Гилберт готика 1 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Тип: квесты
Квестодатель: Таррок
Опыт:
Награда: Улу-Мулу
Орк Таррок просит принести ему компоненты для изготовления Улу-Мулу.

  • Зелье орков
  • Клык тролля
  • Зуб болотожора
  • Язык огненной ящерицы
  • Рог мракориса
  • Доспехи из панцирей ползунов
  • Изгнанный орк-шаман
  • Путь в храм Спящего

При освобождении Свободной шахты встречаем Таррока, и он просит принести ему лечебное зелье орков. Неподалеку среди камней в углублении, где много паутины на стенах, находим нужное зелье и отдаем Тарроку. В благодарность за спасение он соглашается сделать нам Улу-Мулу и объясняет, какие компоненты нужны для изготовления этой вещи. Для этого необходимы: клык тролля, зуб болотожора, язык огненной ящерицы и рог мракориса. Найти тролля можно высоко в горах ( а именно - в том месте, где герой искал юнитор вместе с Диего), болотожора - на болоте возле лагеря сектантов, мракориса - в большом лесу между Старым и Болотным лагерем в тоннеле, а огненных ящериц - возле города орков или у моря, у разбитого корабля, неподалеку от того места, где находился юнитор Ю'Бериона. Находим данных животных, убиваем их и приносим все необходимое Тарроку, и он делает для нас Улу-Мулу. После этого можно отправляться в город орков.


Старый лагерь был создан задолго до появления магического барьера. Ранее здесь находился лишь замок воинов короля, охраняющих заключенных и небольшие казармы для последних. Однако после бунта и захвата крепости каторжниками здесь выстроился целый лагерь по внешнему виду подобающий бандитам. Вокруг замка каторжники из подручных материалов выстроили себе жилища. Старый лагерь возглавил сильнейший из заключённых — Гомез. Он смог сохранить порядок среди сброда бандитов. Ведь большинство жителей лагеря — воры и убийцы. Старый лагерь захватил контроль над крупнейшей шахтой Хориниса. Добывая магическую руду, люди Гомеза обеспечивались всем необходимым для жизни, путём обмена руды на продовольствие с материка. Благодаря старому лагерю люди короля долгое время могли оборонятся от нашествий орков. После обвала единственного источника дохода за Барьером — Старой Шахты, Гомез атаковал шахту Нового Лагеря, чем вызвал гнев остальных жителей колонии и впоследствии был убит. После падения Барьера, Старый Лагерь использовался как форт паладинов, пришедших в Долину Рудников по приказу лорда Хагена, но, не выдержав натиска армий орков, был полностью разрушен.



Кузница в замке старого лагеря



Маги огня в замке старого лагеря
(3D Панорама)

Расположен в центре Долины Рудников, на открытой равнинной местности. Из-за этого лагерь имеет очень серьезную крепость, которая со временем обросла внешним кольцом для проживания низших слоев лагеря. Несмотря на это внешнее кольцо так же неплохо защищено крепкими деревянными стенами. Лагерь имеет лишь два входа во внешнее кольцо, которые при необходимости могут быть легко закрыты и лагерь сможет выдержать практически любую осаду.
Несмотря на большое количество стражников, во внешнем кольце большей частью действует полнейшая анархия — сильные мира сего пытаются выживать за счет слабых, а слабым ничего не остается кроме того, как горбатиться целыми днями в старой шахте, чтобы получить хоть какой-то кусок хлеба на пропитание. В замке же дела обстоят несколько по-другому. Замок — территория баронов и магов огня, а так же самого властителя лагеря — Гомеза. Здесь стоит строжайшая дисциплина и малейшая провинность со стороны любого чином ниже барона мгновенно карается смертью. Маги пользуются этим для своего уединения. В такой обстановке найдется мало соискателей, желающих потревожить их покой.
В старом лагере располагается сразу две кузницы, одна из которых элитная и создана лишь для обслуживания баронов и защищающих их стражников.

  • Гнев Инноса — можно забрать у Гомеза
  • Боевой арбалет — можно забрать у Шрама
  • Амулет мертвого стражника — находится на теле Нека в пещере около дороги от северных ворот в Болотный лагерь
  • Меч Шрама — можно забрать у Шрама
  • Суд Ворона — можно забрать у Ворона
  • Меч Уистлера — можно купить у Фиска
  • Лук Диего — можно забрать у Диего
  • Глас воина -
  • Амулет брони -
  • Экстракт жизни х3 (Постоянная прибавка к жизни +10) — В спальне баронов
  • Эссенция силы х2 (Постоянная прибавка к силе +3) — В одном из сундуков в казарме, а так же в сундуке в кузне
  • Эссенция ловкости (Постоянная прибавка к ловкости +3) — В сундуке Фиска
  • Зелье силы (Постоянная прибавка к силе +8) — В одном из сундуков в здании баронов на втором этаже
  • Обзор Старого лагеря — У Грехема
  • Карта пути к Старой шахте — У Грехема
  • Карта колонии - раз уж все равно зашли к Грехему
  • Набросок — У Грехема
  • Рецепты зелий Том 1 — В сундуке в доме Снафа
  • Лирика Миртаны — В сундуке во второй доме слева от главных ворот
  • Тайны колдовства — В сундуке в здании магов огня
  • Дар богов — В сундуке в здании магов огня
  • Магические знания — В сундуке в здании магов огня
  • Могущественное искусство — В сундуке в здании магов огня
  • Истинная сила — В сундуке в здании магов огня
  • Битва при Варанте Том 1 — В одном из сундуков в казармах
  • Магическая руда — В одном из сундуков в здании баронов на втором этаже
  • Охотничьи трофеи — В здании баронов на втором этаже
  • Искусство войны — В здании баронов на втором этаже



Призраки, в отличии от стражников, не так горды своим положением и не брезгуют разговорами с простыми рудокопами



Мад поджидает нерасторопного путника

Занимают самое низкое положение в Старом Лагере. Они работают в Старой Шахте, а отдыхают в лагере. Каждый рудокоп стремится продлить свой отдых, путём, как правило, подкупа ответственных лиц. В шахте рудокопам платят слишком мало: не хватает порой заплатить стражникам за защиту. Некоторые рудокопы умеют ковать, от чего пользуются некоторым уважением в лагере и имеют дополнительный доход. Одежда рудокопов — простые штаны, ни от чего не защищающие. Вне шахты из оружия могут иметь палку, кирку, дубину, либо плохенький меч, да и всем этим оружием владеют неумело, если дело касается боя. Иерерархии среди рудокопов нет.

Разведчики лагеря. Пусть их положение и не особенно высоко, зато им не надо гнуть спины на шахте. Большинство из них находится в лагере, так же, они имеют доступ в верхний ярус. Их главная задача — служить рудным баронам и держать их в курсе о событиях в колонии. Призраки сражаются коротким мечом и неплохо стреляют из лука. Так же, призраки делятся на две ступени:

  1. Младшие призраки: Носят красный доспех. Большинство из них — никчёмные трусы, убегающие при малейшей опасности, но, среди них есть и влиятельные люди. Например, торговцы Фиск и Декстер, охотник Кавалорн и опытный вор Фингерс.
  2. Старшие призраки: Облачены в кольчужные доспехи. Немногие призраки могут гордиться своим продвижением по карьерной лестнице, но некоторые счастливчики дослуживаются до этого ранга. Их задача — контролировать остальных призраков, а так же, заботиться о тех, кто собирается к ним присоединиться. Ведь слова старших призраков порой могут стать решающими для колониста, желающего стать призраком. Они имеют определенное влияние и уважение среди стражников, а некоторые, впоследствии ими и становятся.



Стражник гордо осматривает владения

Главная сила лагеря, стражники, занимаются такими делами, как охрана лагеря, патрулирование местности, вылазки на диких зверей и наёмников, а так же, благодаря им успешно проходит обмен. Быть стражем — очень престижно, но далеко не каждый удостаивается этой чести. Стражники вооружены хорошими мечами и мощными арбалетами. Они делятся на три ступени:

  1. Младшие стражники: Новобранцы недавно принятые к ряды стражей, проводят много времени в тренировках и патрулях, но важные задания им не доверяют. Порой, они даже не выходят из лагеря неделями. Их броня — несколько металлических пластин одевающихся на красную тунику.
  2. Старшие стражи: На них держится весь лагерь, именно их отправляют в самые опасные задания зная, что они не подведут. Это проверенные временем и поступками войны, пользующиеся большим уважением у колонистов. Но не все стражи ведут достойные дела, некоторые из них, например Бладвин и Буллит, прикрываясь своим положением, выбивают руду у копателей и терроризируют их. Их доспех полностью покрыт металлическими пластинами, что существенно защищает его носителя.
  3. Гвардейцы: Только лучшие из лучших служат в гвардии. Их задача — охранять рудных баронов и весь лагерь. Часть из них стоят по верху стены всего внешнего кольца и готовы пристрелить из своих тяжелых арбалетов любого, кто будет покушатьсмя на порядок в лагере. Остальные же находятся в замке под боком у Гомеза. Спят они тоже отдельно от обычных стражников — у них есть своя спальня на втором этаже казарм. По колличеству гвардейцев немного, но каждый из них стоит десятка солдат. Они облачены в серебряную броню и вооружены лучшим оружием.



Маги огня рассуждают о природе магического барьера

Шесть Магов Огня, живущие в часовне верхнего яруса Старого Лагеря, некогда со своими собратьями из Нового Лагеря создали Барьер, но сами же в нём и оказались. С тех пор они ищут возможность выбраться оттуда. Маги пользуются большим уважением и трепетом даже со стороны стражников, так как для мага не составит труда разорвать на куски кого бы то ни было до того, как он успеет что-то подумать. Несколько магов выходят из часовни и торгуют магическими вещами со стражами, но большинство проводит эксперименты и тренируется магическому искусству в часовне, куда могут входить только они. Маги Огня носят красную робу и владеют магией, дарованной им Инносом. Маги в лагере — Родригез, Торрез, Драго, Дамарок и Мильтен. Присоединиться к ним практически невозможно, за всё время существования Барьера в Круг Огня был принят лишь один человек.
Верховным Магом Огня является Корристо, на его алой робе нарисованы языки пламени.

Занимают верхнюю позицию в Старом Лагере. Они управляют всем и забирают самое лучшее — ценности, еду, выпивку, даже женщин, которых специально для баронов привозят из Хориниса. Бароны находятся в замке и никуда оттуда не выходят. Всего их пятеро. Один, Бартоло, следит за лагерем и торговлей в целом, носит вычурную одежду богача. Двое других — Арто и Шрам, телохранители, могучие войны облачённые в тяжелые доспехи с мехом вокруг шеи. Четвёртый — Ворон, он занимается самыми важными делами. И пятый — Архи-Барон Гомез, глава Старого Лагеря, последнее слово всегда за ним, а женщины достаются ему первыми, он обладает огромной властью и богатством, но не имеет действительно верных и настоящих людей в окружении. Его латы — лучшие в лагере и имеют что-то схожее с доспехами его телохранителей.

Рецепт сектантов


Клиент

Старт

Финиш

Старый лагерь

Предыдущее

Следующее

Условия

Награда

350 очков опыта , 50-100 самородков

Рецепт сектантов или Рецепт из секты (нем. Rezept der Sekte)- второстепенный квест игры Gothic.

Его поручает Безымянному Декстер в Старому лагере, поскольку он получает признание в призраках.

Описание:
Один из призраков Старого лагеря, Декстер, любит алхимию. Он наслышан, что в Болотном лагере у алхимика Кор Галома имеет рецепт одного отличного зелья и очень хотел бы получить его. Для этого он нанимает Безымянного, указывая, что сектанты не должны знать о том, что рецепт оказался у Декстера.

Содержание

Этапы выполнения [ ]

  1. Поговорите с Декстером на Рыночной площади в Старом лагере.
  2. Идите в Лагерь Братства, а затем в лабораторию Кор Галома и поговорите с гуру.
  3. В отсутствие его помощника, Каина, откройте сундук слева и возьмите из него Ход задания [ ]

Начало миссии [ ]


Рецепт - цель задания

Когда Безымянный герой путешествует по Старый лагерь в поисках могущественных людей, к нему приближается Декстер, одна из теней. Он предлагает различные товары из recipe для лечебных напитков, принадлежащих Кор Kaloma , одному из гуру лагеря секты. Тень хочет делать и продавать зелья для себя, но как человек Получить рецепт [ ]

Герой с помощью одного из послушников , лабораторию Кор Калома . Там новичок покидает его, а главный герой входит в студию гуру и замечает две коробки, стоящие у стены. Он решает поговорить с Кор Каломом, но последний категорически отказывается продавать свой рецепт. Неизвестный решает заполучить ее по-другому. Видя, что гуру очень сосредоточен на своей работе, он решает разбить ящики. Она ждет, пока помощник алхимика Каин выйдет из лаборатории и откроет сундук. Он берет рецепт изнутри и спешит из студии, затем идет в Старый Лагерь.

Конец задания [ ]

Добравшись до рынка, герой передает рецепт Декстеру. Тень чрезвычайно доволен и передает Неизвестному 50 самородков, говоря, что он «равный крестьянин». Он также обещает упомянуть Диего о герое. Задание выполнено.

Записи журнала [ ]

После получения задания:

После получения задания (вторая запись):

На вопрос о местонахождении лагеря Братства:

После того, как Галом попросил продать рецепт:

После того, как вы передадите Декстеру рецепт, перед тем, как присоединиться к любому из лагерей:

После передачи рецепта Декстеру, после присоединения к Новому лагерю или Братству:

Гилберт


Раса/Народ

Гильдия

Оружие

Одежда

Поклонение

Non_1500_Gilbert


Гилберт (нем. Gilbert) — персонаж в игре Gothic. Это отшельник, бывший член Старого лагеря, из которого он решил сбежать.

История:
Раньше Гилберт был обычным рудокопом в Старом лагере, но вскоре был вынужден скрываться в своей пещере из-за того, что у него появились проблемы с людьми Гомеза. Гилберт говорит, что покинул лагерь очень давно, и думает, что там уже о нем никто и не помнит, но возращаться туда не думает, так как «в Старом лагере одни болваны».

После падения магического барьера ушёл в неизвестном направлении.

Содержание

Перед действием игры [ ]

Он жил в Старом лагере и работал рудокопом. Однако он не мог вынести суровых условий труда и правил, царящих в лагере, а также давления стражников, которые выманивали у рабочих самородки руды в обмен на защиту. Это заставило его покинуть лагерь.

Gothic [ ]

Он живет в Гомеза. Он также утверждает, что вернется туда только тогда, когда там будет меньше головорезов и бандитов. Гилберт - мужчина постарше и довольно дружелюбен по отношению к главному герою. Он проводит большую часть своего времени в своей пещере.
Прочее:

  • За его нахождение даётся награда в виде 100 единиц опыта.

Gothic II [ ]


Гилберт выжил после Падения магического барьера. Он долго ждал, прежде чем покинуть свою пещеру. Сидя наверху, он не был полностью уверен, что барьер действительно исчез. Он полагал, что никто не будет искать его спустя столько времени. Он преодолел себя и отправился искать свой дом. Ему повезло, потому что вскоре после этого область прямо под его пещерой стала землей, занятой орками во время осады замка. Неизвестно, удалось ли ему найти дом. Помимо письма, он оставил

Модификации [ ]

Темные тайны [ ]

Он должен Монаху этому - одному из контрабандистов большое количество Старой шахте, и когда Безымянный герой использует ее, оказывается, что он выплатил долг Гилберту.

Расширенная версия [ ]

Гилберт столкнулся с Анжелой во время охоты на падальщика. Она сбежала от Гомеза под покровом ночи. Они живут вместе в пещере Гилберта.

Золотой мод [ ]

Время оплаты [ ]

Гилберт является поставщиком Идола Тарана в Лагерь повстанцев. Когда Рик, посланный Идолом Каганом, приходит к нему, она дает ему свою траву.

Magic Warriors - Похищение короля [ ]

Гилберт отправился в Хоринис после того, как барьер рухнул. Там он продал свою магическую руду и жил с Эддой. Он недоволен прибытием в город паладинов. Однажды Карл сказал ему, что рыцари разыскивают Добар и начал работать с Парлафом в Горной долине. Во время пребывания героя в замке выясняется, что кузнец пропал. Парлаф объясняет Безымянному, что Добар заключил пари с ополченцами, что он спустится возле тарана и получит топор Орков в качестве доказательства своей храбрости. Ополченец хочет, чтобы герой нашел Добара, и вскоре сообщает ему, что замок. В замке главный герой просит о помощи Мильтена, который говорит своему другу, что он может создать такой свиток, если главный герой принесет ему соответствующий пергамент.

В главе IV он убегает в Неназванный ланерь вместе с Парлафом. По дороге на низ напали Варги. К сожалению, Парлаф умер. Гилберт до сих пор не изменил своего имени и является Добаром среди сокамерников лагеря. Во время колонии он ограбил Торуса и попал в серьезный конфликт. После этой ситуации он сбежал в пещеру, где прожил всю первую часть.

Долина зомби [ ]

После вспышки зомби чумы в Горной долине Гилберт прячется в своей пещере. Когда Брагус подходит к нему, Гилберт сначала принимает его за одного из зомби, но через несколько мгновений успокаивается. Он просит героя принести буханку хлеба, несколько кусочков сыра, бутылку воды и пива. Принеся еду, рудокоп благодарит героя и прощается с ним.

Читайте также: