Готика 2 возвращение 2 0 аб город орков прохождение

Обновлено: 07.07.2024

На что пойдут? - Я занимаюсь стримами в свободное время, ежедневно, для меня это хобби, которое хочется делать максимально качественно. С самого начала решил что оно должно само себя кормить, все пожертвования пойдут на развитие - покупку оборудования и железа.

P.S: Друзья, вступайте в мою группу в Контакле – это очень поможет мне в развитии, спасибо вам!

Приветствую тебя, поклонник компьютерных игр! Ты на канале Daminikov он же Дамиников. Тут тебя ждут стримы различных компьютерных игр. Сейчас это преимущественно Gothic 2 c модами. И так:

Это мое прохождение Готика II Возвращения 2.0 в связке с Альтернативным Балансом.

Параметры прохождения: сохранение игры — исключительно на чекпоинтах; на «Готической» сложности, настройки АБ: 200% HP / 150% XP / 20 LP / 200% Сила монстров / 100% Доход. Такие настройки обусловлены, с одной стороны — желание пройти действительно сложную игру; с другой же — отсутствием желания корпеть над каждой единицей LP.

Стримы будут выходить постоянно, по возможности — ежедневно. Примерное время "выхода в эфир" — с 17:00 МСК до 01:00 МСК.

Дорогой друг, поддерживай, обсуждай, комментируй, ну и… подписывайся, коль понравится.

Мать - Asus P8Z77-V LE
Проц - Intel Core i5-3330
ОЗУ - 16Гб Kingston HyperX KHX1600C9D3/4GX
Видеокарта - GeForce GTX 660 Ti 2Гб
Мониторы - Acer P246H + LG W2242
Наушники - Sony модель фиг знает
Микрофон - DEXP U400
Программа захвата - OBS Studio
Операционная система - Windows 10 Home"

Спустившись в шахту, первым из людей, кого мы встретим, будет Роллан. Он может многое рассказать о шахте и намекнёт о том, что некогда часть рабов пыталась совершить побег. За подробностями отправит к Ферду. Помогаем Ферду, принеся ему эликсиры и вернув кольцо, тогда тот расскажет о неудачной попытке побега. Теперь нам надо поговорить с Кроу и выяснить, кто из рабов является паладином. Кроу, само собой, просто так не откроет эту тайну, и придётся нам заслужить доверие рабов. Просто выполняем все их просьбы. Сделав это, Кроу организует нам встречу с паладином. Им окажется Гарс, чьё настоящее имя – Венцель.

Далее зачищаем нижний уровень шахты, где находим площадку с телепортером и фокусирующий камень. Показываем его Кроу и Венцелю. Также необходимо помочь Венцелю с подготовкой к побегу: принести оружие, продовольствие и снаряжение самого Венцеля. После всех этих приготовлений снова говорим с паладином, и дальше рабы уже сами справятся. Задание завершено, и теперь можно рассказать о судьбе Венцеля Гаронду.

Про нее узнаём из разговора с Ролланом. За подробностями он отправит нас к плавильщику Хильдуру, а тот в свою очередь – к старому орку Гроку, что стоит возле подъёмника. Далее идем к Ар Дагару, старшему орку в шахте. Он пустит нас в нижнюю шахту тогда, когда мы убьем Мораг Бара в бывшем болотном лагере. Но поскольку мы это уже сделали, то все в порядке. Отправляемся к Ур-Траллу. Тот одобрит нашу идею и выделит воинов.

Помимо демона надо уничтожить также ещё Иту'Седа, хранителя сферы скалы. Находится он в одном из ответвлений неподалёку от арены с Ирх'Таром.

Ферд просит нас помочь вернуть назад своё кольцо, отобранное у него орком по имени Вакур Шак. Чтобы тот стал нас слушать, сначала придётся дать ему 30 золотых самородков. Затем спрашиваем о кольце. Он заломит за него еще полсотни самородков, но можно скинуть до 25. Получив их, Вакур Шак попытается кинуть нас, но, пригрозив ему Ур-Траллом, мы убедим его этого не делать, и еще возьмём у него эликсир силы (требуется 65 риторики).

Ферду нужны три лечебных эликсира. Просто приносим ему их.

Эликсир силы для Грока

Чтобы избавить старого Грока от неприятной участи быть съеденным, орку нужен эликсир силы. Если при себе его не имеется, проще всего добыть его у Вакур Шака по квесту с кольцом Ферда.

Кроу желает вернуть свой дневник, который у него забрал Кор Шак. Орк решил подтянуть свои знания языка людей и решил, что записи Кроу ему в этом помогут. Куда больше здесь пригодится учебник риторики. Эта книга присутствует в единственном экземпляре, мы должны были отдать ее Фернандо.

1. Версия игры от 0045 до 0056: если тот сидит в тюрьме, придётся избить его там. Поэтому лучше забрать её прежде, чем отправлять Фернандо за решетку.

2. Версия игры 0060: учебник риторики лежит в сундуке в доме Фернандо на первом этаже.

Чтобы встретиться с рабом-паладином, необходимо отвлечь орка, охраняющего нужную нам часть пещеры. Говорим ему, что его хочет видеть Ар Дагар, орк уходит, возвращаемся к Кроу и сообщаем.

Новая кирка для Элка

Элку нужна новая, прочная кирка. Обычная не подойдет. Идём к Вакур Шаку и просим её, жадный орк потребует за нее десять золотых самородков.

Хильдуру нужны десять кусков угля для растопки печи. Уж её у нас должно быть достаточно при себе.

Отвлечь орка Дабар Шака

Чтобы Хильдур смог научить нас плавить руду, нужно отвлечь находящегося рядом Дабар Шака. Просто кастуем на него "сон". Только сделать это нужно аккуратно и не на глазах у орков, чтобы не разозлить их.

Еда для Роллана

Роллан голоден. Приносим ему кусок жареного мяса, сыр и бутылку вина, тогда он сможет многое рассказать о шахте.

Чтобы узнать, кто является паладином среди рабов, сперва надо завоевать их доверие. Для этого нужно выполнить большинство их просьб.

Весточка для отца

Мориган просит найти в Хоринисе его отца Карла и передать ему, что парень жив. Передаём и сообщаем об этом Моригану.

Суточная норма руды

Кловис хочет отдохнуть денёк, и, чтобы избавить себя от работы, ему нужно 50 кусков руды. Приносим ему их. Награду выбираем сами – три золотых самородка или +10 к добыче руды. Выбор очевиден.

Нутс готов расстаться со своей каменной табличкой только в том случае, если мы принесём ему почитать что-нибудь о звёздах. Подойдёт книга «Древняя астрономия», которую можно найти в бывшей Свободной шахте Нового лагеря рядом с двумя деревянными сундуками почти в самом конце шахты, а также в продаже у Саландрила за 5000 монет.

Портал в шахте орков

Прежде всего приносим Кроу его дневник и древнюю астрономию Нутсу, за что тот отдаст свою табличку. Идём с ней к Кроу, и тот, взглянув на неё, скажет, что где-то в шахте должен быть портал. Необходимо также поговорить с Венцелем. Далее отправляемся на нижнюю часть шахты. В самом дальнем ответвлении прохода, что напротив спуска в шахту, находим площадку телепорта (охраняют несколько демонов и нежить). Ещё в одном проходе находим стража сферы скалы и забираем у него «необычный камень». Показываем его Кроу. Он скажет, что это магический юнитор, а телепорт, который он активирует, ведёт в Миртану. Говорим с Венцелем и отдаем юнитор ему. Квест завершен.

Доказательства для Уртака

Уртак станет учить нас владению орочьим оружием только после того, когда мы победим его брата Умрака на арене. Это самый сильный и последний боец арены. Победив его, сообщаем об этом Уртаку. На этом задание завершено.

Ключ от склада орков

Гарс нам не доверяет, и дабы заслужить его доверие, он предлагает достать ключ от склада орков, которым владеет орк Ар Дагар, старший по шахте. Найти его можно на нижнем обитаемом уровне. Крадем ключ через диалог (требуется 100 ловкости) и отдаем Гарсу.

Венцель просит ГГ принести его меч и доспехи, которые он спрятал в пещере под водопадом рядом с местом, где остановились Гепперт и Керво (2-3 глава) или драконоборцы (4-5 глава). Это та самая пещера за водопадом, где лежит еще черный кристалл, а над ней – столб телепортации к проходу в Новый лагерь. Находим доспехи и меч и отдаём их.

Продовольствие для рабов

Для побега Венцель просит принести 50 кусков жареного мяса и 20 бутылок воды.

Венцель просит принести 20 мечей для организации побега. Это те самые самокованные мечи первого уровня, ковке которых учат все кузнецы первым делом. Если не осталось стальных болванок, добыть железную руду для их изготовления можно в шахте или со своего лагеря, или переплавив оружие орков.


Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов

Команда форума

Куратор раздела

Пользователь VIP

Почётный пользователь

Участник форума




Последнее редактирование: 9 Фев 2021

Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов

Команда форума

Куратор раздела

Пользователь VIP

Почётный пользователь

Участник форума




  1. Первый способ. Выполнить поручение Гербрандта, а затем спросить его, что это был за человек в таверне. Этим же вечером (с 22.00 до 24.00) прийти в верхний квартал и застать убийство Вамбо, после чего поговорить с незнакомцем.
  2. Второй способ. Через задание «Гильдия убийц в Хоринисе» у Лорда Андрэ.
  • Всю квестовую линейку убийц можно пройти в первой главе.
  • После убийства Лемара, Хальвор перестанет скупать у героя золото и серебро. Однако снова станет скупать после победы над Асмалом или если ГГ – некромант.
  • Первую снимаем с мракориса на охоте с Бартоком;
  • Вторая – лежит в палатке рядом с волками Пепе;
  • Третья – идём вместе с Ларесом к раскопкам, приманиваем к нему мракориса, который находится на месте Живой Скалы (испытание Огня);
  • Либо четвёртая – в палатке у бандитов под руководством Скирона-Мясника, где находим письмо Люсии.

Последнее редактирование: 28 Сен 2018

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов

Команда форума

Куратор раздела

Пользователь VIP

Почётный пользователь

Участник форума




  • Передать от Малькома, что дерева он не скоро дождётся.
  • Передать, что мы несём мясо для Моргана от Джека.
  • Убить бандитов в башне рядом.
  • Несём Скипу посылку от Бальтрама.

Последнее редактирование: 3 Окт 2018

Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов

Команда форума

Куратор раздела

Пользователь VIP

Почётный пользователь

Участник форума

Горы орков (ледяная локация)
Начальная беготня по этой локации неплохо описана здесь.


Если Вы нашли новые квесты, которых раньше не было, опишите их в этом разделе.
Ссылки на описания будут добавлены в шапку темы. Последнее редактирование модератором: 3 Мар 2019


Модостроитель
Рунические камни

Выходя из башни Ксардаса, можно наткнуться на странный камень, о котором нужно будет поговорить с Ксардасом. В разговоре узнаем что друиды использовали эти камни для перемещения по острову, он не знает как их активировать, нужны специальные артефакты, ГГ берется найти эти артефакты. Ксардас дает нам руну телепортации с помощью, которой можно будет телепортироваться к активированным камням. Найдя свой первый камень, идем к столбу и вставляем в него камень, после чего можно будет телепортироваться к нему. Говорим Ксардасу что смогли активировать рунический камень, осталось найти все камни и активировать. Квест закрыт.

Первый камень находится чуть дальше шныга Раффы
Второй камень находится сзади первого хранителя.
Третий на башне рядом с охотником Никласом, на холме.
Четвертый находится рядом со входом в пещеру дальше дома Декстера.
Пятый камень находится в восточном кругу камней, туда ещё с Ларесом ходили за орнаментом.
Шестой камень находится на плато, что за лагерьком Кавалорна в самом начале, за пнем.
Седьмую можно найти в плате древних, рядом со статуей каменого стража.
Восьмую в плате древних, от входа идем на право, натыкаемся на разрушенное строение со скелетами, в нем лежит рунный камень.
Девятый камень я нашел бегая у левой песчаной стены от входа, нашел около огненный варанов.
Десятый камень находится рядом с Каракусом. Это платы древних. Он сидит в пещере внизу если смотреть из щели с пустыни.
Одиннадцатый находится возле башни теней, на выступе, где гиганский паук.
Двенадцатый находится в долине рудников рядом с болотным лагерем (старым), только надо уйти влево на лощину, в конце лежит камень.
Тринадцатая находится около старой шахты долины рудников, там есть большой пень, под пнем.
Четырнадцатая находится рядом с кузницей Дурриана, дальше его кузницы под деревом.
Пятнадцатая находится у каменного дранока, надо спуститься на плато от входа в форт.
Шестнадцатая в неизвестной локации, которая находится в свободной шахте, на башне, если после входа идти направо до озера.

Читайте также: