Genshin impact теории сюжета

Обновлено: 03.07.2024

Паймон - неигровой маскот игры, который всюду следует за главным героем, обучает нас игре и двигает сюжет. В игровом сообществе её ласково прозвали "консервой", и это прекрасно отражает отношение комьюнити к этому персонажу.

Но что если я скажу вам, что Паймон не так проста?

В самом начале главный герой говорит, что он уже блуждает по миру уже несколько лет, но пока не увидел ничего интересного. Очень многие забывают об этом после первой кат сцены, ведь главное это выбить свою вайфу, а не история. И не кажеться ли вам это странным? Как только появляется Паймон в игре для главного героя резко всё меняется!

Паймон сразу же ведёт главного героя к статуи Архонта и гг получает глаза бога и силу, которой до этого не было. А после Паймон сразу же привела нас к Венти одному из Архонтов. Насыщенный денёк после многих лет бесцельных скитаний. Не кажеться ли вам, что Паймон на самом деле двигает сюжет ради каких-то своих целей?

Она всегда всё знает Она всегда всё знает

Ведь Паймон умеет летать, телепортироваться и открывать порталы в другой мир, это уже не тянет на бесполезную консерву, а как минимум это способности архонта. Плюс ко всему этому Паймон практически контролирует действия игрока, если игрок идёт в красную зону, то она насильно разворачивает нас.

Давай пока не пойдём туда! Давай пока не пойдём туда!

Имена в мире геншин важны в них множество отсылок и аллюзий на наш мир. Знали ли вы, что у имя Паймон носит не только эта консерва, но и один из генералов Люцифера. Возможно, что именно он послужил прототипом для неё. В него просто ударил аниме луч. Ведь его описывают как:

Пеймон (Paimon) — девятый дух, великий король, всецело покорный Люциферу. Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове. У него громкий голос, и он ревёт при первом своем появлении, а его речь такова, что маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот дух может обучить всем искусствам, наукам и разным «секретным вещам». Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот маг этого пожелает. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам.

Согласитесь, это очень похоже.

Над Паймон даже время не властно. Она умеет управлять им. Помните как Паймон рассказывает нам как перематывать время для квестов? Так вот по сути мы обращаемся к Паймон за просьбой перемотать время. Всё игровое меню принадлежит ей. Мир полностью останавливается(ну, кроме травы на заднем фоне) и появляется Паймон. Представляете насколько она могущественная? Похоже, что она в разы сильнее Архонтов.

Вероятнее всего Паймон одна из богов или демонов мира Геншин. Вероятно, что она предвидела раскол среди Архонтов, и решила предотвратить это.

Или что ещё более вероятно он руками главного героя хочет остановить Царицу из Снежной, которая решила свергнуть богов и достичь настоящей свободы. Ведь если пригодиться к миру Геншин, то можно заметить, что мир по сути никак не развивается.

В одном из квестов мы спасли 300 летнего охотника из ледяного плена и он просто вернулся в свою деревню. Ему не пришлось адаптироваться к новой жизни, потому что мир остался таким же как он его помнил.

А что думаете вы? Пишите свои теории насчёт Паймон в комментарии!

Аватар сообщества "Лига Труда"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Лига упоротых расчетов"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Всё о кино"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Сериаломания"

Аватар сообщества "Все о медицине"

Тенденции

Показать предыдущие 27 дней назад


История Синьоры де Лоэфальтер

Несколько столетий тому назад в городе под названием Мондштадт жила девушка по имени Розалина-Крушка Лоэфальтер.

Однажды она познакомилась с рыцарем Ростамом, и вскоре они полюбили друг друга. Её песня была единственным, что могло заставить его позабыть о тяготах службы:

История Синьоры де Лоэфальтер Genshin Impact, Игры, Signora, Лор вселенной, Длиннопост

Когда молодой ведьме лишь предстояло начать свой долгий путь в ещё свободном от страданий мире, перед отбытием она получила в дар особые водяные часы. Один их цикл охватывал её время учёбы в Академии.

История Синьоры де Лоэфальтер Genshin Impact, Игры, Signora, Лор вселенной, Длиннопост

Во время обучения юная ведьма благодаря этой большой шляпе могла оградиться от окружающего шума и гама и с головой уйти в книги, чтобы оттачивать свои огненные силы.

История Синьоры де Лоэфальтер Genshin Impact, Игры, Signora, Лор вселенной, Длиннопост

Спустя же некоторое время поездка домой кардинально переменила её жизнь…

К тому времени, как цикл завершился и она вернулась домой, человек, что подарил ей эти часы, уже был пожран начавшимся бедствием…

Когда-то юная дева трепетала и томилась в любовных муках, пока пламя не выжгло всё прекрасное, что таилось в её хрупком сердце.

Грянувшее века назад бедствие порушило всё, что девушке сулила жизнь.

Друзья и родные, былые дни, блестящее будущее — всё было уничтожено.

Переменилась и её песня:

Так свету явилась ведьма, память о которой историки предпочли бы стереть.

Беззаботная молодость кончилась, и началась эра разрушений Пылающей ведьмы, пока все чудовища в мире и страдания, ими причиняемые, не сгинули в огне.

Её голос сел, и слёзы больше не текли. Она решительно поклялась огнём своей жизни очистить мир от всех искажений.

Поскольку ведьма выбрала путь инфернального пламени, то лишь пепел оставался в тех местах, куда ступала её нога. И хоть она сжигала только чудовищ, люди, лишь завидев вдалеке огонёк, тут же запирали все двери, затворяли все ставни и тщились её прогнать. На что, впрочем, было ей безразлично.

Ни понимания, ни утешения, и даже чьего-либо сочувствия не желала она. Только птицы, которые оставались рядом с Пылающей ведьмой, могли понять её немое одиночество.

Беззаветно посвятив себя сражению, она никогда не следила, как догорало в муках чудовище, и ни разу не взглянула на гладь воды, где отразилось бы её обожжённое от дыма и бушующего пламени лицо.

Глухая к собственным страданиям, ведьма так и продолжала сжигать саму себя…

Пожалуй, её муки и прекрасные воспоминания были двумя сторонами одной монеты.

/Прозрачная стеклянная бутыль, в которой течёт жидкий огонь. Способ приготовления жидкого огня до нынешних поколений не дошёл.

Что говорит о том, что она всадила в себя паразитов, наверное (это, кстати, и объясняет её облик моли).

Так и странствовала ведьма, сжигая всех и вся, пока не повстречала первого предвестника — Педролино:

Хотя твоё тело уже давно покрыто шрамами, яростное пламя — это единственное, что может течь, как расплавленное железо, из твоих глаз и ран. Кажется, мы отклонились от темы. Я пошёл по следу из дыма и выследил тебя, потому что я хочу заключить с тобой сделку…

Но, несмотря на это, бледное и чистое пламя все ещё продолжало ярко гореть в её сердце.

История Синьоры де Лоэфальтер Genshin Impact, Игры, Signora, Лор вселенной, Длиннопост

И с того момента, как Розалина получила крио Глаз Порчи, что запечатал её пламенную суть, она стала известная миру как Синьора:

В отличие от Глаз Порчи других Фатуи, дарующих власть, её Глаз Порчи подавляет бушующее пламя, пожирающее всё на своём пути. Правильнее было бы сказать, что это орудие служит не для убийства, а скорее для пленения.

Угольки этого пламени, копившиеся в течение многих лет, наконец пробьются через морозную печать Глаза Порчи и сотрут этот нарисованный им макияж.
Багровый рассвет отразился в её зрачках, она развернула свои пылающие крылья и полетела навстречу свету.

Но это не имело значения, потому что в глубине души она знала, что пламя поглотило её давным-давно.

История Синьоры де Лоэфальтер Genshin Impact, Игры, Signora, Лор вселенной, Длиннопост

А после её поражения можно ещё больше узнать о её трагичной судьбе и скорби о Ростаме…

Даже слёзы не могут погасить пламя. Расплавленная агония и ярость забурлили в её жилах и словно слёзы хлынули из её глаз. Первый Фатуус нашёл её как раз перед тем, как вечное пламя приготовилось сжечь её сердце. Он понял, что только более глубокая ненависть и одержимость могут погасить пожирающий её огонь, и сделал её своим союзником…
Ледяная печать была сломана под давлением. Когда её прежняя воля вырвалась из своей бледной тюрьмы, она вспомнила своё прежнее имя, и бессмертная бабочка начала свой танец среди горящей плоти и крови. Она также вспомнила своё прошлое, в котором она странствовала по земле, распространяя пламя, сжигая всё грешное. А ещё она вспомнила лицо того, с кем ей больше никогда не суждено встретиться.

История Синьоры де Лоэфальтер Genshin Impact, Игры, Signora, Лор вселенной, Длиннопост

История Синьоры де Лоэфальтер Genshin Impact, Игры, Signora, Лор вселенной, Длиннопост

Показать полностью 7 1 месяц назад


Сюжетные и стилистические параллели Инадзумы

Виктор Пелевин, "Чапаев и Пустота"

Коллеги по цеху, интересующиеся лором, наверняка в курсе, что Тейват, мир Genshin Impact относится к Хонкайверсу - мультивселенной игры Honkai Impact 3rd, выпущенной ранее. Поэтому нижеследующая информация может для кого-то оказаться "баяном". И, да - в посте много авторского бреда, графики, и некоторые спойлеры из манги. Проследовавший - да будет предупрежден!

Сюжетные и стилистические параллели Инадзумы Genshin Impact, Honkai Impact, Лор вселенной, Длиннопост, Yae Miko, Raiden Shogun, Игры, Аниме

На переднем плане злой гений Хонкайверса - Отто Апокалипсис, в правом углу - Двалин aka Ужас Бури, вид сверху, камера 01. Как видим - Отто умеет в технологию межпространственного наблюдения, и знает координаты Тейвата.

А вот слева - кто-то неуловимо знакомый. Так как мой мозг в преддверии первого сентября уже отравлен фан-артами по Баал, то я, конечно же, вижу тут Сёгун Райден. Пусть знатоки Хонкая меня поправят. Но на самом деле сейчас это неважно.

Cамая ранняя (насколько мне удалось нагуглить) манга по Хонкаю, переведенная на русский язык - это Gratitude Arc, 2017 год.

И вот там нас поджидают знакомые по миру Genshin Impact детали. Сюжет начинается с путешествия в сознание персонажа по имени Тереза, а добровольцем-психонавтом выступает Райден Мэй - хонкайская альтерверсия Сёгун Райден.

Сюжетные и стилистические параллели Инадзумы Genshin Impact, Honkai Impact, Лор вселенной, Длиннопост, Yae Miko, Raiden Shogun, Игры, Аниме

Всмотритесь в задний план. Светильники, палатки, дома. Инадзума в огне.

А этот ракурс мне неуловимо что-то напоминает .

Сюжетные и стилистические параллели Инадзумы Genshin Impact, Honkai Impact, Лор вселенной, Длиннопост, Yae Miko, Raiden Shogun, Игры, Аниме

Хммм . Убрать сгоревшую деревню - так это же арена, на которой ГГ бился с Райден! Как говорится - прах к праху, пепел к пеплу .

Сюжетные и стилистические параллели Инадзумы Genshin Impact, Honkai Impact, Лор вселенной, Длиннопост, Yae Miko, Raiden Shogun, Игры, Аниме

Следуя далее по сюжету (спойлер - там есть целующиеся девочки ;) мы узнаём, что Терезу выхаживает (реабилитирует?) жрица Яэ Сакура. Сходство с Яэ Мико не заметил только ленивый.

Сюжетные и стилистические параллели Инадзумы Genshin Impact, Honkai Impact, Лор вселенной, Длиннопост, Yae Miko, Raiden Shogun, Игры, Аниме

Сюжетные и стилистические параллели Инадзумы Genshin Impact, Honkai Impact, Лор вселенной, Длиннопост, Yae Miko, Raiden Shogun, Игры, Аниме

Разве что Яэ из Геншина выглядит старше и печальнее. Кстати, а вы знали, что "Мико" - это не имя? Так называли шаманок, колдуний, и в итоге этот титул (обращение?) осталось по отношению к жрицам в святилищах. То есть имени "нашей" Яэ мы достоверно не знаем. Что любопытно, Яэ Сакура обращается к своему отцу - видимо тоже лицу духовному - "Ками-сама". С "сама" всё достаточно просто - это суффикс, используемый для выражения максимального уважения и почтения, при обращении к собеседнику. Примерно эквивалентный "достопочтенному" или "уважаемому". С "ками" же гораздо интереснее. "Ками" - это бог. Но не бог-демиург, или Творец, как подразумевается в монотеистических религиях - нет. Ками - это сверхъестественное существо, дух, обладающее некоторой силой, властью. Ками может иметь вполне материальный облик в виде человека, или животного. Архонты и Адепты Тейвата - тоже типичные Ками.

В общем, к отцу Сакура обращается "Достопочтенный господин Бог". А он к ней - "мико". Яэ Мико здесь, Яэ Мико там .

Сюжетные и стилистические параллели Инадзумы Genshin Impact, Honkai Impact, Лор вселенной, Длиннопост, Yae Miko, Raiden Shogun, Игры, Аниме

Семейство Яэ, как следует выше - обитает в деревне с одноименным названием. В Инадзуме тоже есть деревня, которая носит название по фамилии старосты - Конда. И Конду так же оберегала жрица святилища кицунэ Сайгу.

Теперь главный вопрос "жизни, вселенной, и всего такого" - и что? Не секрет, что разработчики Genshin Impact достаточно дотошно относятся к деталям культур, выступающих прототипами для народов, населяющих Тейват. Да, а еще они ленивые и занимаются заимствованием имен и экстерьера героев у самих себя (:

Напомню, пожалуй, что "Тейват" с иврита - это "ковчег". Спасательное судно. Вы обращали внимание, что по меркам привычного нам мира - Тейват слишком маленький? Расстояние между Ли Юэ и Инадзумой - примерно 3000 попугаев, называемых метрами. Если мы допускаем, что это привычный нам метр, то . То это очень странно. Да и по размерам города вмещают не более чем по сотне жителей - одной винокурни на весь мир более чем достаточно. Маленький, "карманный" мир-песочница, усеченная версия исходного на случай . Вымирания? Катаклизма? Конца Вселенной?

К слову, тейватские сутки много короче суток реальных - в этом смысле было бы интересно пересчитать 500 лет, прошедшие с последней катастрофы в реальный масштаб времени.

Что примечательно, двери у "ковчега" распахнуты практически настежь - туда-сюда шлындают всяческие иномирцы вроде эльфийки Алисы и наших близнецов, да еще и режим на объекте ни к черту: "Каэнрия: очищено огнём. Следов скверны не обнаружено".

И если предположить, что Тейват, его население, и Селестия - это искусственно созданный мир, цель которого - спасти человечество от гибели в Хонкае любой ценой, то даже геноцид Каэнрии становится понятен. Каэнрия в отличие от наземных наций, живших в гармонии с архонтами - пошла по пути технологического доминирования и преобразования жизни. Из лора и сюжета Honkai Impact же известно, что технологически развитые цивилизации в процессе развития неизбежно обнаруживают энергию Хонкая, и в попытках исследовать и эксплуатировать оную в собственных нуждах - погибают. И дабы предотвратить такой исход - обитатели Селестии, блюдущие "небесный порядок" без малейших сомнений идут на применение оружия массового уничтожения, чтобы даже мысли о развитии технологий сложнее прялки у людей не возникало.

Каэнрия, кстати, как минимум вторая технологически развитая цивилизация Тейвата, подвергнутая массовой чистке. Первая известная - Сал Виндагнир, населявшая нынешний Драконий Хребет, и так же оставившая после себя технологические артефакты. Если Хребет стал необитаемым и непригодным к жизни в результате удара по нему Шипом Небесной Стужи - то у селестианцев настолько глубок страх перед Хонкаем и технологиями, что даже пожертвовать крупным фрагментом материка - меньшее зло. Кто сказал "Чернобыль"?

Однако, на сегодняшний момент в Тейвате, кажется, есть как минимум двое персонажей, знающих истинную природу и происхождение мира, если исходить из всего вышеописанного. Это, конечно же Сёгун Райден и Яэ Мико. Возможно - это полноценные реплики своих "оригиналов" из мира Honkai Impact. Или же - беглецы, умело скрывающиеся под личинами элементально одаренных обитателей. И с этой точки зрения изоляция Инадзумы имеет еще одно стратегическое значение: уменьшает вероятность компрометации Райден как попаданца.

И закончим, пожалуй, совсем упоротой лор-теорией. Которая гласит, что Сёгун Райден и Баал - не одно и то же. Баал - это имя "Ками", духа, а Сёгун Райден - это нынешняя оболочка, в которой обитает Баал. Хотя, если быть точным, то Сёгун Райден - это всё-таки титул, а вот имя властительницы Инадзумы - Эи. Подставляем одну буковку - получается Мэи. Или Мэй. Райден Мэй, одержимая духом из иной Вселенной, который (оный дух) всеми возможными путями ищет бессмертия во плоти - вот он, идеал "Вечность" - и повернушая против себя как минимум половину своего народа (сангономийцы). Ммммм, да тут замеса на несколько полноценных глав с экзорцизмом и обрядами.

К сожалению, плавной и логичной концовки у меня здесь нет. Но спустя некоторое время будет интересно перечитать постфактум и посмотреть - где "в яблочко", а где "в молоко".


Если же хочешь продолжить, то не стану томить и сразу покажу каких высот мне удалось достичь, играя в эту замечательную китайскую игру. Смотри спойлер!



Как видишь, результаты неплохие, но далеко не выдающиеся. Мне знакомы люди, достигшие большего ранга за это время. Поэтому я всего лишь ленивый задрот, не более. Потратил много времени на игру, но недостаточно, чтобы бы быть в числе лучших. Ну и ладно, мне же лучше! Негоже если игра займет всё мое свободное время.

В первую очередь я бы хотел развеять очень стойкий миф, гуляющий по сети, что для комфортной игры обязательно нужен донат! Донат безусловно облегчит вам жизнь, но поверьте, он не сделает игру намного комфортнее, а из вас супермена, уничтожающего все, что шевелится. И прежде чем разобраться насколько он важен и как влияет на баланс, давайте сперва хотя бы поверхностно разберемся с механиками игры и зачем здесь вообще нужно донатить.Ок?

В игре доступно большое количество персонажей, количество которых еще и постоянно пополняется разработчиками, в выпускаемых обновлениях. И для того, что бы получить доступ к ним, нужно их "выбить" играя в что-то вроде лотереи. Используя для этого внутриигровую валюту, которую очень сложно заработать. Разумеется эту валюту можно купить за реальные деньги.

Всё! На этом собственно можно и закончить было бы, поскольку именно так разработчики и зарабатывают - игра ведь условно-бесплатная. Но здесь есть множество нюансов и некоторые из них я бы хотел разобрать.


Самый важный из этих нюансов. Насколько нужны эти персонажи и можно ли пройти игру, используя персонажей, которых нам выдали бесплатно? Ответ очень простой - непосредственно для прохождения сюжета игры все эти персонажи не нужны. Вы действительно можете пройти всю игру стартовым набором персонажей и при этом не испытывать каких-то особых сложностей. Но! Вы должны разбираться в механиках игры и использовать сильные стороны своих персонажей. А так-же, вы должны потратить время и ресурсы на раскачку оружия и талантов ваших персонажей, собрать артефакты с нужными параметрами и тоже прокачать их. Всё это не просто и требует много времени! Немало важно еще и наличие удачи, поскольку выбивать артефакты с нужными параметрами можно бесконечно долго, если вам везет как утопленнику. Впрочем, в этом случае вам не поможет и донат. Купить нужный артефакт не выйдет. Только выбить с рандомным шансом.


Но вам захочется получить других персонажей. Они же такие красивые, они такие имбовые! Хочу-хочу-хочу! - закричит ваш внутренний голос. И именно на это и рассчитывают разработчики. Ваш внутренний хомяк, желающий получить всё-всё-всё и погубит вас. На самом ли деле 5-звездочные персонажи такие имбовые? Некоторые - да. Впрочем некоторые 4 персонажи тоже имбовые. Это неизбежно в любой игре - когда в данный момент в мете (наиболее актуальные) будут определенные персонажи и оружие и это абсолютно нормально.

Но получить всё будет очень сложно. Ресурсов не хватит. Категорически не хватит! При чем не только валюты, на которую вы крутите местную лотерею (Камни истока), но и обычной валюты, на которую вы покупаете всё остальное. А тратите вы ее в этой игре буквально на всё! Повышение уровня, прокачка оружия, прокачка талантов, артефактов, покупка ингредиентов, еды и прочее - за всё вы будете платить не только необходимыми для этого ресурсами, но и Морой - самой распространенной валюте в игре. Правда и получить ее легче, чем Камни истока, но всё же, если начнете путь до вершины прокачки сразу несколькими персонажами, то быстро обнаружите, что вам вдруг очень стало не хватать денег.

Допустим, не смотря на все сложности, я решил идти до конца и покорить вершину прокачки каким-то персонажем в данной игре? Каков будет мой путь? Мне придется как минимум: прокачать персонажа с 1 по 90 уровень, тратя на это свитки опыта+Мору - Мора тратится на сам факт прокачки уровня. Свитки можно добыть в квестах и событиях, а так-же в специальном игровом-событии, которое доступно всегда, но требует другого возобновляемого ресурса - Смолу. Вам доступно 160 Смолы в день и вы можете тратить ее на различные игровые активности. Например разовое посещение Артерии Земли в которой добываются свитки на опыт, стоит 20 единиц смолы. Смола сама восстанавливается с течением времени. Каждые 8 минут восстанавливается 1 единица ресурса. Несложно посчитать, что на восстановление 160 единиц уйдет почти сутки - примерно 21 с небольшим часов. Пожалуй это самый серьезный ограничитель прокачки в игре, подталкивающий игрока к донату. А ведь мне еще нужно прокачать оружие до 90 уровня, потратив на это Мору+руду усиления. Мало того, на определенных уровнях прокачки нельзя двинуться дальше, не сделав возвышение - нужно вкинуть ресурсов, чтоб получить возможность прокачивать оружие дальше. На каждое оружие, персонажа и его таланты нужны специальные ресурсы, которые добываются только за Смолу, вдобавок еще и по определенным дням!

Ужас, не так ли? Способен ли донат облегчить вам прокачку? Да, вы можете купить смолу за камни истока, а камни истока можно купить за реальные деньги. Но и тут есть ограничения. Вы можете купить за донат только определенное количество смолы в день, так что бесконечно фармить ресурсы за счёт доната не выйдет.

Теперь самое важное, насколько сложно дается прокачка своими силами? Честно? Не очень сложно. Ежедневно заходя в игру и тратя всю смолу на необходимые для прокачки персонажа ресурсы, нужно будет потратить примерно неделю-две, чтобы прокачать персонажа до максимума. Но вот для того, чтобы выбить нужные артефакты может понадобиться больше времени. Впрочем со временем у вас появится достаточное количество "свободных" артефактов, которые вы можете перекидывать между неиспользуемыми персонажами. С оружием так-же. В остальном, увы, придется потеть.


А теперь давайте обсудим получение персонажей. Допустим я хочу получить персонажа 5 звезд, в картах и других азартных играх мне не везет катастрофически и даже моя бабуля лучше справляется с мошенниками, потому что меня разводят все и вся вокруг! Получается мне не достичь своей цели никогда? Сразу успокою - нет, не верно. В этой игре получение персонажей реализовано через лут-боксы, но есть механики, позволяющие таки получить вам свой приз с большим шансом, чем в обычных играх подобного рода. Так называемая Гача-система. Именно она позволяет вам получить свой конечный приз и не остаться ни с чем. Можете погуглить, если вам интересно узнать подробнее, это интересно, но в рамках этой статьи мы не будем копать столь глубоко.

Гатя-игры (англ. Gacha game), также известные как гача, — жанр компьютерных игр с внедрением механики гасяпона или гати (капсульного торгового автомата), схожей с механикой лутбоксов

Если коротко, то суть такая: В игре обычно несколько баннеров, в которых разыгрывают персонажей и оружие, что-то доступно временно, что-то доступно всегда или долгое время. Условно разделите каждый баннер на 90 попыток. Если вы поучаствуете в лотерее 90 раз, то гарантированно получите 5 звездочную награду с 50% шансом того, что это будет именно тот персонаж, который сейчас разыгрывается в этом баннере. Но вы можете получить его и раньше, просто шанс успеха небольшой. Игра запоминает ваше количество попыток и даже если вы не выбили свой гарантированный приз в этом событии, она учтёт ваши прошлые попытки в следующем событии. Понимаете?

Камни истока, на которые и покупаются попытки покрутить баннер добываются в игре постоянно. За ежедневные события, за некоторые квесты, за некоторые сундуки в мире, за достижения. И разумеется, за различные игровые события, вводимые разработчиками. Если вы будете играть в игру, проходя сюжетку, исследуя мир и выполняя задания событий, которые регулярно вводятся разработчиками, то вы рано или поздно получите своего 5-звездочного персонажа, даже если вы очень невезучий человек в принципе.

Так-же стоит отметить, что пока вы новичок в игре - скорость добычи камней истока будет выше - у вас впереди неисследованный мир, куча сундуков, квестов и достижений, которые вам можно выполнить. Чем больше вы в мире игры, тем соответственно меньше способов получить данную валюту, ввиду того, что вы уже прошерстили карту мира, исследовав каждый закоулок.

Например у меня уже давно закончились квесты. Вообще все. И сюжетные и дополнительные. Можно сказать, что я уже прошёл игру. Однако, напомню, что на данный момент игра не завершенная. Разработчики добавляют новый контент, расширяя мир игры и продолжая общую сюжетную линию. И планы у них большие. Поэтому если вы рассчитываете начать игру и закончить ее до логического конца - спешу вас огорчить, не выйдет. Игра будет поддерживаться как минимум несколько лет.

Исходя из всего вышеперечисленного кратко изложу некоторые тезисы из игры, а вы сами определите для себя, являются ли они для вас плюсом или минусом, либо нейтральны:

  • Игра требует периодически заходить в нее ради гринда ресурсов
  • Часто проходят различные игровые события с наградами
  • Раз в несколько месяцев разработчики стараются вводить крупный контент
  • Регулярно появляются новые персонажи и их нужно еще выбить и прокачать
  • Рандомный шанс выпадения некоторых предметов и персонажей

Про отличную музыку, дизайн персонажей, неплохую боевку и хороший гемплей расписывать не буду, вы и сами должны это знать. А если друг, тебе это не нравится, то зачем ты вообще здесь? Ты извращенец? Иди и играй в то, что нравится и не трать свое время на ненужные тебе вещи!

А сколько задонатил автор статьи? Всего я купил один раз Благословение полой луны и дважды Боевой пропуск ради оружия, которое было в нём. И все это покупалось в феврале/марте, а играть я начал еще в прошлом году. Сильно ли мне это помогло? Ну в какой-то степени да, хотя крутого буста такое вложение точно не дало. Вообще донат по соотношению затраты/награда очень не выгоден. Слишком много требуется потратить для получения большой выгоды.

Всего я получил пять персонажей 5-звездочных и некоторых из них несколько раз, а так-же два 5-звездочного оружия.

Я добрался до 7 уровня мира и мобы делают мне попа-боль, играть без доната дальше невозможно! Или приходится ковырять мобов по 5 минут!

Сложно ли играть на высоких уровнях мира? Нет. При условии, что вы потратили время и научились в механики игры и знаете как наносить больше урона, прокачали свое оружие и нужные таланты персонажа, подобрали артефакты. Я вам даже больше скажу, на высоких уровнях игры вам не будет нужен кооператив, вы соло будете быстрее и эффективнее зачищать данжи и убивать еженедельных боссов. Это не шутка.

Еще хочу отметить, что у игры очень большое и продуктивное комьюнити! Вероятно это связано с тем, что общий дизайн игры выполнен в аниме-стиле. Поэтому игра сильно привлекает молодое поколение, которому нравится аниме-культура. В связи с этим вы без проблем можете найти крупное игровое сообщество, в котором будет общение, фанатское творчество, гайды, стримы и так далее. Существуют крупные русские сервера дискорда. Не буду делать рекламу, но найти все это не сложно - достаточно немного погуглить.

Аниму любите? Ой, то есть аниме? А Зельду? А все вместе если смешать, чутка взболтать и совсем немного добавить гринда? Словом, примерно так выглядит Genshin Impact на данном этапе. Только обязательно в этом моменте нужно сделать важную оговорку - игра сейчас представляет из себя только часть того, что будет в будущем. Карта будет расшириться, контента станет больше, сюжет шире и вот это вот все.

Но даже будучи в условном раннем доступе игра стала феноменом, который никто не может разгадать и понять. Тем не менее, почти у всех на слуху эта игра есть. Разработчики недавно выкатили дорожную карту разработки аж до конца 2021 года и там обещается что-то грандиозное. Что ж, посмотрим что выйдет из этого годы спустя, но уже сейчас игра подает все признаки успешного проекта. Так в чем же ее секрет и почему она так захватила внимание геймеров по всему миру, включая наш регион?


Все очень просто - она бесплатна от начала и до конца, но при этом может дать десятки, если не сотни часов геймплея. Прибавляем к тому тот факт, что в нее можно играть на консоли, ПК и даже мобильном телефоне. Между последними двумя можно пересаживаться и продолжать проходить игру, с консолью такого чуда не произойдет. Игра отлично оптимизирована и, собственно, запустить почти на любой конфигурации ПК. Графически, даже после снижения настроек, Genshin Impact выглядит везде почти одинаково.

Игра имеет огромный открытый мир, который вы вольны изучать. Здесь есть подземелья, лагеря с враждебными NPC, простейшие головоломки, куча скрытых секретов, приготовление пищи, десятки разных врагов и сотни красивейших пейзажей. Звучит буквально как недавняя и тепло принятая The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Но отличий тут много. И именно поэтому все эти реверансы вокруг BotW выглядят сильно притянутыми за уши.


Во-первых, да, персонажи - это классическая рисовка аниме, со всеми вытекающими озвучками и прочим, что сопровождает этот жанр. Это не мешает и не отвлекает, а даже придает какой-то своей особенности или изюминки. Персонажей при этом множество и их можно собрать в отряд из четырех человек. Более того, во время игры можно моментально переключаться между ними и использовать уникальные умения каждого из персонажей.

Во-вторых, это все-таки бесплатный проект и монетизируется он через те самые лутбоксы, рулетки или называйте это как хотите. Эксперты в комментариях назовут это словом гачи, но это все слишком сложные нюансы. Вообще, игру действительно можно пройти не потратив ни копейки. И никакого навязывания что-то прикупить нет, по крайней мере по первым впечатлениям от игры. А еще во всем этом донате и схеме конвертации одного в другое очень легко запутаться, потому игрокам не сильно знакомым с такими играми лучше все внимательно изучить.


Если говорить непосредственно о боевке, сюжете и геймплее в целом, то тут тоже есть множество нюансов. Какие-то из них сильно раздражают, какие-то наоборот выглядят свежо и интересно. К интересным можно отнести систему стихий, от которых зависят как враги, так и умения персонажей. Стихий семь, как и дней в неделе. Перечислять их нет смысла они достаточно стандартны. Скажем, персонаж с огненными способностями наносит огромный урон врагам, которые представляют стихию воды. В тоже время на этих же врагов прекрасно действует заморозка. Других ни в какую не пробивает огонь, но пробивает стихия ветра. И таких комбинаций десятки или сотни.

Боевая система простая и завязана всего на одну кнопку атаки, и две со способностями. Одна способность для каждого персонажа перезаряжается достаточно быстро, от 2 до 5 секунд. И есть, скажем так, ульта, которая разносит все вокруг, нанося огромный урон по области. Понятно, что для каждого персонажа способности и "ульта" совершенно уникальны.


Как и в BotW, у персонажа есть стамина - она расходуется при беге, скалолазании, плавании и полетах на планере.При этом тут есть явный разбаланс в трате этой самой стамины, скажем, перебежать не сильно длинный по меркам игры мост на одной шкале почти невозможно. Зато влез на какой-нибудь гигантский утес - без проблем. Жалкий бег сильно тратит силы персонажа совершенно несправедливо для здешних масштабов.

Сюжет, скажем так, далеко не претендент на какие-то серьезные лавры. Он прост и невероятно вторичен. Вот прям совсем вторичен и до жути клиширован, буквально никакой изюминки. Есть мир, вы в нем путешественник, какие-то очередные злюки похищают вашу сестру, вам нужно ее найти, а чтобы найти - нужно помочь местным, а у тех свои терки между собой, свой лор, свои проблем, свои офигительные истории про драконов, их слезы и прочую лабуду. Словом, ничего сверхъестественного не ждите. С другой стороны, даже сейчас сюжет может отнять часов 40 легко, а после выхода всех частей игры и контента - кажется, будто он растянется на сотни часов. Посмотрим, как говорится.


В целом, в игре есть еще куча каких-то интерактивных явлений. Например, готовка еды сопровождается мини-игрой, где ваша задача вовремя остановить приготовление пищи исходя из положения стрелки готовности на визуальной шкале. Пять раз идеально приготовили жареное яйцо и оно начинает готовиться автоматически. Для какой-то еды идеальных попыток нужно десять, для более сложных рецептов еще больше. Какую-то еду можно приготовить только в городе и время приготовления никак не зависит от вас.

По карте разбросано множество сундуков со всяким полезным и бесполезным хламом. Некоторые из них никем не охраняются и буквально в шаговой доступности, за другими придется лезть. Какие-то хорошо замаскированы. Иные охраняются или, наоборот, после активации вызывают огненных элементалей. Есть и необходимость в решении небольших загадок с тотемами-активаторами - они активируются через использование каких-либо способностей разных персонажей и перед вами появляется сундук.


Еще можно изучать регионы, которых пока два - остальные будут чуть позже. Можно открывать точки-телепортации, прокачивать маяки-архонты (они же рассеивают туман войны с карты). И все это вы будете делать часто, поскольку для движения по сюжету нужно прокачивать ранг приключения. Недостаточный ранг приключения? Никакого сюжета. Хочешь ранг - иди гринди, проходи данжи, выполняй побочки, вступай в гильдию исследователей и выполняйте их задания. Дерись, фарми, умри и все сначала. Да, это такой жанр и это его правила - примите их.

Визуально игра действительно выглядит очень хорошо. Рисовка, анимации, детализация и проработка мира - на высоком уровне. Смело можно говорить что тут есть свой и уникальный дизайн. Верно, что какие-то элементы угадываются из других игр, но это в рамках нормы в среднем по жанру. При этом игра выглядит достаточно самобытно и совершенно не вторично. Много внимания уделено погодным эффектам, смене времени суток и прочим моментам, которые важны для создания впечатления хорошо открытого мира, который живет своей жизнью. А каждый понедельник все вычищенные ранее вами регионы респаунят врагов по новой. У игрового мира есть уровень, чем он выше - тем сложнее враги.

Иногда, выбор выглядит именно так

Иногда, выбор выглядит именно так

Вы тоже не стоите на месте. Персонаж имеет уровни прокачки, уровни вознесения, открываемые умения, артефакты. Последние имеют в свою очередь уровни прокачки. Оружие тоже можно улучшать. Насколько вы помните - в отряде сразу четыре человека и всех их нужно как-то равномерно улучшать. Словом, есть чем заняться.

Но самое главное, на данном этапе для завершения имеющегося сюжета действительно не нужно тратить денег. Да, придется попотеть и побегать, но все это в числе полезно для понимания механик игры, здешних особенностей и изучения мира. Прокачать персонажей до 30+ уровня относительно легко, получить ранги приключений тоже вполне терпимое занятие. А играть в этом каким-то магическим образом действительно интересною Тут какая-то своя приятная атмосфера, интересные персонажи, есть место для изучения лора через книги, сам геймплей, открытый мир - все это подстегивает. Да и контента даже сейчас достаточно много.


Genshin Impact в данный момент однозначно нельзя поставить оценку. Это только ранний, пусть и очень рабочий, прототип полноценной игры, которую мы увидим гораздо позже. Но играть в нее сейчас можно как раз потому, что она действительно может испортиться в сторону принуждения к донату, когда весь этот шарм игры станет вторичен. С другой стороны, коммерчески игра успешна. А это значит, что играть можно и для того, чтобы постепенно проходить ее начиная с этого момента, а не включится тогда, когда большинство уже все знает и прошло игру вдоль и поперек.

Игра однозначно стоит своего времени, поскольку больше от вас ничего и не просит. Донат опционален и зависит только от вашего желания ускорить процесс. Здесь есть и кооператив, но лучше все же в одиночку играть. Хочется верить, что Genshin Impact станет очень известным и знаковым проектом, о котором будут долго вспоминать и говорить. Сам факт того, что игра заставляет изучать ее совершенно разную публику уже говорит о многом.

Читайте также: