Elite dangerous где купить корабль anaconda

Обновлено: 08.07.2024

10 авг в 0:56 Какой корабль купить, если есть Anaconda? Купил анаконду, попробовал ее с пучковыми лазерами, самонаводящимися ракетами и многоствольными пушками. После попробовал вместо ракет ускорители плазмы. Не впечатлило, в боях текущей цели сообщества отхватываю по полной, боезапас кончается, а все просто улетают на FSD. Маневренность никакая. Какой корабль взять еще, кроме федеральных и имперских? Отношения с державами не прокачаны. А может есть какая-то классная сборка на анаконду? Инженеры то же не качаны. Буду рад любым советам. Отредактировано ДЖОКЕР; 10 авг в 1:35 10 авг в 1:39 Рекомендую вначале прокачать инженеров, особенно по пучковым лазерам и двигателям. А уж потом начинать воевать с НПС - но это лишь рекомендация -выбор за вами. Мой дневник по Элите и Одиссеи тоже порекомендую почитать - но опять же не настаиваю. 10 авг в 1:49 Рекомендую вначале прокачать инженеров, особенно по пучковым лазерам и двигателям. А уж потом начинать воевать с НПС - но это лишь рекомендация -выбор за вами. Мой дневник по Элите и Одиссеи тоже порекомендую почитать - но опять же не настаиваю. Инженеры важны, спорить не стану, но ведь как-то люди воевали с неписями, когда инженеры еще не появились на просторах галактики? 10 авг в 2:29

Правильная сборка инженеров даёт колосальний прирост характеристик:
ДПС модно разогнать в 2-3 а то и в 5 раз (сборки на основе Thermal Conduit) + ракетно торпедное вооружение.
Выживаемость же вообще поднимается в баснословные 10раз.

Выбор корабля конечно даст вам возможность пощупать базовые возможности корабля, однако с инженерами ничто не сравнится.

P. S. Анаконда имеет самый большой урон в стоячую цель, так как имеет распределитель питания 8го ранга и большое количество орудийных портов.


Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Все корабли настраиваются через Меню экипировки в меню Обслуживания станции.

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия "Find Station" (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Update (Обновить цены)), по удаленности от системы в которой вы находитесь.

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».


The pride of FauIcon deLacy's shipyards. the Anaconda is a versatile ship that can carry large cargos and pack a heavy punch. So hardy is the Anaconda, some smaller navies use It In lieu of a frigate or light cruiser. The ship can also be upgraded with a docking bay.

— In-Game Description

The Anaconda is a ship manufactured by Faulcon DeLacy. A ponderous yet highly versatile vessel that excels in multiple roles, the Anaconda was originally produced by RimLiner Galactic and debuted in 2856. The template eventually came into Faulcon DeLacy's possession following a series of mergers, and only minor changes have been made to the classic design. It is the third most expensive ship available on the market, behind only the Federal Corvette and the Imperial Cutter. While the Federal Corvette is specialized for combat, and the Imperial Cutter is a multipurpose ship with exceptional cargo capacity, the Anaconda can be competitively adapted for combat, mining, trading, or exploration as necessary. Some smaller navies use the Anaconda in the light cruiser and frigate roles. It also has the highest potential jump range after Engineering, making it the best choice for long-distance journeys.

Contents

Overview

Boasting a total of eight weapon hardpoints, the Anaconda is a formidable combat ship. It, the Fer-de-Lance, the Federal Corvette, the Imperial Cutter, and the Mamba are the only ships capable of equipping Class 4 weaponry, the most powerful weapons that conventional ships can carry. Turreted and gimballed weapons are recommended due to the Anaconda's relatively stiff handling, which can make lining up shots difficult.

Defensively, the Anaconda is extremely sturdy when customized for survivability. It has eight utility mounts, tied for the highest of any ship in the game, and its potent Class 8 Power Plant allows a Shield Generator, a Shield Cell Bank and multiple Shield Boosters to be activated simultaneously whilst still having enough output leftover to comfortably power the weapons and other systems. Even if the shields fail, the Anaconda has a base armor strength of 945 and a large number of optional internal compartments give plenty of room to install Hull or Module Reinforcement Packages to stack even more protection. Optimizing for hull/armour strength allows a maximum of 6,137.5 without Engineering, or 10,755 with, the most of any ship. Last but not least, should the need to retreat arise, the Anaconda's Mass Lock Factor of 23 means it can be masslocked only by itself, a Federal Corvette, Imperial Cutter, or a Type-10 Defender, so it can escape from other vessels with relative ease.

Statistically speaking, the Anaconda is the single best exploration ship in the game. With a staggering jump range of 41.45 LY before Engineering, it can easily jump massive distances. However, the Diamondback Explorer has slightly better range without Engineering, as well as a much lower price and rebuy, and a much smaller footprint for landing in rough terrain. What places the Anaconda a notch above ships like the Diamondback Explorer is its much larger optional internal capacity and its incomparable maximum jump range of 84 LY. Its large fuel tank and ability to fit a Class 7 Fuel Scoop top it off as an impressive vessel for exploration. The only drawbacks are its size, which can make finding a suitable landing spot on a planetary surface bothersome, and its slow turning rate in Supercruise which can make moving around stars and black holes a harrowing experience for unwary pilots.

Some traders make use of the Anaconda due to its high jump range and decent cargo capacity; however, at only 468T of cargo, it is surpassed by several other large ships such as Lakon's Type-9 Heavy and Type-10 Defender, the Federal Corvette, and the Imperial Cutter, making it the least effective ship in its price range. The Anaconda also makes for a fantastic miner, able to fit a large amount of potential Mining Lasers as well as plenty of space for Limpets and cargo holds. Its ability to mount a Fighter Hangar for Ship-Launched Fighters coupled with great self-defense potential means the Anaconda fits the role very well.

Overall, the Anaconda excels as a multi-role ship, and is only surpassed by more specialised vessels. The major downsides of the ship are its sub-par speed and maneuverability, as well as the high cost for outfitting and maintenance: prices for less essential modules will easily exceed 1 million credits, and the most expensive modules such as the power plant can run upwards of a hundred million credits. The repair fees for the Anaconda are also relatively high, since repair costs are calculated based on the purchase price of the ship and its modules, and so it is usually cheaper to repair an Anaconda's modules using an Auto Field-Maintenance Unit. As total outfitting costs can exceed half a billion credits for a combat-focused build, hunting for discounts is strongly recommended.


Anaconda hardpoints convergence

The weapon hardpoint locations are as follows: two Class 3 hardpoints are mounted parallel on the top of the bow; the third is located underneath the nose. Its single Class 4 hardpoint is mounted behind the bottom Large, and the two Class 2 hardpoints are embedded in the sides of the ship, hidden beneath sliding panels emblazoned with the Faulcon DeLacy logo. Finally, two additional Class 1 hardpoints are mounted on the underside of the ship, far back.

The Anaconda's bridge is located on the top of the ship roughly at its midpoint. The pilot's seat is positioned in the center of the bridge, with co-pilot seats on either side. The canopy offers a wide horizontal field of view (more than 180 degrees), however the canopy's widths are tapered off to either side, limiting vertical field of view. The ship's nose also obstructs view underneath the ship. In a combat scenario, two Class 2 hardpoints and two utility mounts are deployed directly in front of the bridge, which can obstruct the pilot's view when they fire.

Purchase Locations

System Station Date Seen Discount
Shinrarta Dezhra Jameson Memorial Always available 10% discount
Brestla i Sola Prospect Always available 20% surcharge
Parenni Alvares City Apr. 8, 2019 15% discount
109 Piscium Ising Dock Apr. 8, 2019 15% discount
LP 355-65 Barba Ring Mar. 30, 2019 15% discount
LTT 11478 Heng Port Mar. 30, 2019 15% discount
Ebor Morris Enterprise Sep. 9, 2019 15% discount
64 Ceti Jensen Gateway Mar. 30, 2019 15% discount
HIP 8859 Apgar City Jul. 6, 2019 15% discount
Kebel Yeh Ohm Orbital Aug. 24, 2019 15% discount
Gliese 9106 Abernathy City Sep. 22, 2019 15% discount
Shenich Wafer Terminal Mar. 30, 2019
Luyten's Star Ashby City Mar. 30, 2019
Asphodel Saaviks Sanctuary Mar. 30, 2019
Gende Baliunas Hub Mar. 30, 2019
Meliae Whitson Hub Mar. 30, 2019
Zaraluvul Plexico Ring Mar. 30, 2019
Mahimata White City Jul. 24, 2019
Groombridge 1618 Franklin Ring Mar. 2, 2020
LFT 424 Coke Dock May 19, 2020 15% discount
BD+05 1146 Boyle Orbital Dec. 14, 2020 15% discount
Omicron Capricorni B Martin Enterprise Aug. 10, 2021

Outfitting

Main article: Outfitting

All ships are highly customisable through the Outfitting menu of Station Services. Listed below is the default load-out for the Anaconda.



Elite Dangerous

Elite Dangerous

Elite Dangerous > Non-English Discussions > Подробности темы 27 окт. 2016 в 1:50 Где купить анаконду? Не подскажите где продается данный корабль? Куда ни залечу, везде нету. Так на Cobre и летаю 27 окт. 2016 в 1:53

Полетайте по Hi-Tech мирам с населением в млрд+. Фильтр на галактической карте поможет.

Кобру также можно заменить на Питона, если не смущает потеря скоростных характеристик.

27 окт. 2016 в 1:54 Да много где. У меня только есть вопрос один - вы в курсе, что Анаконда в дефолтной комплектации стоит в районе 150 000 000? 27 окт. 2016 в 2:02 Стоит сказать, что в базовой комплектации это неповоротливый и крайне уязвимый утюг :-)
Что-то приличное начинается с 250+млн. Отредактировано FG; 27 окт. 2016 в 2:02 27 окт. 2016 в 2:06 Да много где. У меня только есть вопрос один - вы в курсе, что Анаконда в дефолтной комплектации стоит в районе 150 000 000?

Человек в 85 часов в игре, доната нет - следовательно откуда же взять 146 лямов (а по факту не 146, а 300 млн - на стоковой Анаконде летать - самоубийство).

Ну только если найти клад. )

Уважаемый Immortal727, лучше все делать постепенно: Sidewinder-->Cobra-->Asp Explorer-->Python-->Anaconda.

Отредактировано Business_sausage; 27 окт. 2016 в 2:07 27 окт. 2016 в 2:09 Да много где. У меня только есть вопрос один - вы в курсе, что Анаконда в дефолтной комплектации стоит в районе 150 000 000?

Человек в 85 часов в игре, доната нет - следовательно откуда же взять 146 лямов (а по факту не 146, а 300 млн - на стоковой Анаконде летать - самоубийство).

Уважаемый Immortal727, лучше все делать постепенно: Sidewinder-->Cobra-->Asp Explorer-->Python-->Anaconda.

27 окт. 2016 в 2:18 А ограниченность прыжка у Питона заставляет потеть и скрипеть зубами.

Питон вполне себе достойный корабль для многоцелевых задач. С инженерами можно в боевом обвесе поднять прыжок до 20-22 св. лет. Если облегчить, будет все 25+ св. лет.

Ограниченность прыжка это к яхте Ферделансу, вот эта страдает в полной мере :)

27 окт. 2016 в 2:21 Я вот по этой ветке пока на этапе Питона. И параллельно купил ASP Explorer и прокачал его в корабль для исследований. Иногда хочется просто полетать по миру, подальше от всей суеты, поискать на планетах всякие вкусняшки. А ограниченность прыжка у Питона заставляет потеть и скрипеть зубами.

Azaleh, согласен, после Asp Питон просто очень медленный при полете на очень большие расстояния.

А с другой стороны не факт, что вкусняшки лежат очень далеко - может достаточно выбрать экономичный маршрут и облететь много миров, которые располагаются недалеко от обжитого пузыря.
На время прыжка от звезды к звезде влияет качество топливозаборника, а внутри системы и Asp и Python одинаково быстры.
И еще +Питончика - много отсеков, можно взять много полезняшек (побольше SRV, стеллажи, всякие сканеры, etc).
Да и в маневрах он больше похож на Asp.

Если просто для дальнобойного полета - да, круче Конды ничего нет.
Вроде бы..

Отредактировано Business_sausage; 27 окт. 2016 в 2:22 27 окт. 2016 в 2:21 А ограниченность прыжка у Питона заставляет потеть и скрипеть зубами.

Питон вполне себе достойный корабль для многоцелевых задач. С инженерами можно в боевом обвесе поднять прыжок до 20-22 св. лет. Если облегчить, будет все 25+ св. лет.

Ограниченность прыжка это к яхте Ферделансу, вот эта страдает в полной мере :)
У меня на ASP Explorer после обвески и обработки у инженеров прыжок у пустого 29,88. При полном трюме (64) что-то 25,xx - не помню точно). При этом ASP не тупо исследовательский, но еще и малость под оборонку заточен. Конечно я не выиграю бой против Анаконды под управлением человеком, но просто так не сдамся, если что. А с NPC вполне могу дать достойный отпор. Ну. или удрать на худой конец, ибо в форсаже он 420 выдает

Правда вот в связи с нововведениями 2.2 даже не знаю. Может придется все пересматривать.

Читайте также: