Гниющая поляна лост арк гайд

Обновлено: 30.06.2024

Lost Ark, как и Albion Online, является средневековой ММОРПГ с видом «сверху». Отличительной чертой Lost Ark является наличие более объемного контента, присущего ММОРПГ играм: данжи, ремесла, пвп и т.д. Всё вышеперечисленное в определенных моментах является улучшенной версией Albion. Множество классов, интересная пвп составляющая, красивая графика и много другое можно найти в Lost Ark.

Сюжетная линия хорошо раскрывается в подземельях-инстансах. Все присущие сюжету события оказывают влияния на окружающий мир только в рамках этих локаций, без стандартных квестов здесь не обойтись. Впрочем, это нельзя назвать минусом Lost Ark, скорее аспектом, который есть во всех ММОРПГ.

Игра на российском рынке появилась относительно недавно, за это время проект собрал множество положительных отзывов и игроков.

Проработанная пвп составляющая, данжи, красивая графика, огромный мир – одни из главных аспектов Lost Ark.


Следующий хранитель — Обезумевший Альбион. Базовые механики босса — белая и красная формы. На каждой из форм босс имеет определенный набор способностей, а также одну специальную механику. За красной и белой формой последует разъяренная и уже после 10 полосок — ультимативная.

Самый легкий способ получить Золото Лост Арк

На нашем сайте вы сможете купить золото Лост Арк в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Различия обычного и героического режимов

Обычная и героическая версия очень мало чем отличаются. На героической чуть побольше урона. Также на героике в отличие от обычки, босс изначально разъяренный.

На обычке вы начинаете сражаться с Альбионом, и у него одна из обычных форм: красная или белая. Когда на таймере Альбиона остается 9 минут 25 секунд, то он начинает кастовать какой-то скилл, и появляется под ним желтая полоска, в этот момент — изнуряйте.

Если получилось изнурить, то он остается с тем же цветом, который у него до. Через буквально 20-40 секунд появится еще одна желтая полоска, и снова надо будет изнурить. Второй раз придется изнурять намного больше.

Если изнурить не успели, то Альбион впадает в некую ярость. Его цвет меняется на противоположный, у него начинает появляться намного больше различных скилов, которые на земле отображаются красными полосками.

Если не удалось сбить желтую полоску, и Альбион впал в ярость, то под его полоской ХП появляется полоска изнурения. И, соответственно, как только вы его изнуряете, он возвращается в свою обычную форму.


Способности

Есть несколько скилов Альбиона, которые он кастует без красных полосок:

  • прыжок вперед и вертушка вокруг себя;
  • босс отпрыгивает назад и замирает — в этот момент, скорее всего, будет перед собой бить молниями;
  • удары копытами назад.

Кроме способностей, которые могут внезапно кастоваться, есть еще очень опасная, с красными зонами на земле:

  • Альбион разгоняется, взлетает, на земле моментально рисуется множество толстых линий;
  • Альбион приземляется на землю с очень большим радиусом дамага;
  • Образуется большой круг, из которого надо стараться выпрыгивать.

Альбион целиться в одного из игроков, поэтому до последнего не используйте отпрыжку, чтобы случайно не запрыгнуть в сам круг.


Специальные способности

Белая механика

Если Альбион белый, то он через какое-то время, когда вы сняли определенное количество здоровья, взлетает. На земле появляется большая красная зона по краям, а внутри белая прозрачная зона, куда вы должны забежать.

Далее тот круг, в котором мы находимся, начинает заполняться красной линией в несколько волн. На обычке сначала 3 линии, потом 4. На героике — сразу 4 линии. Вам нужно запомнить последовательность безопасных зон и бегать в них, чтобы полностью уворачиваться.

Скилы белой механики не убивают, но наносят очень много урона — 20-40К.

Если вы пережили первый раз, не изнурили и второй раз Альбион кастует эти линии, то линий станет на одну больше. Поэтому сразу готовьтесь, что вместо 3 станет 4.

Красная механика

Красный Альбион намного опаснее, потому что, если вы не сделаете механику всей пати, то никак не сможете спастись. Разве что, с зельем передышки.

Альбион взлетает, пропадает, и после этого из-под ног каждого игрока начинают расходиться красные конусообразные линии. Сначала появляется одна волна, затем две и т.д. Если вы стоите на одном месте, то эти волны будут стакаться и наносить очень много урона, а также опрокидывать.

Чтобы увернуться, вы будете отходить к краям зоны. Однако по краям начинают появляться шары, которые будут вас преследовать. Эти шары оглушают и ошеломляют. Соответственно, если вы словили шары + зоны — можете умереть, либо очень долго простоять в стане.

Ваша основная задача, она же самая сложная — успеть вернуться в определенную зону, которая появляется рандомно по локации. Сложность заключается в том, что все 4 игрока должны успеть вернуться в зону. Если хотя бы один игрок не успевает вернуться, рейд заруинен.

Также, если кто-то умер раньше времени, то есть умер прежде, чем успели все вернутся, то это тоже вайп. То есть, вы сможете выжить только, если все четыре человека будут в центре.

Поэтому, если кто-то один умер, и начинается красная механика, то можете смело умирать, потому что вы все равно не сможете пройти эту механику, и, соответственно, нет смысла продолжать.


Как пройти красную механику

На красной механике советуем следующее.

  • Во-первых, заранее распределиться: кто и где будет стоять и в какую сторону отбегать. Потому что, если вы стоите на одном месте, вам сложнее будет уворачиваться от красный линий.
  • Во-вторых, вам нужно стараться как можно быстрее отойти к краям, чтобы красные линии появлялись сначала по краям, и потом вы спокойно добегали к нужным зонам.
  • В-третьих, обязательно берите какие-нибудь накидки прыти, которые ускоряет вашу скорость передвижения, или флаги. В общем, подумайте, как вы будете проходить и как вам проще.

Ультимативная форма босса

Если вы смогли пройти дальше и довести Альбиона до 11 полосок, он становится неуязвимым, взлетает и прилетает в центр. Вокруг него появляется много зон — водоворотов, над которыми загораются светящиеся звезды. Эти звезды отличаются по количеству лучей. Есть 4, 6 и 8 лучей.

Ваша задача — встать в правильный водоворот, на котором правильное значение. Чтобы определить, какая звезда, нужно посмотреть на спину Альбиона. Над ним появляется определенная звезда — одна из трех, и вам нужно найти водоворот с этой звездой и встать. Соответственно, вы переживаете ультимейт и не умрете.

Чтобы проще проходить эту механику, советуем делать три вещи, которые могут вам помочь.

  • Во-первых, распределиться по сторонам Альбиона, чтобы у вас было больше выбора среди водоворотов, потому что если вы встанете в одном месте, то один встанет на звезду правильно, а у другого просто этой звезды не будет. Поэтому распределяйтесь по четырем сторонам, так у вас больше шансов найти звезду.
  • Второй совет — это каждому игроку после каждого взрыва ходить к Альбиона и самому смотреть, какая звезда, потому что со слов не всегда понятно.
  • Третий совет — кто-то должен все-таки озвучивать, какая звезда. Так хотя бы можно будет не только зрительно, но и со слуха понять, куда нужно вставать.


Стратегия убийства Альбиона

Альбион постоянно прыгает, взлетает. Его из-за этого очень сложно дамажить. Поэтому наша задача — как можно больше оставлять способностей и расходок на момент, когда Альбион не двигается. То есть, либо мы его на героике изнурили, либо на 9.25, на обычке Альбион начинает заряжать свою желтую полоску.

В этот момент мы не должны фокусироваться на изнурении, это не так важно. Наша главная задача — снести как можно больше полосок, чтобы довести его как можно быстрее до 11-ти полосок и перевести уже в финальную стадию. Поэтому используйте гранаты на понижение брони, зетки и прочее именно в момент, когда вы его изнурили или он кастует жёлтую полоску.

Если все пойдет хорошо, то и на обычке, и на героике вам придется только один раз от бегать либо белую, либо красную специальную способность — либо с шариками, либо с линиями, и дальше вы уже перейдете на звезды. А далее останется добить последние 10 полосок.

Баг на обычке

Данный баг иногда случается в обычном режиме. Он позволит вам скипнуть все механики и белого, и красного Альбиона. Обычно он кастует на 9:25 желтой полоской, и далее вам надо изнурить. Но иногда происходит баг, при котором он не кастует ничего на 9:25, на 9 и на 8 минут.

В это время вы можете дамажить. Когда он начнет кастовать первую желтую полоску, у него останется уже этом меньше 25-20 полос. Таким образом вы сможете сразу перевести его на звезды.

Как мы уже сказали ранее, Гниющая поляна намного проще, чем мы Обезумевший Лес, поскольку Поляна намного более предсказуема, и просто надо уворачиваться от красных зон.

Вождь племени могуро

Подземелье состоит из 2х этапов. На первом этапе вас ожидает битва с вождем племени могуро. Босс имеет уязвимость к атакам со стихией молнии. Для лучшего выживания советуем поставить колоду на увеличения объема здоровья, таких колод всего 2 «Мировые боссы II» и «Оружейная».

Devil-meadow--1.jpg


Рекомендуемые расходуемые предметы:

  • Сильное зелье глинницкой ведьмы;
  • Зелье передышки;
  • Осколочная граната.

Проклятие можно снять, уничтожив призванный тотем. Персонаж добивший тотем, встанет в оковы и через несколько секунд получит большой урон от струи воды под ногами. Не забывайте вытаскивать друг друга из оков.

Основные виды атак

Механика «Водоворот»

Далее босс окружает себя водной аурой, а остальное поле покрывает огнём. Всей группе следует бить босса в поле рядом с ним, чтобы не умереть от стаков ожога. Вы можете выйти из поля только в том случае когда босс начинает использовать умение «водоворот», вам следует получить 2 стака ожога чтобы уменьшить удар от волны.

Последней ротацией босса будет пицца из 7 вариаций, которая будет следовать за 1 игроком. Два раза 2 кусочка, 2 раза 1, после кусок закрывающий 180 градусов, кусок на 270 и под конец звездой.

Обезумевший Альбион

Devil-meadow--2.jpg

Devil-meadow--3.jpg


Рекомендуемые расходуемые предметы:

  • Сильное зелье глинницкой ведьмы;
  • Зелье передышки;
  • Бомба «Самум».

В простом режиме при первой встречи босс будет либо в красной форме либо в желтой. В героике он будет сразу в усиленной форме с баффом на атаку. Отличие героического от простого будет не существенно.

В красной форме, вы будете получать отрицательный эффект от электрических ударов, а в желтой добавится атака по площади, во время боя с боссом.

Основные виды атак

  • Альбион бьёт лапой и взмахивает хвостом в противоположную сторону от первой атаки когтями.
  • Наносит урон размахивая хвостом вокруг себя.
  • Босс бьет лапой в пол, образуя волну по внешнему кругу.
  • Подлетает и приземляется на одну из целей в группе.
  • Альбион царапает игрока один раз и выпускает несколько направленных атак по полу. При попадании первой, увернуться будет почти невозможным от последующих.
  • Зараженный Альбион выпускает луч молнии по прямой линии перед собой, нанося колоссальный урон. Параллельно призывая молнии, накладывающие к дебаф «шок».
  • Обезумевший босс призывает молнии под собой в форме звезды.
  • Независимо от цвета Альбиона, на поле будет призываться клоун, который будет двигаться к отмеченной цели. При сближении клоун взрывается и накладывает мрак на игроков. Клоуна можно отвести или убить.

Начало механик на 8 минутах и 10 секундах, и 6 минутах и 30 секундах.

Механика «Испытание памяти» (желтая форма)

Devil-meadow--5.jpg


И вариант когда перекрывает крестом. В этой вариации сложнее если у вас проблемы с запоминанием то зелье передышки, или если кто-то в группе с хорошей памятью будет пинговать то это успех. В героическом режиме вместо 3х атак для запоминания будет 4.

Механика «Злопамятные бусинки» (красная форма)

Смысл механики в красной форме заключается в том, чтобы вся группа добралась до цели.

К персонажам будут лететь электрические шары поражающие током, а также на полу будут расстилаться электрические звезды. Через несколько секунд босс формирует безопасную зону, в которую должны войти все 4 игрока. Механика убьет всех даже если один не зайдет или будет мертв. Для классов без сноровки советую взять походное знамя.

Механика «Созвездие 4,6,8» (объединенная)

На 12 полосах здоровья Альбион начинает механику и по ее завершению входит в объединенную форму.

Механика звезд 4,6,8 заключается в том чтобы вы встали 3 раза в круг на полу такой же сколько звезд у него на спине.

Devil-meadow--6.jpg


Он дает механику 3 раза, с каждым разом увеличивая дальность расположения кругов. Для облегчения можете разбиться по часам 10/2/5/8. Но он бывает дает звездочки две одинаковых рядом друг с другом, тогда используйте игровые обозначения для указания на свободное место.

Есть небольшой секрет. Например он показывает 4, а второй раз 6, значит последний круг будет 8 звездный. То Есть вам не обязательно видеть последнюю звезду, ее можно предугадать по предыдущим.

После 12 полосок Альбион переходит на объединенную форму и применяет умения 2х цветов вместе. На этой стадии вы должны быть предельно осторожны.

Награды

В награду за успешное прохождение вы получите украшения, материалы для создания «Снаряжения Бездны», золото и другие награды! А самые везучие достанут классовую гравировку 4 уровня.

Февраль обещает быть жарким! Мы продолжаем знакомить вас с подробностями будущего обновления. Чертоги Хаоса, Куб Хранителей, подземелья Бездны и Хранители — новые испытания ждут своих героев!

Чертоги Хаоса Папуаники

Силы Хаоса проникли в благословенные земли Папуаники. Их нужно остановить, иначе этот край обречен.

После прохождения сюжетной линии Папуаники и при достижении 1050-го уровня снаряжения, игрокам станут доступны 5 новых этапов Чертогов Хаоса.


С повышением уровня снаряжения персонажа откроются следующие испытания:

  • Звездная пыль (Этап I) — начиная c 1050-го уровня снаряжения;
  • Звездная пыль (Этап II) — начиная c 1310-го уровня снаряжения;
  • Притяжение Луны (Этап I) — начиная c 1325-го уровня снаряжения;
  • Притяжение Луны (Этап II) — начиная c 1340-го уровня снаряжения;
  • Притяжение Луны (Этап III) — начиная c 1355-го уровня снаряжения.

За успешное прохождение вы получите предметы 3-го ранга: снаряжение и украшения редкого и (или) эпического качества (в зависимости от этапа), материалы для улучшения снаряжения, самоцветы, фетраниты, гравировки 2–3-го уровня и серебро.

Подземелья Бездны — Сердце Орейи

После закрытия сюжетной линии Папуаники, начиная с 1325-го уровня снаряжения, игрокам станут доступны новые подземелья Бездны.

  • Обезумевший лес: «Обычный» — 1325-го уровня снаряжения, «Героический» — 1355-го уровня снаряжения.


  • Гниющая поляна: «Обычный» — 1340-го уровня снаряжения, «Героический» — 1355-го уровня снаряжения.

В награду за успешное прохождение вы получите:

  • золото;
  • украшения эпического качества 3-го ранга;
  • материалы для изготовления снаряжения Закатного солнца, Мерцающих звезд и Растущей луны;
  • гравировки (до 4-го уровня включительно);
  • колоды карт;
  • фетраниты.

Как и другие Подземелья бездны, каждый из этапов Сердца Орейи можно пройти только 1 раз в неделю на обычном или героическом уровне сложности.

Рейды на Хранителей

Еще более сложные испытания ожидают искателей на 5-й странице рейдов на Хранителей. В Акрасию возвращаются одни из самых сложных и опасных боссов.


Хранитель Награды Рекомендуемый рейтинг снаряжения
Бронированная Некрасена Редкие украшения, Редкие фетраниты, Малые Цитрины Арктуса, материалы для улучшения снаряжения и др. 1302
Игресион Эпические украшения, Редкие фетраниты, Малые Цитрины Арктуса, материалы для улучшения снаряжения и др. 1325
Темная Акерия Эпические украшения, Эпические фетраниты, Средние Цитрины Арктуса, материалы для улучшения снаряжения и др. 1355
Бельганус Легендарные украшения, Легендарные фетраниты, Средние Цитрины Арктуса, материалы для улучшения снаряжения и др. 1385

Куб Хранителей

После достижения 1302-го уровня снаряжения игрокам откроется новый Куб Хранителей.

В награду за прохождение вы можете получить серебро, катализаторы для улучшения снаряжения 3-го ранга, эскизы гравировок и шедевры живописи.


В Куб Хранителей добавлены новые бафы и дебафы, они будут накладываться на игроков, осмелившихся пройти испытание до конца. Также появятся новые усложненные комнаты, например, комната с бомбами, которые не позволят вам убежать просто так.

Путь Испытаний

Новый уровень испытания бога войны — Путь Солнца, станет доступен героям с 1302-го уровня снаряжения.

В награду за прохождение вы получите малые и средние цитрины Арктуса, необходимые для улучшения снаряжения 3-го ранга, самоцветы и шедевры живописи.

Читайте также: