Прохождение игры necrovision

Обновлено: 16.05.2024

В устном пересказе NecroVisioN предстает игрой как минимум оригинальной. В рамках одного уровня с вами могут случиться: авианалет, артобстрел и газовая атака, а также битва с зомби при помощи саперной лопатки, управление шагающим паровым роботом, сражение с гигантским механическим скорпионом и применение магии против вампиров (как две капли крови похожих на главгероя аниме «Гайвер»).

Авторы напрасно описывают игру как «лавкрафтовскую». Демоническая перчатка и увитые колючкой солдаты — это, извините, немножко не про то.

NecroVisioN стартует как типовой военный шутер: окопы, винтовка, фрицы. Разница в том, что вместо нормальных касок на фрицах шлемы с пиками, в руках — устаревшая модель «Энфилда», а в небе парят «Фоккеры» и дирижабли. На дворе 1916 год, Первая мировая, место действия — Верденская мясорубка. Ситуация сама по себе малоприятная, но авторы делают тут выверт в духе Resistance: Fall of Man: гнусные немецкие ученые вступили в контакт с миром духов, и в экран лезут горящие зомби, а к «Фоккерам» присоединяются драконы, маги и призраки. В боссах, соответственно, ходят не танки, а пещерные тролли (или, того хуже, пещерные тролли на гусеницах).

NecroVisioN работает на серьезно переработанной технологии популярного в 2004 году аркадного шутера Painkiller. Движок теперь в состоянии тормозить на машине 2008 года сборки с практически любой видеокартой и неограниченным объемом оперативной памяти. Как следствие, игра красива, хотя большая ее часть происходит в окопах и туннелях и полюбоваться пейзажами удается редко.

Несмотря на головокружительный сеттинг, NecroVisioN, к нашему огромному сожалению, — плохой и практически неуправляемый шутер. Его авторы не справились с переходом от зомби-шутера к военному и обратно. Два мира NecroVisioN друг с другом практически не контактируют, и уровни строятся на быстром чередовании мистических и псевдореалистичных эпизодов. Игровая экономика построена так: в бою с зомби мы заполняем адреналиновую шкалу «замедленной съемки», в окопах аккуратно расстреливаем прото-фашистов с помощью рапида и снова ныряем в ближний бой, где slo-mo совершенно не требуется. Проблемы начинаются уже тут: замедление времени реализовано безобразно. Персонаж сохраняет прежнюю скорость действий, отчего трудно вообще понять, работает рапид или нет.

Тахикардия

Ближний бой — одна из главных достопримечательностей и главная проблема NecroVisioN: авторы попытались сделать яростные физические схватки на движке четырехлетней давности. В рукопашной можно бить пистолетом, зажатым в правой руке, лопаткой или штыком, зажатыми в левой, стрелять в упор и пинать ногой. казалось бы, лихо!

Но реализовать все это от первого лица разработчики не смогли. Зомби просто топчутся вокруг, размахивая руками, как зрители на рок-концерте, экран заливает кровью, уровень жизненной энергии падает. Даже если вас ударит молотом пещерный тролль, герой едва заметно шатнется. Персонаж тут намертво вмонтирован в мир и реагирует на внешние раздражители исключительно изменением показателей на «приборах». Для тех, кто хочет знать, «как надо»: проследуйте, пожалуйста, к Left 4 Dead, BioShock и Mirror’s Edge.

Гораздо хуже, что окружающие враги тоже не спешат реагировать на ваши действия: у ударов нет видимой отдачи, они не отбрасывают противника назад, лопатка или штык проходят сквозь фашистов и зомби как нож сквозь масло. В итоге NecroVisioN делает унылым самое, казалось бы, нескучное занятие — шинкование живых мертвецов! Жмешь «удар левой», «удар правой» и ждешь, когда очистится экран. Единственный способ физически повлиять на противника — пинок. И вот тут мы вплотную подходим к самой разрушительной проблеме NecroVisioN — управлению.

12 кнопок

Вампирские солдаты перегружены деталями, как трансформеры Майкла Бэя: они красивые, но очень трудно понять, где у них, например, голова.

Начнем с того, что под пинок (единственный способ физически повлиять на врагов) в игре выделена отдельная клавиша. Вас это не пугает? Зря! Ведь, кроме него, тут уже есть (помимо классических «выстрелить» и «прицелиться») клавиши «удар», «пригнуться», «бег», «прыжок», «адреналин», «спецатака». Сколько у вас пальцев на левой руке? Хватит ли их, чтобы без отрыва от WASD выполнить, скажем, удар прикладом с разбегу в рапиде?

«Единицей» в NecroVisioN листается снаряжение для левой руки — это может быть второй пистолет, штык, лопатка, граната, динамит, фонарь.

И вот тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвечать за удар штыком или, того хуже, за бросок в противника единственной имеющейся лампы, а правая кнопка мыши — это больше не прицеливание, нет, это выстрел из пистолета. Средняя кнопка мыши отвечает за удар оружием в правой руке — не перепутайте, штыком бить другой кнопкой!

Перестроиться в бою под изменившееся управление способен разве что профессиональный киберспортсмен с идеальной реакцией. Только он освоит чудовищные скачки управления, только он начнет плести из ударов, пинков и выстрелов комбинации, за которые начисляется адреналин, он найдет тайные вампирские артефакты, он прокачает себе Fury до упора, он будет переигрывать уровни в режиме challenge и получит за это вечную броню. Он, а не мы с вами.

Что такое Fury? Видите ли, разработчикам показалось, что в игре слишком мало всяких кнопок, надписей, условий и индикаторов, и они решили давать за правильно проведенные комбо еще один (независимый от адреналина) вид энергии, который позволяет убивать огромные скопища врагов палпатиновским электричеством или, если найдена Демоническая перчатка, плеваться файерболами.

Механический паровой скорпион, должно быть, специально помещен в игру для того, чтобы рецензенты как заведенные снимали с него скриншоты.

Зомби-геноцид в духе Painkiller — лучшее, что есть в этой игре.

Из всех экспериментов у The Farm 51 получился только один: независимая стрельба с двух рук с артистичным наклоном пистолетов. Вертясь юлой, уворачиваясь от живых и мертвых, проскакивая через коридоры в режиме Last Breath (временная неуязвимость на последнем дыхании), стреляя то с левой, то с правой, то с двух рук одновременно, вдруг понимаешь, что играешь в обычный, слегка модифицированный Painkiller. И что это, честное слово, была хорошая игра, которую не стоило трогать.

Лучшие минуты NecroVisioN — это когда ее авторы не лезут к вам со своими идеями и просто дают старомодного шутера, где враги нападают сотнями и где в почете реакция, а не любовь к кат-сценам. Проблема в том, что The Farm 51 очень редко оставляют игрока один на один с таким геймплеем. Они безо всякой меры суют сюда магию, какую-то рукопашную, управляемых роботов и делают все это одинаково плохо. Вот уж действительно — благими намерениями вымощена дорога в ад.

Реиграбельность - да

Классный сюжет - нет

Оригинальность - да

Легко освоить - нет

Оправданность ожиданий: 55%

Геймплей: 4

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 1

Дождались? Шутер в необычных декорациях, со смело задуманной игровой механикой, разработчиков которого погубило незнание фразы «контекстно-зависимое управление».

Первую группировку немцев начинаем уничтожать с высоты - спускаться вниз и лезть на рожон тут не обязательно. Чтобы нас не задевали вражеские гранаты, встанем на край пропасти. Очутившись на земле, двигаемся аккуратно, и методично отстреливаем прибывающих солдат. Вперёд не рвёмся - на холмах засели пулемётчики, так что если начнём светиться сражу же, можем нахвататься пуль. Задача наша - овладеть одним из таких пулемётов. А так как единственный способ получить их - убить владельцев сих оружий, то аккуратно, прикрываясь за укрытиями, подбираемся к пулемётам. Взбираемся по лестнице на укрепление и укокошиваем пулемётчиков в спину.

Задание: уничтожить танк

Двигаемся к колючей проволоке. Там помимо немцев повстречается новый вид противников - мутировавшие собаки. Готовим их угостить нашим пулемётом. На ближайших укреплениях немцев вовсю орудует танк - скрываемся от его смертельных выстрелов в доме неподалёку. Впрочем, не лучше ли от этого танка вовсе избавиться? На крыше этого же дома орудуют гранатомётчики - забираемся по лестнице на крышу и начинаем собственную охоту на механический аппарат.

Necrovision

И сегодня река капли крови красна.

Задание: добраться до траншей

Через мост двигаемся на обратную сторону и после ролика застреливаем кемпера на холме. Прямо валяется снайперская винтовка, прихватим её.

Подойдя к скале, нырнём в неприметный ход в скале слева (см. скриншот). В пещере - немцы и препятствие в виде кустов. С первыми мы уже не единожды разбирались, а второе ликвидируется при помощи газовой лампы.

Necrovision

Нам налево. Справа нет ничего, кроме тупика.

Снаружи снова вооружаемся снайперской винтовкой и отстреливаем как на ладони открывшуюся местность. До траншей рукой подать.

Задание: взорвать баррикаду

В окопах нас ожидают снующие туда-сюда крысы, желающие свинца немцы и газ. Последнее малоприятно, так что надо быстренько найти противогаз. Преграждающую путь баррикаду, взорвём не без участия красных бочек, укромно расположенных неподалёку.

Задание: уничтожить расчёты

Сверху солдаты рубятся с зомби. Убиваем первых, чтобы не мешали расправляться с последними. Для мертвецов лучше всего сгодится пулемёт. По пути к расчётам начнут попадаться и летающие скаты, которые знакомы нам по битве с боссом на первом уровне. Вскоре появится и громила - накормим его ракетницей. В немецком бункере нужно найти что-то мощное, что помогло бы взорвать двери. Это что-то - связка гранат и она находится как раз возле расчётов.

Последнее препятствие на пути к холму - электрический генератор, возрождающий зомби. Отключается он в подсобке под лестницей под генератором. Последним врагом на нашей дороге станет босс, алгоритм его действий достаточно прост - он просто бьёт нас сильно. Убить гиганта труда не составит - берём в руки автоматическое оружие и отстреливаемся, безустанно бегая вокруг арены. Рано или поздно поляжет.

ОружиеОружие в игре можно смело разделить на две части - то, что попадается до 6 главы, и после. В обоих случаях, в левой руке мы носим оружие ближнего боя, в правой - огнестрельное. Пистолеты и пулемёты в первой части игры можно брать в обе руки, отказавшись, таким образом, от оружия ближнего боя.

Нож, штык, лопата

Necrovision

Necrovision

Честно говоря, орудия совершенно бесполезные. Напомним, что в игре также присутствует возможность использовать в ближнем бою собственную ногу или приклад оружия. Уж лучше воспользоваться двумя последними вариантами, так как предложенные колюще-режущие прототипы бьют очень слабо.

Necrovision

Necrovision

Стреляют слабенько, но быстро и точно. Главное достоинство - можно брать в две руки. На первых уровнях незаменимы, потом использоваться будут лишь в крайних случаях.

Necrovision

Стреляет достаточно слабо, но на большие расстояния. Проблема главная, что долго перезаряжается, да и запас обоймы преступно мал - всего пять патронов. Иногда к ней прикручивают штык, что весьма увеличит силу удара прикладом.

Снайперская винтовка

Necrovision

Мощная и меткая штука. Убивает с одного выстрела, поэтому пригодится гораздо больше обычной винтовки. Признаться честно, лучшее оружие в первой половине игры. Патронов всегда предостаточно, а противники медленны, так что прицелиться успеем всегда.

Эффективен против техники, боссов и больших скоплений врагов. Снаряды летят не прямыми выстрелами, а под углом, посему на слишком больших дистанциях прицелиться достаточно затруднительно. Ещё одна проблема - выстрелов всё время не хватает.

Necrovision

Бьёт сильнее, чем винтовка, но с одного выстрела всё равно не убивает. Зато попадает сразу по нескольким целям. На дальних дистанциях вообще бесполезен.

Necrovision

Мощный представитель, но разброс пуль слишком велик, особенно если стрелять из обеих рук. Другому доступному пулемёту проигрывает по всем статьям, однако если попадается в руки, а альтернативы нет - непременно используем.

Necrovision

Стреляет сильно, быстро и точно. Отличный выбор.

Necrovision

Гранаты в игре пригодятся весьма против зомби, немцы же уж слишком ловкие и постоянно норовят смыться от места взрыва. Впрочем, в большие скопления фрицев швырять можно.

Газовая лампа

Necrovision

Попадается весьма редко, как раз там, где этого требует ситуация. С её помощью можно уничтожить особенно крупных и крепких солдат, а также препятствия.

Динамит, связка гранат

Necrovision

Necrovision

Взрывчатки нужны для преодоления баррикад. На врагов их лучше не тратить, так как может не хватить для дальнейшего прохождения уровня.

6-12 глава

Тёмная рука

Necrovision

Как только Циммерман падёт смертью бесславных, его Тёмная рука будет навеки привязана к нам. Оружие это очень замечательное. Типов огня у него четыре. Для начала, она неплохо царапает противников в ближнем бою. Но стоит нам набрать нужный уровень адреналина, как появляется возможность использовать специальные способности - швыряться огненными шарами, иголками, а также замораживать противника. Использовать можно, как и в связке с «праворучным» оружием, так и отдельно, когда заканчиваются боеприпасы.

Пистолет-пулемёт вампира

Necrovision

Стреляет быстро, далеко, разброс небольшой, да и мощность солидная. Патронов всегда хватает. Незаменим, короче.

Дробовик вампиров

Стандартный дробовик, убивающий мелочь с одного выстрела. Его мы, однако, получим ближе к концу игры. Использовать когда окружают - особенно.

Лезвие вампиров

Честно говоря, до сих пор не понимаем, почему ракетницу вампиров назвали именно так. Использовать против боссов, на небольших противников лучше сгодится пистолет-пулемёт.

Оружие очень эффективное, только вот патронов на него всегда маловато.

Основное задание: пробраться в замок

Задание: покинуть хранилище газов

Чтобы покинуть хранилище, дёрнем за рычаг. Наружу выйдут газы, нужно как можно скорее убираться из этой «газовой камеры». На столе лежат ключи - они и приведут нас к выходу.

На свежем воздухе нас ожидает огромное количество солдат, в первую очередь сосредоточим огонь на пулемётчике и ракетчике.

Выстрелом в доски проложим себе путь.

В пещере на нас нападут зомби: не беда - залазим на ближайший ящик и палим в них оттуда. Чтобы преодолеть следующую баррикаду, стрельнем в бочку. На выходе нас ожидает бронированный солдат, а газовой лампы нигде не видать. Берём «снайперку», прячемся за ближайшим укрытием и подкашиваем противнику ноги.

Задание: найти ключ

Игра стартует в окопах. После небольшого обучения следуем за соратниками. К сожалению, первая битва закончится, так толком и не начавшись - всю нашу команду стройными рядами положат на подступах к вражескому укреплению.

Траншейна я война

Основное задание: выбраться из загазованной области в немецкую траншею

Задание: покинуть бункер

Первое сражение ожидает нас с собственным солдатом, предавшим своих боевых товарищей. Пара ударов ногой или стволом оружия - и он покойник. Рядом с трупом валяется и фотография служанки, которая так понравилась павшему от руки главгероя вояке, - можем взглянуть на это посмешище.

Necrovision

А вот и наша «красавица» Хельга.

Чтобы выбраться из бункера, используем валяющийся недалеко динамит. Минируем заколоченные доски и выбираемся наружу.

На свежем воздухе нас уже поджидают немцы. Обстрел будет достаточно сильный, лучше спрятаться за ближайшим ящиком и отстреливаться, не высовываясь особо. Взорвём динамитом следующее преграждение и двинемся дальше.

Задание: добраться до пулемёта и сбить немецкие самолёты

Прячущийся воин, расскажет нам, что с немцами шутки плохи и, если не лишить их поддержки с воздуха, о каких-либо военных успехах можно забыть. Взбираемся наверх, предварительно разобравшись с четырьмя немцами, и садимся за пулемёт. Сначала сосредотачиваем огонь на пехоте - она будут бить сильно. Потом уже преспокойно «добиваем» самолёты. Теперь возвращаемся к перепуганному солдату.

Того уже давно нет в живых, а местность заполонена немцами. Открытые пространства преодолеваем бегом, наверху орудует пулемёт, который вполне может подкараулить нашего героя. По пути взорвется бункер, откуда выбегут немцы - после ликвидации врагов не забудем туда заглянуть и подобрать дробовик.

Задание: найти детонатор и взорвать базу

Дальнейший путь преграждён газовым заслоном. После небольшого ролика, где не удастся наладить дипломатию с немецким солдатом, стреляем в него и забираем противогаз вместе с аптечкой и патронами наверху. Сам детонатор найти достаточно просто - просто следуем по направлению компаса. Путь свободен.

Вскоре предстоит первая встреча с зомби - ребята попытаются окружить протагониста, но сначала следует разобраться с солдатом с пулемётом. Зомби всё прибывают, однако выход найдётся - видите пылающую огнём печь? Спрячемся за неё, и ждём, пока зомби будут идти на нас. Печь будет всех их планомерно поджаривать.

Теперь придётся встретиться с пулемётчиком в узком коридоре - лучше застрелить противника, так как за его спиной лежат патроны. От зомби отбиваемся врукопашную - патроны пригодятся по выходу из бункера, когда предстоит встреча с боссом.

Сам же главарь особой сложности не представляет, и даже лично в бой не ввяжется. Задача наша - уничтожать монстров, которыми «подкармливает» маг. Трудно будет разве что с летающими птицами - их лучше всего гасить из пулемёта. Также не забываем уворачиваться от огненных выстрелов мага, которыми он иногда раскидывается.

Крепость

Основное задание: обыскать крепость и найти выход

Задание: проверить двор крепости

Вначале миссии мы попадаем в плен, однако немцы почему-то убегают, и Саймон остаётся один-одинёшенек, и даже с пистолетом. На выходе нам в руки попадёт ещё один пистолет и штык - не преминём возможностью их подобрать.

Первым врагом станет. босс. На этот раз стрелять нужно уже не по среднестатистическим противникам, а в самого виновника торжества. На многочисленных представителей семейства зомби внимания лучше не обращать - пистолет против них всё равно мало эффективен. Постоянно стрейфясь, сосредотачиваем огонь на боссе. Оставшихся зомби можем добить со стационарного пулемёта.

Одним боссом дело не обходится и на арену вываливается огромных размеров громила, как две капли воды похожий на тролля из киношной экранизации «Властелина колец». Туша ещё полбеды, через три минуты местность будет стёрта с лица земли массированной бомбардировкой.

Задание: найти взрывчатку

Чтобы убежать отсюда, нужно найти взрывчатку. Поиски труда не составят, она находится в одном из бункеров, благо компас, если что, подскажет дорогу. Перед началом поисков лучше прикончить громилу с помощью стационарного пулемёта.

Necrovision

Жаль, что сражаться этой булавой нельзя. Зато её можно разбить, и оттуда выпадут монетки.

Одного взрыва не хватит, второй динамит находится за заградительными отрядами немцев. В перестрелки ввязываться лишь по необходимости - время строго ограничено, так что советуем в первую очередь задуматься над тем, как бы успеть до того как коньки откинем.

Внутри крепости нас поджидают орды фрицев. Бои будут затянутые и долгие, единственное что радует - из поверженных трупов падают патроны, так что за «боеприпасный голод» переживать не стоит. Доски пробиваем благодаря штыку на винтовке (или обычным штыком).

Задание: найти способ открыть стальную дверь

В следующем помещении нас запрут с непонятно по какой причине застывшими зомби. Сперва наперво, дёрнем за рычаг справа от двери. Теперь же пробиваемся сквозь стройные ряды мертвецов ко второму рычагу. Вскоре вперемешку с зомби начнут попадаться и немцы. Наконец, третий рычаг, находящийся в алтарном зале, окажется последним. На закуску кинем газовой лампой в бронированного пулемётчика.

Задание: побороть немецкую команду

Поздравляем, получив в подарок от поверженного «броневика» пулемёт, можно приступить к весёлой стрельбе! Немцев много, однако пулемёт превратит их хорошее пушечное мясо. Вскоре пол под нашими ногами обвалится. Без врагов мы не останемся - на мистера Бакнера тут же нападёт туча паукообразных существ. В ближнем бою они съедят быстро, лучше вооружиться дробовиком и, бегая по периметру, расстреливать тварей.

Задание: спуститься под землю при помощи лифта

Чтобы активировать лифт, нужно по очереди нажать три кнопки, однако процесс будет замедлен большим скопление врагов. Первоочерёдная задача - избавиться от пулемётчика, остальные противники не проблемны.

Задание: победить фантома

Босс, который встретился нам в самом начале уровня, опять преграждает путь. Алгоритм боя аналогичен - убегаем от зомби, не трогая их, ведём огонь по главарю. Вскоре придётся воевать уже против нежити - фантом запрёт нас в небольшом помещении, заполненным мертвецами. Лучше всего занять позицию в конце помещения и отстреливаться оттуда.

Сверху покажутся птицы, перестреляв их, движемся через зомби к траншеям, не забыв предварительно заглянуть в арсенальную.

Задание: войти в ворота

Ворота заперты, но проникнуть в них можно хитростью - периодически они будут открываться, чтобы выслать против нас очередной отряд зомби. Мы же в этот момент и прошмыгнём. Проникнув на территорию, сворачиваем направо, и запираем за собой дверь - наэлектризованные бессмертные мертвецы нам ни к чему. Поднявшись наверх, отключим электрический барьер, преграждавший до этого момента путь.

Задание: найти ключ, открыть проход к сточным водам

Очередная дверь - очередной ключ. Находится он в комнате слева, за отдвижной дверью. В помещении прихватим противогаз.

Задание: прикончить монстра на коляске

Задание: пробраться на противоположную сторону

Дальнейший путь однообразен и линеен - вооружаемся снайперской винтовкой и методично отстреливаем с дальней дистанции всех, кто попадается под прицел. Когда на горизонте всплывут ворота, выстрелим в выключатель с любого орудия, и двери откроются.

Дальше предстоит встреча с . финальным боссом предыдущего уровня. Алгоритм тот же - стрейфы и не утихающий огонь. Оказавшись в лабиринте, ориентируемся на стрелку компаса - та выведет нас куда надо.

Задание: используя шагающий танк, выбраться из укрепления

С большим монстром доведётся встретиться ещё раз - на этот раз внутри шагающего танка. Теперь то монстр, правда, особой опасности не представляет - пару ракет и хватит с него. Правая кнопка, если что, за пулемёт отвечает, а пробел за прицеливание.

Основное задание: убить Циммермана

Задание: добраться до резиденции Циммермана

Против нас выставят пехотинцев, танк и ракетчиков. Лучше просто зажать кнопку бега и просто промчаться мимо них, не обращая внимания на выстрелы, ведь нам нужно сохранить как можно больше пунктов жизней - они ещё пригодятся в битве с финальным боссом.

Задание: уничтожить танк «Скорпион»

Циммерман спрятался в громадном танке чем-то напоминающем паука из «Дикого, дикого Уэста». Босс этот достаточно сложный, тем более что немалых трудов стоит и обнаружить метод ликвидации. Во-первых, держим дистанцию - мало того, что танк стреляет пулемётами, так ещё и больно бьёт своим механическим жалом. Второе - огонь ведём только из пулемёта, так как ракеты в большинстве случаев до танка не долетят. Ну и третье - как только на сцене появляются маленькие помощники - моментально сосредотачиваем огонь на них. Много выстрелов не понадобится, но и игнорировать их не стоит - они умертвят нас за пару секунд.

Ну и, наконец, главная проблема - босс постоянно подзаряжается. Чтобы лишить его этой возможности, нужно вести огонь по источникам энергии, которые разбросаны по периметру карты. Чтобы быстрее передвигаться пользуемся «бегом».

Как только танк задымится, Циммерман столкнётся с нами лично. Без своего чудо-оружия колдун окажется гораздо слабее - умеет только швырять огненные шары, да и только. Наша задача - огонь из пулемётного оружия и стрейфы. В подарок от чародея достанется говорящая рука.

Основное задание: проникнуть в подземелье вампиров

Теперь игра поменяется кардинальным образом. Первая мировая война закончилась, так толком и не начавшись. Зато всплывут вампиры и полученная от погибшего некроманта рука. К месту назначения нас доставит странноватого вида поезд. Дёрнув за рычаг, перебросим мост через железную дорогу.

Задание: открыть дверь

Чтобы открыть преградившую путь дверь нужно воспользоваться первой доступной возможностью руки Некроманта - швыряться файрболлами. Чтобы получить эту способность, прикончим парочку зомби неподалёку.

Задание: найти способ открыть ящик

Подберём пистолет-пулемёт вампиров с трупа ближайшего огнестрельного противника и двинемся дальше. Громила, монстры-каратисты, зомби - не проблема, как раз новое оружие испытаем в деле. А вот фантомы, охраняющие рычаг, - действительно трудность. Тратить на них патроны не следует, эти ребята всё равно появляются бесконечно. Посему дёргаем за рычаг, и быстро сматываемся.

Задание: освободить пленного

Necrovision

С простреленной головой, но живой.

Задание: найти открывающий мост механизм

Дальнейшая охота на зомби продолжится уже вместе с товарищем, правда толку от него - с гулькин нос. Зато когда он умрёт, мы научимся возрождать трупы. От способности, к слову, резона ещё меньше.

Повстречавшись с фантомами, и подобрав улучшение для Тёмной руки, прыгаем с разбегу туда, где пару минут пробежался громила. Снизу нас уже ожидают объятия уже успевшего полюбиться шагающего танка. Чтобы проложить дороги через железнодорожную колею, несколько раз нажнём на рычаг. А вот электрические поля следует пройти только пешком.

После просмотра схватки зверей на арене, придётся столкнуться с победителем. Радует, что убивали мы его уже намедни, и как это сделать сейчас - уже знаем. А вот и главенствующий в мини-задании мост. Выключатель находится неподалёку, нажимаем и взбираемся на охраняемую драконами местность. Чтобы закончить уровень, нырнём в электрический заряд.

Основное задание: найти святилище

Подобрав дробовик вампиров, двигаемся навстречу орде тварей. Тут важно на месте не стоять, иначе враги нас быстро окружат и уничтожат. На арене основную проблему представляют шагающие танки, однако полдесятка выстрелов из дробовика их навеки успокоят.

Necrovision

Кого варить-то будем?

Задание: добыть кристалл и активизировать механического стража

Задание: следовать к железной платформе

До платформы рукой подать, по пути нужно прикончить парочку громил, «каратистов» и пострелять в периодически всплывающего фантома. Только вот поездочка, как и полагается, не состоится.

Задание: найти выход из пещеры

При выходе из поезда, нас ожидают пауки и гоблины-огнемётчики, бой предстоит жаркий. Тут нужно не бежать сломя голову вперёд, привлекая на себя ещё больше противников, а аккуратно стараться отстреливать врагов по одиночке. Использовать можно любое оружие, кроме дробовика, - против юрких пауков он малоэффективен. А вот и последняя встреча с германцами - только вот с новым оружие в наших руках они и половины прежней грозности не представляют.

Задание: победить вампира-волшебника

Ну, без босса на закуску был бы совсем непорядок. Главарём окажется известный по первому уровню волшебник. Монстрами он нас будет кормить и на этот раз, только советуем сейчас не обращать в них внимание, а, вооружившись ракетницей, сосредоточить всё внимание на вампире.

Подземный храм

Основное задание: пробраться в зал с драконом

Задание: открыть ворота

Уровень только успел стартовать, как перед нами уже становится преграда в виде закрытых ворот. Сворачиваем налево и после ликвидации нескольких каратистов дёргаем за рычаг.

Задание: сразиться с врагами на площади

На площади врагов достаточно много, и в первую очередь надо ликвидировать громилу. Против мелких недругов сражаться достаточно тяжело, но посередине есть выступ. Если на него запрыгнуть, можно перестрелять супостатов без напряга.

Necrovision

Забираемся на этот выступ.

Задание: отключить электричество

Проблем не предвидится. Выключатель находится в вагончике слева и охраняется всего несколькими каратистами. Убьём их, заодно и пополним боезапас пулемёта вампиров.

Задание: отключить давилку

А вот дальнейшему проходу действительно мешает пресс. Проскользнуть никак - смерть наступает мгновенно. «Отключатель» находится возле котельной, и это даже не привычный рычаг вовсе, а новая способность Тёмной руки к замораживанию. Давайте испробуем сноровку уже на ближайших противниках - громиле и пауках.

Задание: победить Скеле-Тора

Логово дракона охраняет старый знакомый - босс на инвалидной коляске. Теперь то вести по нему непосредственный огонь ничего не мешает - главное, чтобы к ракетнице выстрелы оставались. На свиту его внимания не обращаем, но коль уж сильно прижмут, убегаем от главаря в другой конец карты и разбираемся хотя бы с половиной мелких монстров, после чего снова продолжаем вести охоту на скелетона. Скеле-Тора, то бишь.

Задание: найти ключ

А вот и станция поездов. Только бы ключ ещё найти. Выпадает он из огненной птицы, что охраняет проход.

Задание: сразитесь со зверями

Читайте также: