Торговля заблокирована чтобы получить к ней доступ crossout

Обновлено: 01.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (22)

Рецензии

“Это как если бы Mad Max и Twisted Metal родили ребенка в песочнице”
ShackNews

“Соединения идеи Minecraft с разрушительными боями машин может привести к жарким схваткам, а возможность проявить свою креативность поражает воображение.”
Mmogames

“Креативность игроков толкает игру в направлении, о котором разработчики даже и не догадывались”
Hardcore Gamer

Вышло обновление

В этом небольшом обновлении мы предлагаем вам опробовать новый PvP-режим «Диверсия», в котором команды примерят на себя роли подрывников и защитников.

Примечания к обновлению

Внимание! Если вы по ошибке не связали аккаунты и зашли в игру только через Steam, но хотите, чтобы ваши аккаунты были связаны, то мы рекомендуем вам не совершать никаких внутри-игровых действий, особенно на рынке и обратиться в техподдержку. Мы постараемся вам помочь.

Об этой игре


CROSSOUT - постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, и сразиться на ней в жарких многопользовательских боях. Игра находится в открытом тестировании.

Особенности игры:

  • Уникальные машины, созданные самими игроками из доступных частей — от маневренных багги до тяжелых вездеходов на гусеничном ходу и боевых платформ на антигравитационной основе;
  • Полная свобода творчества и тысячи возможных комбинаций. Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем;
  • Продвинутая модель повреждений: можно отстрелить у вражеской машины любую деталь, и это сразу отразится на ее боеспособности;
  • Огромный выбор вооружения: от бензопил, дрелей и пулеметов до ракетных установок залпового огня, летающих дронов и генераторов невидимости;
  • Собственная мастерская: создавайте новые усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом аукционе;
  • Торговля между игроками: всё, что вы добыли в бою или собрали в мастерской можно продать на аукционе другим игрокам;
  • Свобода тактики и стратегии в бою. Главное — победить и остаться в живых!

История:

В 2027 году планету захлестнула загадочная эпидемия, начавшаяся практически одновременно по всей территории Земли. Те, кто не погибал в первые сутки, испытывали галлюцинации и головные боли, многие сходили с ума и сами лишали себя жизни. Источник заболевания, получившее от журналистов название Кроссаут, и саму природу его воздействия на человека выявить не удалось.

Те из землян, что выжили в катастрофе Кроссаута, постепенно начали меняться - через полтора десятка лет трансформации стали проявляться даже внешне. Самые заметные метаморфозы произошли с глазами - у одних они начали светиться, у других стали напоминать черные провалы. Чтобы скрыть от посторонних характер своих отклонений, люди стали прятать их под плотной одеждой и темными очками.

Прошло двадцать лет после Кроссаута. Многие помнят, как жилось раньше. Как всегда, кто-то пытается заново отстроить старый мир, а кто-то наслаждается хаосом и разрушением. Но есть и те, в ком почти не осталось человеческого. Они прячут лица под масками, и их мотивы неизвестны.

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit
    • Процессор: 4-х ядерный процессор
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: DirectX 11 совместимая Intel HD Graphics 500 Серия / AMD Radeon HD 7000 Серия / NVIDIA GeForce 500 Серия
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 7 GB
      Рекомендованные:
      • ОС: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit
      • Процессор: Intel Core i5 или AMD Ryzen
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: DirectX 11 совместимая NVIDIA GeForce 960 и выше, AMD R9 280 и выше
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 10 GB

      Developed Targem Games and published by Gaijin Entertainment. All rights reserved.


      Ранее в Дневниках разработчиков мы знакомили вас с различными аспектами нашего проекта, но не касались одной из самых интересных тем - Рынка. Именно там можно очень быстро купить или продать детали и ресурсы. Или поймать наилучшее предложение и совершить очень выгодную сделку. Сегодня мы хотим рассказать о Рынке в игре чуть подробнее.

      Как вы знаете, игроки в проекте могут собрать бронемобиль мечты практически произвольной формы, используя для этого детали и части конструкции, которые можно получить в качестве награды за бои или создать самому, используя возможности Фракций. А можно найти на рынке нужный вам предмет и просто купить его у других игроков.

      Рынок в нашем проекте - уникальное место, где любой игрок может выставить на продажу любые запчасти, добытые в бою или созданные в мастерской, по той цене, которая ему кажется наиболее верной. Ценообразование на рынке определяется исключительно игроками. Они сами решают, по какой цене они хотят продать или купить ту или иную деталь.


      Все полученные в качестве награды детали и ресурсы доступны игроку на Складе. Например, мы хотим продать оружие “Дробовик”. Нажав правой кнопкой мыши на оружие мы видим, что прямо сейчас есть желающие купить на рынке ваш дробовик за 6 монет. Вы можете в один клик выставить оружие на рынке за эту цену и, скорее всего, почти сразу получите эти деньги на ваш счет.


      Дело в том, что игроки на Рынке могут выставлять заявки на предметы и ресурсы и выставлять цену, за которую они готовы это купить или продать. На приведенном скриншоте мы видим, что Дробовик готовы купить 75 человек. А лучшее предложение от них - 8 монет. А два игрока готовы купить особый неразрушаемый дробовик. И лучшее предложение от них - 55 монет. Неразрушаемые детали - очень редкий и ценный ресурс. К сожалению, наш дробовик - обычный.

      Также на скриншоте мы видим, что 29 игроков выставили на рынке свои дробовики.


      Все игроки назначали разные цены. Если кликнуть на детали, то можно увидеть более подробную информацию о ценообразовании на рынке. Мы видим, что игроки на рынке готовы продать дробовик и за 16 монет. И за 15 монет, и за 14,87 монет. Но самая выгодная цена, за которую вы можете купить оружие прямо сейчас - это 14,66 монет. Также мы видим, что игроки хотят приобрести дробовик и готовы прямо сейчас выложить за него 5 монет, 5,05 монет, 6 монет, и самое выгодное предложение - 8 монет. За эту цену готовы прямо сейчас купить 5 дробовиков.

      Почему такие разные цены? И что делать игроку? Все цены на рынке определяют только сами игроки. Вам предстоит самому решать, как поступить - продать свои детали дешево, но быстро, или поднять цену и ждать, пока другие игроки не купят эти детали по вашей цене. Вам предстоит самому определиться с выбранной стратегией поведения на рынке. Можно заработать быстро, выставляя свои предметы по низкой цене.


      Для этого на Рынке реализована специальная возможность “быстрой продажи/покупки”. Если вы хотите быстро купить, скажем, дробовик по цене самого выгодного запроса, то достаточно на рынке кликнуть по указанным ценам. То же самое, если вы готовы быстро продать предмет, то достаточно на рынке кликнуть по указанной цене. Ваш лот тут же уйдет тому, кто готов купить этот предмет по указанной цене.

      А можно попробовать получить больше монет, но придется ждать неопределенное количество времени. Ваши лоты не зависят от того, находитесь ли вы в игре. Даже если вы вышли из игры, ваши запросы и ваши предложения на рынке всегда активны. Это очень удобно. Вы можете оставить ваши лоты, а потом, зайдя через некоторое время в игру, увидеть поступление монет на ваш счет или успешно приобретенные новые детали на вашем складе.


      Вы всегда можете посмотреть историю своих продаж и покупок на рынке во вкладке “Рынок” - “История”. В ней записывается, кто именно купил у вас предметы и ресурсы и по какой цене. А в закладке “Мои лоты” можно посмотреть, что и по какой цене вы сейчас выставили на Рынке для продажи. Или что хотите купить.


      Рынок устроен таким образом, что вы не сможете купить или продать что-то конкретному игроку. Так как система работает автоматически и подбирает для каждого игрока наиболее выгодный вариант покупки или продажи, то вы всегда продаете или покупаете у того игрока, кто в настоящий момент выставил наиболее подходящее для вас предложение. Это уравнивает всех игроков на Рынке, и единственным определяющим фактором становится цена.

      Ответы на вопросы читателей:

      Будет ли возможность продавать другим игрокам не только детали, но и собранные машины? Или выставлять их в аренду?

      Относительно недавно в игру была введена Выставка чертежей. Она позволит опробовать чертежи других игроков, загрузить себе лучшие и "лайкнуть" понравившиеся варианты. Продавать собранные машины целиком сейчас нет возможности.

      Можно ли будет делать скидки на рынке? Например, для своих друзей.

      Для обеспечения безопасности и удобства работы рынка возможность осуществлять покупку/продажу напрямую между игроками исключена.

      Как сильно изменится экономика игры после релиза?

      Как уже упоминалось, на рынок в Crossout влияют только игроки, поэтому сложно детально предсказать, как именно поведет себя рынок после релиза. Однако основные принципы работы рынка останутся неизменными.

      А все ли детали на рынке можно купить сразу, например, я выбрал бешеных и можно тогда будет купить детали мусорщиков?

      Да. Принадлежность к одной из фракции не ограничивает выбор игрока на рынке. Однако стоит отметить, что каждая фракция обладает уникальным набором деталей, которые невозможно продать или купить на рынке.

      Возможно ли добавление функции покупки оптом, когда 5 дробовиков обойдутся не в 36 монет к примеру (6 за дробовик), а в 30 или 32?

      Игрок может покупать несколько деталей и назначать цены самостоятельно. Однако назвать эти оптовой торговлей нельзя.

      Есть ли такие детали, которые будет нельзя продавать на рынке?

      В Crossout представлены непродаваемые детали, которые игроки могут получить при достижении новых уровней.

      А может получиться так, что я при покупке на рынке получу наполовину поломанный предмет?

      Для того, чтобы процесс продажи/покупки деталей был максимально удобным и простым, функционал использования на рынке деталей с неполной прочностью был исключен.

      Настоящий документ («Правила игры») устанавливает правила поведения Пользователей в Играх Gaijin, использование которых определено в следующих документах:

      Правила игры включены в EULA, являются неотъемлемой частью EULA и представляют собой юридическое соглашение между вами (также «вы», «ваш», «Пользователь» или, совместно с другими Пользователями, «игрок» или «игроки») и Gaijin (также «мы», «нас», «наш»).

      ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ И ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ МЕЖДУ ВАМИ И GAIJIN. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ ТАКЖЕ С EULA И УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОВ GAIJIN.

      Термины (слова), указанные с заглавной буквы и не определенные в данном документе, должны толковаться в соответствии с EULA и Условиями предоставления Сервисов.

      1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1. Термины и определения: приведенные ниже слова и словосочетания, используемые в настоящих Правила игры, имеют следующие значения:

      1.2. Пользователь признает и соглашается с тем, что он несет полную ответственность за свое поведение в Игре, использование чатов и других методов внутриигровой коммуникации.

      1.3. Пользователь несет полную ответственность за действия, совершенные с использованием его Аккаунта Gaijin. Это означает, помимо прочего, то, что Gaijin вправе предполагать, что вся запрещенная деятельность, совершаемая с вашего Аккаунта Gaijin или связанная с ним иным образом, совершается непосредственно вами.

      1.4. Компания Gaijin может (но не обязана) предоставлять Пользователю свою мотивированную позицию и соответствующие доказательства относительно решения применить к Пользователю какие-либо санкции в случае нарушения Пользователем настоящих Правил игры.

      2. НИКНЕЙМЫ И НАЗВАНИЯ КЛАНОВ

      2.1. Запрещено использовать в качестве никнейма или имени клана:

      2.1.1. Нецензурные или оскорбительные выражения. Поскольку без квалифицированной лингвистической экспертизы затруднительно сделать однозначный вывод, использовано ли оскорбительное созвучие/транслитерация или обычное слово на другом языке либо невинная аббревиатура, в неоднозначных случаях для определения оскорбительности мы руководствуемся количеством жалоб от разных игроков. Жалобы должны быть не связаны и должны подаваться независимо.
      2.1.2. Слова, словосочетания и идиомы, пропагандирующие дискриминацию на всех уровнях, в том числе политическую, религиозную, национальную, расовую, этническую, половую.
      2.1.3. Слова, словосочетания, полностью, либо частично составленные из имен, фраз или названий, защищенных товарными знаками, авторским правом или охраняемых законодательством об интеллектуальной собственности иным образом.
      2.1.4. Фамилии политических и исторических деятелей XX-XXI веков.
      2.1.5. Слова, словосочетания и идиомы, ссылающиеся на психотропные или наркотические вещества, алкоголь, табак и их использование.
      2.1.6. Слова, словосочетания, которые соотносятся с сексуальным насилием или жестокостью, или имеют вульгарный сексуальный смысл.
      2.1.7. Слова, словосочетания, любым образом связанные с лицами, нарушавшими, либо нарушающими национальное законодательство или вовлеченных в международные преступления, в том числе, имена и фамилии нацистских деятелей, имена и фамилии иных военных и уголовных преступников.
      2.1.8. Названия организаций, признанных национальными либо международными судами в качестве преступных, экстремистских, либо террористических. В том числе, названия организаций, частей и воинских подразделений, входивших в SA, SS, SD Третьего Рейха.
      2.1.9. Слова, словосочетания, вводящие в заблуждение по поводу отношения Пользователя к Gaijin, разработчикам, Администрации, должностным и иным лицам, задействованных в оперировании Игры.

      2.2. Действия по устранению нарушений пп. 2.1.1 - 2.1.9 настоящих Правил игры могут быть предприняты Администрацией на основании жалоб, поступивших от игроков, или Администрацией в результате анализа базы Аккаунтов Gaijin игроков.

      2.3. Наказание за использование запрещенных никнеймов и названий кланов:

      2.3.1. В случае нарушения игроком пп. 2.1.1 - 2.1.9 настоящих Правил игры, регулирующих выбор никнейма или кланового имени, Администрация может изменить никнейм игрока или клановое имя на никнейм или клановое имя, сгенерированные случайным образом или определенные самостоятельными решением администрации, без предупреждения и уведомления игрока.
      2.3.2. В случае неоднократного нарушения пп. 2.1.5 - 2.1.9 настоящих Правил игры, Администрация может заблокировать доступ Пользователя к Игре на срок от 3 дней, или полностью удалить Аккаунт Gaijin в тяжких случаях.

      3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТЕКСТОВОМ ЧАТЕ

      3.1. Общение в Играх Gaijin может происходить как в общеигровом чате, так с помощью других средств внутриигрового общения (которые совместно именуются «Текстовый чат»). Gaijin прилагает коммерчески разумные усилия для администрирования и модерации внутриигровых средств общения. Администрация не обязана предоставлять какую-либо информацию о результате наказания, которое игроки получают за свои действия.

      3.2. В Текстовом чате запрещено:

      4. МОДЕРИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОГО ЧАТА, РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ

      4.1. Общеигровой чат модерируется Администрацией: например, модераторами чата, непосредственно из игрового клиента, и гейм-мастерами на основании жалоб, поданных игроками. Модераторы чата при нарушении пп. 3.2.1 - 3.2.17 Правил игры могут накладывать блокировку чата (девойс) на срок до суток для немедленного пресечения нарушения. Администрация может впоследствии накладывать дополнительное наказание, согласно пп. 4.5 - 4.7 настоящих Правил игры.

      4.2. Чат игровых комнат и чат-каналы, созданные игроками, модерируются Администрацией на основании жалоб, поданных игроками.

      4.4. Для жалоб, поданных через внутриигровой механизм, устанавливается двухнедельный срок давности. Не рассмотренные в срок жалобы считаются истекшими и аннулируются. Вместе с этим Gaijin оставляет за собой право наложить наказание за нарушение, жалоба на которое была аннулирована, если такое нарушение было признано серьезным нарушением настоящих Правил игры.

      4.5. В случае нарушения пп. 3.2.1 - 3.2.9 Правил Игры на основании внутриигровой жалобы или результатов мониторинга чата Администрация налагает следующие наказания:

      1-е нарушение - 2 дня девойса;

      2-е нарушение - 4 дня девойса;

      3-е нарушение - 7 дней девойса;

      4-е нарушение - 15 дней девойса;

      5-е нарушение - 9-е нарушение - от 30 до 120 дней девойса;

      10-е нарушение – постоянный девойс.

      4.6. В случае нарушения пунктов 3.2.9 - 3.2.17 Правил игры на основании внутриигровой жалобы или результатов действий Администрации по мониторингу чата, наказание будет применяться по единоличному усмотрению Администрации.

      4.7. В отдельных особо тяжких случаях единичное нарушение пунктов 3.2.9 - 3.2.17 Правил игры наказание может составлять от 15 дней девойса вплоть до перманентной блокировки доступа к Игре, на разумное усмотрение Gaijin.

      5. НАНЕСЕНИЕ УРОНА СОЮЗНИКАМ

      5.1. Настоящие Правила игры прямо запрещают наносить урона союзникам, включая, без ограничений, следующее: нанесение урона союзной технике или ее частям, уничтожение союзной техники или ее частей, дезориентирование союзников. Данный запрет также распространяется на случаи, когда такие действия намеренно предусмотрены механикой Игры.

      5.2. Наказание накладывается автоматической системой на основании анализа внутриигрового поведения игрока. В особых случаях, наказание и оценка нарушения производятся Администрацией.

      5.3. Пункт 5.1 Правил игры не распространяется на официально анонсированные и санкционированные Администрацией игровые мероприятия (официальные стримы, чемпионаты). В случае повреждения, либо уничтожения союзников при проведении вышеописанных мероприятий, нарушителю может быть закрыт доступ к Игре на срок от 3 до 7 суток.

      6. СПАМ, ОСКОРБЛЕНИЯ

      В случае использования системы внутриигровых жалоб для распространения спама, оскорбления Администрации, модераторов форума, компании-разработчика, Gaijin, сотрудников Gaijin, или других лиц, Администрацией может быть наложено наказание в виде блокировки доступа к Игре на срок до 1 суток, в случае повторного нарушения - от 7 суток и более, вплоть до постоянной блокировки доступа к Игре.

      7. НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

      7.1. Следующее поведение Пользователя является неспортивным поведением и прямо запрещено настоящими Правилами игры:

      7.1.1. Нанесение ущерба своей игровой команде:
      а) Уничтожение или повреждение члена команды;
      б) Целенаправленное блокирование перемещений члена команды (подпирание, выталкивание, блокирование прохода/проездов).
      7.1.2. Использование игровых багов, ошибок и уязвимостей.
      7.1.3. Установка и/или использование неразрешенных модификаций игрового клиента, использование читов или любого другого программного обеспечения и/или оборудования с целью получить преимущество в Игре посредством изменения игрового процесса и/или изображений, генерируемых Игрой с целью получить преимущество в игре без получения четкого и недвусмысленного разрешения на такое использование от Gaijin.
      7.1.4. Иные действия, нарушающие принцип честной игры.

      7.2. Игровые объекты (техника, конструкции или прочее), созданные или выстроенные частично или полностью в непристойной, оскорбительной или иной форме, нарушающей положения настоящих Правил игры, прямо запрещены, их использование не допускается и пресекается Администрацией. Например, Администрация вправе перманентно заблокировать выставку игрока (если нарушение совершено при помощи функционала выставки) или отображение сводки игрока (если нарушение совершено при помощи функционала гаража). В тяжких и неоднократных случаях Администрация вправе приостановить или удалить Аккаунт Gaijin нарушителя (например, если нарушение было совершено во время игровой сессии).

      8. ПРАВИЛА ДЛЯ КЛАНОВ

      8.1. Правила, относящиеся к никнеймам, применяются по аналогии к названиям кланов.

      8.2. Любые полные и/или сокращённые наименования кланов (теги), а также описания кланов, нарушающие вышеприведенные правила, могут быть изменены Администрацией без предупреждения владельца клана.

      8.3. В особо очевидных и тяжёлых случаях мерой пресечения может являться расформирование клана и перманентная блокировка доступа к Игре учётных записей всех или некоторых его участников. Характер степени тяжести определяется Администрацией. В этих случаях затраченные на создание нарушающих правила наименований, как полных, так и сокращённых (теги), игровые и иные затраченные средства не возвращаются.

      8.4. Денежные средства, затраченные на создание клана (в том числе после его расформирования), не возвращаются.

      8.5. Администрация проекта не несёт ответственности за создание кланов со схожими тегами, названиями. Никаких административных мер в отношении подобных кланов приниматься не будет.

      8.6. Администрация проекта не вмешивается в распределение полномочий внутри кланов и не несет ответственности за действия лидера клана.

      9. СДЕЛКИ НА ВНУТРИИГРОВОМ РЫНКЕ

      9.1. Любые сделки по покупке и продаже Внутриигровых предметов или иных внутриигровых ценностей (валюты и прочих) между игроками («Внутриигровые сделки») строго запрещены, если:

      9.1.1. совершены за «реальные» деньги или иные ценности;
      9.1.2. совершены вне рынка, доступного в Игре («Внутриигровой рынок»); и/или
      9.1.3 попадают под критерии Адресной внутриигровой сделки в соответствии с определением в пункте 9.2 ниже.

      9.2. Под “Адресной внутриигровой сделкой” понимается любая Внутриигровая сделка, подразумевающая покупателя, которому известна личность продавца, а также продавца, которому известна личность покупателя (и/или в рамках которой стороны обмениваются информацией о сделке вне игры). Gaijin оставляет за собой право определять любую Внутриигровую сделку как Адресную внутриигровую сделку по своему собственному усмотрению, в том числе путем применения инструментов автоматического принятия решения, при условии, что такая сделка соответствует определению Адресной внутриигровой сделки, приведенному выше.

      9.3. Совершение Внутриигровых сделок, запрещенных настоящим разделом 9, наказывается по исключительному усмотрению Администрации вплоть до удаления Аккаунта Gaijin.

      10. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      10.1. Администрация проекта оставляет за собой право в случае совершения игроком действий, формально не подпадающих под действующие запреты, но вызвавших массовую негативную реакцию и жалобы со стороны других игроков и/или за действия нарушающие интересы третьих лиц и/или Gaijin, наложить на Аккаунт Gaijin игрока наказание в виде блокировки доступа к Игре на период от 3 суток и более, и вплоть до перманентной блокировки доступа к Игре или удаления Аккаунта Gaijin.

      10.2. Администрация проекта оставляет за собой право в случае совершения игроком действий, направленных на обход ранее наложенных на игрока наказаний, в том числе создания дополнительных Аккаунтов Gaijin, приостановить или прекратить их действие.

      11. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРАВИЛ

      Администрация имеет право на окончательное вынесение решения по всем спорам, затрагивающим интерпретацию данных Правил игры. Правила игры могут быть также использованы по аналогии для регулирования тех связанных с Игрой сервисов, в том числе средств общения в Игре или вне ее (например, форум), которые хоть напрямую не урегулированы выше. Такие Правила игры не распространяются на сервисы, имеющие собственные правила поведения, если иное не предусмотрено такими правилами.

      12. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      Во всех других аспектах, касающихся правил использования Игр Gaijin, которые не указаны в настоящих Правилах игры, включая, помимо прочего, применимое законодательство и подсудность, отказ от гарантий, возмещение убытков, обновление и изменение Правил игры, делимость соглашения, переуступку и прекращение действия, к Правилам игры применяются соответствующие положения EULA и Условий предоставления Сервисов Gaijin.

      13. КОНТАКТЫ

      ПОДСЛУШАНО CROSSOUT | КРОССАУТ

      ПОДСЛУШАНО CROSSOUT | КРОССАУТ

      ПОДСЛУШАНО CROSSOUT | КРОССАУТ запись закреплена

      "Предметов недостаточно или они заблокированы" что за дичь ребят? Хотя предмет не подарочный и продать можно. Некоторые вещи можно кстати продать а на некоторых пишут эту хрень. Подскажите пожалуйста новичку(

      Юрий Соколовский

      Лёша Печенко


      Лёша Печенко

      Юрий, спасибо, огромное, я счастлив, я 3000 монет благодаря тебе получил, ты лучший человек

      Дмитрий Давидюк


      Дмитрий Давидюк

      1) Все "детали" в игре можно заблокировать от случайной продажи/ крафта/ разборки, чтобы продать её, нужно ее разблокировать; 2) деталь может быть установлена или на левиафан, или на действующий крафт, чтобы продать "деталь", нужно её снять с крафта

      Читайте также: