Готика 2 возвращение ксереса прохождение

Обновлено: 10.05.2024

Предыстория:
После того, как Спящий был изгнан обратно в свое измерение, в Долине Рудников, окруженной магическим барьером, содрогнулась земля. Крушак, как его ещё называли орки, на тот момент управлял некоторыми стражами под предводительством Кор Галома, который являлся гуру болотного лагеря. В своей фанатичной слепоте они вошли в храм, расположенный под городом орков, для того, чтобы наконец-то пробудить своего господина, Спящего.

Но один человек, движимый желанием выбраться из этой исправительной колонии, решил последовать за этими безумными фанатиками. В последний раз он сразился со Спящим: приложив немалые усилия, ему удалось-таки пронзить сердца пяти орочьих шаманов-нежить, тем самым изгнав архидемона обратно в его измерение. После этого магический барьер пал, и заключенные смогли наконец-то вырваться на свободу. Но в тоже самое время древний храм начал стремительно разрушаться, и тот герой, что спровоцировал падение барьера и изгнал Спящего из нашего мира, был погребен под камнями, обрушившимися на него. Глубокая тьма окружила его.

Начало:
Проходят недели. Однако, призыватель демонов Ксардас не остается без дела, позволяя своим слугам из числа нежити как лихорадочно, так и безуспешно искать своего подопечного. Однако, похоже, что из этих руин храма ушла абсолютно вся жизнь. И спустя некоторое время Ксардас решает оставить свои поиски. Был ли этот Безымянный Избранным? Наверное, нет.

Тем не менее, герой просыпается. Его взгляд пока что не совсем ясен, как и все остальные его чувства. Последствия его непреднамеренных похорон на первый взгляд кажутся огромными. Но по крайней мере, никакой боли нет. Он медленно начинает дышать, тем самым поднимая пыль с пола. Странно, но дыхание не приносит ему никакого удовлетворения. Будучи встревоженным, он двигает сначала пальцами своей левой руки, потом самой рукой, а в конце и своими ногами. Щебень сыпется с его спины, но тяжелые камни упали на землю только лишь после его сильного рывка. Несмотря на странное онемение, он легко может встать. Однако, откуда же взялось это чувство онемения? Он снимает перчатку. И когда он видит, как гнилые обрывки плоти свисают с его руки, а при тусклом свете видны ещё и его белые косточки, то он начинает постепенно понимать, при каких обстоятельствах он смог вернуться из своего бессознательного состояния. Но это только первый неприятный сюрприз, который его ждет. Второй - это призрак Кор Галома:
"Кто это у нас здесь? Ты хорошо выглядишь."
Он язвительно проворчал.
''Это правильное наказание за твое преступление!"
Он поднял свою руку и показал в сторону Безымянного неприличный жест.
''Ты выглядишь не лучше. " ответил наш герой.
Кор Галом немножко отошел назад.
"Что? Ты умеешь разговаривать? Твой разум до сих пор не покинул твоё тело?''
Он задумался.
"Это ничего не меняет. Этот храм Спящего станет твоим последним местом отдыха. Больше нет выхода! Нет, нет!"
Его голос становился все громче, подобно выкрикам ворона, эхом разнесшимся по заброшенным залам.
''Ты никогда не покинешь это место! И я буду постоянно наблюдать за тем, как твои кишки медленно гниют.
Злорадно посмеиваясь, Кор Галом улетел в бескрайние просторы храма.

Будучи и не мертвым, но и не живым Безымянный, отныне, является пленником этих храмовых руин. В поисках своей прежней жизни он ничего не подозревает о надвигающейся катастрофе за пределами своей новой тюрьмы: некая таинственная, зловещая сущность уже вовсю творит различные неприятности на острове Хоринис. Как чумная болезнь, она бродит по этой земле и отравляет все, что встречается ей на пути.

Особенности:
— Новый сюжет, своего рода, альтернативное развитие событий после сюжета Готики 1.
— Старые локации были немного расширены, а также появились новые.
— 5 главных и 9 дополнительных гильдий. Каждая со своей историей и эксклюзивной территорией.
— Новые предметы.
— Новые навыки и умения, такие как приготовление пищи, расширенная алхимия, горное дело и т.д.
— Много старых и новых НПС.
— Новые монстры.
— Доступна возможность выбора уровня сложности.
— Время прохождения: от 100 до 200 часов (в зависимости от вашего стиля прохождения игры).
— Около 450 разнообразных квестов.
— Много новых музыкальных произведений, дополняющих общую атмосферу тех или иных мест.
— Множество новых возможностей (мини-игры, навыки, различные уловки и т.д.)
— 75 достижений в Spine.

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)

Установка Русификатора от NikX гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system отдельная TTS озвучка на немецком Установка мода

Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him.

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better . " the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way .

После вступления в гильдию, Ксарыч отправляет на помощь к магам воды, Сатурас просит помочь открыть проход и отправляет к Нефариусу, тот даёт наводки, всего нужно собрать 4 кусочка орнамента:

1 - В долине Релендей (Хората,см. квест гражданство Хораты)
2 - В проходе в ДР, поможет охотник Гаан
3 - В круге стихий (там где восстанавливал глаз Инноса в оригинале)
4 - В сундуке в доме Онара, позле кресла где сидит Мария, в одном из двух.

Относим кусочки Нефариусу, получаем опыт и золото, он соединяет кольцо, вставляем в левую скважину, открывается портал, при входе в портал активируется 2 глава.


Прохождение ветки гильдии воров

Вступление в гильдию
Возможность вступить нам дадут лишь во 2ой главе, с некоторыми условиями, ВАЖНО - если вы до этого успешно работали на Нагура, то во второй главе он даст вам квест - избавиться от конкурентов, для этого берём его пакет и ложим между граном и складом, там будут ящики, открываются со стороны крана как сундук, бежим к дереву, кат-сцена с чёрным послушником, бежим за ним на склад, там засада, наш выбор - сторона Нагура, то есть выбираем строчку - я вас щас раскидаю всех нах..После победы обшариваем тела и отчитываемся Нагуру, получаем выручку и бежим в сторону Мельдора (вечно-курящий болотник лысый дядя) Он просит спрятать пачку болотника в сундуке на складе, так как грядет милицейская облава, выручаем наркомана-барыгу. И бежим назад, облава провалилась, Мельдор скажет, что вы парень что надо и захочет познакомить нас со своим боссом, соглашаемся, бежим в отель к Ханне, в подвал, там говорим с Кассией и выбираем строчку - Да, я всегда хотел стать вором! Кассия обучит карманному воровству (20lp) и потребует взнос 2000 золотых, после взноса нас примут в гильдию

Великое спасение
Атиллу держат в камере ополчения, что бы его спасти Кассия и Рамирез придумали план по внедрению нас в ополчение, однако рамирез нам не доверяет и даёт свой квест, подмени Атиллу, нужно убить gang leader(курит болотник рядом с борделем) Убиваем, забираем кольцо лидера банды, показываем рамирезу, он впечатлён и просит передать Кассие, что пора начинать, идём снова к Кассие, к Рамирезу, ведём и сдаём его лорду Андре, тот в шоке и предлагает нам стать ополченцем, одеваем броню и тут же берём у него квест, Андре скажет, что торговцы видели подозрительных личностей выходивших из подвала отеля, бежим к Ханне, предупреждаем её, попутно к Ренгару - он скажет, что менты проникли в канализацию, бежим со стороны ржавой двери в порту, будут 2 ополченца убиваем их, докладываем Андре, что в канализации, кроме пары крыс никого нет, он скажет, что мы заслужили отдых и завтра можем сменить Болтана, так же во время этих мини-квестов на Мельдора опять будет давить полиция, на этот раз кузнец Мортис из ополчения, берём пакет с болотником, и подкладываем его в сундук Мортиса, сундук не именной. Важно не забыть сделать это! Полсе того как Болтан уходит с поста, а Андре идёт читать книгу в другое помещение, открываем рычаг и вызволяем Рамиреза и Атиллу, попутно Рамирез скажет обчистить сундук Андре, там 2 сундука, открываем тот, который открывается отмычкой, там 5000 монет. Бежим в логово воров, говорим с Рамирезом, теперь осталось отчитаться перед Андре, бежим к нему и выдумываем нелепую чушь, он нам верит, но вынужден уволить нас)) Говорим пока, снова к Рамирезу, квест сдан.

Должник
При разговоре с Атилой на вопрос, рад ли он свободе, Внимание, он сразу же попросит нас о помощи, выбора он не даёт и сразу бежит к жертве, бежим за ним, убиваем жертву дальним оружием, я убивал арбалетом, после валим с места преступления назад в логово, квест сдан.

Проблема с водоснабжением-аквидуками

квестодатель: Coil(Wendel) Сантехник в синих штанах.
Что то(кто то?) мешает снабжению водой, выясняем что нужен жир троля, бежим к тролю и убиваем, легче всего попросить Лестера помочь, бежим и убиваем, снимаем шкуру и жир, несём Коулу, он скажет сбросить его в сортир в доме магов, садимся по большому, сбрасываем попутно жир троля, будет грохот, бежим к Коулу, квест сдан, откроется новая строчка в квесте Таинственное Исчезновение.
Гражданство Хораты
Потребуется для поисков кусочков орнамента, если хотите сэкономить денег. Просто выполняйте поручения губернатора и других жителей Хораты, потом губернатор Антеим сам скажет вам, что вы хороший мальчик и заслуживаете гражданство, предложит пройти тест, можете побегать по городу и поспрашивать ответы на вопросы у горожан, если интересна история и т.п. в частности - торговцы, библиотекарь, пьяница, попрошайка.
Ответы на вопросы
-Здание магов огня (House of Fire Magi)
-Что бы спастись от Белиара
-Торговцев на площади 5 (five)
-За воду отвечает Spiral (кто бы это вы думали? Это coil, который Wendel
-Крысы губернатора - Олег, Fievel и Pin . забыл третьего, тоже можно спросить у попрошайки.
-Последний вопрос не помню, но там что то лёгкое, если что спросите попрошайку или тут на форуме)
Мистическое исчезновение

Квестодатель: Джудит в Хорате
Вдова говорит что её муж пропал, после прохождения квеста с аквидуками(Coil), на поверхности всплывает пропавший муж, начинаем собирать улики, главные подозреваемые

-Лекарь
-Коул (Wendel)
-Джудит(вдова)

Нам советуют навестить лекаря и расспросить насчёт тела, выясняется, что мужа убили чем то похожим на кирку, на мысль приходят рудокопы, так как они не лучшего мнения о нём, бежим в шахту, расспрашиваем именных рудокопов, потом вниз к смотрителю шахты или кто он там хз), в общем он нам скажет кто за этим стоит, лишь после получения писульки от губернатора, что бы получить писульку придётся попатеть и выполнить изрядное количество квестов в Хорате, так что не беспокойтесь и если не получили гражданство в Хорате или губернатор отказывает, просто выполняйте другие квесты, получили писульку - бежим назад в шахту, смотритель ничего интересного не скажет, когда будет строчка, judge - бежим к судье, по дороге в суд, встретим рудокопа по имени Роман(есть и другое имя у него), от него мы узнаем первую зацепку - убийца был мужчиной, поэтому вдова отпадает, расспрашиваем подозреваемых и их ближнее окружение, сантехника в синем костюме, который гуляет с Коулом постоянно и больного в лечебнице, сантехник скажет, что во время убийства Коул был с ним, так что у него алиби, больной в лечебнице скажет, что в тот день подозрительно долго спал, тут то уже мы понимаем что убийца - лекарь, докладываем судье, судья соглашается, но требует доказательств, бежим в лечебницу, говорим с лекарем, можно убить самому, но лучше просто угрожаем ему обыском, лекарь сознаётся в убийстве, бежим с судье и закрываем квест, можно наведать вдову, но она ничего не даст, лол.


Шкуры овец для.
Приносим охотнице в хорате 15 шкур овец и получаем 300 бабосиков Дровосек в жилом квартале просит поднатаскать его сына Ивана и сходить с ним на охоту, так как ему некогда и он целый день пилит одно бревно, Иван сидит дома рядом с мамкой, подходим к сыкунишке и говорим- Пошли собирать цветы, он обрадуется и побежит за нами, бежим на луг с падальщиками, по дороге он спросит про цветы, выбираем строчку где мы будем драться с падальщиками вместе, если скажете ему убей падальщика сам - он убежит, убиваем сами всех птичек, Иван скажет, видел, как я их уложил?) Сдаём квест, дровосек даст нам позорных копеек, квест сдан.
Сокровища Проклятого болота
С 1 по 5 главу будет проходить этот квест, так что особо не спешите
1-ый Кинжал мы найдём у предателя
2-ой Кинжал у Ищущего (находится на проклятом болоте, сразу поворачиваем от входа налево - там где могилы и дерево
3-ий Кинжал находится у Ищущего в доме с горящим камином (второй поворот от входа налево_
4-ый Кинжал находится у проклятого духа, что бы войти в его покои, нужно снять с себя всё барахло, иначе убьёт током), попутно снимаем с него неплохую броню
5-ый Кинжал

Гелато - это заснеженная область, похожая на Нордмар, куда мы попадём в ходе квеста - превращение в мясного жука. Сам квест с жуком довольно примитивный, его можно выполнить быстро и свалить, однако я рекомендую задержаться в Гелато и выполнить все возможные квесты, оговорюсь сразу - Не все квесты в Гелато закончены. Маркус дальше не бежит!

Илья Дрожевский


Илья Дрожевский ответил Юрию

Денис, мод? Шикарен, много нового, литературы добавили больше, историей поражен, правда огорчен тем, что немцы переводили на английский язык, ибо бывало встречаются немейкие словечки, названия неправильные, например наткнулся на лугового луркера, но переведен он был на английский как Луговой скорпион, потом нашёл падальщика самку как я понял, высиживающая яйца, но назван был как инкубатор, Долина Рудников. Я ей поражен, в хорошем смысле, все лагеря живы, паладины не шли на экспедицию из-за того что там зеки и у них проблем стало гораздо больше, добавлены новые фраки - я хочу вступить к воинам кольца воды

Нравится Показать список оценивших

Юрий Тимошин

Ивар, а мир как проработан? Интересно его исследовать?

Нравится Показать список оценивших

Илья Дрожевский


Илья Дрожевский ответил Юрию

Денис, старой шахтой я поражен не меньше, туда можно зайти в первой главе, легально по сюжету и хитро по проходу. Что на счёт мира, исследовать старые локации стало интереснее ибо никогда не узнаешь что новое там есть, новая флора, новые люди, решил в минентале пройтись дальше старой шахты, теперь там далёкой проход дальше, но не скажу куда, будет спойлером, новые локации, вот они удивили, так как стали проработанными даже в виде красот, завоблено хорошо, много нового чего раньше не видел, новая музыка, сам мод уже не имеет никакого отношения к Готике 2, нет сюжета с драконами (Ур-Тралл вообще думал что их нет, но я нашёл некоторых)

Нравится Показать список оценивших

Илья Дрожевский


Илья Дрожевский ответил Юрию

Читайте также: