The outer worlds диалог мертвецов прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Пообщайтесь с Адой о сигнале бедствия, затем отправляйтесь в Роузвей. Спуститесь по главной дороге и войдите в сам город. Затем пообщайтесь с тремя учеными. Получив от них задания, вы можете вернуть им нужные предметы (выполнив другие квесты) или продать их через Глэдис. Вот эти ученые:

— Орсон Шоу. Спросите ученого, над чем тот работает. Во время диалога вы узнаете об особом оружии, схемы которого остались в хранилище.

— Антон Крейн. Мужчина попросит вас отыскать его исследования, а также расскажет о пропавшем помощнике.

— Вон Кортес. Вам нужно будет раздобыть его исследования афродизиаков.

Что бы вы не сделали с исследованиями и изобретениями, вернитесь к Глэдис. Если отдадите все предметы их законным владельцам, то Глэдис все равно даст вам 375 бит и 11 500 очков опыта. С другой стороны, за каждый из предметов, которые вы передадите Глэдис, будет начислена дополнительная награда.

Счастье – это теплый корабль

На променаде «Первопроходца» находится Дзюньпэй Теннисон. Поговорите с девушкой и спросите о проблемах с радиацией. Вы можете помочь жителям «Первопроходца», если согласитесь выполнить задание. Оказавшись в дальних отсеках, отыщите часть радиатора и принесите ее обратно. Учтите, что придется сражаться с преступниками и автоматонами.

Если не хотите пробиваться сквозь мародеров, то можете побеседовать с их главарем, капитаном Макреддом, попытавшись убедить его в том, чтобы тот позволил вашему отряду пройти вглубь уровня и забрать одну деталь. Нужно будет применить запугивание или убеждение 40 уровня. Затем нужно будет предложить Макредду взятку (640 бит) или пройти проверку ложью 40 уровня. Благодаря этому капитан позволит вам изучить локацию.

Какой бы метод вы ни выбрали, часть радиатора будет найдена в восточной стороне, на втором этаже, куда можно подняться по лестнице. Потребуется вскрытие замков 20 уровня, если не получилось решить мирно проблему с Макреддом. Если решили проникнуть сюда без помощи Макредда, можете воспользоваться воздуховодами, чтобы добраться до секции второго этажа, где находятся детали. Труднее будет красться назад.

Когда вернетесь к Дзюньпэй, у нее будет второй запрос: добраться до вала, чтобы установить детали на новые радиаторы. И вновь будьте готовы к бою, на этот раз – с монстрами и автоматонами. Доберитесь до терминала и включите насосы, затем вернитесь к Теннисон, чтобы получить лекарства из медицинского отсека. Она также направит вас к Эдне, стоящей через дорогу и имеющей новое задание.

Тихие голоса

После завершения задания выше поговорите с Эдной, чтобы узнать о проблемах с реле связи. Она просит вам помочь в ремонте детали. Следуйте в нужное место и пройдите в комнату с двумя роботами и терминалом. Взломайте последний (требуется взлом 96 уровня) или используйте пароль терминала для ретрансляции с тела Фрея, лежащего неподалеку. Вернитесь к Эдне с резервной копией данных, чтобы получить награду – 1500 бит и повысить репутацию у жителей «Первопроходца».

Молот Вулкана

Во время квеста «Сигнал бедствия» Орсон Шоу скажет вам, что в ближайшем хранилище оставил схему прототипа оружия. Отправляйтесь туда, чтобы найти его на стене. Оружие разрабатывается незаконной компанией и является контрабандой. Со стола можно забрать и другие полезные предметы.

Верните схему Орсона (если не хотите передать их Глэдис по заданию «Сигнал бедствия»), чтобы получить 1875 бит и пистолет. Спустя некоторое время после начала миссии «Радиомолчание на Монархе» Ада покажет послание от Орсона, у которого есть для вас награда. Вернитесь к ученому, который будет рядом с баром в Роузвее, и заберите пистолет.

Рок, постигший Роузвей

Задание начинается параллельно квесту «Сигнал бедствия». Поговорите с Антоном Крейном в Роузвее о его исследованиях. Пройдите в подземную лабораторию, чтобы понять – исследования были украдены. Оказывается, они у преступников. Встретьтесь с Кассандрой у прохода в южную центральную часть карты. Поскольку исследования у нее, вам придется помочь девушке, но для начала требуется зачистить лабораторию.

The Outer Worlds побочные задания (прохождение)

Антон Крейн.

Если хотите сделать это аккуратно, то подберите баллон с усыпляющим газом в комнатах рядом с помещением, где обнаружили исследования. Затем направляйтесь в зал с камерами (большими светящимися трубками) и установите внутрь три баллона. Активируйте подачу газа на терминале в противоположной стороне комнаты. Благодаря этому все звери на объекте уснут.

Затем пройдите в офис службы безопасности и воспользуйтесь терминалом для распечатки ключ-карты. Теперь можете либо освободить, либо убить Кассандру. Если выберете последнее, то вернитесь туда, где беседовали с девушкой, и атакуйте ее. Если решили пойти первым путем, то пройдите слева и нажмите на выключатель позади комнаты.

Вам понадобится убеждение 31 уровня, 1100 бит или убить Кассандру, чтобы получить исследование. В противном случае Кассандра сделает то, что делают бандиты – оставит предмет себе. Как только получите исследования, покиньте локацию. Если убили преступников внутри, то на выходе вас атакует еще большая группа врагов.

Верните исследования Антону Крейну (если не хотите передать его Глэдис для «Сигнала бедствия»), чтобы получить 3750 бит, особый предмет и 24 000 очков опыта. Вы также улучшите свою репутацию у фракции «Тетушка Клео». Используя медицину/науку 30 уровня, можно пройти проверку и получить немного больше очков опыта.

По пятам

Во время задания «Сигнал бедствия» поговорите с Антоном Крейном в Роузвее, который сообщит вам, что его протеже пропал без вести. Доберитесь до лаборатории, убейте мародеров и откройте дверь, за которой прячется Джеймсон (воспользуйтесь одним из терминалов, чтобы ее разблокировать). Поговорите с мужчиной, затем вернитесь к Антону Крейну, чтобы получить 9000 очков опыта и 1250 бит.

Алхимик-любитель

Во время задания «Сигнал бедствия» поговорите с Воном Кортесом в Роузвее. Он хочет, чтобы вы помогли ему с завершением эксперимента. Отправляйтесь в подземную лабораторию и найдите соответствующий терминал на нижних уровнях, после чего вернитесь к Вону (если не хотите передать результаты Глэдис), чтобы получить 21 000 очков опыта, 1875 бит и повысить репутацию у «Тетушки Клео».

Гримм и его научные сказки

Гримм находится рядом с посадочной площадкой Стеллар-Бэй на Монархе. Он хочет узнать о статусе доставки заказанного им лично плаката. Спросите о нем Силию, которая направит вас к Велме. Велма скажет, что плакат у нее, но она получила улучшенное предложение от Нелла. Чтобы решить эту проблему, вам нужно убедить Велму (20 уровень убеждения), завершить квест «Домашние тайны» или дать ей 1200 бит (первый вариант предоставит вам 285 очков опыта). Заполучив плакат, передайте предмет Гримму, чтобы получить 5625 очков опыта, предмет и повысить репутацию в Стеллар-Бэй.

Калеб и его трудолюбивые друзья

Калеб находится на верхнем этаже «Яхт-клуба» в Стеллар-Бэй. Ему нужна ваша помощь, связанная с забастовками. Найдите Велму Баллард на фабрике в Стеллар-Бэй и попросите у нее помощи. Она предложит ему пообщаться с женщиной по имени Кэтрин, а также попросит найти ее пропавшего работника по квесту «Домашние тайны». Вы можете найти компромат на Велму, если взломаете терминал, расположенный в ее комнате наверху (требуется навык взлома 55 уровня).

Если скажете Калебу, что Велма угрожает заменить мужчину и его товарищей другими рабочими, он назовет это блефом. Таким образом, можно встать на сторону Велмы, украв деньги из тайника Калеба и сообщив ему об этом, либо найти компромат на терминале и пригрозить женщине, тем самым поддержав Калеба. Выбрав последнее, вы сможете пройти проверку запугиванием 20 уровня, чтобы получить больше очков опыта. В любом случае женщину получится переубедить. Расскажите Калебу о решении проблемы, чтобы получить 15 000 очков опыта, 625 бит и повысить репутацию в Стеллар-Бэй.

Семейное дело

Пропал сын Агнес – женщины, которую вы можете встретить на улицах Стеллар-Бэй, неподалеку от Себастьяна и офиса Санжара. Сын ушел на юг, в Эмбер-Хайтс. Отправляйтесь туда и побеседуйте с мужчиной. Оказывается, у него все хорошо и он пришел сюда добровольно. Он объяснит, что его мать слишком беспокоится о нем, как будто он до сих пор еще ребенок. Теперь у вас есть выбор: заставить мужчину вернуться с вами в город или помочь ему, представив Агнес лживую информацию о его смерти. Если согласитесь подделать смерть, то заработаете 7500 очков опыта и получите кольцо, что и убедит Агнес в кончине сына. Вернитесь к ней и солгите о смерти, чтобы заработать 27 000 очков опыта и 625 бит.

Стальная крыса

Пройдите в апартаменты напротив здания с пометкой Стеллар-Бэй на Монархе, поверните направо и увидите квартиру, в которой произошло убийство. Изучите квитанцию о ставках на столе, чтобы понять, что кто-то из команды делает рискованные ставки. Пройдите в угол квартиры, чтобы найти чемодан с документами. Отправляйтесь в букмекерскую контору и спросите Нелл обо всем. Она скажет, что это, вероятно, работа хулиганов из Фоллбрука. Их вы можете найти позади «Яхт-клуба».

Сразитесь с Илией и его бандой, которая вас атакует. В качестве альтернативы вы можете найти сломанную палку для броска и использовать ее, чтобы решить вопрос мирно. Врагов много, бьют они неслабо, поэтому подготовьтесь, используя различные усиления. После этого расскажите обо всем Санжару, главе города, чтобы получить 625 бит и повысить репутацию.

Домашние тайны

Велма с фабрики Стеллар-Бэй попросит вас разыскать ее пропавшего работника Брэкстона. Выйдите из города и направляйтесь к дому Эдгара Матара, расположенного в южных руинах. Он и его семья немного не в себе (если не сказать больше), и вам нужно выяснить, в чем причина.

Достаточно взломать (50 уровень) дверь или украсть ключ Эдгара, а затем открыть дверь на самом верху. Вы найдете останки Брэкстона. Если не умеете взламывать и красться, то просто убейте Эдгара. Получив его удостоверение и оружие, покиньте здание.

Спуститесь вниз, после чего семья вас моментально атакует (можете предотвратить это, если скажете расслабиться). Вернитесь к Велме, чтобы получить 19 250 очков опыта и 625 бит, а также повысить репутацию в Стеллар-Бэй.

Мясной Клайв

Продолжайте выполнять побочное задание «Пространственно-преступный континуум» до тех пор, пока Кэтрин не попросит вас позаботиться о владельце фабрики, мистере Клайве. Если поговорите с ней во второй раз, то получите немного бит.

Отправляйтесь на запад к заводу и пройдите через левый проем (сначала нужно избавиться от нескольких охранников и получить ключ от фабрики). Оказавшись внутри, вы можете двигаться скрытно или просто убить всех. То же самое происходит, когда вы находится на самой фабрике. Если не хотите творить зло, то не стоит убивать рабочих.

The Outer Worlds побочные задания (прохождение)


Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы встретить Клайва. Вы можете заключить с ним сделку, если захотите. В противном случае убейте мужчину. Вернитесь к Кэтрин, чтобы получить награду и повысить репутацию у «Субсвета». Кстати, есть и альтернативный вариант: пройти проверку медициной на терминалах в свинарнике, чтобы подорвать производство.

В центре внимания

Исследуя Византию, вы можете встретить персонажа по имени Мэверик Джонстон. Он представится вам в роли продюсера, ищущего хороших актеров для фильма. Прослушивание состоится в офисе компании «Одеон» к северо-востоку от района Estate. Оказавшись в нужном месте, поднимитесь на лифте к востоку на второй этаж и пообщайтесь через интерком, чтобы попасть в киностудию.

Здесь вы встретите пятерых актеров, вооруженных настоящими пистолетами и ружьями. Когда подойдете к актеру в центре, то начнется диалог. Можете играть в соответствии со сценарием, который включает проверку интеллектом, ложью 35,, запугиванием 55 и инженерией 35 уровней.

Затем можете атаковать всех актеров, выбрав третий вариант, либо завершить сцену без инцидентов, указав остальные параметры. После того как уйдут актеры (или умрут), Мэверик Джонстон будет ждать вас в соседней комнате. Вы получите 21 000 очков опыта, 1125 бит (2188, если решили всех убить) и положительную репутацию у Коллегии.

Why Call Them Back From Retirement?

Прохождение данного квеста – перевод. Во время нашего забега через игру мы его не нашли.

Персонажа по имени Горензия Ингальсби можно встретить в Византии, в районе Estate. Поговорите с женщиной, после чего сможете согласиться и взяться за расследование загадочной программы досрочного выхода на пенсию от ее имени.

Вы получите пароль, который можно использовать на терминале к юго-западу от посадочной площадки грузового порта Византии, на первом этаже карты данного региона. Подождите, когда уйдут охранники, а затем примените код на терминале, чтобы открыть доступ к двери в район досрочного выхода на пенсии.

Поднимитесь на лифте в новую область, заполненную некоторыми недружелюбными автоматонами. Если не хотите вступать в бой, двигайтесь на юго-запад от лифта и войдите в коридор, который уходит на запад. Старайтесь не попадаться на глаза патрульным автоматонам, которые движутся на большую центральную территорию. Продолжайте красться на запад мимо открытых дверей.

Если что-то пойдет не так, будьте готовы к сражению сразу с восемью автоматонами. Откроются все запечатанные двери, но вы не сможете убежать, пока область не будет зачищена. Опять же нужно получить доступ к терминалу, чтобы распечатать люк. Вы окажетесь в южной части тоннелей обслуживания Византии. К счастью, все автоматоны, с которыми вы здесь столкнетесь, будут дружелюбны. На северо-западе находится дверь, которую можно открыть вскрытием замков 50 уровня. Она ведет в комнату с множеством полезных предметов. Откройте дверь на северо-востоке, ведущую обратно к остальным тоннелям, получив 7000 очков опыта. Отсюда можете вернуться в Византию, используя лифт на северо-востоке, либо подъемник за дверью 50 уровня на западе.

Вернитесь к квестодателю и дайте ей знать, что вы нашли, либо пройдите проверку ложью 35 уровня. Всего вы получите 21 000 очков опыта, 1125 бит и прирост к репутации Коллегии.


Если вы не знаете, как начать сюжетное дополнение «Беда на Горгоне», то ознакомьтесь со специальным руководством.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Уходящие с горгоны

Проследуйте в центральную часть корабля и откройте полученную посылку. Внутри вы увидите оторванную руку, которая держит в руке модуль. Поговорите со своим экипажем и при помощи быстрого перемещения отправляйтесь на астероид «Горгона».

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

После приземления вас встретит робот-дворецкий. Игнорируйте его и следуйте в поместье Амброуз. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Вильгельминой. В диалоге с ней спросите про оторванную руку, которую вы получили, а также используйте навык [Интеллект], чтобы узнать правду о подрядчике девушки. Согласитесь помочь ей.

Не спешите покидать астероид. Сперва осмотрите небольшое строение слева от корабля и найдите ключ от кухни в поместье Амброуз. Используйте его к запертой двери на первом этаже поместья, пройдите через кухню и через камин заберитесь в запертое помещение. Соберите ценные предметы, а также ключ-карту от спальни хозяев. Дверь в спальню вы найдете на втором этаже поместья. Здесь вы найдете прощальную запись Оливии, матери Вильгельмины.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Вернитесь на корабль, используйте быстрое перемещение в локацию «Посадочная площадка на Горгоне» и следуйте в «Шпрысиный сарай». Поговорите с барменом. У него вы узнаете, что Лаки останавливался в этом заведении. Его комнату можно найти на третьем этаже. Осмотрите ее: возьмите со стола заметки Лаки о ходе дела, а также законсервированный глаз из сейфа.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Имея в распоряжении законсервированный глаз вы можете попасть в Отдел Высиживания Идей. Покиньте бар и следуйте за меткой на карте. По дороге вы встретите несколько групп разбойников и мутантов. Используйте глаз на терминал перед входом в Отдел, осмотритесь и поднимитесь на второй этаж. Убейте парочку мародеров, пройдите через два помещения и найдите лестницу на третий этаж. В правом нижнем углу карты вы найдете комнату с нужным терминалом. Взаимодействуйте с ним: разблокируйте лифт, а также центр синтеза и производства.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

После этого перед вами на экране появится Загадочная фигура. Голос попросит, чтобы вы убрались из этих мест. Поговорите с ним, затем покиньте здание и следуйте в Центр связи «Альфа». Он будет помечен маркером. Используйте терминал и вернитесь на корабль. Чтобы спуститься с обрыва вниз, пройдите по мосту, ликвидируйте группу мародеров и воспользуйтесь лифтом.

Почти безобидное существо

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Используйте навигационный терминал на планету Терра-2. По прибытии с вами свяжется Вильгельмина. Отправляйтесь в здание Собрания Масгрейвов. Следуйте на второй этаж и поговорите с Кларенсом Почти. В диалоге с ним мы рекомендуем использовать навык [Запугивание: 35]. В этом случае он обещает помочь, если вы раздобудете ему трофей победителя псидового шоу. Согласитесь на сделку.

Добыть трофей несложно. Спуститесь в подвал на лифте. В коридоре ходят два робота — вы можете проскользнуть мимо них, либо ликвидировать (на ваш выбор). Перед входом в запертую комнату вы найдете труп с ключ-картой техника. Используйте ее, чтобы открыть дверь, поднимитесь на втором лифте и заберите трофей. Вернув украденную вещь Кларенсу, КПК обновится и вы получите еще два задания.

Ключ-карта техника

Ключ-карта техника Ключ-карта техника

Заводное псевдояблоко

Продолжить этот квест можно на орбитальной станции «Первопроходец». Следуйте за маркером на карте, пока вас не остановит охранник комплекса. Выберите, как поступить: подкупить охранника за 10 000 бит, либо атаковать. В любом случае, когда вы окажетесь в комплексе, то вам придется уничтожить несколько автономных дронов на пути к доктору Марион Блейксли.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

В диалоге с Марион нет смысла использовать навык [Ложь], так как доктор без проблем отдаст вам пропуск ОКИА. Вы также можете применить навык [Запугивание: 50], чтобы выбить дополнительный пароль от комплекса.

Охотники на корабли

Вернитесь на корабль и используйте быстрое перемещение на планету Олимп. Во время перелета ваше судно попытается захватить корабль захватчиков. Вы можете попросить Аду помочь разобраться с пиратами, либо штурмовать их самостоятельно. Все же, вам придется прогуляться и отыскать устройство слежения.

Покиньте «Безнадежного». Убейте нескольких наемников. В трупе одного из них вы найдете ключ-карту от камбуза. Поднимитесь по лестнице и убейте еще нескольких врагов. В командном пункте найдите тренера Стилли. Разберитесь с ним, чтобы получить сюжетный предмет «Учетные данные тренера Стилли».

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Спуститесь на нижний уровень, откройте запертую дверь и отключите устройство слежения. Здесь же вы можете подобрать тяжелый пулемет и некоторое количество валюты. Чтобы завершить задание, вернитесь на борт «Безнадежного» и поговорите с Адой.

Человек на высокой орбите

Как только вы разберетесь с захватчиками, следует высадится на планете Олимп. Вы попадете на медицинскую орбитальную станцию, которая недавно подверглась нападению. Пройдите через несколько секторов и осмотрите центральную лабораторию. Осмотрите первую комнату справа от входа в лабораторию, чтобы найти ключ-карту от орбитальной станции Олимпа. С ее помощью откройте вторую дверь слева от входа, за которой находится доктор Джаспер Лоу.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Доктор откажется помогать вам, пока вы не запустите турбину в его лаборатории. Пройдите через центральные ворота в лаборатории и поднимитесь на верхний уровень станции. Разберитесь с роботизированными противниками, затем активируйте две башни и запустите турбину. Рядом с панелью управления электромеханической турбины вы найдете шоковое орудие «Гипер». Вернитесь к доктору. В качестве награды он отдаст вам запись со своим голосом, а также свое оружие. Если у вас прокачан навык [Убеждение: 85], то вы можете уговорить его отдать ключ-карту от химлаборатории на Горгоне. По завершении диалога вам станет доступен квест «Опасный эксперимент».

  • Для чего нужнаключ-карта от химлабораториина Горгоне: она позволяет сократить путь к системному терминалу по квесту «Опасный эксперимент». С ее помощью вы обойдете с десяток монстров и быстро окажетесь у цели.
  • В первой комнате слева после входа в центральную лабораторию вы найдете лестницу на нижний уровень станции. Здесь можно поговорить с выжившей девушкой. Предложите ей проследовать на ваш корабль. В этом случае она даст вам неплохойшлем.

Опасный эксперимент

Приземлившись на Горгоне, вам нужно проследовать в химлабораторию и открыть дверь с помощью фонограммы Джаспера. Недалеко от входа в лабораторию вы встретитесь с несколькими мутантами: чтобы не тратить свое время, можно просто обойти врагов.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Активируйте терминал и используйте функции администратора, чтобы снять блокировку с центра синтеза и производства. Справа от терминала есть дверь, которая открывается ключом от шкафа Джаспера. Осмотрите это помещение и найдите Исследовательские заметки Джаспера Лоу на столе. Помимо этой записки, вы также можете отыскать неплохое холодное оружие и огнемет.

Мы, сотрудники «Просто космоса»

Это задание станет доступно после диалога с доктором Марион Блейксли на орбитальной станции «Первопроходец». После выполнения предыдущего квеста, покиньте химлабораторию и используйте быстрое перемещение к посадочной площадке на Горгоне. Это ближайшее место к маркеру по заданию.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Поднимитесь на лифте к зданию, разберитесь с несколькими мародерами и войдите в Отдел кадровых испытаний и аудита. Пройдите под завалами справа и поднимитесь на второй этаж (третий ярус на карте). В большом помещении ликвидируйте нескольких подопытных и выберите, как поступить:

  • Если вы удачно применили навык [Запугивание: 50] в разговоре с доктором Блейксли, то можете сократить путь и ввести полученный пароль в терминал у двери справа.
  • При отсутствии пароля вам придется обойти еще несколько ярусов ОКИА. В этом случае войдите в центральную большую дверь.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

В любом случае вам нужно попасть на верхний уровень ОКИА. Отыщите проход в конвейерную, затем поднимитесь на единственном здесь лифте. Осмотрите крайнюю дверь слева, чтобы найти терминал управления и снимите блокировку с центра синтеза и производства.

Беготня по инстанциям

После снятия блокировки вы сможете попасть на самый верхний ярус центра синтеза и производства, чтобы забрать дневник Оливии. Доберитесь до центра и используйте терминал для входа. Поговорите с роботом ПЭМ. Вам нужно отыскать для нее запасной аккумулятор или найти код управления.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

На перепутье Амброуз (две концовки)

По завершении диалога вам придется выбрать, как поступить: активировать протокол перегрузки, чтобы уничтожить установку для синтеза «Адренатайма», либо восстановить питание установки для возобновления производства препарата.

Помочь Оливии

Итак, если вы хотите избавиться от производства «Адренатайма», то используйте перемещение в поместье Амброуз. Поднимитесь в кабинет Оливии и взаимодействуйте с терминалом для активации лифта на первом этаже. Этот лифт приведет вас в личную лабораторию Оливии.

В лаборатории вас ждет нелегкое сражение с десятком подопытных и несколькими дронами. Разобравшись с ними, бегите в центральный сектор. У ворот лаборатории с вами снова свяжется Вильгельмина. Вы, конечно, можете попробовать уговорить ее отступить при помощи навыка [Убеждение 90], но в любом случае, если вы попытаетесь остановить производство препарата, она откроет огонь.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Используйте единственный здесь терминал и активируйте протокол перезагрузки. Вернитесь к Оливии, которая уже обосновалась в поместье Амброуз, чтобы завершить квест и получить награду.

Помочь Вильгельмине

Отправляйтесь в каньон на Горгоне и используйте быстрое перемещение к Центру синтеза и производства. Будьте осторожны: по прибытии вас ждет «теплая» встреча с большим количеством врагов. Расправившись с противниками, спуститесь на нижний уровень центра. Здесь также разберитесь с несколькими наемниками.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

В помещениях перед реактором вы встретите таких же наемников, но уже в сопровождении с медицинскими дронами. В связке с подобными роботами они станут очень серьезной проблемой. Мы рекомендуем прокрасться к лифту на противоположной стороне лаборатории и спуститься прямиком к реактору, где вас встретит Оливия. Поговорите с ней, после чего убейте и возобновите производство.


Концовка в The Outer Worlds представляет собой подборку слайдов с комментариями о том, что случилось с тем или иным персонажем, поселением или фракцией. Даже самую положительную из концовок нельзя назвать полноценным хеппи эндом. Кроме того, финал может быть омрачен мелкими решениями, принятыми во время прохождения.

Всего есть две глобальные концовки, на которые уже наслаиваются остальные детали.

  • Игрок принимает сторону Финеаса и колонию спасают по его плану.
  • Игрок принимает сторону Софии и колонию спасают по ее плану.

Когда придет время совершать скачок на «Надежде», то у игрока будет возможность доверить это Аде или сделать все самому. Делайте все самостоятельно и в итоге корабль врежется в солнце. Это считается полноценной концовкой, так как после ролика пойдут титры, однако достижение за завершение игры не выдают.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Как несложно догадаться, наилучший результат можно получить, действуя по плану Финеаса. В этом случае колония будет спасена.

А вот коллегия так и не сможет спасти колонию. Но, видимо, так и было задумано. Так что план Софии, можно сказать, сработал.

Эджуотер

Перенаправьте энергию на Эджуотер, убедите дезертиров и Аделаиду вернуться, а Рида наоборот покинуть пост.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Если вы убедили Рида уйти с миром, то будет еще дополнительный слайд.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

После этого, еще будет шанс уничтожить Эджуотер по приказу Софии. Обосновавшиеся в городе дезертиры не входят в планы коллегии, поэтому она прикажет убить всех.

Монарх

Наилучший результат можно получить, если помирить Зору и Санжара. В таком случае обе фракции останутся при силе.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Если не смещать Грэма и отдать ему модуль наведения, то это в итоге приведет к развалу движения иконоборцев.

Не вмешиваясь в конфликт, вы выберете самый печальный вариант.

Византий

Судьба этого города привязана к глобальной концовке. В случае победы Финеаса, Византий ждет тяжелое время, многим его гражданам даже придется найти работу.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Впрочем, если принять сторону коллегии, то жители Византия хоть и продолжат жить роскошно, но все же их судьбу сложно назвать завидной.

Лилия Хаген

Если убить лидера «Субсвета», то без ее руководства компания перестанет существовать.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

В случае выполнения всех заданий компании, Лилия совсем сойдет с ума.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Председатель Роквелл

Роквелл выживет только в случае, если игрок принимает сторону Финеаса. Во время штурма, главный герой повстречает его в одной из комнат. Чтобы убедить его перейти на вашу сторону понадобится уровень 80 любого из разговорных умений. В случае, если игрок выбирает сторону коллегии, Роквелла убивают бунтовщики.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Министр Кларк

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Если не выполнить его просьбу, то он окончательно замкнется.

София Акандэ

В случае противостояния разойтись миром будет очень тяжело. В решающем диалоге (перед комнатой с последним боссом) понадобится убеждение (100) и медицина (85). Или же запугивание (85) и тяжелое оружие (85), затем запугивание (100) или убеждение (85) и медицина (85). Тогда Софию не придется убивать и можно получить наилучший вариант развития событий.

Напарники

На судьбы напарников влияет, во-первых, выполнение их личных квестов, во-вторых, глобальная концовка. К примеру, Феликса и Парвати в случае победы коллегии не ждет ничего хорошего. А вот автоматона нужно лишь активировать, чтобы получить лучший финал. Далее мы распишем условия и концовки для каждого компаньона.

Этот финал будет в случае если вы выполнили все квесты Элли. На него не влияет приняли вы сторону Софии или Финеаса.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Феликс

Наилучший для Феликса финал можно получить, если принять сторону Финеаса и не отпускать напарника в банду Харлоу.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

С викарием тоже предостаточно вариантов. Его финал зависит от персонального квеста и глобальной концовки.

Пройдите личный квест Макса и поддержите Финеаса.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Не завершайте личный квест Макса и поддержите Софию.

Парвати

Выполните квест Парвати и поддержите Финеаса. В этом случае Парвати останется с Дзюнлей, а о ее подвигах в составе «Безнадежного» будет говорить весь экипаж «Первопроходца».

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Выполните квест Парвати и поддержите Софию. В этом случе Парвати перейдет к Дзюнлей, но в итоге они расстанутся.

Не выполняйте квест Парвати, тогда она останется на «Безнадежном».

Ниока

На Ниоку влияет только выполнен ли ее личный квест. Примкнете вы к Финеасу или Софии значения не имеет.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds


Квест не завершен.

СЭМ был актвирован.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

СЭМ не был актвирован.

Главный герой

По большому счету, судьба главного героя решается в последнем диалоге с Финеасом/Софией.

Это первое сюжетное задание в игре, которое перенесет вас в Эмералд-Вэйлс, один из регионов планеты Терра-2 в солнечной системе Алкион. К сожалению, главный герой приземлился прямо на место предполагаемой встречи с проводником. Капитан корабля погиб, поэтому вам придется взять управление в свои руки.

По мере продвижения вперед игра будет рассказывать вам о некоторых основных механиках. Кроме прочего, вы узнаете о том, как действовать скрытно и какие преимущества это дает. Вскоре вы доберетесь до пещеры, где встретитесь с раненным NPC. Можете попытаться вылечить его от ран и убедить передать свое оружие. В результате вам дадут 111 легких патронов, легкий пистолет. Можно убить персонажа, забрав его броню и шлем. Соберите предметы, лежащие справа от него, а затем взорвите бочки, блокирующие путь.

Двигайтесь через узкий проем и вскоре обнаружите несколько мародеров. Разберитесь с ними любым способом, а затем обыщите область. Здесь есть закрытый контейнер с посохом внутри.

Если продолжите спуск к кораблю, то встретитесь с лейтенантом Мерсер. Она расскажет вам о несанкционированной посадке и мародерах в данном регионе, и у вас есть несколько вариантов ответа. Вы можете рассказать о встреченном раненном солдате и подчеркнуть, что подлечили его. Затем уговорите лейтенанта сразиться вместе с вами с мародерами или воюйте с ними самостоятельно.

После победы над мародерами войдите в корабль и поговорите с Адой, чтобы получить управление. Можете обыскать транспорт, чтобы собрать несколько полезных предметов, а также получить доступ к верстаку. Здесь также можно сбросить очки способностей.

Как только покинете корабль, Мерсер остановит героя и пообщается по поводу транспортного средства. Вы можете указать, что спасли солдата и движетесь в город, либо просто убить лейтенанта, получив множество полезной добычи. Однако это негативно скажется на вашей репутации.

Можете исследовать данную область и найти мертвого гражданина, у которого есть лопата, а также другие предметы. Не стоит пока что двигаться к месту крушения другого корабля, что неподалеку, поскольку там вы встретите опасных для начала игры первобытных зверей.

АДА поддержала вас в роли нового капитана, однако для запуска «Безнадежного» требуется отыскать регулятор мощности. Таковой имеется в Эджуотере. Соберите всю добычу, а затем следуйте по маркеру к Эджуотеру. Около входа в город, за мостом вас ждет Сайлас. Мужчина предложит вам первое дополнительное задание из графы «Поручения». Оно называется «Могильное дельце». Подробнее о побочных квестах мы расскажем в отдельном материале. Пройдите в город.

Прохождение The Outer Worlds

Парвати, ваша первая спутница.

Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера, где встретите Грейс Ромеро, охраняющую путь к комплексу. Она ищет девушку по имени Зои, и это позволит вам активировать новый побочный квест.

Если вы перенаправите поток энергии в ботаническую лабораторию, то отправляйтесь в Эджуотер и сообщите Риду новость о сделанном выборе. Вы завершите квест, получив 45 000 очков опыта и повысив репутацию среди дезертиров. Как следствие, некоторые люди из Эджуотера в конечном итоге умрут, а Рид будет заключен в тюрьму. С помощью запугивания 30 уровня вы можете отозвать его охранников. В противном случае с ними придется сразиться.

Если перенаправили энергию в Эджуотер, то заработаете 45 000 очков опыта, прибавку к репутации «Просто космоса» и убавку из рейтинга дезертиров. Обратите внимание, что вы не потеряете какое-либо положительное звание, уже полученное от данной фракции. Вам предложат вернуться в ботаническую лабораторию. Отправляйтесь в здание с регулятором мощности, где внутри вас ждет Аделаида.

После диалога с Аделаидой можете забрать регулятор мощности. Теперь возвращайтесь на корабль Хортона, чтобы установить предмет. Однако прежде вы сможете выполнить оставшуюся часть основного квеста – убедить Томаса Кемпа и Грейс Ромеро из ботанической лаборатории вернуться в Эджуотер без Аделаиды или с ней.

Успешно убедив Рида покинуть Эджуотер, вы получите 1800 очков опыта, а завершение квеста принесет вам еще 11 400 очков. Вернитесь в ботаническую лабораторию и поделитесь с Аделаидой хорошими новостями. Она вознаградит вас своими часами (стоимостью 1750 бит). Вы также получите прирост к репутации дезертиров.

Как писалось выше, всего этого можно избежать, если вы выполните побочные задания Томаса и Грейс Ромеро («Напуганный инженер» и «Родственные души» соответственно). В таком случае вы сможете убедить их вернуться в Эджуотер, за что сразу получите 1800 очков опыта, но потеряете возможность заставить Рида покинуть свой пост в Эджуотере (дополнительная задача будет автоматически провалена).

Возвращайтесь на консервный завод Эджуотера и побеседуйте с Ридом в его офисе, чтобы сообщить мужчине, что несколько дезертиров вернутся в город. Вы получите 1800 очков опыта и 11 400 за завершение квеста. Вы получите прирост к фракции «Просто космос». Если вновь побеседуете с Ридом, то можете замолвить доброе слово за Грейс и Томаса.

Если вы переключили питание на лабораторию, то направляйтесь в подвал консервного завода и заберите регулятор мощности (сначала нужно сразиться с горсткой солдат), а затем вернитесь на свой корабль. Если хотите, то можете повторно посетить Аделаиду для получения бонуса.

И вот приходит сила

Данное задание напрямую связано с квестом «Чужак в чужой стране». Если в рамках предыдущей миссии нужно было отыскать регулятор мощности, то текущее связано с разборками между дезертирами из лагеря Аделаиды и жителями Эджуотера (нужно решить, кого из них отключить от геотермальной станции). Все это было описано выше.

Пропуск куда угодно

Робот СЭМ с «Безнадежного» может стать вашим напарником.

Перемещайтесь на «Первопроходец» и побеседуйте с капралом Леонардом Уилером, стоящим на проходном пункте (за стеклом). Он сообщит вам, что корабль конфискован, поэтому для прояснения ситуации придется поговорить с Удомом Бедфордом. Кроме того, Уилер расскажет о докторе Ванде Дорсетт и попросит передать ей, что та более не задалбывала его вопросами о поставках лекарств. Так начнется еще одно побочное задание.

Двигайтесь через главную дверь и сверните влево в комнату отдыха. Доберитесь до каюты Глэдис и пообщайтесь с ней на разные темы. К сожалению, навиключ для Стеллар-Бэй стоит немало, поэтому вам нужно будет заработать 10 000 битов. Чтобы это сделать, выполните ее побочное задание «Сигнал бедствия». Оно связано с посещением поселения Роузвей и помощью нескольким ученым. Вы сможете либо просто помочь им, заработав деньги, либо дойти до момента, когда на руках будут их научные тайны, и продать их Глэдис.

Отправляйтесь в местную резиденцию, где находится Удом. Когда сообщите ему, что бывший капитан мертв, то он снимет арест на корабль «Безнадежный». Как только накопите нужную сумму (10 000 бит), то купите нави-ключ у Глэдис, а затем вернитесь на корабль. Через АДУ доложите Финеасу о том, что у вас есть нужный предмет. К слову, перед входом на корабль вы встретите Феликса, который предложит стать новым членом команды. В конце концов, задание будет завершено.

Сумма к оплате

Это первый квест для Коллегии – корпорации, которая руководит Алкионом. Задание непродолжительное, и в рамках него вам нужно будет помочь Удому Бедфорду с «Первопроходца». Поговорите с ним после того, как разрешите проблему с арестом «Безнадежного». Скажите, что вы хотели бы сдать Финеаса Уэллса. Однако есть проблема – Удом заложил свою печать Коллегии у Глэдис, и вам придется ее забрать. Согласитесь ему помочь и отправляйтесь к Глэдис, где поговорите с женщиной.

Он готова вернуть печать в том случае, если вы заплатите 8000 бит. В настоящий момент вряд ли у вас будут такие финансовые средства (если вы начали задание сразу после предыдущего). Продолжайте прохождение игры, выполняйте побочные квесты и вскоре накопите сумму. К слову, если вы выкупите сначала печать и продолжите задание Коллегии, то в дальнейшем получите тот самый навиключ для Монарха совершенно бесплатно.

Заплатив и вернув себе печать, отправляйтесь обратно к Удому и передайте тому предмет. Он подпишет документы и передаст вам навиключ для Византии. Так начнется следующее задание Коллегии – «Кукловоды».

Кукловоды

Еще одно задание Коллегии. В рамках него вы впервые встретитесь с Софией. С подписанными документами отправляйтесь в Византию и побеседуйте с женщиной. Для этого следуйте на «Безнадежный» и летите в столицу Алкиона на Терре-2.

Пройдите через двери и подождите, пока вас не проверят охранники корпорации. Поднимитесь на лифте и побеседуйте с Плэттом о документах, полученных от Удома Бедфорда. Здесь вы познакомитесь с Софией, высокопоставленной чиновницей Совета. Однако пока что женщина вам не доверяет. Вам будет предложено избавиться от Рэйчел Локвуд, параллельно раздобыв некоторые конфиденциальные документы. Начнется следующее задание – «Женщина без лица».

Прохождение The Outer Worlds

Элли, еще одна спутница главного героя.

Женщина без лица

Продолжаем сюжетную ветку за Совет. В этом квесте вы сможете еще лучше изучить Византию. Можете выполнить ряд побочных заданий, попутно разблокировав несколько точек для быстрого путешествия. Когда будете готовы, то идите в бюро исследований. За стойкой администратора будет стоять Шерман Брэдшоу – внештатный сотрудник. Поговорите с ним, чтобы узнать, что Рэйчел в последнее время не видели в офисе. Вам нужно разобраться, где ее искать.

Пройдите через двери до лифта. Также можете поговорить с Алонсо, сидящим неподалеку, чтобы взять очередное побочное задание. Как только покинете лифт, идите к двери с надписью Cartography. Пройдите через нее, чтобы попасть в офис Рэйчел. Вам нужно будет либо взломать эту дверь (навык вскрытия замков 45 уровня), либо отыскать ключ (можно выпросить у Брэдшоу за стойкой администратора). Он передаст ключ вам без каких-либо убеждений и сражений.

Тоннели находятся через дорогу от бюро исследований, поэтому спускайтесь туда на лифте. Рэйчел расположена неподалеку от входа. Просто идите по дорожке и обнаружите ее за трубами. Излишне говорить, что видеть вас женщина не особо рада.

Можете убить ее или начать с ней разговор, а впоследствии оставить в живых. Появится Шерман, поэтому вам нужно будет еще и его убедить или прикончить. Когда дело будет сделано (любым способом), то вернитесь к Софие и заявите, что позаботились о Рэйчел. Если оставите Рэйчел в живых, София будет недовольна, однако все равно решит вас принять и пойти на поводу. Так начнется задание «Далекие расстояния».

Далекие расстояния

Читайте также: