Gothic russobit m fix прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Описание:
Целью данного мода является исправление багов и недоработок первой Готики в переводе Руссобит-М, а также некоторые расширения возможностей игрока. Исправлениям подверглись многочисленные ошибки в квестах, моделях, анимациях, текстурах, тексте, звуках и картах, исправлены многие недочеты разработчиков. Внесены правки в искусственный интеллект, решены проблемы с производительностью и вылеты. Задействован неиспользуемый контент, восстановлена Заброшенная шахта, добавлена алхимия.

  • Платформа игры: Готика (Руссобит-М)
  • Дата обновления: 19.02.2021
  • Тип: Мод-патч
  • Размер: 58.4 МБ
  • Автор:@D36
  • Мод предназначен для русской версии игры от Руссобит-М.
  • Установка автоматическая: просто запустите скачанный файл и выберите необходимые опции.
  • Для удаления используйте Gothic_RussobitM_Fix_Uninstall.exe в папке игры.
    от ElderGamer; от ElderGamer; от Shich;
  1. Sammel Mod v2.0 от CeeX;
  2. ScriptPatch от MaGoth; от X-Proxy;
  3. Soundpatch fur Gothic от AndiNo с русификацией Efectivo и фиксом Mechanic'а.

Альтернативная ссылка: GitHub

1alch.jpg
2ar.jpg
3am.jpg
4quen.jpg
5om.jpg

Целью данного мода является исправление багов и недоработок первой Готики в переводе Руссобит-М, а также некоторые расширения возможностей игрока. Исправлениям подверглись многочисленные ошибки в квестах, моделях, анимациях, текстурах, тексте, звуках и картах, исправлены многие недочеты разработчиков. Внесены правки в искусственный интеллект, решены проблемы с производительностью и вылеты. Задействован неиспользуемый контент, восстановлена Заброшенная шахта, добавлена алхимия.

Целью данного мода является исправление багов и недоработок первой Готики в переводе Руссобит-М, а также некоторые расширения возможностей игрока. Исправлениям подверглись многочисленные ошибки в квестах, моделях, анимациях, текстурах, тексте, звуках и картах, исправлены многие недочеты разработчиков. Внесены правки в искусственный интеллект, решены проблемы с производительностью и вылеты. Задействован неиспользуемый контент, восстановлена Заброшенная шахта, добавлена алхимия.


Описание:
Целью данного мода является исправление багов и недоработок первой Готики в переводе Руссобит-М, а также некоторые расширения возможностей игрока. Исправлениям подверглись многочисленные ошибки в квестах, моделях, анимациях, текстурах, тексте, звуках и картах, исправлены многие недочеты разработчиков. Внесены правки в искусственный интеллект, решены проблемы с.

Последнее редактирование модератором: 6 Ноя 2018

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Alex1

Alex1

Избранник богов

Команда форума

Модератор раздела

Модостроитель

Почётный пользователь

Участник форума




Судя по описанию, это улучшенная (обновленная) версия патча из темы.

Последнее редактирование модератором: 8 Авг 2018

GeorG

GeorG

Чародей божьего бага

Команда форума

Администратор форума

Пользователь VIP

Почётный пользователь

Участник форума




Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v.1.0 входит в этот патч, кроме него ещё:

Gothic Mod Fix от ElderGamer;
Gothic Mod Models от ElderGamer;
LongPlay v0.1b от Shich;
Sammel Mod v2.0 от CeeX;
ScriptPatch от MaGoth;
Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0 от X-Proxy;
Soundpatch fur Gothic от AndiNo с русификацией Efectivo и фиксом Mechanic'а.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Ax7is

Ax7is

Постоялец

Участник форума




Зачем было тратить свои силы и время на версию от Руссобита, когда все играют от снежков, лучшеб ее улучшали, чем могли.

Лунное Сияние

Лунное Сияние

Хранитель мира

Почётный пользователь

Участник форума




когда все играют от снежков

да ладно. у меня все диски по Готике от Руссобит

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

ElderGamer

ElderGamer

Житель города

Модостроитель

Участник форума




ачем было тратить свои силы и время на версию от Руссобита

Есть люди, которые впервые открыли для себя мир Готики именно на Руссобитке. И многие из них до сих пор предпочитают именно её.

Ax7is

Ax7is

Постоялец

Участник форума




когда все играют от снежков

да ладно. у меня все диски по Готике от Руссобит

ачем было тратить свои силы и время на версию от Руссобита

Есть люди, которые впервые открыли для себя мир Готики именно на Руссобитке. И многие из них до сих пор предпочитают именно её.

Да? Ну ладно) Просто лично я не представляю для себя уже первую Готику без Народ Миненталя + GothicModFix а эта сборка заточена под версию для снежков ;-) Каждому своё!)

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Ax7is

Ax7is

Постоялец

Участник форума




Подскажите пожалуйста, поиграл вот я в Народ Миненталя+Gothic Mod Fix, общее впечатление положительное, но НМ уж слишком нудный. хочу попробовать теперь Мрачные тайны, но с ГМФ он не будет работать вместе. так вот вопрос, если поставить Gothic Russobit-M Fix + Мрачные Тайны + Textures Gothic Reloaded Mod by Artemiano будет ли всё это нормально работать вместе?

Spartak

Spartak

Рыцарь

Участник форума




будет ли всё это нормально работать вместе?

Фикс предназначен для установки только на чистую русскую версию игры от Руссобит-М без модов.

Последнее редактирование модератором: 14 Янв 2017

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Житель города

Модостроитель

Участник форума




Обновление:

- Исправлены проблемы с лебедкой кладбища орков при использовании упрощенного управления SystemPack;
- Текст передачи предметов отображается только в момент сделки, показывая название предметов;
- Значительно снижено количество опыта за избиение беззащитных рудокопов, воров, послушников и т.д.;
- Скелеты всегда пользуются своим оружием и больше не дерутся врукопашную;
- Для вскрытия замков отмычкой теперь требуется изучение навыка взлома;
- Для изучения взлома замков и карманной кражи теперь требуется в два раза меньше очков обучения;
- У помощника по персонажу можно изменить сложность (высокая: в 2 раза меньше опыта, очень высокая: в 3);
- Маг Огня может пройти на земли орков без конфликта со стражниками у прохода;
- Исправлена необходимость выбирать каждый вариант диалога в разговоре с Фиском о новом поставщике;
- У некроманта не теряется возможность прокачивать владение двуручным оружием у Ли;
- Цена карты дороги к Старой шахте соответствует цене, озвучиваемой Грехемом;
- Исправлена ошибка в восприятии людей, при которой они иногда переставали замечать игрока;
- После завершения квеста "Рецепт из секты" Декстер продает рецепт Кор Галома;
- Исправлено удвоение количества руды, получаемой за выполнение квеста "Рецепт из секты";
- В пятой главе у Бартоло и Скипа очищаются торговые инвентари;
- Снижена цена книги обучения алхимии;
- Добавлена новая модель для зелья быстрого лечения;
- Кирго не бессмертен с четвертой главы;
- Не требуется добивание Гор На Рана в храме Спящего;
- Увеличена скорость применения заклинания "Контроль";
- Исправлен бесконечный расход маны при попытке контроля бессмертных людей;
- Исправлена возможность пользоваться рунами некоторых заклинаний без траты маны;
- Новая категория общей информации дневника: "Торговцы в Старой шахте";
- Сантино теперь вооружен мечом;
- Изменена дополнительная озвучка Фортуно;
- В дневник добавляются записи о торговле с Бартоло, Вайпером, Альберто, Сантино, Силасом и Гленом;
- Вайпер в Старой шахте не торгует с игроком, примкнувшем к ворам Нового лагеря;
- Исправлена ошибка в реакции людей на игрока на пути их движения, не позволявшая завершить алгоритм;
- Охранники не уходят со своих постов после разговора с игроком или после загрузки сохранения;
- У Кор Ангара нет диалога об отказе в обучении, если игрок уже стал стражем;
- Кор Ангар обучает только стражей, как и говорит в диалоге;
- Для улучшения владения двуручным оружием у Ли необходимо полное изучение одноручного;
- Ли обучает владению двуручным оружием и до, и после четвертой главы, по аналогии с другими лагерями;
- Изменено и исправлено соотношение челюстей ползунов и выдаваемых Кор Галомом зелий;
- Кор Галому нельзя отдавать челюсти ползунов, не зная, что они ему нужны;
- Юбериону можно рассказать о сумасшествии Нираса только после диалога с ним;
- Исправлен случай, когда после церемонии принятия в маги Воды игрок мог надевать неправильную одежду;
- Повышено требования круга магии для покупки одеяния верховных магов Воды;
- Сатурас не дает игроку новые свитки телепортации, если не были использованы выданные ранее;
- Шакал у входа в захваченную Свободную шахту не бессмертен до начала диалога;
- Шакал у входа в захваченную Свободную шахту не обращается к игроку-нейтралу как к сектанту;
- Покупка и чтение книг о кругах магии немного повышает максимальную ману;
- Учтена ситуация, когда игрок делал ставку на бойца и не дожидался результата боя;
- Расширен перечень людей, смерть которых приводит к провалу связанных с ними квестов;
- У вора-привратника Нового лагеря не пропадает строка диалога с предложением болотника;
- Текстура ног мирных орков изменена на правильную и теперь не пропадает;
- Добавлены анимации изготовления Улу-Мулу Тарроком и подделки списка Ларсом;
- Волк не экипирует продаваемое ему оружие орков;
- Снэф не пытается сварить рагу ночью или вдали от котла, что могло привести к зависанию диалога;
- Исправлена ошибка, при которой противники не находили руду у избитого игрока;
- Изменены шансы неудачи при краже и взломе на разных уровнях владения данными навыками;
- Добавлена новая руна для шестого круга магии: "Армия тьмы";
- Уменьшено количество свитков призыва в продаже у Ксардаса;
- Исправлены проницаемые камни и перила в Старой шахте;
- Идол Кадар и Идол Тондрал прекращают проповеди после ухода Кор Галома;
- В храме Спящего восстановлено несколько неправильно добавленных или застрявших в текстурах предметов;
- Портал за Спящим отображается правильно;
- Всем светильникам храма Спящего с источниками освещения добавлен огонь;
- При попадании стрелы в триггеры перехода не происходит смена карты;
- Решетки в тюрьме орков не теряют связь с кнопками после загрузки сохранения;
- Исправлено возможное зависание квеста "Водонос для Лефти";
- Сэра не моет пол прямо под ногами у стражника в оружейной замка Баронов;
- Некоторые жители Нового лагеря умываются по утрам, задействуя неиспользуемые расписания;
- Люди не зависают перед умыванием;
- Невыполненный квест "Задание от Торуса" помечается как проваленный в четвертой главе;
- Горн и Лестер не следуют за игроком после нахождения юниторов, исправлены нелогичные фразы;
- Не нужно спускаться с Горном в ущелье под монастырем, если игрок уже забрал оттуда ключ;
- В четвертой главе вор-привратник Нового лагеря открывает ворота при виде игрока;
- Исправлено исчезновение новых книг Хроманина при прочтении не в основной локации;
- Бароны всегда заступаются друг за друга, если на них нападает игрок;
- Прочие исправления в некоторых диалогах;
- Прочие правки и улучшения мира.

Читайте также: