Going medieval как построить крышу

Обновлено: 07.07.2024

На первый взгляд это может быть незаметно. Вы можете видеть, что даже без завершения исследования строительства есть несколько разных стилей с разными материалами. вначале вы можете выбрать из сена, соломы и деревянной крыши. Со временем вы также изучите новые строительные материалы и стили.

Исследование опор крыши для больших помещений

Теперь, когда у вас есть спланированная комната, пришло время спустить крышу. Как указано выше, как только вы найдете идеальную крышу для своего здания, давайте ее построим! Если вы планируете построить большую комнату, вам понадобится какая-то опора для крыши. вам следует подождать, пока игра не скажет вам, что здание слишком велико, прежде чем делать это. Нет смысла тратить ресурсы на кровельные опоры, если они вам на самом деле не нужны. В качестве опоры можно использовать простую стену посередине крыши. Это самый простой способ. Вы также можете исследовать и построить подходящие деревянные опоры для крыши.

Для крыш большего размера вам нужно будет создать несколько деревянных опор или стен.

Размещение крыши

Теперь, когда у нас есть вся необходимая опора и подготовленная комната, вы можете опустить крышу. Выберите свой стиль крыши и наведите курсор на угол комнаты. Вам не нужно настраивать уровень Z, если вы в данный момент не находитесь ниже уровня стены. Если это так, нажмите клавишу Z, чтобы переместить камеру вверх, пока не увидите верхнюю часть стен. Выберите угол комнаты и перетащите курсор в противоположный угол комнаты. Вы должны увидеть форму устанавливаемой крыши.

Как только чертежи будут размещены, ваши колонисты построят комнаты и крыши.

Это меню также расскажет вам, сколько ресурсов используется при строительстве крыши. Убедитесь, что вы выбрали ресурс, которого у вас уже достаточно или который легко получить. На изображении выше я строю плетеную крышу, так как палки легко найти. Отпустите левую кнопку мыши, и чертеж будет размещен вниз. Ваши колонисты начнут строить вашу крышу, когда у них будет шанс и достаточно ресурсов. В качестве альтернативы вы можете выбрать колонистов, щелкнуть правой кнопкой мыши по крыше и выбрать опцию Приоритет строительства . Это заставит колониста бросить то, что он делает, и немедленно построить крышу.

Готовая сенная крыша двухэтажного дома

Вуаля! Вот и все. у вашего здания теперь должна быть крыша. Это защитит ваших колонистов от стихии и обеспечит работу производственных мощностей на 100%. Еще один отличный совет перед тем, как публикация будет завершена: вы можете использовать клавишу C, чтобы показать / скрыть участки крыши. Это отлично подходит для создания снимков экрана, подобных приведенному выше, или для просмотра того, что ваши колонисты делают в своем здании!

Не волнуйтесь, ваши новые жители не ждут ничего гламурного. Постройте простую деревянную конструкцию со стенами, крышей и дверью. Покройте пол деревом и установите три простых грядки из стога сена. Это появится как «Общая комната», но вы можете больше подумать о конфиденциальности вашего жителя, когда у него есть еда.

Ранние приоритеты

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Теперь вашим сельчанам есть где жить, ваши первоочередные задачи:

Лучшее исследование, которое следует выбрать первым в переходе к средневековью

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Исследования имеют решающее значение для прогресса в Going Medieval. Вот примерное руководство о том, в каком порядке вам следует проводить исследования.

сельское хозяйство

Пивоварение

Портняжное дело

Когда вы готовитесь к зиме, вашим сельским жителям понадобится зимняя одежда . Хотя вы сможете собрать довольно много с первых нескольких волн врагов, которых вы убьете, в конечном итоге вам понадобится зимняя одежда для всех ваших граждан.

Военная техника

Защита вашего поселения

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Первая атака произойдет в течение первых двух дней в Going Medieval. Скорее всего, это будут два или три относительно слабых врага, но вы все равно должны быть готовы. Для вашей первой атаки не требуется сложной защиты , особенно из-за количества дерева, необходимого для строительства стены по всему периметру.

Однако вы можете построить небольшую башню для лучников . Это просто небольшая стопка стен 5х5 с деревянным полом наверху и лестницей, ведущей к нему. Вы можете разместить своего лучника на этой башне и дать им дополнительный импульс.

Стена по всему периметру в конечном итоге хорошо работает с ловушками . Как и в Rimworld, вы можете направлять врагов через небольшой вход. Похоже, что у злоумышленников есть настоящая склонность сначала атаковать костер (по какой-то причине), так что это должно дать представление о том, на что они нацелены.

Помните: мерлоны технически не являются стенами. Исторически мерлонов размещали на стенах, чтобы укрыть лучников. Каждая щель в зубцах называется зубцом. Это космические лучники, из которых будут стрелять. Хотя они могут выглядеть как частоколы, враги пройдут сквозь них. Лучше всего разместить их поверх стен.

Подготовка к поздней игре

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Чем больше у вас поселенцев, тем сильнее становится влияние вашего региона. Это также означает, что вас атакуют более регулярно и более крупными группами. Именно в этот момент игра становится больше похожей на игру в жанре Tower Defense, чем что-либо другое .

Как построить крышу в Going Medieval

Недавно выпущенная (в раннем доступе) Going Medieval сейчас в моде. Игра имеет очень интересную предпосылку и напоминает средневековую династию. Механика сложная, и чтобы прогрессировать, нужно знать основы всего. В этом руководстве мы обсудим все, что вам нужно знать о том, как построить крышу в Going Medieval.

Going Medieval: как построить крышу


Чтобы построить крышу в Going Medieval, вам сначала нужно построить под ней стены. Когда у вас есть стены, можно начинать работу над кровлей. Перейдите в раздел строительства базы в нижней части экрана или нажмите F1, чтобы открыть его сразу.

Выберите вариант «Плетеная крыша», а затем выберите, какой тип крыши вы хотите построить. Перетащите чертеж, который хотите построить, из одного угла стены в другой. В зависимости от настроек приоритета строительства ваши поселенцы сделают крышу.

Теперь, когда вы знаете, как построить стену, давайте поговорим о типах стен, доступных в Going Medieval.

Вы можете использовать разные типы материалов для строительства крыш в игре. Чтобы использовать материалы, отличные от перечисленных, вам необходимо открыть подменю справа от меню, которое вы открываете после выбора крыши. В этом подменю вы можете выбрать разные варианты. Для больших комнат вам придется исследовать опоры крыши.

Обзор Going Medieval

Средневековый симулятор колонии Going Medieval наконец-то запущен в ранний доступ Steam! Мне дали возможность войти в игру на несколько дней. Вместо того, чтобы писать официальный «обзор», я лучше расскажу о своем опыте в игре. Надеюсь, это даст вам, представление о том, нравится ли вам эта игра или нет. Без лишних слов, Going Medieval!

Красивое простое меню заголовков

Факты

  • Разработано: Foxy Voxel
  • Издатель: The Irregular Corporation
  • Платформы: ПК ( Epic , Steam , GOG )
  • Дата выхода: 1 июня 2021 г.
  • Копия обзора: Да

Начало

Управленческие игры и игры по управлению колониями, похоже, вышли из строя за последние пару лет. С ростом популярности таких крупных игроков, как Rimworld и Frostpunk, многие пытались имитировать этот успех. Проблема в том, что они слишком стараются смоделировать тоже самое. Я лично обнаружил, что такие игры так старались имитировать механику, что просто казались плохими копиями. Зачем играть в такую ​​похожую версию игры, в которую я играл уже много лет? Похоже, что Going Medieval пытается оживить жанр свежим взглядом. Но есть ли место для другой симуляции колонии? В случае с Going Medieval, думаю, да.

Мне не нравится проводить параллели между Going Medieval и Rimworld. Хотя трудно не заметить сходство между ними. У вас есть управление колонией, большое открытое пространство для начала и система личностных качеств. За многие часы, которые я уже посвятил Going Medieval за последнюю неделю или около того, я вообще не сравнивал их. Мне больше кажется, что многие, многие дни, проведенные за игрой в Rimworld, только помогли мне попасть в GM и обогатили мой опыт игры. Знакомство с системами и управлением колониями помогло мне сразу начать получать удовольствие от пользовательского интерфейса, который может быть самым большим тормозом симуляторов колоний.

Знакомый, но новый опыт

Посмотрим пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс меню строительства в Going Medieval информативен, красив и прост в навигации.

Строить замок?

Going Medieval также имеет систему Z-уровня. Это похоже на системы в таких играх, как Dwarf Fortress. Используя это, вы можете проектировать многоуровневые здания и замки. Ваши колонисты могут копать землю, и это можно использовать при проектировании зданий. При желании можно выкопать гору и накинуть на нее крышу. Это еще одна из замечательных особенностей, которые Going Medieval привносит в бальный парк. Строительная система гладкая, имеет смысл и очень хорошо продумана. Строительство лестницы позволяет вашим поселенцам возводить пол и работать над следующим уровнем. Это также можно использовать для создания оборонительных позиций на ваших стенах.

Более высокие позиции дадут вашим поселенцам дальнего боя преимущество.

Внешний вид, звуки и история

Предыстория ваших поселенцев может быть полна интересных деталей, которые стоит открыть. Может быть, именно та женщина, которую вы спасли от каннибалов на прошлой неделе, будет вести себя плохо с налетчиками и вылечит ваших поселенцев? Сможет ли Фред потерять жену и проигнорировать свои обязанности по приготовлению пищи, обрекая колонию на зиму? У каждой созданной вами колонии будет своя история. Одна очень крутая вещь в Going Medieval- это способ записи исторических событий, доступный в любое время. Вы можете открыть меню в верхнем левом углу экрана, в котором будет рассказываться о каждом рейде, каждом жестоком сражении, каждом новом рекруте, произошедшем с момента основания колонии. Мне нравится тот факт, что все, что вы делаете, записывается и не входит в историю. Если вы можете разобраться с графикой (или найти подходящий графический пакет), вот где действительно сияет культовая классика Dwarf Fortress. История действительно завершает все. Иногда дела идут не так, как нужно. Ожидать неожидаемое.

В колонии происходит массовая вырубка лесов

Основной игровой цикл будет заключаться в том, что вы создаете свою колонию, находите новые технологии и используете их для процветания в мире. Находите ресурсы, создавайте новые предметы и одевайте своих поселенцев для успеха. Вам придется защищать свою колонию от налетчиков, которые увидят, что вы уничтожены. Примите трудный, но необходимый выбор. Отдадите ли вы спасенного пленного группе рейдеров в обмен на то, что они оставят вас в покое? Вы попытаетесь собирать грибы в лесу, зная, что на деревьях прячется стая голодных волков? От того, как вы справляетесь с ситуациями, представленными в колонии, зависит история колонии. Что касается общего игрового процесса, то меня вполне устраивает. Как только вы преодолеете сложную кривую обучения пользовательскому интерфейсу, кажется, что он работает. Движение работает довольно хорошо, и поиск пути персонажей кажется довольно надежным.

Бой идет пошагово, при этом одно оружие используется быстрее, чем другое. В зависимости от характеристик ваших персонажей они могут лучше владеть оружием ближнего или дальнего боя. Ничего нового в играх с колониями. Но бой может быть трудным, если вы не настроены должным образом. Хотя я много часов играл в Rimworld и другие подобные игры, я все же обнаружил, что теряю поселенцев из-за набегов и впоследствии получаю травмы. В игре есть приятный вызов, который заставляет вас улучшать свою базу и пробовать что-то новое. Благодаря включению различных слоев для построения игра продвигает ваше творчество.

Финальные заметки и выводы

Поклонники колониальных построек, которым не хватает достойной игры, отлично проведут время с Going Medieval. Игра черпает вдохновение в управлении колонией из Rimworld и сочетает в себе настройку здания, относящуюся к Sims. Если у вас есть деньги, которые можно потратить, и вы хотите помочь в разработке такой игры, сделайте это. Очевидно, что Going Medieval разрабатывается с большим количеством времени и усилий, и команда, очень тесно связана со своим сообществом и любит слышать и реализовывать предложения.

Читайте также: