Главная экспедиция невервинтер гайд

Обновлено: 05.07.2024

1. После завершение компании "Андермаунтин". Вам откроется Главная Экспедиция


2. Но перед этим нужно выполнить квест который дает "Шинье"


Она находится на том же этаже откуда вы направляетесь в экспедицию. <<С права от карты экспедиции>>.

2.1. В этом квесте вам нужно получить следующее:

1) Желтая руна;
2) Голубая руна;
3) Фиолетовая руна;
4) Зеленная руна;
5) Коричневая руна

2.2. Они фармятся на всех локация подгорья, на геройках:

От цвета геройки будет зависеть чистота выпадения определенной руны, которой она соответствует. Но как правило на этих геройках выпадают все цвета рун.

2.3. После сбора всех рун вам предложат собрать артефакт. Но перед этим вам его нужно будет выбить с мобов, с тех же героек где выбиваются руны.

2.3.1. После того как вы его выбьете , вам нужно будет его восстановить за разноцветные руны, которые вы ранее выбили.
2.3.2. Затем идем к "Шинье" и сдаем квест.

2.4. После вы получаете следующий квест:

2.4.1. Всего этих рун 4 штуки:

Для их создания нужно собрать 5 копий определенного "Цвета".

2.4.2. Эти копии получаются из сундука в конце Главной Экспедиции (ГЭ).

P.S. Этот сундук можно открыть 3 раза в день.

2.4.2.1. Для того что бы открыть этот сундук нужно набрать очки резонанса (рун хватит 1-2 для открытия сундука) с помощью выставления рун на алтари в начале Экспедиции:

Neverwinter Undermountain М16

Всем уважаемым геймерам привет от esteem 4 game. По многочисленным просьбам размещаем информацию о топовой экипировке 16-го модуля подгорья.

И так артефактное оружие:

Neverwinter Undermountain М16

как видим у нас четыре варианта сета артефактного оружия, разница лишь в сетовом умении.

Алебастровый сет выпадает у NPC при задаче квеста главной экспедиции, наиболее распространенный и легкодоступный

Отполированный сет можно купить у NPC за глубинные печати падающие выпадающие при прохождении логова мага, рутинно и не быстро, к этому времени у вас уже будет алебастровый, а оно вам нужно? купите лучше шосы рубаху, кольца в конце концов

Ну если вы все-таки неуемный покоритель мобов и данжей и ваша мышка или джойстик сделаны из стали, а сидите вы на асбестовом стуле, то слушайте дальше:

Neverwinter Undermountain М16

тоска, печаль, сожаление, отчаяние, гибель

Для призыва босса они должны быть с собой когда вы пойдете в главную экспедицию (ГЭ)

Neverwinter Undermountain М16

Эфирный мерцун

Neverwinter Undermountain М16

диалог с Эфирным мерцуном

Боссы очень и очень злобные и вам точно не поздоровиться, ну и не факт что выпадет шмотка вашего класса 😉

Neverwinter Undermountain М16

Риф владычица печали

Neverwinter Undermountain М16

Если все-таки благоразумие над вами восторжествовало и вы не знаете куда еще девать сущности,

то знайте, с их помощью можно восстановить экипировку 990 уровня из логова мага до 1010 уровня

Neverwinter Undermountain М16

на этом все, всем удачи и дропа по больше

Neverwinter Undermountain М16

фрагменты дают всего по 1 шт. в день за каждого убитого уникального моба

Ravenloft_map

Perfect World Entertainment и разработчики из Cryptic Studios объявляют, что очередной модуль для Neverwinter Online под названием Ravenloft уже доступен! Релиз DLC запланирован на PC, PS 4 и Xbox One, но в данный момент оно вышло только на первой платформе.
Модуль Ravenloft состоит из новой сюжетной кампании, зоны для исследования, эпического подземелья и многочисленных особенностей.
Помимо этого, в Neverwinter: Ravenloft появятся новые битвы, у холма Естер, геймерам придется сразиться с поклоняющимися кровососу друидами.
Карты Тарокка –важная фишка дополнения, представленная в виде валюты. Она будет выдаваться после завершения эпизодов кампании и позволит приобретать новые комплекты снаряжения.
Исследуя местные земли, вы будете уничтожать монстров, из которых выпадают редкие элементы амуниции, особые плакаты и карты Тарокка. Во время путешествия вы сможете получать валюту кампании, которая поможет в прохождении кампании и приобретении товаров в лавке. Ассортимент следующий: Клинок армагеддона, Тейская рукопись мертвых, Кровавый вороний череп и т.д.
Получив в Neverwinter основное оружие для схватки со Страдом фон Заровичем, вы будете готовы к походу на Castle Ravenloft. По завершении похода вы можете обзавестись мечом «Жажда», магическими минералами возвышения и печатями короны. Придя в Баровию, вы обменяете у купца новые печати на баровийские латы. После беседы с Эсмеральдой вам достанутся частицы Солнечного лезвия.
Набор снаряжения 460 уровня предметов с драгоценными камнями, оригинальное вооружение и 3 артефакта. Когда покажете свои умения Эсмеральде, она подарит вам пакет охотника на упырей. Эта вещь вставляется в слоты эликсиров и позволяет эксплуатировать аксессуары, которые доступны лишь в Баровии.
В охоте разработчики применили новый прием, теперь жертву нужно будет выследить определив ее место нахождения по наводке вещуньи и после нанесения ему ран преследовать дважды настигая. Добить монстра и получить трофей получиться только на третьей точке маршрута.
Для удобства в охоте на монстров esteem 4 game рады помочь, вот карта для охотников на монстров:

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: Azureus | Птн 12 Апр 2019 07:00:00


Экспедиции представляют собой вариативный контент для многократного прохождения, динамически подстраивающийся под персонажей игроков. Он отличается наивысшей сложностью, но также и наиболее ценными наградами во всем модуле Neverwinter: Подгорье. Экспедиции выполнены с достойным размахом и, вместе с тем, увлекательны - за каждым поворотом вас наверняка будет ждать что-то новое.

Озвученная Сатин Феникс Обайя Удай в «Зевающем портале» спонсирует экспедиции в Подгорье в надежде отыскать забытые маршруты и собрать как можно больше волшебных реликвий. В процессе прохождения изыскательных экспедиций вы будете открывать более глубокие уровни Подгорья и выполнять задачи кампании. По окончании кампании Обайя все еще нуждается в реликвиях, а, значит, новых экспедициях. В таких высокоуровневых мастер-экспедициях вариативность шире, награды лучше, а сложность выше.


Магия Халастера пронизывает все Подгорье, причем некоторые ее аспекты остаются неактивными, пока какой-нибудь невежественный странник на них не наткнется. В начале мастер-экспедиции с помощью резонанса можно настроить до трех рунических кристаллов, чтобы гарантировать определенные награды при успешном прохождении.

Но будьте осторожны: каждая руна повышает как силу всех существ, так и вероятность наткнуться на колдовскую ловушку во время экспедиции. При должной бдительности эффектов сработавшей ловушки можно избежать, в противном же случае высвобожденная магическая энергия насыщает область и отрицательно воздействует на весь отряд, в дополнение к другим мгновенным последствиям взрывного характера. Храбрецы, не побоявшиеся поставить сразу три кристалла, невероятно рискуют, но могут рассчитывать на лучшие награды в Подгорье.

Ведь Подгорье полнится сокровищами, и экспедиции - не исключение. Обайя разыскивает волшебные реликвии, и чем больше вам удастся найти, тем ценнее будут награды, например, бонусы к валюте кампании и улучшенное снаряжение. Из боссов и редких существ в экспедициях выпадает ценная добыча, но это если вам удастся их победить. Если решитесь использовать кристаллы, появится вероятность получения уникального снаряжения с повышенным уровнем предметов, а также АБ и ОО. Кстати, один из лучших артефактных комплектов в Подгорье добывается именно в экспедициях.


Чтобы не было двух одинаковых экспедиций, мы организовали систему из нескольких методов рандомизации. В основе каждой экспедиции лежат модульные блоки, которые подбираются случайным образом перед забегом. Существует три типа блоков: “арена”, “коридор” и “зал”; и при их совмещении формируется уникальный маршрут. Арены построены вокруг битв с боссами и не требуют долгого хождения, как правило, они знаменуют собой окончание экспедиции. Коридоры имеют прямолинейную конструкцию, и главное занятие в них - битвы с монстрами. Залы же отличаются более запутанной планировкой, позволяющей исследовать зону, а также завершаются мини-ареной со сложной битвой. Различия между тремя типами блоков позволяют добиться разнообразия в дизайне уровней каждой экспедиции. К примеру, забег с тремя аренами существенно отличается по геймплею и темпу прохождения от двух коридоров и одной арены.

В каждом блоке также находятся случайным образом подобранные противники, также весьма разнообразные. Для арен же заготовлен список возможных боссов, среди которых Гористро и Матка, ждущие неподготовленных странников. На мини-аренах встречаются свои сложности и мини-боссы, причем нельзя наверняка предугадать, какие именно. Разнообразие существ дополнительно подкрепляет вариативность дизайна уровней и добавляет неповторимости каждому маршруту.


Еще одним слоем вариативности в экспедициях служит оформление окружения, о чем Патрик Поаж рассказал в нашем блоге. Вкратце, самобытные схемы оформления подчеркивают такие различия в окружающей обстановке, как освещение и малые объекты, делая каждую экспедицию тематически особенной. В одном забеге вас ждут пещеры, ярко освещенные люминесцентными грибами, а в другой - зловещие вкрапления Шэдоуфелла.

Все эти методы позволяют генерировать всегда свежие игровые сценарии, и прохождение экспедиций с друзьями или в одиночку не должно вам наскучить, особенно учитывая интересные испытания и ценные награды.

Экспедиции доступны в рамках кампании Подгорья, после завершения которой открываются их мастер-версии.

Читайте также: