Going medieval гайд

Обновлено: 16.05.2024

We’re here to notify you that we’ve updated the experimental branch of our game. (click on the link to see what the experimental branch is and how to access it)!

Once that version is stable enough, we will move it live on the main branch and make this a full update for everyone. Faction system, caravan system, new region map, trading, event overhaul and the ability to relocate structures are all the things that you can expect there. Go here if you want to see a detailed breakdown of all the things mentioned above.

There are some issues we are aware of, and they don’t require reporting. You can check them here. And other news.

We’re in the GeForce NOW library

You asked for it, and we listened. Going Medieval is part of the GeForce NOW library.

If you want to share your experimental branch experience with others, you can do so in the Experimental branch subforum or our Discord server [discord.gg] .

Thank you for your patience.

Foxy Voxel

Going Medieval The beta only has one event per season There's only one attack in a season,Is that a BUG or someting?Does anyone else have the same thing? 13 ч. назад Общие обсуждения

The latest feature that we are talking about ( requested by our community) is an option to relocate structures.

Let’s say you’ve built a great hall and you’ve placed everything in there - you’ve got your chairs, tables, banners, and torches for your 6 settlers. But, as time passes by, more settlers will join your settlement. Now you need more room for additional tables and chairs in the great hall! If you could only move that backgammon table, there would be enough space to build another set of tables and chairs. Now, you will be able to do so.

By selecting the object, a new button will show in the bottom right part of the screen, named “Relocate”. Choosing that button will give you an option to choose another location for that structure. Once the location has been set, the settler will come and start deconstructing the selected object. Once deconstructed, the object will turn into a pile of the same name, and that pile will be moved to the newly selected location and be “installed” there.

To keep things balanced, installing and reinstalling a structure takes ⅓ of the time it takes to build it, but this process doesn’t have a minimum level requirement, nor does it give XP to settlers.

You will also be able to choose the “Remove” option that is located next to “Relocate”. “Remove” will just turn that object into a pile.

When the object is turned into a pile, it can be moved to a stockpile and be stored for later use, when you find a proper time to reinstall that object again.

Structures turned into piles can be sold to merchants, but you can also buy some from them - even those that you’ve not yet researched!

That will be all for today’s talk. Stay tuned, some exciting announcements will come soon!

Как вы можете видеть на изображении выше, я открыл 5 различных вариантов жаровни. Выберите каждый из строительных блоков и посмотрите, что вы можете создать. Различные материалы также будут иметь разные характеристики. Имейте это в виду для будущих рейдов.

4. Структурная целостность имеет значение!

Планируете большой каменный многоэтажный замок? Вам нужно будет построить несколько опор! Структурная целостность имеет значение в Going Medieval. Это означает, что вам придется построить балки и опорные стойки, если вы планируете иметь более одного этажа. Подвальные помещения не могут быть слишком большими, иначе они будут проваливаться этажом выше. Обязательно создавайте опорные стойки в своих комнатах или даже меньше.

В первой части исследования, которое вы разблокируете (под названием «Архитектура»), вы узнаете, как делать деревянные опорные балки. Их можно построить между двумя стенами, чтобы поддержать структурную целостность вышеупомянутого здания. Они необходимы для создания стабильного второго этажа в вашем доме.

Рассмотрите возможность создания подземной базы.

База 8 слоев под гору

На подземной базе враги могут прикрепить вас только с одной стороны. Если вы сможете занять хорошо защищаемую позицию, ваша ( дварфийская ) крепость станет неприступной.

6. Создавайте определенные типы комнат.

Это один из тех советов, который не так очевиден для игроков. В Going Medieval вы можете использовать производственные помещения и специальную мебель для создания комнат. Да, я знаю, это не так уж и удивительно. Вы могли видеть, когда выбирали предмет мебели, что комната называется Запасной . Если вы разместите правильные предметы в комнате, вы можете создавать определенные комнаты и увеличивать производство определенных объектов.

Создаваемые комнаты разных типов будут усиливать эффекты предметов внутри них. Библиотеки позволят быстрее исследовать

Проверьте изображение выше. Нажав на наложение комнат, вы можете увидеть различные типы комнат в вашем поселении. Здесь вы также можете увидеть, что необходимо для создания комнат каждого типа. Разместив плиту на специальной кухне, вы увеличите производительность очага на 20%. Это может иметь большое значение в те дни, когда вы откачиваете припасы.

Меньше времени на работу = более счастливые поселенцы.

7. Корм ​​для первого приема пищи

Когда вы впервые приедете в новый район, у вас будет немного. Приобретение источника пищи будет вашей первой задачей на новой земле. Пока вы ждете роста урожая, вам понадобится источник питания. К счастью, будут ягоды и грибы, которые ваша колония сможет собирать и употреблять! Найдите ростки грибов и отметьте их для сбора урожая. Кусты ягод будут ярко-красными, и их будет сложно не заметить.

Если вы найдете одно растение, пригодное для кормления, вы можете уменьшить масштаб, чтобы увидеть большую площадь. Теперь дважды щелкните этот гриб или куст, и игра автоматически выберет все предметы этого типа в видимой области. Теперь вы можете массово собирать их всех. Самец уверен, что вы оставите добычу пищи более опытным зеленым пальцам в колонии. Поселенцы с низким навыком растений имеют шанс испортить урожай и либо получить меньше ресурсов, либо уничтожить еду.

8. Модернизируйте свои производственные площади.

Трупы расстроят поселенцев

У каждого поселенца в Going Medieval свое настроение. Некоторые вещи улучшают или ухудшают их настроение в зависимости от их качеств. Только определенные типы поселенцев будут нормально ходить по трупам, чтобы получить свой хлеб по утрам. Большинство из них этого не сделает! Мертвые тела могут быть самым быстрым способом расстроить поселенца настолько, что он либо проигнорирует приказы, либо покинет вашу колонию.

Я имею в виду, ты действительно хочешь посмотреть на трупы налетчиков, которых ты убил на прошлой неделе, пока ухаживал за морковью? Есть несколько различных методов, которые вы можете использовать, чтобы избавиться от трупов из вашей колонии в Going Medieval. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как можно немного очистить место.

Есть простые способы сделать это, например, просто создать склад, чтобы убрать их из поля зрения. Вы также можете просто сжечь или закопать их.

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по раненым колонистам, чтобы врач их вылечил

Не волнуйтесь, ваши новые жители не ждут ничего гламурного. Постройте простую деревянную конструкцию со стенами, крышей и дверью. Покройте пол деревом и установите три простых грядки из стога сена. Это появится как «Общая комната», но вы можете больше подумать о конфиденциальности вашего жителя, когда у него есть еда.

Ранние приоритеты

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Теперь вашим сельчанам есть где жить, ваши первоочередные задачи:

Лучшее исследование, которое следует выбрать первым в переходе к средневековью

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Исследования имеют решающее значение для прогресса в Going Medieval. Вот примерное руководство о том, в каком порядке вам следует проводить исследования.

сельское хозяйство

Пивоварение

Портняжное дело

Когда вы готовитесь к зиме, вашим сельским жителям понадобится зимняя одежда . Хотя вы сможете собрать довольно много с первых нескольких волн врагов, которых вы убьете, в конечном итоге вам понадобится зимняя одежда для всех ваших граждан.

Военная техника

Защита вашего поселения

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Первая атака произойдет в течение первых двух дней в Going Medieval. Скорее всего, это будут два или три относительно слабых врага, но вы все равно должны быть готовы. Для вашей первой атаки не требуется сложной защиты , особенно из-за количества дерева, необходимого для строительства стены по всему периметру.

Однако вы можете построить небольшую башню для лучников . Это просто небольшая стопка стен 5х5 с деревянным полом наверху и лестницей, ведущей к нему. Вы можете разместить своего лучника на этой башне и дать им дополнительный импульс.

Стена по всему периметру в конечном итоге хорошо работает с ловушками . Как и в Rimworld, вы можете направлять врагов через небольшой вход. Похоже, что у злоумышленников есть настоящая склонность сначала атаковать костер (по какой-то причине), так что это должно дать представление о том, на что они нацелены.

Помните: мерлоны технически не являются стенами. Исторически мерлонов размещали на стенах, чтобы укрыть лучников. Каждая щель в зубцах называется зубцом. Это космические лучники, из которых будут стрелять. Хотя они могут выглядеть как частоколы, враги пройдут сквозь них. Лучше всего разместить их поверх стен.

Подготовка к поздней игре

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Чем больше у вас поселенцев, тем сильнее становится влияние вашего региона. Это также означает, что вас атакуют более регулярно и более крупными группами. Именно в этот момент игра становится больше похожей на игру в жанре Tower Defense, чем что-либо другое .


Недостаточно оценок Для новичков От KompRomat Небольшой гайд.


1


3


2


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


KompRomat
Не в сети 8 июн в 9:45 9 июн в 1:09
1,320 уникальных посетителей
6 добавили в избранное
Оглавление руководства



Как не впустить негодяев?


Как сохранить урожай


Как употребить урожай


Крепкий сон



Комментарии Как не впустить негодяев?

На данный момент парни что к вам приходят (те которые с мечом) очень вежливые и всегда стучатся в дверь. Ломая ваши постройки по пути(очень любят всякие станки).
Собственно ставим крепкие двери, а лучше несколько, делаем ров(а лучше по периметру вашего замка) , и ставим ловушки по пути к ним.

Но это все фигня двери задержат не на долго, ловушки убивают редко, и то тех кто первый прибежит. самое главное это лучники на стенах эти парни со всем разберутся.

Иногда к вам подкатывают требушеты 1-5+ штук, стреляют ломают ваши стены и не только, без рова будет грустно.

Иногда приходят стрелки, тут все просто зубцы на стенах(чем крепче тем лучше)

И еще нюанс, все болванчики любят дороги, ловушки на дорогах смотрятся на своём месте, вероятность наступить 99%

Как сохранить урожай

Возможно не самый эффективный способ, но оно работает!

Капаем лестницу до 2го яруса. Делаем комнату, ставим дверь. Дальше интереснее, земля наш бро (она даёт холод,как и все земляное)а плитка забирает, как и стены, как и дверь, как и факелы, ну вы поняли, аскетизм. Главное чтобы где-то половина земли была застелена полом, на нее ставим склад,

вспоминаем дедушкин погреб и копаем .


Еще есть нюанс, мясные туши портятся при большей температуре чем мелкие мясные кусочки(ну и занимают меньше места) так что не торопи селян освежевать все туши что есть.

Не пугайтесь тел, вы в гостях у деревни каннибалов, у них свои запасы.

Как употребить урожай

Столовая и кухня важная часть замка Нет . Не кто не любит лестницы тем более бегать по ним с кучей еды. Чем ближе плита к холодильнику тем лучше, если рядом стол стоит со стульями вообще топ.

Сделал кладовку с готовой едой максимально близко к столу и плите, чтобы было меньше беготни.

Крепкий сон

В данный момент в замке живут только крестьяне, засим им почти все равно где спать, главное чтобы были стены, пол, ну и хотя бы не на стоге сена спать, и чтобы не холодно было.

Важная мелочь, держите малый склад лекарств(они не любят тепло) в спальнях, дабы хлопцы не бегали кто-куда пока братюня умирает.

Беги Форрест беги

Чем больше пробежал селянин, тем меньше он полезного сделал, помогайте ему бегать меньше, быстрее. Тогда он всё успеет.

Читайте также: