Герои меча и магии 7 прохождение кампании за томаса

Обновлено: 17.05.2024

Ребят помогите. В Кампании за Томаса никак не могу понять как сделать квест Леди Редшилд(назначить Иморил наместником) о том как именно её назначить НИГДЕ не написано. И второе. Томас застрял в ловушке с Элементалем огня. Не могу понять что делать! Написано что элементалю нужно помочь, но нажатия на него ничего не дают. Время проходит, девка на коне проходит через ворота и всё-провал миссии. Спасайте

Ребят помогите. В Кампании за Томаса никак не могу понять как сделать квест Леди Редшилд(назначить Иморил наместником) о том как именно её назначить НИГДЕ не написано. И второе. Томас застрял в ловушке с Элементалем огня. Не могу понять что делать! Написано что элементалю нужно помочь, но нажатия на него ничего не дают. Время проходит, девка на коне проходит через ворота и всё-провал миссии. Спасайте

Только по наместнику отвечу: когда нужный герой находится в нужном городе, надо перетащить портрет героя в верхний левый угол, там круглое окно.
  • OneShots понравилось
Томас застрял в ловушке с Элементалем огня. Не могу понять что делать! Написано что элементалю нужно помочь, но нажатия на него ничего не дают. Время проходит, девка на коне проходит через ворота и всё-провал миссии.

Под элементалем стоит Лилим. Нужно её убить. Прям вот точно под элементалем стоит. У некоторых она не появляется почему-то. Помогает, если загрузить сохранку (автосейв например) ДО прохода через огненную стену.

Под элементалем стоит Лилим. Нужно её убить. Прям вот точно под элементалем стоит. У некоторых она не появляется почему-то. Помогает, если загрузить сохранку (автосейв например) ДО прохода через огненную стену.

Кто нибудь смог пройти дальше, просто я застрял на том же месте и ничего не могу сделать

Томас в ловушке а где этот элементаль не пойму подскажите пожалуста и что делать?

Томас в ловушке а где этот элементаль не пойму подскажите пожалуста и что делать?

Дальше пройди и ввверх

Я с первого раза прошёл это место, никаких проблем не возникло. Попадешь в ловушку, спускаешься вниз, идёшь по коридору, там в конце элементаль, под ним стоит Лилим. Кликаешь на элементаля или на Лилим, не важно, начинается бой. Побеждаешь Лилим — выбираешься из ловушки.

вот я в ловушке стою типо на мосту потом идет ход в лево и вверх и там тупик не каких элементалей и лилим там нет либо баг либо я тупой

ой в право сори

Нет лилит под элементалем и автосейвы не помогли и прочие танцы с бубнами сырая по ходу

Нет Лилима нигде! Графику понижал, перезагружал и ничего не произошло. Как быть? Что еще можно сделать?

Ну это баг. С прохождением он не связан. Писать в саппорт.

Nastygirla

Это не баг, просто надо проходить по порядку, я с этим также столкнулась потом перепрошла миссию. Сначала надо взять отряды Иморил под свое командование, а потом уже идти к магам выполнять задание

А что значит: "взять отряды Иморил под своё командование?"

Nastygirla

Тоже долго ломала голову, нужно подойти Иморил к форту (воротам) и ее войска, не ее саму, а именно ее войска перетащить в форт.

Тоже долго ломала голову, нужно подойти Иморил к форту (воротам) и ее войска, не ее саму, а именно ее войска перетащить в форт.

подхожу к форту а войти не могу никак пишет: "невозможно добраться до места назначения" почему не могу понять

Да, кстати, действительно может из-за непоследовательности прохождения кампапнии.

1. Забираем войска у Иморил (подходим к ней, перетягиваем все её войска к Джону Сноу Томасу)

2. Назначаем Иморил наместником (заводим Иморил в город, и перетягиваем её портрет в левый верхний угол экрана города в ячейку наместника)

3. Идём дальше за гарнизон к магам.

Момент с Элементалем прошёл и фишка именно в порядке действий. Теперь застял на другой миссии. Поиск слезы Асхи. Я точно в том месте где указано, а он копает и не находит. Дядюшку Конрада почему то употребляют в прошедшем времени, хотя у меня он жив

Момент со слезой тоже прошёл путём "перекапывания" несколько раз, но возникла новая проблема. После получения титанов есть миссия навалять нападавшим. Получаешь титанов а нападавших нет! Дядюшка Конрад жив здоров стоит на мосту. Квест в котором он должен стоять до последнего не выполнен, хотя я не проиграл ни одного сражения (в том числе и Сергею навтыкал.) Хотя фишка может быть как раз в том что я должен был проиграть? Потому что в одном моменте дядю вспоминали так будто он уже склеился. помогите ребят

Всем привет! Играю компанию за Томаса. Во второй миссии под самый конец возникли проблемы. Как освободить элементаль огня? Щелкаю на объект, но ничего не происходит.

Foxximillian

Момент с Элементалем прошёл и фишка именно в порядке действий. Теперь застял на другой миссии. Поиск слезы Асхи. Я точно в том месте где указано, а он копает и не находит. Дядюшку Конрада почему то употребляют в прошедшем времени, хотя у меня он жив

Момент со слезой тоже прошёл путём "перекапывания" несколько раз, но возникла новая проблема. После получения титанов есть миссия навалять нападавшим. Получаешь титанов а нападавших нет! Дядюшка Конрад жив здоров стоит на мосту. Квест в котором он должен стоять до последнего не выполнен, хотя я не проиграл ни одного сражения (в том числе и Сергею навтыкал.) Хотя фишка может быть как раз в том что я должен был проиграть? Потому что в одном моменте дядю вспоминали так будто он уже склеился. помогите ребят

А вы с трейнером играете или без? В релизную версию или версию с патчем 31895?

По сюжету Конрад должен погибнуть в драке с Сергеем. Но в релизной версии была возможность, при удачных проках на удачу и инициативу, выиграть у Сергея. Это ломало последующие скрипты. И в момент, когда вы доходите до квеста "Контратака" - противников нет. Как раз из-за поломанного квеста.

В версии 31895 - так называемом Day 1 Patch - это постарались починить. Но небольшой процент людей, всё же может выиграть у Сергея. Что опять приводит к невозможности потом закончить миссию. Поправят во втором патче уже железно. Только если читами/трейнером проходить. Но в этом случае миссия будет провалена сразу же, как выиграете Конрадом у Сергея.

Да, кстати, действительно может из-за непоследовательности прохождения кампапнии.

1. Забираем войска у Иморил (подходим к ней, перетягиваем все её войска к Джону Сноу Томасу)

2. Назначаем Иморил наместником (заводим Иморил в город, и перетягиваем её портрет в левый верхний угол экрана города в ячейку наместника)

3. Идём дальше за гарнизон к магам.

Действительно, есть вероятность, в случае непоследовательного прохождения или невыполнения всех задания для квеста - оказаться в ситуации, когда армия под Элементалем не появляется. Это тупик. Пока можно обойти только переиграв карту и сделать последовательно все задания! в квестах и только потом переходить к следующему.

Момент с Элементалем прошёл и фишка именно в порядке действий. Теперь застял на другой миссии. Поиск слезы Асхи. Я точно в том месте где указано, а он копает и не находит. Дядюшку Конрада почему то употребляют в прошедшем времени, хотя у меня он жив

Момент со слезой тоже прошёл путём "перекапывания" несколько раз, но возникла новая проблема. После получения титанов есть миссия навалять нападавшим. Получаешь титанов а нападавших нет! Дядюшка Конрад жив здоров стоит на мосту. Квест в котором он должен стоять до последнего не выполнен, хотя я не проиграл ни одного сражения (в том числе и Сергею навтыкал.) Хотя фишка может быть как раз в том что я должен был проиграть? Потому что в одном моменте дядю вспоминали так будто он уже склеился. помогите ребят

Со Слёзами Асхи есть такой момент, что по карте не сразу можно разобрать в каком именно месте она закопана. Если с первого раза не получилось - копните второй раз на один тайл ниже или выше. Чаще ниже. Должно помочь.

я это сделал, там мне дали какой-то шантийский ключ душ, что с ним то делать?

я это сделал, там мне дали какой-то шантийский ключ душ, что с ним то делать?

Идёшь к Элле, разговариваешь, рядом активируются шантирийские титаны, берёшь их, прыгаешь в портал рядом, гоняешься за противниками.

К Элле? Что за Элла?

Ойген, это она дала тебе задание натий ключ и слезу Асхи. Тебе ещё слезу найти нужно. Потом пойдёшь к Элле. Она будет стоять на площади перед Хамерфоллом.

её там нет наверное баг

Ойген, ты нашёл и асху и все ключи? Посмотри в заданиях, что написано?

А как копать? Стою на месте где крест на карте, никакого значка найти не могу(.

А как копать? Стою на месте где крест на карте, никакого значка найти не могу(.

Копать - заклинание, ищи в книге. Но чтобы его выучить, герой должен исподьзовать обелиск.
Foxximillian

К Элле? Что за Элла?

Привет! Есть такая проблема, да. Отсутствие квест маркера для этой части квеста. Будет поправлено в ближайщем патче(ах).

Первый раз Вы говорите с Эллой Томасом, в самом начале карты. Она даёт квест посетить несколько мест в окрестностях Хаммерфолла.

Затем второй раз она ждёт у портала недалеко от самого Хаммерфолла. Над ней висит иконка с точками, означающая, что с ней можно говорить.

Gandalf Gray

И у меня такая же проблема. Дядька всех порубил и теперь не пройти.

Я играю на среднем уровне, так там вовсе не великая армия у Сержика была. Боюсь соврать, но по памяти так: 150 ангелов, 200 всадников, 300 грифонов, штук 500 юстициаров (или как там они называются) и 1500 стрелков. 85 ландскнехтов порубили их в мелкий фарш - потерял 24 юнита.

и что теперь делать?

И у меня такая же проблема. Дядька всех порубил и теперь не пройти. Я играю на среднем уровне, так там вовсе не великая армия у Сержика была. Боюсь соврать, но по памяти так: 150 ангелов, 200 всадников, 300 грифонов, штук 500 юстициаров (или как там они называются) и 1500 стрелков. 85 ландскнехтов порубили их в мелкий фарш - потерял 24 юнита. и что теперь делать?

Переигрывать. Конрад должен проиграть битву.
  • Cleric понравилось

Кто сталкивался с такой проблемой? Томас идёт ключами и слезой Асхи к Элле, а выстрел баллисты заваливает дорогу. Перепробовал разные варианты, а результат тот же.

Кто сталкивался с такой проблемой? Томас идёт ключами и слезой Асхи к Элле, а выстрел баллисты заваливает дорогу. Перепробовал разные варианты, а результат тот же.

Перед завалом и после него стоят башенки, в которых восстанавливаешь проход за деревяшки, руду и золото.

Ksardas, да ты гонишь. Сергей там приезжает с 100500 серафимами и многотысячной армией подмоги. Даже имея 99 Воинов Меча не возможно его одолеть..

Вполне себе возможно. У меня был выбор — нарочно проиграть или выиграть. Хорошо, что прочёл раньше про баги.

Кстати, Конрад мне продемонстрировал, как круты боевые кличи. Именно после этого я развил у Томаса эту ветку и вынес 2 армии в начале следующей компании, что могли серьёзно мне помешать нормально развиваться.

А вот видео про победу Конрада в двух частях — первая, вторая. Причём, нормальная вполне история.

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII Герои. как много в этом звуке

Для сердца русского слилось!

Как много в нем отозвалось!

Большинство из нас когда-то играли в Героев, в третьих в основном. Должно быть каждый из вас сталкивался с такой вот ситуацией:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Вы убили всех вражеских героев, захватили все города (кроме одного) и…

Правильно, оставили героя с армией у последнего замка противника и оббегаем все гильдии магов и обучающие строения…

Процесс нудный, посему редко кто протаскивает по качалкам всех 8 героев (ну, иль сколько там переходит в следующую миссию кампании).

Кстати, вот с этим-то у седьмых героев все очень печально – нигде Вы не увидите вот такого окошка:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

В третьих героях мы знаем, сколько героев перейдут на следующую карту (иль перескочат на третью карту сценария), каким уровнем они ограничены, и есть ли какой-то смысл в их дальнейшей прокачке.

В седьмых героях вы будете узнавать все экспериментальным путем иль прочитав данное руководство.

Это странно: сложность кампаний в седьмых героях очень неровная – большинство миссий будут проходиться достаточно просто, однако иногда после них следуют миссии, которые заставляют вспомнить о кнопках Save / Load.

Здесь и далее приведены советы о прокачке героев при прохождении кампаний в Might & Magic Heroes VII.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII РЫЦАРЬ БЕЗ ИМЕНИ

Миссия 1. Разнузданная дерзость

Простенькая миссия, в которой важно не спешить захватывать вражеский город, сначала зачистите ВСЮ территорию вокруг города и лишь потом атакуйте.

Герой наш, сир Томас Волк, пройдет с нами всю эту кампанию. Наиболее толковой будет прокачка его в лидерство и добродетель. Также есть смысл в развитии скорости передвижения Томаса (на третьей карте придется поторопиться), остальное – по вкусу.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 2. Слепые орудия судьбы

Пожалуй, самая простая миссия среди всех. Противника у вас нет, лишь нейтралы, однако есть небольшая хитрость. После того, как вы захватите два форта у вас отберут Иморил (новый герой, которая также пройдет с нами две оставшиеся миссии), посему с самого начала карты отдаем ей все войска и все битвы проводим только ею.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Изначально рекомендую раскачать ее в защиту, т.к. в третьей миссии вам придется не раз сражаться этим героем, а дальше снова по вашему усмотрению.

Миссия 3. Восхваление свободы

Новая миссия и новый герой – Билаши (он перейдет в последний сценарий). Желательно хоть немного успеть его прокачать, для этого Томасу надо успеть как можно раньше добежать до орочей стоянки на восток от Хаммерфола.

Впрочем, сильно развить его не выйдет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 4. Пир богов

Последняя миссия кампании. В этой миссии противник набегает такими толпами, что даже приходиться думать и что-то планировать. О_о

Т.к. миссия последняя, то советов по прокачке не предвидится. Зато вам дают еще одного героя, на этот раз мага.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII СУМЕРЕЧНАЯ ОДИССЕЯ

В эльфийской кампании никаких сложностей не предвидится, посему ограничусь описанием героев.

Вислот. Главный герой пройдет с нами через все миссии.

На второй карте придется много плавать, посему это единственный случай, когда стоит взять навигацию, также вторая карта заставит немного напрячься, посему уместным будет улучшение навыка защиты.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Данан. Подруга главного героя, присутствует также во всех миссиях, однако большую часть третьей миссии пробудет в состоянии врага (при наличии у игрока хотя бы одной извилины драться с ней не придется).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Сильраэль. Присоединиться к вам начиная со второй части третьей миссии (и пробудет с вами до конца кампании). Прокачивать его нет смысла.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII ГРЕХОВНЫЕ ЗНАНИЯ

В кампании за некрополис все смешалось. Почти что каждую миссию у вас будет новый герой, посему давать советы по прокачке я воздержусь.

Миссия 1: Анастасия.

Миссия 2: Зенда, Людмила, Адар-Малик (начиная с середины).

Миссия 3: Людмила, Карна.

Миссия 4: Адар-Малик.

Миссия 5: Зенда, Карна.

Как видно, большинство героев участвуют в двух миссиях из 5. Это не позволяет их нормально прокачать. Самой сложной миссией на протяжении всей кампании (и в целом во всех кампаниях) является миссия под номером 4. Таким образом прокачка во второй миссии Адара-Малика становиться приоритетной. Однако и в этой миссии есть небольшая хитрость: зная, что Адар-Малик не будет присутствовать в последней миссии кампании, можно позволить себе не зачищать всю карту, а просто выполнить цель миссии (прячась в святилищах добежать до города противника и захватить его).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII ГДЕ ВОСХОДЯТ ЧЕРНЫЕ ЗВЕЗДЫ

Ваярон – ГГ, будет с нами на протяжении всей кампании. Важных советов по прокачке – нет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Малвен – также пройдет с нами все миссии, однако предаст в самом конце. Зная этот факт, мы можем ее не прокачивать (или, что лучше, сделать ее наместником и развивать именно в этом направлении).

Остальные герои присоединяются на непродолжительное время и интереса не представляют.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII СВОБОДНАЯ СЕСТРА

Имани. ГГ, есть во всех миссиях. Прокачивается в защиту, кровавую ярость и исследование.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Рим. Присутствует во всех миссиях начиная со второй.

Кибве. Присутствует во всех миссиях начиная с третьей.

Крайне важным является развитие ВСЕХ трех героев, т.к. в последней миссии они будут действовать каждый отдельно.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII МАГИЧЕСКИЕ НОЧИ

Фахада. Как-бы главный (но не особо) герой кампании за магов. Появляется в первой и последней миссиях.

Фахаде обязательно следует прокачать «Хаотическую магию», тогда ее «Взрыв» будет через раз критовать и убивать полный стек. Также есть смысл в развитии Просвещенности, дабы вытащить с первой миссии как можно больше опыта.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Калида. Ее лесбо-подруга. Интереса в прокачке не представляет, т.к. появляется лишь в одной первой миссии (и еще фрагментами во второй миссии).

Масфар, Лайла, Калида – герои второй миссии, дальше не переходят. Интереса в прокачке не представляют.

Хишам – герой третьей миссии, также не переходит дальше.

Третья миссия как будто бы специально под завязку забита разными «качалками», однако посещать их все нет никакого смысла, в этой миссии они добавлены, скорее, чтобы задержать вашего героя (третья миссия – на время).

Надеюсь, мои советы кому-то помогли.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII


В этой миссии в конце после передачи по сюжету всех юнитов от Иморал Томасу, появляется задание "Исследовать равнину". Вся карта открыта, прохожу се уголки её снова, не выполняется условие "Исследовать. " Ну и соответственно нельзя продолжить миссию! Кто-нибудь в курсе, что за заморочка? Я склоняюсь к мысли что это очередной глюк скрипта!


Или пиратка

miboi
По идее этот квест должен завершиться, когда находишь вход в подземку. Ошибка в пиратке, а не скрипте.


После исследования пещеры, идешь к магам и говоришь с ними, после разговора "Исследовать равнину"
завершится.


Genom94
jsilverst
7Rain7
Неа ! Вы не угадали, все просто решается))) Нужно задачи решать по-порядку! Так Иморал нужно назначать наместником в город, потом, ДО ПРОХОДА заставы, Иморал отдает ВСЕХ своих воинов Томасу и все работает нормально! При попадании в ловушку там уже перед Элементалем появляется лилим, ( а её не было) прибиваешь её и переход на следующую карту!
Но что убивает, так это непонятная логика разрабов! На следующей карте Томас (который был развит до 17 уровня ) снова с 1 уровнем! Смысл стратегии всегда был в развитии своих героев, а тут он в чем?
На третьей карте даже я почувствовал корявость графики, до этого утверждал что мне без разницы))) Тусклый ландшафт наводит грусть, рассмотреть объекты трудновато, и это при макс настройках!

miboi
То что Томас 1 ур. Это явный глюк, у меня Томас был того же уровня, каким я его прокачал в пред. Карте.


Genom94
переиграл миссию "Слепые орудия судьбы" заново, развил Иморил до предела, потом уже развивал Томаса. Переход на следующую карту благополучно прошел и Томас 17 уровня оказался))). Чудеса в решете да и только!

На этом форуме подсказали, как улучшить восприятие на этой карте
"если постобработку на низкую поставить, то становится немного лучше в плане цвета, так как пропадает туман"

Читайте также: