Герои меча и магии 5 прохождение эльфы

Обновлено: 16.05.2024

На старте у нас Годрик с 62 арбалетчиками, 39 латниками, 20 королевскими грифонами, 10 рыцарями и палаткой.

Идея прохождения:

В промежутках между отловами трех героев инферно успеть пробить гарнизон, преграждающий путь Годрику навстречу Николасу.

Развитие героя:

Доразвиваем удачу, светлую/черную магию. Удача более приоритетна.

Прохождение Героев 5:

1-2 день бежим к тюрьме на север (тюрьма расположена прямо над городом Данмур, на северо-востоке).

3 день берем тюрьму (если не выходит совсем без потерь, жертвуем 3-мя латниками, отвлекающими балоров, пока летают грифоны, а остальные сидят в резерве). Передаем все войска Изабель, та берет город, покупаем в нем конюшни, бьем Призрачных драконов, но ходы на взятие шахты не тратим, бежим вниз, навстречу 1-му герою инферно.

4 день - отдаем всех рыцарей Годрику, который бежит на северо-восток от Данмура к "военной заставе Ордена порядка" за 2-мя рыцарями, а Изабель с остальным войском бежит на юг по дороге, по пути раскрывая шахту руды, и южную "военную заставу Ордена порядка". Купленный второстепенный герой помечает раскрытые шахты и собирает ресурсы.

5 день - бьем героя инферно, бежим дальше на юг в сторону гарнизона, расположенного в юго-восточном углу карты.

6-7 день - Изабель бежит к гарнизону, остальные собирают ресурсы, Годрик отвозит рыцарей в Данмур.

8 день - Изабель использует магию "вызов существ" и призывает из города рыцарей (и кого-нибудь еще), берет гарнизон и бежит обратно к городу - принимать 2-го героя инферно.

9-10 день - Годрик бежит к юго-западному обелиску, второстепенный герой к северо-восточному, а Изабель к тому порталу, откуда появится 2-й герой инферно.

11-13 день - В зависимости от портала, откуда появился вражеский герой, Изабель перехватывает его по пути к Данмуру.

14-19 день - Годрик с небольшой армией (чтобы не беспокоили вражеские герои из-за гарнизона, охраняющего их город) бежит к юго-восточному гарнизону, очищенному Изабель. Изабель бежит к порталу, откуда появится последний герой инферно, по пути зачистив центральный обелиск. Второстепенный герой откапывает "слезу Асхи" и везет в Данмур.

Grail - слезу Асхи - Увеличить до реального размера

20 день - Изабель бьет последнего героя инферно, Годрик уходит за гарнизон и исчезает.

21 день - смотрим финальный ролик.

Сложных боев в этой миссии нет, но войска экономить надо. В городе отстраиваем гильдию магов по максимуму, куда перед последней битвой забегает Изабель подучиться магии.

Написал прохождение: Mish-Nukem

Алексей at 2021-03-14 17:23 wrote:
Всем кто не может найти Николаса, тащите пятую точку Годрика в правый нижний угол карты напротив замка красных есть отдельные врата. После того как Годрик пересекает эти врата он убегает и исчезает, вместо него появляется Николас.
Разрабы лажанули))) at 2016-06-06 22:41 wrote:
Поставил сложность "рекрут&q uot; и играл чисто по Perfect-у(подо� �рал по пути 5 рыцарей, слезу на 2ой неделе нашел). В итоге Аграил забился в подземелье и не вылазил, пока я отстроил Данмур, разбил оба гарнизона и захватил город(отст� �оил и его). Потом уже без проблем втащил Аграилу и 3-ем кучкам демонов(ко� �орые так же офигели от происходящ его и стояли на месте), пока Кха-белех присылал легионы подкреплен ия уже В МОЙ гарнизон. Годрик пошел за нашим "героем&q uot;, пока вернулся тонны демонов и людей уже были готовы атаковать красного засранца. А дальше всё по нотам, "хеллбой " был атакован армией(поч� �и в 1,5 раза большей) демонов и человечинк ой на десерт, ещё и Николосу пара легионов осталась. ( заставка)

Но, твою мать, красный опять воскрес и НАВАЛЯЛ блондину(Л� �ЖА. ) вот такая не справедлив ость(


Предисловие: Вот уже сотни лет, как ни одна армия не ступала на земли Гримхейма – королевства гномов. Даже те, кого влекло богатство гномьих шахт, знали, что последователи Арката могут быть безжалостными противниками. Но теперь война пришла оттуда, откуда никто не ждал – со стороны давних соседей и союзников, людей Империи Грифона. Настала пора гномам вспомнить свою боевую молодость.

Основные задачи миссии:

Второстепенные задачи миссии:

  • Построить школу Рун первого круга.

Бонусы:

В качестве начально бонуса выбираем наездников на медведях. После просмотра ролика наш герой-гном Вульфстен оказывается в центре карты недалеко от города. Максимально допустимы уровень развития для него – 12-ый. Кстати о городах – всего их 3. Первый находится в центре карты, а остальные два в верхних углах карты. Существует ограничение по строительству в городах – допустимый уровень для них является 19-ый, поэтому максимум Вы сможете возвести в нем строения для найма существ до 4-ого уровня включительно.
Для того чтобы выполнить задачу «Собрать определённую армию» Вам необходимо приобрести 300 воителей (можно и больше) и чтобы они все были под командованием Вульфстена в его армии. По поводу задачи «Удержать два города» всё намного проще – достаточно не отдавать города противнику. Второстепенная задача «Построить школу Рун первого круга» также легко выполнить – просто возведите данное строение в одном из подконтрольных Вам городов. В школе Рун Ваши герои-гномы могут изучать магию рун, доступную им по праву рождения. Этот вид магии позволяет героям-гномам чертить волшебные руны, помечая ими существ, принадлежащих к их расе, чтобы в бою можно было на время улучшать их характеристики или придавать им дополнительные способности. Учтите, что для сотворения каждой руны требуется определённое количество ресурсов – дерева, руды, и т. п. Теперь немного о прохождении.
Начиная со второй недели игры вражеские герои будут пытаться захватить Ваши города, поэтому перехватываем их и расправляемся со слугами Империи. Вначале старайтесь развивать центральный город, а уже и потом два остальных. Свидетельством появления героя Ордена Порядка является шкала хода противника. В основном они будут появляться в нижних углах карты. Для того чтобы хоть как-то предугадать их действия и с какого места они появляются посетите Хижину мага и Обсерваторию красного дерева.


Как только Вы соберёте достаточное количество существ и при этом под Вашим контролем будут как минимум 2 города, то миссия будет считаться выполненной.

Ловушка

Предисловие: Пока главные силы гномов готовятся дать захватчикам достойный отпор, немногочисленные смельчаки проводят дерзкие и рискованные рейды в тылу противника. Их задача – сковать силы врага, заставить его распылить свои войска по уже захваченной территории и лишить возможности перегруппироваться.

Основные задачи миссии:

  • Захватить Асбранд в течении двух недель.
  • Вульфстен должен выжить.

Бонусы

В качестве начального бонуса выбираем хозяев медведей. Максимально допустимый уровень для нашего героя в данной миссии является 16-ый. Просматриваем ролик, после чего оказываемся чуть ли не в правом верхнем углу карты на верхнем уровне. Двигаемся по дороге и по пути нам будут встречаться волки. В скором времени Вы достигните захваченного гарнизона гномов, который находится под контролем сил Империи. После победы над ними не спешите спускаться на нижний уровень, так как недалеко будут расположены артефакт «Сапоги открытого пути», ресурсы и дольмен знаний – всё это будет находиться под охраной всё тех же волков.
После того как воспользуетесь входом в подземный мир, двигайтесь над обрывом и в скором времени встретите архиличей, вот только когда начнётся бой с ними ещё будут умертвия. После победы над ними Вы вскоре доберётесь до залов, которые были созданы руками гномов. Двигайтесь по коридору не сворачивая и вскоре Вы увидите Асбранд, который необходимо захватить. Берём замок в осаду.


Как только город окажется под Вашим контролем задание «Захватить Асбранд в течении двух недель» будет считаться выполненным. При этом нам добавляется задача «В течении двух месяцев освободить все жилища гномов» и второстепенное задание «Захватить все золотые шахты». Всего шесть строений по найму существ, которые необходимо захватить для выполнения новой появившейся задачи и четыре золотые шахты, которые опять же необходимо захватить. Перед тем как начать выполнять задание рекомендую создать сохранение и выполнять эту функцию в начале недели, чтобы не провалить задачу и в последствии саму миссию. Расположение жилищ гномов и золотых шахт Вы найдёте на карте ниже.


Также в подземелье Вы найдёте два двухсторонних портала и два перехода на верхний уровень. Порталы будут охраняться элементалями, которые защищают ресурсы и артефакты на другом конце портала. Первый портал расположен на северо-западе карты недалеко от одной из золотых шахт – он будет находиться под охраной огненных элементалей. Второй портал находиться на юго-востоке недалеко от одного из жилищ гномов – его охраняют водные элементали. Теперь поговорим о выходах на поверхность Первый расположен в левом нижнем углу карты, а второй на юге – именно он будет под охраной фениксов. При победе над ними и взаимодействием с выходом Вы окажетесь на верхнем уровне – там будет находиться могила воина.
Как только Вы захватите все строения по найму существ Северных Кланов задание «В течении двух месяцев освободить все жилища гномов» будет считаться выполненным, но появляется новое и последнее для данной миссии – «Отбить атаку имперцев». Меньше чем через неделю появится герой Ордена Порядка из прохода на юго-западе. Его основной целью является вернуть город гномов под свой контроль. Поэтому приготовьтесь к обороне города. Если к этому моменту Вы собрали сильную армию, то нападите на него – в противном случаи ждите прихода врага в стенах замка.


При победе над врагом просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Партизаны

Предисловие: Партизанская тактика гномов приносит свои плоды. Движение имперских легионов остановлено, противник зализывает раны. Сейчас самое время нанести ряд мощных ударов, сломить дух врага и лишить его припасов. Пусть по Асхану пойдут слухи о суровой силе воинов Каменных Залов и о страшной каре, ожидающей всех их врагов.

Основные задачи миссии:

  • Освободить пленного героя в течение 3 недель.
  • Вульфстен должен выжить

Бонусы

В качестве начального бонуса выбираем мастеров копья. Максимально допустимый уровень развития героя в данной миссии является 22-ой. Начинаем мы игру на нижнем уровне в левом верхнем углу. Двигаемся по залам, созданными гномами. В скором времени Вы достигните области, в которой будет Хижина мага, Палаты медведя и Храм Горячих Недр. В этот момент камера покажет Вам 3 отряда защитников гор.




При успешном захвате города задание «Захватить Мерасгард» будет считаться выполненным, но добавляется новое и последнее для данной миссии – «Захватить караван с золотом». Буквально через неделю в правом верхнем углу карты появится тележка, которая будет перевозить существ и ресурсы для Империи – именно её нам необходимо перехватить и победить существ в ней. Самым оптимальным вариантом будет поджидать возле Дома клинков и Школы волшебства.


При успешном перехвате и победы над существами просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Братья

Предисловие: Толгар намеревался быстро покончить с войной, сев за стол переговоров, но он забыл (или ему не сказали), что войска Империи Грифона всё ещё контролируют часть земель Гримхейма. Вне зависимости от сделанных заявлений и возможных последствий Вульфстен не собирается позволять Ласло топтать его родную землю.

Основные задачи миссии:

Бонусы













Следуйте дальше по дороге и в скором времени Вы достигните Ветряной мельницы и распутья. Настоятельно рекомендую не следовать дороге, что ведёт вниз карты и направляться по дороге в направлении левого верхнего угла – таким образом Вы сможете подготовиться к грядущим сражениям. Достигнув Лавки артефактов сверните с основной дороги на второстепенную, в конце которой находиться двухсторонний портал. Воспользуйтесь им.



При успешном захвате просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Ласло

Предисловие: Договор, заключённый королевой Изабель и королём Толгаром, выполняется с большим успехом. Вместе, рука об руку, две великих державы несут свет Арката и мудрость Эльрата другим народам. И незначительные стычки мятежных гномов и регулярных сил Империи не смогут омрачить этого союза, в особенно если учесть, что мятежники с обоих сторон вскоре будут уничтожены.

Основные задачи миссии:

  • Захватить столицу Герцогства Оленя, Хорнкрест.
  • Уничтожить Ласло.
  • Вульфстен и Дункан должны выжить.

Бонусы

Вот мы и подошли к финальной миссии Северных Кланов. Пора покарать Ласло за все его злодеяния и свести счёты с чокнутым рыцарем. В качестве начального бонуса выбираем золото. Максимально допустимый уровень развития героев для данной миссии является 29-ый. После просмотра небольшого ролика мы оказываемся в правом верхнем углу карты. Под Вашим контролем будет находится замок гномов, уровень которого изначально будет 10-ый. Также Вам будет доступно возвести в замке Пылающею наковальню – особое строение, для постройки которого будет необходимо найти Слезу Асхи. Расположение всех 4-ёх обелисков, которые указывают на Слезу Асхи, Вы найдете на скриншотах ниже под спойлером.





Всего у врага будет под контролем 2 замка Империи Грифона. Первый замок в левом нижнем углу, второй – в правом нижнем углу. Первый замок как раз-таки носит название Хорнкрест – именно его нам и необходимо захватить для выполнения задания «Захватить столицу Герцогства Оленя, Хорнкрест». Для того, чтобы добраться до Ласло и городов, достаточно продвигаться по главной дороге и пересечь 2 гарнизона гномов, которые будут под контролем Империи. Первым делом необходимо захватить строения по добыче ресурсов, которые будут находиться на территории до первого гарнизона. Также на карте будут строения по найму существ фракции Северных Кланов – их также необходимо захватить. После того как зачистите местность пересеките первый гарнизон и начните зачищать новые сектор, но не спешите пересекать второй гарнизон – после этого силы Ордена Порядка могут начать более активные действия по отношению к Вам. Как только соберёте достаточно сильную армию, пересеките гарнизон – в этот самый момент во время хода противника появится Ласло в правом нижнем углу. Рекомендую сначала захватить столицу Герцогства Оленя, Хорнкрест. Как только доберётесь до города, берите его в осаду.



После победы просматриваем финальный ролик кампании.

Поздравляю, Вы прошли вторую кампанию дополнения Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate.

Наш Аграил постиг новую сторону жизни, но темперамент не позволяет ему оставаться просто хозяином ящера. Он решил начать карьеру сразу с «должности» вождя клана. Заметьте – все это он будет делать нашими руками.

Задание сценария: выиграть в турнире, на подготовку - 1 месяц. Все войска, которые у нас будут к исходу месяца, попадут с нами на турнир. То есть, в плане решения 2-й поставленной выше задачи нам важно обеспечить достойный прирост войска и не забыть оставить средства на их покупку.

Итак, 1-я миссия

В начале у нас мало денег и почти нет войска. Шахты добром не отдадут, и вообще надо сильно постараться, чтобы успеть все шахты отбить и остаться способным выиграть в турнире. У меня вышло отбить дерево, руду и в конце самоцветы и серу.

В начале нам предлагают в виде бонуса рынок, 10 руды или 6 ассасинов. Войск у нас 15 ассасинов, и в городе - ничего. Я выбрал войско. Таверны в городе не дадут построить.

От того, какие войска будут охранять ключевые объекты возле дома, зависят наши потери и скорость развития в дальнейшем. Руду всегда охраняют бесы, а дерево – случайные войска первого уровня. Также рядом с домом первый уровень охраняет обелиск с опытом, кучку золота и случайный ресурс, а орда существ второго уровня – золото, сундук и сапоги путешественника. Вот такое добро нам надо заполучить, чтобы везде поспеть. В итоге, рестартом я добился улучшенных бесов возле лесопилки, ополченцев возле обелиска с опытом и горгулий возле сапог. Избегал гремлинов, скелетов-лучников, дриад, а возле сапог – арбалетчиков.

В замке сразу строим Лазутчиков, защищаем ими Ассасинов и отбиваем руду (потери - 1 лазутчик) и дерево (потери - 4 лазутчика). Не забываем посещать фонтан удачи возле дома. После этого идем на юго-восток, там есть внешнее жилище лазутчиков, где мы их присоединяем и ждем начала следующей недели.

В городе на первой неделе я построил лазутчиков, бестий, гильдию магов, рынок, Ратушу, кузницу и минотавров.

На второй неделе важно (скупив еще лазутчиков в жилище и вернувшись в город) разведать то, что мы будем делать на третьей неделе :э) Пробиваем рядом с городом обелиск с опытом, сапожки, а потом идем в портал (тоже охраняется 1-м уровнем), смотрим, кто где и что охраняет. Наши любимые жертвы на будущее: пешие рыцари, големы, существа 1-го и 2-го уровней. От того, как с этим сложится, будет зависеть и то, что мы сможем успеть построить. Один раз я предпочел жилище 6-го уровня+3-й уровень магии, а в последний раз подвезло с ресурсами и я, оставшись без этого жилища, построил четвертый уровень магии. Но все это позже. Сразу отбивать шахты на второй неделе я не стал, чтобы избежать потерь. На второй неделе стараемся построить гидр, ящеров и максимально приблизиться к капитолию.

На третьей и четвертой неделе, исходя из ресурсов (включая те, что пытаемся отбить), строимся и отбиваем намеченное.

Против стрелков и колдунов я не выступал, а сам Раилаг достиг 9-го уровня и до 10-го оставалось чуть-чуть. Таким чуть недоразвитым он отправится сражаться за кольцо всевластия :э)

В конце четвертой недели идем домой, посещаем флаг для повышения морали и удачи и фонтан удачи перед грядущим испытанием на арене турнира. У меня каждый раз оставались деньги. В зависимости от желания и фарта можно их заранее потратить на форт + цитадель или артефакты в лавке. В последний раз я купил клевер, львиный ошейник и колечко, понижающее мораль на 2. Смотрим по ситуации.

На пятой неделе у нас всего один день для скупки войск. Покупаем все и читаем молитвы из гильдии магов.

Во вторник нас переносят на арену, где надо просто не лезть на бастион, а отойти на север, в сторонку. Враги сами решат, кто из них падет пред нашими неотразимыми войсками. Говорят, врагов остается иногда двое. :э) У меня такое не встречалось. В любом случае, если таковое случиться, можно на второй день схватки успеть занять колодец для пополнения манны. Так можно не пустить одного (двух, трех) ворогов к этому источнику сил.

После неминуемой победы идем на север, драконы путь нам освободят. Берем колечко и получаем аж 500 опыта. Наш старый знакомый удачно взял старт.

Миссия 3.
Q. Я открыл уже всю карту, и никого из противников не обнаружил, что делать?
A. Необходимо уничтожить всех нейтралов принадлежащих к фракции Инферно, после этого появится вражеский герой. После победы над ним миссия будет пройдена.

Миссия 4.
Q. Я завоевал человеческий замок, а через разрушенный мост мне никак не перебраться. Куда идти дальше?
A. Чуть севернее моста находится хижина оракула, надо зайти к нему. После этого необходимо спуститься в подземелье находящееся ещё севернее, и там идти на юг до склепа. После разорения склепа Вам будут даны сапоги левитации, с помощью которых можно ходить по воде. Отстройте в городе башню магов до третьего уровня, и переведите Изабель на другой берег.

Q. В целях миссии написано, что необходимо найти Слезу Асхи, где её искать?
A. Необходимо посетить три обелиска. Один находится в центре карты, второй в северо-восточном углу, и третий немного западнее юго-восточного угла карты.

Q. В целях миссии написано встретиться с войсками Николая, но на карте его нет. Где его искать?
A. Для выполнения этой цели надо провести Годрика за юго-восточный гарнизон.

Кампания Инферно.

Миссия 1.
Q. От Годрика невозможно убежать, может быть его можно каким-то образом победить?
A. От Годрика нужно именно убегать. Это возможно сделать развивая логистику, а главное используя святилища. Пока Вы находитесь в этом здании (на карте выглядит как церковь) на Вас нельзя напасть.

Кампания Некрополиса.

Кампания Лиги Теней.

Миссия 5.
Q. Я привёл Раилага к воротам, но ничего не происходит. Что я сделал не так?
A. Для завершения миссии надо привести к вратам и Раилага, и его спутницу.

Кампания Лесного Союза.

Кампания Академии.

Миссия 3.
Q. Почему после победы над Маркелом игра вылетает?
A. Это происходит из-за того, что выполнены не все цели миссии. В самом начале, ещё до первого гарнизона, нужно было идти в подземелье, и там освободить Годрика. После этого гарнизон присоединится к нему, а позже появится и эльф Файдаэн.

Миссия 4.
Q. Появляется Раилаг, и даётся задание провести с ним переговоры, но при попытке подойти к нему игра вылетает. В чём проблема?
A. Это происходит из-за того, что Раилаг и Шадия присоединятся к Вам, и если на этот момент у Вас больше 6 героев, то происходит вылет игры. Для решения проблемы достаточно удалить лишних героев.

Download -> Heroes 5 - game saves - 3,57 kb
Game-saves позволяют пропустить некоторые миссии, чтобы не мучиться на ними слишком долго. Но я рекомендую пройти все компании подряд, чтобы набраться опыта (каждая новая миссия сложнее предыдущей), и конечно чтобы понимать суть игры.

Суперабилк а: Создание Слезы – в одном из городов фракции морская пучина герой может возвести главный монумент, не имея слезу Асхи при себе, за 30 ед каждого ресурса, 30000 золота и 100000 экспы. Если монумент уже есть, то возводится второй, причем их эффекты суммируютс я.

1)Воин / Бессмертны й Воин (первый без абилок, у второго есть скилл: Вечная Жизнь – если сражение выйграно, то все Бессмертны е Войны воскресают )

2)Камикадзе / Злой Камикадзе (первый просто погибает, нанося дэмэдж = 1.5 умножить на сумму хитов всех камикадзе в стэке, второй погибает, нанося дэмэдж = 2 умножить на сумму хитов всех злых камикадзе в стэке, но дэмэдж уже наносится не одному стэку, а по площади). У камикадзе и злых камикадзе высокая инициатива и скорость, но маленькая защита.

3)Солдат Удачи / Солдат Большой Удачи (первый всегда имеет удачу +3 и может повышать удачу всех союзный войск на +1, второй всегда имеет удачу +5, может повышать удачу всех союзных войск на +2, при ударе умеьшает удачу вражеского стэка на -5)

4)Морская Черепаха / Жирная Морская Черепаха (первая неуязвима к любой магии, вторая вдобавок получает урон только в ближнем бою, то есть не получает урон от магии, стрелков, атак героя)

5)Любимчик Моря / Любимчик Океана (маги – первый владеет заклинания ми стихии воды ниже 5 уровня, второй владеет всеми спелами стихии воды и может призывать водных элементале й)

6)Задира / Опытный задира (первый наносит двойной урон существам 7-го уровня и получает только половину урона от существ 7-го уровня, второй вдобавок наносит двойной урон всем существам при контратаке )

7)Хозяин Воды / Хозяин Льда (первый не получает никакого урона и неуязвим к магии до тех пор, пока в армии героя есть наги ниже 7-го уровня, второй вдобавок сразу же после смерти прямо на поле боя превращает ся в Опытного Задиру, потом в Любимчика Океана, и.т.д., - то есть у него как бы 7 жизней)

Читайте также: