Готика странник прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Дружно скажем, спасибо NetViper за FAQ ;)

Q: Зомби не появляются по ночам, что делать?
A: Поспать несколько дней. Ночью отойти подальше от Гадюкино, потом вернуться.

Q: Подскажите пожалуйста где найти бабушку управдома?
A: В колхозе. Попасть туда можно с помощью канатной дороги.

Q: Как починить канатную дорогу?
A: Поговорить с Управдомом, потом с Кулибиным. Они скажут что делать.

Q: Какой спиртной напиток надо дать Гопперу, чтобы он отдал деталь от канатного подъёмника?
A: 6 видов разного пойла, потом идти к Яге, она сварит спецпойло.

Q: Где валяется фотка управдома?
A: Недалеко от того места, где ГГ приземляется в начале игры на воздушном шаре есть лужа. Фотка в кустах рядом с лужей.

Q: Где найти туалетную бумагу?
A: Купить у Кулибина.

Q: Где можно найти резину для йоды, чтобы он куклу сделал?
A: Купить у Кулибина.

Q: Куда пропал Кулибин? Как пройти в Гадюкино через завал в горы около канатной дороги?
A: Никак не пройти. Нужно искать другой путь. Проход через шахту в лесу. Нужно поговорить с людьми в Гадюкино и окрестностях.

Q: Где добыть свеклу для изготовления спирта для Люка?
A: У Вована.

Q: Некоторые NPC не хотят со мной говорить, мол от тебя дерьмом пахнет. Почему?
A: Значит в инвентаре дерьмо имеется.

Q: Где взять другого ветерана в квесте про закрытую комнату?
A: Дедок в долине с лабораторией.

Q: Как найти ключ, который открывает закрытую дверь в лаборатории. Федька мне дал дневник там написано, что какой-то учёный съел ключ, я нашёл его могилу за домом, а чё делать-то, как ключ достать?
A: Раскопать могилу. В инвентаре должна быть кирка.

Q: Как мирным способом добыть шкурку Малдера?
A: Спросить у управдома про шкурку, он предложит шкуру троля, отдаем ее Малдеру.

Q: Где товарищ Тимура?
A: В руинах старого дома есть дыра. Проваливаемся туда.

Q: Где взять пропеллер для Гастелло?
A: Поговорить с Задовым. Он подскажет.

Q: У кого взять яд для того, чтобы убить курицу-мутанта?
A: Поговорить с Клизмощелкиным на военной базе, потом с Ягой в гадюкино.

Q: Где найти лекарство, чтобы полностью вылечиться от птичьего гриппа.
A: Нужно попасть за мост, потом в зараженную зону. Но это ближе к концу игры. Поэтому квест с курицей нужно выполнять как можно позже.

Q: Где найти Федьку и Фрица после зачистки лаборатории?
A: Федька в лаборатории, как зайдешь - комната направо. Фриц тоже в лаборатории, фриц обычно тусуется на втором этаже, над входом.

Q: Как попасть на противоположную сторону моста, что за военной базой?
A: У генерала Кирзакова взять задания, выполнить их и тогда можно получить доступ за мост.

Q: Можно ли расчистить завал на мосту и как через него пройти?
A: Только через верх. Расчистить завал нельзя.

Q: За мостом, сразу за завалом, я попадаю на мины и постоянно взрываюсь. Что делать, как пройти дальше?
A: Идти вперед, мины не плотно сидят, их вполне можно и миновать, сохраняться перед ними и пробовать.

Q: Как попасть в убежище №13? Ключ есть не пойму где там дверь.
A: Справа от огромной шестерни (это и есть дверь) торчит еле заметный рычажок, вот его то и нужно дергать.

Q: Не могу попасть в Убежище 13, убивает у входа.
A: Нужен терминатор, он поможет отключить пушку.

Q: Где очки для терминатора?
A: У Лопаты на военной базе.

Q: Где достать второй том Ленинских медитаций для Чакрозадова?
A: Поговорить с Миражом в убежище №13. Он поможет.

Q: В какой именно могиле надо искать ключ в Сайлент Хилле?
A: На кладбище в С-Хилле от двери идешь вправо метров 12 и в стене будет зазор - там могилка.

Q: У кого взять противогаз ?
A: Противогаз выдает Мильтен на складе.

Q: Как мочить роботов Скайнет?
A: Шокером в ближнем бою.

Q: Где взять саперский щуп, который просит Федька?
A: Щуп на минном поле лежит, нужно поговорить с кузьмичем.

Недавно скачал, к концу месяца ещё 100 мб трафика оставалось, вот и не пожалел .

Стоит скачать всем модостроителям, не ахти что, но сделано хорошо, постарались "камрады"

Посвящается всем любителям посмеяться над американским правительством, и вообще людям, не лишённым чувства юмора.
Я качал сам мод (примерно 30 метров) + дополнительное видео и музыка (ещё +30 метров), так же есть озвучка, но её качать не стал, весит 140 метров.
Вообще есть на что посмотреть, хотя атмосфера оригинальной готики там практически "убита" матами, алкоголем, и русскими людьми непосредственно в игре .

Последнее редактирование модератором: 25 Июл 2016

Wolfheart

Забанен
Киркой по глыбе - тюк-тюк. Так же, как и золото добывать
Правда не помню, Стаханов свою кирку дает или надо собственной орудовать

prostoaccount

Участник форума

Мод "Странник - В тылу врага"

О моде

Лоад-скрин:

wanderer_game.jpg

Недалекое прошлое (или будущее) . Секретный американский суперагент (Странник) под видом бомжа-путешественника внедряется в Россию. Его цель - обнаружить оружие массового поражения, которое осталось только здесь. Во всем мире уже давно царит демократия, и только из этого темного, не окрашенного в оранжевый цвет уголка планеты по прежнему угрожают свободе. Все идет гладко, пока герой не сталкивается с реалиями русской действительности, его не спасает суперподготовка в диверсионной школе, поступки местных жителей не поддаются никакому разумному объяснению, логика суперагента заходит в тупик.
Особенности мода:

Оригинальный сюжет, никак не связанный с миром Готики
Сумасшедший юмор, квесты-пародии на фильмы, события из жизни, анекдоты
Новые локации
Огнестрельное оружие двух видов - легкое (ружье, винтовка и т.д.) и тяжелое (гранатомет, огнемет и т.п.)
"Жизненное" оружие ближнего боя (арматура, бутылки, биты, вилы и т.д.)
Различные головные уборы
Новые предметы
Пародийные персонажи - политики, звезды эстрады, кино, герои фильмов
Новые монстры, броня
Всего в игре более 50 квестов и более 100 персонажей
Более 30 часов игрового времени
Системные требования: Gothic II NOTR, версия 2.6

Мне мод понравился, жду ваших отзывов и желательно - помощи в прохождении (писать в эту тему)


Недалекое прошлое (или будущее) . Секретный американский суперагент (Странник) под видом бомжа-путешественника внедряется в Россию. Его цель - обнаружить оружие массового поражения, которое осталось только здесь. Во всем мире уже давно царит демократия, и только из этого темного, не окрашенного в оранжевый цвет уголка планеты по прежнему угрожают свободе. Все идет гладко, пока герой не сталкивается с реалиями русской действительности, его не спасает суперподготовка в диверсионной школе.


В ходе выполнения квеста "Искатели сокровищ" мы находим около телепорта в Хиденваль записку Касиодора и книгу "Хроники странников". Читаем книгу и записку, а потом разговариваем с Мораном. Он просит нас помочь в борьбе с неизвестным злом, угрожающим человечеству. Соглашаемся и идем искать артефакт мертвого народа. Наш путь лежит в Яркендар. Разговариваем с Сатурасом и идем на плато, где нашли Ланса. На плато убиваем Высшего воина Ханту в форме призрачного демона и в инвентаре у него находим статуэтку зодчих. Несем статуэтку Морану. Тот доволен и просит нас зайти позже. В следующей ( 4-й ) главе подходим к Морану и спрашиваем, не нужна ли помощь. Он отправляет нас за сердцами големов в Хиденваль и дает подсказку, где их там найти. У телепорта встречаем Риона, воина Ханту, который сообщает нам, что отправил демонов к нашим друзьям. Идем за консультацией к Морану. В лагере обнаруживаем трех демонов-призраков и убиваем их. Разговариваем с Мораном и он советует нам проверить друзей в городе. Оставшиеся демоны находятся:
1). Там, где стоит Мельхиор;
2). В проходе к кораблю;
3). У таверны Орлана;
4). У моста, ведущего в монастырь;
5). У входа в монастырь;
6). У входа в лагерь братства;
7). У ворот в Долину Рудников.
В городе мы встретим воина Ханту, разговариваем с ним и после убийства остальных демонов и добычи сердец големов идем к Морану. Сдаем ему сердца големов и ждем 7-й главы ( "Отъезд"). В 7-й главе разговариваем с Мораном и тот сообщает, что ритуал завершен и они ждут знака Касиодора. Так как мы предложим свою помощь, Моран нам даст ключ от сундука Касиодора, в котором лежит доспех. Берем доспех и ждем последней главы. После возвращения с Ирдората идем в лагерь искателей сокровищ и видим там мирно стоящих воинов Ханту. Разговариваем с Эспером и от него узнаем, что они решили объединиться с Касиодором, чтобы уничтожить зло, угрожающее обеим сторонам. Не особо веря, ждем появления Касиодора. После появления у нас меча или руны "Гнев создателей" говорим с Эспером и тот отправляет нас к Касиодору в башню. Разговариваем с Касиодором и выходим из башни. На площадке перед башнями стоят " в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря"–все Хранители во главе со Стонносом и супротив них армия странников с воинами Ханту. Разговариваем сначала с Касиодором, потом идем к Стонносу. После разговора со Стонносом начинается Армагеддон. В результате жесточайшей битвы практически все умирают. После битвы разговариваем с Мораном и квест завершается.

Прохождение игры Gothic 3 полно приключений. Это увлекательный ролевой боевик для любителей интересного сюжета и открытого мира. Культовая игра набрала более 100 тысяч продаж в первые два дня после релиза. За март 2007 года это число увеличилось до более чем 500 тысяч.

Что делает эту RPG такой популярной? Открытый мир, взаимодействие с неигровыми персонажами, разнообразие экипировки, возможность обворовать кого-нибудь, качественная озвучка и другие особенности были революционными на то время. Хотч игре уже больше 10 лет, она может понравиться многим любителям видеоигр.

 Готика 3 — игра в жанре RPG, вышедшая в 2006 году

Игра Gothic 3 — основная информация

Ролевой боевик увидел мир осенью 2006 года. В первые дни видеоигра приобрела сотни тысяч поклонников. Игрок управляет персонажем по прозвищу «Герой». По ходу прохождения встречаются и другие НИП, например, Ксардас — могущественный маг.

Интересный факт! Ксардас использовал магию огня до создания барьера в первой части. Позже он посвятил себя некромантии.

На протяжении игры другие персонажи дают возможность выполнить сторонние квесты. В геймплей также входит борьба с враждебными существами и дикими животными. За убийство врага герой получает очки опыта, при помощи которых можно поднять свой игровой уровень. За каждый прокачанный уровень персонаж улучшает выбранные способности или характеристики при помощи очков развития.

 Один из врагов — дикий кабан

В предыдущих частях для прокачки магии были необходимы рунные камни. Однако в третьей игре серии она привязана к способности «Древнее знание». Игровой мир предоставляет пользователю три школы, которые отвечают именам богов Вселенной:

Система репутации позволяет герою примкнуть к разным сторонам: орки или фракции для людей. Каждое решение меняет отношение неигровых персонажей. Это позволяет получать доступ к некоторым квестам. Кроме того, от действий пользователя зависят диалоги и поведение НИП.

Готика 3 подразумевает прохождение игры по городам. Это значит, что существует также репутация городов. Решения игрока влияют на то, какие локации будут ему доступны, а какие — закрыты. Также это влияет на возможность получить определенные доспехи или оружие. В некоторых городах персонажа могут отвергнуть.

Готика 3 – советы по прохождению

Как такового «правильного» сюжетного прохождения не существует. Но некоторые хитрости сделают игровой процесс проще:

  • Тщательное планирование развития — важное правило игры. Не стоит тратить впустую очки: нужные навыки разблокируются не скоро, а стоят они дорого.
  • Зелья — полезная вещь. Использование этих веществ значительно упрощает прохождение. Главное — научиться использовать их в правильный момент. В таком случае геймплей принесет больше удовольствия.
  • Не нужно забивать весь инвентарь бесполезными вещами. Лучше решение — продавать хлам. Неигровые персонажи платят за это деньги. Они никогда не бывают лишними.
  • Не стоит пропускать локации. Практически на каждом шагу находится что-то интересное: чертежи доспехов, рецепты, мобы и пр.
  • Не нужно драться с мобами слишком высокого уровня. Это пустая трата времени. Лучше потратить эти несколько минут на более мелких мобов и получить с них опыт, а не умереть.
  • Важно зачищать локации с мобами. Дополнительный опыт никому не помешает. Рекомендуется убивать всех противников, даже варанов.
  • В Готике 3 можно найти кандидата в странники при прохождении.

Интересный факт. Странники в Gothic 3 — это кочевой народ, который бродит по лесам Миртаны. Они поклоняются божеству мира и равновесия — Аданосу.

  • Выполнение дополнительных квестов даст больше преимуществ. К примеру, прохождение квестов в деревне Сильден в Готике 3 даст больше опыта, репутации, откроет доступ к другим заданиям, в городе Бен Сала за одно задание можно получить учителя Энцо в кузнечном деле. За поиск чаши Кор Галома в дополнении герой получает почти 20 тысяч опыта. Все необязательные поручения только улучшат игровой процесс.
  • Третью часть серии не рекомендуется проходить за лучника, потому что против большого количества орков лукам сложно устоять.
  • Для улучшения навыков нужно использовать учителей. Например, Ларес из города Гельдерн научит воровству, Салфок — кузнечному делу. Такие персонажи есть практически в каждом поселке.

Готика 3 прохождение: руководство по сюжетным заданиям

Прохождение игры Готика 3 станет более понятным, если пройтись по ключевым моментам сюжета.

Всего есть три задания сюжетной линии:

  1. Спасти первую деревню от орков.
  2. Найти мага Ксардаса.
  3. Отыскать все артефакты.

После этого игрок выбирает сторону между орками и повстанцами и завершает прохождение. Выбор не сильно влияет на геймплей. Поэтому лучше делать это на основе личных предпочтений.

 Орки в Нордмаре

В начале игры персонаж оказывается в самом разгаре битвы. После победы ему нужно поговорить со всеми товарищами и главным человеком из деревни. Оказывается, что пираты украли корабль, а у главного героя пропали все знания, оружие и доспехи.

Одно из первых заданий — найти Ксардаса. Более подробно о нем станет известно позже. Тем временем рекомендуется улучшать персонажа. Через некоторое время выяснится, что могущественный маг ушел на север. Идти в Нордмар нужно хорошо подготовленным героем, потому что ледяные големы наносят много урона.

Место башни Ксардаса обозначено на карте. Чтобы было проще найти путь, стоит воспользоваться услугами попутчика. После того как герой встретит мага, он обвинит чернокнижника в помощи оркам. Однако Ксардас опровергнет это. Во время диалога выяснится, что у него есть план, как победить обоих богов. Для этого нужно найти все священные артефакты — 5 штук.

 Башня Ксардаса в игре Gothic 3

Для поиска нужных предметов нужно опрашивать людей, узнавать факты. Два артефакта расположены рядом с городом Мора Сул. Еще один – в Готе, Трелис. Последний — в гробнице на севере карты. После получения всех квестовых предметов герою придется сделать выбор между Инносом и Белиаром. Или можно выбрать другой путь.

Gothic 3 прохождение — варианты концовок

В игре есть три варианта концовок. Игрок может выбрать один из них.

Ксардас

Обратите внимание! По пути на него будут нападать враждебные существа. Нужно его защищать.

После этого герой с Ксардасом придет к порталу. Нужно использовать Скипетр и Посох. Затем можно заходить в открытый портал. Герой попадет в неведомые земли.

 Скипетр Варанта в Готике 3

Иннос

На заметку! После того как вождь убийц будет уничтожен, нужно взять с его тела скипетр. Это необходимо для дальнейшего прохождения.

Когда Зубен будет убит, нужно вернуться к статуе Инноса и сказать, что поручения выполнены. После этого прохождение закончится, и игроку покажут будущее.

Белиар

Обратите внимание! Нет необходимости убивать всех врагов в деревнях. Достаточно убить только предводителей. Это гораздо легче, чем в случае с прошлой концовкой, где нужно освобождать целые поселения от нашествия орков.

После выполнения поручений нужно вернуться к статуе. Персонаж увидит будущее, которое немного отличается от того, что было показано в предыдущих концовках.

Готика 3 — интересная видеоигра в жанре ролевой экшен. Полное прохождение оставит приятные впечатления о приключениях, которые произойдут с главным героем на протяжении сюжета.

Читайте также: