Геншин да направит тебя ветер прохождение

Обновлено: 22.07.2024

Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я расскажу как я проходил все квесты и задания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава оказалась не маленькая, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не полных конечно). Тут я столкнулся с первыми трудностями, что меня в общем радует, так-как все, что я проходил до этого было очень легким!


Данный текст не считайте каким-то мега-гайдом, я просто описал как я проходил. Думаю, что многие моменты я делаю не правильно. Так-же в тексте могут встретиться какие-то неточности, так-как восстанавливать свои похождения достаточно утомительное дело, да и сами разработчики много путают, когда смотришь задания в пройденных.

Горькие слезы. Пролог. Глава 2.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-1

Тень над Мондштадтом.

  • Поговрите с Джин.
  • Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джин.
  • Подслушайте разговор Джинн с незнакомцем.
  • Вернитесь в Мондштадт.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-2

В самом начале главы мы видим как Джин разговаривает с какой-то незнакомкой. Далее мы встречаемся в штабе где узнаем о кристаллах.

Неожиданная встреча.

  • Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня.
  • Поговрите с Паймон.
  • Найдите подозрительного парня.
  • Поговрите с Паймон.
  • Покиньте штаб Ордо Фавониус.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-3

Далее мы решили проследить за парнем в зеленом. Нужно будет идти по его следам, чтобы увидеть следы, тапайте по иконке глаза, которая находится справа от карты.

Парень в зеленом.

  • Поговорите с подозрительным бардом.
  • Послушайте выступление барда.
  • Найдите парня в зеленом.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-4

Зеленый парень оказывается бардом по имени Венти. У него были какие-то отношения с драконом из самого начала игры. Все узнаете из диалогов

Да направит тебя ветер.

  • Поговорите с Венти.
  • Одолейте врагов.
  • Поговорите с Венти.
  • Направляйтесь в долину ветров.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-6

На этом мы не успокоились и решили снова проследить за новым знакомым.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-7

Будет маленькая перепалка с глазом бури, ничего сложного.

План Венти.

  • Поговорите с Монахиней.
  • Поговорите с Венти.
  • Посмотрите, как Венти просит одолжить ему Небесную Лиру.
  • Подойдите к Венти.
  • Следуйте за Венти к собору Барбатоса.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-8

Далее встречаем Венти у собора, все это мы делаем по указателям (желтые ромбики).

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-9

Нам нужно будет поговорить с монахиней.

Новый план Венти.

  • Проникните в подвал собора и заберите Небесную лиру.
  • Проникните в собор ночью (с 18:00 до 06:00).
  • Поговрите с Венти.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-10

Далее настраиваем часы как было в инструкции. И проходим в комнату, из которой мы должны похитить арфу. Тут ничего сложного, я выполнил с первого раза, просто прячемся и бежим, прячемся и бежим

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-11

Находим арфу. Забрать нам ее не удасться

Бегство.

  • Поговорите с Дилюком.
  • Спрячьтесь на втором этаже таверны.
  • Ответьте на опросы Дилюка.
  • Спрячьтесь в таверне.
  • Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони.
  • Сбегите из собора.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-12

Нужно будет убежать из собора. В городе пролететь через уже знакомые нам кольца в воздухе. Цель добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается буквально за минуту!

За кулисами.

  • Поговрите с Дилюком.
  • Вернитесь в таверну.
  • Дождитесь закрытия таверны (таверна закрыта с 00:00 до 06:00).
  • Покиньте таверну.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-13

Я так и не понял зачем, но нужно будет выйти из таверны, настроить время и снова войти в таверну. На скрине время, которое я установил.

Погоня за тенью.

  • Поговрите с Паймон.
  • Заберите Небесную Лиру.
  • Войдите в хранилище.
  • Откройте ворота.
  • Спуститесь в подземелье Фатуи и найдите ключи.
  • Расспросите охранника.
  • Проникните в убежище Фатуи.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-14

Теперь нам нужно забрать Небесную Лиру, для этого придется пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.

Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-15

Нужный уровень отряда у меня был, рекомендованные элементы, это все четыре начальных персонажа.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-16

В самом начале нужно дождаться, чтобы платформы с огнем перевернулись. Но даже если вы попадете на огонь, сразу не умрете, я проверил

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-17

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-18

Нужно будет перетереть с охранной.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-19

Открываем всякие двери, заблудиться тут сложно!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-20

В комнате, которая на скрине выше нужно будет побегать по всем 4 целям, где-то будут несложные сражения, за которые вы получите лут.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-21

А где-то нужно будет разговаривать с охранниками. На сколько я помню мы ищем ключи!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-22

Тут мы находим злую тетку, победить ее не составить труда.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-23

Как обычно я сделал это Дилюком.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-24

Далее открываем ворота и поднимаемся на лифте.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-25

Тут у нас босс по имени: Заменгоф. Заменгоф был не очень сильный, ничего особенного сказать не могу.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-26

Хотя судя по скрину жизней он мне все таки отбавил. Забираем наши гусли, шутка, Небесную Лиру.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-27

Починка небесной лиры.

  • Поговрите с джин.
  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Венти.
  • Принесите Небесную Лиру в таверну.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-28

Возвращаемся в таверну, чтобы со всеми поболтать. Нужно будет нажать на слезу на Небесной Лире.

Пролитые слезы.

  • Подберите слезу Двалина.
  • Одолейте стража руин, охранящего древний храм.
  • Направляйтесь в храм Тысячи ветров.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-30

Нас отправят в Храм тысячи ветров, в котором нужно будет сразиться со Стражем руин. Судя по объемам локации тут должно было разыграться целое сражение! Но я встал вот на такую колону, которую вы видите на скрине и потихоньку долбил стража, редко получая от него атаки ракетами. Он никуда не уходил, а я не падал

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-31

После победа над стражем нужно будет забрать слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли) из сундука.

Потаенные слезы.

  • Заберите слезу Двалина.
  • Одолейте монстров, охраняющих руины.
  • Отворите врата Орла.
  • Отправляйтесь к вратам Орла.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-32

Далее отправляемся в следующее подземелье под названием: Лес, руины и слезы.

Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-33

В данное подземелье рекомендуют взять Кэйа и Лизу, ну точнее персонажей со способностями, которые вы видите на скрине.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-34

В общем по началу ничего сложного, следуем по указателям и убиваем врагов по пути. На скрине выше локация, после того как вы ликвидируете врагов, вам нужно будет воспользоваться потоком ветра в правом углу (смотри скрин), чтобы взлететь!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-35

Тут просто ждем платформы и переходим с одной на другую, можно даже не прыгать.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-36

Это первое место, с которым у меня возникли проблемы, я никак не мог убить желтого слизня, но как я думаю там просто был шаман, который его хилил. Поэтому сначала лучше убить всех остальных, а потом уже не проблема завалить и этого негодяя.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-37

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-38

После победы над Эгертом нужно пройти вот к такому строению как на скрине.

Украденные слезы.

  • Заберите слезу Двалина из сундука.
  • Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-39

Далее нужно обшарить еще один сундук, когда я пришел на нужную местность, то на меня заагрилось просто целая куча врагов, даже какой-то босс. Но я так устал после подземелья, что быстренько забрал слезу и смотался, даже не вступая в бой

Кристальные слезы.

  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Джин.
  • Отправляйтесь на Винокурню Рассвет.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-40

Теперь нам нужно встретиться с ребятами возле винокурни.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-41

Опять чиним Лиру нажимая на слезы.

Вторая встреча.

  • Поговорите с Венти.
  • Отправляйтесь к утесу Звездолова.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-42

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-44

Тут мы все встретились, Венти поиграл на Небесной Лире, прилетел Двалин, ну ладно, не буду спойлерить

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-45

Ну вот и все, конец главы Горькие слезы! Остальные мои похождения в Genshin Impact вы можете почитать по ссылке ниже.

Ежели тебя не поддерживают ветра.

Бог Песен. Глава 1.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-3

Потаённая невинность.

  • Направляйтесь на площадь со статуей Анемо Архонта

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-2

В самом начале в Мондштадте мы наталкиваемся на девочку, которая играет с воображаемым другом, другой девочкой. Тут же появится и наш друг Венти. Венти покажет нам детектор нирмана, который видит воображаемых друзей, ну как-то так

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-4

Далее мы отправимся к Флоре, у нее тоже есть воображаемый друг, это мистер Помидорка. Тут мы впервые услышим имя Стенли, который очень популярен своими путешествиями.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-5

Потом мы наведаемся к Тимми, у которого воображаемый друг уже более внушительный, это Страж руин.

  • Поговорите со взрослыми у таверны

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-6

Ну и напоследок навестим взрослых, чтобы убедиться, что у них вообще нету воображаемых друзей, так-как отсутствует вера в чудеса.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-7

  • Разбейте все тренировочные манекены

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-8

Затем нам нужно будет разбить тренировочные манекены. Сделать это легко, два уничтожаем при помощи элементального навыка (вторая кнопка атаки), а затем быстро ударяем третий.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-9

Южный ветер и приключения.

  • Направляйтесь к храму Льва

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-10

Играть можно за Венти

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-11

Чтобы попасть на платформу, которую вы видите на скрине, нужно зажать (и держать) элементальный навык Венти, так вы создадите воздушный поток, на котором подниметесь на платформу.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-12

Продвигаясь вперед вы как раз наткнетесь на Джека, он будет со Стенли, которого уже упоминали в самом начале.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-13

После спасения Стенли и Джека, будет вот такой куб, чтобы его активировать нужно сделать так: ударяем элементальным навыком, чтобы загорелись две статуи, продвигаемся чуть вперед и жахаем еще раз, чтобы загорелись оставшиеся две. Короче проделываем тоже самое, что и на тренировке.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-14

Снова создаем воздушный поток, чтобы достать до колец как на скрине.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-15

В конце нас ждут два Мага Бездны.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-16

Далее будет много разговоров, суть в том, что Стенли рассказывает очень много всяких историй.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-17

И как оказалось с таким воображением у него есть друг как у детей.

Львиный клык.

  • Найдите Меч ослепительной доблести
  • Победите хиличурлов, совершающих ритуал
  • Получите Меч ослепительной доблести

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-18

Стенли много всего наговорил про какой-то меч и щит, в итоге Джеку все это понадобилось и мы отправились на поиски. Зона поиска будет отмечена на карте. Меч вы найдете в хибаре хиличурлов, нужно будет всех размотать, чтобы его получить.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-19

Щит будет у обычного хиличурла, вы его сразу увидите в зоне поиска.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-20

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-21

Ежели тебя не поддерживают ветра

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-22

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-23

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-24

Присаживаемся возле него, чтобы понять, что с ним не так

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-25

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-26

Тут Венти покажет парочку фокусов, которые помогут Стенли снять тяжкий груз вины.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-27

Венти забьет нам стрелку у старого места. Это место у статуи Архонтов в Мондштадте.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-28

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-29

На этом задание закончится.

Ну вот и все, если будет продолжение, то оно обязательно появится на Гаджетплей. Также ниже вы можете найти статьи по расположению различных предметов, врагов, прохождения и промокоды для Genshin Impact.

Привет, народ! Я наконец-то добрался до продолжения истории с драконом Двалином в Genshin Impact. И сейчас попробую написать полное прохождение третьей главы: Песнь о драконьей свободе на Гаджетплей!

Песнь о драконьей свободе.

Пролог. Глава 3.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-2


Маг Бездны.

  • Одолейте врагов.
  • Поговорите с Дилюком.
  • Встретьтесь с Дилюком на винокурне.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-1

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-3

Далее будет маленькая стычка с Магом Бездны. Я сначала зачищаю всех врагов вокруг, а потом уже приступаю к Магу.

Барьер.

  • Активируйте ветряной барьер.
  • Одолейте врагов.
  • Направляйтесь в логово Ужаса бури.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-4

Идем по отметке к Логову Бури, дорога туда находится в самом низу между скалами.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-5

Будет небольшая перепалка с уже знакомыми врагами. Я сначала убиваю всех шаманов, так-как они лечат других.

Пустая обитель.

  • Поднимитесь на вершину башни.
  • Войдите в башню.
  • Найдите путь к башне.
  • Пройдите к вертикальному ветряному потоку.
  • Пройдите сквозь ветряной барьер.
  • Войдите в башню.
  • Направляйтесь ко входу Ужаса бури.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-6

Идем по направлению к башне с тремя печатями. Похожие печати были на кладбище.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-7

Я сначала немного запутался в том куда идти и даже один раз умер от падения, но на самом деле тут все легко, когда поднимитесь по лестнице как на скрине выше, то потом взлетайте на потоке воздуха.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-8

И приземляйтесь на дорогу как на скрине выше.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-9

Далее надо будет устранить немного врагов перед тем как дойти до портала перемещения (не забудьте его активировать).

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-10

Вроде снова при помощи потока воздуха попадаем в башню и поднимаемся выше. Где-то будет сидеть Страж руин, я его просто обошел, лишние неприятности мне были не нужны.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-11

Судя по скриншоту я снова поднимался на потоке воздуха, на самом деле путь найти очень легко.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-12

Ну вот и все, мы на самой вершине.

Перенаправление света.

  • Разрушьте печать логова бури.
  • Поговорите с Венти.
  • Исследуйте печать на вершине башни.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-13

После разговоров с ребятами, подбираем треугольник как на скрине выше, по началу это будет свечение.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-14

И относим его вот к такой статуи, все это находится рядом.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-16

Теперь наша задача уничтожить те самые печати, которые мы видели подходя к башне. Можете особо не волноваться, там будет не много врагов.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-17

На той локации, что справа один треугольник находится сразу у статуи куда ее нужно отнести. А другие две на каменных остатках на верху, поднимайтесь на потоках воздуха, которые находятся рядом.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-18

На той локации, что внизу все треугольники находятся сразу вокруг статуи печати.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-19

Можно нести сразу все три треугольника.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-20

Хоть все треугольники и были вокруг печати, но тут нас поджидали враги.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-21

Треугольники для последней печати (вверху на карте) находятся все рядом с самой печатью, найти будет не сложно. Чтобы забрать треугольник, который находится в потоке ветра, нужно просто забраться повыше и прыгнуть в него.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-22

Вот и все, все печати взломаны. Не забывайте активировать все точки телепортации на этой локации.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-23

Чтобы вернуться обратно в башню, просто телепортируйтесь в нее и все, это экономит время.

Затишье перед бурей.

  • Вернитесь на вершину башни.
  • Активируйте печать у входа.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-25

Чтобы активировать печать, нужно просто к ней подойти.

Синяя тень.

  • Победите Двалина.
  • Одолейте Двалина прыгая на ветру.
  • Разрушьте печать.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-26

Заходим в подземелье.

Подземелье: Ужас бури.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-27

Рекомендуемый уровень отряда: 26. У меня был меньше, поэтому я быстро зашел в персонажей и поднял им уровень, тыкая и нажимая все, что мне там попадалось. Я пока не особо вникал в тонкости настроек, больно уж я все это не люблю!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-28

Уничтожать Двалина мы будем в несколько этапов, на первом этапе нам нужно просто стрелять в цель!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-29

Далее будет чуть сложней, пока я в этом всем разбирался жизней у меня стало намного меньше. Приглядитесь к месту где у меня прицел, там есть маленькая Анемо сфера с жизнями, в которую нужно стрелять и затем появится кольцо как на скрине ниже.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-30

Нужно в это кольцо залететь, чтобы ускориться и приблизиться к дракону! Такой шаг нужно повторить несколько раз!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-31

Далее будет небольшой ролик и второй этап битвы с Двалином!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-32

Все происходило так быстро, что поначалу я не успел разобраться и умер пару раз, потеряв все жизни. В итоге я прошел дракона Двалина с минимальным количеством жизней у всех персонажей! Так, что если у вас произошло, что-то подобное, то не торопитесь выходить из подземелья, чтобы не начинать все сначала. Ниже я попробую объяснить как нужно действовать!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-33

Самое первое, что мы делаем, это стреляем дракону в брюхо из лука Венти или Эмбер, чтобы пробить его защиту. Если у вас как и у меня эти персонажи уже в критическом состоянии, то иногда дракон приземляется и можно атаковать его лапу! Бейте ту лапу, которая дальше всего от края, чтобы можно было избежать атаки дракона. Только будьте осторожны, если жизней уже совсем мало, то на разбитие щита у меня уходило по три таких захода!

Далее после того как щит разбит, стреляем дракону в кристалл на спине, также можно быстро подняться любым персонажем и долбить этот кристалл мечом, так жизни у дракона убавляются намного быстрее. Процедуру нужно повторить где-то три раза!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-34

Все мои первые смерти были связаны с тем, что у меня убавлялись жизни и я не понимал почему, так-как не успевал прочитать, что там было написано на экране. Играть на телефоне не самое удобное занятие, но если я буду играть на PS4, то не смогу сделать так много скринов для статьи. Ну так вот, когда земля под вами потрескается, вам нужно перелететь на другую платформу через потоки воздуха, которые находятся с краю платформ (с любой стороны).

Так-как у меня было мало жизней, я решил использовать эту тему с платформами, чтобы лишний раз не нарываться на атаки дракона! Я перепрыгивал с платформы на платформу. У Двалина есть две дополнительные атаки, которые убавляют очень много жизней, это удар головой и резкое скольжение по середине платформы, следите за ними!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-35

В итоге я победил дракона с минимальным количеством жизней.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-36

Двалина мы освободили и всей командой на нем полетели

Эпилог: когда ветер стих.

  • Поговорите с Эмбер.
  • Садитесь за стол с Эмбер.
  • Отправляйтесь в Хороший охотник.
  • Побеседуйте с местными жителями (Грейс).
  • Побеседуйте с местными жителями (Нимрод).
  • Побеседуйте с местными жителями (Сайрус).
  • Поговорите с Эмбер.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-37

Обсуждаем планы на будущие с Эмбер в эпилоге.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-38

Разговариваем с жителями Мондштадта, сначала с Сайрусом.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-39

Потом с Нимродом.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-40

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-41

У Хорошего охотника, где мы договорились встретиться с Эмбер, пересекаемся с Кэйа.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-42

Продолжаем обсуждать планы на будущее с Эмбер за ужином.

Эпилог эпилога.

  • Встретьтесь с Венти в долине Ветров.
  • Поговорите с Барбарой.
  • Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-43

Идем в собор, насколько я понял, чтобы отдать ту самую Небесную Лиру. Которую в итоге Венти все-таки где-то припрятал, а Барбаре отдал подделку!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-44

Ну и по выходу из собора на нас нападает Синьора!

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-45

Нас держат, а Венти в этот момент не по детски шпыняют, мы оба теряем сознание.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-46

После того как мы очнулись, разговариваем с Барбарой и отправляемся искать ушедшего Венти.

pesn-o-drakonej-svobode-v-genshin-impact-47

Маг Бездны

Познакомьтесь с Дилюком на винокурне

Победите врагов

Идите вслед за квестовым маркером, указывающим на область к северо-западу от винокурни. Следуйте по грунтовой дороге, и вы в конечном итоге доберетесь до огромной лестницы с парящим неподалеку Гидро магом бездны и несколькими хиличурлами. Рекомендуем использовать Электро умения, так как мини-босс сделает всех остальных врагов мокрыми.


Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену для завершения задания. Вы стали еще ближе к логову Двалина. В качестве награды вам выдадут 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

Барьер

Идите в логово Ужаса бури

Квестовый маркер будет указывать на «неизвестную» территорию, расположенную на севере. В северо-западном углу можно отыскать последнюю Статую Семи или вы можете просто следовать по грунтовой дороге на север, чтобы добраться до необходимой точки.


Можно также телепортироваться к подземелью «Сад Сесилии», если оно у вас разблокировано, и оттуда пойти на запад. Вскоре вы доберетесь до ветрового барьера возле лестницы, после чего начнется новый ролик.

Победите врагов

На вас нападут хиличурлы и один митачурл с огромным щитом. Разберитесь со всеми противниками. Остерегайтесь магов, стоящих позади обычных воинов. Советуем убить их первыми, чтобы они не надоедали вам своими дальними атаками.


Начнется новая кат-сцена, а Венти в итоге разрушит барьер. Теперь вам наконец-то удастся пройти в Логово Ужаса бури. В награду вы получите 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

Пустая обитель

Направляйтесь ко входу Ужаса бури

Поднимитесь по ступеням, и вы попадете в область с видом на логово дракона. Здесь есть путевая точка, которую вы можете активировать, а также сундук, который следует обязательно открыть. Когда вы попытаетесь сделать это, появятся Анемо слаймы. Убейте их и заберите свою добычу, а затем идите на север через мост к главному сооружению.



Хотя вы можете исследовать местность уже сейчас, мы настоятельно рекомендуем вам сделать это после того, как вы завершите задание, связанное с этой областью, – в этом случае видимость будет гораздо лучше! В любом случае, после перехода через мост начнется новый ролик, показывающий наличие дополнительных барьеров, которые Венти не может убрать самостоятельно.

Войдите в башню

Поднимитесь наверх по лестнице, где зажжен факел, и следуйте по этому пути, чтобы найти несколько хиличурлов. Разберитесь с монстрами.

Примечание: Воздушные потоки в этом месте часто исчезают. Вам придется подождать, пока они не появятся снова, чтобы использовать их. Не забывайте об этом, когда будете прыгать с высокого уступа или убегать от преследующих вас противников.

После хиличурлов пройдите под каменной аркой и выйдете на небольшую открытую площадку. При входе посмотрите направо, чтобы найти сундук среди руин.


Вы также можете найти фею за этими руинами. Сопроводите ее обратно к статуе возле каменной арки, чтобы получить еще один сундук в награду. Идите на северо-запад – на пути будет несколько шипов, так что будьте осторожны. Необязательно сжигать их, просто не соприкасайтесь с ними. Вы также можете использовать боковые потоки ветра, чтобы обойти всю дорожку.

По пути вы пройдете под еще одной каменной аркой. Советуем вам подняться на ее вершину, чтобы найти сундук. С нее также очень удобно стрелять по хиличурлам, находящимся впереди. Поднимитесь по лестнице в конце прохода, откройте сундучок с правой стороны, когда будете подниматься (еще один стоит за углом), и пересеките небольшой мост, который расположен над барьером.

Двигайтесь на запад и поднимитесь по платформам, чтобы найти Статую Семи, которая открывает всю эту область на карте. Она также может оказаться вашей последней статуей в Мондштадте, поэтому вы наверняка разблокируете новое достижение и получите 5 камней истока.

Найдите путь к башне

После этого воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы перелететь на другую сторону, и вы наконец-то сможете попасть внутрь Логова.


Тут будет запечатанный сундук, который откроется при вашем приближении. Идите вперед, обойдите платформу и поднимитесь по склону, сделанному из обломков. Вы увидите отключенного Стража руин. Сейчас драться с ним не придется. Здесь есть второй поток ветра – воспользуйтесь им, и вы увидите отверстие на самом верху.

Пока что НЕ пролетайте через него. Вместо этого поднимитесь снаружи на самый верх, чтобы найти роскошный сундук. На потолке также парит анемокул, который мы рекомендуем обязательно собрать.



Теперь войдите в проем сбоку в стене, и посмотрите новый ролик. На этом задание завершится, а вы получите 300 очков приключений, 8 775 мора, 3 опыта искателя приключений и 10 превосходной руды усиления.

Перенаправление света

Исследуйте печать на вершине башни

Вам нужно будет активировать ключ света, а для этого придется вставить в него все недостающие части. Однако прежде чем сделать это, активируйте точку телепорта, расположенную позади вас. За ней вы обнаружите первую «деталь». Речь идет о кристаллах пирамидальной формы, которые будут следовать за вами, когда вы коснетесь их.



Как только частица окажется у вас за спиной, направляйтесь к ключу света, и она сама встанет в нужное место. Это приведет к разрушению первой печати. Обойдите область, откройте сундук за руинами и поговорите с Венти.

Разрушьте печать логова Ужаса бури

Теперь вам нужно полностью сломать печать, и для этого необходимо разблокировать все 3 световых ключа в указанном районе. Они отличаются от предыдущего механизма тем, что для их починки требуются 3 детали, а не одна. Их все еще относительно легко найти, поскольку они ярко светятся.

Кроме того, вы сможете добраться до каждого ключа сверху, спрыгнув с уступа, на котором вы сейчас находитесь, поэтому вам не придется бегать по всей области. Ниже мы расскажем и покажем вам, где можно отыскать все световые механизмы и детали.

Итак, спрыгните и парите к северо-восточному квестовому маркеру. Спускаясь вниз, попытайтесь приземлиться на вершину столба со светящимся объектом для нахождения первой части ключа. Если вам не удастся сделать этого, то не волнуйтесь, потому что поблизости находится воздушный поток. Прямо под деталью находится анемокул, так что попробуйте подобрать и его.



Отсюда вы можете взглянуть на юго-восток и найти вторую часть на вершине аналогичной колонны.

Посмотрите еще немного на юго-восток, и вы найдете третью деталь на земле рядом с ключом света, который вам нужно активировать. Так что просто летите туда и включите устройство.


Осталось еще два ключа. Рядом также находится точка быстрого перемещения, поэтому не забудьте активировать ее. Кроме того, вы можете найти сундук наверху лестницы на востоке, охраняемый хиличурлами. Далее вам нужно пойти на север и обогнуть область, двигаясь к следующей отмеченной зоне на вашей карте.

По пути вы, скорее всего, увидите огромную колонну, поддерживающую склон горы. В ее внутренней части находится анемокул, а единственный путь туда лежит через вершину утеса. Залезьте на него, а потом спрыгните вниз и залетите прямо внутрь столба. Чтобы выбраться отсюда, просто вернитесь к ближайшему телепорту.



От этой колонны продолжайте двигаться на запад, придерживаясь внешнего периметра. При желании можете пойти к пруду на юге, на котором имеется остров с испытанием на вершине, где вам нужно будет убить Анемо слаймов. Как только достигнете отмеченной области, вы увидите еще одну точку быстрого перемещения – активируйте ее.

Если вы подниметесь по лестнице, то доберетесь до небольшого лагеря хиличурлов с одним митачурлом. Разберитесь с ними, чтобы открыть запечатанный сундук и первую деталь нового ключа.



Пройдя немного вперед, вы увидите еще одну часть механизма в середине ветряного барьера. Вам нужно взобраться на одну из ближайших колонн и спрыгнуть с нее, чтобы залететь за барьер и взять предмет.

Теперь идите на запад вверх по лестнице, и вы увидите луч света, выходящий из-под завалов в углу. Разломайте булыжники (двуручный меч заметно ускорит данный процесс), и вы найдете третью деталь.


Идите к световому ключу (находится к юго-западу от телепорта) и поместите в него 3 части, чтобы активировать его. Остался еще один механизм.

Вы можете подняться на одну из сломанных колонн, окружающих этот ключ, чтобы найти фею, которую необходимо сопроводить к ее монументу. На самом верху этой области также спрятан анемокул. Теперь вы можете осмотреть всю область, если хотите, но мы рекомендуем вам телепортироваться на вершину Логова и спрыгнуть вниз к отмеченной области – так будет намного быстрее.

Следующий ключ немного отличается от предыдущих, потому что все 3 детали будут лежать рядом с ним, однако после их сбора вам придется сразиться с несколькими врагами: Пиро магом бездны и парочкой магов хиличурлов. Сделать это нужно до того, как истечет таймер, поэтому поспешите.


После того как вы активируете последний ключ, печать будет полностью разрушена, и квест подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 20 камней истока, 11 325 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

Затишье перед бурей

Активируйте печать у входа

Когда все 3 световых ключа будут включены, возвращайтесь на вершину башни, либо вскарабкавшись туда, либо быстро переместившись. При желании можно обследовать данный район для поиска ресурсов и ценных предметов.

Что бы вы ни решили делать, как только ваш отряд окажется наверху, начнется новая кат-сцена. Послушайте своих союзников, чтобы завершить задание. В награду вы получите 275 очков приключений, 8000 мора, 3 опыта искателя приключений и 9 превосходной руды усиления.

Синяя тень

Разрушьте печать

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.


Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.


Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.


Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Эпилог: когда ветер стих

Поговорите с Эмбер

Посмотрите ролики с Эмбер после завершения предыдущего квеста. Похоже, хиличурлы были готовы атаковать Мондштадт в любой момент! Слава ветрам, что Эмбер и остальные оказались неподалеку.

Побеседуйте с местными жителями

Пройдите через мост и войдите в Мондштадт. Сначала поболтайте с Сайрусом, который является главой местной гильдии искателей приключений. После этого поговорите с Нимродом, который стоит за Сайрусом, рядом с сувенирной лавкой. Теперь пообщайтесь с монахиней Грейс, которая находится поблизости. Далее идите к местному ресторану, и вы встретите здесь Кэйю.


Посмотрите ролик, а затем сядьте за стол с Эмбер, чтобы наконец-то съесть медовое жаркое. Говорим о своих планах на будущее. На этом задание завершится. Вы получите 275 очков приключений, 8000 мора, 3 опыта искателя приключений и 9 превосходной руды усиления.

Эпилог эпилога

Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе

Пройдите в Собор, чтобы найти Джинн и Венти в его задней части. Здесь будет еще один человек – Барбара! Посмотрите новую сценку, а потом вместе с Венти выбегите на улицу. Там вы встретитесь с агентами Фатуи. Гляньте еще один ролик. В конце вы узнаете, что Барбара спасла вас от ран.

Теперь вам нужно будет встретиться с Венти в долине Ветров. Отправляйтесь к огромному дереву к востоку от Мондштадта, и вы увидите нужного персонажа, который будет окутан зеленой аурой.

Поговорите с ним, и он расскажет вам массу новой информации. После завершения беседы Пролог наконец-то закончится, и вы сможете перейти к выполнению следующей главы. В награду вам выдадут 375 очков приключений, 30 камней истока, 11 325 мора, память о ветрах свободы, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

Читайте также: