Герои меча и магии 7 пир богов прохождение

Обновлено: 02.07.2024

подскажите как пройти загадку Хакима в 1 миссии за магов.

Какие там рычаги дергать и как?

подскажите как пройти загадку Хакима в 1 миссии за магов.

Какие там рычаги дергать и как?

Нужно наводить на столбы с рычагами и щелкать как при взаимодействии (посещении) с объектами.

Если правильно активируешь рычаг он остается активным и далее, даже если последующие в неправильном порядке нажмешь. Поэтому сохранись и методом проб найди первый рычаг (чтобы столб засветился). Сохранись, и так же с последующими.

Р/S. Порядок вроде: (верхний-левый) - (нижний левый) - (нижний правый) - (верхний правый). Поправьте если не так.

  • Neverwinter, Serpens и Олександр понравилось

спасибо, уже сам разобрался и потом увидел ответ.

Все равно спасибо!

Я не понял.Она Калиду сделал духом?

Я не понял.Она Калиду сделал духом?

Калида же джинн - эфирное, магическое, энергетиаеское существо. Она просто её заключила в артефакт, из которого вятащить её уже невозможно.

Джинн-Калида должна пройти через горы, но путь ей преграждает светящаяся стена. Написано, что нужно посетить алтарь Эльрата. После посещения ничего не происходит. Стена так и стоит.

Джинн-Калида должна пройти через горы, но путь ей преграждает светящаяся стена. Написано, что нужно посетить алтарь Эльрата. После посещения ничего не происходит. Стена так и стоит.

Стены сами не убираются. После посещения соответствующего алтаря стены убираются при контакте с ними. Это типа ключника - получил ключ, прошел.

пытаюсь победить шантирийских титанов, после того как нажимаю на рычаг, но безуспешно, может есть какой то способ особый, а то моей армии явно не хватает сил, да магия слаба против них

пытаюсь победить шантирийских титанов, после того как нажимаю на рычаг, но безуспешно, может есть какой то способ особый, а то моей армии явно не хватает сил, да магия слаба против них

с ними не нужно сражаться, необходимо активировать рычаги в правильной последовательности

спасибо, помогло. с левыми столбами все правильно, с правыми - сначала нижний, а потом верхний

Не могу получить цветок. Трогаешь рычаг и выходят 8 каменных типов и убивают меня. не могу их одолеть, нереально это. Может есть какая-то хитрость их пройти?

Не могу получить цветок. Трогаешь рычаг и выходят 8 каменных типов и убивают меня. не могу их одолеть, нереально это. Может есть какая-то хитрость их пройти?

А куда идти после того как циклоп заваливает статуей проход?

А куда идти после того как циклоп заваливает статуей проход?

А их забил - 4Х2, на высоком уровне, как-то простенько всё, но вот в портал, после того как дорогу заваливает циклоп, попасть не могу - не активный он.

А их забил - 4Х2, на высоком уровне, как-то простенько всё, но вот в портал, после того как дорогу заваливает циклоп, попасть не могу - не активный он.

Спасибо, за подсказку. Я его честно говоря и не заметил - орк быстро прискакал, а на шею Калиды я внимания не обратил. Или это меня так лесбийский сюжет напряг.

Спасибо, за подсказку. Я его честно говоря и не заметил - орк быстро прискакал, а на шею Калиды я внимания не обратил. Или это меня так лесбийский сюжет напряг.

это всё враки, джины бесполые существа

Трогаешь рычаг и выходят 8 каменных типов и убивают меня. не могу их одолеть, нереально это.

Если есть вызов элементалей (а он гарантированно есть в подземелье), побеждаются абсолютно нормально. Я специально жал на один рычаг, чтобы увидеть, кто там дальше вылезет.

Элементали блокируют обоих титанов, основной урон наносят ракшасы (которым не отвечают на удар) и ледяная стрелка.

После каждой битвы магия восстанавливается (почему не знаю), так что как было у Калиды 300 маны, столько и оставалось на каждую битву.

Если в первый раз ей нужно было на каждого титана полный ход, то после повышения и выбора нужных абилок, уже по 2 титана валила за ход.

Если бы не было ограничения на 15 уровень, она легко могла апнуть ещё с десяток, не отходя от кассы))

это всё враки, джины бесполые существа

Ну не знаю. Всё же если они физически и бесполые, то они принимают наиболее близкий, родственный им образ, соответствующий их ментальной и духовной предрасположенности. То есть, их пол определяется не телом, а ментальностью и душой, а уже под него они формируют материальное воплощение.

Если ещё короче: физически они полом не обладают, но обладают им на ментальном и на эмоционально-духовном уровнях.

Проблема в самой карте, как я понимаю. Она слишком "тяжёлая", плюс баг с территорией замка Эллы нагружает систему. Там постоянно появляется и пропадает, появляется и пропадает эффект от талантов Эллы. Правда, у меня Элла наместник города, плюс Иморил наместник всех городов. Может чуть позже смогу загрузить последнюю миссию кампании людей и посмотрю, что там сейчас.

Не выкидывает, но через 10 минут попыток загрузить карту игра закрывается из-за того, что долго не отвечает.

Сейвы и логи я все потёр, думал, что поможет.

Спасибо большое за ответ. Будем разираться.

А вы пробовали выкрутить всё на минимум и загрузить сейвы? Возможно это помогло бы.

И, если не трудно, не могли бы Вы показать конфиг своего компа? Какие CPU, HDD с игрой и видеокарта.

Какие CPU, HDD с игрой и видеокарта.

Процессор: Intel Core i5-3550 @ 3.30GHz

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660

Диск: WDC WD20EARX-00PASB0 (свободно 344 Гб)

А вы пробовали выкрутить всё на минимум и загрузить сейвы? Возможно это помогло бы.

Вот файл лога описанной ниже загрузки

А вот и описание происходящего (лоадер — это колесо-индикатор загрузки справа снизу экрана):

Старт игры

5 мин — Главное меню

Выкручиваем всё на минимум и грузим сейв 4-й компании за Альянс Света. Открыта половина карты.

6 мин — Звук пропал, курсор и лоадер замёрзли

7 мин — Курсор ожил

8 мин — Лоадер ожил

9 мин — Звук появился

10 мин — Лоадер замёрз

12 мин — Лоадер ожил

15 мин — Звук пропал, курсор и лоадер замёрзли

16 мин — Курсор ожил

17 мин — Лоадер ожил

18 мин — Звук появился

20 мин — Звук пропал, курсор и лоадер замёрзли

22 мин — Звук появился

23 мин — Курсор ожил, звук прерывистый

24 мин — Лоадер ожил

25 мин — Лоадер замёрз

26 мин — Игра появилась, но неактивна

27 мин — Игра ожила, показали окно о недоступности сервиса Uplay (пытаемся выбрать другого героя)

27 мин — Игра замёрзла

33 мин — Звук пропал, курсор замёрз

34 мин — Курсор ожил

35 мин — Звук появился

36 мин — Игра ожила, показали окно о недоступности сервиса Uplay (тормоза при переключении и движении экрана)

Выходим в главное меню

3 мин — Звук пропал, курсор и лоадер замёрзли

9 мин — Звук появился

10 мин — Звук пропал

11 мин — Звук пропал, курсор ожил

12 мин — Лоадер ожил

15 мин — Звук пропал, курсор и лоадер замёрзли

17 мин — Курсор ожил

18 мин — Звук появился, лоадер ожил

25 мин — Лоадер замёрз

28 мин — Появилось главное меню

Выходим из игры

3 мин — Игра закрылась

Итог — на загрузку сейва ушло 36 минут, на выход в главное меню после такой загрузки 28 минут.

Думаю, понятно, откуда столько негатива в отзывах и почему 2/3 покупателей в стиме не рекомендуют покупать игру.

А я не могу эту карту закончить, очень тяжёлая для компа, еле тянет её.

Это кошмар, не могу загрузить сохранёнку! Осталось немного, последний замок выбить и всё. Честно ли будет читами закончить?

У меня тоже проблемы с этой миссией. А как запустить чит на победу? Подскажите, пожалуйста, а то совсем замучилась

У меня тоже проблемы с этой миссией. А как запустить чит на победу? Подскажите, пожалуйста, а то совсем замучилась

Для начала пробуем установить патч

А как запустить чит на победу?

А у меня совсем другая проблема, эта миссия совсем не запускается, вылетает при загрузке этой миссии. Сначала не мог понять почему, может баг при переходе был с 3й на 4ю миссию. Попробовал через Зал Совета, нажал на флажок и вылет при загрузке(( Никто не знает в чём может проблема?

Никто не знает в чём может проблема?

Есть небольшая вероятность, что из-за патча 1.2.

Мне кажется, дело, скорее всего, в производительности компа, а именно видеокарты.

Есть небольшая вероятность, что из-за патча 1.2

У меня версия [font="tahoma, sans-serif, verdana;font-size:12px;"]1.1.31895[/font]

Мне кажется, дело, скорее всего, в производительности компа, а именно видеокарты.

Насчёт компа не знаю как сказать. Видеокарта у меня 1 Гб

У меня версия [font="tahoma, sans-serif, verdana;"]1.1.31895[/font]

Срочно обновляться. Версия должна быть 32489

Насчёт компа не знаю как сказать. Видеокарта у меня 1 Гб

В принципе, для минимальных требований подходит, хотя рекомендуют 2Гб на борту.

У меня никак не решается следующая проблема:

Когда провожу первый бой своим героем с героем противника и после него сохраняюсь, то потом при загрузке этого сейва игра выдает ошибку и закрывается.

Пробовал в разных комбинациях с разными героями (Иморил, Томасом) - все равно ошибка. Пропускаю бои, и все грузится.

Сначала играл с патчем 1.21. Вчера установил патч 1.3. И эта ошибка не пропала.

При этом все сейвы в данной карте до этого момента грузятся хорошо. А после установки патча 1.3 время загрузки сейва в начале прохождения карты не более 5-7 секунд, а в середине (перед этой ошибкой) - 15-20 секунд. Это существенно лучше, даже по сравнению с патчем 1.21.

(могу прислать последний загружающийся сейв и сейв с ошибкой - в этом форме их наверное прикладывать нельзя?!)

Еще заметил следующий баг (наверное) - когда меняешь наместника в замке Эллы (например, Эллу на Томаса), то замена проходит нормально, но когда снова загружаешь сохраненную игру, наместник в замке старый, без изменения.

Вот мои сейвы по указанной выше проблеме в 4-й миссии за людей (Альянс):

Сейв 1009 грузится нормально. Здесь ситуация до первой битвы моего героя (Томаса) с вражеским героем на этой карте.

Сейв 1010 - при загрузке игра вылетает. Здесь запись сразу после победы Томаса.

Сейв 1011 - при загрузке игра вылетает. Здесь запись сразу после победы Иморил над другим вражеским героем. (тоже первая битва с вражеским героем на этой карте).

Все сражения с нейтралами до этого и результаты битвы вражеских героев с пограничными фортами записывались и загружались нормально.

город Окмур, герой 1 левел с фиговой армией, Сергея давно убил, все захватил и всех убил, н город не могу напасть - "армия преграждает путь" и бесконечность ?

что то какая то сложная она . после всех бла бла бла начинаем играть . имеем эллу 20 левела ,иморил 16 (а когда ее было качать она мосты бегала рушила в 3ей ) и томаса 22 (бесполезный дрыщ и не воин и не маг нифига не умеет ) .на 4 ый . день приходят 2 биджо 25 левела рыцарь и священница . у каждого по 12 Архангелов ,а ну да Серафимов они тут. выносят всех к черту .че я не так делаю . они даже отстроиться не дают . ((((((( если рыцаря можно еще кое как пощщупать за вымя ,то священница адепт магии света у нее небесный доспех по 1000ед урона защищает ..снижать сложность? пока единственная миссия в игре с дисбалансом по сложности .ну дали бы недели 2 на отстройку. все остальные кроме главной прошел . разные были но проблем не было . в принципе понятно кто виновник -Томас. у него нет нифига магии 3 порядка ,а его фича "добродетель я вообще не понял как работает . хотя прокачана полностью .

Магия ему не нужна, толку с его силой магии немного. Нужно объединить армию одному герою и будет все просто.

фича "добродетель я вообще не понял как работает

Чаще срабатывает боевой дух и больше бонус с атаке при наступлении боевого духа (у всех 50% от скорости и урона, под грандмастером добродетели 75%) Вот мой вариант прохождения миссии

Летсплей не смотрел попытался покумекать и попробовать . короче как ни парадоксально но героем оказывается орк Билаши которого мы приютили подобрали обогрели . у него очень неплохо развито заклинание грозовые стрелы и куча ништяков как у война .защиты,ярости ,бонусы ,атаки . так вот ему сначала отдаем все что есть . очень желательно вначале не бодаться с священицей а пропустить ее к морю а вот рыцаря можно шлепнуть . (тут ИИ по разному ходит и надо выбрать то что удобнее ) а дальше все просто .развиваем . да да шатер орков. и кентавры +заклинание становятся пулеметом КОРД .а помимо есть виверны ,гарпии . ну наездники на ящерах бестолковые даром что толстые. циклопов мало .а вот сотня кентавров под заклинанием это оружие победы. конечно надо ему отдать ништяки драконьих кузнецов и "подкачивать магию .сначала у него маны 30 всего . но все решаемо. остальные швах. Томас как я говорил это фермер-хозяйственник .ни рыцарь ни маг ни воин .завсклад . Элла вроде маг но такой дохлый что даже заклинание призыв элементалей не спасает .рвут ее при равных силах . итого у меня вышло забавно Элла накопила бешенную армию для защиты Хамерфолла. (более 1000 стрелков ,200 девок с мечами и т.д) а Орк с 140 кентаврами периодически прокачиваемый у разных кузен и шаров добитый до 29 уровня убил всех .Томас возил войска с гарнизонов. иморил курила травку и радовалась жизни в углу где то .))))) ну еще священница тупанула -передала армию Сергею а у него кроме инициативы и нет нифига. короче порвал я их .самое сложное это первые 15-30 минут игры .а даже слезу асхи нашел .хотя и без ее все решается. просто она 5к дает .

А я вообще, чего-то, не усек как это так получается, что закачал на третьей миссии Билаши 22 уровень, а в начале четвертой он 20-го? Что за непоследовательный косяк такой? Вот Иморил, которую тоже докачал до 22 в порядке (кто интересуется могу дать легальный метод её прокачки всего за один бой на третьей миссии ;-)), а орку насильно прикручивают двадцатый. Это как так?!

Самое отвратительное и вызывающее праведное негодование злодейство, допущенное в семерке - это лишение опциональной прокачки навыка "Логистика" отдельным героям (по крайней мере, я не нашел такой возможности для Билаши и Иморил). Я такого с первого издания кощунства не упомню. Как это можно насильно обрубить фундаментальнейший по важности навык. Той же Иморил или Беляшу логистика недоступна! R u out of the mind, guys. На максимальном уровне сложности всегда был важен стартовый раш с длинным ходом, пусть даже в ущерб боевым навыкам (например, в той же искромсанной шестерке был бонус при начале миссии на дополнительные очки передвижения в течение первой недели). Это не говоря уже о том, что каждому герою моно было прокачивать искусную логистику (как в колесе умений пятой) или, хотя бы, тупое бонусное увеличение количества мувпойнтов путем изучения соответствующей способности. А тут такой возможности просто НЕТ! Кроме жалких одноразовых повышалок на карте. WTF. При этом в колесо умений напихано немеряно ненужного шлака. Рубиться, конечно, можно. Но далеко это всё от радостных ощущений. Графика просто неприятно удивляет. Что это за диафильм с заставками городов? Заказано у выпускников дошкольных образовательных учреждений? В шестых просто шедеврально все прорисовано было, особенно при максимальном увеличении камеры. Что за облический галлоп лошади при ходе героя? Аниматор видел как движется всадник в принципе? Зачем эти дебильные опции с пикселизацией, большими головами и ламой, да еще и за ubi points? Даунгрейд. Короче, впечатления от первой кампании паршивые. Не значит, что не буду проходить дальше, но негатива больше чем позитива :-(

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII Герои. как много в этом звуке

Для сердца русского слилось!

Как много в нем отозвалось!

Большинство из нас когда-то играли в Героев, в третьих в основном. Должно быть каждый из вас сталкивался с такой вот ситуацией:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Вы убили всех вражеских героев, захватили все города (кроме одного) и…

Правильно, оставили героя с армией у последнего замка противника и оббегаем все гильдии магов и обучающие строения…

Процесс нудный, посему редко кто протаскивает по качалкам всех 8 героев (ну, иль сколько там переходит в следующую миссию кампании).

Кстати, вот с этим-то у седьмых героев все очень печально – нигде Вы не увидите вот такого окошка:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

В третьих героях мы знаем, сколько героев перейдут на следующую карту (иль перескочат на третью карту сценария), каким уровнем они ограничены, и есть ли какой-то смысл в их дальнейшей прокачке.

В седьмых героях вы будете узнавать все экспериментальным путем иль прочитав данное руководство.

Это странно: сложность кампаний в седьмых героях очень неровная – большинство миссий будут проходиться достаточно просто, однако иногда после них следуют миссии, которые заставляют вспомнить о кнопках Save / Load.

Здесь и далее приведены советы о прокачке героев при прохождении кампаний в Might & Magic Heroes VII.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII РЫЦАРЬ БЕЗ ИМЕНИ

Миссия 1. Разнузданная дерзость

Простенькая миссия, в которой важно не спешить захватывать вражеский город, сначала зачистите ВСЮ территорию вокруг города и лишь потом атакуйте.

Герой наш, сир Томас Волк, пройдет с нами всю эту кампанию. Наиболее толковой будет прокачка его в лидерство и добродетель. Также есть смысл в развитии скорости передвижения Томаса (на третьей карте придется поторопиться), остальное – по вкусу.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 2. Слепые орудия судьбы

Пожалуй, самая простая миссия среди всех. Противника у вас нет, лишь нейтралы, однако есть небольшая хитрость. После того, как вы захватите два форта у вас отберут Иморил (новый герой, которая также пройдет с нами две оставшиеся миссии), посему с самого начала карты отдаем ей все войска и все битвы проводим только ею.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Изначально рекомендую раскачать ее в защиту, т.к. в третьей миссии вам придется не раз сражаться этим героем, а дальше снова по вашему усмотрению.

Миссия 3. Восхваление свободы

Новая миссия и новый герой – Билаши (он перейдет в последний сценарий). Желательно хоть немного успеть его прокачать, для этого Томасу надо успеть как можно раньше добежать до орочей стоянки на восток от Хаммерфола.

Впрочем, сильно развить его не выйдет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 4. Пир богов

Последняя миссия кампании. В этой миссии противник набегает такими толпами, что даже приходиться думать и что-то планировать. О_о

Т.к. миссия последняя, то советов по прокачке не предвидится. Зато вам дают еще одного героя, на этот раз мага.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII СУМЕРЕЧНАЯ ОДИССЕЯ

В эльфийской кампании никаких сложностей не предвидится, посему ограничусь описанием героев.

Вислот. Главный герой пройдет с нами через все миссии.

На второй карте придется много плавать, посему это единственный случай, когда стоит взять навигацию, также вторая карта заставит немного напрячься, посему уместным будет улучшение навыка защиты.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Данан. Подруга главного героя, присутствует также во всех миссиях, однако большую часть третьей миссии пробудет в состоянии врага (при наличии у игрока хотя бы одной извилины драться с ней не придется).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Сильраэль. Присоединиться к вам начиная со второй части третьей миссии (и пробудет с вами до конца кампании). Прокачивать его нет смысла.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII ГРЕХОВНЫЕ ЗНАНИЯ

В кампании за некрополис все смешалось. Почти что каждую миссию у вас будет новый герой, посему давать советы по прокачке я воздержусь.

Миссия 1: Анастасия.

Миссия 2: Зенда, Людмила, Адар-Малик (начиная с середины).

Миссия 3: Людмила, Карна.

Миссия 4: Адар-Малик.

Миссия 5: Зенда, Карна.

Как видно, большинство героев участвуют в двух миссиях из 5. Это не позволяет их нормально прокачать. Самой сложной миссией на протяжении всей кампании (и в целом во всех кампаниях) является миссия под номером 4. Таким образом прокачка во второй миссии Адара-Малика становиться приоритетной. Однако и в этой миссии есть небольшая хитрость: зная, что Адар-Малик не будет присутствовать в последней миссии кампании, можно позволить себе не зачищать всю карту, а просто выполнить цель миссии (прячась в святилищах добежать до города противника и захватить его).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII ГДЕ ВОСХОДЯТ ЧЕРНЫЕ ЗВЕЗДЫ

Ваярон – ГГ, будет с нами на протяжении всей кампании. Важных советов по прокачке – нет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Малвен – также пройдет с нами все миссии, однако предаст в самом конце. Зная этот факт, мы можем ее не прокачивать (или, что лучше, сделать ее наместником и развивать именно в этом направлении).

Остальные герои присоединяются на непродолжительное время и интереса не представляют.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII СВОБОДНАЯ СЕСТРА

Имани. ГГ, есть во всех миссиях. Прокачивается в защиту, кровавую ярость и исследование.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Рим. Присутствует во всех миссиях начиная со второй.

Кибве. Присутствует во всех миссиях начиная с третьей.

Крайне важным является развитие ВСЕХ трех героев, т.к. в последней миссии они будут действовать каждый отдельно.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII МАГИЧЕСКИЕ НОЧИ

Фахада. Как-бы главный (но не особо) герой кампании за магов. Появляется в первой и последней миссиях.

Фахаде обязательно следует прокачать «Хаотическую магию», тогда ее «Взрыв» будет через раз критовать и убивать полный стек. Также есть смысл в развитии Просвещенности, дабы вытащить с первой миссии как можно больше опыта.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Калида. Ее лесбо-подруга. Интереса в прокачке не представляет, т.к. появляется лишь в одной первой миссии (и еще фрагментами во второй миссии).

Масфар, Лайла, Калида – герои второй миссии, дальше не переходят. Интереса в прокачке не представляют.

Хишам – герой третьей миссии, также не переходит дальше.

Третья миссия как будто бы специально под завязку забита разными «качалками», однако посещать их все нет никакого смысла, в этой миссии они добавлены, скорее, чтобы задержать вашего героя (третья миссия – на время).

Надеюсь, мои советы кому-то помогли.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Чужой компьютер

Просмотр темы 17

Прохождение кампаний HEROES VII

HEROES OF MIGHT AND MAGIC

Здесь можно спросить как пройти карту, где ништяки и подобное.

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Матросова

Вопрос всё тот же. Каким макаром пройти третью карту за некромантов? Магическая защита мешает попасть в портал. Как её снять?

Нравится Показать список оценивших

Георгий Сергеев

Татьяна, надо посетить алтари богов-драконов, которые и позволят пройти защиту

Нравится Показать список оценивших

Денис Субботин

Татьяна, Алтарь Илата в левом углу карты на горе, Малассы на северо-востоке, ну и последний (не помню чей) кажется на северо западе.

Нравится Показать список оценивших

Георгий Сергеев

Денис, в лес
вом углу мы начинаем. Алтарь Илата в правом нижнем углу.

Читайте также: