Герои меча и магии 3 прохождение сказочные драконы

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! В игре "Heroes 3" присутствует немалое количество различных драконов, причем, как городских, так и нейтральных. Сегодня же мне хотелось бы рассказать вам про самого слабого из нейтральных драконов, а именно про сказочного дракона. Посмотрим, насколько он мощный по сравнению с существами 7 уровня, если убрать у него магические свойства, за счет которых он зачастую "вывозит".

Условия

Как обычно, начнем с условий. Как правило, они у нас стандартные, но все же озвучить их стоит:

  • Герой имеет атаку и защиту равную 0;
  • Герой не имеет никаких артефактов, а также вторичных навыков и специализации, которая хоть как-то сможет повлиять на исход боя;
  • Бой проходит на нейтральной территории;
  • Бой исключительно 1 на 1;
  • У сказочных драконов отключена магия.

Так, с условиями вроде разобрались, а это значит, что можно переходить к самим боям.

Прежде чем начать, вспомним характеристики сказочного дракона;

  • Атака и защита - по 20 единиц
  • Урон - 20-30
  • Здоровье - 500
  • Скорость - 15

Ну а теперь перейдем к боям.

Архангелы

Архангелы из города "Замок" являются по сути сильнейшими существами 7 уровня. Что касается характеристик, то они у них следующие:

  • Атака и защита - по 30 единиц
  • Урон - 50 единиц
  • Здоровье - 250
  • Скорость - 18

По атаке и защите архангелы выигрывают, а вот по здоровью сильно проигрывают. Но в результате Архангел без труда "вынес" сказочного дракона 1 на 1.

Золотые драконы

Драконы являются сильнейшими существами города "Оплот". А вот их характеристики:

  • Атака и защита - по 27 единиц
  • Урон - 40-50
  • Здоровье - 250
  • Скорость - 16

Дракоша по слабее архангела. Посмотрим, как это скажется на битве. Но в итоге, золотой дракон все равно вынес сказочного коллегу. Причем, когда у золотого оставалось чуть больше 100 очков здоровья, у сказочного их было уже менее 50, несмотря на то, что изначально сказочный дракон имеет в два раза более крепкое здоровье.

Титаны

Титаны у нас являются представителями города "Башня". А вот, насколько они у нас сильны:

  • Атака и защита - по 24 единицы
  • Урон - 40-60
  • Здоровье - 300
  • Скорость - 11

Ну в принципе, учитывая предыдущий опыт, можно быть на 90% уверенными, что победит титан. Так и оказалось. Титаны также вынесли сказочных драконов. Причем, когда у титанов оставалось еще более 120 HP, у сказочных дракош осталось всего 40 очков здоровья.

Древнее чудище

Древние чудища у нас относятся к варварскому городу, и имеют следующие характеристики:

Атака и защита - 19 единиц

А вот это уже интереснее, так как атака и защита чудищ слабее, чем у наших подопытных сказочников. Правда, это не особо помогло, так как белые чудища тоже победили дракона. Просто с меньшим отрывом.

Черный дракон

Теперь против сказочного дракона выходят их черные коллеги из "Темницы". Вот их характеристики:

  • Атака и защита - 25 единиц
  • Урон - 40-50
  • Здоровье - 300
  • Скорость - 15

Ну тут просто нет вариантов. Уверен на 99,5%, что черные драконы победят. Так и получилось. Черные просто вынесли сказочных.

Архидъяволы

Старшие демоны города "Инферно" являются не самыми сильнымисуществами и обладают очень низким показателем здоровья. Но зато у него есть 2 способности, которые сильно ему помогают, а именно -2 к удаче соперника и безответные удары. А вот его характеристики:

  • Атака и защита - 26 и 28
  • Урон - 30-40
  • Здоровье - 200
  • Скорость - 17

Несмотря на слабое здоровье противника, дракон все равно потерпел поражение. Какой-то невезучий у нас дракончик.

Гидра хаоса

Гидра хаоса у нас является самым мощным воином города "Крепость". Что касается характеритик, то они у него следующие:

  • Атака и защита - 18 и 20
  • Урон - 25-45
  • Здоровье - 250
  • Скорость - 7

Ну что же, а вот теперь стоит напрячься. Гидра хаоса - довольно слабый юнит по сравнению со своими коллегами. Благодаря способности гидрык безответным ударам, она побеждает сказочного дракона чуть ли не с минимальным отрывом. Без данной способности драконы конечно же вынесли бы гидр хаоса.

Призрачные драконы

Призрачные драконы у нас живут в "Некрополе" и по характеристикам являются довольно слабыми существами. Единственный их существенный плюс состоит в способности "Старение", благодаря которой максимальное здоровье соперника может временно уменьшится в два раза.

  • Атака и защита - 19 и 17
  • Урон - 25-50
  • Здоровье - 200
  • Скорость - 14

И на самом деле бой был действительно не на жизнь, а на смерть. Но все же последний удар нанес призрачный дракон. За бой он умудрился дважды использовать свою способность к старению, что резко уменьшило максимальное здоровье соперника.

Фениксы

Фениксы являются самыми слабыми существами седьмого уровня, поэтому их прирост по умолчанию составляет 2 единицы в неделю. Характеристику у этой птицы следующие:

  • Атака и защита - 21 и 18
  • Урон - 30-40
  • Здоровье - 200
  • Скорость - 21

И да, это единственный юнит, который проиграл сказочному дракону без магии.

Бои с использованием магии

Ну а теперь давайте посмотрим, что будет, если сказочный дракон будет бить магией вместо обычного слабенького укусика.

Хотя, на самом деле все очевидно. Благодаря использованию магии сказочный дракон уничтожает всех существ 7 уровня на своем пути. Нуууу, почти всех. Конечно же Черный и золотой дракон противостоят сказочному коллеге. А все благодаря тому, что на золотого дракона не действует магия 1-4 уровня, а у черного дракона полный иммунитет к магии.

Так что, как видите сказочный дракон крут только исключительно за счет своих магических ударов. А какой ваш любимый дракон в игре? Напишите пожалуйста в комментариях. Ну и конечно же обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых роликов. Спасибо за просмотр. Пока!

Карта Сказочные драконы

В третьем сценарии «Сказочные драконы» интереснейшей кампании «Убийца драконов», игроку требуется найти самых магически развитых драконов в HoMM 3. Как и в предыдущем сценарии «Ржавые драконы» на выполнение текущей миссии отводится 6 месяцев, но сложность прохождения возрастает на порядок, так как дизайнеры карты придумали хитроумный и запутанный маршрут. Развитие Дракона ограничено снова 24 уровнем, хотя опыта на карте хоть отбавляй.

Сказочные драконы

Бонус

Алтарь грёз наиболее оптимальный выбор на предстартовом брифинге для тех, кто планирует поскорее обзавестись титанами. «Сфера небесного свода» существенного влияния на прохождение данной миссии не сделает, а 4 этаж Гильдии магов скорее всего новых заклинаний в копилку волшебной книги главного персонажа не положит.

Прохождение

Действия развернуться на большой карте («L» — 108×108 клетки), примерно на треть покрытой водой. Главная цель уничтожение Сказочных драконов, оные находятся в Ящиках Пандоры, а их вожак в окружении своих же клонов, скрывается на острове, попасть на который весьма ребусная головоломка. И так, Дракон стартует с 9-ю заклинателями и артефактом «Колье заклинателя» в инвентаре, полученного в прошлом походе (арт. обязательно пригодится, даже очень).

Есть один город, в котором возведено приличное количество построек, позволяющих к концу первой недели организовать жилище гигантов (Небесный храм) и по возможности замок. Это и станет основной стартовой целью. Для начала нужно разведать и почистить северный от города район, представляющий небольшой анклав, там есть золотая шахта (золота понадобится много), провидец, пара пандор с ресурсами, кристальная пещера, военная академия и арена.

драконы из ящика пандоры

Далее, предстоит экспедиция на юг, где у края карты находится второй город, а в юго-восточном углу предсказатель. Здесь, так же можно отдать стражу задания «Колье заклинателя», и получить доступ в проход к реликвии («Ожерелье небесного блаженства»), внешнему золотому павильону и небесному храму; рядом вскрыть гробницу воина.

Рядом с поселением есть лагерь беженцев, а чуть выше ещё один; оба надо навещать на начало каждой новой недели, на предмет наличия существ, скорость которых превышает скорость сказочных драконов. Это один из важных моментов в сражениях с хитрыми драконами; ведь право первого хода даёт неоспоримое преимущество и позволяет избежать лишних потерь.

Следующая остановка город под номером три, к северо-западу от второго. Третий город скорее выглядит транзитным по пути (обязательно нужно взять небесный храм) к пятому (подступы преграждает красный страж, а вплотную страж задания, требующий привести 20 королев-наг и 10 титанов), рядом с которым найдётся верфь (отправляем подходящего героя бороздить просторы океана; дерево, золото и артефакты) и синие шатры хранителя ключей.

Дальше, накопив достаточно титанов, предстоит отыскать возле центра карты голубые шатры хранителя ключей, охраняемые легионом наг, там же недалеко зачистить консерваторию грифонов (ангелы пригодятся). Проход к четвёртому замку (вблизи красные шатры хранителя ключей) закрывает зелёный страж, его шатры находятся в северо-восточном углу карты (предварительно нужно разделаться с гарнизоном и пройти голубого стража), там же очередной предсказатель.

бой с легионом королев-наг

После зачистки материковой части карты, остаётся только воспользоваться лодкой и проплыть на остров, где возведён ещё один город (шестой), там так же найдутся чёрный рынок, небесный храм (3-й) и портал входа (коричневый), оберегаемый очередным легионом наг, но уже королевами, сражение с которыми относится к эпическим. Остаётся совсем чуть-чуть: проследовать в портал, понять, что лепрекон Эрик, водивший за нос главного героя, на самом деле был предводитель сказочных драконов в округе и свести счёты именно с настоящим Эриком (крайний слева отряд).

Подсказки

  1. Основной упор в раскачке Дракона должен быть упор на Знания, в финальной развязке, очки манны станут по истине на вес золота.
  2. Сказочные драконы, хоть и обладают наименьшим количеством здоровья среди уникальных собратьев, но вот по мощности им равных нет, даже одна единица способна нанести урон, превышающий 100 пунктов (например, «Цепь молний», «Молния»), а в отряде Эрика ровно 100 драконов. На карте три лагеря беженце, где всё же можно нанять Чёрного дракона, Жар-птицу и любого другого юнита с показателем скорости выше 15 пунктов.
  3. Данный вид драконов хоть и имеет способность перенаправлять магию использованную против него, но заклинание «Ослепление» действует практически безотказно, оно и станет палочкой-выручалочкой.

победа на лепреконом

Прорицатели

Внимание! Имена квестодателей имею рандомную основу и могут не совпадать с другим вариантом прохождения, но сами квесты и награды фиксированные.

  • Иветта — ищет «Шлем белого единорога» взамен отдаст «Шлем-череп».
  • Брайс — разыскивает «Кольцо дипломата».
  • Хитер — выдаёт 10 титанов, убедившись, что герой достиг 20 уровня.
  • Донард — (кто помнит подскажите).

До окончательного прохождения кампании остался один сценарий, «Лазурные драконы» после которого Дракон сделает интересный вывод по поводу всего произошедшего с ним.

Во втором сценарии «В поисках амулета» кампании «Новое начало» к Жемчужине присоединяется Рейнджер Клэнси; предстоит отыскать артефакт «Амулет некроманта», который охраняют призрачные драконы. Для этого повстречавшихся некромантов уничтожать вовсе необязательно, главное вещица.

в поисках амулета

Чтобы пробиться к вожделенному артефакту, потребуется посетить красные шатры и открыть соответствующие врата, далее, одолеть крепкую засаду и сразиться с призрачными драконами. Приключение пройдёт на карте средних габаритов с тремя маленькими подземельями.

Геймеру предлагается выбрать из следующих бонусов, кузницу, 15 древесины и +1 Силы магии. Если делать ставку на максимально быстрое развитие на старте, то стоит обратить внимание на первые два предложения, а если в приоритете развитие (прокачка) главной героини, то обязательно стоит взять +1 к одной из основной характеристик.

Прохождение

На старте у геймера только один город и два героя, Gem и Клэнси. Важно, что Рейнджер изначально достаточно опытный, 7 уровень! Такого можно сразу же смело отправлять в бой — на захват ближайших шахт, благо их защищают существа 2-го уровня! Важно как можно быстрее занять нейтральный город, расположенный северней от стартового и закрепиться в нём.

В ближайшем подземелье забираем усадьбу и кристальную шахту, а позже посещаем красные шатры хранителя ключей (рядом подбираем два артефакта), пока их охрана 5-го уровня может быть не по зубам, хотя при наличии 3-й ступени магии земли и заклинания «Замедление» можно вынести сразу всех подземных обитателей.

Миссия очень требовательная на высоких градациях сложности и особенно для начинающих игроков. Разработчики приложили немало усилий, чтобы прохождение было динамичным и интересным. Например, города некромантов, сообщаются через подземелья и порталы (входа и выхода), а так же защищены 3-мя достаточно сильными гарнизонами нежити. Таким образом, они могут в кратчайшие сроки собрать очень большую армию.

  • Красные врата пограничного стража блокируют доступ к области, где и находится разыскиваемый артефакт;
  • Голубые врата пограничного стража закрывают доступ к порталу входа, ведущему на северо-запад карты, где находятся чёрный рынок, Утопия драконов и один из некрополей;
  • Как и в дебютном сценарии, Гильдия магов во всех городах ограничена 3 этажом;
  • Очень хорошую службу должны сослужить три эрафийские города в двух из которых можно возвести Порталы славы и доблести с последующим наймом ангелов или архангелов в них же. Пригодятся в решающем сражении обязательно;
  • Засада на подступах к тайнику состоит из 40 костяных и 20 призрачных драконов;
  • Сам амулет стерегут 79 призрачных драконов;
  • Жемчужине нужна достаточно мощная армия, чтобы одним махом одолеть два отряда лучших костяшек, чтобы не бегать за подмогой и экономить время и ходы;
  • Попасть на пяточек в лесу со Сказочными драконами обычным способом не возможно (как вариант, книга магии Воздуха, которая может выпасть из Утопии драконов);
  • Наверное, самый интересным оказался реально эффективный бонус, когда в таверне можно свободно нанимать любого Рейнджера и Друида уже 3-го уровня. Здесь немного аналогии с Герои Меча и Магии 2 — Элиза и Брат Бракс в кампаниях Роланда и Арчибальда соответственно.

Касательно Сказочных драконов:
«Книга Воздуха» на карте запрещена, как и «Крылья Ангела». Разрешена лишь «Шляпа Заклинателя», но даже с её помощью попасть к Сказочным драконам не получился: на той полянке нет свободного места, что бы встать «Полётом» или «Пространственными вратами».
— Elf

Далее, как только «Амулет гробовщика» (старые издания) попадёт в нужные руки квест сразу завершиться. Предстоящее испытание «Плащ вампира» возможно будет полегче предыдущих задач.

Привет. Сегодня на разборе 3 популярнейших артефактных тактики против Волшебных драконов, или же лазурников. Ничего нового опытные игроки в "Героев" здесь не увидят.

Красный шарик

Вариант 1, самый простой среди всех тактик против лазурников. Наличие красной сферы запрещает волшебникам кастовать какую-либо магию (хотя и вам тоже). Тогда она просто начинают наступать на вашу сторону, ломая постройки и лица слабым стекам. Перебить их здесь превосходящими силами не представляет никакой трудности. Не будем здесь долго задерживаться.

Тоже ходовая тактика через Плащ Отречения. Я бы не сказал, что магия < 3 уровня может что-то противопоставить волшебникам, но ослабить их она в состоянии. Собственно, если у вас недостаточный перевес для спокойной победы (ну, например, паритет по силам), то с Плащом Отречения ваши шансы на победу, пусть и не кратно, но возрастут.

Собственно, ни метеоритов, ни колец холода драконы против вас использовать не будут, но слабенькие заклинания, такие как молния, будут в вас лететь на регулярной основе (где-то по +-2 штуки, если всего стеков лазурников 7). Те драконы, у которых с начала боя высокоуровневые заклинания - полетят на вашу сторону в атаку, а остальные останутся на месте, кастовать заклинания. Если вам не доставит хлопот такая расстановка на первом-втором ходах, то можете без проблем использовать тактику, но здесь есть ещё 1 гвоздь в шину, о котором следует знать.

Прямой и непрямой уроны: сопротивления и зеркала

Волшебные драконы могут отражать прямой урон в ваших же юнитов. Не спешите бить Сказочных драконов молниями и прочим прямым уроном, это чревато потерей ваших войск.

Непрямой урон - это урон, который приходится по области, а не по отдельному юниту. К примеру, метеориты бьют по области (даже если всю область будет занимать 1 гигантский юнит), поэтому это непрямой урон, следовательно, волшебники отразить его зеркально не смогут.

Собственно, сопротивления тоже не играют против заклинаний по области, поэтому на метеориты не распространяются сопротивления

А вот молния - прямой урон и как раз его и отражают Сказочные драконы в ваших существ.

Кулоны от молний

Кстати, о молниях. Если вы попробуете ударить лазурников цепной молнией, то, скорее всего, она отскочит и в ваш стек, даже если скастуете её на другой конец карты. С кулоном против молний отскок вам не страшен (он всё же будет, но урона не нанесёт). Вы сможете бить Волшебных драконов ею даже, если те стоят около вас - вам всё равно ничего не будет, а численность волшебников при этом будет сокращаться.

Спасибо за просмотр! Я надеюсь, статья была полезной! На канале ещё много гайдов по героям. Удачи)

Читайте также: