Destiny 2 магматический молот как получить

Обновлено: 01.07.2024

Вчера вечером в Destiny 2 состоялся запуск 13 сезона под названием “Избранный”. Он принес с собой продолжение сюжета, новую групповую активность, которая завязана на “улучшенной” механике, 2 налета из первой части, 1 новый налет, экзотическую броню для классов, новое экзотические \ легендарное оружие и многое другое. В этой статье мы изучим практически все основные особенности сезона, а также я поделюсь своими впечатлениями.

Hub for Emergency Logistics and Maneuvers - новый хаб для вашего персонажа \ группы, увы, но других игроков вы не видите. Тут расположились:

  • Боевой стол - своего рода НПЦ с контрактами для активности “Поля сражений”, новыми модами, наградами и интерфейсом улучшения молота доказательства.
  • Призмопреобразователь - позволяет настроить лут теневых энграмм.
  • Дешифровщик - открывает теневые энграммы.
  • Почта.
  • Хранилище.

Весьма неплохое уединенное место, расположенное на карте башни, было бы просто идеальным, добавь они функционал удаленного взаимодействия с НПЦ башни. Сюда переехал Ворон (Ульдрен) со Спутанных берегов, а также скорее всего именно отсюда будут запускаться различные сюжетные задания сезона. Из-за наличия колоссального количество закрытых дверей, возможно H.E.L.M. содержит в себе какие-либо секреты.


Молот доказательства

Специальный предмет, который выдают в ходе выполнения квестовой цепочки сезона, на нем завязана новая активность “Поля сражения” и система “Теневых энграмм”. По сути является неким гибридом системы чаши паноптикума и охоты на новорожденных из предыдущих сезонов. Каждую неделю его придется постепенно прокачивать, чтобы открывать новые возможности и улучшения (опять же, процесс в целом похож на чашу и приманку).

После получения молота при завершении публичных ивентов, обычных и сумрачных налетов, PvP, Гамбита, подземелий, Слепого колодца кроме обычной награды выпадет золото кабалов. Оно необходимо для активации медальонов, которые в свою очередь позволяют запустить специальную версию “Полей сражения”. Я не успел проверить все активности выше, но в обычных налетах падает 14-15 золота, а в Mayhem режиме PvP всего 8. Также начальный лимит молота 42 золота и после заполнения золото просто перестает падать (аналогичная ситуация как и с приманкой).

Как я уже написал выше, молот можно улучшать, в целом весь процесс похож на улучшение бункеров. На текущей 1 неделе после завершения 3-х сезонных испытаний вы можете повысить ранг боевого стола до 4, это в свою очередь позволяет открыть 3 улучшения в молоте. Выражаясь более простым и понятным языком, 1 ранг стола = 1 улучшению в молоте. На данный момент я бы точно разблокировал 3 варианта как на картинке ниже (не обращайте внимание на уже открытые, так как я протупил). В основном все ради повышения лимита золота до 56.


Поля сражений

Основная сезонная активность. На мой взгляд, при определенном подходе она довольно простая, за исключением особых нюансов. На момент создания статьи пока доступно 2 поля боя - Behemoth (Чудище) и Hailstone (Град), а оставшиеся 2 станут доступны 16 и 23 февраля. Между собой они отличаются планетой (картой) и основными этапами, а бой с финальным боссом, можно сказать, одинаковый. Ниже вы найдете краткий смысл активности.

  • Планета - Нес.
  • 1 этап - убиваем противников, пока на карте не появится элитный моб (обычно он отмечен маркером задания), убиваем и подбираем ключ. Повторяем эти два простых действия еще два раза, пока суммарно не наберем 3 ключа, после чего активируем терминал (он тоже будет отмечен меткой). Учтите, ключи это общий предмет для группы, так что их может подобрать кто угодно.
  • 2 этап - уничтожая противников необходимо набрать 100%. Затем примерно в центр арены (локации) упадет шар кабалов с сильным противником. Его нужно убить и подобрать выпавший шар, затем кидаем его в один из трех отмеченных генераторов щита (лучше целиться в бок). Повторяем вышеописанные действия 3 раза, пока все генераторы не будут уничтожены.
  • 3 этап (финальный) - финальный босс. ХП босса разделено на три деления, как только вы сносите одно деление, он включает непробиваемый щит и призывает элитного противника. После убийства элитки щит пропадает и вы можете снова наносить урон по боссу. Эту механику нужно выполнить 2 раза.
  • Финальный босс может установить силовой купол, его предназначение я, честно говоря, не понял. Он не мешает проходить и пропускает урон. Купол убирается путем уничтожения устройства в его центре.


  • Планета - Европа
  • 1 этап - уничтожая противников необходимо набрать 100%. Затем примерно в центр арены (локации) упадет шар кабалов с сильным противником. Его нужно убить и подобрать выпавший шар, затем кидаем его в один из трех отмеченных генераторов щита (лучше целиться в бок). Повторяем вышеописанные действия 3 раза, пока все генераторы не будут уничтожены.
  • 2 этап - убиваем противников и постепенно продвигаемся вперед. Иногда будут появляются элитные противники. Самый простой этап, главная задача просто чистить мобов.
  • Между 2 и 3 этапом присутствует, так сказать, “пропасть”, наполненная вексами, их не нужно убивать. Ваша задача - добежать до маркера, других задач нет.
  • 3 этап (финальный) - финальный босс. ХП босса разделено на три деления, как только вы сносите одно деление, он включает непробиваемый щит и призывает элитного противника в одном и том же месте. После убийства элитки щит пропадает и вы можете снова наносить урон по боссу. Эту механику нужно выполнить 2 раза.


Как можно было понять из текста выше, у “Полей сражений” присутствует два режима - обычный (запускается со значка планеты) и специальный (запускается из интерфейса налетов, но только при установленном в молоте медальоне). Они мало чем отличаются друг от друга и работают по схеме, упомянутой выше:

  • В специальном режиме присутствуют модификаторы и чемпионы. Последние зачастую выступают в роли элитных противников. Например, на финальном боссе чемпионы призываются после появления непробиваемого щита.
  • Если я правильно понял, в обычной версии из финального сундука вы можете получить теневую энграмму или снаряжение сезона.
  • В специальной версии кроме финального появляются дополнительные сундуки (по одному на каждого участника группы), их можно сломать только при помощи молота (покажут небольшую анимацию как при добивании). В качестве награды вы получите сезонное снаряжение, обычное снаряжение и заряд молота.


А теперь о самом главном. Исходя из личного опыта, даже специальную версию можно смело назвать очень легкой, но только в том случае, если вы будете ее проходить, а не заниматься выполнением контрактов или сезонных испытаний. Вам достаточно взять в руки экзотический меч “The Lament (Плач)” для быстрого убийства чемпионов и элиток, ведь даже после нерфа он выдает неплохой урон через комбинацию 3-1. Забавно, что все это я говорю с позиции “в команде 1 игрок, а остальные делают контракты”.

Теневые энграммы

Основная концепция системы не изменилась - в виде дропа с убитых противников или в качестве награды за прохождение активности игрок может получить особую теневую энграмму. При помощи призмопреобразователя их лутлист можно сфокусировать до 1 определенной категории. Например, чтобы в энграмме было только оружие или броня с высокой характеристикой Y.

Помимо снижения шанса выпадения теневых энграмм, внесли следующие изменения:

  • Кроме трех, так сказать, базовых вариантов, все остальные кроме легендарных осколов потребуют определенное количество зарядов молота. Чем выше тир, тем больше зарядов.
  • Каждый вариант во 2 и 3 тире фокусировки сперва придется разблокировать, а уже только после этого его можно применить. Например, чтобы разблокировать 2Т вариант “сезонная ппшка+пистолет”, необходимо сперва выбить это оружие, а затем из него убить 750 противников.
  • Прогресс разблокировки того или иного варианта невозможно отследить, но как только условия будут выполнены, вы увидите уведомление в нижней и правой части интерфейса.

В целом, как я уже написал выше, концепция теневых энграмм осталась прежней, а это значит, что у игроков есть хоть какая-то возможность повлиять на финальный результат и получить что-то действительно полезное. К сожалению, по очевидным причинам упор в фокусировке сделан на сезонное оружие и броню, а снаряжение из прошлых сезонов сгруппировали в два базовых варианта, не требующие зарядов молота.

Ну и конечно же, вам всегда будет чем заняться в игре, ведь фокусировка сама себя не разблокирует. Хотя тут все зависит от онлайна и скорее всего, к концу недели уже будут игроки, полностью разблокироващие все доступные варианты.


Прочее

Список более простых особенностей и изменений:

  • Обновили интерфейсы и дизайн элементов некоторых меню. Казалось бы, мелочи, но приятные для глаз. Например, при повышении PvP ранга вы больше не увидите огромной плашки “уведомления”, которая раньше закрывала чуть ли не половину экрана.
  • Катализаторы для оружия, которое было завязано на удаляемом контенте теперь снова доступны в игре. Судя по всему, оно просто выпадает случайным образом. Моим знакомым выпал катализатор “Bad Juju (Злые силы)” из сундука обычного налета.
  • Наконец, для Анархии добавили внешку. Бремя Идзанаги также получило новую внешку в стиле меча из Берсерка (если вы понимаете, о чем я говорю). Оба как минимум выглядят интересно и желанно. Если верить сайту “Today in destiny”, за пыль внешку для Анархии можно будет приобрести на 9 неделе (6 апреля).
  • Новое сезонное оружие - на сей раз оружейник выдает 1 квест, в котором всего 2 задачи, их можно выполнять во всех ключевых активностях игры. В качестве финальной награды выступает однозарядный гранатомет во второй слот с, я бы сказал, неплохим набором перков. При должной сноровке может стать хорошим оружием для нанесения урона.
  • Испытания - как и предполагалось, уже сейчас эта система выглядит куда более лучше, чем еженедельные контракты. Вы банально не можете их пропустить и постепенно выполняете на протяжении всего сезона. При этом количество вещей, которые вы в идеале должны делать на каждый неделе немного сократилось.
  • Новый экзотический лук “Ticuu’s Divination (Прорицание Тику)” - при стрельбе от бедра лук выпускает несколько самонаводящихся стрел. Они прикрепляются к цели и взрываются после ее смерти. Если во время прицеливания выстрелить с полностью натянутой тетивой, стрелы моментально подрывают прикрепленные стрелы. Необычное и интересное оружие, но в PvE его нельзя сравнить, скажем, с Анархией или Плачем.
  • Новая экзотическая броня - Omnioculus \ Омниокулюс (охотник), Mantle of battle harmony \ Мантия гармонии в битве (варлок), Cuirass of the falling star \ Кираса падающей звезды (титан). По эффекту мне лично понравился вариант охотника из-за повышения выживаемости и варлока, так как в теории он может бустануть и без того большой урон экзотического меча “Плач”.
  • Обновили систему репутации с НПЦ. Подробнее читайте тут, у меня нет особых впечатлений по этому поводу, кроме как “стало удобнее”.

Новый аспект стазиса - у экзо незнакомки появился квест на новый аспект. Учтите, он рассчитан на минимальный уровень света 1270 и придется пройти героическое экзо испытание “Защита”. В совокупности два последних фактора создают сложности, если вы ниже 1270.

  • Титаны научились создавать перед собой линию из кристаллов, активируется в подкате и гарантированно замораживает противника.
  • Варлоки теперь могут создавать ледяную турель. Она заменяет собой гранату и существует в течение 25 секунд. Атакует противника выпуская несколько снарядов, при первом попадании замедляет, повторное замораживает.
  • Охотники после убийства замедленной или замороженной цели создают на ее месте осколки, они восстанавливают энергию способности ближнего боя тому, кто их подберет. Подобное свойство аспекта есть у титана, но в немного другой форме.

Новые перки - мой личный фаворит Frenzy на ппшку, так как он превращает оружие в средство для уничтожения всего и вся (почти как Паук в свое время):

  • Frenzy (Безумие) - если бой продолжается длительное время, оружие наносит больше урона. Также увеличивается удобство и скорость перезарядки. Эффект длится до тех пор, пока вы не выйдете из боя. Перк может выпасть практически на всем сезонном оружии.
  • Lasting impression (На долгую память) - при попадании в цель или поверхность ракеты прилипают к ней, а затем спустя определенное время взрываются. Урон и радиус взрыва увеличены. Перк может выпасть на всех новых ракетницах.
  • Bottomless grief (Бездонное горе) - если вы являетесь последним выжившим членом боевой группы, каждое убийство пополняет магазин оружия. Это перк уникального автомата Shadow Price и его адепт версии, а также может выпасть на всем новом оружии из Сумеречного налета.
  • Kickstart (Стартовый импульс) - во время скольжения после бега ненадолго увеличивается урон и скорость зарядки. Этот перк выпадает только на обычной и адепт версии плазменной винтовки испытаний Осириса (PvP).
  • Impulse amplifier (Усилитель импульса) - значительно повышает скорость снаряда, ускоряет перезарядку. Перк может выпасть на всех новых ракетницах.
  • Iron reach (Железная длань) - значительно увеличивает дальность стрельбы за счет стабильности оружия.


В целом, пока складываются только положительные ощущения. Возвращение теневых энграмм на постоянной основе точно пойдет только на пользу, игроки банально смогут контролировать лут и фармить “нужное” снаряжение. Хотя справедливости ради стоит отметить, что присутствуют небольшие ограничения из-за весьма очевидных причин, а избавиться от них “невозможно”.

Сезонная активность пока не вызывает каких-либо впечатлений. Возможно, в ней есть еженедельная ротация и скажем, механики финальных боссов будут меняться, но по мне, так ей не хватает различных уровней сложности и разнообразия. Ближе к концу сезона, когда уже будут доступны все варианты, может я и поменяю мнение, а пока все просто и порой немного скучно.

Молот и процесс его улучшения как механика далеко не новая и используется уже на протяжении нескольких последних сезонов, немного меняясь в ту или иную сторону. С одной стороны, она ставит перед игроком точную цель заходить в игру каждую неделю, но с другой, эта цель возникает из-за искусственных ограничений. Например, сейчас вы не можете полностью улучшить молот, ведь только 3 испытания повышают ранг стола и скорее всего, еще 3 станут доступны на следующей неделе.

На мой взгляд, самое важное изменение 13 сезона заключается в системе испытаний и избавлении от еженедельных контрактов. Теперь у пользователей появилось больше свободы (если конечно можно так выразиться) и мне кажется, что именно в этом направлении разработчикам стоит двигаться дальше полностью переделав систему контрактов. В остальном 13 сезоне предлагает уйму различных "вещей" для фарма, я еще даже не приступал к попыткам получить уникальное оружие из сумрака не говоря про остальные более мелкие "особенности".

Текущий 13 сезон “Избранный” принес с собой в мир Destiny 2 несколько новых видов оружия с весьма интересными и местами полезными перками. Именно поэтому в этой статье вы найдете список, на мой взгляд, наиболее полезного оружия, подходящего для для PvE или PvP. В основном я постарался собрать только непосредственно оружие из 13 сезона, но ввиду определенных причин решил также добавить несколько “старых” вариантов.

The Lament \ Плач

В 12 сезоне или же дополнении “Beyond Light” разработчики добавили, пожалуй, самое полезное и уникальное экзотическое оружие - меч “The Lament”. Особенность данного оружия заключается в колоссальном бурстовом уроне через комбинацию 3 слабых + 1 сильный удар, это позволяет выжать из меча максимум. Добавьте к этому особый перк, позволяющий восстанавливать здоровье при нанесении урона, и вы получите оружие, с которыми бегало большинство игроков в 12 сезоне.

К сожалению, в 13 сезоне урон Ламента понерфили, так как с ним бегало слишком много игроков (здесь прям чувствуется сильная логика, вводят сильное и полезное оружие, а затем нерфят из-за того что оно стало популярным). Однако, даже несмотря на это, меч все еще остается королем бурстового урона, а в более-менее простых активностях, где нужно брать моды под чемпионов, их можно заменить Ламентом, так как он убивает цель быстрее, чем она успевает активировать свой особый эффект.

Ко всему этому, меч идеально сочетается с модами “Lucent Blade \ Блестящий клинок” (на повышение скорости восстановления энергии меча) и “Passive Guard \ Пассивная защита” (снижает входящий урон при использовании меча), который снова появился в артефакте текущего сезона (самая последняя колонка, необходимо 6 энергии).

Получить “The Lament” можно только в ходе выполнения квеста оружейника. Вроде как, он привязан к дополнению “Beyond Light” и как я понял, будет доступен как минимум до 2022 года из-за переноса выхода следующего дополнения “The Witch Queen”. Если вы по какой-то причине его не прошли, настоятельно рекомендую это сделать.


Anarchy \ Анархия

Старый добрый универсальный гранатомет, подходящий практически для всех эндгейм PVE-активностей, за исключением некоторых особых вариантов. Анархия скорее всего не выйдет из меты вплоть до анонса 3 части судьбинушки или логичного завершения \ закрытия игры. Является, пожалуй, самым простым в обращении оружием, ей не нужны какие-либо дополнения и моды, помимо стандартного набора на дроп хевиков. Зачастую в PvE по ситуации я переключаюсь с Ламена на Анархию и обратно.

Для тех, кто не знает, как работает оружие, вот краткое описание: гранатомет стреляет прилипающими снарядами. Как только два снаряда находятся в небольшом радиусе друг от друга, между ними образуется электрическая линия, наносящая периодический урон стихией электричества. Если мне не изменяет память, одновременно можно выпустить только 5 снарядов, каждый снаряд взрывается после 10 секунд существования. Из-за этого оптимальная стратегия - накинули 2 снаряда и повторили то же самое примерно через 10 или меньше секунд.

Из-за введения экзотического киоска Анархию теперь можно просто купить, однако для этого потребуется несколько различных ресурсов. Самый сложный в получении - “Spoils of Conquest”, он выпадает с дополнительных сундуков и основных этапов 3 актуальных рейдов, но наибольший профит в “Склепе голубого камня” - по 5 за этап \ 10 за сундук (всего 40 на одном персонаже в неделю). Если Bungie ничего “не пофиксили”, набрать эту валюту можно 3 способами:

  • Полностью закрыть рейд на трех персонажах - 120 валюты в неделю.
  • Забрать первый скрытый сундук на трех персонажах - 30 валюты в неделю. Из-за этого глича открыть сундук можно в соло.
  • Фармить первый этап - Х валюты в Y времени. После получения награды этапа его повторное прохождение приносит только 5 валюты. Первый этап является, пожалуй, самым простым и незамысловатым, поэтому его относительно просто фармить по кругу, сделав сохранения на твинке.


Dead Man's Tale \ История мертвеца

В мире Destiny присутствует один необычный изготовитель оружия “Tex Mechanica”, чьи творения всегда наполнены духом Дикого Запада. Новое экзотическое оружие текущего сезона является его детищем и представляет собой рычажную винтовку под названием “Dead Man's Tale”. Как и в случае с револьвером “The Last Word”, она обладает весьма оригинальным стилем стрельбы и необычной анимацией перезарядки и смены оружия.

Винтовку вы можете получить только в ходе специального потрясного квеста, который сперва необходимо “найти” в налете “Торговец оружием” (лучше всего запустить налет с орбиты Земли \ EDZ, чтобы не мешать другим игрокам). Далее нужно выполнить все этапы задания и пройти специальную активность на “Спутанных берегах”, после этого станет доступна 2 часть квеста на катализатор, раскрывающий весь потенциал оружия (к сожалению, в рамках статьи речь пойдет именно о нем). Учтите, что 2 часть квеста подразумевает прохождение специальной активности на высоком уровне сложности с таймером в 25 минут.

Без катализатора “Dead Man's Tale” представляет собой обычную винтовку с высоким уроном, приличной дальностью и крайне медленным темпом стрельбы. Как только вы разблокируете катализатор, ситуация полностью меняется из-за этих эффектов: “При стрельбе от бедра темп стрельбы увеличивается, а также полностью убирается штраф точности при стрельбе от бедра”. Выражаясь простым языком, по некоторым данным темп стрельбы или же скорострельности винтовки повышается с 120 до 150, но при этом отсутствует какой-либо штраф.

В итоге мы получаем скорострельную винтовку с дикой дальностью, высоким уроном и невероятным ассистом в голову. Ее единственным недостатком является только ваше зрение, так как порой голову моделей персонажей на дистанции сложно заметить. Мне лично винтовка очень понравилась в соревновательном PvP, так как вы можете просто и быстро убить противника на приличной дистанции, наведя в район головы. В качестве наглядного примера вот небольшое видео с критом в голову почти через полкарты.


Extraordinary Rendition \ Превосходное исполнение

Пистолет-пулемет, который я решил добавить только из-за нового перка под названием Frenzy \ Безумие. Спустя 12 секунд как после нанесения урона по противнику, на персонаже появляется одноименный бафф, предоставляющий следующие эффекты (примерно):

  • 20% повышение урона.
  • 43% ускорение скорость перезарядки.
  • Увеличивает скорость переключения оружия.

Бафф спадает через 12 секунд после окончания боя, то есть за это время вам нужно нанести урон по противнику, чтобы, так сказать, сбросить таймер. Что самое важное, бафф активируется вне зависимости от того, используете вы оружие в данный момент или нет, но при этом эффекты вы получите только после смены. Например, бой можно начать с использования специального \ мощного оружия, а затем переключиться на ПП и сразу получить эффекты баффа.

Получить ППшку достаточно просто, так как она присутствует в конфигураторе теневых энграмм, вам лишь придется пофармить Золото кабалов и Поле боя. Например, я пока пытаюсь поймать сочетание “безумие + жизнеобеспечение”, чтобы подготовить замену, если разработчики решат убить билд через сферы Серафима.


Salvagers Salvo \ Залп мародера

Сезонный ритуальный однозарядный гранатомет, оказавшийся на практике куда лучше, чем казался на первый взгляд, является неплохим вариантом для “закрытия” второго слота (я его использую в паре с ППшкой выше). Особенности оружия:

  • Общая переработка однозарядных гранатометов, теперь их снаряды в любом случае взрываются при столкновении с противников.
  • Перк “Честолюбивый ассасин” - по сути, при убийстве противника заряжает в обойму еще один снаряд, что для оружия подобного архетипа является чуть ли не манной небесной.
  • Перк “Гранаты-шипы” - увеличивает урон.
  • Перк “Стрижаюшее оружие” - увеличивает урон по боссам, технике и стражам с активной суперспособностью. Вы можете использовать этот перк или “Цепную реакцию”.
  • Перк “Цепная реакция” - при убийстве цель взрывается, нанося стихийный урон, по сути прокает постоянно, так как это гранатомет. Отличный перк для зачистки группы мобов. Вы можете использовать этот перк или “Стрижаюшее оружие”.

Суммируя вышеперечисленное, мы получаем неплохой однозарядный PvE-гранатомет, конечно не такой уникальный, как в свое время “The Mountaintop \ Горная вершина”, но все же полезный. На мой взгляд, единственный недостаток оружия - принцип “действия” однозарядных гранатометов, особенно если вы долгое время бегали с Горкой.


Bottom Dollar \ Последний доллар

120 пустотный револьвер во второй слот. Неплохой вариант для PvP при условии, что у вас нет “True Prophecy \ Истинного предсказания”, который, к сожалению, убрали из пула наград (другими словами, в текущем сезоне его нельзя получить). Среди особенностей оружия стоит выделить неплохую дальность и огромный потенциал билдостроения, так как в последних 2 колонках перков вы найдете по 12 различных вариантов. В качестве примера вы вполне можете собрать сочетание Полоса удач + Дальномер или Излишки, это позволяет убивать некоторых стражей с двух выстрелов в голову (само собой, при активном эффекте от Полосы удач).

К сожалению, “Доллар” можно получить только в Гамбите, он выпадает с, на мой взгляд, небольшим шансом при завершении матча. Из-за вышеупомянутого обилия различных вариантов в последних двух колонках перков вы можете провести в Гамбите несколько часов без какого-либо результата. Именно по этой причине я уже прекратил какие-либо попытки поймать хотя бы Полосу удач + Дальномер.


Igneous Hammer \ Магматический молот

Без преувеличения, 120 мета PvP-револьвер, который на момент написания статьи вы можете получить только за безупречное прохождение испытаний Осириса (7 побед, 0 поражений), что, в принципе, логично. Располагается во втором (энергетическом) слоте, наносит огненный урон и обладает, пожалуй, лучшими характеристиками среди вообще всех возможных револьверов. Доступен в обычной и адепт версии, причем последняя идет вместе с уникальным слотом для адепт модов.


The Palindrome \ Палиндром

Уникальный 140 револьвер, который вы можете получить только в качестве случайной награды после завершения любого Сумрачного налета. Из-за особенностей своего 140 архетипа “Палиндром” несомненно проигрывает популярным ныне 120, но при этом, на мой взгляд, он является наилучшим представителем этого архетипа. Обладает весьма неплохим набором перков для PvE и PvP (хотя в основном используют в PvP, я видел не так много стражей, которые бегают с ним в PvE).

Как я уже написал выше, получить его можно только из Сумрачного налета, но из-за ротации - только на определенной неделе. К тому же, шанс его дропа варьируется в зависимости от сложности и количества убитых чемпионов, но наиболее профитной сложностью является Мастер (минимальный уровень света - 1330). Когда откроется грандмастер режим сложности Сумрачных налетов, появится адепт версия оружия с уникальным слотов под адепт моды (по аналогии с триалами Осириса).


Code Duello \ Дуэльный кодекс

Новая ракетница, которая, как и в случае с ППшкой “Extraordinary Rendition”, выделяется наличием нескольких неплохих перков. К особенностям оружия можно отнести:

  • Общее усиление ракетниц как часть изменения в сендбоксе.
  • Перк “Безумие”, который я описывал выше.
  • Перк “Цепная реакция” - опять же описывал выше. Из-за, в принципе, высокого урона идеально подходит для ракетниц.
  • Перк “На долгую память” - теперь ракеты прилипают к цели и взрываются через определенный промежуток времени. Увеличивает общий урон и радиус взрыва, доводя его почти до максимума. Весьма забавный перк, так как противник с уже прилепленной ракетой может отойти к соратникам и убить их.

Пожалуй, за последнее время это единственная ракетница, которую я вообще захотел использовать и ролить, но по очевидным причинам во многих ситуациях проигрывает таким вариантам, как Ламен, Анархия или даже Лезвие гильотины. Получить ее можно через фокусировку теневых энграмм, так что выбить парочку подходящих вам перков все же стоит.


The Messenger \ Посланец

И завершает список неплохая импульсная винтовка в первый слот для PvP. На мой взгляд, практически во всем лучше народной винтовки “Cold Denial \ Холодный отказ”, а некоторые даже называют ее Редриксом 2.0. Обладает неплохим пулом полезных перков и что самое важное, вы можете поймать “Сорвиголову”, который как раз и был уникальным перком Редрикса. Винтовка падает только в испытаниях Осириса, в двух вариациях - обычной и адептовой, в последнем случае присутствует уникальный слот для адепт модов.

Гайд Destiny 2 - Молот доказательства

В Destiny 2 стартовал сезон «Избранный», а вместе с ним в игре появился новый предмет – Молот доказательства. В данном гайде мы разберемся, что это такое, для чего он нужен и как заниматься его прокачкой.

Молот доказательства в Destiny 2 – что это и как получить

Если вы не первый день играете в Destiny 2, то наверняка помните про Криптолиновую приманку или Чашу изобилия. Так вот Молот доказательства является неким аналогом в нынешнем сезоне «Избранный».

Чтобы получить Молот доказательства вам необходимо:

Прохождение Полей сражений состоит из трех этапов:

  1. Убейте 3 мини-боссов, с которых выпадут ключи. Они необходимы для разблокировки специального терминала.
  2. Убивайте боссов, из которых выпадут бомбы (нестабильные топливные элементы). Они необходимы для взрыва антенн наведения.
  3. Убейте коммандера Дракуса – главного босса. В завершении вас будут ждать сундуки. И чтобы получить с них сезонные награды, вам и нужен Молот доказательства.

Заряды Молота Доказательства

Для начала вам необходимо получить Золото Кабал, которое можно вставить в молот. Благодаря ему вы можете разбить сундуки, получить награды, а также заряд молота. Добывается золото в разнообразных активностях: горнило, налеты, открытые мероприятия, гамбит и т.д.

Накопив достаточное количество Золота Кабал, его можно вставить в меню Молота Доказательств.

Молот доказательства золото кабал

Теперь в Полях сражений вы можете открывать сундуки после убийства босса с помощью молота. Как я уже отметил ранее, помимо лута вы получаете Заряды молота. Они в свою очередь необходимы для фокусировки теневых энграмм.

Заряды Молота Доказательства

Улучшения Молота Доказательства

Улучшения Молота Доказательства

У молота предусмотрено 3 уровня улучшений. Чтобы открывать ячейки, вам необходимо улучшать репутацию командного терминала. На сегодняшний день есть 3 сезонных испытания (вклада Поручения) – Возвышение претендента, Золотой жнец и Столкновение и слияние. Последующие испытания будут появляться еженедельно.

MIDA Multi-Tool

Игроки первой части Destiny наверняка помнят экзотическое оружие MIDA Multi-Tool, которое выпадало случайно. В Destiny 2 для получения данной винтовки необходимо выполнить задание. Полный процесс прохождения мы рассмотрим в этом гайде.

Читайте также: