Gran turismo 6 суперлицензия как открыть

Обновлено: 05.07.2024


Получено «Спасибо»

47692




Сложность игры Gran Turismo 6

Статистика основного комплекта Статистика DLC Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 3301 ( 10) 1334


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

moolahsas




Самое сложное - Сенна на золото, но этот трофей для платины не нужен Остальные берутся без особых усилий, разве что некоторые лицензии на золото могут доставить проблемы, но в сравнении с 5 частью - это настолько просто.
4; 75+; Сенна - 7
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 15894 ( 10) 8011016


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

yosiplauer


Ворвавшийся желторотик


Самый тяжелый трофей All-Gold S License / Только золото: суперлицензия и долгий Autobarmy / Король автобанов
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 247 ( 2) 81142


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Gilles_V27



На лицензиях, облегчает если есть траектория движения друга.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 508 ( 4) 523


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

EnECalter



Почему 4ка-то?? Тут 10ку надо ставить, у меня еще ни одна игра такого возгорания не вызывала, а я всего-то на iB, страх представить что дальше будет.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1927 ( 7) 4256


Гарнитура есть

Гарнитура:


tay_derden tay derden



Основная игра 4-5 балла. DLC 7/10.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 174 ( 2) 11


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

spinal77rus



Тут 10ку надо ставить, у меня еще ни одна игра такого возгорания не вызывала, а я всего-то на iB, страх представить что дальше будет.


Вот товарищ по несчастью ))) это ты ещё в 5 часть наверное не проходил, там тогда надо 14 баллов ставить.
Я сам удивляюсь как многие проходят с десятого раза лицензии S-4 и S-5 и ещё последние три гонки покойника Сенны.
10 многовато, во всей игре сложные 5 гонок что выше я упомянул. На 8 баллов точно тянет, если сравнивать с Килзоной2 и грантуризмо 5, эта часть 6 находится между ними. ИМХО.


Видимо мало 10 бальной шкалы


Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 26 ( 1) 23


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

agemnorp



Может в пятой части и посложней платина, но шестая явно заслуживает большую сложность чем 4 балла. Большой палец ( который за кнопку x отвечает) стёр нахрен, пока за золотом в лицензиях гонялся.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 20 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

Kynep32



это был какой-то п****ц. Две последние гонки в суперлицензии просто нечто. Потратил половину нервных клеток там, а оставшуюся на гонках Сенны. 10/10
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 37 ( 1) 714


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Gevard_21



Основная карьера прошлась без проблем (видел много вайна по поводу гонок на выносливость, но я их все прошел с первого раза, кроме нюрбургринга, на котором я забыл заехать на пит-стоп)). Самое сложное это лицензии, у меня сильно пригорело когда приходилось ездить на огромном ведре под названием бугатти вейрон (сложность 6/10), остальные лицензии проходятся с 10-15 траев. Также там еще нужно шаманить с ассистами, где то их лучше включить, а где то они будут сильно замедлять. А вот последняя гонка Сенны просто лютый челендж (8/10), благо для платины это не нужно
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 121 ( 2) 136


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

mixail85



По сравнению с 5 частью ерунда. Но DLS, это хардкор. А вообще-то трофеев можно было бы больше сделать. Получил платину, а столько еще режимов осталось которые еще да же не начинал играть
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 70 ( 1) 2292


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

guss007911

Чужой компьютер

Просмотр темы 7

Кто как прошел экзамены суперлицензий

Ирек Мударисов

bugatti и lamborgini кирпичи неуправляемые

Нравится Показать список оценивших

Андрей Шунков

Нормально там всё, спокойно на бронзу пройти можно, у кого-то клешни вместо рук

Нравится Показать список оценивших

Артём Машуков

Нравится Показать список оценивших

DELETED

А это вообще возможно ?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Трухин

Я игрок не ахти, но накатал наконец-то золото в суперлицензии ламбо и бугатти. Только я на руле проходил и с слабым активным рулением, контроль тяги 1, абс 1.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Трухин

Нравится Показать список оценивших

Сергей Трухин

А на ламбо от своего серебрянного рекорда больше всего отыграл на 1,3 и 4 поворотах, 1 и 3 медленный вход — быстрый выход, в 4 позднее плавное торможение почти до апекса

Игорь Новожилов

Итак, ЕСЛИ У ВАС ДИСК С GRAN TURISMO 6

(Этот метод проверялся на Юбилейной версии из коробкой с консолью)

----ЕСЛИ У ВАС НЕ РАБОТАЕТ ЭТОТ МЕТОД----
Вы должны перекачать обновления с ПОДКЛЮЧЕННЫМ ПРОВОДОМ LAN В КОНСОЛЬ. ВАЙ ФАЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН
----ЕСЛИ У ВАС НЕ РАБОТАЕТ ЭТОТ МЕТОД----

Если вы скачали Gran Turismo 6 из PSN

Павел Старостин

Судя по всему, порш не моя машина. Не получается на нем катать. Кстати и в школе вождения у меня таже истори. Единственное испытание на серебере связано с поршем. Осткльное все на золото. Как не кручу, все ровно не могу на нем на золото выйти.

Нравится Показать список оценивших

Лапа Лапыч

Всем привет. Может кто подскажет как почувствовать/услышать/понять момент между максимальным сцеплением и срывом колес в скольжение? катаю на руле thrustmaster 300rs. Школу вождения новичок/любитель хоть и прошел все на золото кроме последнего заезда на порше(серебро), но в целом нет постоянства.

Нравится Показать список оценивших

Игорь Гликенштейн

Павел, вообщем если еще не прошел то вот мой рецепт, едешь пока не кончится топливо и как видишь что на круг не хватает, заезжаешь на пит стоп (не экономь топливо, как видишь маловато заезжай, легче будет дальше после смены резины), и ставишь средние шины, не доливаешь в бак где то 15% топлива и поехал как бешеный дальше, потом историю повторяешь и к 8 кругу ты где то 8 , к 12 ты где то 6 к 18 ты второй, и т.п главное держать темп и не допускать ошибок, выезжать ты должен где-то 2.03.+- за круг, отставание второго 20 сек на 29 круге, но там у тебя шины не самые хорошие, на аккуратности 30 круг отрыв 13 секунд

Нравится Показать список оценивших

Игорь Гликенштейн

народ подскажите как 4 круга Нюрбургринга проехать)) резинки стираю к четверти круга)

Читайте также: