Готика 2 как пройти через стену

Обновлено: 02.07.2024

руны телепортируйтесь к входу в рудниковую долину. Идите тем же маршрутом, что и в прошлый раз, то есть через каменный мост.

Глава IV. "Охота на драконов"

Всё, началась серьезная охота на драконов. Похоже, что не вы одни решили поохотиться. Спустившись по тропе немного вниз, вы повстречаете группу охотников на драконов. Поговорите со всеми охотниками и идите дальше. Проберитесь в крепость. Теперь, когда вы стали намного сильнее, можно немного поубивать орков, которые мешают попасть в крепость. В крепости поговорите с охотником на драконов - Ретоном. Он поведает вам о каком-то драконе изо льда. Хм. уже интересно. Поговорите также с Феросом. Он попросит вас найти меч, который он потерял на утесе. Утес находится южнее крепости. Но не спешите выполнять этот квест. Сходите сначала к Гаронду, поинтересуйтесь о драконах. Информацией о драконах владеет Орик, поговорите с ним. Он скажет, что западнее крепости образовалась за считанные дни болотистая местность. Очень странно, возьмите эту информацию на заметку. Также Орик попросит вас убить шамана орков - Гош-Пака. Его можно найти на утесе южнее крепости, там же где Ферос потерял свой меч. Потеря Гош-Пака для орков будет существенна. Выходите из крепости и идите на юг, к утесу. Вместе с Гош-Паком пасутся еще немало орков. Старайтесь убивать их парами, но не в коем случае не позволяйте им атаковать вас всем скопом. Когда все орки на утесе будет убиты, включая и Гош-Пака, подберите меч Фероса. Возвращайтесь в крепость. Отдайте Феросу меч, получите +400 очков опыта и возможность увеличивать у него силу и мастерство. Орику сообщите приятную новость о том, что шаман Гош-Пак убит (+600 очков опыта).
Найдите в крепости паладина по имени Керолот, у него кто-то украл кожаный кошелек со всем содержимым. Кошелек этот найдется возле кузницы. По возвращению его владельцу вы получите +400 очков опыта.
А теперь настал черед драконов. Отправляйтесь на болото, которое находится западнее крепости. На подходе к нему вы повстречаете двух охотников на драконов - Чепера и Рода. У Рода нет никакой интересной информации, а вот Чепер предложит вам вместе пойти на болото. Соглашайтесь, помощь никогда не бывает лишней, особенно если помощь касается охоты на драконов. Вашему продвижению к дракону будут мешать болотные твари и ящеры. В глубине болота вы встретитесь с ним, с драконом. Что можно сказать, размеры его впечатляют. Но прежде чем подходить к дракону, наденьте амулет "Глаз Инноса". Вначале поговорите с драконом, а затем вам придется его убить или он сделает это раньше. Как ни странно, дракон окажется не таким уж сильным. Убить его пара пустяков, может быть, это потому что вам будут помогать Чепер и Род. После того как дракон будет повержен, вырвите у него сердце и затем поговорите с Чепером, получите +600 очков опыта. Возвращайтесь в крепость.
После разговора с драконом амулет "Глаз Инноса" потерял свою магическую силу, необходимо ее восстановить. Пройдите в здание магов круга Огня (там, где был Мильтен). На верхнем этаже здания подойдите к алхимическому столу и восстановите магическую силу амулета, используя сердце болотного дракона.
Наведайтесь к Гаронду, сообщите ему, что один дракон убит. Получите +500 очков опыта и 300 монет. У Орика узнайте о местонахождении другого дракона. Шпионы-паладины сообщают, что на юге в башне за вулканом предположительно находится еще один дракон. Стоит проверить. Направляйтесь на юг к башне. На подходе, рядом с подъемом, вы повстречаете Горна и Гештата - охотников на драконов. Поговорите с Горном, предложите ему вместе с вами пойти к башне. Он должен согласиться. Горн пойдет впереди, он так быстро будет бежать, что только успевайте его догонять. Как только вы поднимитесь наверх, вы увидите множество ящериц, которых предстоит убить, для того чтобы добраться до дракона. С помощью Горна сделать это не составит труда. Перейдя мост, Горн откажется идти дальше (+600 очков опыта). Самое трудное - битва с драконом - достанется вам. По тропе поднимайтесь наверх к башне, убивая врагов. Среди них попадутся и два каменных голема. Один его удар - и вы улетите очень далеко, так что будьте внимательны, не допускайте этого. Поднявшись наверх башни, в пещере вы встретитесь один на один с драконом. Вначале поговорите с ним (амулет "Глаз Инноса" должен быть надет на вас). Он скажет, что драконы служат какому-то владыке, который придет уничтожить мир. Когда разговор с драконом будет закончен, придет время поединку. Убить дракона в одиночку сложно, но все-таки возможно. После смерти дракона, вырвите у него сердце и с гордостью возвращайтесь в крепость.
Восстановите магическую силу амулета на алхимическом столе в здании магов круга Огня. Поговорите с Гарондом. Скажите, что убили второго дракона, получите +500 очков опыта и 300 монет. У Орика узнайте о местонахождении третьего по счету дракона. Дракон был замечен возле вулкана, что находится на севере от крепости. Возле утеса, где был убит Гош-Пак, по выступам в скале можно забраться наверх, к тропе ведущей к вулкану. Обитатели местности возле вулкана - ящеры (что-то типа охранников дракона) и огненные големы. По тропе продвигайтесь к жерлу вулкана, где вы и найдете огненного дракона. Процедура стандартная - вначале говорите с ним, а потом убиваете. Этого дракона одолеть еще труднее, чем тех, которые уже были повержены. Но, поднаторев в этом деле, вы, в конце концов, с ним справитесь. Когда дракон будет побежден, вырвите у него сердце и возвращайтесь в крепость.
Восстановите в здании магов круга Огня магическую силу амулета и пройдите в здание Гаронда. Сообщите ему, что третий дракон убит (+500). У Орика узнайте информацию о местонахождении четвертого дракона. Он предположит, что дракон прячется на ледяной местности на западе долины. На границе льда вы встретите охотника на драконов Сильвио и его товарища. Сильвио предложит вам разобраться с двумя ледовыми големами. Так как дальше вам по пути, и мимо големов все равно придется пройти, то выполните просьбу Сильвио (+600 очков опыта). Дальше Сильвио и его товарищ идти не захотят, ну и ничего страшного - и в одиночку справитесь. Обитатели ледовой местности - ящеры и ледовые големы, то есть опасности для вашей жизни они не представляют. Пройдя вглубь льдов в пещере (бывший Новый лагерь), вы обнаружите ледового дракона и его охрану - ящеров. Вначале очистите пещеру от ящеров, а затем поговорите с драконом. Дракон поведает вам о том, что владыка драконов прячется в священных залах Ирдората. Ну что ж, выдал дракон информацию - пора ему умирать. Не забудьте по окончании битвы вырвать у дракона сердце. Возвращайтесь назад в крепость, по пути вас попытается остановить Сильвио, убейте и его.
Поздравляю вас, дракон, которого вы только что убили, был последним. Сезон охоты на драконов закончился. Навестите Гаронда, сообщите ему, что все драконы уничтожены (+500 очков опыта).
Драконы-то повержены, но остался их предводитель, и с ним рано или поздно тоже предстоит сразиться. Дела в рудниковой долине завершены, пора возвращаться обратно в область города Хориниса. Но перед отправкой восстановите в последний раз на всякий случай магическую силу амулета "Глаз Инноса".

Выходите из монастыря и поговорите с Мильтеном. Пускай он будет первым человеком в вашей команде (+500 очков опыта). С Мильтеном поговорите насчет капитана. Он предложит кандидатуру Йоргена, недавно ставшим послушником в монастыре. Йоргена вы найдете за мостом, поговорите с ним. Он рад бы стать капитаном, да только у него есть долг перед монастырем, и без разрешения Пирокара он не имеет право покинуть его пределы. Стало быть, направляйтесь к Пирокару, он может быть все еще на месте проведения ритуала или уже в монастыре. В моем случае Пирокар находился на месте проведения ритуала. Найдя Пирокара, поговорите с ним. Сообщите ему, что книга открыта. А затем попросите разрешения отпустить Йоргена в качестве капитана судна. Отпустить-то он его отпустит, но только после того как вы выполните его маленькую просьбу. Дело в том, что в последнее время в башне Ксардаса стали твориться какие-то странные вещи. Из башни доносится шум, рычание. Необходимо выяснить и разобраться в чем там дело.
Телепортируйтесь к башне Ксардаса. Ничего удивительного нет в том, что в башне стали происходить странные вещи. Внутри находятся демоны, а на верхнем этаже поджидает лорд демон. Убейте их всех, а затем возвращайтесь обратно к Пирокару. Скажите Пирокару, что в башне теперь все в порядке (+1000 очков опыта). Теперь можно взять Йоргена капитаном (+2000 очков опыта).

Команду составьте из следующих людей:
1) Мильтен (находится возле монастыря)
2) Лестер (находится возле башни Ксардаса)
3) Горн (находится в поселении Онара, что на востоке)
4) Беннет - кузнец (находится все в том же поселении Онара)
5) Диего (находится в городе Хоринисе, возле входа в верхнюю часть города)
Получилось как раз пять человек, но ничего страшного не будет, если вы возьмете больше людей в команду.
А теперь о том, как заполучить корабль, на чем-то ведь плыть к острову надо. Идите в портовую часть города, туда, где стоит корабль паладинов. Поговорите с владельцем корабля - Гирион. Скажите ему, что корабль требуется для выполнения сверхважного задания, и он разрешит вам его взять. Все очень просто. Теперь можно отплывать на корабле на остров Ирдорат. Подойдите к капитану Йоргену и доложите ему, что все готово к отплытию. Для того чтобы корабль отплыл, достаточно пройти в каюту капитана. Но Йорген предупреждает, что если вы чего-то не сделали здесь, в городе, то потом на острове Ирдорат сделать это будет невозможно. Поэтому давайте хорошенько снарядимся.
В библиотеке монастыря вы должны были прочитать альманах, в котором рассказывалось, как создать руну тайной комнаты. Так вот, для создания этой руны вам понадобится священная вода и рунический камень. Эти вещи вы можете купить в монастыре у Торика. Найдите где-нибудь стол рун, например, в башне Ксардаса или на корабле и создайте руну-телепорт. Воспользуйтесь руной, она перенесет вас в тайную комнату. В этой комнате вы найдете самые лучшие и самые крутые доспехи, какие только можно пожелать. В сундуке найдете деньги и снадобья.
Еще о чем стоит задуматься так это об оружии. Купите у кузнеца Харада в городе необработанный медный меч за 2000 монет. В монастыре поговорите с Мардрутом. Спросите его об освещении медного меча. Освещение стоит 5000 монет, да не дешево, но я думаю, у вас найдутся такие деньги. Как только деньги будет у вас, заходите в комнату освещения и за 5000 монет освятите свой меч перед статуей. На этом всё, вы полностью готовы к последней битве. Отплывайте на корабле на остров Ирдорат.

Глава VI. "Залы Ирдората"

Поднимитесь на верхний уровень слева. Нажмите последовательно выключатель посередине, справа и слева. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Поднимитесь на верхний уровень справа. Нажмите последовательно выключатель посередине, слева и справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Теперь в обеих комнатах управления механизмом решеток, дерните сначала рычаг справа, а затем рычаг слева.
Спуститесь на нижний уровень слева. Там нажмите только один выключатель. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Спуститесь на нижний уровень справа. Нажмите выключатель посередине, затем слева, еще раз посередине и, наконец, справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Вернитесь на место, где поднялись 4 колонны. Нажмите выключатель на этих четырех колоннах, а затем на появившейся пятой колонне. Откроется ранее закрытая дверь. Заходите дальше, пройдите в большую залу. Уничтожьте всех магов. Возле огромной двери будет стоять черный маг, поговорите с ним, а затем убейте его. Обыщите его, возьмите ключ и записку. Далее обследуйте все четыре помещения. Подберите все имеющиеся в помещениях предметы. Теперь откройте огромную дверь. Поднимайтесь по лестнице, и вашему взору предстанет последний, самый главный, дракон. Наденьте амулет "Глаз Инноса" и поговорите с ним. Этот дракон и есть источник зла. Убейте его. Для достижения этой цели рекомендую пользоваться магией.
После того как дракон будет повержен, возвращайтесь обратно на корабль. Поговорите с капитаном и уплывайте из этого чертового острова.

Нажать "b", набрать MARVIN, нажать "b", затем Нажать [F2].

По желанию:
CHEAT GOD – режим бога
CHEAT FULL – восстановление жизни и маны
KILL – убить видимого противника
INSERT X – создать нечто, где "X" это:

животные и монстры:

LURKER
SKELETON
WOLF
BLACKWOLF
WARG
DEMON
SWAMPSHARK
GIANT_BUG
GIANT_RAT
SN APPER
DRAGONSNAPPER
TROLL
MEATBUG
SHEEP
HARPIE
WARAN
FIREWARAN
MOLERAT
SCAVENGER
BLOODFLY
STONEGOLEM
FIREGOLEM
ICEGOLEM

гипермонстр:
DRAGON_SWAMP

вещи:
HOLY_HAMMER_M IS – святой молот
GOLD - +1000 золота, -100 очков опыта

Да, и чуть не забыл напишите insert ch и insert sh и перед вами появятся два клона, у одного можно будет всему обучиться (insert ch), а у другого перейти в любую главу (insert sh).

В версии 1.28 замечен очень полезный баг. После введения Marvin при нажатии F8 герой взлетает, при этом восстанавливается жизнь.

Проход сквозь стены - [K]
переселение - [O]
Всё это можно проделывать после ввода marvin ([B] marvin [B] )

С помощью [F2] можно вызвать "консоль" и набрать edit abilities, затем можно отредактировать силу и другое:

attribute - сила, мана.
hitchange - умение обращаться с молотом, арбалетом.

Полсле набора Marvin ([B] marvin [Bb]) можно также проходить сквозь стены [K] или переселяться в ЛЮБОЕ одушевленное существо!
Так, например, можно снять с Хагена броню и смотреть на мужика в семейниках! А уж если раздеть женщину.

EDIT ABILITIES в этом редакторе можно очень интересно поменять характеристики героя. Например:

1 = 1000 получаем 1000 здоровья
MP - Очки опыта
Attribute (Атрибуты)
1 - жизни
2,3 - маны
4 - сила
5 - ловкость
Hitchance (Защита)
1 - от оружия
2 - от стрел
3 - защита от огня
4 - от магии
Hithange (талант)
1 - одноручное оружие
2 - двуручное оружие
3 - лук
4 - арбалет
Level - уровень

Первые 50 чёрных грибов, съеденных вашим героем - +10 к максимальной мане. В рудниковой долине, когда спускаешься из замка палладинов по бревну, то на несколько шагов вокруг ентого самого бревна существует область, в которой любое враждебное существо не способно вас атаковать. После набора b marvin b затем F2 можно создавать предметы
Еда - insert itfo_sausage, itfo_beer, itfo_wine, itfo_honey, itfo_cheese, itfo_water, itfo_smellyfish, itfo_coragonsbeer
Зелья - insert itpo_speed, itpo_drag.
Броня - insert itar_djh_h, itar_pal_h itar_xardas Оружие - insert itmw_1h_special, itmw_beserkeraxt, itmw_2h_blessed_03
Луки Арбалеты - insert itrw_crossbow_h_01, itrw_crossbow_h_02, itrw_bow_h_03.

Жители Хориниса
ABUYIN VLK_456_ABUYIN
ALRIK VLK_438_ALRIK
ALWIN VLK_424_ALWIN
ATTILA VLK_494_ATTILA
BALTRAM VLK_410_BALTRAM
BARTOK VLK_440_BARTOK
BILGOT VLK_4120_BILGOT
BORKA VLK_434_BORKA
BOSPER VLK_413_BOSPER
BOTE VLK_4006_BOTE
BRAHIM VLK_437_BRAHIM
BRIAN VLK_457_BRIAN
BROMOR VLK_433_BROMOR
BRUTUS VLK_4100_BRUTUS
CANTHAR VLK_468_CANTHAR
CARL VLK_461_CARL
CASSIA VLK_447_CASSIA
CONSTANTINO VLK_417_CONSTANTINO
CORAGON VLK_420_CORAGON
CORNELIUS VLK_401_CORNELIUS
DEN VLK_4112_DEN
DOBAR VLK_4106_DOBAR
EDDA VLK_471_EDDA
ENGOR VLK_4108_ENGOR
ENGROM VLK_4131_ENGROM
FELLAN VLK_480_FELLAN
FENIA VLK_476_FENIA
FERNANDO VLK_405_FERNANDO
GAERTNER VLK_411_GAERTNER
GARVELL VLK_441_GARVELL
GERBRANDT VLK_403_GERBRANDT
GERNOD VLK_466_GERNOD
GESTATH VLK_4148_GESTATH
GRIMES VLK_4111_GRIMES
GRITTA VLK_418_GRITTA
HAKON VLK_407_HAKON
HALVOR VLK_469_HALVOR
HANNA VLK_414_HANNA
HARAD VLK_412_HARAD
HEROLD VLK_406_HEROLD
IGNAZ VLK_498_IGNAZ
JACK VLK_444_JACK_DI
JERGAN VLK_4110_JERGAN
JESPER VLK_446_JESPER
JOE VLK_448_JOE
JORA VLK_408_JORA
JORGEN VLK_4250_JORGEN_DI
KARDIF VLK_431_KARDIF
LARES VLK_449_LARES_DI
LARIUS VLK_400_LARIUS
LEHMAR VLK_484_LEHMAR
LUCY VLK_479_LUCY
LUTERO VLK_404_LUTERO
MATTEO VLK_416_MATTEO
MELDOR VLK_415_MELDOR
MOE VLK_432_MOE
NADJA VLK_435_NADJA
NAGUR VLK_493_NAGUR
OLAV VLK_4152_OLAV
PARLAF VLK_4107_PARLAF
RAMIREZ VLK_445_RAMIREZ
REGIS VLK_425_REGIS
RENGARU VLK_492_RENGARU
RICHTER VLK_402_RICHTER
RUPERT VLK_458_RUPERT
SALANDRIL VLK_422_SALANDRIL
SARAH VLK_470_SARAH
SONJA VLK_436_SONJA
SYRA VLK_2001_SYRA
TALBIN VLK_4130_TALBIN
TALBIN_NW VLK_4132_TALBIN_NW
THORBEN VLK_462_THORBEN
VALENTINO VLK_421_VALENTINO
VANJA VLK_491_VANJA
VATRAS VLK_439_VATRAS_DI
WIRT VLK_4201_WIRT
ZURIS VLK_409_ZURIS

Послушники
AGON NOV_603_AGON
BABO NOV_612_BABO
DYRIAN NOV_604_DYRIAN
GARWIG NOV_608_GARWIG
IGARAZ NOV_601_IGARAZ
OPOLOS NOV_605_OPOLOS
PEDRO NOV_600_PEDRO_DI
ULF NOV_602_ULF

Маги
DARON KDF_511_DARON
GORAX KDF_508_GORAX
HYGLAS KDF_510_HYGLAS
ISGAROTH KDF_509_ISGAROTH
KARRAS KDF_503_KARRAS
MARDUK KDF_505_MARDUK
NEORAS KDF_506_NEORAS
PARLAN KDF_504_PARLAN
PYROKAR KDF_500_PYROKAR
SERPENTES KDF_501_SERPENTES
TALAMON KDF_507_TALAMON
ULTHAR KDF_502_ULTHAR

Ополчение
ANDRE MIL_311_ANDRE
BOLTAN MIL_313_BOLTAN
MIKA MIL_337_MIKA
MORTIS MIL_314_MORTIS
PABLO MIL_319_PABLO
PECK MIL_324_PECK
RANGAR MIL_321_RANGAR
RICK MIL_336_RICK
RUGA MIL_317_RUGA
RUMBOLD MIL_335_RUMBOLD
WAMBO MIL_316_WAMBO
WULFGAR MIL_312_WULFGAR

Паладины
ALBRECHT PAL_202_ALBRECHT
BRUDER PAL_2004_BRUDER
CEDRIC PAL_216_CEDRIC
FAJETH PAL_281_FAJETH
GAROND PAL_250_GAROND
GEROLD PAL_261_GEROLD
GIRION PAL_207_GIRION_DI
HAGEN PAL_200_HAGEN
INGMAR PAL_201_INGMAR
KEROLOTH PAL_258_KEROLOTH
LOTHAR PAL_203_LOTHAR
MARCOS PAL_217_MARCOS
ORIC PAL_251_ORIC
PARCIVAL PAL_252_PARCIVAL
SENGRATH PAL_267_SENGRATH
SERGIO PAL_299_SERGIO
TANDOR PAL_260_TANDOR
TENGRON PAL_280_TENGRON
UDAR PAL_268_UDAR

Наемники
ALVARES SLD_840_ALVARES
BENNET SLD_809_BENNET_DI
BULLCO SLD_807_BULLCO
BUSTER SLD_802_BUSTER
CIPHER SLD_803_CIPHER
CORD SLD_805_CORD
DAR SLD_810_DAR
ENGARDO SLD_841_ENGARDO
FESTER SLD_816_FESTER
JARVIS SLD_808_JARVIS
KHALED SLD_823_KHALED
LEE SLD_800_LEE_DI
RAOUL SLD_822_RAOUL
ROD SLD_804_ROD
SENTENZA SLD_814_SENTENZA
SYLVIO SLD_806_SYLVIO
TORLOF SLD_801_TORLOF_DI

insert itpo_mana_01
insert itpo_mana_02
insert itpo_mana_03
insert itpo_health_01
insert itpo_health_02
insert itpo_health_03
insert itpo_perm_health
insert itpo_perm_mana
insert itpo_perm_str

Тоже полезные штучки!

вот коды для доспехов к Gothic 2:

Knight's Armor itar_pal_m
80
80
25
25
5000

Paladin's Armor itar_pal_h
100
100
50
50
20000

Crawler Plate Armor itar_djg_crawler
55
50
20
15
1500

Light Mercenary Armor itar_sld_l
30
30
0
0
500

Medium Mercenary Armor itar_sld_m
45
45
5
5
1000

Heavy Mercenary Armor itar_sld_h
60
60
10
10
2500

Light Dragon Hunter's Armor itar_djg_l
70
70
40
20
3000

Medium Dragon Hunter's Armor itar_djg_m
80
80
50
30
12000

Heavy Dragon Hunter's Armor itar_djg_h
90
90
60
40
20000

Female Dragon Hunter's Armor itar_djg_babe
60
60
30
0
0

Novice's Robe itar_nov_l
25
25
0
10
280

Mage's Robe itar_kdf_l
40
40
20
20
500

Heavy Fire Robe itar_kdf_h
80
80
40
40
3000

Water Mage's Robe itar_kdw_h
80
80
40
40
450

Dark Cloak itar_dementor
15
40
15
15
0

Lester's Robe itar_lester
25
25
0
0
300

Diego's Armor itar_diego
30
30
0
0
450

Cor Angar's Armor itar_corangar
70
70
35
0
600

Robe of the Dark Arts itar_xardas
100
100
50
50
15000

Old Knight's Armor itar_pal_skel
100
100
65
100
500


Gothic 2 — это продолжение легендарной Gothic от Pirane Bytes и JooWood. Данный тандем из двух компаний разработчиков сумел вывести эту игру на высший уровень. По сравнению с предшествующей частью, Gothic 2 приобрела улучшенную графику, были добавлены новые локации, гильдии, школа магии и много другое.

Для активации кодов нажмите B, введите MARVIN и снова нажмите B. Слева вверху появится надпись «MARVIN-MODE». Теперь вам доступны следующие кнопки:

Оконный режим в Gothic 2
[F3]

Нормальный режим в Gothic 2
[F4]

Остановить камеру в Gothic 2
[F5]

Запустить камеру в Gothic 2
[F6]

Переключение по секциям игры в Gothic 2
[F7]

Восстановить здоровье/ману в Gothic 2
[F8]

Ударить себя в Gothic 2
[H]

Прохождение сквозь стены в Gothic 2
[K]

Остальные коды вводятся в консоли (клавиша F2).


Обычные коды в Gothic 2

Восстановить здоровье в Gothic 2
cheat full

Неуязвимость в Gothic 2
cheat god

Изменение параметров героя в Gothic 2
edit abilities

Телепорт “в камеру” в Gothic 2
goto camera

Телепорт в замок в Gothic 2
goto pos

Телепорт к контрольной точке в Gothic 2
goto waypoint

[имя_файла] Экспортировать героя в файл в Gothic 2
hero export

[имя_файла] Импорт героя из файла в Gothic 2
hero import

[название вещи] Создать вещь в Gothic 2
insert

Убить врага в Gothic 2
kill

Загрузить игру в Gothic 2
load game

Сохранить игру в Gothic 2
save game

Загрузить позицию в Gothic 2
load position

Показать версию игры в Gothic 2
version

Показать FPS с TRS в Gothic 2
toggle frame

Создать клона в Gothic 2
insert ch

Перейти в любую главу в Gothic 2
insert sh

Святой молот в Gothic 2
holy_gammer_m is

1000 золота и 100 опыта в Gothic 2
gold

Чтобы создать предмет введите к консоль insert x, где x — название предмета.


Животные и монстры в Gothic 2

LURKER
SKELETON
WOLF
BLACKWOLF
WARG
DEMON
SWAMPSHARK
GIANT_BUG
GIANT_RAT
SN APPER
DRAGONSNAPPER
TROLL
MEATBUG
SHEEP
HARPIE
WARAN
FIREWARAN
MOLERAT
SCAVENGER
BLOODFLY
STONEGOLEM
FIREGOLEM
ICEGOLEM


Гипермонстр в Gothic 2

DRAGON_SWAMP


Руны паладинов в Gothic 2

ITRU_PALLIGHT
ITRU_PALLIGHTHEAL
ITRU_PALMEDIUMHEAL
ITRU_PALFULLHEAL
ITRU_PALHOLYBOLT
ITRU_PALREPELEVIL
ITRU_PALDESTROYEVIL
ITRU_PALTELEPORTSECRET


Руны телепорты в Gothic 2

ITRU_TELEPORTSEAPORT
ITRU_TELEPORTMONASTERY
ITRU_TELEPORTFARM
ITRU_TELEPORTXARDAS
ITRU_TELEPORTPASSNW
ITRU_TELEPORTPASSOW
ITRU_TELEPORTOC
ITRU_TELEPORTOWDEMONTOWER
ITRU_TELEPORTTAVERNE
ITRU_TELEPORT_3


Другие руны в Gothic 2

ITRU_LIGHT
ITRU_FIREBOLT
ITRU_ZAP
ITRU_LIGHTHEAL
ITRU_SUMGOBSKEL
ITRU_INSTANTFIREBALL
ITRU_ICEBOLT
ITRU_SUMWOLF
ITRU_WINDFIST
ITRU_SLEEP
ITRU_MEDIUMHEAL
ITRU_LIGHTNINGFLASH
ITRU_CHARGEFIREBALL
ITRU_SUMSKEL
ITRU_FEAR
ITRU_ICECUBE
ITRU_THUNDERBALL
ITRU_SUMGOL
ITRU_HARMUNDEAD
ITRU_PYROKINESIS
ITRU_FIRESTORM
ITRU_ICEWAVE
ITRU_SUMDEMON
ITRU_FULLHEAL
ITRU_FIRERAIN
ITRU_BREATHOFDEATH
ITRU_MASSDEATH
ITRU_MASTEROFDISASTER
ITRU_ARMYOFDARKNESS
ITRU_SHRINK
ITRU_DEATHBOLT
ITRU_DEATHBALL
ITRU_CONCUSSIONBOLT


Доспехи и одежда в Gothic 2

ITAR_GOVERNOR
ITAR_JUDGE
ITAR_SMITH
ITAR_BARKEEPER
ITAR_VLK_L
ITAR_VLK_M
ITAR_VLK_H
ITAR_VLKBABE_L
ITAR_VLKBABE_M
ITAR_VLKBABE_H
ITAR_MIL_L
ITAR_MIL_M
ITAR_PAL_M
ITAR_PAL_H
ITAR_BAU_L
ITAR_BAU_M
ITAR_BAUBABE_L
ITAR_BAUBABE_M
ITAR_SLD_L
ITAR_SLD_M
ITAR_SLD_H
ITAR_DJG_CRAWLER
ITAR_DJG_L
ITAR_DJG_M
ITAR_DJG_H
ITAR_DJG_BABE
ITAR_NOV_L
ITAR_KDF_L
ITAR_KDF_H
ITAR_LEATHER_L
ITAR_BDT_M
ITAR_BDT_H
ITAR_XARDAS
ITAR_LESTER
ITAR_DIEGO
ITAR_CORANGA
ITAR_DEMENTOR
ITAR_KDW_H
ITAR_PRISONER
ITAR_PAL_SKEL


Оружие в Gothic 2

ITMW_1H_VLK_DAGGER
ITMW_1H_MACE_L_01
ITMW_1H_BAU_AXE
ITMW_1H_VLK_MACE
ITMW_1H_MACE_L_03
ITMW_1H_BAU_MACE
ITMW_1H_VLK_AXE
ITMW_1H_MACE_L_04
ITMW_SHORTSWORD1
ITMW_NAGELKNUEPPEL
ITMW_1H_SWORD_L_03
ITMW_SHORTSWORD2
ITMW_SENSE
ITMW_1H_VLK_SWORD
ITMW_1H_NOV_MACE
ITMW_2H_BAU_AXE
ITMW_2H_AXE_L_01
ITMW_1H_MISC_SWORD
ITMW_1H_MISC_AXE
ITMW_2H_SWORD_M_01
ITMW_1H_MIL_SWORD
ITMW_1H_SLD_AXE
ITMW_1H_SLD_SWORD
ITMW_2H_SLD_AXE
ITMW_2H_SLD_SWORD
ITMW_1H_PAL_SWORD
ITMW_2H_PAL_SWORD
ITMW_2H_ORCAXE_01
ITMW_2H_ORCAXE_02
ITMW_2H_ORCAXE_03
ITMW_2H_ORCAXE_04
ITMW_2H_ORCSWORD_01
ITMW_2H_ORCSWORD_02
ITMW_SHORTSWORD3
ITMW_NAGELKEULE
ITMW_SHORTSWORD4
ITMW_KRIEGSKEULE
ITMW_RICHTSTAB
ITMW_SHORTSWORD5
ITMW_KRIEGSHAMMER1
ITMW_HELLEBARDE
ITMW_NAGELKEULE2
ITMW_SCHIFFSAXT
ITMW_PIRAT
ITMW_SCHWERT
ITMW_1H_COMMON_01
ITMW_STABKEULE
ITMW_ZWEIHAENDER1
ITMW_STEINBRECHER
ITMW_SPICKER
ITMW_STREITAXT1
ITMW_SCHWERT1
ITMW_SCHWERT2
ITMW_DOPPELAXT
ITMW_BARTAXT
ITMW_MORGENSTERN
ITMW_SCHWERT3
ITMW_SCHWERT4
ITMW_1H_SPECIAL_01
ITMW_2H_SPECIAL_01
ITMW_RAPIER
ITMW_RUBINKLINGE
ITMW_STREITKOLBEN
ITMW_ZWEIHAENDER2
ITMW_RUNENSCHWERT
ITMW_RABENSCHNABEL
ITMW_SCHWERT5
ITMW_INQUISITOR
ITMW_STREITAXT2
ITMW_ZWEIHAENDER3
ITMW_1H_SPECIAL_02
ITMW_2H_SPECIAL_02
ITMW_ELBASTARDO
ITMW_KRIEGSHAMMER2
ITMW_MEISTERDEGEN
ITMW_FOLTERAXT
ITMW_ORKSCHLAECHTER
ITMW_ZWEIHAENDER4
ITMW_SCHLACHTAXT
ITMW_KRUMMSCHWERT
ITMW_BARBARENSTREITAXT
ITMW_STURMBRINGER
ITMW_1H_SPECIAL_03
ITMW_2H_SPECIAL_03
ITMW_BERSERKERAXT
ITMW_DRACHENSCHNEIDE
ITMW_1H_SPECIAL_04
ITMW_2H_SPECIAL_04
ITMW_1H_BLESSED_01
ITMW_1H_BLESSED_02
ITMW_1H_BLESSED_03
ITMW_2H_BLESSED_01
ITMW_2H_BLESSED_02
ITMW_2H_BLESSED_03
ITMW_2H_ROD
ITMW_ALRIKSSWORD_MIS
ITMW_MALETHSGEHSTOCK_MIS
ITMW_1H_FERROSSWORD_MIS


Дальнобойное оружие в Gothic 2

ITRW_ARROW
ITRW_BOLT
ITRW_MIL_CROSSBOW
ITRW_SLD_BOW
ITRW_BOW_L_01
ITRW_BOW_L_02
ITRW_BOW_L_03
ITRW_BOW_L_04
ITRW_BOW_M_01
ITRW_BOW_M_02
ITRW_BOW_M_03
ITRW_BOW_M_04
ITRW_BOW_H_01
ITRW_BOW_H_02
ITRW_BOW_H_03
ITRW_BOW_H_04
ITRW_CROSSBOW_L_01
ITRW_CROSSBOW_L_02
ITRW_CROSSBOW_M_01
ITRW_CROSSBOW_M_02
ITRW_CROSSBOW_H_01
ITRW_CROSSBOW_H_02
ITRW_BOW_L_03_MIS
ITRW_DRAGOMIRSARMBRUST_MIS
ITRW_SENGRATHSARMBRUST_MIS


Съедобные предметы в Gothic 2

ITFO_APPLE
ITFO_CHEESE
ITFO_BACON
ITFO_BREAD
ITFO_FISH
ITFOMUTTONRAW
ITFOMUTTON
ITFO_STEW
ITFO_XPSTEW
ITFO_CORAGONSBEER
ITFO_FISHSOUP
ITFO_SAUSAGE
ITFO_HONEY
ITFO_WATER
ITFO_BEER
ITFO_BOOZE
ITFO_WINE
ITFO_MILK
ITFO_SMELLYFISH
ITFO_HALVORFISH_MIS
ITFO_SCHAFSWURST


Части монстров в Gothic 2

ITAT_MEATBUGFLESH
ITAT_SHEEP
ITAT_WOLFFUR
ITAT_BUGMANDIBLES
ITAT_CLAW
ITAT_LURKERCLAW
ITAT_TEETH
ITAT_CRAWLERMANDIBLES
ITAT_WING
ITAT_STING
ITAT_LURKERSKIN
ITAT_WARGFUR
ITAT_DRGSNAPPERHORN
ITAT_CRAWLERPLATE
ITAT_SHADOWFUR
ITAT_SHARKSKIN
ITAT_TROLLFUR
ITAT_TROLLBLACKFUR
ITAT_WARANFIRETONGUE
ITAT_SHADOWHORN
ITAT_SHARKTEETH
ITAT_TROLLTOOTH
ITAT_STONEGOLEMHEART
ITAT_FIREGOLEMHEART
ITAT_ICEGOLEMHEART
ITAT_GOBLINBONE
ITAT_SKELETONBONE
ITAT_DEMONHEART
ITAT_UNDEADDRAGONSOULSTONE
ITAT_ICEDRAGONHEART
ITAT_ROCKDRAGONHEART
ITAT_SWAMPDRAGONHEART
ITAT_FIREDRAGONHEART
ITAT_DRAGONBLOOD
ITAT_DRAGONSCALE
ITAT_CLAWLEADER
ITAT_TALBINSLURKERSKIN
ITAT_DRAGONEGG_MIS


Травы в Gothic 2

ITPL_WEED
ITPL_BEET
ITPL_SWAMPHERB
ITPL_MANA_HERB_01
ITPL_MANA_HERB_02
ITPL_MANA_HERB_03
ITPL_HEALTH_HERB_01
ITPL_HEALTH_HERB_02
ITPL_HEALTH_HERB_03
ITPL_DEX_HERB_01
ITPL_STRENGTH_HERB_01
ITPL_SPEED_HERB_01
ITPL_MUSHROOM_01
ITPL_MUSHROOM_02
ITPL_BLUEPLANT
ITPL_FORESTBERRY
ITPL_PLANEBERRY
ITPL_TEMP_HERB
ITPL_PERM_HERB
ITPL_SAGITTA_HERB_MIS


Снадобья в Gothic 2

ITPO_MANA_01
ITPO_MANA_02
ITPO_MANA_03
ITPO_HEALTH_01
ITPO_HEALTH_02
ITPO_HEALTH_03
ITPO_PERM_STR
ITPO_PERM_DEX
ITPO_PERM_HEALTH
ITPO_PERM_MANA
ITPO_SPEED
ITPO_MEGADRINK
ITPO_PERM_LITTLEMANA
ITPO_HEALHILDA_MIS
ITPO_HEALOBSESSION_MIS
ITPO_DRAGONEGGDRINKNEORAS_MIS
ITPO_POTIONOFDEATH_01_MIS
ITPO_POTIONOFDEATH_02_MIS
ITPO_HEALRANDOLPH_MIS


Ключи в Gothic 2

ITKE_LOCKPICK
ITKE_KEY_01
ITKE_KEY_02
ITKE_KEY_03
ITKE_CITY_TOWER_01
ITKE_CITY_TOWER_02
ITKE_CITY_TOWER_03
ITKE_CITY_TOWER_04
ITKE_CITY_TOWER_05
ITKE_CITY_TOWER_06
ITKE_XARDAS
ITKE_DEXTER
ITKE_STORAGE
ITKE_HOTEL
ITKE_THIEFGUILDKEY_MIS
ITKE_THIEFGUILDKEY_HOTEL_MIS
ITKE_INNOS_MIS
ITKE_KLOSTERSCHATZ
ITKE_KLOSTERSTORE
ITKE_KDFPLAYER
ITKE_KLOSTERBIBLIOTHEK
ITKE_MAGICCHEST
ITKE_BANDIT
ITKE_EVT_CRYPT_01
ITKE_EVT_CRYPT_02
ITKE_EVT_CRYPT_03
ITKE_VALENTINO
ITKE_BUERGER
ITKE_RICHTER
ITKE_SALANDRIL
ITKE_PALADINTRUHE
ITKE_THIEFTREASURE
ITKE_FINGERS
ITKE_ORLAN_HOTELZIMMER
ITKE_PRISONKEY_MIS
ITKE_OC_STORE
ITKE_ERZBARONFLUR
ITKE_ERZBARONRAUM
ITKE_PASS_MIS
ITKE_BROMOR
ITKE_RUNE_MIS
ITKE_CHEST_SEKOB_XARDASBOOK_MIS
ITKE_IGARAZCHEST_MI
ITKE_MONASTARYSECRETLIBRARY_MIS
ITKE_OC_MAINGATE_MIS
ITKE_SHIP_LEVELCHANGE_MIS
ITKE_ORKKNASTDI_MIS
ITKE_EVT_UNDEAD_01
ITKE_EVT_UNDEAD_02
ITKE_LASTDOORTOUNDEADDRGDI_MIS
ITKE_CHESTMASTERDEMENTOR_MIS


Другие предметы в Gothic 2

ITMI_GOLD
ITMI_STOMPER
ITMI_RUNEBLANK
ITMI_PLIERS
ITMI_FLASK
ITMI_HAMMER
ITMI_SCOOP
ITMI_PAN
ITMI_PANFULL
ITMI_SAW
ITMISWORDRAW
ITMISWORDRAWHOT
ITMISWORDBLADEHOT
ITMISWORDBLADE
ITMI_RAKE
ITMI_BROOM
ITMI_LUTE
ITMI_BRUSH
ITMI_JOINT
ITMI_PACKET
ITMI_POCKET
ITMI_NUGGET
ITMI_GOLD
ITMI_OLDCOIN
ITMI_GOLDCANDLEHOLDER
ITMI_GOLDNECKLACE
ITMI_SILVERRING
ITMI_SILVERCUP
ITMI_SILVERPLATE
ITMI_GOLDPLATE
ITMI_GOLDCUP
ITMI_BLOODCUP_MIS
ITMI_GOLDRING
ITMI_SILVERCHALICE
ITMI_JEWELERYCHEST
ITMI_GOLDCHALICE
ITMI_GOLDCHEST
ITMI_INNOSSTATUE
ITMI_SEXTANT
ITMI_SILVERCANDLEHOLDER
ITMI_SILVERNECKLACE
ITMI_SULFUR
ITMI_QUARTZ
ITMI_PITCH
ITMI_ROCKCRYSTAL
ITMI_AQUAMARINE
ITMI_HOLYWATER
ITMI_COAL
ITMI_DARKPEARL
ITMI_APFELTABAK
ITMI_PILZTABAK
ITMI_DOPPELTABAK
ITMI_HONIGTABAK
ITMI_SUMPFTABAK
ITMI_CORAGONSSILBER
ITMI_THEKLASPAKET
ITMI_MARIASGOLDPLATE
ITMI_HERBPAKET
ITMI_BALTRAMPAK
ITMI_EDDASSTATUE
ITMI_STONEOFKNOWLEGDE_MIS
ITMI_GORNSTREASURE_MIS
ITMI_GOLDPLATE_MIS
ITMI_INNOSEYE_MIS
ITMI_INNOSEYE_DISCHARGED_MIS
ITMI_INNOSEYE_BROKEN_MIS
ITMI_MALETHSBANDITGOLD
ITMI_MOLERATLUBRIC_MIS
ITMI_ULTHARSHOLYWATER_MIS
ITMI_KARRASBLESSEDSTONE_MIS
ITMI_KEROLOTHSGELDBEUTEL_MIS
ITMI_KEROLOTHSGELDBEUTELLEER_MIS
ITMI_POWEREYE
ITMINSTANCE

Баг в версии 1.28: при взлете персонажа (кнопка F8) восстанавливается здоровье.

В файле gothic2.ini измените параметр bloodDetail-2 на bloodDetail-3. Игра станет более кровавой.


Для их активации нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим нажмите B42B.

Общие возможности чит-режима

[F2] - консоль
[F3] - игра переходит в оконный режим
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
K - проити сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа
Читы, которые вводятся в консоли

cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить видимого противника
toggle frame - показать FPS с TRS
insert gold - получить 1000 золотых монет и 100 опыта
insert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
insert sh - перейти в любую главу
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert pc_rockfeller - появится Паладин, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
edit abilities - открывает окно с изменением характеристик
Изменение характеристик персонажа

После кода edit abilites введите attribute и изменяйте следующие параметры:

0 - текущий уровень здоровья
1 - максимальный уровень здоровья
2 - текущий уровень маны
3 - максимальный уровень маны
4 - сила
5 - ловкость
Изменение параметров защиты

После кода edit abilites введите protection и изменяйте следующие параметры:

1 - защита от оружия
2 - защита от стрел
3 - защита от огня
4 - защита от магии
Изменение уровня владения оружием

После кода "edit abilites" введите "hithange" и изменяйте следующие параметры:

1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом
Как узнать код на предмет, моба или НПЦ?

Читайте также: