отгрузки, к которому можно сколько угодно раз возвращаться, чтобы облегчить себе жизнь; и не очень сильный босс, которого нужно победить. Девушка-привидение у входа объяснит, что на мече в замке лежит проклятие, которое необходимо снять.
Внутри замка встретите очень сильных монстров, некоторых из которых нельзя прикончить с помощью оружия. Найти их слабые места против магических атак несложно, не забывайте только почаще возвращаться к пункту отгрузки. Не пропустите нож на полу (вверху рядом с лестницей слева). В комнате с лестницей, ведущей наверх, очень полезный хлыст для Фины спрятан возле двери (его так просто не увидеть). Отыщите и яйцо Мапа, спрятанное под "деревяшками", короче, обыщите помещение очень тщательно. Когда победите босса, получите искомый меч.
Здесь в холле есть огромная дверь, которую не удается открыть даже после победы над боссом. Она роли особой не играет, можно даже и не пытаться.

* Подземелье воинов (Рекомендуемый уровень — 30).
Здесь намного труднее, только один пункт отгрузки у входа, так что придется все сделать за один раз, а уровень длинный-длинный. Обязательно захватите с собой побольше предметов, особенно восстанавливающих Ваши показатели. На эту миссию может придется потратить два-три часа, будьте готовы.
В подземелье пять этажей, первые два состоят из пещер, а верхние три очень похожи на замок. Здесь много фальшивых стен, которые превращаются в коридоры, стоит только до них дотронуться. Обязательно простукайте все стены, а большую синюю дверь откроете ключом, который нужно будет еще отыскать в другой секретной комнате возле статуи птицы.
Обязательно найдите четыре предмета — "Души воинов" (Warriors Souls). Толку от них чуть, но когда найдете все четыре, сможете добраться до сундука, в котором находится механизм, уменьшающий наполовину стоимость оружейного мастерства (Energy Charm).

* Final attack (Финальная атака).
Вернитесь в Рен, встретьтесь с мудрецом Do-rin. Он уважительно поговорит с Вами и пошутит по поводу очаровательной Риете, чем ее невольно смутит.
Ваша главная задача добраться до главной базы армии, где сегун Баал с помощью Вашего духовного кольца (у него теперь есть все необходимое) пытается оживить Гайа.
Опять отправляемся в горы.

* Army's HQ (Армейский штаб).
Здесь ожидает большой сюрприз
— Миурен совершил государственный переворот, ни один солдат не атакует Вас! Найдите Миурена, но вначале осмотрите статую с солдатом внизу, отыщите узкий проход и встретите Баала.
Сражение с сегуном не будет трудным, атакуйте непрерывно, его правая рука излечивает 400 очков повреждений, но это его не спасет
Когда победите, то догадаетесь, что он был зачарован Гайа, и перед смертью воскликнет, что теперь воссоединится с Гайа!
Когда приходит Лин, с самолета Миурена станете свидетелем агрессии Гайа на страну.

* Save Leelpadon. (Спасти Джилпадон).
Фину повысили в звании до лейтенанта (или что-то в этом роде) в армии Миурена. Проводите ее в армейский лагерь и поговорите с Лин. Там и узнаете план Миурена: победить Гайа, используя мощь сразу двух светокрылых людей, а это значит нужно покинуть Джилпадон, чего нельзя допустить!
Ваша компания спешит в Джилпадон, там еще осталось немного живых людей. Появляется Лин, им так и не удалось победить Гайа, что смогут сделать только Лин и Фина вместе, словно для этого родились. Однако, Лина получила ранение в голову, и Вам придется заменить ее в бою против Гайа Баттлер.
Когда справитесь с этой задачей, она откроет глаза, и у Вас в глазах словно начнет двоиться и троиться. Фина хотя и сказала, что главная задача сестер победить Гайа, но сама-то она считает, что главное защищать людей, которых любите. Она решительно требует, чтобы Джастин сразился вместе с ней и подумал о спасении людей. Она распускает свои крылья, мощные потоки энергии обрушиваются на Гайа, превращая их щупальцы в камень!

ОКОНЧАНИЕ.
* Leen's Sacrifice (Жертва Лин).
На Ваших глазах происходят трансформации Гайа!
Когда доберетесь до армейского штаба, пройдите к Миурену в комнату командования. Он просто потрясен. "Как так, почему Фина с Вами, значит Лина сражается одна?!".
Камеры показывают Лин у какой-то древней пушки, она начинает объяснять Вам, что не следует помогать ей, повторяя прежние ошибки. Оказывается, что она давно и безнадежно любит Миурена. Затем она открывает огонь по Гайа и погибает в ходе боя.

* Sacred land (Священная земля).
Духовные волшебники открыли свой Мир Джастину и его друзьям, ничего более красивого и впечатляющего никто, никогда, нигде не видел. Даже Риете в полном восторге. Здесь есть также сундуки с сокровищами, в которые грех не заглянуть.
Когда разделаетесь с боссом-слабаком, Джастин отправляется потолковать с духами. Он понимает, что когда-то волшебники жили в дружбе и гармонии с людьми, поэтому считает необходимым и возможным изменить судьбу и восстановить прежний мир и благодать.
Когда духи решают подарить ему новый духовный камень взамен утраченного, камень "не соглашается", боясь повторить судьбу своего предшественника. Тогда духи превращают камень в меч.

Here is a quick walkthrough for Grandia HD Remaster game.

Marna Sand Road

Recommended Level: 2
Items: 3 Gold Pouches, Baton

A simple straightforward dungeon awaits you. This is a perfect chance to get become a pro at the battle system since the enemies are weak and a recover point is at the entrance. When you want to leave, either follow the road or follow the compass north.

A Sea of Sult

Rangle Mountains

Here We GO!

Village of Dight[/u]
Recommended Level: 15

Well ok

Half way maybe!!

New Adventure

Cafu Village
Recommended Level: 25

Zil Deserts
Recommended Level: 26
Items: 10 Gold Pouches, Energy Ring, Cactus Thorns, 2 Resu. Potions, Cactus Armor, Def Seed, Anklet
Only two areas. Head south. In Zil Desert, you can find two secret dongeons. The best is to do them when your final party is done. If you want to have the walkthrough of them, just click here. It was done by Zero_.

Yikes!!

Laine
Recommended Level: 28

Look at you!! GO.

*** Now you have your final team of the game, so it should be time for you to pass the three secret dongeons of the game. which will be at the bottom of this guide***

Luzet Mountains
Recommended Level: 32
Items: 8 Gold Pouches, 2 Run Seeds, Blue Potion, Magic Lipstick, Soul of Asura

J Base
Recommended Level: 34
Items: 11 Gold Pouches, Agi Fruit, Run Seed, Pope Hat, Blue Potion

Your here Final Stretch

Читайте также: