Гора уайттейл far cry 5 где находится

Обновлено: 06.07.2024

Требования: выполните сюжетные квест «Война с наркотиками».

Награда: 600 очков сопротивления и усилитель «мастер-охотник».

Для начала данного квеста нужно побеседовать с Верджилом или освободить лагерь «Консерватория Джессопа». Как только это произойдет, вас попросят сжечь поля Блажи в этом регионе. На территории можно отыскать огнемет – он находится на втором этаже основного здания.

Также прежде, чем сжечь два из трех полей, придется отключить систему орошения. Рядом с каждым полем есть небольшие сараи. Заходите внутрь и поворачивайте желтые вентили.

НАЗНАЧЕНИЕ ДОКТОРА

При изучении территории Веры вы наткнетесь на маркер, указывающий на расположение квестового НПС доктора Чарльза Линдси. Изначально этого маркера не будет. Просто общайтесь с собеседниками, над головой которых находится «восклицательный знак». Один из них и расскажет о докторе.

Двигайтесь в указанное место и убейте сектантов, захвативших двух пленников. Среди прочих будет и доктор Чарльз Линдси. Освободите его и пообщайтесь на разные темы. Он попросит найти потерянную сумку. Рядом находится водоем, на который указывает маркер. Прыгайте в воду и плывите ближе к маркеру. Находясь ровно над ним, ныряйте на глубину, заплывите в подводную пещеру и заберите сумку.

Вернитесь на поверхность и увидите, что сюда прибыло подкрепление. Кроме обычных солдат придется разобраться с одним вертолетом. Недалеко от водоема есть крытая область. Там лежат ящики с ракетницей и снарядами. Используйте ее, чтобы подорвать вертушку.

П.С. На низких уровнях сложности или при высоком скиле можно попробовать убить пилота на вертолете, что автоматически приведет к его падению на землю.

После этого доктора Чарльз попросит найти для него неповрежденный шкуру медведя и две шкуря вилорога. Изучите карту, чтобы найти ареал их обитания. Обратите внимание, что при уменьшении масштаба карты (приближении) на ней появляются «белые квадратные рамки». Если приблизиться еще больше, то вместо них вы увидите конкретные маркеры – места охоты на определенных животных, причалы, гаражи, вертолетные площадки и т. д.

Медведь – агрессивный хищник, поэтому будьте осторожны, ведь он при виде главного героя самостоятельно его и атакует. Среди доступных навыков есть умение, которое позволяет сделать вас грозным охотником. Если возьмете его, то при виде вас хищники будут пугаться и убегать в стороны (с высокой вероятностью, но волки Судьи влиянию перка не подвержен), а вот мирные животные лишний раз останутся на месте.

Очень трудно охотиться на вилорогов, если не делать это скрытно. Без перка. Описанного выше, животные моментально начнут убегать от главного героя. Причем не на какие-то там 20-30 метров, а в другой конец карты.

Что касается термина «неповрежденные шкуры», то здесь речь идет о том, что животных не нужно подрывать из ракетниц или взрывными веществами. С другой стороны, необязательно использовать арбалеты и луки – сойдет любое огнестрельное оружие, даже пулеметы (правда я сомневаюсь, что подойдут пулеметы от вертолета).

Как только на руках будут шкуры, то двигайтесь в тюрьму и передайте их доктору Чарльзу Линдси, который уже успел сюда добраться.

ЗА ЧИСТОТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Сюжетное задание берется на аванпосте с очень странным названием – «Марина Драбменов». Во-первых, если речь идет о человеке, то окончание неуместно – в игре есть несколько героев с несклоняемой фамилией Драбмен. С другой стороны, это может быть опечатка в локализации (при переводе слово Marine). Может быть разработчики имели в виду «Причал Драбменов» или что-то типа того, тем более аванпост расположен на берегу реки.

Так или иначе, зачистите данное место от сектантов, после чего здесь появится Ксандер – парень нестандартной ориентации, занимающийся йогой. Поговорите с ним и двигайтесь по маркеру, где нужно будет убить противников, захвативших бензозаправку. Начните взлом компьютера. На завершение процедуры потребуется определенное время, в течение которого нужно отбиваться от врагов. Будьте внимательны, поскольку противник может подобраться к компьютеру и приостановить взлом. В таком случае его нужно будет вручную запустить.

Когда взлома прекратится, то откройте меню игры и перейдите на вкладку со специалистами. Добавьте в команду Аделаиду Драбмен, управляющую вертолетами. Чтобы это сделать, нужно выполнить квест «Мирное небо». Впрочем, пока вы его не выполните, данное задание будет недоступно. Как только вертолет будет на месте, используйте «кошку» и зажмите ЛКМ, чтобы подняться наверх. Кстати, «кошка» у меня была разблокирована изначально. Я подозреваю, что этот квест также не будет доступен до тех пор, пока вы не откроете данное умение.

На вертолете нужно будет перемещаться по локации, пытаясь отыскать нужное место. Сделав это, двигайтесь туда, подбираясь с верхней точки реки. Так вы сможете сесть на другую лодку и не упустить сектантов из виду.

Если даже потеряете сектантов, следуйте вдоль реки и ждите появления маркеров на карте. Нужно будет изучать разные места на берегу, чтобы найти бочки с Блажью.

Первое место находите на вершине горы. Здесь будет несколько сектантов. Внутри хижины можно отыскать ключ, открывающий сарай снаружи. Внутри него лежат полезные предметы, но этот сарай не относится к тайникам выживальщиков.

КЛИНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Для начала сюжетного задания поговорите с доктором Чарльзом Линдси, обитающем на территории тюрьмы округа Хоуп. Сделать это можно после того, как вы выполните квест «Назначение доктора». Мужчина успел приготовить приманку для Ангелов. Как раз для ее изготовления вы и собирали шкуры медведя и вилорога.

Взаимодействуйте с предметом на столе, чтобы забрать приманку, после чего двигайтесь на отмеченную маркером ферму. Здесь будут сектанты и Ангелы, причем последние не столь агрессивны и атакуют вас только при нахождении в зоне прямой видимости (взрывы, выстрелы и т. п. их не интересуют, поэтому необязательно бесшумно убивать культистов).

Когда убьете всех врагов, цель обновится. Подберитесь к указанному столу и взаимодействуйте с ним, чтобы разместить приманку для Ангелов. Отбегите назад и заберитесь на крышу отмеченного здания. Ждите. Когда появится соответствующая команда и цель обновится, то убейте всех Ангелов и расположенных около стол скунсов. Соберите несколько шкур скунсов, после чего отправляйтесь на охоту на медведей, чтобы получить 2-3 новые шкуры.

Следующая часть задания ничем не отличается от предыдущей – когда будет доработана приманка, вновь опробуйте ее в указанном лагере.

СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ

Одно из сюжетных заданий с «размазанной целью». Взять его можно будет после завершения квеста «Спасение». Шериф попросит освободить определенное количество пленников, удерживаемых сектантами на территории реки Хенбейн. Просто выполняйте прочие задания, по пути освобождая союзников.

ВОЙНА С НАРКОТИКАМИ

Для начала задания пообщайтесь с Верджилом. К сожалению, на карте не появятся какие-либо маркеры, но будет вполне понятная цель – уничтожить пять лодок и столько же грузовиков (пикапов) сектантов с наркотиками (Блажью).

П.С. Совершенно необязательно делать это на территории реки Хенбейн. Будут засчитаны транспортные средства, уничтоженные в любой точке карты. Просто выполняйте прочие задания, по пути разбираясь с грузовиками и лодками. Будьте внимательны – водители этих транспортов не будут пытаться с вами сражаться. При виде главного героя они постараются скрыться.

БЛАЖЕНСТВО В НЕВЕДЕНИИ

Данный квест начинается после того, как вы повысите уровень сопротивления на территории Веры до максимума. Просмотрите кат-сцену и идите вперед. Постарайтесь догнать маршала прежде, чем тот успеет пройти через врата, а затем взаимодействуйте с ним. Я так подозреваю, если вы не успеете, то персонаж погибнет, но прохождение сюжета продолжится.

Данная миссия начинается автоматически после выполнения предыдущей и, соответственно, полного заполнения шкалы сопротивления на территории реки Хенбейн. Просмотрите очередные галлюцинации, в котором Вера пытается переубедить главного героя, а затем обнаружите себя в тюрьме округа Хоуп, атакованной сектантами.

Идите вперед, разберитесь с противниками и найдите вход внутрь здания. Для этого поднимитесь на стену, отделяющую тюрьму от внешнего мира, идите по периметру, пока не обнаружите пристройку, на которую можно спрыгнуть. Так и сделайте, подберитесь к лестнице и заберитесь с ее помощью внутрь тюремного строения.

Прохождение Far Cry 5 – Вера (Река Хенбейн)

Плененная Трейси.

Следуйте вниз и убейте эдемщиков, после чего освободите двух пленников и поговорите с Трейси, расположенной за решеткой. Изучите все трупы, пока не обнаружите под одним из тел ключ от решетки. Откройте ее и освободите Трейси. Смотрите видеоролик, а затем выберитесь из тюрьмы через дверь, которая находится чуть дальше места, где удерживалась Трейси.

ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ

Вас окутает очередная галлюцинация. Двигайтесь вперед и смотрите видеоролик, по завершении которого начнется сражения с Верой Сид. Не сближайтесь с девушкой, которая будет атаковать вас энергетическими сферами. Только находясь на расстоянии, можно будет отходить влево и вправо, успевая избегать врывающихся шаров. Стреляйте по Вере из любого огнестрельного оружия, не забывая убивать Ангелов. Ангелы не будут появляться до бесконечности, поэтому сначала убейте их, а затем переключитесь на Веру.

Спустя время девушка пропадет, после чего в центре арены вы увидите ящики со снаряжением. Быстренько пополните боезапас, поскольку вскоре они исчезнут. Еще через несколько секунд после исчезновения ящиков появится несколько клонов Веры. Также вас начнут атаковать многочисленные Ангелы. На этот раз они будут появляться до бесконечности до тех пор, пока вы не обнаружите реальную Веру. Просто стреляйте по клонам, пока это не произойдет. После этого убейте оставшихся Ангелов и вновь атакуйте Веру, как это делали ранее.

Данный цикл будет повторяться (после снаряжения может сразу же появиться реальная Вера – в таком случае действуйте так же, как и в начале боя, сразу же убивая Ангелов). Не забывайте каждый раз пополнять снаряжение.

ПРОЙТИ ПУТЬ

Данный квест начнется после завершения предыдущего и убийства Веры. Перемещаясь через бункер, вы будете частично погружены в видения. Вскоре главный герой все-таки достанет оружие. Убейте врагов и пообщайтесь с шерифом. Следуйте мимо него и пройдите в помещение с пятью вентилями. Постарайтесь зачистить его от врагов, после чего поверните все вентили.

Но делать это желательно с небольшими паузами. Поверните один вентиль и дождитесь появления подкрепления. Убив всех, поверните второй вентиль, и т. д. Если повернуть сразу все вентили, то на вас обрушится целая толпа эдемщиков. К слову, от них можно прятаться в воде.

Когда повернете все вентили, то идите в следующее помещение и расстреляйте насосы. Либо воспользуйтесь взрывчаткой. Покиньте бункер, по пути расстреливая противников и избегая огня. Вскоре вы окажетесь снаружи, что приведет к завершению целой главы и окончательному захвату региона «Река Хенбейн».

Лесопилка «Барон» будет отмечена на карте сразу по завершении пролога игры. Это место расположено в юго-восточной части гор Уайттейл, неподалеку от реки Хенбейн. К сожалению, лесопилка является аванпостом сектантов, поэтому вам придется их всех перебить. Мы рекомендуем использовать скрытый подход – лук, арбалет, снайперская винтовка с глушителем, Персик или убийства сзади.

Следите за снайперами на крыше и около маленького окна главного здания. Захватите лесопилку и найдите Джесс Блэк. Выполните следующее сюжетное задание, чтобы получить девушку в качестве специалиста.

Награда: 400 очков сопротивления.

БЛЮДО, КОТОРОЕ ПОДАЮТ ХОЛОДНЫМ (СПЕЦИАЛИСТ ДЖЕСС БЛЭК)

Освободить группу заложников

Вы можете встретиться с Джесс после ее спасения во время зачистки лесопилки «Барон». Отыщите ее внутри здания и поговорите обо всем. Следуйте за девушкой в горы. Ваша следующая цель – карьер с тремя пленниками. Устраните противников, действуя бесшумно, если хотите освободить всех заложников. Можете скатиться вниз по тросу. После того, как освободите группу заложников в следующем лагере, сможете добраться до третьего. Заложников освобождайте только тогда, когда убиты все сектанты.

Прохождение Far Cry 5 – Иакова (Горы Уайттейл)

Джесс Блэк.

Убить Повара

Награда: новый специалист Джесс Блэк; 900 очков сопротивления.

ПРАВО НА ОРУЖИЕ (СПУТНИК ЧИЗБУРГЕР)

Освободить центр «Клык»

Отправляйтесь к центру «Клык». Это место будет отмечено на вашей карте с самого начала. Данный центр является аванпостом сектантов, поэтому для начала его нужно будет зачистить. Попытайтесь действовать скрытно. Поднимитесь к главному входу, убейте врага на камнях (с пулеметной точкой) и проберитесь в лагерь. Разберитесь с бронированным противником. Отсюда, к слову, просматриваются оба желтых шкафчика на вышках сигнализации. Можете расстрелять их, чтобы исключить вызов подмоги, а затем убежать куда подальше, чтобы враги успокоились.

После захвата форпоста подойдите к Уйэду и пообщайтесь с парнем о пропавшем медведе.

Поймать рыбу для Чизбургера

Выловите лосося. Забросьте леску и подтягивайте ее, не спеша. Как только рыба клюнет, начните выуживать ее, перемещая леску в противоположную сторону, но периодически сбрасывая нагрузку, чтобы леска не треснула.

Найти Чизбургера

Награда: новый специалист медведь Чизбургер; 600 очков сопротивления.

БЛУДНЫЙ СЫН (СПЕЦИАЛИСТ ХЕРК ДРАБМЕН МЛАДШИЙ)

Двигайтесь к форту Драбменов. Вы можете увидеть расположение этого здания на карте сразу же после пролога. Оно находится на территории Иакова, в восточной части, около гор. Поговорите с Херком Драбменом старшим о пропавшем джипе. После этого пообщайтесь с его сыном и садитесь в машину, которой тот будет сам управлять.

Ждите, пока не доберетесь до указанного места, следуйте за парнем и зачистите вышку. Обратите внимание, что наверху находится снайпер. Вы можете попросить одного из ваших специалистов (к примеру, Грейс) убить этого противника, просматривающего всю территорию снизу. Либо можете самостоятельно пробраться на башню. Прямое нападение на лагерь не рекомендуется, поскольку на пути, ведущему к снайперу наверх, очень мало укрытий.

Зачистите вышку и дождитесь, пока Херк поднимется наверх. Скатитесь вниз по тросу и окажетесь около хижины, где находится украденный джип. Вам нужно будет вновь прокатится в роли пассажира, но на этот раз пересесть за пулемет и отстреливаться от любых противников, пока не вернетесь к дому Херка старшего.

Награда: новый специалист Херк Драбмен младший; 600 очков сопротивления.

Этот квест начнется точно так же, как и остальные нападения семейки Сид на других локациях. Как только уровень сопротивления поднимется до определенной отметки, вас атакуют охотники Иакова, и главный герой будет усыплен. Вы очнетесь в убежище Иакова Сида.

Примечание. Вы не можете использовать ни собственное оружие, ни специалистов вплоть до завершения квеста.

Завершить испытание Иакова

Во время сюжетного задания нужно будет устранить врагов прежде, чем остановится таймер. Пройдите через многочисленные помещения, выбирая любое оружие и стреляя по противникам. Учтите, что здесь можно даже умереть, поэтому действуйте аккуратно. За обычное убийство таймер увеличивается на четыре секунды, за выстрел в голову – на шесть.

ВРЕМЯ ОБЕДА

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: к востоку от лесопилки «Барон».

Квестодатель: доктор Сара Перкинс.

Требования: ликвидируйте сектантов на лесопилке «Барон».

Награда: 600 очков сопротивления и $400.

– Доберитесь до лагеря.

– Дождитесь прибытия доктора Перкинс.

– Заманите волка Судью в загон.

– (Необязательно) Поместите тело тренера в корыто.

К востоку от лесопилки «Барон» свою лагерь основала доктор Перкинс, которая изучала обычных волков, пока не наткнулась на их мутировавшие версии, разводимые культом. Чтобы изучить их поведение, она просит вас поймать одного Судью живым и отправляет в лагерь, где их и обучают.

На территории лагеря есть девять сектантов. Вы должны относиться к его зачистке как в случае с любым аванпостом. Попытайтесь убить скрытно всех охранников, расположенных вдалеке от напарников. Когда вас обнаружат, то убить остальных не составит труда. Используйте любимое оружие и специалистов, отвлекающих внимание противников. Как только область будет зачищена, доктор Перкинс сама прибудет в лагерь и даст инструкции о том, как поймать одного из Судей.

Прохождение Far Cry 5 – Иакова (Горы Уайттейл)

Плененный Судья.

Нужно взаимодействовать с рычагом, чтобы открыть дверцу одного из загонов. Затем идите к волку и заставьте того напасть на главного героя. Бегите внутрь загона. Когда зверь окажется внутри, то быстро выбегайте и закрывайте его, используя тот же рычаг.

МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИЛЬНЫМИ

Очередное задание, которое позволит вам встретиться с Иаковом. Случится встреча по достижению определенного порога сопротивления на территории горы Уайттейл. Пройдите тир, стреляя по мишеням и выбирая новое оружие.

РАДИОМОЛЧАНИЕ

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: на северо-запад от волчьего логова.

Квестодатель: Тэмми Барнс.

Требования: завершите квест «Мы должны быть сильными».

Награда: 900 очков сопротивления.

– Доберитесь до южной воздушной башни.

– Уничтожьте глушитель сигнала на первой башне.

– Доберитесь до северной воздушной башни.

– Уничтожьте глушитель сигнала на второй башне.

– Доберитесь до дороги и устройте засаду на грузовик с глушителем сигнала.

– Уничтожьте грузовик с глушителем сигнала.

Тэмми хочет, чтобы вы помогли Уити с настройкой радиопередачи, уничтожив все глушители сигнала в регионе. Первая два из них будут расположены на вершине высоких радиоантенн. Вы можете уничтожить их, поднявшись на антенны самостоятельно, используя «кошку», или расстреляв из вертолета или самолета. Оба способа работают «на ура»!

Третий глушитель сигнала установлен на движущийся грузовик. Как только два первых глушителя будут разрушены, Тэмми предоставит информацию о местонахождении последнего. Если находитесь на вертолете, то спокойно летите к указанному месту. Грузовик будет для вас легкой целью!

Если же нет вертолета, то уничтожайте его любой взрывчаткой или ракетницей. Когда последняя цель будет уничтожена, то квест завершится. Тэмми предложит вернуться в волчье логово и получить новое задание.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЫСЕЛЕНИИ

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: волчье логово.

Квестодатель: Тэмми Барнс.

Требования: завершите квест «Радиомолчание».

Награда: 900 очков сопротивления и $400.

– Добраться до шале на каменном пляже.

– Убить избранных (2).

– Установите взрывчатку на втором этаже.

– Установите взрывчатку в подвале.

– Покиньте шале (15 секунд).

Если вы посещали волчье логово уже несколько раз, то, возможно, заметили, что Тэмми удерживает в плену узника-культиста и хочет получить от него информацию. Если поговорите с женщиной, то она расскажет, что рядом с избранными есть хижина, которая должна быть разрушена.

Как только окажетесь в нужном месте и изучите его через бинокль или при помощи Бумера, то постарайтесь убить как можно больше противников, гуляющих снаружи. Один враг будет снаружи, другой – внутри хижины. В какой-то момент начнется перестрелка, поэтому используйте лучшее оружие и подходящих специалистов.

Когда оба избранных будут убиты, то нужно будет разместить две взрывчатки – одну в подвале, а другую на верхнем этаже. Когда заложите последнюю, то вам предоставят 15 секунд на то, чтобы покинуть это место и насладиться взрывом. Тэмми поздравит ГГ по радио и предложит новую работу в волчьем логове.

ПРОПАВШИЕ БЕЗ ВЕСТИ

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: к западу от волчьего логова.

Квестодатель: Эли.

Требования: завершите квест «Мы должны быть сильными».

Награда: 600 очков сопротивления.

– Добраться до туристического центра для посетителей.

– Закрепиться в центре посетителей.

– Спасти заложников (4).

– Добраться до туннеля.

– Спасти заложников (2).

Эли сообщит вам, что некоторые бойцы сопротивления удерживаются в плену культистами в центре посетителей, неподалеку от вас. Сопротивление не может позволить себе потерять очередных бойцов, поэтому теперь все зависит от главного героя. Идите к центру посетителей и обозначьте врагов через бинокль или с помощью Бумера.

К счастью, противники разбросаны друг от друга по локации, поэтому их можно убить бесшумно, не привлекая внимания. Для этого подойдет даже снайперская винтовка. Освободите заложников сразу, как только их увидите. Это позволит избежать ненужных потерь впоследствии, если вас обнаружат.

Когда убьете всех охранников и спасете заложников, то с вами свяжутся по радио и сообщат, что другие пленники были замечены к юго-западу. Найдите неподалеку квадроцикл и езжайте к туннелю. Поднимитесь справа от туннеля в гору, двигайтесь по узкой тропе и найдете место, где удерживают пленников. Освободите их, а затем убейте всех сектантов, чтобы завершить квест.

ВЕРНЕМ ХОУПУ БЫЛОЕ ВЕЛИЧИЕ

Задание можно взять у старика Драбмена после выполнения квеста «Блудный сын». Поговорите с мужчиной, сидящим около своего дома, а затем отправляйтесь по маркеру, где нужно перебить нескольких культистов. Сделать это бесшумно непросто, поскольку они наблюдают друг за другом, но начинать следует сверху, рядом со сгоревшим зданием.

После этого сюда прибудут новые культисты, включая вертолет. Не стоит использовать пулемет на оставшихся автомобилях, поскольку так вы станете идеальной мишенью для противников. Лучше всего прятаться за остатками от сгоревшего дома. В идеале нужно выбрать в качестве напарника Херка Драбмена младшего, у которого есть ракетница. Прикажите ему уничтожить вертолет. В крайнем случае позовите Аделаиду Драбмен и укажите ей на вражескую вертушку.

Как только уничтожите всех врагов, то квест завершится.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО

Чтобы взять квест, пообщайтесь с Илаем Палмером в волчьем логове после того, как выполните другое задание НПС – «Пропавшие без вести».

Прохождение Far Cry 5 – Иакова (Горы Уайттейл)

Илай Палмер.

Двигайтесь по маркеру на карте, убейте врагов внутри и снаружи отеля. Внизу на столе по центру можно отыскать. Он нужен, скорее, для бесшумной зачистки локации, поскольку при открытии боковых дверей никаких уникальных предметов вы не найдете. Да и попасть в соседний коридор можно через другую дверь с улицы.

Вам же нужно найти пленника, запертого в номере 306 на последнем этаже. Дверь в его комнату открыта, поэтому ключ вроде как не нужен. Добравшись туда, щелкните по магнитоле, чтобы переключить аудиозапись. После этого к вам прибудут сектанты – нужно будет избавиться от подкрепления. Желательно оставаться внутри отеля и ждать, когда враги сами побегут на вас.

Вскоре сюда прибудет вражеская вертушка. Внутри дома можно отыскать ракетницу. Также на балконе второго этажа со стороны озера размещен пулемет, при помощи которого достаточно просто уничтожить летательный аппарат.

Во время последней волны противники будут атаковать отель с передней части. Убейте снайперов, расположенных на отдалении от отеля, но сами при это от него не отходите. Если нет снайперской винтовки, то выберите в качестве специалиста снайпера (кажется, Джесс Блэйк, но я могу ошибиться), и прикажите убить врагов (через клавишу G). После этого появится еще больше специфических противников, включая бронированных солдат, огнеметчиков и ракетчиков. Будьте здесь осторожны, используйте напарников. Когда отель будет зачищен, то вам позвонит Илая и сообщит о завершении квеста.

Двигайтесь по маркеру к указанному месту, где расположена радиовышка. Наверху на столе лежит карта. Заберите ее, чтобы узнать о расположении тайников. Будьте внимательно, это сюжетные локации, несвязанные с тайниками выживальщиков.

В каждом бункере есть небольшие желтые кейсы, которые вы должны забрать. Около вышки есть вертолет, на котором можно перемещаться от одного бункера до другого. Так и сделайте. Летите к дому Куперу, убейте сектантов, причем действовать можно бесшумно, а затем найдите тайник, расположенный сбоку от дома в помещении внутри скалы (не та гора, что за домом, а сбоку от него).

Двигайтесь в новое место, разберитесь с сектантами, прибывшими к месту расположения тайника, а затем отыщите люк, расположенный в земле. Спуститесь вниз, заберите предмет, но после узнаете о существовании третьего бункера.

Летите в указанное место, которое появится только после того, как в любом порядке будут изучены два предыдущих. Окажется, что сектанты успели взломать бункер и забрать нужные предметы, поэтому придется противника догонять. Используйте квадроцикл и езжайте за врагом.

Этот противник является VIP-сектантом. Это значит, что для его уничтожения потребуется совершить немалое количество точных выстрелов, даже если целитесь в голову. Убив врага, заберите предметы и вернитесь к Уити в волчье логово, чтобы завершить квест.

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: за пределами волчье логова.

Квестодатель: автоматически.

Требования: наберите 10 000 очков сопротивления на территории Иакова.

Награда: $3000 и ачивка (бронза) «Пнуть осиное гнездо» (если не был захвачен другой регион).

– Убить последнюю цель до истечения времени.

– Уничтожить маяки (6).

– Убить Иакова Сида.

После того, как шкала сопротивления будет заполнена до 10 000 очков, воины Иакова вновь атакуют главного героя, обезвредив его и перетащив в логово Сида. После кат-сцены пройдите знакомую сцену с уничтожением всех врагов и использованием любого оружия.

Когда достигнете конечной цели, то время приостановится и вы поймете, что Иаков натравил вас на волчье логово и перед вами находится не враг, а Илай.

Действие переместится наружу, где придется уничтожить шесть маяков во время фонового проигрывания знаменитой песни Only You. Убивайте волков и сектантов, которые погибают с одного выстрела. Когда отключите все маяки, то настанет время разобраться с самим Иаковым. Он ждет вас на вершине горы, путь к которой охраняется десятками культистов и Судей.

По мере приближения к противнику убивайте врагов. Можно не подниматься на самую вершину, а убить врага издали, используя снайперскую винтовку. Как только смертельно раните Иакова, то запустится финальная кат-сцена эпизода.

ЖЕРТВЫ ВОЙНЫ

Регион: горы Уайттейл (территория Иакова).

Локация: за пределами волчье логова.

Квестодатель: автоматически.

Требования: завершите квест «Только ты».

Награда: ачивка (бронза) «Спасти помощника Пратта».

– Добраться до бункера Иакова.

– Использовать ключ для входа в бункер Иакова.

– Попасть в комнату управления.

– Спасти помощника Пратта.

– Убежать из оружейной Иакова.

Когда Иаков будет мертв, то настанет время спасти одного из захваченных приятелей – помощника Пратта. Его держат в бункере в северной части региона. Хоть Иакова уже нет, но его логово – все еще хорошо охраняемый объект. Если подойдете к нему слева, то сможете воспользоваться стационарным пулеметом. Внутри двигайтесь медленнее, не спеша, поскольку враги стоят далеко друг от друга и их можно убить скрытно.

Заметят вас или нет, доберитесь до Пратта и откройте ворота, освободив товарища. Вам нужно будет покинуть это место вместе с Праттом. Более того, он будет оживлять вас, если главного героя ранят сектанты. Просто следуйте вместе единственным маршрутом, не заостряя внимание на всех без исключения врагах, и окажетесь снаружи.


Лагерь рейнджеров Уайттейл (англ. Whitetail Park Ranger Station) — аванпост и точка быстрого перемещения в игре Far Cry 5.

Описание [ ]

Этот аванпост находится на западе от центра «Клык». На территории этого аванпоста в одном из ангаров изготавливали патроны. Также стоит два домика и тир. Имеется оружейный магазин.

Задание даёт Датч по окончанию пролога. Отправляйтесь по маркеру к месту задания. Ваша задача - захватить аванпост на лесопилке. Лучше всего делать это с вооруженного вертолета. Сначала атакуйте по сигнальным антеннам, а затем полностью зачистите местность от врагов.


Пропавшие без вести

Задание можно получить после первой встречи с Иаковом в задании Мир слаб. Поговорите с Илаем в бункере сопротивления, чтобы начать миссию.


Отправляйтесь в туристический центр. Лучше всего зайти, как говорит Илай, по трубе, или зайти с востока. Во втором случае, вы будете зачищать местность от врагов сверху, с горы. Действуйте скрытно или очень быстро, так как по тревоге сектанты убьют заложников.

Заложников всего четыре, по одному в каждом здании, и один на парковке.


Когда освободите всех и убьете сектантов, с вами свяжется Илай и расскажет об ещё одной точке, где держат повстанцев. Отправляйтесь к туннелю и его так же нужно захватить. Можно идти на штурм, прямо, или обойти по скале справа, и выйти прямо на заложников, и вместе с ними изнутри начать зачистку.


Когда убьете всех сектантов и освободите пленников, задание завершится.

Радиомолчание

Поговорите с Тэмми в бункере сопротивления после задания Мир слаб. Она даст вам задание: уничтожить вражеские радиовышки. Можно добраться до них пешком или сразу взять вооруженный вертолет и расстреливать их с воздуха.


Чтобы уничтожать вышки с воздуха, отлетите подальше, иначе радиус орудий будет слишком велик, и вы просто не попадёте.


Вторая вышка находится рядом с лагерем сектантов, так что будьте осторожны, враги не дадут вам просто так уничтожать их имущество.

Когда на территории будет спокойно, можете расстрелять передатчик аналогично первой вышке. После этого Тэмми скажет вам устроить засаду на грузовик, который и перевозит эту самую радиотехнику. Отправляйтесь к месту засады.


Можно уничтожить грузовик с воздуха, или заложить на дороге взрывчатку и укрыться неподалеку, чтобы взорвать. Когда грузовик будет разрушен, с вами свяжется Тэмми, и задание завершится. Можно вернуться к ней и взять другое задание.

Подготовка

Поговорите с Уити в бункере сопротивления после задания Мир слаб. Он даст задание: обыскать тайники выживальщиков, в поисках ценных ресурсов.


Отправляйтесь по маркеру за картой, где указаны хижины с тайниками. Теперь пора их обыскать. Обе хижины охраняются сектантами. Можно как зачистить их для спокойного прохождения, так и быстро проскочить сразу к тайникам.

Тайник в хижине Купера находится не в самом доме, а в погребе в скале, слева от главного входа в здание. Тайник в хижине Редтейла находится в люке в земле, в южной части территории.

После посещения двух хижин с вами свяжется Уити и направит в хижину Кастрела. Как только доберётесь туда достаточно близко, на связь вновь выйдет Уити и сообщит, что всё добро вывозят на квадроцикле. Преследуйте.


Чтобы остановить угонщика, достаточно убить водителя. Затем обыщите. С вами свяжется Уити и вызовет в логово сопротивления. Там поговорите с ним и узнаете, что вы спасли. Задание завершится.

Получить бесплатно

Задание можно пропустить, если уже выполнили обязательное задание Иакова Только ты

После задания Пропавшие без вести поговорите с Илаем в волчьем логове. Он попросит освободить одного из союзников из отеля Иакова. Отправляйтесь туда. Там полно врагов, чтобы они вам не мешали, убейте всех. Можно шуметь, на цели задания это не повлияет.


Бриггс, союзник, будет внутри отеля, в номере 306, на последнем этаже. Поменяйте кассету, после чего в отелю прибудут сектанты.


Враги будут атаковать с двух сторон: с дороги и с реки на катерах. И там и там установлены пулеметы, из которых можно расстрелять сектантов. Если кто-то вышел из-под его радиуса стрельбы, прикажите напарникам добить их. Когда последний сектант будет убит, задание завершится.

Уведомление о выселении

Поговорите с Тэмми в бункере сопротивления после задания Радиомолчание. Она прикажет убить двух важных вербовщиков Иакова в шале. Отправляйтесь туда. Две цели можно убить, расстреляв всю территорию с вертолета. Или, чтобы бить точнее, взять шале штурмом.


Когда разберетесь с обоими целями, спуститесь в подвал, чтобы установить взрывчатку. У вас будет 15 секунд, чтобы выбраться. Снаружи поговорите с Тэмми для завершения задания.

Время обеда

Задание даёт доктор Сара Перкинс. О её расположении можно узнать у горожан или самому найти на востоке, от лесопилки Барон.


Отправляйтесь к стоянке трейлера и убейте там волка-судью. Поговорите с доктором. Отправляйтесь в лагерь Прорыв, где сначала нужно убить всех сектантов. Там будет пара VIP солдат, но особой сложности они не доставят, лагерь легко зачищается как скрытно, так и штурмом.

Когда все враги будут убиты, дождитесь доктора. Поговорите с ней, после чего вам потребуется заманить волка-судью в вольер. Для начала откройте его, используя рукоять.


Нужна приманка, и на эту роль подойдёт как труп дрессировщика (VIP сектант), так и вы. Тело нужно просто положить в кормушку в вольере, а чтобы вы его заманили, достаточно разозлить животное, потом забежать в вольер и оставить судью там, заперев вольер рукоятью с другой стороны.

Говорите с доктором для завершения задания.

Мир слаб

Задание Иакова - начинается при 4100 очков сопротивления


Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иаков и прикажет своим людям привести вас к нему. Приедут сектанты и нейтрализуют вас стрелами с блажью. Смотрите катсцену, после чего вам нужно пройти испытание Иакова. Вы должны прийти к финишу, пока не закончилось время. При этом вам будут мешать враги. Каждый выстрел в голову +6 сек, каждое быстрое убийство +8 сек.

В целом, это испытание является тиром. Лишь однажды здесь можно заплутать. Когда пройдёте место с дробовиком, в лабиринте поворачивайте вправо, затем налево и ещё раз налево. Далее дорога будет достаточно линейной. Когда прыгните в яму, действие наркотика закончится. Смотрите катсцену, после чего задание завершится.

Мы должны быть сильными

Задание Иакова - начинается при 5500 очков сопротивления

Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иаков и прикажет своим людям привести вас к нему. Приедут сектанты и нейтрализуют вас стрелами с блажью. Вы потеряете сознание. Очнувшись, смотрите катсцену, после чего вам вновь предстоит пройти тир. Он аналогичен предыдущему, за исключением того, что после спуска вас ждёт очередной коридор. Когда пройдёте, очнетесь по среди ямы трупов.

Жертвуйте слабыми

Задание Иакова - начинается при 6800 очков сопротивления


Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иаков и после очередной катсцены вас ждёт продолженный тир. После прохождения вновь смотрите катсцену, после чего вас ждёт побег. Просто бегите подальше от особняка Иакова, и вы выполните задание.

Только ты

Задание Иакова - начинается заполненной шкале сопротивления

Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иаков. Заиграет Only You, и вы окажетесь в трансе. Тир аналогичен предыдущему, но только теперь вы узнаете, зачем он делал это с вами. Убивайте последнюю цель и смотрите катсцену. После неё вы окажетесь у бункера сопротивления, только по прежнему в трансе. Ваша задача: выйти из него, и для этого нужно уничтожить антенны, которые играют гипнотизирующую вас песню.


Всего шесть антенн, которые нужно уничтожить. Лучше всего будет вооружиться снайперской винтовкой и издалека расстрелять охотников или судей, которые их охраняют. Когда разберетесь с последней, транс закончится, и вы сможете вернуться настоящий мир.

Теперь пора разобраться с Иаковом. Он засел на вершине горы со снайперской винтовкой. Путь к нему охраняют охотники, судьи и бронированные противники. С последними будет сложнее всего, так что против них не помешает пулемёт или дробовик. Идите к подножию горы, укрываясь за большими валунами или деревьями.


Чем ближе вы к вершине, тем сильнее будет враг. Также не забывайте укрываться, ведь теперь по вам ещё будет стрелять Иаков. Самого босса можно убить как из винтовки снизу, или же прокрасться на вершину и убить ближним оружием.

Смотрите катсцену, после чего задание завершится.

Жертвы войны

Задание по окончательному освобождению гор Уайттейл - становится доступным сразу после задания Только ты

Отправляйтесь к бункеру Иакова, чтобы освободить помощника Пратта. Сначала разберитесь с врагами снаружи или промчитесь мимо них к двери и откройте её. Внутри бункера напарники будут недоступны.

Этот бункер более линеен, и запутаться здесь сложнее. Плюс следуйте за маркером. Также можно пройти несколькими способами: стелс, штурм или просто пробежать, накачавшись зельем. В любом случае, сначала идите в диспетчерскую и узнайте, где держат Пратта. Далее спускайтесь в арсенал и освободите коллегу.


Теперь вам пора сваливать. Если до этого играли скрытно, самое время взять оружие и отстреливаться. Бегите наверх, где у выхода вас будет ждать серьезное сопротивление. Старайтесь стрелять из укрытия и не лезть на рожон. Когда окажетесь на улице, бегите подальше от бункера, чтобы выполнить задание и освободить регион.

Если этот регион вы захватывали последним, теперь вы можете наведаться к Иосифу.

Читайте также: