Gordian quest прохождение

Обновлено: 22.06.2024

Интересная задумка, но микс из механик ещё явно сырой - часть из них либо не доделана, либо они вовсе кажутся лишними.

Если брать аналоги, то попытка скрестить Slay The Spire, Scrolls и полноценный рогалик с картой, добавив прокачку персонажам и их умениям. От первой имеем механику, а от второй - дополнительное измерение на поле боя. Сначала кажется очень интересным, но потом приходит легкое разочарование: тактика в нынешнем виде работает на троечку, т.к лучник мало отличается от мечников, которые могут бить почти по всему полю (при том, что у лучника тоже есть ограничения), а механика пассивных умений командных юнитов не интуитивна. В идеале игрок должен выстраивать нехитрые комбинации из юнитов на поле, чтобы получить бафы в атаке и защите, имея командные пассивные карты, но в реале эти формации визуально не очевидны.

Но это, скорее, проблема интерфейса и несколько завышенных ожиданий. А вот где реально пока конь не валялся - так это в системе прокачки, которая замусорена бесполезными навыками, а временами вгоняет в ступор.

Самый наглядный пример - лучник.
Этому классу доступно расширение умений в сторону механика, который может ставить на поле пушки и полезные "тотемы" (опять же, привет из Scrolls). Звучит интересно, но проблема в том, что расширение скилов реализовано через предоставление доступа к рандомным картам из колоды механика.

В итоге, вместо ожидаемой карты с пушкой/тотемом вам на выбор попадаются карты для её "лечения" и улучшения.
Т.е ваша колода попросту засоряется картами, которые вы не можете использовать (а вот убирать их можно лишь используя следующее повышение уровня)! Т.е. вы 2 своих повышения уровня тратите на получение бесполезной карты и избавления от неё.

Не совсем понятно, чем руководствуются разработчики, ведь стандартная кривая прогресса в карточных играх начинается именно с получения базовых карт. А тут вам предлагают стать мастером починки пушек, которых вы и в глаза-то не видели никогда.
Формально, этот момент несколько сглажен возможностью перевыбрать (за плату!) набор карт, но это тоже не гарантирует, что вы не окажетесь легендарным пушечным теоретиком, ведь количество попыток ограничено (обычно это 0-3, в зависимости от накопленных очков фортуны).

Такие же смешанные чувства вызывает и система инвентаря, которую попытались переосмыслить.
Теперь, вместе с надетой броней вам может прилагаться и карта, принудительно помещаемая в колоду.
Или не прилагаться, потому что бывают просто башмаки или латы.
А на броне могут быть ячейки под разноцветные руны. Или - не быть.
А некоторые из камней-рун могут отменять принудительную привязку карты к броне.
А ещё броню можно зачаровать (за плату) добавив ей СЛУЧАЙНЫЙ бонус.

В общем, тут авторы вдохновлялись уже другими Свитками, которые из Скайрима. Но система пока что абсолютно не работает и вместо интересной механики порождает лишь горы ненужного инвентаря, который можно переплавить у кузница в пару деталей, которые (опять за плату) можно потратить на попытку получить сколь-нибудь полезное улучшение.
Короче, звучит и работает это как система утилизация мусора, получаемого за победу в битвах.

На момент написания отзыва, игра проходится на нормальном уровне сложности за день (10-12 часов), из которых играть интересно только в первые 4-5.

В игре много чего есть, но она пока что сильно проигрывает по реиграбельности своим явным ориентирам. Это при том, что я играл только 3-мя персонажами, а можно было поменять их на 3-х других, со своими классовыми умениями.
Игре не хватает разнообразия в боях и продуманных механик, хотя чисто технически все работает: приятная графика, минимум программных багов (всего 1 вылет за 10 часов).

Но к покупке все же рекомендую - обещают новые акты компании, так что ещё пару десятков часов геймплея со временем точно завезут, а там, глядишь, и механики отшлифуют.

На этот обзор есть ответ от разработчика Продуктов на аккаунте: 25 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 19 Рекомендую 6.0 ч. всего Товар получен бесплатно Обзор продукта в раннем доступе

Дата выхода игры, пусть даже в ранний доступ – невероятно важный момент. Особенно если это неизвестный проект от неизвестной студии. Наш сегодняшний «пациент» просто никак не может быть соперником титану вроде Doom Eternal, но…

Карты, деньги, нет ствола

Рогалики с элементами карточных игр за последнее время наделали фурор и все чаще стали появляться на «прилавках» Steam. Slay the Spire, Deck of Ashes, Phantom Rose – это лишь примеры, которые смогли чем-то запомниться геймерам.

Возникает вопрос, что же может предложить Gordian Quest?

История повествует нам о расколотом мире, который стал таковым в следствии катаклизма. Лишь отважные герои и солдаты стоят между простым людом и полчищами различных монстров. Именно приключенцев под свой контроль мы и возьмем!

Колода пополняется не только картами, которые были получены через навыки, но и картами, привязанными к снаряжению! Да, в игре есть снаряжение, во многих случаях дающее банальные прибавки к тем или иным параметрам, но отдельные образчики, особенно с высокой редкостью, могут похвастаться закрепленными навыками.

Сражения выполнены достаточно просто. Каждый раунд все присутствующие на поле боя персонажи применяют карты, в зависимости от количества очков действий, после того, как все походили – начинается следующий раунд и так до тех пор, пока одна из сторон не издохнет.

Графика и звук

Визуал очень приятный и достаточно стильный, есть в нем этакая хмурость и бодрость одновременно. Но к сожалению, разнообразие противников скудно, видеть банально разноцветных зомби одного типа становится скучно часу этак на втором.

Анимаций атак и способностей не так много, хотелось бы вариативности и уникальности.

Звуковое сопровождение достаточно качественное, звук добротный…но опять же – мало вариантов.

Незначительные баги, не особо мешающие прохождению, имеются.

Самая больная тема – баланс. Откровенно говоря, некоторые классы категорично лучше других. Особенно это видно по воину, клерику и друиду. Вопрос также возникает к количеству героев – сейчас ваш отряд может состоять лишь из 3-х, что для огромного поля с кучей слотов для перемещения кажется мало и ощущается очень пусто. Есть небольшие претензии к статусам, вроде отравления и кровотечения, которые без взаимодействия с определенными картами ощущаются бесполезно. Мало того, они урона наносят мало, так еще и делают это в конце хода врага, т.е. супостат еще может вам знатно припечатать на дорожку.

Управление колодой следует улучшить, ведь из-за большого количества карт-снаряжения, ваша рука «размывается», а персонаж на раунд свободно может стать грушей для битья.

Неприятным моментом стало отсутствие нескольких слотов для сохранения прогресса, нельзя параллельно вести несколько отрядов.

Печалит отсутствие озвучки в новелльной части, из-за чего они проходят безэмоционально. Лор у игры есть, но немое «кино» давно вышло из моды.

Плюсы:
+ Интересный бленд из пошаговой РПГ и карточной игры.
+ Большой ассортимент механик, неплохой уровень челенджа.
+ Приятный визуал, которому не хватает немного разнообразия.
+ В целом вменяемый сюжет.

Минусы:
- Баги.
- Баланс.
- Непродуманное управление колодой, частично завязанное на рандоме.
- Нет озвучки.

Gordian Quest – добротный проект с достаточно большим количеством контента для раннего доступа. У него однозначно есть куда расти и достаточно времени, чтобы все сделать.
Моя оценка: 8 из 10. Хороший конкурент «понаехавшим» рогаликам с элементами карточных игр.

Понравился обзор Gordian Quest? Подписывайтесь на куратора автора в Steam Kernelionel (reviews and etc.). Не обделите их вниманием! Ключ к игре был предоставлен партнерами с сайта The Way of War [twow.games] На этот обзор есть ответ от разработчика Продуктов на аккаунте: 1,198 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 11 Рекомендую 37.4 ч. всего Обзор продукта в раннем доступе

A very decent party-based card-based tactic that's worth checing out. The visuals are lovely and the story is blissfully non-existent (the few stereotypical lines about BAD BAD EEEVIL that characters spew out can easily be skipped), and the gameplay is fun.

It reminds me of Card Hunter. You also control three characters (only in Gordian Quest, you can pick any three from a pool of eight) and collect a deck of card abilities, some of which are tied to the items you carry (except here, most are still learned). The fights are much simpler than in Card Hunter or other full-fledged tactics — no real battlefield choreography here; but they still utilize space. Different attacks have different reach, so you'll have to constantly juggle characters.

The progression is robust — to a fault. Every character has three large pools of cards (basically subclasses) they can learn, and you don't have to pick one — you can mix and match. It's very overwhelming at first because you have to read through like 150 abilities for every character before you can decide on a build. Here's to hoping the developers introduce a smoother onboarding that would unlock this content gradually.

The upgrade tree kind of does that already. It's an endless tree that mixes stat upgrades, new abilities, and so on, Path of Exile-style, but you don't get it all at once — you actually build the tree itself from blocks received every five or so levels.

The campaign is. okay. I've had fun finishing it twice (the current bit, which is two chapters). It borderline feels like a long roguelite rather than a short RPG, with all the random elements, endless modifiers, and rudimentary story. But as you find the right builds, fights do get very same-y, especially since a good build keeps a thin deck rather than adding more cards and diluting consistency. I think Card Hunter's solution was better — it only gave you cards tied to items, and you couldn't ban the ones you didn't like, so super strong attacks sometimes would be balanced by, say, curse cards attached to the same item.

There's also an endless mode that IS a proper roguelike.

I disliked how you don't get to choose the starter subclass of your character. It's fine for a cleric or warrior — classes that generally rely on a consistent strategy. But the three subtypes of bard support three completely different party compositions; you may pick a bard and end up with fully useless abilities (tailored, say, to spellcasters while you have melee fighters). Also bleed in this game only procs when a character moves, so it's very unreliable without a whole bunch of force movement abilities to support bleed builds. And the finer builds (like based on status effects) felt useless compared to just hitting things with a stick.

In general, though, it's a very decent game that combines, mixes and matches a lot of elements of other tactics, RPGs, and card-based game to arrive at something that feels recognizable but sufficiently new.

На этот обзор есть ответ от разработчика Продуктов на аккаунте: 759 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 11 Рекомендую 133.1 ч. всего Обзор продукта в раннем доступе

Проект кажется весьма интересным, а главное, довольно «ролевым» на фоне засилья «зачисток подземелий». То же в своё время заставляло писать о Darkest Dungeon и StarCrawlers. У разработчика весьма амбициозные планы — например, добавить взаимоотношения спутников в отряде, которые не ограничатся комбинациями навыков на поле боя, значимые выборы в случайных событиях и, конечно, новые главы сюжетной кампании. Он следит за отзывами, оперативно отвечает и не менее оперативно исправляет найденные ошибки, ежедневно выкладывая на канал Bleeding Edge всё новые сборки.

Разумеется, ошибок тонны. Одни карты не работают, другие работают не так, задания не всегда засчитываются, и так далее и тому подобное. Разработчики честно предупреждают, что сохранения могут сломаться, но пока время от времени ломаются лишь сюжетные задания. В любом случае, ранний доступ, а особенно канал Bleeding Edge — не для слабых духом.

На этот обзор есть ответ от разработчика Продуктов на аккаунте: 245 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 19
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4 Рекомендую 37.9 ч. всего Обзор продукта в раннем доступе
"Отовсюду понемногу, но главное не переборщить!" - в одной игре сразу вспоминаюца столько механик из других отличных игр. Тут тебе и карточные, и рогалики, и рпгшки, и стратегии, и D&D - Круто счетаеца все в одной игре.
Отличное развитие персонажей - одевай (дают навыки и статы), качай таланты и пассивки (тоже дают новые навыки), покупай-разбирай-улучшай свое снаряжение.
Отличные квесты как на убийства так и на D&D действия с проверками статов, выбором последствий.
Ну и конечно же рогалик но с выбором сложностей. На этот обзор есть ответ от разработчика Продуктов на аккаунте: 286 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 13 Рекомендую 20.0 ч. всего Товар получен бесплатно Обзор продукта в раннем доступе

Хотел написать обзор уже после полного прохождения и вот я здесь. Обзор будет содержать мои личные мысли и мысли людей, которые смотрели моё прохождение (ссылка будет в конце) и/или сами играли в эту игру.

Хочу выделить основные плюсы и минусы в текущей версии игры, после которых перейду к более эмоциональным впечатлениям и мыслям о том, куда на мой взгляд стоит двигаться разработчикам в доработке этой игры.

Позитивные моменты:
- игра ощущается как неплохое ламповое РПГ. Есть достаточно приятная рисовка, 6 классов персонажей на выбор (партия состоит из троих максимум), сюжет. Прокачка достаточно неплохо реализована (в игре хватает интересных карточек для разыгровки) + много разнообразных предметов (в т.ч. эпических, которые очень сильно могут повлиять на эффективность героя)
- текущая версия игры (разработчики называют это актом 1, в задумке их будет 4) содержит геймплея на часов 10-15 размеренной игры, что весьма неплохо
- мне понравились 3 из 4 классов, которыми я играл – у каждого есть своя механика и свои акценты, которые можно усиливать. Классы сильно влияют на то, как проходит битва и как нужно строить стратегию – это несомненный плюс

Негативные моменты:
- играя на высокой сложности я не почувствовал существенного вызова. В самом начале игры (первые часов 5 игры, в частности, пока у меня в партии был маг) – были сложные битвы и решения, золота было мало – было страшно потерять его и слить кампанию. После этого игра становилась всё легче и в итоге всех боссов игры я убил с большей лёгкостью чем была в стартовых сражениях. Как итог – фишки рогалика абсолютно бесполезны т.к. зачем ещё сильнее упрощать лёгкую игру дополнительными бонусами на старте
- из предыдущего пункта вытекает второй пункт – очень невыразительные боссы. Без особо опасных механик, со слабым AI – просто используют все скиллы подряд и ты, заходя на битву сразу понимаешь, что будет очень легко. Разработчики указывали, что они будут этот момент перерабатывать, но в текущем виде это немного расстраивает
- абсолютно неэффективный класс мага – я вижу в нём перспективы с определёнными эпиками, но по игре все его способности абсолютно проигрывают чистому прямому урону того же лучника или плута. Выходит, что единственный чистый магический класс достаточно невыразительный, и всё АОЕ достигается в основном взрывами лучника (за друида не играл, но я так понял, что там упор на саммон и физику)
- пока очень слабо реализована механика «инициативы». Не сильно стараясь, не считая одного боя у меня всегда бойцы ходили первее противника, уж слишком низкая инициатива у монстров
- плохо реализована система замены бойца в партии. Это сделать можно, но новый герой будет проседать по уровню и в итоге целесообразность такой замены остаётся под вопросом. Тут желательно доработать механику либо уязвимостей у особых боссов к определённым способностям одного из героев, либо повышения уровня героем из запаса - тогда все эти ротации будут уместны и это добавит игре комплексности

РЕЗЮМЕ и мысли к разработчикам: Мне кажется, не стоит пробовать усидеть на двух стульях – игра в текущем виде создаёт ощущение приятной и хорошей инди ролевой игры. Добавить в неё побольше контента (способности, враги, предметы, яркие боссы, сюжетные перипетии) – и получится просто конфетка. Уже сейчас я прошёл игру с большим удовольствием, и, если вы продолжите дорабатывать её в этом направлении – будет просто бомба. Переделать игру в полноценный рогалик можно, но есть шанс, что игра потеряет свой шарм и затеряется среди множества слабо запоминающихся рогаликов. Поэтому вполне возможно, что стоит двигаться именно в сторону развития ролевой составляющей и комплексности истории, убирая фокус на реиграбельность и всех связанных фишках. Вполне возможно, что в результате у вас получится приятный и интересный проект, который займёт место на полке у всех любителей инди РПГ.

Если в игре будут существенные изменения, буду ещё к ней возвращаться и обязательно освящать ключевые изменения у себя на канале.

TLDR для тех, кто думает о покупке: игра в текущем виде интересная и определённо её можно купить и с удовольствием пройти. Дальнейшая же судьба игры сильно зависит от усилий и направления, которое выберет разработчик – планируется много изменений, поэтому через пару месяцев или полгода это может превратится в совсем другой проект.
Будем надеятся, что через полгода или год игра станет просто конфеткой и её захочется перепройти снова :)

Gordian Quest, безусловно, приятный рогалик. Будучи созданной Mixed Realms, эта игра дает возможность игрокам выбрать одного из шести потенциальных героев и путешествовать через Уэстмир. В свою очередь, это регион, которому угрожает нежить и вы должны попытаться освободить ее от проклятий. Здесь комбинирован пошаговый бой с механикой в ​​стиле Dungeons & Dragons, где вы должны использовать колоду карт для использования ваших умений, которыми обладает каждый герой. И этот гайд поможет новичкам разобраться в этой игре.

Если вы не будете осторожны, то это может стать причиной смерти вашей группы. Как и у большинства рогалитов, здесь присутствует permadeath. И если вы не будете осторожны во время битвы, смерть группы завершит ваше прохождение, отправив вас на самое начало. Тактическое мышление является ключом к выживанию. И наш гайд по Gordian Quest был создан, чтобы дать несколько советов и секретов по игре.

Советы и хитрости

Gordian Quest гайд

Как упоминалось ранее, начиная игру, вы сможете выбрать одного из шести героев. В дальнейшем у вас будет три участника, но после начала вы можете выбрать только второго героя, который будет сопровождать вас при входе в большой зал. Итак, вы можете спросить, почему именно эти два героя?

Регулярно проверяйте свой инвентарь

Они могут обеспечить повышение характеристик, например, увеличение полученного золота после боев или новые навыки для использования в бою. Поэтому просмотр инвентаря настоятельно рекомендуется. Длинные путешествия также расходуют ваши запасы, так как героям требуются продовольствие и вода, поэтому не забудьте купить их оптом иначе придется идти обратно в казарму.

Используйте навыки защиты

Гайд по использованию предметов

Здесь вы будете подбирать различные предметы, некоторые из них позволяют вам восстанавливать HP или увеличивать броню без затрат AP. Другие могут предоставлять временные навыки, например, атаковать врагов с помозью взрывов. Однако, как только предмет используется, вам нужно помнить, что нужно надеть новый. В противном случае вы останетесь в битве без хороших умений.

Проверьте уровень врага, прежде чем атаковать

В игре вам будет предложено много врагов, и во время битвы вы можете даже увидеть ходы, которые у них есть. Кроме того, в углу есть красное уведомление, информирующее вас об уровне врага. Это может показаться очевидным, но когда индикатор уровня спрятан, и вы сосредоточены на деталях битвы, его легко пропустить. Обычно, у вас не должно возникнуть проблем, если разница будет только в один или два уровня. Если этот пробел несколько больше, то вам лучше вернуться позже.

Надеемся, что этот гайд поможет новичкам разобраться в этой игре и соьрать правильную колоду. Наши советы должы сделать прохождение намного проще.

Изменить язык

Полная версия



Gordian Quest

Gordian Quest

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Characters

Руководств: 15



Руководств: 13



Gameplay Basics

Руководств: 4



Walkthroughs

1 руководство



Game Modes

1 руководство



Modding Or Configuration

1 руководство



1 руководство



1 руководство



Story Or Lore

1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


다중행동 찌르기 알폰세

от ARMIGER

세계 무한모드 박해난이도 솔로가 비교적 쉽게 가능한 알폰세입니다. 특징은 수많은 카드 드로우와 추가 AP로 한턴에 10

35회정도까지 행동하며 그만큼 연속찌르기로 타격횟수당 추가효과를 가진 무기효과를 발동시켜 엄청난 데미지를 입힙니다. 한 전투당 행동을 매우 많이 해야하므로 일반전투는 시간만 많이 끌고 명성을 별달리 얻지 못하므로 장비가 어느정도 갖춰지면 상점에서 포탈 두루마리를 사두고 전투를 건너뛰며 보스전까지 빨리 진행합니다. 보스만 잡으면 .

Gordian Quest, безусловно, приятный рогалик. Будучи созданной Mixed Realms, эта игра дает возможность игрокам выбрать одного из шести потенциальных героев и путешествовать через Уэстмир. В свою очередь, это регион, которому угрожает нежить и вы должны попытаться освободить ее от проклятий. Здесь комбинирован пошаговый бой с механикой в ​​стиле Dungeons & Dragons, где вы должны использовать колоду карт для использования ваших умений, которыми обладает каждый герой. И этот гайд поможет новичкам разобраться в этой игре.

Если вы не будете осторожны, то это может стать причиной смерти вашей группы. Как и у большинства рогалитов, здесь присутствует permadeath. И если вы не будете осторожны во время битвы, смерть группы завершит ваше прохождение, отправив вас на самое начало. Тактическое мышление является ключом к выживанию. И наш гайд по Gordian Quest был создан, чтобы дать несколько советов и секретов по игре.

Советы и хитрости

Gordian Quest гайд

Как упоминалось ранее, начиная игру, вы сможете выбрать одного из шести героев. В дальнейшем у вас будет три участника, но после начала вы можете выбрать только второго героя, который будет сопровождать вас при входе в большой зал. Итак, вы можете спросить, почему именно эти два героя?

Регулярно проверяйте свой инвентарь

Они могут обеспечить повышение характеристик, например, увеличение полученного золота после боев или новые навыки для использования в бою. Поэтому просмотр инвентаря настоятельно рекомендуется. Длинные путешествия также расходуют ваши запасы, так как героям требуются продовольствие и вода, поэтому не забудьте купить их оптом иначе придется идти обратно в казарму.

Используйте навыки защиты

Гайд по использованию предметов

Здесь вы будете подбирать различные предметы, некоторые из них позволяют вам восстанавливать HP или увеличивать броню без затрат AP. Другие могут предоставлять временные навыки, например, атаковать врагов с помозью взрывов. Однако, как только предмет используется, вам нужно помнить, что нужно надеть новый. В противном случае вы останетесь в битве без хороших умений.

Проверьте уровень врага, прежде чем атаковать

В игре вам будет предложено много врагов, и во время битвы вы можете даже увидеть ходы, которые у них есть. Кроме того, в углу есть красное уведомление, информирующее вас об уровне врага. Это может показаться очевидным, но когда индикатор уровня спрятан, и вы сосредоточены на деталях битвы, его легко пропустить. Обычно, у вас не должно возникнуть проблем, если разница будет только в один или два уровня. Если этот пробел несколько больше, то вам лучше вернуться позже.

Надеемся, что этот гайд поможет новичкам разобраться в этой игре и соьрать правильную колоду. Наши советы должы сделать прохождение намного проще.

Читайте также: