Гид прохождение мини игры виолетта

Обновлено: 05.07.2024

Оглавление

Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана. Выход в меню – Esc или значок «пауза» в левом верхнем углу экрана. Игра при запуске автоматически предлагает слот для сохранения и записывает прогресс игры поверх старого сейва, но если при выходе из игры вы выберете «Заменить слот», то сделаете обычный сейв. Все сейвы можно просмотреть, прокрутив их колесиком мыши.

На протяжении игры вы можете собирать блестящие шарики трех цветов и страницы дневника – это необязательные задания и ни на что не влияют.

Маленькая девочка по имени Виолетт приезжает вместе с родителями в старый дом и, случайно обнаружив волшебный медальон, уменьшается в размере и попадает в сказку.

1. Столовая

Героиня сидит в клетке, рядом висит клетка с неким насекомым. Чтобы выбраться, нужно зажать клетку мышкой и с большой амплитудой резко дернуть влево-вправо, затем опять зажать клетку и еще раз дернуть. Клетка начнет раскачиваться, ваша задача – не останавливаться и дотронуться до клетки с насекомым. Когда вы это сделаете, то сможете брать активные предметы на экране.

Снимите со столба листок в дневник, затем нажмите на скрепку в правом верхнем углу экрана. Примените скрепку на разорванный провод на переднем плане экрана и нажмите на выключатель под клетками. Начнется пожар, вы освободитесь. и окажетесь в столовой.

Если попробовать подняться по лестнице слева на экране, одноглазый чайник это увидит и ошпарит вас паром. Несложно сообразить, что чайник нужно отвлечь.

Слева на переднем плане экрана возьмите малиновую свистульку (между цветов). Подвиньте доску слева на полу от чайника и найдите листок в дневник. Нажмите на ложку под бутылкой и раскачивайте ее вверх-вниз. Когда бутылка начнет падать, быстро нажмите на щипцы и подхватите бутылку. Вытащите пробку из бутылки.

На полке вверху лежит фляжка с медом. Нажмите на фляжку: мед упадет на пол. Спугните муху и нажимайте на нее до тех пор, пока муха не подлетит к капле меда. Дождитесь, когда муха выпьет весь мед и залетит в бутылку. Закройте бутылку пробкой и отцепите от щипцов. Теперь чайник будет смотреть на муху в бутылке, а вас не заметит.

Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в лабиринте. Активные комнаты подсвечены красным цветом, и над ними висят фонарики. Ходить по комнатам можно в любом порядке. На этой локации не пропустите шторку, за которой находится серебряное кольцо (красный кружочек).

Violett

2. Ванная

Маршрут в ванную обозначен желтыми цифрами, после цифры 4 вы выйдете на балкон справа на экране. Дверь в ванную – рядом справа. Не забудьте взять с перил листок в дневник.

Задача – сделать плот из спичек и перебраться на другую сторону корыта. В корыте плавает акулобобр, который любит грызть дерево. Идите к прялке и снимите с нее моток ниток. Раскачайте висящую рядом на стене коричневую зубную щетку и, когда она сломается, подберите ручку. Идите к раковине. Справа в стакане стоит вторая малиновая свистулька, которую нужно забрать с собой. Ручкой щетки открутите заевший левый кран, напустите в раковину воду и заберите флейту.

Пройдите левее на балкон, где висит табличка «нота», и примените флейту на бельевую корзину внизу. Тем самым, вы разблокируете колесико с леской.

Обратите внимание, что по двум лескам туда-сюда передвигаются деревянные собачки, а две кошки неподвижны. Собачки – для антуража, а кошки помогут вам построить плот.

Покрутите колесико, которое только что разблокировали: придет в движение кошка «лицом к вам». Крутите колесико до тех пор, пока кошка исчезнет вверху экрана, а затем вернется со спичкой. Покрутите правое колесико: теперь придет в движение кошка «спиной к вам». Аналогично, отправьте ее вверх экрана и остановитесь, когда кошка будет держать хвостом другую спичку. Подвиньте кошку «лицом к вам» так, чтобы она была обязательно левее кошки «спиной к вам». Бросьте в воду спичку, которую принесла кошка «спиной к вам», повернув правое колесико. Сразу появится акулобобр и схватит спичку. Очень быстро подвиньте кошку «спиной к вам» к кошке «лицом к вам» - теперь вы бросите в воду вторую спичку.

Вам нужно для плота добыть две спички. Вы можете достать только ту спичку, которая падает ближе к плоту, а акулобобр может съесть обе. Сначала надо бросать спичку для акулобобра, потом – для вас.

Вот позиция кошек для вашей спички:

Violett

Очень быстро бегите к плоту и подвиньте спичку к себе движениями вверх-вниз (если будете делать медленно, акулобобр стащит эту спичку, и придется начинать заново). Затем опять отправьте за спичкой кошку «лицом к вам», затем кошку «спиной к вам» и т.д. Задание довольно занудное, поэтому запаситесь терпением.

Когда плот будет готов, примените на него нитки и ручку щетки. Переплывите на другую сторону (ваша героиня автоматически заберет часть медальона, за которой и был предпринят этот поход). Затем нажмите на лестницу и плывите назад. Выходите с локации по балкону слева на экране. Вы опять окажетесь в лабиринте.

3. Игровая комната

Маршрут от входа:

Violett

Сюда есть смысл идти только тогда, когда в вашем инвентаре есть две малиновые свистульки (они лежат на локациях «столовая», «ванная» или «библиотека»). Задача – запустить поезд с помощью подручных предметов.

Подвиньте направо зеленый ластик 1. Откройте плиту, включите третью слева конфорку 2. Подвиньте пропеллер 3 в правое положение. У вас должно получиться засыпать уголь в красную коробку.

Violett

Установите «плюсы» и «минусы» на пульте управления семафором 4 так:

вверху – красные «плюсы», внизу – синие «минусы». Пустые фишки можно двигать.

Поверните планку 5 и поверните пистолет 6, чтобы он указывал на воздушный шарик. Теперь у вас должно получиться налить в паровоз воду.

Нажмите на нижний семафор, затем примените на паровоз малиновую свистульку.

Вы должны поехать наверх.

Violett

Залезьте по лестнице, заберите вторую часть медальона. Аналогично, примените на поезд малиновую свистульку. Спустившись, выходите с локации.

4. Библиотека

Маршрут от входа:

Violett

Первая задача – открыть резную дверь справа от мамаши-насекомого. Если попробовать поговорить с мамашей, она объяснит, что сначала нужно накормить супом ее детей.

Откройте ящик в книге слева на экране и заберите конфетку. Поднимитесь вверх (проход справа от этой книги) и слева в бумажках найдите вторую конфетку. Дети играют на площадке вверху толстой книги с закладкой и на вас не реагируют, поэтому нужно сделать мостик, вытащив закладку из книги.

На книге нарисованы символы, ваша задача – найти пять правильных символов и быстро нажать на них в произвольном порядке. Символы-подсказки такие:

- полумесяц (на табуретках внизу в кухне);

- три кружочка (на переплете книги внизу);

- закрученная в квадрат спираль (около перьевой ручки внизу, на обложке книги; чтобы увидеть ручку, надо пройти вниз экрана);

- цифра 2 (на кубике около детей);

- звездочка (на бумажке рядом с вами).

Violett

Переходите к детям и поговорите с ними. Они предлагают поиграть в прятки. Когда дети спрячутся и от любопытства начнут высовываться, быстро вытаскивайте их из укрытий. Автоматически дети полетят обедать. Сходите к мамаше, заберите ключи и откройте резную дверь.

Поднявшись по лестнице, вы увидите вторую лестницу, до которой не достаете. Перед вами – две открытых книги. Полистайте страницы и найдите листок в дневник и третью конфетку. Сходите к детям и попросите их кубики. Отдайте каждому по конфетке и возвращайтесь к книгам.

На верхней книге долистайте до страницы с солнцем, на книге справа – до прямого дождя с ветром, на нижней книге – до солнца. У вас должна получиться радуга. Затем на нижней книге долистайте до страницы с метеоритами – у вас получится ледяная горка. Лезьте на горку и дальше по радуге. Заберите третью часть медальона. С этой точки видно третью малиновую свистульку справа на экране за керосиновой лампой (которую есть смысл брать, если у вас найдена только одна свистулька, и вы еще не были в игровой комнате).

Violett

5. Кухня

Violett

По полу кухни бегают пауки, от которых нужно избавиться. В левом нижнем углу экрана возьмите клубнику. Раскачайте и уроните нож в глубине экрана, чтобы перерезать удерживающую кран самовара веревку. Снимите вентиль с самовара и повесьте его на нижний штырек. Поверните кран и пустите кипяток (паук справа уже не опасен).

Идите налево к шкафам с ящиками в пять рядов. Первоначальная позиция

(«+» - выдвинут, «-» - задвинут, нумерация снизу вверх):

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Поговорим с черепахой и отдадим ей контейнер с едой из инвентаря. Когда она встанет с места, сможем нажать на зеленую кнопку. Собираем ступени лестницы и раскладываем их по соответствующим отверстиям лестницы. Поднимаемся наверх и кликаем на поверхность в левом верхнем углу. Кнопка предназначена для сброса разноцветных деталей к изначальному положению. Взаимодействуем с деталями и вращаем их по часовой стрелке в следующему порядке (сверху вниз: a, b, c, d): b – 2 раза, с – 3 раза, a – 4 раза. Возвращаемся к лестнице, кликаем на следующую лестницу и, поднявшись наверх, взаимодействуем с ярким кристаллом. Новая способность позволяет ускорять рост растений. Отправляемся в локацию «Термитник», взаимодействуем с растением под страницей дневника и взбираемся по нему. Добираемся до локации «Кухня» и поднимаемся по лестнице на заднем плане.

Violett прохождение

Ступени лестницы.

Проходим на крышу здания, а затем к башне. Переключаем флажок, пройдя мимо него. Вступаем на прибывший подъемник и поднимаемся на следующий уровень. Сходим с правой стороны. Проходим мимо флажка туда-сюда, направив его в левую сторону. Поднимаемся на подъемнике на следующий уровень. Сходим с левой стороны, поднимаемся на самый верх по правой лестнице, проходим через флажок и спускаемся к среднему флажку по левой лестнице. Проходим мимо флажка и спускаемся по правой лестнице. Подъемник завис на одном месте. Через него перебираемся на правую сторону, спускаемся по лестнице и проходим туда-сюда через флажок. Поднимаемся по лестнице, обратно перебираемся на левую сторону и проходим через нижний флажок к левой лестнице. Поднимаемся к среднему флажку, проходим через него и спускаемся по правой лестнице. Дождавшись подъемника, снова перебираемся на правую сторону, спускаемся вниз и стоим возле лестницы. Как только подъемник окажется на нашем уровне, кликаем по нему и поднимаемся к верхушке башни. Если не удалось попасть на подъемник с первой попытки, то возвращаемся к лестнице и снова проделываем то же самое, что описывалось в предыдущем предложении. Сходим с правой стороны, взаимодействуем с кристаллом и получаем новую способность – левитация.

Вступаем на подъемник, спускаемся пониже и сходим с правой стороны. Спускаемся по лестнице, туда-сюда проходим через флажок и поднимаемся по лестнице. Дожидаемся подъемника, спускаемся вниз и покидаем локацию.

Отправляемся в локацию «Пещера», поднимаемся к тому месту, где вращали детали. Используя левитацию, перебираемся на небольшую поверхность с правой стороны и забираем страницу дневника.

Возвращаемся в локацию «Кухня» и переходим в следующую локацию, щелкнув по проходу рядом с лестницей на заднем плане. Прорастаем растение, взбираемся по нему и забираем страницу дневника. Рядом находится одна из трех пробок – кликаем по ней и подбираем. Еще одна пробка находится на самом дереве. Извлекаем ее и тем самым освобождаем синего муравья. Взаимодействуем с последней пробкой, которая расположена слева от часов.

Violett прохождение

Пробки и страница дневника.

Синий муравей собирает в своё убежище всяческие полезные припасы. Наша задача – убирать с пути красных муравьев, которые мешают синему муравью передвигаться по веткам. Для этого достаточно кликать по ним один-два раза и путь будет свободен. В последнюю очередь синий муравей скинет вниз гирю часов и утащит в нору третью пробку. Забираем пробку и вставляем все три пробки из инвентаря в отверстия толстой ветки. Червяку ничего не остается кроме как пробиться через отверстие, которое заткнуто гирей часов. Выставляем стрелки часов ровно на 7:00. Когда появится кукушка, выкладываем на доску с правой стороны чернику из инвентаря. По опустившейся доске переходим в следующую локацию.

Идем через проходы в дереве указанные в изображении и забираем ключи синего и зеленого цветов. С помощью них отпираем соответственно замки синего и зеленого цветов. Возвращаемся к третьему проходу и подбираем фиолетовый ключ, которым отпираем фиолетовый замок. Идем через первый проход, переходим по мостику и общаемся с зложуком. Он попросит наполнить его кружку кипятком. Отправляемся в локацию «Кухня», идем направо и наполняем кружку из инвентаря кипятком из самовара. Возвращаемся к зложуку и отдаем ему кружку с напитком. Активируем рычаг слева от него, идем через проход «5» и забираем медаль. Добираемся до седьмого прохода, через него поднимаемся наверх и забираем серебряный ключ. Спустившись вниз, передаем медаль таракану и проходим через открывшиеся ворота.

Violett прохождение

Забрать серебряный ключ можно будет только после того, как активируем рычаг возле зложука.

Перейдя по мостику, забираем удочку и перелетаем на соседний валун, где подбираем страницу дневника. Поднимаемся по лестнице и используем удочку на камыше, чтобы притянуть его и перебраться на другую сторону. Спустившись вниз, общаемся с кузнечиком на катере. Он отвезет нас на остров, если мы принесем ему две жемчужины. Одна из них лежит внутри раковины, которая в свою очередь находится в руках статуи на переднем плане. Кликаем по жемчужине, чтобы сбросить ее вниз. Ловкая жаба тут же срывается с места и ловит драгоценный камешек. За жемчужину жаба попросит принести лакомое блюдо – червячка.

Violett прохождение

Удочка, страница дневника и камыш.

Отправляемся в локацию «Дерево». Отдаем кукушке клубнику из инвентаря и ждем, когда она оставит червяка поблизости. Подбираем его и возвращаемся к жабе. Отдаем жабе червяка и забираем жемчужину. Вставляем серебряный ключ из инвентаря в замочную скважину гнома на заднем плане. Идем через открывшийся проход между гномами.

Активируем четыре секретные кнопки, которые указаны в изображении.

Секретные кнопки.
Взаимодействуем с пушкой и стараемся попасть по всем четырем целям. Ядро летит не по прямой, а по траектории параболы. Учитываем это при стрельбе. Если прекратилось поступления ядер, то регулируем положения башенок между желобами. Поднимаемся по лестнице и забираем вторую жемчужину.

Violett прохождение

Отдаем кузнечику жемчужины, садимся в лодку и отправляемся на следующую локацию.

Прибыв на место, поднимаемся повыше, идем направо и собираем два нотных листа. Вернувшись на развилку, идем через проход в башне и оказываемся возле рычага. Переключив его, возвращаемся назад, спускаемся к причалу и идем через нижний проход башни. Поднявшись наверх, переходим по мостику и передаем лягушке нотные листы из инвентаря. Сгустились тучи и на поляне появились жуки. Отправляем туда и ловим всех трех жуков. Затем собираем их, идем направо и отдаем лягушке.

Violett прохождение

Проход в башню.

Спустившись на подъемнике, садимся в лодку и плывем к верхней части экрана. На камне лежит нотный лист – забираем его и возвращаемся к подъемнику. Добираемся до лягушки-музыканта, отдаем ей нотный лист и видим, как лебеди уплывают от пролива. Спускаемся на подъемнике, кликаем на проход в нижней части экрана и оказываемся на островке, где переключаем рычаг. Перелетаем на соседний островок, подбираем страницу дневника и возвращаемся к башне. Идем через боковой проход, спускаемся к рычагу и переключаем его. Идем через нижний проход и оказываемся перед мостиком. Развернувшись, снова идем через проход, поднимаемся к чердаку и подбираем нотный лист. Добираемся до лягушки-музыканта и передаем ей нотный лист. Отправляемся на поляну, взаимодействуем с кристаллом и получаем третью способность – отталкивание огня. Спускаемся к причалу, кликаем по колокольчику, чтобы вызвать кузнечика, и возвращаемся на предыдущую локацию.

На локациях «Крыша» и «Вулкан» остались страницы дневника. Теперь, когда у нас появилась способность отталкивания огня, мы беспрепятственно сможем забрать их. На локации «Кухня» общаемся с гусеницей, которая откроет последний проход.

Пройдя по лестнице, перетаскиваем ее вперед и перекрываем следующий провал. Далее, два раза подряд устанавливаем лестницу в вертикальном положении и спускаемся вниз. Совсем немного пройдя вперед, снова располагаем лестницу в вертикальном положении и, поднявшись по ней, забираем веревку. Проходим в левую сторону, перетаскиваемся лестницу и спускаемся вниз. Перекрываем провал и обходим первую лаву. Закидываем веревку на болт над второй лавой. Максимально сильно раскачиваем веревку, кликаем по ней и перебираемся на другую сторону. Виолетт вступает в схватку с паучихой и побеждает ее. Наградой становится возможность вернуться к привычной жизни.

1

Управление в игре при помощи левой клавиши мыши (ЛКМ).

Клавиша Esc, а также иконка в левом верхнем углу экрана – вызов игрового меню

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\100317104\257830\remote

Инвентарь в виде рюкзака находится в правом верхнем углу экрана. Чтобы воспользоваться предметами инвентаря, нужно щелкнуть по иконке рюкзака левой клавишей мыши (ЛКМ). Для применения предмета стаскиваем его зажатой ЛКМ на нужный объект. Предметы из инвентаря не комбинируются между собой.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Уровень: Начало

После просмотра начального видеоролика вступаем в игру. Осматриваемся и видим, как слева Паучиха разделывает пойманных ею насекомых. Если мы не сбежим отсюда, то вскоре можем оказаться на ее разделочном столе.

Оказавшись в клетке рядом с плененной феей, зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ) и начинаем двигать ею влево/вправо до тех пор, пока наши клетки не соприкоснутся. Происходит молниеносная вспышка, после нее фея сообщает нам, что мы получили способность – ТЕЛЕКИНЕЗ, с помощью которого можно двигать предметы на расстоянии.

5а
6

Берем листок дневника (1/20) и читаем запись о феях.

7
8

Примечаем справа канцелярскую скрепку. Стаскиваем ее вниз, затем кладем между оборванными проводами на переднем экране.

9
10

После этого кликаем по выключателю под своей клеткой. Короткое замыкание провоцирует пожар, и мы перемещаемся на следующую локацию.

Уровень: Столовая

Пытаемся подняться по лестнице слева, но чайник ошпаривает нас своим паром, и мы кубарем скатываемся с лестницы.

11

Между двумя цветами в левом нижнем углу экрана находим малиновую свистульку и забираем ее.

12
13

Сдвигаем в сторону доски справа. Находим под ними страницу дневника (2/20) и читаем про одержимый чайник.

Нажимаем на ложку, чтобы опрокинуть бутылку. Не мешкая, щелкаем по чайным щипчикам справа, чтобы зафиксировать бутылку в лежачем положения. Кликаем по пробке, чтобы вытащить ее из горлышка бутылки.

Щелкаем по зеленой бутылке на верхней полке и из бутылки вниз капает капля меда. Дважды нажимаем на муху слева, чтобы она прилетела к капле меда. После того, как муха выпьет весь мед, она тяжелеет и не может подняться высоко, поэтому залетает в открытое горлышко бутылки.

20
21

Открываем инвентарь, стаскиваем вниз пробку, которой снова закрываем бутылочное горлышки. Кликаем по чайным щипчикам, и бутылка занимает вертикальное положение с жужжащей внутри мухой.

STEAM-достижение: Муха в плену. Поймай жужжащую муху.

Глаз чайника начинает увлеченно следить за летающим насекомым, чем мы и пользуемся. Снова нажимаем на лестницу слева и перемещаемся на следующую локацию.

Уровень: Лабиринт

Оглядываем лабиринт, представший перед нашим взором. Из лабиринта мы можем попасть на четыре локации, вход в них подсвечивается красноватым цветом. Желтые фонарики над входом также указывают на активные локации, посещать которые можно в любой последовательности.

22

Перед первым проходом кликаем по стенке справа и обнаруживаем тайник. Забираем из ниши справа от входа серебряное кольцо. Собираем шарики из тайников. Следуем в этот проход и заходим на кухню.

Уровень: Кухня

Примечание. Перед решением головоломки советую в этом месте СОХРАНИТЬ игру.

23
24

Решение (при первоначальном расположении ящиков). Нажимаем поочередно на ящики: 5, 6, 10, 7, 5, (берем шарик), 2 (берем золотое кольцо), 1, 10, 7, 5, 10, 1, 8 (берем шарик), 10, 9, 5, 6, 1, 4. Головоломка решена, все ящики задвинуты.

Кликаем по веревке справа, которая была спрятана за ящиками, и перекрываем путь паукам слева. Подбираем клубнику с пола слева.

26
28

Щелкаем по большому кухонному ножу, чтобы он при падении разрезал веревку, к которой был привязан краник самовара.

27

Включаем четыре тумблера. Вверху начинает крутиться потолочный вентилятор.

30
31

Зажимаем на самоваре вверху ЛКМ красный вентиль и перетаскиваем его на нижний выступ самовара.

32
33

Поворачиваем краник самовара, затем крутим красный вентиль. Подбираем выпавший шарик, и из самовара начинает литься крутой кипяток. Путь паукам перекрыт. Решетка из карандашей автоматически опускается, освобождая нам проход вниз. Кликаем по заварочному чайнику, забираем шарик Пытаемся поднять стеклянный купол, которым прикрыта черника. Подходим и дважды говорим с мистиком. Выясняем, что он обменяет ключ от купола на два кольца.

36
37

Отдаем гусенице оба кольца и взамен получаем обещанный ключ. Открываем купол полученным ключом, забираем чернику и шарик. Для получения достижения трогаем все кухонные предметы. За связкой чеснока находим шарик.

STEAM-достижение: Любознательный поваренок. Ощупайте все кухонные предметы на веревке.

Узнаем от мистика также и о том, что дальше мы сможем пройти, если только соберем потерянные части от медальона. Выходим на локацию лабиринта.

Оглавление

7. Термитник

Сначала вам нужно построить лестницу до самого верха. Делается это так: подвиньте левую лестницу 2-го этажа вниз, правую лестницу не трогайте и залезьте на 2-й этаж.

Подвиньте правую лестницу 3-го этажа вверх (дернув за шар, вы его оторвете, и он попадет в ваш инвентарь).

Подвиньте правую лестницу 2-го этажа вверх и залезьте на 3-й этаж, опустите левую лестницу 4-го этажа (дернув за шар). Повесьте шар на среднюю лестницу 4-го этажа.

Залезьте на самый верх и поговорите со стражником: чтобы попасть к парочке на балконе, нужна одежда. Идите по подвесному мосту на переднем плане экрана.

Violett

Отодвиньте мешок, войдите в ствол дерева. Снимите с веревки штаны и рубашку, пройдите дальше и дерните за рычаг. Вернитесь на землю к стражнику около фонтана, не забудьте подвинуть вниз правую лестницу 2-го этажа. В глубине экрана у двери в башню висит вешалка, идите туда и переоденьтесь. Теперь можно подняться к парочке на балконе. Они подскажут, что нужно запустить фонтан и дадут пропуск. Отдайте пропуск нижнему стражнику, переоденьтесь.

Затем поставьте краны на трубах фонтана так:

верхний ряд - вверх, вниз, вниз; нижний ряд - вниз, вправо, вправо.

Violett

Пройдите направо и сорвите горох.

Поставьте краны на трубах так:

верхний ряд - влево, вправо, вверх; нижний ряд – вниз, вверх, вправо.

Violett

Пройдите направо и сорвите бобы (вверху под мостиком).

Обратите внимание на бутон цветка около стены, где вы переодевались. Когда вы получите умение «выращивать цветы», можете сюда вернуться и достать страницу для дневника.

Возвращайтесь на стройку и идите в проход, где вы брали мяч.

8. Улитки

На этот уровень есть смысл идти только после термитника.

Пройдите под веревкой с бельем, около которой стоит улитка. Немного спуститесь по лестнице, затем дерните за левую веревку. Улитка отвлечется, вы в это время дерните за правую веревку. Белье упадет, в вашем инвентаре окажется удочка.

Спуститесь к улитке-повару и спросите, что она варит. Выяснится, что для полезного супа ей не хватает краба, гороха и бобов. Бросьте в котелок горох и бобы. Пройдите правее. Поговорите с улиткой на берегу озера: это краболов. Дайте ему удочку и смотрите на камень, по которому начнут бегать крабы. Вам нужно поймать шесть крабов, быстро нажав на них мышкой. Пять крабов опустят рваный башмак вверху локации, шестой краб пойдет в суп. Заберите термос с супом и идите вверх локации. Пройдите через башмак и спуститесь на другую сторону озера.

9. Пещера

На скамейке сидит черепаха с бородой и хочет есть. Дайте черепахе термос с супом. Черепаха уйдет, нажмите на кнопку над скамейкой. Соберите пять железных ступенек (все на этом экране) и вставьте в лестницу. Лезьте наверх.

Обратите внимание на листок в дневник, до которого вы не достаете. Если у вас уже есть умение летать, героиня автоматически его подберет.

Наверху пройдите к пирамиде из четырех вращающихся частей. Крутите части направо так:

2 раза 2-ю сверху, 3 раза 3-ю сверху, 4 раза 1-ю сверху; все плитки перед вами должны стать красными (неполную подсказку можно найти на двух гранях, когда будете их поворачивать). Каменная кнопка - сброс.

Violett

Идите в соседнюю открывшуюся дверь и нажмите на кнопку. Теперь у вас появилось умение выращивать цветы. Сходите к термитнику, нажмите на бутон около башни и вырастите цветок. Заберите листок в дневник.

Вернитесь в кухню. Заберите с подоконника листок в дневник, вылезайте в окно и поднимитесь по лестнице.

10. Дымовые трубы

Идите к лифту. Ваша задача – добраться до кнопки на верхнем этаже и получить второе умение.

Сначала лифт ездит между башнями между 1-м и 3-м этажами. Управление лифтом производится переключением флажков на каждом этаже влево-вправо.

Когда вы подойдете к краю платформы, флажок автоматически поменяет свое направление и будет показывать налево. Садитесь в лифт – теперь вы доедете только до 2-го этажа. Выходите направо, пройдите мимо флажка (чтобы его переключить) и вернитесь в лифт. Теперь вы доедете до 3-го этажа. Выходите налево.

Лифт ездит между 2-м и 3-м этажом, поднимитесь на 5-й этаж и пройдите на левую лестницу (флажок 5-го этажа должен смотреть налево).

Спуститесь на 4-й этаж и поставьте флажок направо.

Спуститесь на 3-й этаж и пройдите к лифту (флажок должен смотреть направо).

Идите через лифт в правую башню, спуститесь по лестнице на 2-й этаж и поставьте флажок направо.

Вернитесь в левую башню, пройдите через 3-й и 4-й этаж и спуститесь на лифте на 2-й этаж.

Встаньте правее флажка (лифт будет ездить между 2-м и 3-м этажом). Дождитесь, пока лифт доедет до 2-го этажа и остановится, быстро щелкните по лифту. Если вы правильно выбрали момент, вы окажетесь на 5-м этаже.

Violett

Теперь нужно спускаться. Героиня катается между 3-м и 5-м этажом. Прыгайте на правую сторону 3-го этажа, по лестнице спускайтесь на 2-й этаж и переведите флажок направо. Затем вернитесь на 3-й этаж, дождитесь лифта и спускайтесь.

После этого вы можете вернуться в пещеру, где кормили черепаху и крутили пирамиду, за листком из дневника.

11. Часы

Вернитесь в кухню, опять вылезайте в окно и идите по зеленому побегу дерева.

Обязательно сохраните игру и ни в коем случае не выходите с этой локации, пока не добудете три пробки!

Вырастите цветок и заберите листок в дневник. Вытащите пробку из дерева (чуть выше листка). Вытащите пробку из левой ветки (появится черный муравей). Снимите две пробки с часов: одна упадет, другая попадет на паутину на ближнем плане экрана и сдвинет среднего коричневого муравья. Вот пробки:

Violett

Теперь вам предстоит управлять двумя коричневыми муравьями – левым и правым. Их очень тяжело сдвинуть с места, поэтому делайте круговые движения, зажав муравья мышкой, и резко дергайте мышкой в сторону. Правый муравей, после того, как вы его подвинете, останется сидеть на месте, а левый муравей постоянно будет мешать черному муравью.

Подвиньте левого коричневого муравья до упора вниз и дайте пройти черному муравью до сосновой иголки. Когда черный муравей отнесет иголку в свою норку, опять подвиньте левого коричневого муравья и дайте черному муравью пройти за следующей иголкой.

Подвиньте правого коричневого муравья до упора вниз и направо, т.к. он сидит на сосновой иголке. Дайте возможность черному муравью забрать эту иголку и отнести в норку.

Опять уберите с дороги левого коричневого муравья и пропустите черного. Теперь черный муравей побежит к часам и найдет иголку около правой гирьки. Заодно черный муравей уронит правую гирьку часов. Отодвиньте левого муравья и пропустите черного в норку.

В следующий раз, когда вы уберете левого муравья, черный муравей самостоятельно подберет пробку и положит около норки.

Заткните тремя пробками отверстия на ветке и вытащите из четвертого отверстия левую гирьку. Часы пойдут. Поговорите с птенцами в гнезде, и они подскажут, что нужно установить время 7 часов. После того, как вы покрутите стрелки, появится мамаша-кукушка. Пообщавшись с ней, вы выясните, что она подвинет доску-мостик справа от часов в обмен на ягоды. Положите на доску чернику и идите направо.

12. Дерево

Поговорите с тараканом во фраке и спросите, как открыть резную дверь, которую он охраняет. Тот объяснит, что ему нужен орден. Орден висит рядом с другим насекомым слева на экране. Идите в дерево.

Вы окажетесь в левом проходе 2-го этажа. Пройдите направо и возьмите листок в дневник. Зайдите в правый проход 2-го этажа (теперь вы в правом дереве) и возьмите второй листок. Вернитесь в левое дерево и войдите во 2-й слева проход 2-го этажа. Снимите зеленый ключ.

Вернитесь на 2-й этаж левого дерева и войдите в 3-й проход слева. Вы окажетесь в левом проходе 1-го этажа, идите в правый проход. Вы окажетесь во 2-м проходе 3-го этажа, идите в 3-й проход. Опять вы окажетесь в правом дереве на 3-м этаже. Пройдите в соседний проход и заберите синий ключ с балкона левого дерева. Вернитесь к таракану (можно пройти через левый проход 3-го этажа и сразу оказаться внизу).

Откройте ключами синий и зеленый ящики с шариками. Теперь вы увидите розовый ключ. Идите в дерево. Пройдите в 3-й слева проход 2-го этажа и заберите ключ. Откройте третий ящик с шариками, поднимитесь на 2-й этаж и по мосту идите к жуку.

Попробуйте схватить орден, но жук потребует горячий чай. Вернитесь в кухню, где до сих пор из самовара льется кипяток, и налейте воду. Отнесите чай жуку.

Орден вы не получите, зато сможете дернуть за рычаг слева. Вернитесь в дерево и поднимитесь на 3-й этаж. Идите в левый проход: теперь вы попадете не вниз, а прямо к ордену. Вернитесь на 3-й этаж, идите в правый проход. Вы окажетесь наверху правого дерева; пройдите в правый проход 3-го этажа и заберите серебряный ключ.

Обменяйте орден на ключ и спускайтесь в сад.

Violett

13. Сад

Спуститесь и заберите удочку, заодно прыгните на островок за листком в дневник. Пройдите к перилам в глубине экрана, примените на них удочку и наклоните камыш. По камышу переберитесь на соседнюю лестницу. Поговорите с кузнечиком-лодочником: переезд стоит две жемчужины. Нажмите на фиолетовую жемчужину в раковине в руке статуи, но ее проглотит лягушка. Пообщайтесь с лягушкой, которая обменяет жемчужину на червяка.

Логично обратиться к кукушке, которая в обмен на червяка потребует клубнику. Поменяйтесь и отнесите червяка лягушке. Одна жемчужина есть.

Чтобы найти вторую, откройте серебряным ключом ящик на животе гнома. Идите вглубь экрана.

14. Вулкан

Здесь придется стрелять из пушки по зубам гнома. Ядра выкатываются из деревянной конструкции по желобам. Стрелять несложно: целиться, нажав на пушку, и оттягивать ее мышкой, меняя угол и силу удара. После удачного попадания ядра заканчиваются, а желоба ломаются. Поэтому придется минимум два раза ремонтировать желоба, поворачивая деревянные башенки и строить другую траекторию для ядра. Для этого нужно встать на горящую лестницу.

Поворачивайте башенки 1 и 2 до тех пор, пока не получите такую траекторию желобов:

Violett

Траектория после двух выбитых зубов:

Violett

Здесь нужно сделать несильный выстрел и выбить центральные зубы.

Когда вы увидите осколок посреди рта, найдите четыре кнопки. Они позволят построить лестницу: две кнопки на железяках на переднем плане экрана (слева и справа), одна – на плече самого левого гнома без лица и с ножницами, последняя – на каменной голове справа от горящей лестницы. Затем влезьте в рот гнома и заберите вторую жемчужину. Отдайте ее лодочнику.

15. Остров

Вы приедете на остров. Колокольчик на пирсе – вызов лодочника.

Сначала идите по мосткам направо в гору. Поднимитесь на смотровую вышку и поговорите с лягушкой: ей нужны три мухи. С перил возьмите ноты. Спускайтесь и около камней на лужайке заберите вторые ноты. Третьи ноты лежат на камнях внизу, но взять их можно, только спустившись на лифте, которым управляет лягушка.

Возвращайтесь к башне и идите по дорожке за камнями.

Violett

Войдите в дверь 4-го этажа (вы окажетесь на 2-м этаже) и пройдите к рычагу. Выжмите рычаг.

Вернитесь на пирс и войдите на 1-й этаж башни. Вы выйдете на 3-м этаже, сразу идите назад, и вы выйдете на 5-м этаже. Пройдите к лягушке-певице и отдайте ей ноты.

Лягушка запоет, небо потемнеет, около смотровой вышки появятся мухи. Идите к мухам и быстро поймайте их рукой. Подберите мух и отдайте лифтеру. Встаньте на платформу, спуститесь и сядьте в лодку. Заберите ноты номер 3. Попробуйте проплыть мимо трех лебедей, но они не позволят.

Возвращайтесь к певице и отдайте ей ноты номер 2. После ее песни начнется гроза.

Вернитесь к лифтеру: лебеди исчезли. Садитесь в лодку (не забудьте разбудить лифтера) и плывите налево. Вы окажетесь на утесе. Выжмите рычаг, перепрыгните за листком в дневник.

Вернитесь к рычагу в башне и выжмите его. Спуститесь на 1-й этаж, войдите в дверь – вы сразу окажетесь на 5-м этаже. Идите назад. Теперь вы окажетесь на чердаке (но героиню не видно) и сможете забрать ноты номер 4.

Вернитесь к певице, отдайте ей обе страницы. Сначала выглянет солнце, затем расколются камни, за которым спрятано третье умение – неуязвимость. Спускайтесь на пирс и вызовите лодочника. Возвращайтесь в кухню. Пообщайтесь с гусеницей: она откроет дверь в глубине экрана.

16. Трубы

Вы окажетесь в канализации, путь освещает бабочка. Пройдите по лестнице и переставьте ее, чтобы спуститься. Обратите внимание на висящую под ногами веревку.

Спускайтесь поставьте на травку лестницу и снимите веревку.

Violett

Спускайтесь к двум желтым чашам. Переберитесь к правой чаше и привяжите веревку к шурупу на правой железяке. Раскачайте веревку, резко дергая влево-вправо, чтобы героиня смогла зацепиться, и перепрыгните на другую сторону. Идите направо и смотрите финальный ролик.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: