Геншин импакт прохождение квеста

Обновлено: 04.07.2024

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

  • Требования: Получите 10-й ранг приключения.

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

Подробное прохождение квеста «Секрет Чи» в Genshin Impact поможет вам найти все фрагменты, решить головоломки и отыскать вход в тайник, в котором лежат разнообразные сокровища. Поэтому если у вас возникли трудности с его выполнением, то изучите наше руководство.

Прохождение задания «Секрет Чи»

Как начать квест

Для этого необходимо поговорить с девушкой по имени Йенер, которую можно найти рядом с точкой телепорта, расположенной к югу от Холма Ву Ван. Она расскажет вам о таинственных руинах, которые следует изучить искателям приключений.



Направляйтесь к месту, указанному маркером, и разберитесь со всеми врагами на своем пути, включая Стража руин. Далее взаимодействуйте с Незаконченной надписью и прочитайте ее. Вам нужно будет отыскать странные камни.

Как найти первый фрагмент

Итак, вам предстоит найти 3 Гео статуи и активировать их. Они расположены в руинах, находящихся к юго-западу от Холма Ву Ван. На карте ниже показаны точные координаты всех странных камней.


Как только вы активируете все статуи, появится сундук. Подойдите к нему и откройте его. Вы получите 1-й фрагмент, однако все равно не поймете, для чего именно он необходим. Нужно расспросить местных жителей в деревне Цин Цэ. Однако перед этим можете получить следующий фрагмент.

Как найти второй фрагмент и решить головоломку

Поднимитесь на самую высокую точку деревушки Цин Цэ, которая находится к юго-востоку от населенного пункта. Вскарабкайтесь на вершину утеса, и вы обнаружите тут 8 Гео статуй. Вам опять нужно будет активировать их в определенном порядке.





На скриншоте выше демонстрируется нужная последовательность (возможно, разрешается активировать в любом порядке). Просто следуйте ей, и вам удастся открыть сундук, в котором лежит второй фрагмент. Теперь отправляйтесь в деревню и поговорите с местными жителями. Первым делом побеседуйте с малышкой Лю. Она посоветует вам пообщаться с бабулей Жо Синь, которая находится рядом с восточным телепортом в поселении. Старушка расскажет о последнем фрагменте.

Как найти третий фрагмент и решить головоломку

Идите на запад от деревушки Цин Цэ и найдите место с бамбуком на вершине высокого холма. Для получения нужного предмета вам необходимо будет взаимодействовать с Гео статуями в правильном порядке. Смотрите скриншот ниже, чтобы узнать требуемую последовательность.



Далее возвратитесь к бабуле Жо Синь, чтобы узнать расположение тайника.

Как найти и войти в тайник


Разберитесь со всеми противниками на своем пути и дойдите до самого конца хранилища, чтобы забрать сокровища из сундука. В нем, кстати, можно найти 4-звездочный артефакт. Теперь возвратитесь к бабуле Жо Синь и расскажите ей об увиденном. На этом квест завершится, и вы получите 60 камней истока, 500 очков приключений и Ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ.

Расположение на карте 7 плит и решение головоломок, чтобы их получить. Секретное достижение.

Reading Time: 4 mins read

пик сирикоро на острове цуруми

Этот гайд позволит игроку найти все семь каменных плит на новом острове Цуруми, вышедшем в патче 2.2 для Genshin Impact.

Что за предмет каменные плиты?

зачем нужны каменные плиты на цуруми

Каменная плита представляет собой плитку с выгравированным узором, подобные которому можно найти в подземельях Цуруми.

Расположение каменных плит на Цуруми – карта

Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.


Первая плита

Локация: севернее пика Сирикоро

Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.


Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.

Решение

1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).

камни с письменами исинэ

2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.


3. Сдвиньте его к его символу.


4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.


5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.


6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.

7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.


8. Подвиньте его в сторону его символа.

9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.


10. Сдвиньте наружу этот камень.


11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.


12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.


13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.

14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.


После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.


Вторая табличка

Локация: Пик Сирикоро

Вторая табличка карта

Как найти 2-ю табличку:

1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.


2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.


На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.

3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.





4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Третья плита

Локация: островок на юго-западе Цуруми

Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.


  • Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
  • Сдвиньте камень с полукругом наружу,
  • Подвиньте камень с символом круг внутрь,
  • Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
  • Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
  • Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
  • Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
  • Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
  • Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
  • Подвиньте камень с треугольником наружу,
  • Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
  • Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
  • Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
  • Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
  • Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).

Прохождение в картинках:

Награда все также сундук.


Четвертая табличка

Локация: южнее Алтаря Мосири

Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.


Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.


Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Пятая табличка

Локация: внутри горы Канна, на севере


Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Шестая табличка

Локация: на скале южнее Святилища Тирай


После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.


Активируйте письмена Исинэ следующим образом:


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Седьмая табличка

Локация: святилище Тирай, снаружи у западной стены


После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.


После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.


Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Для чего нужны каменные плиты?

Каменная плита это предмет из раздела Задание в Инвентаре, который используется в подземных руинах между пиком Сирикоро и святилищем Тирай для расшифровки текста.


Чтобы попасть в руины, пройдите все подземелье пика Сирикоро во время исследования в квесте «Исключительно исключительный писатель».

Пройдите немного дальше и откройте ворота в Святилище Тирай. Это уменьшит время пути до конца задания.

Чтобы добраться до места с текстами через святилище, упадите в яму и пройдите ворота.



Продвигайтесь вглубь до указанного места:


Расшифруйте семь столбов с текстами, чтобы завершить задание.


Секретное достижение семь букв в геншин импакт


Награды

За прохождение этого долгого испытания игрок получит два роскошных сундука и достижение, что вместе дает:

  • камни истока х 25,
  • печать Электро х 8,
  • опыт приключений х 60.

И прочие мелкие награды, такие как артефакты, немного моры и оружие.

Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.

Вам будет интересно:


Загадки и головоломки пика Сирикоро на Цуруми в Genshin Impact

Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]


Октава маусиро в Genshin Impact – прохождение


Как получить меч Заснеженное звездное серебро в Genshin Impact и найти все каменные плиты

Загадочная наскальная живопись встречается при исследовании острова Цуруми. Решение головоломки с изображениями в подземном ходу между пиком Сирикоро и святилищем Тирай.

Reading Time: 2 mins read

Далее в статье речь пойдет о загадке с картинками в форме звезды и звездными жемчужинами. Подробный гайд поможет решить одну из самых сложных головоломок локации, добавленной в обновлении 2.2 для Геншин Импакт.

Где найти картинки в форме звезды на Цуруми

То, что данный квест не последний в серии, наше предположение, которое может оказаться неверным.

Сами изображения находятся в следующей точке на карте (помните, что комната с рисунками располагается под землей/водой).

Картинки со знаком звезды Цуруми Genshin Impact

Где взять звездную жемчужину

Получив Странное перо, путешественники смогут сканировать статуи и изображения Громовой птицы. Три гравированных рисунка можно найти все в том же подземелье между пиком Сирикоро и святилищем Тирай:

Изображения Громовой птицы Цуруми Genshin Impact

Исследовав три изображения, игрок найдет звездные жемчужины. Сложнее всего найти ту, которая будет на потолке, в комнате за стеной (см. скриншот), и ту, что в сундуке на корнях дерева в комнате с факелами.

Звездная жемчужина на потолке Цуруми в Genshin Impact

После с жемчужинами можно вернуться к картинам в форме звезды и активировать их. Наградой за разгадку этой части головоломки будет богатый сундук.

Где найти фей Электро

После разблокировки стен с картинками в форме звезды появятся три феи Электро. Они разлетятся по всему острову Цуруми. Ниже представлены скриншоты местности и карты для каждой из фей.

Первая фея: гора Канна

Нужно подняться на вершину, воспользовавшись у подножия Ветвью громовой сакуры или телепортироваться туда, если ранее уже активировали путевую точку.

Электро фея на пике Канна Genshin Impact

Вторая фея: на юге от святилища Тирай

На горе южнее святилища Тирай.

Электро фея на юге от святилища Тирай Genshin Impact

Третья фея: пик Сирикоро

В воздухе над пиком Сирикоро. Можно спланировать к фее сверху.

Элеектро фея на пике Сирикоро Genshin Impact

После нахождения всех трех фей их нужно лишь довести до конечной точки. После активации садов Электро фей появится роскошный сундук.

Награды

Традиционно за открытие роскошного сундука игрок получит:

  • 10 Камней истока;
  • 5 печатей Электро;
  • различные артефакты и оружие;
  • Мору;
  • опыт приключений.

Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить момент выхода прохождения. Пишите в комментариях, если знаете, как решить эту загадку в Геншин Импакт.

Вам будет интересно:


Genshin Impact: Каменные плиты на Цуруми – где найти и как использовать [гайд]

Читайте также: