Герои меча и магии 5 сюжет

Обновлено: 04.07.2024



Heroes of Might and Magic V от New World Computing (рус. Герои Меча и Магии V) – отменённая компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, потенциальная пятая часть серии.

Создавалась в 2003 году компанией New World Computing, однако разработка была остановлена и свёрнута в связи с банкротством. В результате права на серию были переданы компании Ubisoft, которая всё же выпустила продолжение, но в рамках совсем другого игрового мира.

Содержание

Сюжет [ ]


Сюжет должен был продолжаться на Аксеоте. При этом Дэвид Ботан, картостроитель New World Computing заявил, что сюжет не будет первостепенным элементом игры, вместо него было решено сконцентрировать силы на искусственном интеллекте и игровой механике.

Разработка [ ]

Планировалось шесть игровых фракции, четыре из которых: Некрополис, Сказочный город, Город ящеров, Гавань. Баланс заключался по типу системы «камень-ножницы-бумага» – у каждого города была своя ярко выраженная черта, но также были и свои слабости, к примеру, в этом плане была затронута система магии. Помимо общих заклинаний, у каждой фракции были и свои, которые не попадались у других. Изначально подбирались наиболее предпочтительные юниты из предыдущих частей, после чего их рассортировывали по тематическим фракциям. По словам Рика Рейнольдса (менеджер по маркетингу 3DO), игровой дизайн был завершён, но само 3D-моделирование ещё не было закончено полностью.

В угоду тактической и стратегическим составляющим, было решено понизить сложность игровых квестов. Сам игровой процесс помимо новшеств должен был вернуться к истокам: Heroes II и Heroes III. При этом было решено убрать фракционных героев с поля битвы и подземелье (карта), которые были введены в Heroes III. Был и вариант его возврата, и введения нового т.н. «альтернативного плана», но в конечном счёте было решено отказаться от этих идей.

Искусственный интеллект был переписан с нуля, задачей Ван Канегема было при разработке оставить простоту смены ИИ для обычного игрока.

Музыкальными темами занимался бессменный композитор серии Роб Кинг.

При этом в компании уже имели место трудности с финансированием, к примеру, сотрудники не могли позволить устраивать бета-тестирования в глобальном плане из-за проблем с издателем. Сам Ван Канегем в одном из интервью говорил, что из-за недостатка средств, New World Computing приходится жертвовать геймплеем и самими планами по изначально глобальному проекту, так как «все хотят жить с работающим светом и каждому нужно оплачивать счета». Кристиан Вановер отмечал, что Джон Ван Канегем пытался накануне развала 3DO выкупить New World Computing, дабы продолжать деятельность компании независимо от издателя. Как сам Ван Канегем потом говорил – руководство 3DO надеялось за счёт бренда Might and Magic продать и обанкротившегося издателя, наотрез отказываясь продавать отдельно New World Computing с авторскими правами.


Heroes of Might and Magic V (рус. Герои Меча и Магии 5) — пятая часть пошаговой стратегической компьютерной игры с ролевыми элементами из серии Heroes of Might and Magic.

Содержание

Описание [ ]

Сюжет [ ]

А Годрик вернулся от магов. Он сообщает своей дочери Фриде, что Сайрус отказался помогать Николасу. Тем временем Фрида замечает два стяга и демонов. Годрик понимает, что Изабель и Беатрис в плену у демонов, поэтому он спешит на помощь. Он захватывает город Данмур, а затем освобождает Изабель. Вместе они продолжают отбивать атаки демонов. Через некоторое время Годрик предлагает найти слезу Асхи, чтобы получать дополнительные ресурсы. Затем он предлагает звать Николоса. Изабель соглашается, и Годрик отправляется в путь. Вскоре суженый спешит на помощь невесте. Однако он погибает в битве с Аграилом, т. к. на него не действует Сердце Грифона. Умирая, он требует от Годрика признать Изабель королевой, чем вызывает недоумение у последнего.

Нововведения [ ]

Города [ ]

Как и в других играх серии, в Heroes of Might and Magic V существуют города (замки), которые в первую очередь являются базами для найма войск и героев. Всего существует 6 типов городов (8 в дополнении «Повелители Орды»), каждому из которых соответствует свой класс героя и свой набор существ. Разделение на фракции достаточно условно — игрок при захвате замка другой фракции может нанимать существ из этого замка и создавать комбинированные армии, кроме того, в любом городе можно нанять героя любого типа. Но на практике использование смешанных армий и героев другой фракции связано с большими неудобствами, так как:

В каждом городе можно строить здания; на строительство расходуются ресурсы, кроме того, можно строить не больше одного здания в день. У многих зданий существуют улучшения (например, гильдия магов имеет 5 уровней). В игре появилось понятие «уровень города»: каждая новая постройка или улучшение постройки увеличивает уровень на 1. Для строительства большинства зданий уровень города должен составлять определённое значение, например, гильдия магов в большинстве городов требует уровень города, равный 3, а капитолий — 15. Некоторые постройки могут быть построены, только если существуют «предшествующие» им сооружения (например, для строительства особняка вампиров в Некрополисе нужно иметь таверну). Существуют и другие ограничения на строительство зданий (например, капитолий может быть только один для каждого игрока, а верфь можно построить только в приморском городе). Запретить некоторые здания в определённых городах может создатель сценария.

Герои [ ]

  • Орден Порядка — рыцарь;
  • Академия Волшебства — маг;
  • Лесной Союз — рейнджер;
  • Инферно — повелитель демонов;
  • Некрополис — некромант;
  • Лига Теней — чернокнижник;
  • Северные Кланы — рунный жрец;
  • Великая Орда — варвар.

Оценки [ ]

Плюсы [ ]

  • Красивая-3D графика
  • Множество интересных кампаний
  • Отличный сюжет.
  • Прекрасная музыка.

Минусы [ ]

  • Повторяющиеся стратегические элементы и их недостаточная гибкость.

Очень хорошая игра. Играйте в Героев! И не забудьте заценить дополнения и Dark Messiah!


Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.


Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Читайте также: