Готика 2 прохождение с модами

Обновлено: 07.07.2024

Начну я, пожалуй,(лучше листайте ниже, а то будет чуть нытья) с того, что моя прошлая статья хоть и получила отрицательный рейтинг(если вы хотите поднять мне настроение, то не поленитесь и добавьте свой плюсик к ней, дабы другие не смущались, способ действует), и судя по последним комментариям, спустя время публикации - способ рабочий и я смог помочь людям. Люди проверили на практике и моя статья им помогла.

Я этому очень рад.

В этот раз я не буду вам советовать как повысить FPS, как оптимизировать ваш ПК - я просто хочу познакомить людей с тем, что я прохожу в данный момент, а так-же познакомить людей с классикой в новой обертке.

Это не обзор. Это даже не статья. А просто пост.

​Привет, мой уютный мир! (Dx11 рендер)

Еще один из повод данного поста - это то, что я хочу напомнить любителям/фанатам ванильной готики 2 о том, что на нее до сих пор выходит огромное количество модификаций.

Сегодня я хочу поведать вам о одной из крупнейших модификаций, а так-же помочь ссылками на ее быстрою настройку.

Возвращение 2.0 - это глобальный мод на Готику 2 Ночь Ворона.

Возвращение - это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году(Последняя оф. в 2019 не считая аддонов на мод) .Сам мод расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии(+ Огромная куча проработанных квестов, шмоток, возможностей, ПРЯМО КАК В ЖИЗНИ). Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Поверьте. Описать этот глобальный мод очень сложно. В нём собраны лучшие наработки из других качественных модификаций, а так-же это всё сплетено виденьем авторов сборки, нет, это не просто солянка как в каком-то скайриме - это действительно глобальная работа команды которая любит эту игру и готова посвящать своё свободное время на разработку игры мечты.

Громкие слова для фаната Готики - ЛУЧШИЙ МОД. Но это мод от Фанатов для Фанатов, а судить только фанатам.

Любите Готику? - Не раздумывая ставьте мод!

Любите РПГ? - Ну, вы поняли, МОД ставьте!

Не любите устаревшую графику старых игр? - Да ТЫ мод поставь, DX11 НОВЫЕ ТЕКСТУРКИ, ТЕССЕЛЯЦИЯ ЧО ЕЩЕ?

Графон не важен.. (Dx11 рендер)

НО! ЭТО НЕ ВСЁ!

Возможно хадкорные фанаты Готики знают о моде Возвращение, Да.

Возможно кто-то наслышан о сложности даже оригинальной игры и не имеет желания долго и нудно пройти этот долбаный порог вхождения. (Откис от гоблина там, откис от мясного жука тут и т.д.)

Возможно ты ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН НИ РАЗУ, но хочешь им стать впервые?

Ниже главная суть моего поста.

Сам мод - очень хардкорен даже для тех, кто проходил ни раз оригинал, хоть в самом моде есть выбор сложности.

Почему я решил посоветовать его новичкам? Альтернативный баланс!

Так как есть альтернативный баланс на эту самую модификацию, которая в добрых традициях новомодных модов на S.T.A.L.K.Е.R.(О них я могу так-же написать пост, проявите желание, я найду время для желающих) - Позволяет перед стартом новой игры настроить все параметры сложности вплоть до количества получаемого опыта и ХП у мостров, а так-же заканчивая включением еще одного доп.мода который в корне меняет стандартную систему прокачки Готики на ту, что была и есть в серии игр TES(со своими уникальными особенностями).

Огромное удовольствие вы получите от графики рендера Dx11!

2002 год выхода. (Dx11 рендер)

При установке сборки вам предложат выбор установки нового рендера для игры Dx11, если позволяет ваша видеокарта, то даже не думайте - ставьте! (На 750ti у кореша работает хорошо)

Ссылки на игру, сборку и альтернативный баланс.

1. Тут вы найдите ссылки на саму сборку, а так-же на саму игру на которой сборка тестировалась.

Финальная версия модификации Возвращение 2.0 (сборка 0066) R2 Возвращение (The Returning) 2.0…

2. Альтернативный баланс (крайне рекомендую всем, даже хардкорным фанатам Готики) Слоган - Настрой игру под себя!

Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс Название: Returning 2.0 Alternative Balance…

Всем мир, ребята! Каждому настоящую РПГ на ПК в ДОМ!

Показать ещё 67 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий. Уполномоченный кубок

Возвращение - это прям квинтэссенция Васянства среди достаточно крупных модов. Сломано абсолютно все - атмосфера, логика, лор оригинальной игры - зато натыкали всего и побольше. ред.

Согласен на все 100 абсолютный мусор для ультра школьников

Для таких как вы есть отличная сборка l'hiver edition DX11. Она заменяет только текстуры на более качественные, ну и по мелочи + dx11

Армейский волк

попутно ломая оригинальный мир игры и делает многие патчи (в т.ч. systempack) бесполезными или почти.

Что именно ты имеешь ввиду под "ломает ор. мир и делает бесполезные многие патчи"? ред.

Невыносимый жар

Ливер сначала был неплох, потом туда начали пристраивать васянство. А уж мин урон в 25 - это вообще адец.

Они оживили как минимум одного персонажа, хотя в рамках мира это невозможно.

Армейский волк

выше опечатался. не системпак, а скриптпатч. но суть не меняет

скриптпатч использует свои собственные миры, если используется другой мир - скриптпатч соответственно ничего не исправляет

Она разве не меняет Хоринис до неузнаваемости? Хотя помню как-то ставил что-то такое, даже понравилось, после перепрохождения сразу накатить и будто в другую игру играешь.

Трудно отрицать весь тот труд и услилие которое вложили в эту модификацию, сложнее лишь отрицать то Васянство которым оно пропитано. Сломанный баланс, паршивые квесты, озвучка которой лучше бы небыло вовсе. Отдать должное можно лишь тем парням что перерисовали локации, это действительно сделано хорошо, в отличии от всего остального. ред.

По этому я и советую в этом посте мод на мод. Альтернативный баланс меняет восприятие в корне.

Про него и речь.

готика 2 l'hiver edition DX11, для таких как вы. Просто когда в десятый раз проходишь Готику 1-2, сам выдумываешь себе челенжи и т.д., а тут всё просто, можешь сам настроить игру под себя. ред.

Да, кривейшее Васянство без намёка на баланс.

ну баланса и в оригинале не было, а лора(лол) тем более, так что было бы что ломать. но самое смешное, что тразеге справился, напихав всякого говна типа хранителей. Но для меня интерес исследования в 1-3 главе никуда не делся, а дальше мне и оригинал всегда проходить было неинтересно

Я умываю руки, вы не читаете либо не знаете о чем говорите)
Не хочу спорить, останемся каждый при своем мнении.

Вот так аргументация.

*Выходит небольшая статья об игре с мнением о моде и аргументами в его пользу*

- Это васянство, баланс плохой, мне не нравится

- Мне нравится, но возможно вам подойдёт другой мод*приводит пример мода*

- Ладно, не буду спорить

- Вот так аргументация.

Фраза - вот это аргумент относилась к строчке "вы не читаете либо не знаете о чем говорите". Ведь очень удобно, отвечать на другую точку зрения что-то вроде "Да вы просто не знаете, вы просто не поняли"
Но вы и дальше из контекста фразы вырывайте, это много хорошего о вас говорит.

сам выдумываешь себе челенжи и т.д., а тут всё просто, можешь сам настроить игру под себя.

Нет, настроить сложность под себя тут не получиться, потому как она прыгает как кузнечик под спидами. Ты идёшь по локации с кучей слабых мобов, бац, перед тобой ваншотущие мобы, без адекватной анимации и с огромной полоской жизни. Вот такеный баланс (ты не видишь, но я саркастично показываю большой палец)

Я вам написал о моде l'hiver edition, а вы мне пишите о каком то балансе. Да в этом моде баланс из оригинальной готики. Идите дальше играйте в свой morrowind, где о балансе и хардкоре можно только мечтать. ред.

Ооо, как всё плохо.
Да в этом моде баланс из оригинальной готики.

По моему сильнее оскорбить прекрасную серию невозможно.
Идите дальше играйте в свой morrowind

При чём здесь Моровинд вообще? Ладно, подыграю - нравиться Альтернативный Баланс иди в Месть боксёра играй. Что? Логики столько же. Да и баланса тоже. ред.

В чем оскорбление, Станислав? Вам плохо, что баланс изменили, а тут вам плохо, что баланс не изменили.
Станислав, с вами всё в порядке? Игра в Месть Боксера не отразилась на вас отрицательно. ваше мнение?

Эмм, где я сказал "плохо то что баланс не изменили"? Я сказал что его тут сломали и теперь его нет. Лол, теперь я начинаю беспокоиться о вас. Вы не читаете мои ответы, придумывайте свои, а затем отвечаете мне. Я начинаю понимать почему вам нравиться АБ. ред.

Невыносимый жар

Описать этот глобальный мод очень сложно.

Очень просто. "Хоть и говно, зато полный рот!" .

Возвращение 1.1 в свое время прошел. Но 2.0 это Эребор. Слишком много всего понапихано, квесты как будто школьник писал. Самую большую боль для глаз вызывают доспехи которые из скайрима перекочевали.

Армейский волк

Мое скромное мнение - мод говно.

ну и того - иди уроки учи ред.

Спасибо за комментарий, ошибся при написании, надеюсь ваше мнение обо мне не испортилось. Ваше мнение очень важно для нас.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Понимаю. Советую готика 2 l'hiver edition DX11, минимум лишнего, но обновленная графика.

Давно скачал l'hiver, видимо надо поиграть, только видеокарту прикуплю, на GTX660 2Gb еле шевелиться, но графика что надо.

От себя добавлю, что если вы правда любите готику - не прикасайтесь к этому убогому васянству, не оскорбляйте свои тёплые воспоминания об этой прекрасной игре. Лучше перепройдите ванилу

Поверьте. Описать этот глобальный мод очень сложно. В нём собраны лучшие наработки из других качественных модификаций, а так-же это всё сплетено виденьем авторов сборки, нет, это не просто солянка как в каком-то скайриме - это действительно глобальная работа команды которая любит эту игру и готова посвящать своё свободное время на разработку игры мечты.

Ну по факту ведь солянка, многое реально одолжено из других модов, но подвязано хорошо. Вкусовщина.

Громкие слова для фаната Готики - ЛУЧШИЙ МОД. Но это мод от Фанатов для Фанатов, а судить только фанатам

Любите Готику? - Не раздумывая ставьте мод!

Любите РПГ? - Ну, вы поняли, МОД ставьте!

Огромное удовольствие вы получите от графики рендера Dx11!

Можно, но нужно и учитывать, что он глючный. ред.

А где шутки про всратость, гринд, и "без гугла хер пройдешь"?

Так это и не шутки. Любой человек обязан охуевать от Плато Древних.

Это еще пол беды, от "Кошмара Ворона" у самого начались кошмары, и в итоге дропнул, потому что надоело ковырять овер толстых боссов ред.

Частый холод

Спасибо. Как раз крутились мысли в голове, что достойных rpg , «как раньше» выходит очень мало и уже не во что поиграть. Проходить Готику с обновленной модами графикой не пытался, попробую.

Как заметил комментатор выше - если интересует оригинальная готика 2 с обновленной графикой, то советую готика 2 l'hiver edition DX11. По вопросам настройки данного мода с удовольствием отвечу в личке.

Осторожно со словом "rpg", многие неадекваты агрятся на это, приводят в пример всякие "тру ролёвки" (что бы создание персонажа с нуля, максимальный отыгрыш и всё такое).

Тут скорее речь про Action с элементами RPG (ака Action-RPG).

Лично я сейчас играю в Kingdom Come Deliverance (2008 год выхода), 43 часа пока наиграно и я в дичайшем восторге от игры! Хотя я был наслышан и о "скучном мире" (О скучном?! Некоторые квесты не хуже, чем в The Witcher 3! А лор так вообще прекрасен, ведь он взят по-сути из реальной истории, интересно почитать множество заметок о мире, персонажах), наслышан о "плохой боёвке" (На мой взгляд - практически идеальная боёвка, в духе Mount & Blade которая раскрывается по мере роста персонажа, его стат и навыков.) и т.д. Для меня же в игре есть лишь одна проблема – оптимизация. Ещё не прошёл оригинал, но очень сильно жду вторую часть.

Свежи ещё и воспоминания и о всей серии The Witcher (2007, 2011, 2015), которая уверенно попросила подвинуться в моём сердце Gothic 1, 2.

TES я никогда не любил, но тот же Skyrim (2011) многие любят и играют в него и по сей день. Плюс есть большущие моды (а-ля совершенно новая игра) на основе Skyrim, к примеру, Enderal Forgotten Stories (имеется в Steam, любителям Готики и Skyrim, думаю можно сказать, что «строго к ознакомлению»). Ну, а я, к сожалению, никак не могу полюбить однобокую, на мой взгляд, боёвку в Skyrim, а драться в нём приходится много…

Из относительно свежих Action-RPG хотел бы выделить Vampyr (2018). Игра, конечно, не идеальна, игра «категории Б», перегружена одним, недогружена другим, есть определённые проблемы, но как минимум «пройти и забыть» её я думаю стоит каждому, кому нравятся Action-RPG (в том числе Gothic, The Witcher)/Вампиры/Нуар.

Из не совсем Action-RPG, любителям Gothic посоветовал бы ещё A Plague Tale: Innocence – непохое приключение в средневековых декорациях.

А ещё из подобного был GreedFall (пока пропустил его), на горизонте маячит Cyberpunk 2077, VtM: Bloodlines 2 – думаю, любителям Action-RPG скучать не придётся. Да, к Action-RPG всё больше игр причислить так-то можно, к примеру, грядущий Dying Light 2, где и прокачка, и влияние действий игрока на сюжет, на то каким будет мир и т.д.

Может что-то забыл, во что-то ещё не играл годного (не прочь услышать советы "во что поиграть" из подобного), но, на мой взгляд, играть-то есть во что. Да даже серия Risen, Elex - хоть и "проходнячки", "не Готика" и уж точно "не достойные rpg , «как раньше»"но разок пройти можно.

Расписывать своё прохождение как можно более точно, поэтому всем желающим пройти мод самим не стоит это читать, во имя сохранения ваших нервов.
В общем минздрав предупредил .

Сначала мои личные впечатления, т.к. писать прохождение я всё-таки буду от своего лица.

Вступительный ролик.
Достаточно неплох, но можно было бы и по эффектней, например более красочно показать битву наёмников с нежитью, а не 15 секундное истребление.
Тоже самое касается и нападения Чёрного Мага на Хоринис, где этот самый маг вызвал кучу нежити, пришёл сам, но увидеть красочную драку паладинов и стражников против нежити нам опять не удаётся из-за чрезмерной проворности опять же этого мага, который одним заклинанием положил ВСЕХ паладинов со стражниками впридачу.
А в остальном неплохо.

Появляемся мы в неизвестной долине, без гроша в кармане, как впрочем и без оружия.
Из этого следует что бить стоящего недалеко гоблина мы будем кулаками.
Зубами вырвав у гоблина тяжёлую палку проходим дальше, попутно уничтожив ещё трёх зеленых тварей, в конце долины мы видим пещеру с опущенной решёткой и постаментом с книгами.
Пролазив около неё минут 5 я, обломавшись, убегаю в начало долины и обнаруживаю справа не слишком заметную тропинку, поднимающуюся вверх, вдоль горы, на которой конечно же нас встречает ещё одна зелёная тварь под именем "гоблин". в конце тропинка заканчивается мостом, около которого лежит разбитая повозка, в которую понатыканы стрелы, и вокруг которой лежит немного золотых монет.перейдя через мост мы видим пешеру, пройдя через которую выходим в новую долину, кое-как убиваем молодого волка, с радостью видим какую-то башню, и несёмся туда сломя голову от дружно желающих нас сожрать волка, шершня и кротокрыса (странное сочетание, вы не находите. ).
Там мы находим трёх охотников, один из которых жалостливо повествует нам о своей нелёгкой жизни, и любезно соглашается купить у нас всю еду что есть, которой нам самим не хватает.
на другом конце площадки лежит (или дрыхнет. ) ещё один охотник, который впоследствие жалуется мне что его подло избила и страшно отравила куча нежити , и у нас в дневнике появляется квест о том чтобы ему помочь.Следующий охотник любезно соглашается проводить меня до города Джектил,
который, как я позже понял, и так в двух шагах от башни охотников.
У города этот самый охотник любезно заверяет стража что нас можно пропустить в город, а тот в свою очередь сурово обьясняет нам правила поведения.


Временно я заканчиваю описание своего прохождения, т.к. дела вынуждают отвлечся, обязательно продолжу позже.

Kirey

Участник форума
Блин, если мне АДСЛ подключат, сразу скачаю. Вот это кульная вешь по поему! А то я только моды не тяжелее 5 мегов качал.

SMErtNIK

Участник форума

Я сам на обычном модеме качал, часов шесть .

Продолжим описание прохождения.

К сожалению многих имён из мода я не помню, а искать нету времени, поэтому вам придётся догадываться самим .

Вернёмся к заданию по лечению подбитого охотника.
Бежим по главной улице города, что прямо от входа, около подьёма к стражам поворачиваем налево, находим домик месного алхимика, у него узнаём что нужен рецепт для зелья, бежим в резиденцию магов Джектила, там читаем одну книжку на постаменте, узнаём рецепт, бежим к алхимику, ищем ингриндиенты, варим зелье, относим охотнику, он нам очень благодарен.

К слову, у одного из охотников в башне можно выбирать уровень сложности игры, я выбрал средний, т.к. нету времени на долгое прохождение.

После входа в город нас встречает одна особа, по виду явная воровка, и просит нас избить пару торговцев (Эдгара и кого-то ещё. ), в обмен на обучение воровскому ремеслу, но избить их вам будет скорее всего не под силу, т.к. вы ещё будете маловаты, я лично так и поступил, отложив квест до лучших времён.

Вообще, что касается мира мода, то он достаточно уютный, музыка в нём хоть и не новая, но подобрана правильно, "в тему". Также качество мира тоже радует глаз, и это ещё один "+"в сторону мода.Баланс тоже имеет место быть, у города мы не встретим никого сильнее волка или кабана, но отбежав подальше запросто наткнёмся на скелетов-воинов, или даже на орков-нежитей. Присутствуют крокодилы с новой текстурой шкуры, что тоже радует.

Побежав налево, сразу от входа, мы встречаем ещё одну особу, помоему Тиранну, которая слёзно просит нас найти ей какую-нибудь статуетку, дабы украсить её дом.
Бежим в таверну, что прямо по улице, от входа в город, там есть вывеска, у месного корчмаря за плату в 40 готических рублёв узнаём что давным давно работой по камню занимался местный
столяр - Элиас вроде. Так вот, у него узнаём что эта самая особа уже была у него, но т.к. у него нету подходящего камня под статуэтку он ей отказал, нам он говорит тоже самое и предлагает найти камень - аквамарин.Сразу говорю что идти на рынок и покупать его бесполезно - не возьмёт, так что придётся искать камень как сказал древесинщик:
"в пещерах, у воды".
Возвращаемся к пещере-проходу, что около башни охотников, там в пещере есть небольшая лужа, в ней находим аквамарин, бежим к камнетёсу, отдаём камень, спим сутки, возвращаемся за статуей, платим ему символическую плату в числе 20 готических рублёв, радостные бежим к Тиранне, а она, растрогавшись, даёт нам 150 монет.
Вот такой, относительно простой первый квест.

Побежав от дома Тиранны на рынок, по пути встречаем Гронима просящего принести ему кучу еды, писать про это не буду и так всё понятно, всё можно купить, кое-что найти в лесу.

На рынке нас встречают продавцы, сердечно уверяя что их товары самые лучшие.

Недалеко от рынка мы находим дом со странными звуками магии исходящими из него, заходим, там видем пылающего Фреды который тут же тушит себя, и умоляет не выдавать его магам, т.к.
магия запрещена всем кроме магов.Он также рассказывает как его за этими занятиями запалил Гроним, и просит применить к нему заклятие забвения.Он даёт свиток, мы применяем, он очень доволен и теперь продаёт нам разные товары.

На главной улице,прямо от входа в город, можно встретить сидящего на скамейке Ольгерда, и предложить ему нашу помощь в поиске украденной по пьяни лютни.У корчмаря в таверне мы за символическую плату в 40 монет узнаём что у Ольгерда есть 2 недоброжилателя - Фред, месный тайный маг-самоучка, и Гилберт - неизвестно кто. Подходим к Фреду, у него узнаём что он лютню не крал, и он же намекает что её спёр Гилберт, но это всё фигня, нужную нам лютню можно купить у самого Фреда.

Как я уже говорил, атмосфера в игре очень неплоха, её дополняет что ночью пол города тусуются в таверне, и очень удобно получать задания именно там.

Там мы можем встретить одного охотника, и после настойчивой просьбы присоедениться к нему он расскажет нам историю о глорхах и мракорисе, что живут недалеко от города, а также то что одного из них надо уничтожить, на его вопрос "как думаешь как я это сделаю?"отвечаем "стравишь мракориса с глорхами"и получаем +50 экпириенса, т.е. опыта.
Получаем зелье скорости, бежим в лес, направо из выхода от города, подходим к мракорису ровно на столько чтоб он только неторопливо шёл в нашу сторону, оббегаем глорхов, и с их стороны ждём мракориса, глорхи нападают на него, он забыв о нас убивает их всех, а мы получаем награду от охотника.

Итак, теперь можно бежать к магам Джектила или к Стражам, я побежал к магам, спросил у них
"могу ли я стать магом?"они ответили если "народ за тебя".

Т.к. я выполнил уже много квестов в городе, то народ был за меня, если вам не хватило чтоб стать магом, то ищите ещё и выполняйте.

Пока всё, дальше я не прошёл.

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
SMErtNIK, спасибо за прохождение. Ждем продолжения

SMErtNIK

Участник форума


Ну-с, очередная порция инфы по моему прохождению .

Теперь наступает очередь "вступительного"квеста, в котором верховный маг отправляет меня в долину где мы появились, в древнюю библиотеку, с целью найти рецепт противоядия, который давно утерян. После получения квеста, маг по левую сторону от верховного даёт нам два свитка "в дорогу". Направляемся в долину, думаю не стоит объяснять где она .
У закрытой решётки, которую не открыть, используем свиток "превращение в полевого жука",
проползаем под решёткой, оббегаем стеллажи с книгами, и перед входом к залу с очередными зелёными тварями под названием "огненные черти", разворачиваемся на 180 градусов, открываем сундук, грабим, глумимся над чертями, бежим к решётке, использем свиток превращения, и ноги-в-руки-в-город-к-алхимику. Но преред этим надо заиметь 3 лечебных травки для приготовления противоядия. На столе, в разделе "спец. зелья"готовим напиток, и пулей к магу, получать награду и звание .


Итак, теперь я маг, и начинается ГЛАВА 2.

Как только я получил законную мантию мага Джектила, верховный маг даёт мне задание по выяснению обстоятельств прекращения поставок и вообще сведений из шахты в каньоне.

Направляемся в шахту, налево от выхода из города, далее до серого храма и снова налево, до конца вдоль озера, там заметите пещеру - и в неё. Опасайтесь расчленителей и глорхов которые внаглую бродят где хотят стаями. Если слабы в рукопашной, пригодится зелье ускорения.
В шахте говорим с главным стражем, получаем задание по поиску ключа от сундука с хабаром стражей, спускаемся под мост у входа, бежим до конца пещер, а это около 600-700 метров, по пути убиваем ползунов, находим неудачника в лице дохлого стража и забираем у него ключ и
всё что есть вообще. Возвращаемся к главному стражу, отдаём ему ключ и помогаем отбить нападение семерых отлично вооружённых бандитов. Далее обчищаем изуродованные трупы, болтаем о вконец обнаглевших бандитах с главарём стражей и получаем задание взять двух стражей и дать просраться бандитам. Первый страж будет с именем на букву "Р", дальше не помню, второй просто страж.
Выходим из шахты, сразу появляемся у пещеры бандитов и потихоньку(!) выманиваем из из логова.Бандиты очень сильны, за каждого дают от 300 до 500 опыта, поэтому особо не выпендриваемся и отдаём работу стражам, благо даже если они и убивают кого, то опыт всё равно идёт нам. Ни в коем случае не оставляйте стражей вдвоём и не уходите, я в своё время оставил, и вернувшись никого не нашёл, даже трупов, и пришлось мне убивать всю ораву в одиночку, на что ушло не меньше часа.
Замочив всех бандитов, и собрав обильный урожай хорошего оружия, бегите к главарю стражей в шахте и хвастайтесь, а затем бегите к верховному магу, и хвастайтесь ему.
Когда вы придёте в город вас порадуют печальными известиями - Чёрный Маг спёр из города троих граждан, и вас отправят к призраку старого воина за инфой о маге.
Для того чтобы вызвать воина нужна кровь Бурана, нет не стоит его убивать, просто совите ему что она нужна для экспериментов, и для всеобщей пользы.
Получив кровь бежим из города, налево от выхода, прямо в храм, используя постамент(. ) разбрызгиваем кровь и говорим с воином. Получив кое-какие сведения, направляемся в храм льва за жизнью проклятого мага, храм в каньоне, но теперь не налево от храма, а прямо.
У входа в храм, а выглядит он как шахта, убиваем орка-нежить, в храме ещё пару, и в главном зале говорим с магом о сущности жизни человеческой, и о её бесценности .
Далее дерёмся с магом, он прочти дохлый внаглую бежит от нас неизвестно куда, точнее исчезает, а мы идём к верховному магу и жалуемся на плохое поведение Чёрного мага.
Затем говорим с местным обкурком Аландрилом (или как там его. ), который торгует перед главным зданием, и бежим в башню, подозрительно смахивающую на башню Ксара, эта башня
находится по дороге от входа в город направо. Там успокаиваем парочку орков нежитей, поднимаемся на самый верх, и учимся пользоваться местным лифтом . Повернулся лицом к статуе орка - лифт едет вверх, задом - вниз, вполне логично .
Далее на крыше башни видим цепочку зелёных огоньков, которые тянутся к другой башне, прыгаем на ближайший, и нас телепортирует в другую башню. Там в очередной раз даём по морде Чёрному магу, он в очередной раз сматывается непонятно куда, а мы опускаемся на местном лифте вниз башни. Там обчищаем всё что плохо лежит, и телепортируемся в древнюю усыпалницу королей. Там обязательно сохраняемся (!), бежим к стражу-призраку, убеждаем его что мы и вправду маг Джектила, посредством уничтожения Тёмного паладина (!), получаем в награду от призрака мантию верховного мага, сохраняемся, и осторожно (!) шагаем в портал.
Те, кто шагнут неосторожно, потом поймут что всё же надо было шагать осторожно .
Ну, далее бежим к верховному магу, попутно очищая башню охотников от засевшей там нежити,
и жалуемся магу на нашу тяжёлую жизнь.
Если я не ошибаюсь, после этого наступает ГЛАВА 4, где наступила третья я не помню.

Ну, вот в общем то и всё пока, где находится город нежити я не нашёл, как найду сразу продолжу прохождение.

Andr1971

4 дня назад

4 дня назад

4 дня назад

16 часов назад

32 минуты назад

прохождение

5 дней назад

17 часов назад

Так сложилось, что 2-ую часть Gothic я так и не прошел. Решил вернуться в королевство Миртана и все-таки закончить начатое. Сегодня дожал первую часть, думал поиграть с модом Народ Миненталя, но работа этого мода меня не устроила. В итоге первую часть прошел без модов. Но вторую часть хотелось бы расширить немного. Читал о моде Возвращение 2.0 для Готика 2 и некоторые люди не очень хорошо отзываются о нем, мол много Васянства. Что посоветуете?

Показать ещё 14 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

готика 2 ночь ворона
вот пройди ее по нормальному без всяких модов оно того стоит
а всякие возвращения это очень специфический продукт
если тебе оригинала не хватит можно будет попробовать после его прохождения

Возвращение нормальный мод, что бы о нем не писали. Новые локации и квесты выглядят чужеродно, если привык к оригиналу, но их никто и не заставляет проходить

В последних версиях изменили и основной сюжет, например Ворона нельзя убить за одну встречу, и это делает игру интереснее. 400+ часов в нем наиграно, и конца и края не видно в 2.0

На легких сложностях отсыпают больше очков обучения, и можно даже начать наслаждаться игрой, не сильно теряя в сложности. Например за магов там теперь можно нормально играть, а не пить зелья после каждого выстрела

Другое дело, что 80% квестов возвращения непроходимы без гайдов, это пока первая игра для меня, где сижу с открытым браузером на втором мониторе и читаю про всякое

Хотя если обьективно, лучший мод пока что - возврат квик-сейва в Возвращение и быстрый лут одной кнопкой :)

Читайте также: