Fallout 3 лаборатория богомол прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Мегатонна. В салуне Мориартти вежливо поговорите с Харей и получите скидку на его товары.

Чтобы не тратить патроны понапрасну на крыс и кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения. Она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.

При разговоре с президентом Анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект - тогда, в конце концов, он отдаст вирус и включит самоуничтожение.

В убежище 87 есть мутант, которого можно освободить. Он был одним из учёных, проводивших эксперименты, - ему радиация нестрашна, так что он может достать чемодан. Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.

Кстати, кому будет интересно, - на Северо-западе находится центр связи со спутником. Кто хочет, может туда придти и ударить из космоса десятью ядерными мини-ракетами.

Советы для воров-персонажей.

Как украсть вещь, которая лежит в поле видимости владельца:

Наводим курсор на вещь, нажимаем "z", после чего утаскиваем предмет в кусты, где нас не найдут, а там уже "воруем".

Крышечки, которые вы заплатили за ремонт, ложатся на карман торговца, думаю не стоит объяснять, как можно это использовать. Кстати, отремонтированные вещи можно продать дороже, так что есть смысл для стартового капитала не чинить их на месте боя, уменьшая количество, а принести торговцу.

Воруйте, только когда выключен фонарик и надеты вещи, дающие бонус к скрытности, и вас не видят. Тоже можно сказать и обо всем остальном цивильном снаряжении, которое дает бонус к торговле, речи, ремонту.

При быстром перемещении на некоторые локации можно очутиться впритык к ботам, у которых там респаун. В таких случаях неплохо действует выстрел из дробовика в режиме прицеливания, но бой будет достаточно рискованным, так как есть шанс получить аналогичный выстрел с гранатомета но только уже в свою сторону.

Долго думал как попасть в отломанный нос авианосца, там еще мостки деревянные и дверь к которой нужен навык взлома 100. Так вот. Свободный вход под водой. Осторожно - внутри мины и ловушки - дробовики-самострелы.

Миссия по нахождению робота. После того как вы поговорили с Пинкертоном, оказывается, что киборгом является начальник охраны, входящий в совет - он обычно находится на рынке. У вас появляется выбор: сдать робота или утаить его. Если вы утаите его (отпустите), то в благодарность он отдаст вам свою плазменную винтовку (урон - 41, сост-100%).

В начале, при побеге из убежища 101, в большом холе есть смысл воспользоваться пистолетом и завалить трех охранников у больших дверей. У них разживетесь пистолетами и боеприпасами, а также отличной броней!

Если их не убивать, то после выхода из убежища в развалинах городка в первом доме слева, в шкафу, кожаная броня, а в первом доме справа, в сейфе, много полезного и даже лазерный пистолет!

Пупс, дающий бонус к взлому, находится в останках офиса создателей игры. Сами «Развалины Бетесды» находятся чуть правее мнимой линии, соединяющей «Супермарт» и «Минное поле». В самом офисе он стоит на столе, рядом с единственным сейфом в здании.

Учтите, что в этот раз создатели ограничили максимальный уровень персонажа 20–м.Поэтому вряд ли выйдет «идеальный» мастер на все руки как в предиыдущих частях! Совет: с самого начала «прокачивайте» интеллект по максимуму, тогда навыки будут расти очень быстро! И не берите перки, связанные с добавлением опыта(их потратить лучше на боевые качества или на навыки). Опыта в игре хватает, надо только побродить по пустошам, да пройти доп. квесты, которые к тому же принесут дополнительное удовольствие от игры, а иногда и бонусные перки, как например в Грейдич (25% сопротивления огню и +1 к силе или выносливости) или в Арефу – кровь прибавляет по 20 оз, или пупсы, которые прибавляют к различным качествам перманентный бонус.

Вы можете взять отличное оружие, «бластер чужих»,оно убивает даже когтей смерти с одного–двух выстрелов. А найти его можно так: на северо–западе( NW на компасе) от свалки «Гринер Пасчерс» вы найдете НЛО. Обойдя вокруг НЛО, вы увидите инопланетянина, так вот рядом с ним вы и найдете бластер.

Выйти из «Транквилите–лэйн» (в убежище 112) можно не теряя кармы. Для этого заходим в «Заброшенный дом», там стоят радио, гном, кирпич и кувшин, на них надо кликнуть (с помощью клавиши использовать) в определенной последовательности: радио – гном – кувшин – кирпич –гном – бутылка, и справа от входа появится терминал с помощью которого нужно завести «китайское вторжение», после этого выйдите из здания и идите к игровой площадке – там будет дверь, через которую вы покинете «Транквилити–лэйн».

Есть очень быстрый способ перезарядки. Допустим, у вас в магазине осталось несколько патронов. Заходим в ваш Pip–boy, выбираем другое оружие, и потом то, какое у вас было. Все, времени на такую перезарядку тратится в несколько раз меньше.

5,56 от шерифа:
В Мегатонне (ближайшем городке от убежища) можно получить автомат 5,56 почти даром. В салуне у Мариарти сидит мистер Берк. Он предложит взорвать бомбу. Я посоветую отказаться от взрыва и сообщить об этом шерифу местному. Шериф побежит арестовывать Берка. И когда поведет его в тюрму, Берк застрелит его в спину, а вы его в голову (желательно через пошаговый режим ). С тела шерифа берете 5,56 автомат.

Если за вами гонится целый город, используйте «Стелс–бой», тогда о ваших прегрешениях забудут.

1. После прихода в Мегатонну лучше прогуляться на юг (например, к «Тенпенни–тауэр»). К югу от мегатонны вы будете встречать рейдеров с огнеметами и гранатометами. Первые отлично убиваются из пистолета на расстоянии, вторые из-за угла и в ближнем бою. Так вы в самом начале игры получите тяжелое вооружение.
2. В Мегатонне загляните к Люси Вэст. Она даст задание в Арефу. Из Арефу вы отправитесь на станцию метро Сенека (тут познакомитесь с двумя гулями, один из них согласится покупать сахарные бомбы за 15–30 крышек). По туннелю пройдете к Семье. При мирном разрешени конфликта и примирении Семьи и жителей Арефы Глава Семьи подарит схему Шиш–кебаба – лучшее оружие ближнего боя (гули, рейдеры, кротокрысы, Когти, собаки, протектроны, кентавры, супермутанты только отлетают). Компоненты для шиш–кебаба вы найдете в большом количестве на Минном поле (бензобак от мотоцикла; ручной тормоз от мотоцикла; запа льник(ищите в духовках); лезвие газонокосилки).
3. Для роста опыта хорошо сходить в Олд–Олни. Но без тяжелого вооружения и брони лучше не соваться: Когти Смерти – ребята серьезные.
4. Полезно сходить в Оазис. Там можно поднабраться опыта на убийстве болотников и королей болотников. За исполнение поручения древо–человека (попросит его убить) получите дополнительную способность – кожа станет прочнее.

Насчет квеста с киборгом, которого ищет ученый.
Это, по задумке авторов игры, чуть ли не самый большой квест из второстепенных. Ввели даже специального неубиваемого персонажа, какую-то безумную неубиваемую тетку, которая отыщет вас в произвольном месте на Пустошах, дабы попросить не искать киборга и заморочить ученого. Но этот путь - самый кривой, я не смог от нее ничего больше добиться, кроме маленькой подачки крышками после выполнения квеста по ее сценарию.

Два самых полезных варианта - это либо рассказать Харкнессу, что он киборг - и тогда он отдаст свою козырную плазменную винтовку (которую, правда, сложно чинить без пушек Анклава), либо сдать его доктору - и получить от него мегаперк-бонус к vats (который не всем нужен в принципе). Самое же логичное - сначала взять у Харкнесса винтарь и разрешение мочить доктора, потом сдать его доктору и получить перк. Потом можно завалить доктора, можно не валить. В любом случае, даже если Харкнесс останется жив, командовать вместо него будет какая-то тетка, а он сам навечно поселится наверху. Так что если захотите ограбить местный арсенал, который там находится, сделайте это до выполнения квеста с киборгом, тогда пострадает только турель в самом арсенале.

Этот совет про карму:

Быть добрым, значит заручиться поддержкой Регуляторов (Боевая Группа). Быть злым, значит заручиться поддержкой Когтей (Крутые Наемники. По-моему, лучше быть злым, и денег больше, и Когти с тобой.

Это информация, о том как взять за копейки наемника крутого на всю игру:

В то время пока вы в убежище, посовершайте парочку злых поступков, обзовите Амату, или убейте кого-нибудь при побеге, чтобы статус был злой, или очень злой. Когда придете в Мегатонну, то найдите там человека по имени Джерико. Поговорите с ним, скажите ему, что было раньше круто грабить, убивать, он предложит за 1000 крышек быть с вами. Он очень хороший боец.

Пупсы S.P.E.C.I.A.L.
1) Пупс Интиллекта - Ривет-Сити. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект +1).
2) Пупс Восприятия - Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
3) Пупс Выносливости - Логово Когтей Смерти (не путать с “Компанией Коготь”. По сравнению с этими тварями наемники Когтя покажутся вам плюшевыми зайцами).(Выносливость +1).
4) Пупс Удачи - Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1).
5) Пупс Силы - В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1).
6) Пупс Харизмы - Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма +1).
7) Пупс Ловкости - Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1).

Пупсы навыков
1) Пупс Медицины - Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10).
2) Пупс Красноречия - Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие +10).
3) Пупс Бартера - Эвергрин-Миллс. На Базаре (Заходить через Плавильню). (Бартер +10).
4) Пупс Тяжелого оружия - Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое оружие +10).
5) Пупс Взрывчатки - Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это название локации. Люк в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка +10).
6) Пупс Взлома - Развалины Бетесды. Офисы Бетесды-Восток (Взлом +10).
7) Пупс Холодного оружия - Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие +10).
8) Пупс Ремонта - Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт +10).
9) Пупс легкого оружия - База Национальной гвардии. На Оружейном складе Национальной гвардии (надо в подвале дернуть рубильник. Хабара там умотаться). (Легкое оружие +10).
10) Пупс Скрытности - В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10).
11) Пупс Без оружия - Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночью виден свет в камнях и флажки висят. Значка лока ции не будет). (Без оружия +10).
12) Пупс Науки - Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука +10).
13) Пупс Энергооружия - Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие +10).

В начале игры, когда вы вышли из убежища и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы можете встретить южней Мегатонны трех Изгоев. Они ходят одним путем – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, роботов Анклава и рейдеров. У одного из них миниган, у двух остальных – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в лучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с небольшим боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жаль, в плохом состоянии)!

В начале игры, когда вы вышли из убежища и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы можете встретить южней Мегатонны трех Изгоев. Они ходят одним путем – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, роботов Анклава и рейдеров. У одного из них миниган, у двух остальных – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в лучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с небольшим боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жаль, в плохом состоянии)!

В убежище когтей смерти. Есть некий лазерный миниган под названием "МСТИТЕЛЬ". Он там находится за камнями в глубине, хорошая вещь.! РЕШИТ ВСЕХ!

В игре есть много уникального оружия. Выглядит оно как и обычное из этого класса, но имеет повышенный урон и чинится похожим.

"Ужасный дробовик" - в Эвергрин Милс (там, где куча наемников и ещё мутант в клетке) - нужно убить там продавца. Атака 87 (при лёгком оружии - 100).

"Наркоз" - как охотничье ружье, но с атакой 30. В сейфе в Республике Дейва, ключ взял после его убийства.

Револьвер "блекхок" - атака 57, даётся по квесту Агаты, но только после того, как вы ей принесете ноты. Ноты я нашел в полицейском участке.

Винтовка Линкольна - исторический музей, под стеклом. Атака 52. После квеста с Агатой я пользуюсь револьвером, т.к. у него большая атака.

"Разрушитель" - миниган, берётся у рейнджеров Рейли, после смерти одного из подчиненных в квесте. Атаку не пишу, т.к. полностью я его не чинил и не знаю его атаки.

Просто так в различных зданиях находил нож, кастет, гранатомет, которые тоже уникальные, но, к сожалению, не запомнил точно, где.

Плазменная винтовка А3-51 - по квесту с беглым андроидом. Атака, по-моему, 51.

Чтобы не тратить патроны понапрасну на крысо-кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения, она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.

При разговоре с президентом анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект, тогда в конце концов он отдаст вирус и включит самоуничтожение.

В убежище 87 есть мутант, которого можно освободить, он был одним из учёных, проводивших эксперименты, ему радиация не страшна, так что он может достать чемодан.

Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.

Кстати, кому будет интересно, на северо-западе находится центр связи со спутником. Кто хочет, может туда пойти и ударить из космоса 10-ю мини-ядерными ракетами.

В городе гулей (музей) есть один вредный гуль. Он живет в местной гостинице. У него можно взять квест. Он просит убить несколько человек и принести от каждого по безделушке – ключу. Можно исправно выполнять квест и отдавать ключи гулю (убивая или не убивая этих людей), а можно выяснить, что этот гуль что-то замышляет (что-то, связанное с фортом Константин). После того как все ключи окажутся у вас, найдите этот форт (в правом верхнем углу), но нужно зайти не в сам форт, а в маленькую полуразрушенную постройку возле него (там еще найдете сейф с пупсом и крышками). Применяете ключи на двери, найдете рейдера – обыщите его. У него вы найдете последний ключ. Открываете дверь, возле которой лежит рейдер. Внутри будет усиленная силовая броня и "толстяк".

Если не хотите тратить патроны на диких гулей, в Темпени-тауэр помогите гулям пройти в башню, и получите в награду маску гулей (ни один гуль вас не тронет).

В Олд-Олни можно найти говорящую броню на теле одного мертвого послушника. Она предупреждает о врагах, и если у вас есть мед икс, вкалывает его во время боя, если вы ранены. Это силовая броня, поэтому без умения ее не надеть. Если не нашли, советую обыскать весь Олд-Олни, особенно в канализации (вроде, она там).

MagnuMspec

"Богомол"
Центральный плагин мода. Это новое приключение, которое познакомит вас с секретами компании "Богомол", прецветавшая до Великой войны, благодаря определенныс усилиям одаренных ученых. И несмотря на то, что работники компании давно покинули этот мир, что-то живет ее стенах.

Вас ждет:
- новое приключение, в ходе которого вам предстоит посетить ряд новых локаций.
- 4 новых вида существ.
- 3 ед. нового оружия.
- новая радиостанция, включающая атмосферную музыку, немного рекламы, и много комментариев ведущего.

Аддон "Желе"
Плагин добавляет нового персонажа, дающего небольшой квест. Также прилагается ассортимент ожерелий, новые продукты питания,рецепты, новые предметы одежды, и некоторый хлам, чтобы разнообразить пустошь.
В версии 1.05 были добавлены несколько новых видов ядер-колы.

Аддон "Мерзкая Зета"
Плагин делает корабль Чужих более 'мерзким' местом. Иными словами цель - усложнить прохождение дополнения, не лишая при этом игрока грозного оружия пришельцев. Это сделано за счет снижения доступа к аммуниции и продуктам, возможностям лечения и т.д.

Вас ждет:
- более 20 новых вариантов пищи Чужих (с уникальными моделями, текстурами, эффектами, иконками).
- Новая локация - Гидропоника.
- снижены запасы боеприпасов на корабле.
- повышена мощность турелей Чужих.
- 4 новых оружия Чужих.
- здоровье персонажа не восстанавливается до конца приключения.
- исправлен баг оригинала с лучом смерти.
- снижена эффективность биогеля Чужих.
- несколько новых типов амобинаций.
- новая способность.


Требования:
Fallout 3
Mothership Zeta DLC

Установка:
Распаковать архивы в папку Data игры, подключить плагины в FOMM.

Благодарности:
Puce Moose - за превосходный мод и огромный вклад в моддинг серии Fallout в целом.
kusmitch - за исходный перевод.

Самый свежий на сегодняшний день мод к F3.
Лежит на Нексусе. Почитайте отзывы.
Несколько квестов, головоломки, новое оружие, новые персонажи. Увлекательно очень.

Пока на английском. Перевожу.

Может подскажет кто, как в F3 локализаторе увеличить окно когда текста много. Родной английский текст есть, а для перевода места нет. И в G.E.C.K. почему-то переведенный плагин сохраняется, но потом не загружается. Есть спецы по G.E.C.K. ?






Из Fallout 3: Game of the Year Edition убрали GFWL

Из Fallout 3: Game of the Year Edition убрали GFWL

Где?

За работу

Ваш комментарий Комментарии: 40



_BeerMan_ да на фиг мне твои оценки :)) Тоже мне сэнсей нашелся :)) Ты попробуй переведи вначале хоть один плагин, башку сломаешь :)) Мои переводы делают моды играбельными для массы поклонников F3 и этого достаточно. А то, что я недавно на этом сайте и не разобрался еще куда и что "закачивать" , не говорит о моей безграмотности. Добрее надо быть к людям, "умник" ты наш:)) Вот пройди этот квест, и напиши описание. И все лавры и десятки достанутся тебе, с удовольствием поставлю тебе +10


Перевод двух основных плагинов я уже выложил. Модератор опубликуйте пожалуйста сюда же. Заранее благодарен.



kusmitch молодец продолжай в том же духе +10


Посмотрим. 10 авансом


Расхвалил квест, а нормального описания не удосужился напечатать. Ни про что квест, ни как его начать, да и на английском языке темболее. Ну-у-у-у, когда будет перевод и нормальное описание, то тогда подниму оценку выше, а так +1. P.S >>>Может подскажет кто, как в F3 локализаторе увеличить окно когда текста много. Родной английский текст есть, а для перевода места нет. И в G.E.C.K. почему-то переведенный плагин сохраняется, но потом не загружается. Есть спецы по G.E.C.K. ? Уже не знаешь как на себя внимание обратить. Ты в следующий раз залей файл, а вместо описание тупо напиши перечень вопросов. Чтоб наверняка заметили.


Вай!какое описание. Да и на на английском)+1



Да ладно, человек же старался, перевел плагины, даже скрины положил! а вы все колы ставите. +4 _______________________________________ Для тех кто не понял - это типа ирония.



>>>даже скрины положил! Памятник ему за это в золоте.


Да!Самое лучшее описание мода!10 баллов!Нет,максимум 6.


Лежит на Нексусе. Почитайте отзывы. Айда маладецъ. А аффтара и ссылку слабо добавитъ?


_BeerMan_ ты хоть отзывы-то читаешь или просто картинками интересуешься? Пройдешь квест все понятно станет.


Для всех обозленных этой жизнью и ею же обиженных отвечаю - умному достаточно.:))


А "картинки" модератор выложил. Ему отдельное спасибо. Кстати, как это делается? Когда загружаешь файл, этой опции нету. Отдельно в PIX что ли заливать?



+10 за перевод. Подскажите после 20 го уровня игра вылетает в рабочий стол. Никакие разблокировки уровней не помогают. В ире натыкано очень много модификаций и пропатчено свежими патчами. Может в патчах причина ?



Не информативное описание, которое и описанием то назвать нельзя. По скринам тоже ничего не понять. +1


Advisorg , ты играть собираешься или читать? И вообще, я не понимаю, что здесь обсуждают? Правильное описание, скрины, болтовню всякую или сами моды? Я думаю лучше обсудить прохождение, ошибки в игре и много чего. А подобные высказывания Advisorg, _BeerMan_ и им подобных это пустой бесполезный трёп. Удачи в пустоши!


Ну прошлый выложенный тобой квест был достаточно интересный, так что будем надеяться что и этот тоже.. ) Глянем, пройдем, поставим оценку. ) Размер: 162,6Mb Новые текстуры? Эх. _BeerMan_ Перестань на людей наезжать. Тебе уже погоны повесили - нужно тормознуть. :)


Недолго _BeerMan_. Я твоим именем в следующем переводе самого противного гуля назову :)) Пусть народ приколется :))


О_о слово народ тут неуместно. Школота подойдет как можно лучше. )) ХМ, можете меня пропиарить - разрешаю )


А что, неплохая идея. Собрать ники всех присутствующих и включить в какой нибудь квест. Для прикола :)) Попробую.


>>>на таких помоемому никто и внимания уже давно обращать перестал Да?! Врать - не хорошо. Сколько эмоций, а смысла 0. Даже не буду пытаться понять сути вашего обращения. А если вы решили со мной по флеймить или прокачать свой навык "троллинга", то хочу вас уведомить, что надо соблюдать очередь-тут уже до вас желающих много собралось. Как будет свободное местечко, мой секретарь вас уведомит.


За любой квест всегда 10. их и так мало,а хороший или плохой увидим.



развитие песонажа встало. чё за бред? -1


ane020870 Уж не на 20-ом ли уровне?


Приключения в Нью Каире - хочу и описание привлекло, но вот с НексусА качать, извините, не бу.


Скоро здесь опубликуют.


а всёже,почему (The Mantis Imperative (Богомол императив) RUS)в конце RUS.


Ребятишки а как начать этот квест.


В архиве много плагинов за что они именно отвечают и какие из них необходимы ?


На скринах прям сталкер


Ууу, б..я, я в моде, Kusmitch, молоток)) А за квест +10, продолжай в том же духе.

Многие из нас излазили весь Fallout 3 вдоль и поперек и им хотелось бы чего-нибудь новенького. Этот, достаточно большой мод-квест порадует вас еще некоторое время.

The Mantis Imperative 1.01 - большой модуль-квест для Fallout 3

Fallout 3 - The Mantis Imperative 1.01 - большой модуль-квест для Fallout 3

The Mantis Imperative 1.01 - большой модуль-квест для Fallout 3

Вам предстоит разгадать тайны процветающей до войны корпорации "Богомол Императив", исследовать ее огромную лабораторию, а до этого - побегать по пустоши в поисках способа попасть внутрь.

The Mantis Imperative 1.01 - большой модуль-квест для Fallout 3

Fallout 3 - The Mantis Imperative 1.01 - большой модуль-квест для Fallout 3

The Mantis Imperative 1.01 - большой модуль-квест для Fallout 3

Плагин включает в себя также кучу записей и терминалов

The Mantis Imperative 1.01 - большой модуль-квест для Fallout 3

Fallout 3 - The Mantis Imperative 1.01 - большой модуль-квест для Fallout 3

The Mantis Imperative 1.01 - большой модуль-квест для Fallout 3

Также вы найдете новых монстров (1 совсем-совсем новый), новое оружие и новых персонажей.

Модификация переведена на русский товарищем kuzmich, за что ему огромное спасибо.

Читайте также: