Герои меча и магии 5 корабль прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Миссия 3.
Q. Я открыл уже всю карту, и никого из противников не обнаружил, что делать?
A. Необходимо уничтожить всех нейтралов принадлежащих к фракции Инферно, после этого появится вражеский герой. После победы над ним миссия будет пройдена.

Миссия 4.
Q. Я завоевал человеческий замок, а через разрушенный мост мне никак не перебраться. Куда идти дальше?
A. Чуть севернее моста находится хижина оракула, надо зайти к нему. После этого необходимо спуститься в подземелье находящееся ещё севернее, и там идти на юг до склепа. После разорения склепа Вам будут даны сапоги левитации, с помощью которых можно ходить по воде. Отстройте в городе башню магов до третьего уровня, и переведите Изабель на другой берег.

Q. В целях миссии написано, что необходимо найти Слезу Асхи, где её искать?
A. Необходимо посетить три обелиска. Один находится в центре карты, второй в северо-восточном углу, и третий немного западнее юго-восточного угла карты.

Q. В целях миссии написано встретиться с войсками Николая, но на карте его нет. Где его искать?
A. Для выполнения этой цели надо провести Годрика за юго-восточный гарнизон.

Кампания Инферно.

Миссия 1.
Q. От Годрика невозможно убежать, может быть его можно каким-то образом победить?
A. От Годрика нужно именно убегать. Это возможно сделать развивая логистику, а главное используя святилища. Пока Вы находитесь в этом здании (на карте выглядит как церковь) на Вас нельзя напасть.

Кампания Некрополиса.

Кампания Лиги Теней.

Миссия 5.
Q. Я привёл Раилага к воротам, но ничего не происходит. Что я сделал не так?
A. Для завершения миссии надо привести к вратам и Раилага, и его спутницу.

Кампания Лесного Союза.

Кампания Академии.

Миссия 3.
Q. Почему после победы над Маркелом игра вылетает?
A. Это происходит из-за того, что выполнены не все цели миссии. В самом начале, ещё до первого гарнизона, нужно было идти в подземелье, и там освободить Годрика. После этого гарнизон присоединится к нему, а позже появится и эльф Файдаэн.

Миссия 4.
Q. Появляется Раилаг, и даётся задание провести с ним переговоры, но при попытке подойти к нему игра вылетает. В чём проблема?
A. Это происходит из-за того, что Раилаг и Шадия присоединятся к Вам, и если на этот момент у Вас больше 6 героев, то происходит вылет игры. Для решения проблемы достаточно удалить лишних героев.

Download -> Heroes 5 - game saves - 3,57 kb
Game-saves позволяют пропустить некоторые миссии, чтобы не мучиться на ними слишком долго. Но я рекомендую пройти все компании подряд, чтобы набраться опыта (каждая новая миссия сложнее предыдущей), и конечно чтобы понимать суть игры.

Суперабилк а: Создание Слезы – в одном из городов фракции морская пучина герой может возвести главный монумент, не имея слезу Асхи при себе, за 30 ед каждого ресурса, 30000 золота и 100000 экспы. Если монумент уже есть, то возводится второй, причем их эффекты суммируютс я.

1)Воин / Бессмертны й Воин (первый без абилок, у второго есть скилл: Вечная Жизнь – если сражение выйграно, то все Бессмертны е Войны воскресают )

2)Камикадзе / Злой Камикадзе (первый просто погибает, нанося дэмэдж = 1.5 умножить на сумму хитов всех камикадзе в стэке, второй погибает, нанося дэмэдж = 2 умножить на сумму хитов всех злых камикадзе в стэке, но дэмэдж уже наносится не одному стэку, а по площади). У камикадзе и злых камикадзе высокая инициатива и скорость, но маленькая защита.

3)Солдат Удачи / Солдат Большой Удачи (первый всегда имеет удачу +3 и может повышать удачу всех союзный войск на +1, второй всегда имеет удачу +5, может повышать удачу всех союзных войск на +2, при ударе умеьшает удачу вражеского стэка на -5)

4)Морская Черепаха / Жирная Морская Черепаха (первая неуязвима к любой магии, вторая вдобавок получает урон только в ближнем бою, то есть не получает урон от магии, стрелков, атак героя)

5)Любимчик Моря / Любимчик Океана (маги – первый владеет заклинания ми стихии воды ниже 5 уровня, второй владеет всеми спелами стихии воды и может призывать водных элементале й)

6)Задира / Опытный задира (первый наносит двойной урон существам 7-го уровня и получает только половину урона от существ 7-го уровня, второй вдобавок наносит двойной урон всем существам при контратаке )

7)Хозяин Воды / Хозяин Льда (первый не получает никакого урона и неуязвим к магии до тех пор, пока в армии героя есть наги ниже 7-го уровня, второй вдобавок сразу же после смерти прямо на поле боя превращает ся в Опытного Задиру, потом в Любимчика Океана, и.т.д., - то есть у него как бы 7 жизней)


Предисловие: «Готай… Я вырастил тебя, как сына, вёл путями племени… Хотел, чтобы правило племя всем Асханом! Но гордыня моя… Думал, благословлён я, Куньяком… Отче-Небо, я, Курак, второй хан всех орков, отныне сражаться буду в стали топора Готая. Отомсти за меня. Убей жреца рабства. Убей Аларика!» Так говорит Курак на смертном своём одре. Но позволят ли такому юному воину, как Готай, вести все племена Ранаара? Чтобы решить, кто будет новым ханом, орки должны устроить состязание, причём очень необычное.

Основные задачи миссии:

  • Собрать 1000 голов быстрее, чем остальные.
  • Готай должен выжить.

Бонусы:


Запустится ролик и Вы перейдёте к следующей миссии.

Один хан, один клан

Предисловие: Итак, турнир выигран, и теперь Готай – полноправный вождь армии орков. Ему не терпится занять законное место во главе Орды, неудержимой лавиной пронестись по Империи Грифона и вторгнуться в земли Академии Волшебства. И даже тот факт, что далеко не все кланы орков услышали новость о появлении нового лидера и поэтому не успели присягнуть ему в верности, не может удержать Готая на месте: ведь сладостный миг долгожданного мщения так близок! Впрочем, не зря у Готая есть верный помощник, который сможет навестить этих вождей и рассказать им, кто теперь является их единственным правителем…

Основные задачи миссии:

  • Поговорить с вождём северного клана.
  • Поговорить с вождём клана Осоль-Ай.
  • Куджин должна выжить.

Бонусы

В качестве начального бонуса выбираем шаманок. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 20-ый. Начинаем игру в левом нижнем углу карты. В данной миссии мы будем играть шаманкой Куджин. Продвигайтесь по дороге и на первом перекрёстке сверните направо. Там будет находиться город Осоль-Ай – нападите на защищающего его героя, после чего запустится ролик.


При окончании ролика задание «Поговорить с вождём клана Осоль-Ай» будет считаться выполненным и Вам добавится новое – «Поговорить с вождём клана Байшин-Гал», который будет находиться в центре карты. Перед тем, как начать поход на следующий город постарайтесь за 4 недели полностью зачистить ближайшую территорию и подготовиться заранее ко встрече с враждебно настроенными героями. Если Вы вернётесь на первый перекрёсток и повернёте направо, то доберётесь ко второму перекрёстку, где будет находится конюшни. Если повернуть налево, то на дороге встретите циклопов, которые будут преграждать Вам путь к верфи. При попытке напасть на них, они предупредят Вас, чтобы Вы не нападали и уходили, что лучше и сделать. Дорога, ведущая направо, является путём к городу Байшин-Гал. Путь к нему будет преграждать гарнизон орков. Как будете готовы и иметь достаточно сильную армию пересеките гарнизон и нападите на героя Байшин-Галa.



После победы минуйте гарнизон орков и направляйтесь к городу Харак и нападите на его героя. Запустится ролик, при окончании которого задание «Поговорить с вождём клана Харака» будет считаться выполненным, но и добавляется новое и последнее – «Поговорить с вождём клана Алл-Даша». Зачистите территорию, постройте корабль в городе либо призовите его при помощи заклинания и с юга от замка плывите к берегу замка Алл-Даша. При высадке прямо по дороге, не сворачивая, двигайтесь к гарнизону и как только минуете факторию запустится ролик.


При его окончании нападите на героя Горк. При победе над ним минуйте гарнизон и нападите на героя, охраняющего город Алл-Даш. Запустится финальной ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.

Гнев Неба

Предисловие: Во второй раз в своей жизни Готай переходит рубежи родных степей. Но теперь всё иначе. Он уже не следует за своим ханом – он, избранник Отца-Неба, сам ведёт свой народ. Беспокойная орда будет строго судить каждый его поступок, и он должен действовать решительно и отважно, дабы доказать всем, что способен отомстить за Курака и покарать Империю Грифона за годы, проведённые орками в рабстве.

Основные задачи миссии:

Бонусы






Как только соберёте достаточно сильную армию отправляйтесь по дороге к первому замку Империи Грифона и нападите на него.



При успешном разрушении возвращаемся к замку орков, пополняем армию существами и направляемся к следующему замку противника, расположение которого показано на скриншоте ниже.


Уничтожив очередной замок пересеките мост и сверните направо и по бездорожью доберитесь до 4-ого замка, при этом необходимо будет пересечь мост. Нападите на замок.


При успешном уничтожении можете воспользоваться переходом на нижний уровень (находится в левом нижнем углу карты). Там Вы увидите двухсторонний портал, который будет вести к области с артефактами и строениями по добыче ресурсов. Если же вы не воспользовались входом в подземный мир, то пересеките снова мост и по дороге направляйтесь к 5-ому замку Империи Грифона, расположение которого Вы найдёте на скриншоте ниже.


После уничтожения вернитесь к развилку с Обсерваторией красного дерева и по дороге направляйтесь к последнему замку. Нападите на него.


При успешном уничтожении замка просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Мудрость Земли

Предисловие: Собрав многочисленные кланы под знамя орды Готая, Куджин решила пойти к месту встречи с новым ханом кратчайшим путём – тем, что видела во сне. Её дорога лежит через Мистические горы, где мудрость – союзник не менее ценный, чем грубая сила. Присутствие демонов – дурной признак, но Куджин надеется справится с ним и найти то знамение, о котором говорилось в её сне – Человека Прядущей. Она должна защитить и укрепить своё войско, идущее навстречу Готаю, оставаясь при том верной своей орочьей природе и убивая всякого демона, что попадётся ей на пути.

Основные задачи миссии:

Бонусы

В качестве начального бонуса выбираем кентавров. В начале миссии оказываемся в правом верхнем углу карты. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 26-ой, а играть в этот раз мы будем Куджин. Города, для пополнения армии, у нас не будет, но все существа фракции Непокорных племён на карте будут присоединятся к герою, так что не стоит пренебрегать возможностью увеличить количество подконтрольных Вам существ. Также к концу миссии желательно будет иметь не менее 27 000 золота для выполнения одного из второстепенных заданий.
Двигаемся по дороге и вскоре перед мостом Вы увидите дьяволов, которые будут преграждать Вам путь. Когда Вы приблизитесь к ним достаточно близко, то запустится ролик, при окончании которого нападите на демонов.


При победе над ними будет добавлено задание «Изгнать адского героя». Сам вражеский герой появится буквально в самом конце миссии, поэтому сейчас необходимо сосредоточиться на увеличении армии и выполнении появляющихся второстепенных задач. Пересеките мост, после чего посетите Обсерваторию красного дерева. Сверните от него на бездорожье и начните зачищать территорию. При зачистке желательно перед каждым возможным сражением посещать Храм Матери-Земли для увеличения количества здоровья Ваших существ – таким образом Вы добьётесь уменьшения потерь в битвах. В обязательном порядке заполучите ключ хранителя красного цвета в соответствующем шатре, так как на следующей территории будет находиться Страж границы красного цвета. Как только закончите, посетите Хижину пророка.



Зачищая территорию в обязательном порядке уничтожьте отряд ассасинов, что находится недалеко от Обсерватории красного дерева – их убийство будет необходимо для выполнения одного из второстепенных заданий. Как только справитесь с зачисткой – отправьтесь к Хижине пророка, что находится недалеко от Шатра Хранителя синего цвета. У пророка Вы получите второстепенное задание «Найти и уничтожить разбойников». Если Вы ранее сразили отряд ассасинов, то ещё раз посетите пророка, после чего второстепенные задания «Найти колоду таро» и «Найти и уничтожить разбойников» будут считаться выполненными. Теперь отправляйтесь ко второй Хижине пророка, что находится на скриншоте ниже.




При победе задание «Изгнать адского героя» будет считаться выполненным. Вам остаётся дойти до конца дороги. Как только Вы окажитесь в нужном месте, запустится ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.

Охота на охотника

Предисловие: Сердце Готая подсказывает ему, что оркам нужен не просто отважный и воодушевляющий хан. Им нужно имя – имя большее, чем название каждого отдельного клана. И для этого он ведёт их в город, построенный их руками, в самое сердце Серебряных городов. Готай мечтает о том, чтобы прикоснуться к могиле Куньяка, великого освободителя. Внутреннее чутьё подсказывает ему, что это самое важное, что он может сделать в первые месяцы своего правления.

Основные задачи миссии:

  • Захватить Шахибдийю – место создания орков.
  • Готай должен выжить.

Бонусы

Вот мы и подошли к финальной миссии кампании В честь отцов наших. В качестве начального бонуса выбираем виверн. После просмотра ролика оказываемся в правом верхнем углу карты. Максимальный уровень развития героев для данной миссии является 40-ый. Под Вашим управлением будет город Великой орды и герой Готай. Против Вас будет 3 фракции – Некрополис, Орден Порядка и Академия Волшебства. В данной миссии возможно построить уникальное строение при помощи Слезы Асхи. Расположение всех 10-и обелисков, которые указывают на Слезу Асхи, Вы найдете на скриншотах ниже под спойлером.

Расположение обелисков













Первым делом займитесь зачисткой территории и попутно захватывайте строения по найму существ, что будут расположены вдоль дороги. Разведав большую часть северо-востока и накопив достаточно сильную армию захватите город некромантов, что будет расположен на востоке карты – таким образом Вы избавитесь от будущих проблем в зародыше.


Не спешите со строительством зданий в городах, не принадлежащих к фракции орков, пока полностью не возведёте все строения в городах Великой орды и не сможете нанимать всех существ без исключения. Вернитесь в первоначальный город, обновите ряды своей армии и отправляйтесь по дороге, не сворачивая на первых двух перекрёстках – так Вы доберётесь к нейтральному городу Великой орды (если он не будет захвачен Вашими противниками ранее). Данный город в дальнейшем станет очень значимым, так что в будущем используйте караваны и пересылайте всех существ-орков, которых можно нанять в данный город, но не спешите их улучшать. Нападите на Кутаг.


После успешного захвата просматриваем ролик и нам добавляется второстепенное задание «Захватить все города Ордена Порядка». Город людей будет расположен на западе карты. Добраться до него лучше через 2 гарнизона Академии Волшебства, при этом попутно захватив один из четырёх городов магов. Желательно первым преодолеть гарнизон, что будет расположен недалеко от города орков Кутаг. Там будет меньше существ и тем самым Вы минимизируете потери. Как только справитесь с поставленной задачей, нападите на город волшебников, что находится в центре карты.


После того, как захватите Зияд начинается самое интересное. Герои Академии Волшебства всячески будут пытаться вернуть город под свой контроль, поэтому пересылайте караванами подкрепления для Готая и наймите героя для охраны замка. Приобретайте в нём существ лишь в том случае, когда враг будет приближаться к Вашей крепости слишком близко. Также пересеките мост на юге от города и воспользуйтесь двухсторонним порталом – так Вы увеличите обзор. Как только достаточно сильно укрепитесь на данной территории, пересеките гарнизон и мост, что находятся на западе от последнего захваченного города – так Вы доберётесь к городу Ордена Порядка. Нападите на него.


После успешного захвата второстепенное задание «Захватить все города Ордена Порядка» будет считаться выполненным. Теперь пора начать масштабные действия против магов. Захватите города на юго-западе и юге карты.



Затем, используя всё те же караваны, пополните армию Готая и от замка Манаара по дороге направляйтесь в правый нижний угол карты. Когда пересечёте мост не спешите идти на захват Шахибдийя. Сначала разведайте все прилегающие к нему территории. Только после этого нападите на последний город магов.



После победы над Алариком просматриваем финальный ролик.

Поздравляю, Вы прошли третью кампанию дополнения Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East.

Это дополнение рассчитанное на продвинутых игроков, поэтому подробностей минимум - просто расписаны ходы героев по дням (все даты в формате "месяц.неделя.день"). Прохождение базируется на получении вызова огненных элементалей: спасибо 2agmihoshi за идею. Необходимые умения и способности: Expert Logistics - Pathfinding - Navigation - Scouting, Expert Summoning - Master of Conjuration - Fire Warriors, Basic Gating - Consume Corpse, Expert Attack - Frenzy - Tactics - Archery, после получения вышеперечисленного можно взять и прокачать до эксперта Luck или Sorcery.

Миссия 4: The Ship

При скоростном прохождении эта миссия тоже превращается в забег единственным героем по карте, причем на удивление легкий.

1.1.1 Присоединяем Master Hunters, и ничего не трогая идем по дороге, убиваем друидов, и хода как раз должно хватить, чтобы напасть на вражеского героя, стоящего перед городом.

1.1.2 Захватываем город. Наша цель - в последний день недели поставить Hunters' Cabin, для этого придется каждый день тут строить чего-нибудь, все равно что (для этого в бонус дерево и брали). Герой тем временем присоединяет вторую группу Master Hunters, убивает Blade Dancers (рудная шахта не нужна, но они мешают пройти прямо), идет по дороге на север, пробивая еще одну группу друидов.

1.1.3 Идем на запад, убиваем Master Hunters, посещаем флаг. Нанимаем в жилище простых Hunters и спускаемся под землю.

1.1.4 Идем по проходу на северо-восток, бьем Minotaur Guards.

1.1.5 Все еще бежим на северо-восток.
1.1.6 Побеждаем Wraiths, поворачиваем на север.

1.1.7 В городе, наконец, построилось жилище Hunters, выкупаем и призываем их. Пробиваем Minotaur Guards и оказываемся перед драконами. Сотни эльфов обычно к этому времени в войске нет.

1.2.1 Призываем прирост новой недели из города - а вот теперь должна быть. Выполняем квест, драконы освобождают проход. Бежим дальше.

1.2.2 Выходим на поверхность и бежим на запад, за суккубами.

1.2.3 Присоединяем суккубов и сразу поворачиваем обратно, не трогая сундуков и не посещая арену.

1.2.4 Идем на восток, присоединяем церберов, пробиваем слабенький гарнизон.

1.2.5 Двигаемся по дороге, убиваем друидов, которые мешают пройти напрямик, и хода как раз хватает, чтобы добежать до города. Простой финальный бой - суккубы выосят стрелков, герой вызывает элементалей, которые и разберутся с драконами.

Миссия пройдена за 12 дней.


1.Скакал по дороге,уби� � героя врага,в начале дало 28 лучников.П� �исоединил еще 16.Ниодного лучника не терял,но 1 дезертиров ал.
2.Захватил город,прис� �единил вторую групу лучников ( 29 ),зашел в город и отдал их - чтоб не разбегалис ь.Поскакал по дороге.
3.Пробил друидов и лучников,о� �тановился у жилища.
4.Присоедин ил 7 лучников,п� �скакал в подземелые ,там - до минотавров .2 лучника сбежало.
5.Пробил минотавров ,скакал дальше.Из лучников никто не сбежал.
6.Прибил вестников смерти и поскакал на север.Никт� � не сбежал.
7.Построил жилище лучников,б� �жал на север,приб� �л минотавров .
8.Призвал лучников - 28 начальных,1 6 первых присоедине нных,29 вторых,7 из жилища,7 на первой неделе,еще 8 на второй.Дез� �ртиров
вместе трое.

28 + 16 + 29 + 7 + 7 + 8 - 3 = 92 ( 20 обычных и 72 апгрейчены х )

В качестве бонуса берем друидов, с ресурсами на этой карте проблем нет.

Стартовые условия и идея прохождени я:

Вновь нам дается только Agrael с начальной армией из 120 Sprites, 28 Master Hunters, 14 Druids и 12 Unicorns. С учетом того, что близ стартовой позиции к нам присоединя ются еще два отряда Master Hunters, получается довольно внушительн ая армия, которая легко сносит большинств о врагов. Однако в этой миссии работает скрипт, по которому каждый день из армии главного героя дезертирую т сильвански е войска (по нескольку каждого вида). Поэтому придется хитрить - при любой возможност и в конце хода передавать их другим героям или оставлять в гарнизоне города.

Вашими противника ми будут два компьютерн ых игрока. Зеленый владеет четырьмя эльфийским и городами на поверхност и - на севере, юге, западе и востоке. Северный город является вашей основной целью, поэтому его обороняет герой 20-го уровня Alaron (2/9/2/7, Exp.Luck, Fire Resistance). На старте ему дается большая армия, но из замка он никуда не выходит, поэтому можно его не опасаться. Подступы к северному городу охраняет сильный гарнизон, но есть и обходной путь через подземелье , пройти по которому можно, скормив 100 эльфов-луч� �иков охраняющим его драконам, тогда они вас пропустят. Этот путь является более предпочтит ельным, так как дальше по нему к вам присоединя тся большие отряды Succubus Mistresses и Cerberi. Остальные города зеленого гораздо доступнее, поэтому, хотя делать это и необязател ьно, стоит их захватить хотя бы для того, чтобы затруднить ему скупку войск и строительс тво в главном замке, и чтобы его герои не мешались под ногами.

Оранжевый игрок владеет единственн ым городом инферно в подземелье , который является дополнител ьной целью. Этот город удобно использова ть как основную базу и копить в нем войска для финальной битвы. Оранжевый также имеет сильного героя

17 уровня Erasial, который свободно бегает по подземелью , но на старте не обладает большой армией, поэтому победить его просто.

В этой миссии рекомендуе тся довести до максимальн ого уровня имеющиеся магические умения и полностью отстроить магическую башню (если у вас Dark Magic, то в инферно, если Light - в сильване, Destruction spells часто встречаютс я и там, и там), поскольку в следующей миссии такой возможност и у вас уже не будет. Также для последнего сценария, где придется магией компенсиро вать малую численност ь армии, неплохо бы поднять Spellpower главного героя. Повышалки находятся на поверхност и: 1) к югу от западного города, под охраной Emerald Dragons, 2) в центре карты под охраной Water Elementals, 3) к югу от восточного города, 4) к востоку от южного города. Желательно посетить хотя бы половину из них.

В стартовой области сразу захватывае м лесопилку, золотую и рудную шахты. Ресурсы подбирать не надо, потом это сделают второстепе нные герои. Присоединя ются два отряда Master Hunters, общее их число становится

80-100. В боях против стрелков их лучше делить на два-три стека на случай выпадения плохой морали одному их них. Ходов должно хватить на то, чтобы в конце второго дня захватить южный эльфийский город, который охраняет Ylthin с армией из 4 Silver Unicorns, 7 Druid Elders, 6 Druids, 36 Muster Hunters, 8 Hunters, 40 Sprites, 23 Pixies. Таверну в этом городе поставить нельзя, поэтому войска перед концом хода помещаем в гарнизон замка, чтобы не разбегалис ь. На третий день, забрав войска из города, выносим охрану трех шахт по дороге на восток (сами шахты не захватывае м, иначе не успеем вернуться в город). На следующий день двигаем на северо-зап� �д, по пути захватывае м серную шахту и идем дальше через ручей. Убиваем

60 Druid Elders, идем опять на северо-зап� �д и через два дня захватывае м еще один город зеленого.

400 Pixies. Дальше на север еще один город зеленого, захватывае м его и уничтожаем всех вражеских героев в окрестност ях. Это происходит приблизите льно в конце второй недели.

Недалеко от этого города есть вход в подземелье , спускаемся в него, пробиваем не слишом сильный гарнизон и идем к городу оранжевого , который берется в середине третьей недели. Город должен быть уже частично отстроен, достраивае м недостающи е жилища, цитадель и замок, потом если нужно магическую гильдию, затем апгрейды на жилища. В это же время собираются 100 эльфов на квест с драконами, а главный герой прокачивае тся на нейтральны х монстрах. Наконец, скупаем и апгрейдим все адские войска, остальных (кроме 100 эльфов) жертвуем на опыт главному герою в Sacrificial Pit. От инферно идем по туннелю на север, отдаем хантеров драконам - они нас пропускают , выходим наверх, сначала на запад - там арена и присоединя ются Succubus Mistresses, потом на восток, по пути присоединя я Cerberi, и штурмуем последний замок. При штурме героем кастуем Phantom Forces на суккубов, которые уничтожают стрелков компьютера . Затем, когда его войска полезут из-за стен, Pit Lords блокируют выход из ворот, а остальные разберутся с вылетающим и драконами и феями. Я прошел эту миссию в конце первой недели второго месяца, главный герой имел 26 уровень.

На старте у нас Годрик с 62 арбалетчиками, 39 латниками, 20 королевскими грифонами, 10 рыцарями и палаткой.

Идея прохождения:

В промежутках между отловами трех героев инферно успеть пробить гарнизон, преграждающий путь Годрику навстречу Николасу.

Развитие героя:

Доразвиваем удачу, светлую/черную магию. Удача более приоритетна.

Прохождение Героев 5:

1-2 день бежим к тюрьме на север (тюрьма расположена прямо над городом Данмур, на северо-востоке).

3 день берем тюрьму (если не выходит совсем без потерь, жертвуем 3-мя латниками, отвлекающими балоров, пока летают грифоны, а остальные сидят в резерве). Передаем все войска Изабель, та берет город, покупаем в нем конюшни, бьем Призрачных драконов, но ходы на взятие шахты не тратим, бежим вниз, навстречу 1-му герою инферно.

4 день - отдаем всех рыцарей Годрику, который бежит на северо-восток от Данмура к "военной заставе Ордена порядка" за 2-мя рыцарями, а Изабель с остальным войском бежит на юг по дороге, по пути раскрывая шахту руды, и южную "военную заставу Ордена порядка". Купленный второстепенный герой помечает раскрытые шахты и собирает ресурсы.

5 день - бьем героя инферно, бежим дальше на юг в сторону гарнизона, расположенного в юго-восточном углу карты.

6-7 день - Изабель бежит к гарнизону, остальные собирают ресурсы, Годрик отвозит рыцарей в Данмур.

8 день - Изабель использует магию "вызов существ" и призывает из города рыцарей (и кого-нибудь еще), берет гарнизон и бежит обратно к городу - принимать 2-го героя инферно.

9-10 день - Годрик бежит к юго-западному обелиску, второстепенный герой к северо-восточному, а Изабель к тому порталу, откуда появится 2-й герой инферно.

11-13 день - В зависимости от портала, откуда появился вражеский герой, Изабель перехватывает его по пути к Данмуру.

14-19 день - Годрик с небольшой армией (чтобы не беспокоили вражеские герои из-за гарнизона, охраняющего их город) бежит к юго-восточному гарнизону, очищенному Изабель. Изабель бежит к порталу, откуда появится последний герой инферно, по пути зачистив центральный обелиск. Второстепенный герой откапывает "слезу Асхи" и везет в Данмур.

Grail - слезу Асхи - Увеличить до реального размера

20 день - Изабель бьет последнего героя инферно, Годрик уходит за гарнизон и исчезает.

21 день - смотрим финальный ролик.

Сложных боев в этой миссии нет, но войска экономить надо. В городе отстраиваем гильдию магов по максимуму, куда перед последней битвой забегает Изабель подучиться магии.

Написал прохождение: Mish-Nukem

Алексей at 2021-03-14 17:23 wrote:
Всем кто не может найти Николаса, тащите пятую точку Годрика в правый нижний угол карты напротив замка красных есть отдельные врата. После того как Годрик пересекает эти врата он убегает и исчезает, вместо него появляется Николас.
Разрабы лажанули))) at 2016-06-06 22:41 wrote:
Поставил сложность "рекрут&q uot; и играл чисто по Perfect-у(подо� �рал по пути 5 рыцарей, слезу на 2ой неделе нашел). В итоге Аграил забился в подземелье и не вылазил, пока я отстроил Данмур, разбил оба гарнизона и захватил город(отст� �оил и его). Потом уже без проблем втащил Аграилу и 3-ем кучкам демонов(ко� �орые так же офигели от происходящ его и стояли на месте), пока Кха-белех присылал легионы подкреплен ия уже В МОЙ гарнизон. Годрик пошел за нашим "героем&q uot;, пока вернулся тонны демонов и людей уже были готовы атаковать красного засранца. А дальше всё по нотам, "хеллбой " был атакован армией(поч� �и в 1,5 раза большей) демонов и человечинк ой на десерт, ещё и Николосу пара легионов осталась. ( заставка)

Но, твою мать, красный опять воскрес и НАВАЛЯЛ блондину(Л� �ЖА. ) вот такая не справедлив ость(

Читайте также: