Naruto to boruto shinobi striker как пройти задание в великий решающий бой ранга s

Обновлено: 05.07.2024


Руководство направленно на помощь и обучение новоприбывших игроков в игру и разбор их ошибок.

Вступление.

Naruto to Boruto: Shinobi Striker, это игра 4 против 4 игроков за героев мира аниме и манги Наруто или созданных персонажах игроков. Данное руководство нацелено на сетевые режимы игры и ошибки игроков в этих режимах. В этом руководстве нет помощи в ВР-миссиях, набору способностей и снаряжения и другого, что связанно с одиночным режимом или с созданием и настройкой своего персонажа, который в игре называется аватаром. Но способности все таки затрагиваются в руководстве.

О режимах сетевой игры.

Существует 4 режима в сетевой игре, 2 из них доступно на мировом турнире, 4 на быстрой игре и игре для новичков. В игре для новичков игрок получает удвоенный опыт, но он доступен лишь до 30 уровня аккаунта игрока. Важно в каждом из режимов держаться командой, если против 2 игроков будет всего 1 то тот скорее всего проиграет, если не успеет уйти или не является персонажем класса защиты. О классах позже, также под персонажем я имею в виду и созданных игроками и героев мира Наруто.

Барьерные бои. Есть 2 команды, одна должна не дать победить вражеской команде Гамакичи (это жаба с горы Мьябокудзан, которая является напарником Наруто в аниме и манге), а другая должна активировать 2 камня, чтобы разблокировать барьер, защищающий Гамакичи и после атаковать его. В режиме есть временное ограничение, время продлевается после нанесения половины урона Гамакичи от его полного здоровья, после чего он перемещается в другую точку на карте. Временное ограничение распространяется лишь на команду, которая должна победить Гамакичи, если время истечет она проиграет. Доступен в быстрой игре и игре для новичков.

Бои за базы. Есть 2 команды, которые должны захватить до 3 баз и продержать их под своим контролем пока не победят. Если какая то команда контролирует 2 базы то прогресс в победе будет идти у них, если команда контролирует 3 базы то прогресс будет быстрее. Важно в этом режиме вовремя разойтись и взять как можно больше баз под свой контроль. Доступен в быстрой игре, игре для новичков и мировом турнире.

Флаговые бои. Есть 2 команды и у каждых из них по 2 флага, цель игроков украсть у вражеской команды 2 флага и принести их на свою базу. Флаги находятся на базах игроков. Важно в этом режиме защищать несущего флаг, так как он начинает медленно двигаться, если идет с флагом. Доступен в быстрой игре и игре для новичков.

Сражения. Есть 2 команды, игроки должны побеждать вражеских персонажей, чтобы победить. Как только они понизят трек (количество требуемых побежденных героев) вражеской команды до нуля нужно будет победить еще 4 персонажей и тогда команда победит. Важно в этом режиме постоянно находится в команде и не лезть в одиночку на команду из 3-4 персонажей, если у вас нет ультимативной способности или вы не уверены, что победите. Доступен в быстрой игре, игре для новичков и мировом турнире.

О персонажах, способностях и снаряжении.

В общем о персонажах, способностях и снаряжении:
У персонажа есть 2 обычных способности и ультимативная, которая доступна не сразу, а накапливается после выполнение особенности роли.
Также у персонажа есть подмена или подмены для каждых по разному, они нужны для того, чтобы когда вам наносят урон вы смогли уйти от атаки.
Также есть кунаи для нанесения малого урона из далека и лечащие печати для восстановления здоровья (о снаряжении персонажей, которые могут создать игроки я говорить не буду, но снаряжение для каждой роли есть свое).
Также есть кунай на леске, прыжок заряженный чакрой и блок. Кунай на леске притягивает вашего персонажа к стене, прыжок заряженной чакрой позволяет дальше прыгать, а блок не дает нанести вам урон, но помните, что блоки могут быть пробиты ударом правой кнопкой мыши целителя и различными способностями.

Существует 4 роли по своему уникальны и со своими способностями и снаряжением, также с уровнем сложности игры за них. У 3 ролей есть особая способность на правую кнопку мыши.

Атака. Они специализируются на нанесении урона и на правую кнопку мыши они не дают использовать подмену. Ультимативная способность заряжается если вы не даете использовать подмены ударами правой кнопкой мыши.

Целители. Они специализируются на поддержке команды и на правую кнопку мыши они пробивают блоки с одного удара. Ультимативная способность заряжается если вы используете удар правой кнопкой мыши.

Защита. Они специализируются на битве с большим количеством врагов и защите союзников, у них нет особенности удара правой кнопкой мыши, но у них больше здоровья. Ультимативная способность заряжается если вы просто будете сражаться.

Дальняя атака. Они специализируются на битве с дальнего расстояния, ударами правой кнопкой мыши они кидают кунаи. Ультимативная способность заряжается если вы кидаете кунаи во врагов ударами правой кнопкой мыши.

О обучении, открытие персонажей, способностей и прочего, и их выборе.

Для открытия персонажей и способностей для создание своих персонажей требуется выбрать наставника у Саске Учихи, который стоит у библиотеки ниндзюцу. Он появиться там, как только вы завершите обучение у Джоунина Конохамару Сарутоби. Само обучение начинается с первого входа в игру. Также важно, что вы можете пропускать ВР-миссии, которые нужны для обучения, которые дает Какаши Хатаке.
После выбора наставника вам нужно просто играть в разных режимах, после каждой игры вам будет начислен опыт прокачки наставника, когда вы прокачаете его на следующий уровень, вам нужно придти к Саске Учихе, нажать Enter и тогда уровень наставника будет прокачен и вы получите, либо его самого, либо способности, либо что-либо другое за обучение у него.
Некоторых наставников сразу выбрать нельзя, для этого вам нужно выполнять миссии персонажей мира Наруто над которыми находятся восклицательные знаки по которым вы можете найти их. Для выбора героя мира Наруто или созданного своего персонажа вам нужно нажать F во время подготовки к началу режима в котором вы играете. Для игры за наставников из Season Pass нужно прокачать их на 1 уровень, для игры за наставников из базовой игры, нужно просто открыть их. Для выбора способностей и прочего нужно подойти к Сакуре Учиха у Постоялого двора и нажать Enter, после чего вы сможете там выбрать снаряжение, способности и вид вашего персонажа.

Комбо атаки, применения снаряжения: блоки кунаи, прыжки.

В игре возможно проведения комбо атак, которые лучше обычных ударов, комбо состоит из нескольких ударов с малой задержкой по времени. Для проведения комбо требуется атаковать врага и наносить ему удары поочередными кликами левой и правой кнопкой мыши в разных вариациях. Например, два удара левой кнопкой мыши и один правой или одни удары правой кнопкой мыши. Для продолжительного комбо нужно чередовать левую и правую кнопку мыши, когда вы атакуете комбо атакой и у врага нет подмены или вы не даете ему ее применить, играя за класс атаки вы гарантированно нанесете много урона, если вам не помешают другие враги или союзники.

Прыжки. Обычный прыжок нужен для маленького, но быстрого перемещения на короткие расстояния, например, от стены к стене или можно попытаться отпрыгнуть от атаки противника, когда его комбо прервется. Заряженные же прыжки нужны для далекого перемещения, но они долго заряжаются, поэтому их нужно применять в начале игры для быстрого перемещения, когда еще идет подготовка к игре, либо для ухода от противника заранее.

Кунаи на леске и кунаи. Кунай нужен для нанесения маленького урона, но при этом и замедления противника, так как таким образом вы атакуете его и его персонаж замедлиться, также такие кунаи можно применять во время защиты для ухода от противника. Кунаи на лезке нужны для того, чтобы встать на какую-либо поверхность, когда вас с нее столкнули, но помните, иногда бывает, что вы сами по себе при падении встанете на поверхность и если вы используете кунай на леске, а это и прыжок заряженный чакрой в одной кнопке то вы спрыгните с этой поверхности.

Ошибки новичков.

Частые ошибки новичков касаются выбора персонажа, игры за него, создание собственного персонажа с разным набором способностей и в целом во время игры в сетевом режиме.

О ошибках в создании, выборе и игре за персонажей:

Первое, это создание или выбор персонажа определенной роли и игра как за другую роль. Например, если вы создаете персонажа защиты или берете персонажа роли защиты и стоите позади союзников, кидая кунаи вы делаете не правильно. У защитников много здоровья, поэтому они должны находится в центре битвы и только в случае малого здоровья или уклонения от врага отходить за спины союзников или убегать с поля боя.

Ошибки в сетевом режиме:


Игра на платформах Ps4/XboxOne/PC
Минимальные требования для Пк:
ОС: Windows 7/8.1/10
Процессор: Intel Core i3-8350K
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GT 640
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 40 GB
Звуковая карта: DirectX 11 sound device
Поддержка геймпада: Частичная

Спустя 2 месяца сложилось вот такое мнение.
Игра достаточно прикольная.
Является мультиплеерной, но к сожалению как я понял не мультиплатформенная, т.е Пк/консоли отдельно друг от друга.
Графика рисовка приятная, разрешение поддерживает до 4к.
Много от компа не требует.
За всю игру было 2 вылета с ошибкой. возможно изза контролера.
Да поддержка контролера как я понял полная. Подключил беспроводной геймпад от xbox one, все работает без проблем вибрация и тд.

Задания.
Получаете задание от НПЦ идете к Какаши проходите тренировочные задания, далее он дает выбор либо создать
одиночное задание либо создать/присоединиться к групповому.
Вначале задания попроще D,C ранга, по мере прохождения будут открываться другие герои сериала и давать нам новые задания, уже более интересные ( битвы с хвостатыми и тд).
Геймплей и задания


Боевка.
Не играл в игры подобного жанра, не знаю как там и на сколько отличается, но скажу что достаточно удобно и интересно.
Присутствует слабая/сильная атакая, дальная атака( кунай, печать и тд)комбинации, на выбор 2 ниндзюцу и тайная техника, блок/отбивка, уворот, подмены.
Достаточно интересно и активно.

4 класса с динамическими настройками: ближний бой, дальний бой, медик и защита.
и готовые герои (наруто, саске и тд).

Режимы арены.
Мировой турнир ниндзя и быстрая игра.
За мировой турни дают очки и ранг, по окончанию турнира дают призы.
Режимы арены:
Сражение- где лучше не умереть, т.к ограничено количество смертей группы.
Бои за базы- надо захватывать точки.
Флаг - надо принести чужой флаг на базу 3 раза.
Барьерные бои- надо активировать 2 столба, после снимается барьер с Жабы-босса. Одни защищают другие атакуют.
Игра в команде


Лучше всего конечно играть командой и распределением ролей. если против вас команда, на легкий бой не рассчитывайте.

Кастомизация достаточно большая, цвет, волосы, деревня и тд.
Выбор оружия средний, хотя присутствует почти все из сериала.
Одежда, аксессуары несут не только косметический характер но и практический (бонусы,бусты,пасивки)

На этом фоне разрыв сессии ( 2-3 раза за 20 часов игры) очень не приятен.

В итоге игра классная , активная, хочется как в детстве засесть с друзьями на пару часиков, использовать тактические варианты боя планировать и тд.
Если брать думаю то по скидке в стиме.

Битва с хвостатым

04.10.18
Вышло обновление про Джирайю
Онлайн поднялся хорошо мб они объединили лобби.
Сейчас вместо мирового турнира бои команд красные и синие.
10.08.10
Да стало значительно лучше онлайн поднялся, то ли они лобби объединили то ли еше что то.
Сейчас играем вдвоем , сразу заметна разница, игра в команде и тактика дает преимущества и намного веселее.
Плюс они отредактировали некоторые скилы, следят прислушиваются это хорошо.

Naruto to Boruto™ Striker Community

1.Как открывать новых наставников?

- В первую очередь пройди основные миссии (до титров), а уже после прокачивай определенных наставников до двух сюрикенов:
Прокачиваете Наруто -> получаете Боруто
Прокаичваете Саске -> получаете Итачи
Прокачиваете Сакуру -> получаете Сараду
Прокачиваете Ямато -> получаете Сая
Прокачиваете Шикамару -> получаете Чоджи
Прокачиваете Конан -> получаете Пейна

- Все новые DLC наставники бесплатны, но чтобы ими играть, надо прокачать их до одного сюрикена (2000 опыта).

3. Как избавиться от ошибки "вы покинули игровую комнату из-за сетевой ошибки" в Shinobi Striker на PS4?

4. Постоянно проблемы с пингом/рассенхроном в страйкере? Есть решения какие-нибудь?

- Нет. Возможно ты попал к африканцам, либо это проблема самих серверов Namco Bandai

5. Пацаны, кто играть пойдет?

6. Как открыть Сусаноо Саске (Ульта стрелами)

- Играйте за Дальника на постоянной основе, тогда откройте. Тоже касается и остальных техник.

7. Как повысить ранг Джонин?

- Пройти миссии всех рангов.

8. Купил DLC наставника, как его открыть?

- Подойти к Сакуре - Подарочная коробка - Дополнения

9. Зачем нужны печати усиления ниндзя и как их использовать?

- Печати усиления ниндзя дают возможность поменять статы любого костюма на тот, который вы хотите. Чтобы поменять статы нужно: 1. Подойти к ТенТен. 2. Нажать на "Усиление ниндзя". 3. Выбрать шмотку, в которой хотите поменять статы. 3. Выбрать навык, который хотите поменять

10. Сколько раз меняется рулетка вещей у ТенТен?

- Раз в две недели

11. Что я получу при покупке DLC наставника?

- Все зависит от выбранного наставника, но в целом получишь: новые шмотки с уникальными навыками, оружие наставника с новой анимацией, эмоции, аксессуары и ниндзюцу и ульту наставника

12. Свитки лунного света, это что такое?

- Свитки лунного света - это точно такие же свитки А, В и С ранга, которые можно использовать для открытия вещей из рулетки ТенТен, единственное НО - они платные и шанс выпадения такой же, как у свитков, которые получаете за задания/победы в матчах.


Во время выставки Gamescom компания Bandai Namco уделила немало внимания своей следующей игре по вселенной аниме и манги «Наруто». Как понятно из названия, Naruto to Boruto: Shinobi Striker затронет не только мир Наруто, но и вселенную его сына Боруто. Еще во время презентации, разработчики отметили, что новый проект станет переходным между последним Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm и, видимо, некой новой игрой про Боруто. Потому и формат в Naruto to Boruto выбран нетипичный. А именно: онлайновые схватки четыре на четыре.


Во время презентации представили возможность создать собственного аватара. Игроку предоставят широкие возможности по настройке собственного героя, некоторые особенности внешнего вида можно будет изменять и по ходу игры. В отличие от героев аниме, аватар сможет сражаться в любом доступном стиле: атакующем, защитном и в качестве бойца поддержки. Боевые стили легко настроить, не менее просто создать специальные наборы ниндзютсу для быстрого переключения. Есть только одно «Но». Во время схваток вы будете использовать один стиль, но во время ожидания возрождения сможете оперативно его переключить. И еще один важный момент: вы сможете иметь только одного аватара в своем распоряжении.

Основным режимом игры будет Main Ninja League. Говоря по-русски, «Лига ниндзя». Именно в нем и будут проходить схватки 4 на 4. Но к нему мы еще вернемся. Другой режим выполнен в формате PvE. Он дополнительный и поможет освоиться с управлением и навыками персонажей. В режиме «Заданий» четыре игрока будут биться с огромными монстрами из вселенной Наруто. Во время презентации я приметил трех таких: огромную жабу Гамабунту, змеиного царя Манду и Сусаноо Саске.

После презентации и знакомства с основами игры самое время перейти к интервью с продюсером игры Naruto to Boruto: Shinobi Striker Нино Нориаки.

Почему ваша студия выбрала для игры жанр соревновательного онлайн проекта?

Ранее по Наруто выходили игры серии «Шторм», которые основывались на оригинальной истории из аниме и заново обыгрывали ее. Сейчас эта история закончена. Для нас Naruto to Boruto воспринимается как вызов, мы хотим порадовать фанатов Наруто чем-то совершенно новым.

В какую эпоху мира ниндзя происходят действия игры Naruto to Boruto Shinobi Striker?

Местом действия станет время, когда Наруто уже стал седьмым хокаге. Когда на экране мы больше видим Боруто, чем Наруто.


Будет ли в игре режим кампании?

Как таковой кампании не будет. Главным режимом станет «Лига Ниндзя». Ради участия в нем воины со всего света съедутся в Коноху. В течение большой серии схваток они постараются выяснить, кто из них лучший ниндзя. Ваш персонаж станет одним из тех, кто примет участие в боях за звание лучшего. Вот что лежит в основе нашей игры.

Сможем ли мы посетить другие деревни в игре?

Мы будем базироваться только в Конохе и не сможем выйти за ее пределы. Но в игре есть различные поля боя, в том числе и за пределами родной деревни Наруто.

О режимах игры и начале пути

Какие режимы игры будут доступны игроку, когда он только включит игру?

Во время презентации я видел странный режим, где команды снимали купол с огромных боссов, а потом сражались с ними. Можете рассказать об этом режиме поподробнее?

Думаю, что вы спрашиваете о режиме Barrier Battle. В нем есть две команды, одна из которых нападает, а вторая защищается. Защитники должны оборонять своего босса, спрятанного под куполом. Нападающие должны снять этот барьер, опустив специальные колонны. Как только это сделано, барьер с босса исчезает. После этого атакующим необходимо уничтожить босса. Защитники могут вновь заблокировать колонны и восстановить барьер.

После интервью я отправился опробовать Naruto to Boruto: Shinobi Striker лично. Мне даже повезло: в момент визита набралась команда игроков для сражения 4 на 4. Я выбрал Сакуру и отправился в бой. Что ж, любителям серии Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm управление в игре будет знакомо. Удар, ниндзютсу, бросок куная, прыжок. Где-то еще спряталась техника теневого клонирования, а где-то разнообразные специальные техники. Сакура специализируется на лечении своих товарищей, поэтому преимущественно на этом и были сосредоточены ее способности. А абсолютным приемом у героини стала установка зоны, находясь в которой союзники пополняют здоровье и получают бонус к защите.

Мы играли в режиме «Захват флага», где было необходимо добежать до базы противника, забрать флаг и доставить его на свою базу. Самые ожесточенные схватки всегда шли именно на площадках вблизи баз. Порою мы так увлекались битвами, что не замечали, как флаг уже унесли. Гнаться за таким воришкой было тяжело. Карта в нашем распоряжении была многоуровневая, с широкими пропастями, а идти можно не только по земле, но и по вертикальным стенам. Там же можно и сражаться, что придает проекту некоторую изюминку. А подобный выбор дороги совершенно не дает понять, какой именно дорогой соперник пойдет на свою базу.


Проект меня заинтересовал своими широкими горизонтами для сражений. Реиграбельность здесь будет достигаться не столько за счет смены персонажей, а следовательно и доступных навыков, сколько за счет настройки ниндзютсу собственных персонажей. Из-за непредсказуемых наборов навыков вы будете постоянно подстраиваться под ситуацию. У каждой схватки будет уникальный и непредсказуемый ход, который еще и сможет измениться после смены комплекта навыков. Это может либо испортить все удовольствие от игры, либо сделать динамичный сетевой боевик, который понравится, как минимум, фанатам вселенной Наруто.

Читайте также: